- Изучение расстояния между колесами одной оси у грузовых автомобилей
- Mаксимально допустимая нагрузка на ось
- Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
- Нагрузка на ось
- Разрешенная нагрузка
- Что это означает
- Чем регулируются нормы
- На какие автомобили распространяется
- Кем проверяется
- Как правильно рассчитать нагрузку
- Существующие виды весового контроля
- Какая максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России
- Какая нагрузка разрешена за рубежом
- Штрафы за нарушение норм
- Видео:
- Как распределить нагрузку по осям. 5 осный автопоезд. Часть 1
Изучение расстояния между колесами одной оси у грузовых автомобилей
Осевые нагрузки на грузовые автомобили играют важную роль в безопасности дорожного движения. Один из важных параметров, который регулирует разрешенную нагрузку на ось грузовика, – это расстояние между колесами. Корректное расположение колес на оси грузового автомобиля позволяет равномерно распределять нагрузку и предотвращать возникновение перегрузов.
В России, как и в большинстве стран, существуют определенные нормы и требования к осевой нагрузке грузовых автомобилей. За нарушение допустимых грузом автомобиля норм предусмотрены штрафы и ответственность. Для правильного расчета максимальной допустимой нагрузки на ось автомобиля необходимо внимательно ознакомиться с требованиями и контролировать нагрузку на своей машине.
Расстояние между колесами оси грузовика зависит от его проектирования и предназначения. В зависимости от видов грузовых автомобилей (например, грузовых автомобилей-тягачей или сближенных тягачей), допустимая нагрузка на оси может быть разрешена на разной высоте или на одном и том же рубеже. Используя эти данные, можно правильно рассчитать максимально допустимую осевую нагрузку для получения необходимой грузоподъемности.
Mаксимально допустимая нагрузка на ось
Допустимая нагрузка на ось зависит от множества факторов, включая тип и количество осей, их расположение, виды дорог, по которым автомобиль будет двигаться, а также максимально допустимая масса грузовика. В каждой стране существуют свои нормы и правила, которыми регламентируется разрешенная нагрузка на оси транспортных средств.
Общей и широко распространенной практикой является установление предельных значений максимальной допустимой нагрузки на оси автомобиля. Эти значения указывают на максимально допустимый вес, который разрешен для перевозки с помощью данной оси.
Перегрузка является нарушением правил и становится объектом ответственности водителя. В случае превышения допустимой нагрузки на оси предусмотрены штрафы и санкции, включая денежные штрафы и временное ограничение движения.
Проверка допустимой нагрузки на оси происходит весовыми машинами, которые тщательно измеряют вес каждой оси. Кроме того, водители грузовых автомобилей должны быть внимательны и учитывать допустимую нагрузку на оси, чтобы избежать перегрузки и нарушений требований дорожной безопасности.
Допустимые нагрузки на оси распространяются не только на расстояние между колесами одной оси, но и на другие характеристики транспортных средств, такие как количество осей, полная масса автомобиля и расстояние между осями.
Зависимости допустимой нагрузки на ось от расстояний можно определить следующим образом: чем больше расстояние между осями, тем больше разрешенная нагрузка на каждую отдельную ось.
Таким образом, максимально допустимая нагрузка на ось играет значительную роль в обеспечении безопасности на дорогах. Водители грузовых автомобилей должны быть ознакомлены с требованиями и правилами, регулирующими допустимую нагрузку на оси, и строго соблюдать их, чтобы избежать возникновения перегрузки и связанных с этим последствий.
Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
Для контроля за допустимыми осевыми нагрузками у грузовых автомобилей и автопоездов в каждой стране устанавливаются нормы, которым нужно внимательно следовать. Нагрузки на оси транспортных средств проверяются специальными контрольно-измерительными приборами на весовых коммунальных площадках.
Допустимые осевые нагрузки зависят от максимальной полной массы средства, его расположения осей и колес, а также от типа и количества осей. Например, для грузовиков, тягачей и седельных тягачей есть допустимые нагрузки как по оси, так и по всей автопоезду.
В случае перегруза, штрафы за нарушение предписаний устанавливаются законодательством каждой страны. Ответственность за допустимую нагрузку лежит на водителе транспортного средства. Получить штраф за перегруз может как сам водитель, так и владелец транспортного средства.
Для разных видов транспорта допустимые осевые нагрузки могут быть разными, так как в зависимости от проектирования транспортных средств, допустимые нагрузки могут отличаться.
При проектировании грузовых автомобилей и автопоездов учитывается допустимая осевая нагрузка, чтобы транспортное средство было способно выдерживать данную нагрузку без повреждений. Нагрузка на оси средства может быть распределена по-разному в зависимости от его конструкции.
Если существует возникновение перегруза, то допустимую нагрузку можно получить через взвешивание транспортного средства на весовом мосту. В этом случае водителю нужно знать, какая нагрузка разрешена на каждую ось, и быть внимательным к этому, чтобы избежать перегруза и накладных расходов на возмещение штрафных санкций.
Допустимая нагрузка на ось одной оси автомобиля или автопоезда напрямую зависит от расстояния между колесами на этой оси. Чем больше расстояние между колесами, тем большую допустимую нагрузку можно разместить на данной оси.
Из-за определенных ограничений нагрузки на оси существуют ограничения по допустимой нагрузке и расположению осей на транспортных средствах. Такие ограничения устанавливаются для общей безопасности дорожного движения и сохранности дорожного покрытия.
Осуществление контроля за допустимыми осевыми нагрузками является одним из способов предотвращения перегруза автомобилей и грузовиков на дорогах. В большинстве стран существуют штрафные санкции за нарушение допустимых осевых нагрузок, которые распространяются как за перегруз при перевозке грузовых автомобилей, так и за превышение допустимых нагрузок седельных тягачей при использовании полуприцепов.
Таким образом, допустимые осевые нагрузки транспортных средств — это нормы, которые регулируют допустимую нагрузку на колеса автомобиля или автопоезда в зависимости от его типа, конструкции и расположения осей. Соблюдение данных норм является ответственностью водителя и владельца транспортного средства.
Нагрузка на ось
При проектировании и эксплуатации грузовых автомобилей необходимо учитывать допустимую нагрузку на ось. Эта нагрузка зависит от типа транспорта, его конструкции и его грузоподъемности.
Допустимая нагрузка на ось грузового автомобиля рассчитывается с учетом разрешенной максимальной массы транспортного средства и правил, установленных в стране.
Нагрузка на одну ось грузового автомобиля может быть разной в зависимости от типа автомобиля и его конструкции. Например, для седельных тягачей и грузовых автомобилей сближенных осей допустимая нагрузка на первую ось может быть больше, чем на остальные оси.
Чтобы правильно рассчитать допустимую нагрузку на ось, необходимо внимательно изучить нормы и требования к перевозке грузовых автомобилей в стране. Также следует учесть виды грузов, которые будут перевозиться, и их весовые характеристики.
В случае превышения допустимой нагрузки на ось, возникает перегруз автомобиля. За нарушение правил перевозки грузов превышение допустимой нагрузки может быть оштрафовано. В России штрафы за перегруз составляют до 40 тысяч рублей.
Для контроля за допустимой нагрузкой на ось существуют специальные весовые контрольно-измерительные средства. Они позволяют получить максимально точные данные о распределении нагрузки на оси грузовиков.
Ответственность за правильное распределение грузом и соблюдение допустимой нагрузки на ось лежит на водителе и владельце автомобиля. Нарушение правил может повлечь за собой значительные штрафы и дополнительные расходы на ремонт машины.
Тип автомобиля | Допустимая нагрузка на первую ось (тонн) | Допустимая нагрузка на остальные оси (тонн) |
Седельные тягачи | 12 | 12 |
Грузовые автомобили сближенных осей | 10 | 10 |
Грузовые автомобили большинства видов | 8 | 10 |
Разрешенная нагрузка
Разрешенная нагрузка грузовых автомобилей в России регулируется нормами и правилами, установленными дорожными органами страны. Существующие ограничения определяют максимально допустимую нагрузку на ось или на полную массу автомобиля.
Для расчета допустимой нагрузки необходимо учитывать различные факторы, такие как тип автомобиля, количество осей, расстояние между колесами на одной оси и т.д. В зависимости от максимальной нагрузки, разрешенной для конкретного вида транспортного средства, могут быть установлены штрафы за превышение этой нормы.
Например, для сближенных осевых машин, таких как тягачи, расстояние между колесами на одной оси будет больше, чем у других типов грузовых автомобилей. При проектировании машин рассчитывается допустимая нагрузка на каждую ось с учетом расстояния между колесами и максимального весового рубежа.
В России существуют различные виды допустимых нагрузок на оси грузовых автомобилей. Например, для большинства дорог в стране допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 7 тонн, на заднюю ось – 11,5 тонн, на одиночные оси – 6 тонн, на сближенные оси – 14 тонн. Если максимальная нагрузка превышена, возникают штрафы, которые могут быть достаточно высокими – до 40 000 рублей.
Важно внимательно ознакомиться с правилами и нормами перед отправкой грузового автомобиля в путь, чтобы правильно рассчитать допустимую нагрузку и избежать штрафов.
Кроме того, запрещено перевозить грузы, которые превышают допустимую нагрузку, а также недопустимо неравномерное распределение нагрузки. Это может привести к повреждению дорожного покрытия, авариям и другим негативным последствиям.
Таким образом, разрешенная нагрузка на грузовые автомобили в России тщательно регулируется, и ее соблюдение является важным условием безопасности дорожного движения.
Что это означает
Расстояние между колесами одной оси грузового автомобиля имеет большое значение в контексте безопасности и соблюдения правил дорожного движения. Оно регулируется определенными нормами, которые разрешают максимально допустимую нагрузку и предотвращают перегруз автомобилей.
В большинстве стран существуют требования к перегрузу грузовых автомобилей. В России нарушение этих норм является ответственностью водителя или владельца транспортного средства. За перегруз грузового автомобиля массой на 1 тонну сверх установленной нормы взыскивают штраф в размере 10 000 рублей, а при превышении нагрузки на 3 тонны и более — 20 000 рублей.
Осевые массы грузовых автомобилей могут быть разрешены в зависимости от максимальной полной массы и расстояния между осями. На основании этого можно рассчитать максимально допустимую нагрузку и контролировать перегруз транспортных средств.
Для расчета допустимой нагрузки на ось необходимо знать расстояние между осями и требования, которыми регулируются весовые нормы. В большинстве случаев перегруз осями является нарушение правил дорожного движения и может повлечь штрафы и ответственность.
Грузовики с сближенными осями, такие как автопоезда или тягачи с прицепами, имеют свои особенности в расчете и контроле перегруза. Допустимая нагрузка на такие автомобили ограничена и регулируется строгими требованиями, чтобы избежать превышения норм.
Виды перегруза грузовых автомобилей включают перегруз по массе, по оси, по сумме осевых масс и другие. Внимательно следить за этими параметрами необходимо владельцам и водителям грузовых автомобилей, иначе на них могут быть наложены штрафы или применены другие меры воздействия.
Таким образом, расстояние между осями грузового автомобиля играет важную роль в контексте безопасности и соблюдения правил дорожного движения. Знание и соблюдение требований по допустимой нагрузке и перегрузу этой оси необходимо всем участникам транспортного процесса.
Чем регулируются нормы
Для того чтобы правильно рассчитать допустимую нагрузку на ось грузового автомобиля, нужно внимательно изучить действующие нормы и правила контроля за перегрузкой транспортных средств. В каждой стране существуют определенные допустимые грузовые нагрузки для разных видов транспорта, включая грузовики, автомобили-тягачи и седельные тягачи.
В России допустимые грузовые нагрузки регулируются ГОСТом, который определяет максимально допустимый весовой рубеж для различных видов транспортных средств. Например, для грузовых автомобилей-тягачей максимальная допустимая нагрузка на ось составляет 11,5 тонны, а для седельных тягачей сближенными осями — 12 тонн.
Контроль за допустимой нагрузкой осуществляется с помощью весовых комплексов, которые расположены на дорогах. Если автомобиль перегружен, то водителю может быть выписан штраф. Нарушение допустимых грузовых нагрузок может повлечь за собой не только штрафы, но и снижение дорожной безопасности, а в случае аварии — даже ответственность по закону.
Если ваш автомобиль перегружен, то вы можете получить внимательный глаз контролирующих органов. Если вес автомобиля превышает допустимую нагрузку, тогда сразу возникает вопрос, как быстро рассчитать штраф. Допустимый вес груза в данном случае рассчитывается по формуле: допустимая нагрузка / кол-во осей. Например, если допустимая нагрузка на ось составляет 12 тонн, и на автомобиле имеется 5 осей, то максимальная грузоподъемность составит 12 / 5 = 2,4 тонны на ось.
На какие автомобили распространяется
Таким образом, нарушение допустимой нагрузки по осям грузовой машины может привести к существующим штрафам за перегруз на сумму до нескольких десятков тысяч рублей. Виды штрафов и их размеры обычно указываются в выписке о нарушении правил перевозки грузов, получить которую может ответственное лицо.
Существуют требования к грузовым автомобилям, которые еще относятся к колесной базе. Колесная база — это расстояние между осями смежных колес, в том числе прицепа и грузовика. По этому показателю автомобили делятся на сближенные и неразгруженные. Расстояние между колесами одной оси грузового автомобиля также регламентируется.
Колесная база вместе с допустимой нагрузкой на разные оси специфицируют общую допустимую нагрузку на автомобиль. Она контролируется как автопоездами, так и автомобилями-тягачами. Если внутри колесных баз есть сближенные оси, то они рассматриваются как одна ось с установленными допустимыми нормами нагрузок.
Допустимые значения давно приняты на грузовую технику разного веса и различных типов — от малого грузовика до крупных седельных транспортных средств. Максимальная масса по осям в зависимости от общей массы автомобиля не может быть превышена, иначе водителю грозит ответственность перед Правилами дорожного движения.
Тип | Оси | Разрешенная нагрузка (тонн) |
---|---|---|
Малый грузовик | 2 | 8 |
Крупный грузовик | 3+ | 12-17 |
Автопоезд без прицепа | 3 | 22 |
Автопоезд с одним прицепом | 4 | 24 |
Автопоезд с двумя прицепами | 5 | 44 |
Проверка допустимой нагрузки и колесной базы осуществляется с помощью специального контрольно-измерительного оборудования. Если нагрузка превышает установленные нормы, то задействованная техника может быть отправлена на стоянку до весового контроля и погрузки овертоннажа.
Кем проверяется
Контроль за допустимыми нагрузками на осевые нагрузки грузовых автомобилей осуществляется в России. Ответственность за проверку и получение необходимых разрешений на перевозку грузов с разрешенной массой осей лежит на органах контроля транспорта. Такие органы имеют право проверять, рассчитывать и контролировать перегрузы на колесах грузовых автомобилей.
Допустимая нагрузка на ось зависит от расстояния между осями грузового автомобиля. В большинстве случаев это позволяет рассчитать максимальную допустимую нагрузку на колеса осей автомобилей-тягачей и дорог. Если российские нормы расположения и массы грузовых автомобилей-тягачей с их осевыми нагрузками не нарушены, то грузовик будет проверен, и штрафов за перегруз не будет.
Однако, если расстояние между колесами осей автопоезда не соответствует нормам проектирования, или если оси не находятся на расстоянии, максимально допустимом при разрешенной нагрузке, то грузовой автомобиль может быть перегружен. При этом возникает опасность повреждения дорог, а это, в свою очередь, может привести к тому, что автомобили получат штрафы за эксплуатацию нарушенной нагрузки по сближенным осям. Все эти средства контроля особым образом регулируются и нарушение может быть подтверждено такими сближенными осями.
Какая нагрузка допустима на автомобилях подразумевается при проектировании и разрешена для грузов в зависимости от осевой нагрузки. Если сближенные оси автомобиля, а именно минимальное расстояние между осями установлено, такой грузовик становится доступным. Для общей нагрузки на сближенные оси автопоезда допустимая нагрузка определена как 9 000 рублей.
Такое допустимое расстояние влечет за собой возникновение промышленного нормирования, в соответствии с которым автопоезда, грузовые автомобили, тягачи, в принципе, подразумевают некоторую осевую нагрузку.
Как правильно рассчитать нагрузку
Максимальная нагрузка на колеса грузового автомобиля может быть определена с учетом существующих зависимостей и требований. В большинстве стран существуют допустимые нормы максимально допустимой массы грузов, которые распространяются как на грузовые автомобили с одной осью, так и на контроль за перегрузом выполняется за средства других требований.
Расстояние между колесами одной оси грузового автомобиля, а также расположение осей в автомобиле-тягаче или автопоезде, может быть определено в зависимости от допустимых нагрузок и требований транспортных средств. Допустимые нагрузки на колеса разных осей могут быть получены с помощью контроля за перегрузом и проверяются органами ГИБДД или другими соответствующими органами контроля.
При возникновении перегрузов несущие способности автомобиля резко снижаются, что может привести к нестабильности автомобиля и ухудшению его управляемости. Кроме того, перегрузки осевых групп могут привести к повышенному износу шин и иным неисправностям. По этой причине внимательно следует относиться к вопросам перегруза и контролю за перегрузом.
Для контроля за перегрузом необходимо знать, какие требования к максимально допустимой нагрузке в конкретной стране, а также определиться с общепринятыми в данной стране допустимыми значениями. Однако, надо учитывать, что допустимые нагрузки на оси грузовых автомобилей могут различаться в разных странах.
Если возникнет вопрос о разрешенной нагрузке, то на дорогах есть средства контроля за перегрузом. Также контроль за перегрузом может выполняться средствами внутренней службы контроля качества дорожного транспорта или требованиями служб по качеству дорог. В случае нарушения допустимых норм максимально допустимой нагрузки автомобиля ответственность может быть лежит на дорогу, на которой нарушается допустимая нагрузка.
Существующие виды весового контроля
Весовой контроль грузовых автомобилей предназначен для проверки перегрузки и правильности распределения нагрузки на оси автомобиля. Он означает проверку массы, которая распространяется на каждую ось грузового транспорта.
Существуют различные виды весового контроля:
- Статический весовой контроль, который проводится с использованием специализированных весовых платформ. На этих платформах устанавливается грузовика или полуприцепа, и вес автомобиля определяется точно и довольно быстро.
- Динамический весовой контроль, когда вес определяется при движении автомобиля через специальные датчики, установленные на дороге.
- Недеструктивный весовой контроль, при котором специальные датчики и средства измерения применяются для определения веса грузов на движущихся машинах без их перемещения на весы.
Также весовой контроль может быть проведен статистически или по мониторингу. Статистический контроль означает рассчитать массу грузов по статистическим данным, а контроль по мониторингу предполагает непрерывное измерение массы грузов в режиме реального времени.
В России существуют нормы и правила весового контроля для различных видов автомобилей. Например, для большинства грузовых автомобилей-тягачей разрешенная допустимая нагрузка на сближенные осями должна быть максимально 18 тонн. В зависимости от типа транспортных средств и их проектирования, масса разрешенной нагрузки может быть разной.
Если грузовик или тягач перегружен, водителю грозит штраф. В России размер штрафа за перегрузку грузовых автомобилей составляет 5 тысяч рублей за каждый тоннокилометр, превышающий допустимую нагрузку.
Таким образом, весовой контроль является важным элементом безопасности и экономии средств в грузовой перевозке. Правильно проводить контроль массы и нагрузки на оси автомобиля помогают существующие виды весового контроля, которые позволяют избежать перегруза и соблюдать требования норм.
Какая максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России
Максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России означает допустимую весовую нагрузку, которую автомобиль может нести на каждую из своих осей. В России существуют определенные нормы и требования к максимально допустимым нагрузкам на оси грузовых автомобилей.
Для грузовых автомобилей-тягачей и седельных тягачей допустимая нагрузка на ось зависит от количества и расстояния между осями. Например, если оси автомобиля находятся рядом друг с другом (сближенные осевые группы), то допустимая нагрузка на такие оси может быть максимально 11,5 тонн. Если оси автомобиля расположены с большим расстоянием между собой (оси разрешенной нагрузки), то максимально допустимая нагрузка на такие оси может быть в пределах 10-18 тонн.
Проверка допустимых нагрузок на оси грузовых автомобилей в России осуществляется с помощью весового контроля. Водителю автомобиля нужно прибыть на весовой рубеж, где его автомобиль будет взвешен. В случае нарушения допустимых нагрузок на оси, водитель может получить штрафы в размере до нескольких тысяч рублей.
Допустимая нагрузка на ось грузового автомобиля в России также зависит от общей массы грузом перевозимого автомобиля. Это означает, что чем больше масса транспортного средства, тем меньше допустимая нагрузка на оси. Например, для грузовых автомобилей с общей массой до 16 тонн, допустимая нагрузка на ось может быть 10-11,5 тонн. Для автомобилей с общей массой более 16 тонн, допустимая нагрузка на ось может составлять 8-10 тонн.
Контроль допустимых нагрузок на оси грузовых автомобилей в России осуществляется с целью предотвращения перегруза и защиты дорожного покрытия от износа. Также это позволяет обеспечить безопасность других участников дорожного движения. В случае нарушения допустимых нагрузок на оси, водитель может нести ответственность за повреждение дороги и быть привлеченным к административной ответственности.
В России существуют разрешенные нормы допустимой нагрузки на оси грузовых автомобилей. В случае перегруза, водитель может получить штрафы в зависимости от степени нарушения. Например, за перегруз на 10-20% от допустимой нагрузки, штраф может составить от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. За более серьезные нарушения, штрафы могут доходить до нескольких сотен тысяч рублей.
Для избежания проблем с перегрузом и получения штрафов, водителям грузовых автомобилей в России следует соблюдать допустимые нагрузки на оси и вес груза. В случае необходимости, можно воспользоваться услугой перевозки груза несколькими автомобилями или использовать другие виды транспорта для перевозки груза.
Какая нагрузка разрешена за рубежом
В большинстве стран нормы и правила, регулирующие допустимую нагрузку грузовых автомобилей, зависят от весового расположения груза и расстояния между осями автомобиля. Нормы и ответственности за нарушение этих норм могут отличаться в разных странах.
Допустимые нормы на транспортное средство распространяются как на максимальную разрешенную нагрузку на ось, так и на общую допустимую нагрузку автомобиля. В зависимости от весового расположения груза и расстояния между осями, можно рассчитать, какую допустимую нагрузку может выдержать автомобиль.
Например, для грузовых автомобилей-тягачей и седельных автопоездов можно рассчитать максимально допустимую нагрузку на ось совместно с осью тягача и осью полуприцепа. Информацию о допустимых нормах нагрузки и ее распределении можно найти в технической документации на автомобиль или в специализированных источниках.
Допустимая нагрузка на автомобиль может быть выражена в тонно-метрах или в тоннах, и часто зависит от максимальной разрешенной массы автомобиля. Например, при превышении допустимой нагрузки можно быть подвержен штрафам или другой ответственности.
При перегрузе автомобиля в другой стране, это может быть особенно серьезным нарушением, так как автомобиль может быть задержан или даже изъят, а водитель может быть оштрафован. Поэтому важно внимательно изучить нормы и требования в стране, где вы планируете использовать автомобиль.
- Общая допустимая нагрузка на автомобиль;
- Максимальная разрешенная нагрузка на оси;
- Расстояние между осями;
- Весовое расположение груза;
- Допустимая нагрузка на ось тягача и полуприцепа;
- Нормы и ответственность за нарушение;
- Допустимые нормы разрешенной нагрузки в разных странах;
- Средств контроля норм нагрузки.
Кем и как регулируются нормы допустимой нагрузки и контроль за ее соблюдением может отличаться в различных странах. Поэтому при выезде за рубеж важно быть внимательным и правильно оценить допустимую нагрузку вашего автомобиля, чтобы избежать возможных нарушений и последующей ответственности.
Штрафы за нарушение норм
Осевые нагрузки на грузовые автомобили имеют допустимые значения, которые регулируются весовыми контрольными пунктами дорог. Каждая ось автомобиля должна не превышать установленные нормы допустимой нагрузки. В зависимости от расположения осей и количества осевых групп, допустимая нагрузка на каждую ось может быть разной.
Перегруз грузового автомобиля означает превышение допустимой нагрузки на одну или несколько осей. В России нарушение данного правила влечет за собой штрафные санкции, которые зависят от весового контроля, типа автомобиля и степени нарушения.
Виды штрафов и суммы штрафных санкций за превышение допустимых норм осевых нагрузок на грузовые автомобили в России рассчитываются в зависимости от полной массы автомобиля и составляют:
- За каждый килограмм превышения: от 1 до 30 рублей;
- За каждый килограмм превышения свыше 4 тонн: от 500 до 2 500 рублей;
- За каждый килограмм превышения свыше 6 тонн: от 1 000 до 5 000 рублей;
- За каждый килограмм превышения свыше 8 тонн: от 1 500 до 7 500 рублей;
- За каждый килограмм превышения свыше 10 тонн: от 2 000 до 10 000 рублей;
- За каждый килограмм превышения свыше 12 тонн: от 3 000 до 15 000 рублей;
- За каждый килограмм превышения свыше 14 тонн: от 4 000 до 20 000 рублей;
- За каждый килограмм превышения свыше 16 тонн: от 5 000 до 25 000 рублей;
- За каждый килограмм превышения свыше 18 тонн: от 6 000 до 30 000 рублей;
- За каждый килограмм превышения свыше 20 тонн: от 7 000 до 35 000 рублей;
Такие штрафы распространяются как на грузовые автомобили, так и на седельные тягачи. Контроль за допустимой нагрузкой осуществляется с помощью весовых контрольных средств на дорогах. В случае нарушения норм допустимой нагрузки, штрафы будут взысканы с водителя или владельца автомобиля.
Необходимо знать какие требования предъявляются к осевым нагрузкам на грузовых автомобилях и учитывать допустимую нагрузку при рассчете общей массы грузовика. В противном случае, возможно нарушение норм осевых нагрузок и штрафы за это.
Видео:
Как распределить нагрузку по осям. 5 осный автопоезд. Часть 1
Как распределить нагрузку по осям. 5 осный автопоезд. Часть 1 by kupitruck 158,256 views 4 years ago 24 minutes