- Как разобрать гидроусилитель руля на автомобиле?
- Разборка сборка насоса гидроусилителя
- Снятие насоса гидроусилителя
- Разборка и проверка насоса гидроусилителя
- Сборка насоса гидроусилителя
- Ремонт насоса ГУРа
- Разборка насоса ГУР
- Осмотр и определение дефектов
- Устранение дефектов насоса ГУРа
- Разборка сборка рулевого механизма
- Снятие рулевого механизма
- Установка рулевого механизма
- Разборка и проверка рулевого механизма
- Сборка рулевого механизма
- Видео:
- Ремонт насоса гидроусилителя руля
Как разобрать гидроусилитель руля на автомобиле?
Гидроусилитель руля – важный компонент автомобиля, обеспечивающий надежное и комфортное управление. Он работает за счет гидравлической системы, включающей клапана, находящиеся в масле, и валы, передающие усилие с руля на рулевой механизм. Какой бы ни была его надежность, со временем может возникнуть потребность в его разборке и ремонте.
Прежде чем начать разборку, важно определить причину неисправности гидроусилителя руля. Если автомобиль начал непредсказуемо выпадать из положения при повороте руля, необходимо провести проверку системы на отсутствие утечки масла и неплоскостности внутренних поверхностей. Для начала отсоедините гидравлический шланг от гидроусилителя и аккуратно промойте его. Произведите давление в системе для определения наличия дефектов. Если гидроусилитель руля необходимо разобрать и отремонтировать, следуйте предложенной инструкции.
Для начала снимите крышку вала гидроусилителя и установите положение шестерни на 130 мин^-1, после чего снимите крышку вальной плиты. Выпадание вала при проверке гидроусилителя вниз – нормальное явление. Осмотрите все части механизма на предмет дефектов и наличия пыли, грязи или других частиц. Если есть необходимость, проведите их очистку. Для разборки гидроусилителя руля автомобиля, вам понадобится отвертка и ключ для откручивания винтов и гаек.
Далее, проведите снятие шестерни с гидротрансформатора и осмотрите его на наличие дефектов. При необходимости, произведите устранение дефектов или замену шестерни. Проверьте плоскость кромки гидроусилителя для обнаружения неплоскостности. Если она превышает допуск, необходима замена гидроусилителя руля.
Для последующей сборки гидроусилителя руля установите шестерню на гидротрансформатор и затяните винты с определенным моментом. Установите головку на шестерню и затяните гайку. После устанавливаем головку на торец вала и проводим затяжку. Отрегулируйте усилие проворачивания руля с помощью отверстия в головке. После установки груза на гидроусилитель установите предохранительный клапан и проведите осмотр на наличие дефектов.
При восстановительном ремонте гидроусилителя руля автомобиля не допускайте поворота клапанов насоса и строго контролируйте давление. Затяжку гаек и винтов проводите согласно рекомендованным значениям моментов, чтобы гарантированно обеспечить надежную работу устройства.
Разборка сборка насоса гидроусилителя
Перед разборкой насоса гидроусилителя руля автомобиля необходимо выключить предохранительный клапан. Для этого отверните крышку насоса и наденьте специальную сошку на шариковую плиту, чтобы предотвратить выпадение шариковой плиты и комплектующих частей.
Далее отверните шестерню редуктору с помощью специального ключа. Не допускайте поворачивания рулевого колеса во время разборки насоса. Поместите шестерню и шайбу от вала насоса в чистую жидкость (например, масло), чтобы избежать выпадения отдельных частиц и дефектов поверхности.
Для сборки насоса гидроусилителя необходимо обеспечить чистоту и точность. Перед сборкой внимательно проверьте все детали на наличие дефектов. Установите шестерню на вале насоса и отрегулируйте зазор с помощью стяжных винтов. При затяжке стяжных винтов следите за указанным моментом и не допускайте повреждения резьбы.
Определение маслом | Определение клапаном | Величина момента | Допускается отклонение |
---|---|---|---|
Крышка насоса | Желобки в корпусе | 3-4 кгссм | Не более +/- 1 кгссм |
Закрепите крышку насоса и затяните ее специальным ключом с указанным моментом.
После сборки насоса гидроусилителя руля установите его на автомобиль. Проверьте усилие на рулевом колесе в положении максимального поворота и на рулевом положении «ровно». Установите соответствующие значения.
Перед первым запуском двигателя после сборки или замены насоса гидроусилителя произведите замер давления в системе управления. Допускается отклонение величины давления от указанной в таблице, но не более +/- 10 кгссм2.
Снятие насоса гидроусилителя
Перед началом снятия насоса гидроусилителя руля автомобиля необходимо обеспечить снижение давления в системе гидроусилителя. Для этого поверните руль в крайнее положение и выключите двигатель.
Далее приступайте к разборке гидроусилителя. Отсоедините шланги гидроусилителя от насоса. Внимательно сливайте масло из насоса, чтобы избежать его попадания на руль или другие поверхности автомобиля.
Для продолжения разборки отверните болт, крепящий крышку насоса. Насос можно отделить от головки гидроусилителя, отвернув шесть стяжных винтов-болтов.
При разборке гидроусилителя обратите внимание на наличие дефектов и износа на элементах вала и корпусе насоса. Если обнаружены какие-либо дефекты, рекомендуется провести ремонт или замену соответствующих частей.
При сборке гидроусилителя руля необходимо установить насос в положение, отличное от положения слива. Для этого поверните насос на 180 градусов с соответствующим контролем углового положения вала.
Перед сборкой убедитесь, что вал и седло насоса чистые без частиц масла и металла. Если на вале имеются сильные износы и неплоскостность, обратитесь к специалистам для проведения ремонта.
Важно отрегулировать момент стяжки винтов при сборке гидроусилителя, чтобы предотвратить появление утечки масла. При затяжке стяжных винтов необходимо следить за равномерностью затяжки винтов и обеспечить полное прилегание крышки насоса к корпусу головки гидроусилителя.
После сборки необходимо провести проверку гидроусилителя руля автомобиля. Для этого выполните замеры давления масла с помощью манометра. Регулировку давления в системе гидроусилителя осуществите с помощью клапана, находящегося на головке гидроусилителя, или с помощью редуктора на корпусе насоса.
Проверьте также работу шариковой сошки и угловой передачи. Перед включением двигателя убедитесь, что все элементы гидроусилителя руля правильно собраны и затянуты с необходимым моментом.
Не забывайте также о возможности замены масла в системе гидроусилителя руля автомобиля. Для этого отверните гайку на клапане слива и снимите шариковую сошку.
Разборка и проверка насоса гидроусилителя
Перед началом разборки насоса гидроусилителя необходимо обезопаситься от давления в системе гидроусилителя. Для этого снимите предохранительный винт насоса и вывернув плунжер на 1-2 оборота вставьте его винт обратно. После этого можно приступить к разборке насоса гидроусилителя.
1. Снимите крышку насоса гидроусилителя и осмотрите его поверхность на наличие износа, сколов или частиц.
2. Снимите сборку вала и шестерен насоса.
3. Осмотрите винты и шайбы, убедитесь, что они не имеют повреждений или неплоскостность на рабочей поверхности.
4. Снимите седло клапана и осмотрите его поверхность и желобки.
5. Проверьте и установите комплект шариковой муфты, сборку шайб и штока насоса гидроусилителя.
6. Установите сборку шестерни и вала насоса гидроусилителя.
7. Установите крышку насоса гидроусилителя и затяните стяжные болты моментом 3-4 кгссм
8. Установите предохранительный винт насоса и затяните его моментом 2-3 кгссм.
9. После сборки насоса гидроусилителя необходимо провести проверку его работоспособности. Для этого снятие автомобиля на сошку и произведите несколько поворотов руля влево и вправо. Убедитесь, что насос гидроусилителя работает без шума и излишнего давления.
10. В случае необходимости замены отдельных деталей или ремонта гидроусилителя руля, следует обратиться к специалистам автосервиса.
Сборка насоса гидроусилителя
Для сборки насоса гидроусилителя необходимо выполнить следующие шаги:
- После проведения разборки насоса и осмотра его деталей, отрегулируйте положение упорных шариковой седле на вале, если это требуется.
- Установите валики вниз и проведите замеры величины выпадания шариковой шестерни при давлении 5 кгссм^2 (предохранительного клапана).
- При необходимости проведите замену дефектных и изношенных частей, используя запасной комплект.
- Далее, наденьте шариковую шестерню на вал насоса и установите ее на место в корпусе насоса.
- Сложите вал с шестерней в насос, при этом обратите внимание на правильное соответствие и взаимное расположение деталей.
- Отрегулируйте положение вала, установленного на шестерне, относительно лопастей редуктору рулевого управления и осуществите его фиксацию при помощи стяжных винтов.
- Сборку можно продолжить, отсоединив вал от шестерни, затяжку стяжных винтов и проворачивания вала.
- Установите сливную крышку и затяните болт фиксации вала на корпусе насоса гидроусилителя руля.
- Для гарантированного устранения давления возьмите отвертку и отверните предохранительный винт насоса до отсоединения его от шестерни.
- Проверьте правильность сборки и отрегулируйте положение упорных шариков валов насоса, в случае необходимости.
- Затяните моментом все болты и гайки на местах установки.
- На следующем этапе заправьте насос гидроусилителя руля маслом, используя соответствующее оборудование и рекомендации производителя.
- После проведения сборки и заправки насоса, осмотрите его на предмет возможных дефектов и проверьте его работу.
Выполнив все указанные шаги, можно завершить сборку насоса гидроусилителя руля автомобиля и приступить к дальнейшей установке и ремонту системы гидроусилителя.
Ремонт насоса ГУРа
Перед началом ремонта насоса ГУРа необходимо убедиться в его неисправности. Для этого можно провести визуальный осмотр на предмет наличия утечек масла, повреждений или износа деталей. Также стоит проверить уровень масла в системе ГУРа.
Для разборки насоса ГУРа, сначала следует освободить его от монтажных элементов, таких как стяжные шайбы или упорные винты. Затем нужно снять корпус насоса, предварительно отвернув головки винтов, удобство достижения которых обеспечивается специально предусмотренными отверстиями.
После разборки можно провести проверку состояния отдельных частей насоса ГУРа. Проверьте состояние лопастей, желобки и шестерен на предмет износа, повреждений или намокания. Если обнаружены какие-либо дефекты, необходимо произвести их замену.
Для установки насоса ГУРа обратно, следует следовать обратной последовательности проведенных действий при его разборке. Обеспечьте корректную установку шестерен на вале, а также правильное соединение различных частей насоса. При затяжке стяжных шайб и упорных винтов следует придерживаться рекомендуемого момента.
После сборки насоса ГУРа рекомендуется провести проверку работоспособности. При этом стоит обратить внимание на повороте руля, усилие при его проворачивания, отсутствие выпадания масла и давление в системе.
Перед использованием гидроусилителя руля после проведенного ремонта насоса, рекомендуется также отрегулировать установку рулевого механизма и провести проверку работоспособности его отдельных частей.
Важно помнить, что ремонт насоса ГУРа должен проводиться квалифицированными специалистами или под их непосредственным руководством. Неправильно проведенный ремонт может привести к дополнительным поломкам и аварийным ситуациям на дороге.
Разборка насоса ГУР
Перед началом разборки насоса рулевого гидроусилителя (ГУР) автомобиля необходимо осуществить слив масла из системы управления. Обеспечьте полное выпадание давления и открутите прокачивающий штуцер на корпусе ГУР. Для слива масла используйте специальный ключ для винтов на обратной стороне седла, обеспечивающем крепление насоса.
Продолжайте разборку, вывернув четыре упорных винта, крепящих насос к корпусу рулевого редуктора. Осмотрите детали на предмет дефектов и износа. Если какие-либо части имеют повреждения, замените их новыми.
При сборке насоса ГУР также понадобится комплект стяжных винтов, предназначенных для крепления насоса к редуктору. Установите шестерню на вале насоса, смазав ее смазкой на основе молибдена.
Поместите шестерню в крышку ГУР и установите ее на место. Предварительно проверьте положение шестерни: она должна быть легко вращаемой и не заклинивать.
Наденьте на корпус крышку собранных деталей. Затяните стяжные винты в момент от 3 до 6 кгссм2. Не допускайте перегиба и деформации стяжных болтов.
После сборки насоса ГУР отрегулируйте угловой допуск между головкой шестерни и плитой. Для этого проведите замер с помощью уровнемера или штангенциркуля. Разрешенное отклонение должно составлять не более 0,04 мм.
Проворачивание затяжного винта на корпусе крышки с шестерней не должно вызывать выпадания или проворачивания шестерни. При последующей работе ГУР установите насос в соответствии с руководством на ваш автомобиль.
Осмотр и определение дефектов
Перед началом разборки гидроусилителя руля автомобиля необходимо осмотреть его на наличие дефектов. Внимательно проведите визуальный осмотр всех его частей и компонентов.
Проверьте состояние корпуса гидроусилителя и корпуса насоса на наличие трещин, повреждений, и следы протечек масла. Если обнаружены дефекты, рекомендуется провести ремонт или замену соответствующих частей.
Также проверьте состояние рулевого механизма и его компонентов. Отвернув руль, убедитесь, что он не имеет люфта, и что все крепления на своих местах и достаточно плотно затянуты.
Для определения дефектов гидроусилителя руля, необходимо произвести разборку его на составные части. Для этого снимите предохранительный клапан, отвернув его винт. Наденьте сборку редуктору насоса на специальный столик. После этого снимите крышку сборки и выньте головку соплообразного клапана.
Осмотрите клапан и его детали на наличие дефектов и повреждений. Проверьте состояние шариковой седловины и обратите внимание на наличие износа на кромках клапана. Если обнаружены дефекты, рекомендуется произвести их ремонт или замену.
Осмотрите также редуктор гидроусилителя руля и его детали. Проверьте состояние шестерен, лопастей насоса и буртика. Они не должны иметь трещин, износа или повреждений. Если обнаружены дефекты, рекомендуется произвести их ремонт или замену.
Также проведите осмотр и определение дефектов у других частей, включая сборку клапана, плату полного усилия и слива масла. Проверьте наличие частиц металла или грязи в масле.
В ходе осмотра и определения дефектов не допускайте механизму рулевого управления повороте рулевого колеса или смещении сошки.
После осмотра и определения дефектов необходимо провести регулировку момента на гайке крышки корпуса гидроусилителя руля. Для этого снимите крышку с рулевым винтом и отрегулируйте момент затяжки гайки на рулевом винте. Регулировку момента следует проводить с учётом требований производителя автомобиля.
После определения и устранения всех дефектов, произведите сборку гидроусилителя руля автомобиля, следуя инструкции по сборке и соблюдая необходимые технические требования.
Устранение дефектов насоса ГУРа
При разборке гидроусилителя руля автомобиля может потребоваться устранение дефектов насоса ГУРа. В данном разделе мы рассмотрим основные этапы и рекомендации по устранению возможных проблем.
Осмотрите насос на предмет видимых дефектов. Если вы заметили любые трещины, сколы или неплоскостность на корпусе насоса, то следует заменить его.
Перед сборкой насоса ГУРа, осмотрите клапан на предмет дефектов. Допускается небольшая неплоскостность на поверхности клапана, но если она значительная или есть трещины, то клапан также потребуется заменить.
Во время сборки насоса ГУРа, следите за правильным установлением всех упорных деталей и соблюдением предохранительного момента на гайке.
Перед сборкой насоса ГУРа, установите впускной клапан на основание, отвернув ему все винты, и наденьте на него гур ремень.
При устранении дефектов насоса ГУРа, не допускайте использование им в положении без главного клапана или клапана пониженного давления.
После сборки насоса ГУРа, проверьте его работу на гарантированном давлении и обеспечьте установку на автомобиль.
Во время сборки и затяжки элементов насоса ГУРа, обращайте внимание на правильное давление и усилие затяжки. Произведите проверку на гарантированное давление, установив насос в положении угловой буртик с лопастями на уровне карты допустимых углов.
Разборка сборка рулевого механизма
Перед началом разборки рулевого механизма автомобиля необходимо убедиться, что автомобиль находится в безопасном положении. Отключите аккумулятор и установите автомобиль на подъемник или стабильную опору.
1. Снимите колеса и отсоедините штанги с грязезащитными чехлами от рулевого механизма.
2. Проворачивая винтовой рулевой механизм, отверните гайку и снимите сошку, два боковых винта и один усилительный винт. Обратите внимание на их место для последующей установки.
3. Вывернув стяжной болт на гидроусилителе руля, отключите рулевое реле и штеккер от электромуфты привода насоса гидроусилителя руля.
4. Отвернув четыре болта, отсоедините рулевой редактор от корпуса стяжного вала гидроусилителя.
5. Снимите гидроусилитель руля со стяжным винтом.
После разборки можно приступить к сборке рулевого механизма.
1. Осмотрите все детали на предмет дефектов и частиц металла. Устраните все обнаруженные дефекты перед сборкой.
2. Установите гуру на стяжные винты в соответствии с моментом затяжки. При установке следите за правильным положением шариковой гайки и шариковой плиты.
3. Установите наливное отверстие, упорные шайбы и вал рулевого редуктора.
4. Закрепите крышку шариковой плиты и установите упорные шайбы.
5. Установите шестерню рулевого редуктора, обеспечьте подходящую величину допуска и затяните рулевой винт.
6. Установите рулевой механизм на автомобиль, правильно затянув все болты и гайки.
7. Подключите рулевое реле и штеккер электромуфты привода насоса гидроусилителя руля.
8. Произведите замеры давления в гидроусилителе руля. Отрегулируйте клапаны и установите оптимальное значение давления.
9. При необходимости замены клапана отверните буртик на рулевом механизме и замените клапан.
10. Перед установкой рулевого механизма обеспечьте соосность рулевого колеса с рулевым валом.
11. Установите колеса и плотно затяните гайки колес.
12. После сборки рулевого механизма проверьте его работу, обратив особое внимание на отсутствие простоев, скрипов и неправильного функционирования.
Важно! Все работы по разборке и сборке рулевого механизма автомобиля должны производиться с соблюдением рекомендаций производителя автомобиля и инструментов, предназначенных для этих целей.
Снятие рулевого механизма
Перед началом снятия рулевого механизма автомобиля для замены или ремонта, обеспечьте правильную установку автомобиля на подъемнике или поддоне. После этого проведите следующие действия:
- Снимите колеса и отверните стяжные болты шариковой опоры, чтобы освободить рулевой механизм от управления.
- Слейте масло из рулевого усилителя, установив особый сливной болт на корпусе механизма.
- Отвернув болты, снимите крышку и предохранительный клапан с головки насоса рулевого механизма.
- Проверьте состояние вала механизма на предмет износа или повреждений. Поверхность вала должна быть гладкой и не иметь сколов или трещин.
- Снимите шестерни рулевого механизма влиянием момента с сошки между валом механизма и головкой насоса.
- Предотвратите выпадение частиц в механизм, установив вал на специальный предохранительный упор.
- Произведите снятие головки насоса от корпуса механизма, раскрутив винты, которые её крепят.
- Внимательно осмотрите все снятые детали на предмет износа, трещин, или других повреждений.
После снятия рулевого механизма можно приступать к его разборке для проведения замены или ремонта. Обратите внимание на следующие этапы разборки:
- Отверните винты, чтобы отделить насос от головки.
- Снимите вал насоса, сдвинув его вниз из головки.
- Осмотрите все детали на предмет износа или повреждений.
- По окончании осмотра произведите сборку рулевого механизма, следуя правилам сборки и регулировки.
Перед сборкой убедитесь, что все детали имеют надлежащее состояние и соответствуют гарантированному давлению и моментам затяжки винтов. Также важно правильно установить шестерни, головку насоса, и упорные шайбы при сборке.
На завершающем этапе сборки установите предохранительный клапан и закрепите его болтами с указанным моментом.
После проведения сборки рулевого механизма, произведите проверку его работы. Понадобится раскрутить болт на головке насоса и проверить усилие проворачивания колес Лопастями на клапане. Допускается выпадение шариков клапана, если они просто спадают с кромки шейки клапана без вмешательства. В этом случае установите новые шарики и проведите повторную проверку.
Осматривайте все части рулевого механизма на предмет износа или повреждений, и при необходимости замените их на новые.
Установка рулевого механизма
После того как вы произвели разборку гидроусилителя руля автомобиля, необходимо приступить к установке рулевого механизма.
1. Установите корпус гидроусилителя руля на место и затяните его болтами с указанным моментом затяжки.
2. Поместите редуктор рулевого механизма и проворачивая его, наряду с буртиками и диафрагмой, установите в корпус гидроусилителя. Затем убедитесь, что кромки вырезов на редукторе рулевого механизма совпадают с крышкой гидроусилителя.
4. Установите рулевое колесо на вал рулевого механизма и затяните гайку с предохранительным шайбой с указанным моментом затяжки.
5. Установите головки гидроусилителя углового рычага и затяните их гайками с предохранительной шайбой с указанным моментом затяжки.
6. Подключите шланги гидроусилителя гур к соответствующим отверстиям на корпусе гидроусилителя и затяните гайками с указанным моментом затяжки. Убедитесь, что прокладки в хорошем состоянии.
7. Отсоедините штуцеры от шлангов на допускаемом давлении и соедините с ними отражатели гидроусилителя. Затем отсоедините штуцеры и отражатели и установите на место отличатели.
8. Проверьте правильность установки рулевого механизма, убедившись, что все детали находятся в своих местах. Проверьте равномерное поверхностное давление на рулевом вале и редукторе. Должно быть гарантированное усилие от приложения к рулевому колесу силы от 1 до 1,5 кгссм, а максимальное усилие не должно превышать 4,5 кгссм.
9. Проверьте работу рулевого механизма на отсутствие дефектов и регулируемость. В случае обнаружения дефектов, произведите их устранение.
10. Для последующей проверки и замены деталей гидроусилителя руля автомобиля храните комплект предохранительного шайбы и предохранительные гайки.
Разборка и проверка рулевого механизма
Перед началом разборки рулевого механизма рекомендуется снять предохранительный ремень с аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить случайное включение гидроусилителя руля в процессе работы.
Перед разборкой убедитесь в отсутствии давления в гидроусилителе руля. Для этого установите руль в центральное положение и выключите силовой агрегат. Следует отметить, что максимальное давление в системе гидроусилителя руля может достигать до 125 кгссм².
Производя разборку, помните, что некоторые части рулевого механизма имеют предохранительный клапан, который обеспечивает защиту от выпадения шариковой плоскости при сборке и повороте.
Для снятия руля отверните гайку с насоса гидроусилителя руля и отсоедините рулевое управление от редуктора. Для дальнейшей разборки рекомендуется надеть предохранительный ремень, чтобы предотвратить выпадение шариков плоскости при снятии шариковой гайки.
После снятия руля произведите осмотр отдельных частей рулевого механизма на предмет дефектов или износа. Если обнаружены повреждения, рекомендуется произвести замену деталей или провести ремонт.
Для проверки рулевого механизма выполните следующие действия. Винты рулевого механизма должны быть затянуты согласно требованиям указанным в технической документации. При этом не допускается перетягивание или ослабление винтов.
Проверьте поверхность рулевого механизма на наличие дефектов. Если обнаружены царапины, трещины или другие повреждения, рекомендуется произвести их устранение перед сборкой.
Проверьте состояние и клиренс шариковой плоскости рулевого механизма. Клиренс должен соответствовать установленным величинам. При необходимости отрегулируйте его, используя соответствующие инструменты.
Проверьте работу гидроусилителя руля на предмет продувки или утечки масла. При обнаружении неисправностей рекомендуется произвести ремонт или замену гидроусилителя.
Во время сборки рулевого механизма используйте комплект уплотнительных колец и прокладок, чтобы обеспечить герметичность и надежность соединений.
При проворачивании элеменов рулевого механизма учтите момент затяжки болтов согласно технической документации. Перед последующей сборкой убедитесь в правильности установки элементов и отсутствии дефектов.
Выполнив все проверки и необходимые работы, можно приступить к сборке рулевого механизма в обратной последовательности.
Сборка рулевого механизма
После разборки гидроусилителя руля автомобиля и устранения дефектов, можно приступить к сборке рулевого механизма. Вот несколько этапов этого процесса:
- Осмотрите все отдельные части рулевого механизма на наличие дефектов или частиц, которые могли остаться после разборки. При необходимости, промойте детали в масле.
- Установите насос на крышку редуктору и затяните гайку с моментом 10-15 кгссм². Установите шайбы насоса и прикрутите насос к редуктору моментом 3-4 кгссм².
- Наденьте шестерен, имеющую шариковой затяжку, на вал редуктора.
- Установите седло клапана на сошку и затяните гайку с моментом 2-3 кгссм².
- Поставьте крышку масловода на редуктор.
- Проведите установку клапана на крышку редуктора, удерживая его в положении и надевая желобки на периферии клапана на кромки желобков редуктора.
- Установите предохранительное кольцо для обеспечения корректной затяжки.
- Помести клапанное седло, исключив из него возможность его выпадание или поворота при затяжке винтов.
- Поочередно затяните винты с моментом 2-3 кгссм² по одной стороне.
- Затяните винты с моментом 2-3 кгссм² по другой стороне.
- Поставьте буртик на плиту рулевого механизма и проверьте его положение. Он должен быть смещен от оси на 1-2 мм.
Важно обеспечить правильные параметры давления масла. Не допускайте проворачивания рулевого момента при установке и затяжке буртика. Проворачивание буртика может привести к поломке его лопастями.
Видео:
Ремонт насоса гидроусилителя руля
Ремонт насоса гидроусилителя руля by Авторемонт на коленке 320,511 views 3 years ago 21 minutes