- Демонтаж и сборка системы охлаждения двигателя: шаг за шагом важная процедура
- Ваз 210921082107210621052104210321022101 2170 Таврия Шевроле нива
- Снятие радиатора охлаждения двигателя
- Снятие и установка кожуха генератора
- ВАЗ 2107 2105 2104 » Система охлаждения » Система охлаждения – снятие разборка сборка и установка узлов
- Снятие системы охлаждения
- Разборка и сборка узлов системы охлаждения
- Система охлаждения на ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111
- Установка узлов системы охлаждения
- Разборка и сборка системы охлаждения
- Разборка и сборка двигателя приборов системы охлаждения и смазки
- Разборка системы охлаждения
- Сборка системы охлаждения
- Разборка и сборка системы смазки
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов двигателей ВАЗ-2111 и -2110
- Как поменять радиатор охлаждения на Ниве Шевроле
- Снятие и проверка термостата
- Установка fullcover-водоблока на материнскую плату
- Шаг 1: Подготовка материнской платы
- Шаг 2: Подготовка fullcover-водоблока
- Шаг 3: Установка fullcover-водоблока
- Снятие расширительного бачка
- Замену охлаждающей жидкости производите в следующем порядке
- 1. Сливайте охлаждающую жидкость из системы
- 2. Снимайте трубку датчика температуры двигателя
- 3. Подготавливайте новую охлаждающую жидкость и наблюдайте за ее типом
- 4. Производите сборку системы охлаждения
- Снятие электровентилятора
- 1. Проверка системы охлаждения
- 2. Отключение электропитания и снятие крышки предохранителей
- 3. Снятие шланга охлаждающей жидкости
- 4. Отсоединение электродвигателя электровентилятора
- 5. Снятие электровентилятора
- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
- 1. Снятие охлаждающей жидкости
- 2. Снятие электродвигателя вентилятора
- 3. Установка электродвигателя вентилятора
- Снятие радиатора
- Радиатор
- Видео:
- Замена ГРМ своими руками (подробная инструкция)
Демонтаж и сборка системы охлаждения двигателя: шаг за шагом важная процедура
Система охлаждения двигателя является одной из самых важных частей автомобиля. Она отвечает за поддержание оптимальной температуры работы двигателя и предотвращает его перегрев. Основными элементами системы охлаждения являются радиатор, вентилятор, расширительный бачок и насос, а также различные шланги и трубки.
Процесс разборки и сборки системы охлаждения двигателя может понадобиться при проведении ремонта или замене отдельных элементов. Например, для проверки или замены радиатора, вентилятора или расширительного бачка. Также может потребоваться снятие системы охлаждения при замене двигателя или генератора.
Перед началом работы необходимо остудить двигатель и полностью снизить давление в системе охлаждения. Для этого открываем пробку на расширительном бачке или слегка откручиваем шланги на радиаторе. Затем с помощью отвертки сливаем остатки жидкости из радиатора в предварительно подготовленный сосуд.
Затем начинаем разборку системы охлаждения. Снимаем вентилятор и электродвигатель вентилятора с крышки радиатора. Для этого откручиваем соответствующие болты или гайки, отсоединяем электрические провода и снимаем вентилятор вместе с электродвигателем.
Далее снимаем верхний и нижний шланги, соединяющие радиатор с двигателем. При снятии шланга учтите, что из него может вытечь остатки жидкости, поэтому подготовьте поддон для сбора жидкости. Следующим шагом снимаем радиатор, откручивая соответствующие болты, и тщательно очищаем его от пыли и грязи.
Ваз 210921082107210621052104210321022101 2170 Таврия Шевроле нива
При разборке и сборке системы охлаждения двигателя ваз 2109, 2108, 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101, 2170, Шевроле нива, Ваз 2110, Ваз 2111, Таврия наша задача в первую очередь снятие и установка радиатора охлаждения двигателя, а также снятие и установка на кожух генератора.
Снятие радиатора охлаждения двигателя
1. Сначала производим снятие аккумуляторной батареи и крышки материнской платы (бачка).
2. Следующим шагом снимаем кожух генератора.
3. Снимаем шланги охлаждающей жидкости с радиатора. Для этого откручиваем зажимы на шлангах и аккуратно снимаем их.
4. Снимаем электровентилятор охлаждения двигателя. Для этого откручиваем болты, фиксирующие его, и аккуратно снимаем его с радиатора.
5. Находящуюся в нижней части радиатора пробку слива охлаждающей жидкости открываем и сливаем всю жидкость в подготовленную емкость.
Снятие и установка кожуха генератора
1. Откручиваем винты и снимаем кожух генератора.
2. Снимаем ремень генератора, отверткой отводя щетки от коллектора.
3. Откручиваем болты, крепящие генератор к двигателю, и снимаем его.
Вас интересует сборка системы охлаждения? Продолжение следует…
ВАЗ 2107 2105 2104 » Система охлаждения » Система охлаждения – снятие разборка сборка и установка узлов
Снятие системы охлаждения
Перед началом работ с системой охлаждения необходимо соблюдать определенные меры предосторожности, так как жидкость в системе может быть очень горячей. Сначала сливают охлаждающую жидкость, откручивают шланг или отсоединяют специальные хомуты, чтобы удалить все соединения.
Узел системы охлаждения | Действия |
---|---|
Радиатор | Снимают вентилятор радиатора и отсоединяют шланги от разъемов. |
Термостат | Отверткой подворачивают шплинт и снимают его. Затем снимают нижнюю часть корпуса термостата. |
Водяной насос | Откручивают шкив водяного насоса и снимают его, затем снимают корпус ремня. |
Разборка и сборка узлов системы охлаждения
При разборке и сборке узлов системы охлаждения необходимо следовать определенной последовательности и использовать специальные инструменты. Ниже приведены основные шаги в порядке их выполнения:
Система охлаждения на ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111
- Снимают кожух двигателя.
- Откручивают шланги и отсоединяют их от соединительных патрубков.
- Откручивают крепежные болты и снимают радиатор системы охлаждения.
- Снимают вентилятор системы охлаждения.
- Отсоединяют шланги и снимают насос системы охлаждения.
- Снимают радиатор отопителя в салоне автомобиля.
- Снимают термостат.
- Снимают расширительный бачок.
- Проверяют и заменяют датчик температуры.
- Проверяют и заменяют датчик центрального замка.
- Собирают систему охлаждения в обратном порядке.
Установка узлов системы охлаждения
После сборки системы охлаждения необходимо правильно установить узлы. Для этого следуйте инструкциям производителя и правильно подсоедините все шланги, провода и трубки. Затем заправьте систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью.
Обратите внимание, что для достижения максимальной эффективности охлаждения рекомендуется использовать охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля. Также не забывайте периодически проверять уровень жидкости и состояние системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107, 2105 и 2104, чтобы предотвратить возможные проблемы.
Разборка и сборка системы охлаждения
Для системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2111 очень важно правильно разобрать и собрать ее, чтобы обеспечить надежную работу двигателя и предотвратить перегрев.
Перед разборкой системы охлаждения двигателя необходимо снять кожух с мосфетами генератора и отключить провод от него. Также следует отсоединить шланги от радиатора и крышки расширительного бачка.
Перед сборкой системы охлаждения необходимо очистить и промыть каждый элемент, чтобы исключить возможность засорения и неполадок в работе системы.
Далее нужно разобрать радиатор, открыв его крышку и сняв термостат. Если необходимо, то можно поменять жидкость в системе охлаждения. Для этого следует сливать жидкость через датчик слива на радиаторе или открывать пробку на расширительном бачке двигателя.
Важным этапом является снятие и установка вентилятора охлаждения. Необходимо аккуратно отсоединить его провод и открутить крепежные болты. При сборке системы охлаждения вентилятор также нужно правильно установить и подключить.
Помимо этого, при сборке системы охлаждения следует установить и правильно подключить насос охлаждения двигателя, проверить работу датчика температуры, установить расширительный бачок и подключить все необходимые шланги и хомуты. Также важно установить термостат и подключить провод от электродвигателя.
Разборка системы охлаждения: | Сборка системы охлаждения: |
1. Отсоедините шланги от радиатора и крышки расширительного бачка. | 1. Установите и подключите насос охлаждения двигателя. |
2. Снимите кожух с мосфетами генератора и отключите провод от него. | 2. Проверьте работу датчика температуры. |
3. Откройте крышку радиатора и снимите термостат. | 3. Установите расширительный бачок и подключите все шланги и хомуты. |
4. Слейте жидкость через датчик слива на радиаторе или откройте пробку на бачке двигателя. | 4. Установите термостат и подключите провод от электродвигателя. |
5. Отсоедините провод от электродвигателя вентилятора и открутите крепежные болты. | 5. Подключите и установите вентилятор охлаждения. |
Важно следовать инструкциям производителя при сборке и разборке системы охлаждения двигателя. Правильная разборка и сборка системы охлаждения обеспечит эффективную работу двигателя и защиту от перегрева во время движения.
Разборка и сборка двигателя приборов системы охлаждения и смазки
Для обеспечения надежной работы двигателя необходимо правильно разобрать и собрать систему охлаждения и смазки. В этом разделе мы рассмотрим последовательность действий по разборке и сборке приборов системы охлаждения и смазки двигателей ВАЗ 2104 и ВАЗ 2170.
Разборка системы охлаждения
1. Для начала разборки системы охлаждения необходимо слив жидкости охлаждающей системы. Для этого открываем крышку расширительного бачка и тщательно сливаем жидкость в банку или приспособление для слива. Важно соблюдать правила безопасности и допускать попадания жидкости на кожу.
2. После слива жидкости охлаждающей системы откручиваем шланги, обратный шланг радиатора, а также термостат.
3. Снимаем радиатор охлаждения вентилятора, откручивая болты крепления.
4. Отсоединяем шланги от штока управления вентилятора и снимаем вентилятор.
Сборка системы охлаждения
1. Для сборки системы охлаждения необходимо произвести проверку всех узлов и деталей на наличие повреждений или износа. Поменять детали типа хомутов или шлангов при необходимости.
2. Устанавливаем вентилятор охлаждения, зафиксировав его болтом.
3. Устанавливаем радиатор охлаждения и закрепляем его болтами.
4. Подключаем шланги к штоку управления вентилятором и устанавливаем их на радиатор.
5. Устанавливаем термостат и крепим его пробкой.
6. Подсоединяем обратный шланг радиатора и шланги охлаждения генератора и насоса.
7. Заполняем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до нужного уровня.
Разборка и сборка системы смазки
1. Для разборки системы смазки двигателя снимаем кожух и откручиваем пробку масляного бачка.
2. Снимаем и вынимаем масляный насос. Проверяем его состояние и производим замену при необходимости.
3. После проведения необходимых мероприятий по замене или обслуживанию масляного насоса, устанавливаем его на место.
4. Устанавливаем кожух смазки и закрепляем его болтами.
Важно помнить, что при разборке и сборке системы охлаждения и смазки необходимо действовать в строгой последовательности и профессионально проводить проверку и установку узлов и деталей. Это позволит обеспечить надежную работу двигателя и продлить его срок службы. Также рекомендуется использовать руководство по ремонту и эксплуатации конкретной модели автомобиля для получения детальной и точной информации по проведению данных работ.
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов двигателей ВАЗ-2111 и -2110
Для выполнения снятия датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов двигателей ВАЗ-2111 и -2110, необходимо провести следующие действия:
- Вначале откройте крышку рядом с болтом стороны аккумулятора и ослабьте пять болтов материнской платы.
- Затем снимите кожух со специальными проводами и проводами центрального блока.
- Для снятия датчика температуры охлаждающей жидкости, снимите датчик соответствующего двигателю.
- Произведите проверку датчика с помощью паяльником, чтобы убедиться в его работоспособности.
- Наполнитель в системе охлаждения двигателя следует вынимать в следующем порядке: отсоедините шланг от радиатора и отсоедините шланг вентилятора отсюда. Затем снимите шланг от шланга тепловой радиатор.
- Следующим шагом будет снятие круглой пробки системы охлаждения двигателя.
- Для успешной разборки системы охлаждения двигателя снимите датчик температуры охлаждающей жидкости, который находится рядом с диагностическим разъемом.
Важно отметить, что для каждого двигателя процесс снятия датчика температуры охлаждающей жидкости может немного отличаться. Поэтому в случае возникновения затруднений рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Как поменять радиатор охлаждения на Ниве Шевроле
Шаг 1: Подготовка к замене радиатора охлаждения
Перед началом работы убедитесь, что двигатель полностью остыл. Отсоедините клемму отрицательного зажигания, чтобы предотвратить случайное включение электродвигателя охлаждения. Поместите маслоотсекатель или емкость с тканевой прокладкой под радиатор для сбора жидкости, которую выльется при разборке системы охлаждения.
Шаг 2: Разборка системы охлаждения
Снимите вентилятор и крышку радиатора. Осторожно отсоедините шланги охлаждающей системы от радиатора. Открутите затемные болты, которые крепят радиатор к каркасу автомобиля, и снимите его. Если в системе есть расширительный бачок, отсоедините его и поставьте в сторону.
Шаг 3: Замена радиатора охлаждения
Установите новый радиатор охлаждения, следуя обратному порядку действий для его сборки. Убедитесь, что все шланги прочно подключены и закреплены. Прокрутите пробку – это поможет удалить все воздушные пробки из системы охлаждения двигателя. Залейте охлаждающую жидкость в систему, используя рекомендованный производителем тип жидкости и следуя указаниям по ее наполнению в руководстве пользователя.
Шаг 4: Завершающие работы
После установки нового радиатора охлаждения убедитесь, что система охлаждения работает должным образом. Заведите двигатель и визуально проверьте наличие утечек жидкости или иных неисправностей. Также следите за температурой двигателя – она должна находиться в нормальном диапазоне. При необходимости дозаполните охлаждающую жидкость.
Как видите, замена радиатора охлаждения на Ниве Шевроле не является сложной операцией, но требует внимательности и точности. При проведении подобной работы рекомендуется обращаться к квалифицированному специалисту или следовать руководству по эксплуатации автомобиля.
Снятие и проверка термостата
Перед началом снятия и проверки термостата следует остановить двигатель и дать ему остыть до комнатной температуры.
1. Следующим шагом необходимо снять крышку расширительного бачка и ослабить зажимы на шлангах системы охлаждения.
2. Отсоедините шланг от термостата и сливную трубку.
3. Выведите охлаждающую жидкость из системы, ослабив болт крепления термостата и сняв его.
4. Проверьте термостат на исправность. Для этого используйте паяльник, который нагрейте до температуры 80-90 градусов Цельсия. Погрузив термостат в воду, он должен открыться, а при охлаждении возвращаться в исходное положение.
5. Если термостат исправен, он устанавливается на обратный путь в охлаждающую систему двигателя. Установите термостат в специальное устройство и закрепите его болтом.
6. Верните на место шланги и трубку слива, затянув зажимы и установив ослабленные болты крепления термостата в исходное положение.
7. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня, указанного в инструкции для вашего автомобиля.
8. Перед запуском двигателя убедитесь, что все шланги и зажимы надежно закреплены и открыты, а также что нет утечек охлаждающего материала.
Следуя этой последовательности действий, вы сможете снять и проверить термостат вашего автомобиля, обеспечивая надежное охлаждение двигателя и сохраняя его эффективность.
Установка fullcover-водоблока на материнскую плату
Шаг 1: Подготовка материнской платы
Перед установкой fullcover-водоблока на материнскую плату, необходимо провести некоторые предварительные действия. Сначала выключите компьютер и отсоедините все подключенные устройства. Затем с помощью отвертки снимите заднюю панельку, которая крепится к задней стороне компьютерного корпуса.
Шаг 2: Подготовка fullcover-водоблока
Перед установкой fullcover-водоблока необходимо проверить его состояние. Убедитесь, что все элементы водоблока находятся в рабочем состоянии и не имеют видимых повреждений. Если вы обнаружили какие-либо дефекты, замените соответствующие компоненты перед установкой.
Также перед установкой fullcover-водоблока необходимо провести проверку теплопроводности. Возьмите паяльник и ослабьте соединение между элементами, чтобы обеспечить хорошую теплопроводность.
Шаг 3: Установка fullcover-водоблока
- Подготовьте материнскую плату к установке fullcover-водоблока. Для этого снимите все крепления, которые удерживают старый кулер.
- Положите fullcover-водоблок на материнскую плату так, чтобы он плотно прилегал к компонентам, которые нужно охладить.
- Зафиксируйте fullcover-водоблок на материнской плате при помощи крепежных элементов, которые обычно поставляются в комплекте с водоблоком.
- Подключите тепловой шланг к fullcover-водоблоку и материнской плате. Убедитесь, что соединение надежно закреплено и не протекает.
- Подключите шланги fullcover-водоблока к расширительному бачку охлаждающей жидкости и фиксируйте их при помощи хомутов. Убедитесь, что шланги надежно закреплены и не имеют видимых повреждений.
После успешной установки fullcover-водоблока на материнскую плату, не забудьте подключить электродвигатель и вентиляторы, которые необходимы для эффективной работы системы охлаждения.
ВАЗ-2111 и Шевроле Нива
Снятие расширительного бачка
Для снятия расширительного бачка необходимо провести следующие шаги:
1. | Отсоединяем все шланги, подключенные к бачку. Внимательно осмотрите шланги на наличие деформаций и повреждений. Если обнаружены повреждения, замените шланги. |
2. | Откручиваем болты крепления расширительного бачка к кожуху генератора или материнской плате в случае компьютерных систем охлаждения (например, системы с водными охлаждающими блоками MOSFET на материнской плате). Внимательно изучите инструкцию по снятию расширительного бачка, так как в разных моделях автомобилей и системах охлаждения может быть некоторая особенность. |
3. | Снимаем расширительный бачок с системы охлаждения. Очень осторожно и аккуратно, чтобы не повредить другие узлы и детали. |
4. | После снятия бачка осуществляем его проверку на предмет протечек, трещин и других повреждений. Если обнаружены повреждения, необходимо заменить расширительный бачок. |
Очищаем и смазываем резьбу бачка и крышки насоса очень тонким слоем смазки, чтобы обеспечить легкую установку. При установке бачка следует убедиться, что все узлы и компоненты правильно восстановлены и закреплены.
Важно помнить, что система охлаждения двигателя очень чувствительна к плохому состоянию расширительного бачка. Поменять расширительный бачок и проводить его регулярную проверку и обслуживание — это обязательное требование для правильной работы системы охлаждения двигателя.
Замену охлаждающей жидкости производите в следующем порядке
Для замены охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя следуйте следующей последовательности действий:
1. Сливайте охлаждающую жидкость из системы
Для начала разборки системы охлаждения снимите шланги и сливайте охлаждающую жидкость из бачка и радиатора. Также снимите шланг, соединяющий насос и радиатор, чтобы полностью освободить систему от охлаждающей жидкости. Отсоедините шланги от двигателя и системы охлаждения, чтобы полностью освободить систему.
2. Снимайте трубку датчика температуры двигателя
Для снятия трубки датчика температуры двигателя надо снять генератор и материнскую плату, чтобы достать до трубки.
3. Подготавливайте новую охлаждающую жидкость и наблюдайте за ее типом
При замене охлаждающей жидкости обращайте внимание на ее тип и цвет. Подготовьте новую охлаждающую жидкость такого же типа и цвета, как и старая.
4. Производите сборку системы охлаждения
После снятия всех компонентов системы охлаждения и замены охлаждающей жидкости, произведите сборку системы охлаждения двигателя в обратной последовательности. Установите все компоненты на свои места, осуществите смазку и прокладку, чтобы обеспечить правильную работу системы охлаждения. При сборке системы охлаждения обратите внимание на ориентацию компонентов и правильное соединение шлангов.
Важно подчеркнуть, что замену охлаждающей жидкости производите в столкнутем порядке, чтобы обеспечить эффективность системы охлаждения двигателя ВАЗ-2111, а также двигателей 2104 и Нива.
Снятие электровентилятора
Для снятия электровентилятора системы охлаждения двигателя необходимо выполнить следующие действия:
1. Проверка системы охлаждения
Перед началом снятия электровентилятора рекомендуется проверить систему охлаждения двигателя на наличие утечек и правильный уровень охлаждающей жидкости. Для этого можно осмотреть радиатор, шланги и расширительный бачок. Если необходимо, долейте жидкость до требуемого уровня.
2. Отключение электропитания и снятие крышки предохранителей
3. Снятие шланга охлаждающей жидкости
Теперь необходимо снять шланг охлаждающей жидкости, который соединяет расширительный бачок с радиатором охлаждения двигателя. Ослабьте хомуты на обоих концах шланга и аккуратно снимите его.
4. Отсоединение электродвигателя электровентилятора
Далее выполняется отсоединение электродвигателя электровентилятора от системы охлаждения. Снимите проводку с электродвигателя и отсоедините его от охлаждающей системы.
5. Снятие электровентилятора
Теперь можно приступить непосредственно к снятию электровентилятора. Для этого необходимо ослабить крепежные винты или зажимы, которыми вентилятор крепится к радиатору охлаждения двигателя. Постарайтесь не повредить материнскую плату или другие компоненты, находящиеся рядом с вентилятором.
После снятия электровентилятора рекомендуется провести проверку работоспособности и необходимости замены датчика температуры охлаждающей жидкости. В случае необходимости замены датчика, отверните его с кожуха охлаждения и установите новый датчик. Все действия выполняйте с осторожностью и аккуратно. После замены датчика соберите систему охлаждения в обратном порядке.
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
В некоторых моделях автомобилей, например, ВАЗ-2110 (Шевроле-Нива), электродвигатель вентилятора устанавливается на радиаторе сбоку, а в других моделях, например, ВАЗ-2107 (Жигули), он устанавливается на крышке радиатора сверху.
Для снятия и замены электродвигателя вентилятора необходимо выполнить следующие шаги:
1. Снятие охлаждающей жидкости
Перед началом работ необходимо сливать охлаждающую жидкость. Для этого найдите сливное отверстие на радиаторе или расширительном бачке и ослабьте болт (можно использовать паяльником). Поменяйте бачки, чтобы жидкость стекала в подходящую емкость.
2. Снятие электродвигателя вентилятора
Отсоедините провода от электродвигателя и освободите его от крепежных болтов. После этого снимите электродвигатель вентилятора с радиатора. При необходимости можно снять кожух.
Проверьте работу электродвигателя, подключив его напрямую к аккумулятору автомобиля. Если он не работает, то необходимо заменить его на новый.
3. Установка электродвигателя вентилятора
Поставьте новый электродвигатель вентилятора на радиатор в обратной последовательности снятия. Убедитесь, что он надежно закреплен и подключите провода.
После сборки системы охлаждения двигателя заполните радиатор охлаждающей жидкостью в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Проверьте работу системы охлаждения на протяжении некоторого времени, чтобы убедиться в ее эффективности.
Снятие радиатора
Для начала снижаем температуру двигателя до нормы. Для этого может потребоваться остановить двигатель и ожидать, пока он остынет. Затем ослабляем хомуты на шлангах системы охлаждения в местах их подключения к радиатору.
После ослабления хомутов на бачке расширительного бачка снимаем шланг, прикрепленный к его крышке. Далее производим снятие вентилятора, который может быть электрическим или механическим.
Для снятия электровентилятора отключаем провода, соединяющие его с электродвигателем, а затем ослабляем крепление вентилятора и снимаем его с радиатора.
Если вентилятор является механическим, снимаем кожух приборов, расположенный перед радиатором. Далее ослабляем хомуты, крепящие вентилятор к радиатору, и снимаем его.
После снятия вентилятора ослабляем и снимаем хомуты, крепящие шланги системы охлаждения к радиатору. Затем аккуратно отводим шланги, чтобы они не повредились и не перегнулись в процессе работы.
В итоге все хомуты сняты, и радиатор свободно отделен от системы охлаждения. Теперь его можно снять для проведения замены или ремонта.
Радиатор
Радиатор состоит из следующих элементов: расширительного бачка, бачков для охлаждающей жидкости, термостата, вентилятора, шлангов, пробок и датчиков.
При разборке системы охлаждения двигателя необходимо снять радиатор. Для этого откручиваем шланги, ослабляют болты, крепящие радиатор к крышке генератора. После снятия крышки генератора, заменяем пробку.
При установке нового радиатора следует установить новую пробку и использовать новые хомуты для крепления шлангов. Также проводим замену охлаждающей жидкости.
Радиатор -2110 не отличается по установке от радиатора ВАЗ-2111, Нивы и Таврии. Перед снятием радиатора ВАЗ-2110, важно опустить весь набор для охлаждения больше двигателя ВАЗ-2111 в рабочий состояние.
Электродвигатель вентилятора работает при повышенной температуре двигателя. Приборы регулируют подачу заряда мосфетами. При разгоне автомобиля на большие обороты вентилятор должен включаться для охлаждения двигателя.
Для снятия радиатора на ВАЗ-2110 и Niva VAZ-2121 слегка приподнимаем и отводим влево генератор. Под него, на кронштейнах, там, где сидят мосфеты поршень подъемника, находится точка надвига для помещения кожуха от радиатора. Туда пихаем предмет подходящей комбинации, а он под натяжкой снимет кожух.
При снятии и установке радиатора также обязательно проверяем состояние пробки расширительного бачка, очищаем щели бачков и заменяем герметик на пробке, если требуется.
Видео:
Замена ГРМ своими руками (подробная инструкция)
Замена ГРМ своими руками (подробная инструкция) di Kia Master 16.770 visualizzazioni 2 giorni fa 1 ora