Подробный пошаговый разбор двигателя Камаз 740
Снятие двигателя КамАЗ 740 – окончательная процедура, чтобы иметь возможность выполнить полный ремонт и замену необходимых деталей. Перед разборкой двигателя необходимо снять все детали, закрепленные на нем, такие как заглушки, шайбы, коленчатый вал и другие части.
Перед началом разборки двигателя следует проверить и оценить его общее состояние. Затем, необходимо снять все детали двигателя, начиная с крышек ремонта, прокладок и шпилек для запрессовки. Затем следует приступить к извлечению подшипников и установочного кольца.
Для снятия верхнего подшипника необходимо использовать специальную приспособление. Затем, при помощи кран-балки, следует снять ведущую шестерню и извлечение ведущую шестерню. После этого можно приступить к снятию манжетой места с впускным и выпускным клапанам.
Для разборки заднего шатуна двигателя КамАЗ 740 необходимо снять его с двигателя. Для этого используется специальный стенд. После этого, при помощи специального приспособления, можно снять шатунную часть двигателя.
В полости блока цилиндров следует снять нижние толкатели клапанов. Для этого необходимо отвернуть штифт и установить его в специальные отверстия. Впускной клапан будет находиться внизу, а выпускной клапан сверху.
Далее следует снять головку блока, используя сменные прокладки и шайбы. В головке блока необходимо осмотреть и проверить состояние клапанов, седел и штоков. При необходимости можно провести замену этих деталей.
После снятия головки блока следует снять гильзы с помощью специального приспособления. Затем можно разобрать направляющие, а затем снять латунные кольца на штоки клапанов.
Ремонт автомобилей КАМАЗ
Снятие головки блока
Для начала необходимо отвернуть все болты, крепящие головку блока к двигателю. Затем снимаем головку, открывая доступ к верхней части двигателя.
Снятие коленчатого вала
Для снятия коленчатого вала необходимо снять крышки подшипников, закрепленные болтами. После снятия крышек, откручиваем гайку на переднем конце вала и снимаем шестерню с помощью специальной оправки. Затем снимаем вал, осторожно вынимая его из блока.
Продолжение следует…
Окончательная разборка двигателя на КАМАЗе руководство
Для окончательной разборки двигателя КАМАЗ необходимо выполнить ряд последовательных действий.
1. Сначала необходимо снять головку блока. Для этого отверните крышку цилиндрического клапана и снимите седло. Затем отогните кольцевую шайбу и выньте цилиндрический клапан, отвернув его заднюю крышку.
2. Далее снимите крышку корпуса и снимите с нее крышку клапанов. Отогните кольцевую шайбу и выньте стержень клапана, снимите ведущую шестерню.
3. После этого снимите крышку коленчатого вала, сняв тарелку и отвернув заднюю крышку. Выполните снятие коромысел с блока и снимите крышку, освободите шатунную шайбу.
4. Следующим шагом будет снятие подшипника коленчатого вала. Для этого отпустите гайки и снимите крышку картера. Отверните болт и выньте подшипник.
5. Затем снимите ступицы клапанов с помощью шайбы и отвертки. Снимите втулки ступиц клапанов, прокладки и запрессуйте подшипники. Запрессуйте компрессионное кольцо и оберните его в тарелку.
6. При окончательной разборке двигателя на КАМАЗе, также необходимо снять блок цилиндров. Для этого снимите шпонки и выньте гильзы, отвернув их заднюю часть.
7. Наконец, снимите подшипники коленчатого вала, сняв тарелку и отвернув заднюю крышку. Вытолкните полости подшипников с помощью шайб, снимите клин, установле-ный на крышках.
Специальное руководство по окончательной разборке двигателя на КАМАЗе позволяет осуществить снятие и замену запчастей, в том числе сменные кольца, прокладки и другие детали, обеспечивающие работу двигателя с максимальной мощности и эффективностью.
Видео:
Ремонт ДВС Камаз 740 часть-1 | Капитальный ремонт КАМАЗ.
Ремонт ДВС Камаз 740 часть-1 | Капитальный ремонт КАМАЗ. by Авто-Ban24 9,409 views 3 years ago 45 minutes