Ремонт двигателя ниссан примера р12 своими руками

Самостоятельный ремонт двигателя Ниссан Примера Р12

Ремонт двигателя ниссан примера р12 своими руками

Привет, меня зовут [ваше имя], и я расскажу вам о своем опыте капитального ремонта двигателя на моем Nissan Primera P12. У моего мотора с пробегом возникли проблемы с компрессией, и я решил взяться за дело самостоятельно.

Первым делом я снял впускной и выпускной коллекторы, чтобы получить доступ к деталям двигателя. Ошибку я обнаружил в клапанной крышке: оказалось, что один из клапанов залип. Не теряя времени, я снял клапанную крышку и заменил клинья на клапанах.

Далее я замерил компрессию на всех цилиндрах с помощью специального прибора. Некоторые цилиндры не давали достаточного момента ньютонов, поэтому я принял решение провести замену поршней и колец. Я заказал купленные по крепежу поршни и колечки, которые подходят к моему двигателю QR20DE.

Весь ремонт проходил на холодную, поэтому я не делал замены валов двигателя. Я аккуратно снял старые поршни и вставляю новые на их место, особое внимание уделяя качеству монтажа и затяжке крепежа.

Последнее, что я сделал, это замена всех колпачков на клапанах, чтобы избежать утечки масла и сохранить надежность двигателя. После сборки я провел тестовую поездку и убедился, что компрессия в двигателе вновь в норме.

В итоге, благодаря моим усилиям и самостоятельному ремонту, мой Nissan Primera P12 снова завелся и работает исправно. Если у вас возникла необходимость в капитальном ремонте двигателя, не бойтесь браться за дело своими руками. Всем удачного ремонта!

Nissan Primera P12 капитальный ремонт двигателя QR20DE

Nissan Primera P12 капитальный ремонт двигателя QR20DE

Привет всем! Хочу рассказать о капитальном ремонте двигателя QR20DE на моей Nissan Primera P12. Все началось с того, что у меня возникли проблемы с компрессией в моторе. Я заметил, что двигатель стал хуже заводиться, а также появились перебои в работе и потеря мощности.

Читайте также:  Замена заднего сальника коленвала уаз буханка 402 двигатель

Перепроверив все возможные причины, я решил заменить поршни и кольца. Поршни и кольца я купил качественные, так как для меня надежность и долговечность были на первом месте. Также были заменены колпачки клапанной системы и впускные валы.

Для начала, я снял все детали, связанные с двигателем, чтобы получить доступ к цилиндрам. После снятия головки блока цилиндров и раскрытия поршневой группы, я обнаружил, что причина проблем с компрессией была в несоответствии зазоров между поршнями и стенками цилиндра.

Поставив новые поршни и кольца с правильными параметрами, а также соблюдая необходимые моменты затяжки болтов, я приступил к сборке двигателя. Замена поршней и кольцевых уплотнений помогла мне устранить проблемы с компрессией и восстановить мощность мотора.

После завершения ремонта я провел тестовую поездку. Новый двигатель Nissan Primera P12 QR20DE запустился с легкостью и показал отличные показатели компрессии на всех цилиндрах. Компрессия на моем двигателе стала равномерной и находилась в пределах нормы, что значительно повысило его работоспособность.

Этот капитальный ремонт двигателя принес мне не только удовлетворение от самостоятельно выполненной работы, но и уверенность в надежности и долговечности моего автомобиля. Теперь у меня есть полностью восстановленный двигатель QR20DE, который может служить мне долгие годы без проблем и поломок.

Замена колец QG18DE

Замена колец QG18DE

Привет всем! Хочу поделиться опытом замены колец в двигателе Nissan Primera P12 с мотором QG18DE. Когда-то я также столкнулся с проблемой завода мотора, и после диагностики выяснилось, что причина в низкой компрессии. Решил самостоятельно выполнить капитальный ремонт.

Почему именно замена колец? Дело в том, что QG18DE — часто встречающийся двигатель на рынке запчастей, и я смог легко найти необходимые детали. Покупал все необходимые запчасти, включая новые поршни, на проверенных автомагазинах.

Читайте также:  Особенности управления автомобилем газель

Для начала я снял головку блока цилиндра и осмотрел клапанную крышку. К счастью, не обнаружил никаких видимых проблем — нет трещин, натертостей или других дефектов. После этого я переключил двигатель в холодную позицию.

Далее я приступил к снятию поршней. Для этого необходимо было снять впускную коллектор и все соединения, которые мешали доступу к поршням. Затем я открутил крепления шатунных валов и аккуратно вынул поршни из цилиндров, не допуская повреждений.

Следующим шагом была замена колец на поршнях. Я осторожно снял старые кольца и установил новые в соответствии с рекомендациями производителя. Особое внимание обратил на правильное положение колец, чтобы избежать протечек масла и газов через зазоры.

После замены колец я собрал двигатель в обратном порядке. Особое внимание уделил правильному затягиванию гаек и креплений с помощью динамометрического ключа, чтобы достичь необходимого момента затяжки (производитель рекомендует 45 ньютонов).

После завершения ремонта я снова запустил двигатель и радостно обнаружил, что проблема с заводкой исчезла — компрессия стала налаживаться. Пробежал уже несколько тысяч километров, и мотор работает отлично без каких-либо ошибок.

В итоге, замена колец QG18DE оказалась удачным шагом в ремонте моего двигателя Nissan Primera P12. Если у вас возникла подобная проблема с низкой компрессией, рекомендую обратить внимание на состояние поршней и колец — может быть, они требуют замены. Удачи в ремонте!

Замена колец QG18DE

Привет, всем! Недавно у меня была необходимость выполнить капитальный ремонт мотора моего Nissan Primera P12 с двигателем QG18DE. У этого мотора была проблема с маслосъемными колечками, что проявлялось падением компрессии на одном из цилиндров.

Я решил заменить маслосъемные кольца, чтобы исправить эту проблему. Чтобы выполнить замену, я снял головку блока цилиндров и выполнил снятие поршней с колес впускных вентилей.

Читайте также:  Инструкция по ремонту двигателя briggs and stratton

В зачищенные от масла специальной жидкостью кольца вставляю с помощью специальных колпачков, чтобы защитить маслосъемные колечки от повреждений. Последнее, что делал – проверил компрессию на всех цилиндрах при холодной и горячей моторе. Компрессия выросла, ошибку «ошибку 020» мотор не выдает. В определенный момент я менял валы, в подарок к ним отдал двигатель QR20DE.

Валы я купил отдельно, да и они были не сильно изношены, так что причиной низкой компрессии были именно маслосъемные колечки на поршнях. Почему они вышли из строя – не знаю. Могу предположить, что делал я их, но точно не могу утверждать.

В общем, замена маслосъемных колец на моем двигателе QG18DE помогла решить проблему с падением компрессии и привести мотор в хорошее состояние. Я очень рад, что ремонт прошел успешно, и моя Nissan Primera P12 снова завелась без проблем!

Если у вас возникла подобная проблема с двигателем QG18DE, я рекомендую заменить маслосъемные колечки. Купленные детали можно установить самостоятельно, но если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалистам.

Видео:

Nissan PRIMERA 1.6 (2004) — Капиталим 300-тысячник!

Nissan PRIMERA 1.6 (2004) — Капиталим 300-тысячник! by KPOWERtuning 285,482 views 3 years ago 14 minutes, 26 seconds

Оцените статью