Разрежение во впускном трубопроводе двигателя по мере загрязнения воздушного фильтра

При загрязнении воздушного фильтра происходит уменьшение плотности воздушной смеси во впускном трубопроводе двигателя

Разрежение во впускном трубопроводе двигателя по мере загрязнения воздушного фильтра

Атмосферное давление, по мере работы двигателя, опускается во впускном трубопроводе. По мере загрязнения воздушного фильтра, расположенного перед впускным трактом, образуется волна снижения атмосферного давления. В результате этой волны снижения давления, воздух из впускной трубы начинает сжиматься на впускных тактах цилиндров. На графике кардиограммы, моментами, можно видеть небольшие провалы давления на моменте пропусков, что уже имеет практический смысл и влияет на работу двигателя.

Атмосферное давление, по мере работы двигателя, опускается во впускном трубопроводе. По мере загрязнения воздушного фильтра, расположенного перед впускным трактом, образуется волна снижения атмосферного давления. В результате этой волны снижения давления, воздух из впускной трубы начинает сжиматься на впускных тактах цилиндров. На графике кардиограммы, моментами, можно видеть небольшие провалы давления на моменте пропусков, что уже имеет практический смысл и влияет на работу двигателя.

Такая проблема особенно часто возникает у автомобилей ВАЗов и Газелей. Дело в том, что у этих автомобилей загрязнение воздушного фильтра происходит весьма быстро и приводит к отслоению элемента фильтра, который может забить до 90% своей поверхности, и создать значительное препятствие для входящего воздуха.

Такая проблема особенно часто возникает у автомобилей ВАЗов и Газелей. Дело в том, что у этих автомобилей загрязнение воздушного фильтра происходит весьма быстро и приводит к отслоению элемента фильтра, который может забить до 90% своей поверхности, и создать значительное препятствие для входящего воздуха.

Для понимания сути данной проблемы, рассмотрим работу двигателя в графике, где показаны такты работы двигателя и разрежение во впускном трубопроводе. Перед моментом отслоения фильтра, давление воздуха во впускном трубопроводе вполне соответствует атмосферному давлению. Происходит преодоление сопротивления уплотнителей и впускных клапанов, и воздух проходит воздушный фильтр без особых препятствий. Однако, по мере загрязнения фильтра, впускной трубопровод и особенно впускные клапаны все сильнее забиваются. При задаче сжатия впускного воздуха, цилиндр вдавливается форсирующим интервалом. В конце интервала, когда клапан открывается и поршень двигается к верхней мертвой точке, дробилом под действием задачи способы загрязнения клапана и свободуносимым поршнем давление должно преодолеть это действие задачи так же и достаточного для преодоления впускного клапана давления даже при достаточно высокой температуре и топливной смеси. В зависимости от температуры и давления, а также от состояния и срока службы двигателя, давление на впускных клапанах может снижаться до 0,2-0,3 атмосферы, и, следовательно, весьма существенно препятствует нормальному впуску воздуха. Анализ такой проблемы помогает понять, почему двигатели ВАЗов и Газелей на том или ином этапе работы «раскачиваются» и, исчезает толчок движения. Проверка двигателя, посредством анализа цвета и температуры выхлопных газов, а именно розового, синего-черного цветового оттенка, появления искр на кожухе выхлопной системы и пропусками ходовых качеств, может свидетельствовать об данной проблеме. Обязанность каждого водителя — правильное обслуживание автомобиля. Розовые оттенки указывают на движение смеси выхлопных газов впереди несжатых топливных испарений из сгорания топлива, что ведет к увеличению времени сжатия в цилиндре и нормализации давления. Сине-черные оттенки указывают на движение в бок на давление сжатия горючего газа.

Читайте также:  Замена степ мотора вариатора

Для понимания сути данной проблемы, рассмотрим работу двигателя в графике, где показаны такты работы двигателя и разрежение во впускном трубопроводе. Перед моментом отслоения фильтра, давление воздуха во впускном трубопроводе вполне соответствует атмосферному давлению. Происходит преодоление сопротивления уплотнителей и впускных клапанов, и воздух проходит воздушный фильтр без особых препятствий. Однако, по мере загрязнения фильтра, впускной трубопровод и особенно впускные клапаны все сильнее забиваются. При задаче сжатия впускного воздуха, цилиндр вдавливается форсирующим интервалом. В конце интервала, когда клапан открывается и поршень двигается к верхней мертвой точке, дробилом под действием задачи способы загрязнения клапана и свободуносимым поршнем давление должно преодолеть это действие задачи так же и достаточного для преодоления впускного клапана давления даже при достаточно высокой температуре и топливной смеси. В зависимости от температуры и давления, а также от состояния и срока службы двигателя, давление на впускных клапанах может снижаться до 0,2-0,3 атмосферы, и, следовательно, весьма существенно препятствует нормальному впуску воздуха. Анализ такой проблемы помогает понять, почему двигатели ВАЗов и Газелей на том или ином этапе работы

Видео:

Пульсация во впускном коллекторе из-за увеличеного зазора клапанов

Пульсация во впускном коллекторе из-за увеличеного зазора клапанов by СТО Ковш 31,201 views 7 years ago 1 minute, 3 seconds

Оцените статью