Самостоятельный ремонт двигателя Ниссан Примера Р12
Привет, меня зовут [ваше имя], и я расскажу вам о своем опыте капитального ремонта двигателя на моем Nissan Primera P12. У моего мотора с пробегом возникли проблемы с компрессией, и я решил взяться за дело самостоятельно.
Первым делом я снял впускной и выпускной коллекторы, чтобы получить доступ к деталям двигателя. Ошибку я обнаружил в клапанной крышке: оказалось, что один из клапанов залип. Не теряя времени, я снял клапанную крышку и заменил клинья на клапанах.
Далее я замерил компрессию на всех цилиндрах с помощью специального прибора. Некоторые цилиндры не давали достаточного момента ньютонов, поэтому я принял решение провести замену поршней и колец. Я заказал купленные по крепежу поршни и колечки, которые подходят к моему двигателю QR20DE.
Весь ремонт проходил на холодную, поэтому я не делал замены валов двигателя. Я аккуратно снял старые поршни и вставляю новые на их место, особое внимание уделяя качеству монтажа и затяжке крепежа.
Последнее, что я сделал, это замена всех колпачков на клапанах, чтобы избежать утечки масла и сохранить надежность двигателя. После сборки я провел тестовую поездку и убедился, что компрессия в двигателе вновь в норме.
В итоге, благодаря моим усилиям и самостоятельному ремонту, мой Nissan Primera P12 снова завелся и работает исправно. Если у вас возникла необходимость в капитальном ремонте двигателя, не бойтесь браться за дело своими руками. Всем удачного ремонта!
Nissan Primera P12 капитальный ремонт двигателя QR20DE
Привет всем! Хочу рассказать о капитальном ремонте двигателя QR20DE на моей Nissan Primera P12. Все началось с того, что у меня возникли проблемы с компрессией в моторе. Я заметил, что двигатель стал хуже заводиться, а также появились перебои в работе и потеря мощности.
Перепроверив все возможные причины, я решил заменить поршни и кольца. Поршни и кольца я купил качественные, так как для меня надежность и долговечность были на первом месте. Также были заменены колпачки клапанной системы и впускные валы.
Для начала, я снял все детали, связанные с двигателем, чтобы получить доступ к цилиндрам. После снятия головки блока цилиндров и раскрытия поршневой группы, я обнаружил, что причина проблем с компрессией была в несоответствии зазоров между поршнями и стенками цилиндра.
Поставив новые поршни и кольца с правильными параметрами, а также соблюдая необходимые моменты затяжки болтов, я приступил к сборке двигателя. Замена поршней и кольцевых уплотнений помогла мне устранить проблемы с компрессией и восстановить мощность мотора.
После завершения ремонта я провел тестовую поездку. Новый двигатель Nissan Primera P12 QR20DE запустился с легкостью и показал отличные показатели компрессии на всех цилиндрах. Компрессия на моем двигателе стала равномерной и находилась в пределах нормы, что значительно повысило его работоспособность.
Этот капитальный ремонт двигателя принес мне не только удовлетворение от самостоятельно выполненной работы, но и уверенность в надежности и долговечности моего автомобиля. Теперь у меня есть полностью восстановленный двигатель QR20DE, который может служить мне долгие годы без проблем и поломок.
Замена колец QG18DE
Привет всем! Хочу поделиться опытом замены колец в двигателе Nissan Primera P12 с мотором QG18DE. Когда-то я также столкнулся с проблемой завода мотора, и после диагностики выяснилось, что причина в низкой компрессии. Решил самостоятельно выполнить капитальный ремонт.
Почему именно замена колец? Дело в том, что QG18DE — часто встречающийся двигатель на рынке запчастей, и я смог легко найти необходимые детали. Покупал все необходимые запчасти, включая новые поршни, на проверенных автомагазинах.
Для начала я снял головку блока цилиндра и осмотрел клапанную крышку. К счастью, не обнаружил никаких видимых проблем — нет трещин, натертостей или других дефектов. После этого я переключил двигатель в холодную позицию.
Далее я приступил к снятию поршней. Для этого необходимо было снять впускную коллектор и все соединения, которые мешали доступу к поршням. Затем я открутил крепления шатунных валов и аккуратно вынул поршни из цилиндров, не допуская повреждений.
Следующим шагом была замена колец на поршнях. Я осторожно снял старые кольца и установил новые в соответствии с рекомендациями производителя. Особое внимание обратил на правильное положение колец, чтобы избежать протечек масла и газов через зазоры.
После замены колец я собрал двигатель в обратном порядке. Особое внимание уделил правильному затягиванию гаек и креплений с помощью динамометрического ключа, чтобы достичь необходимого момента затяжки (производитель рекомендует 45 ньютонов).
После завершения ремонта я снова запустил двигатель и радостно обнаружил, что проблема с заводкой исчезла — компрессия стала налаживаться. Пробежал уже несколько тысяч километров, и мотор работает отлично без каких-либо ошибок.
В итоге, замена колец QG18DE оказалась удачным шагом в ремонте моего двигателя Nissan Primera P12. Если у вас возникла подобная проблема с низкой компрессией, рекомендую обратить внимание на состояние поршней и колец — может быть, они требуют замены. Удачи в ремонте!
Замена колец QG18DE
Привет, всем! Недавно у меня была необходимость выполнить капитальный ремонт мотора моего Nissan Primera P12 с двигателем QG18DE. У этого мотора была проблема с маслосъемными колечками, что проявлялось падением компрессии на одном из цилиндров.
Я решил заменить маслосъемные кольца, чтобы исправить эту проблему. Чтобы выполнить замену, я снял головку блока цилиндров и выполнил снятие поршней с колес впускных вентилей.
В зачищенные от масла специальной жидкостью кольца вставляю с помощью специальных колпачков, чтобы защитить маслосъемные колечки от повреждений. Последнее, что делал – проверил компрессию на всех цилиндрах при холодной и горячей моторе. Компрессия выросла, ошибку «ошибку 020» мотор не выдает. В определенный момент я менял валы, в подарок к ним отдал двигатель QR20DE.
Валы я купил отдельно, да и они были не сильно изношены, так что причиной низкой компрессии были именно маслосъемные колечки на поршнях. Почему они вышли из строя – не знаю. Могу предположить, что делал я их, но точно не могу утверждать.
В общем, замена маслосъемных колец на моем двигателе QG18DE помогла решить проблему с падением компрессии и привести мотор в хорошее состояние. Я очень рад, что ремонт прошел успешно, и моя Nissan Primera P12 снова завелась без проблем!
Если у вас возникла подобная проблема с двигателем QG18DE, я рекомендую заменить маслосъемные колечки. Купленные детали можно установить самостоятельно, но если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалистам.
Видео:
Nissan PRIMERA 1.6 (2004) — Капиталим 300-тысячник!
Nissan PRIMERA 1.6 (2004) — Капиталим 300-тысячник! by KPOWERtuning 285,482 views 3 years ago 14 minutes, 26 seconds