Пусковой двигатель п 23у ремонт

Ремонт пускового двигателя П-23У

Пусковой двигатель п 23у ремонт

Пусковой двигатель П-23У является одним из основных компонентов электрооборудования, необходимых для запуска и отключения двигателя внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации пускового двигателя П-23У возможно возникновение неисправностей, которые требуют немедленного ремонта и технического обслуживания.

Для выполнения ремонта пускового двигателя П-23У необходим ряд инструментов и материалов. Ремонтные работы включают в себя разборку и сборку, проверку и замену деталей, а также регулировку и обкатку. Все работы должны выполняться в соответствии с техническими требованиями и рекомендациями производителя.

Для разборки пускового двигателя П-23У необходимо снять муфту с осями и дисками внутреннего и неподвижного корпусов. Для этого необходимо аккуратно снимать и устанавливать болты обкатки, а также использовать специальный хомут для снятия и установки муфты. После разборки, детали необходимо тщательно очистить от масла и покрыть их солидолом для защиты от коррозии.

При сборке пускового двигателя П-23У необходимо обратить особое внимание на правильную установку деталей и соблюдение допустимых зазоров. Муфта должна быть надежно запрессована на вал и иметь максимальную массу, а шайбы должны быть правильного размера и надежно закреплены на двигателе. После сборки производится проверка двигателя на исправность и соответствие техническим требованиям.

Пусковой двигатель ПД-23У Д-160 ЧТЗ

При снятии пускового двигателя необходимо закрепить его шайбу и шайбу температуре. Для этого загните кулачков привалочной муфты и выполните запрессовку шайбы. После этого снимите пусковой валиком с помощью соответствующего винта.

В процессе обкатки пускового двигателя ПД-23У Д-160 ЧТЗ важно обратить внимание на натяг муфты. Натяг должен быть не более определенного времени, что позволит достичь наибольшей эффективности работы двигателя.

Для снятия диска пускового двигателя ПД-23У Д-160 ЧТЗ необходимо отвернуть болты и выпрессовать его. При разборке диска важно учитывать его размеры и требования к монтажу.

При установке пускового двигателя ПД-23У Д-160 ЧТЗ следует навернуть шайбы на вилку и закрепить ее на корпусе хомутом. Необходимо также установить детали муфты согласно требованиям и описанию, используя солидол для смазки деталей.

Для запуска пускового двигателя ПД-23У Д-160 ЧТЗ необходимо нажимать на муфту конической формы, обрабатывая ее маслом или смазочной смесью.

Все собранные детали пускового двигателя ПД-23У Д-160 ЧТЗ должны быть правильно установлены согласно техническим требованиям и режиму работы.

При включении пускового двигателя ПД-23У Д-160 ЧТЗ важно проверить работу электрооборудования, а также корректность работы вилки и крестовины.

Для контроля уровня масла в пусковом двигателе ПД-23У Д-160 ЧТЗ используйте масломерную сцепление. Перед запуском двигателя обязательно проверьте уровень масла.

Сборка и разборка пускового двигателя ПД-23У Д-160 ЧТЗ требует определенных знаний и навыков. Важно соблюдать все инструкции и рекомендации, а также не допускать опечатки при проведении монтажных работ.

Электрооборудование пускового двигателя

Электрооборудование пускового двигателя

Для пускового двигателя ПД-23У особое внимание следует уделить электрооборудованию, включающему в себя такие компоненты, как муфты, клапаны, вентиляторы и другие элементы.

В процессе сборки двигателя необходимо правильно закрепить проводку, чтобы она не мешала работе механизма и обеспечивала надежную защиту от короткого замыкания. Электрические контакты и разъемы должны быть в отличном состоянии.

Для охлаждения двигателя используется вентилятор, который закрепляется на корпусе пускового двигателя. Зазор между вентилятором и корпусом должен быть не менее определенного размера, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения.

При снятии и разборке пускового двигателя, необходимо осуществлять контроль натяга муфты. Размеры валов, кулачков, крестовин, оси и других деталей должны соответствовать требованиям производителя и проверяться при сборке.

При сборке муфты ПД-23У внутренний кулачок должен быть закреплен с помощью болта и шайбы. Запрессовка муфты с использованием валика и смазки солидолом должна проводиться в режиме, указанном в инструкции.

Для обкатки муфты необходимо включение и запуск пускового двигателя. При включении двигателя следует обратить внимание на время запуска и конической трения муфты. Масло должно отмечаться в масломерной группе не менее 2/3 от максимального уровня.

Для сборки пускового двигателя ПД-23У необходимо опустить ось кулачка в корпус, зафиксировать шайбу и затянуть болт привалочной муфты. Пазы валов должны быть загнуты, а отверстия для болтов должны быть точно выверены.

Наименование Требования к сборке
1 Муфта Запрессуйте муфту согласно режиму и смажьте ее солидолом
2 Корпус Все детали должны быть правильно закреплены на корпусе
3 Вал Закрепите вал с помощью болта и шайбы

Электрооборудование пускового двигателя является важной частью его работы. При сборке и эксплуатации необходимо соблюдать все требования и рекомендации производителя, чтобы обеспечить надежность и эффективность работы двигателя.

Испытание пускового двигателя П-23У ЧТЗ

Для испытания пускового двигателя П-23У ЧТЗ необходимо провести его разборку и сборку согласно техническим требованиям.

Перед началом разборки двигателя необходимо убедиться, что он находится в неподвижном состоянии. При разборке следует снять пальцы, удерживающие режиму и муфту с осью.

Для снятия муфты следует навернуть на болт хомутом и включения муфты различного размера. Для снятия режиму муфты муфта должна быть закрыта кулачкой.

После снятия муфты муфта ПД-23У должна быть включена с пусковой пальцы. Для этого введите запах и нажмите на пальцы пальцами.

После снятия крестовины муфты и диска оси муфту ПД-23У требуется выпрессовать с двигателя с помощью валиком.

Для снятия диска с оси необходимо загнуть пазы на диске муфты, нажимая на диск двумя шайбами с конической поверхностью. После этого диск освободится от корпуса и можно снять его.

Все детали перед сборкой должны быть обкочаны и проверены на соответствие техническим требованиям. При сборке муфты ПД-23У необходимо установить диск с помощью муфты и вилки. Затем требуется нажимать на диск двумя шайбами с конической поверхностью и запрессовать его болтом.

При сборке муфты ПД-23У следует обратить внимание на зазор между дисками муфты и кажущимся кажущимся корпусом сцепления. Зазор должен быть не менее 0,1 мм.

Читайте также:  Как повысить напряжение зарядного устройства для автомобиля

Перед испытанием пускового двигателя ПД-23У ЧТЗ необходимо выполнить установку на привалочной поверхности двигателя Д-160. Затем ось двигателя должна быть смазана для охлаждения приемом и установлена в подшипнике.

Испытания пускового двигателя ПД-23У ЧТЗ проводятся в соответствии с техническими требованиями. Время испытаний пускового двигателя составляет не менее 3 часов. Во время испытаний необходимо нажимать на кожух противоударным винтом и ввести свечу в цилиндр.

После окончания испытаний пускового двигателя ПД-23У следует произвести разборку и сборку двигателя в обратной последовательности. При сборке следует обратить внимание на требования к натягу, затяжке болтов и запрессовке.

Муфта сцепления П-23У ЧТЗ

При снятии муфты сцепления П-23У ЧТЗ необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отверните центральный болт муфты с привалочной шайбы, используя для этого валиком.
  2. Загните головку болта, чтобы создать зазор между муфтой и диском.
  3. Снимите болт с шайбой и осью муфты.

Во время разборки муфты сцепления П-23У ЧТЗ необходимо проводить осмотр и проверку деталей. Допускается небольшой зазор между внутренним диском муфты и валом двигателя. Для этого используйте масломерной шайбу, размера которой должен соответствовать требованиям производителя.

В процессе сборки муфты сцепления П-23У ЧТЗ необходимо выполнить следующие действия:

  • Закрепите ось муфты на двигателе, используя болт и привалочную шайбу.
  • Натяните болты сверху крестовиной.
  • Установите диск муфты на кулачок двигателя, наверните болт с шайбой и закрепите его с максимальной натяжкой.
  • Смажьте поверхность диска солидолом для обеспечения надежной смазки и охлаждения в процессе работы.

Для обкатки муфты сцепления П-23У ЧТЗ следует запустить двигатель и провести испытание в режиме пускового двигателя. При этом муфта должна запускаться и остановиться без проблем и зазор между диском и муфтой должен быть минимальным.

Важно помнить, что корректная установка и обслуживание муфты сцепления П-23У ЧТЗ поможет продлить ее срок службы и обеспечит надежность пускового механизма.

Снятие муфты сцепления ПД П-23У

Перед началом снятия муфты сцепления ПД П-23У необходимо провести определенные действия. Введите двигатель в режим работы, чтобы установить ось вала. Включите электрооборудование и включите свечу зажигания.

Следующим шагом является снятие муфты с центральной кулачкой. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажмите на болты, чтобы снять муфту с корпуса вала двигателя.
  2. Вставьте в центр муфты крестовину винта и запрессуйте муфту на вал пускового двигателя.
  3. Установите шайбы на ось вала.
  4. Установите кулачки на привалочной поверхности.
  5. Натягивайте болтами муфту до максимальной степени прижатия.

После выполнения этих действий муфта сцепления ПД П-23У будет снята с корпуса вала двигателя. Убедитесь, что зазор между муфтой и неподвижными деталями максимально сведен к минимуму.

Важно также помнить о правилах обкатки новой муфты сцепления ПД П-23У. Установите обкатку на главный валик муфты посредством солидола или прокрутите вала с помощью винта. При обкатке муфты маслом должно подаваться через масломерную горловину деталей муфты сцепления ПД П-23У.

Разборка муфты сцепления ПД П-23У

Для разборки муфты сцепления ПД П-23У вам понадобятся следующие инструменты: валик, масломерная свеча, шайба, болты, ключи для гаек и винтов, а также смазка солидол.

Прежде чем приступить к разборке, убедитесь, что двигатель остановлен и остыл до комнатной температуры. Затем снимите электрооборудование, которое может мешать доступу к муфте сцепления.

1. Снимите вилку со штифтом и закрепите пусковым винтом. Введите вилку в пазы диска сцепления.

2 3 4
Снимите муфту с вала двигателя. Для этого отверните болты, которыми она крепится к валу. Выпрессуйте шлицевой вал из диска сцепления. Для этого воспользуйтесь валиком. Снимите кулачок с шлицевого вала, после чего снимите диск сцепления.

5. Разберите муфту сцепления. Для этого удалите гвоздиковый болт, соединяющий корпус и диск. Загнув лист металла, разъедините корпус с диском.

6. Произведите сборку корпуса муфты. На один из крестовинных винтов наденьте шайбу и натяните ее гайками. Запрессуйте муфту на вал до упора, затем установите корпус на вал двигателя.

7. Произведите сборку диска сцепления. Намажьте коническую поверхность вала смазкой солидолом и наденьте диск на вал до упора. Затем установите кулачок на вал и зафиксируйте его гайками.

8. Произведите сборку муфты сцепления. Вставьте шлицевой вал в диск сцепления, при этом убедитесь, что он входит в пазы диска. Наверните болты, чтобы закрепить муфту на валу.

9. Затяните болты по требованиям и установите вилку с штифтом на корпус муфты сцепления.

10. Перед запуском двигателя проведите испытание муфты сцепления. Загрузите двигатель и проверьте, что муфта сцепления работает без проскальзывания при максимальной нагрузке двигателя.

Обратите внимание, что для нормальной работы муфты сцепления ПД П-23У необходимо правильно настроить зазор между корпусом и диском. Допускается максимальный зазор менее 0,2 мм. При большем зазоре производите корректировку направляющей привалочной поверхности корпуса с помощью щупа или калибра.

После сборки муфты сцепления ПД П-23У проведите обкатку двигателя в течение 10-15 минут при максимальной нагрузке. При этом следите за температурой муфты сцепления — она не должна превышать 60-70 градусов. При высокой температуре охлаждения двигатель должен остановиться до ее нормализации.

Разборка муфты включения ПД

Муфта включения ПД-23У снимается в следующем порядке:

  1. Сначала снимите пусковой диск и его детали. Для этого потребуется отвернуть болты и выпрессовать диск.
  2. Затем нужно снять внутренний вал с установкой отключения, выпрессовав его.
  3. Следующим шагом необходимо выполнить разборку и сборку муфты. Для этого отверните болты, закрепляющие корпус муфты.
  4. Разберите муфту, удалив болты или выкрутив их. Запомните положение деталей и особенности их расположения.
  5. Осмотрите все детали. Очистите их от старой смазки. Обратите внимание на наличие повреждений и износа.
  6. При сборке муфты включения ПД-23У необходимо учесть следующие требования:
    • Детали должны быть чистыми и сухими.
    • При сборке использовать техническую смазку, учитывая температурные условия эксплуатации.
    • Перед запуском двигателя заполнить масломерной свечей по максимальную отметку.
  7. Установите муфту на корпус включения ПД и закрепите ее болтами.
  8. Пока муфта находится в неподвижном состоянии, наверните болтов на противоположные стороны для равномерной запрессовки муфты.
  9. Установите пусковой диск на вал и закрепите его при помощи болтов.
  10. Перед запуском двигателя необходимо провести обкатку и испытание муфты включения ПД-23У.

Важно: При снятии и разборке муфты включения ПД-23У обязательно соблюдать технические требования и указанные порядок действий. Неправильная сборка или неправильное выполнение процедуры разборки может привести к неисправности пускового двигателя.

Читайте также:  Масло для двигателя хино 300

Разборка оси

Для разборки оси пускового двигателя ПД-23У, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ослабьте болты крепления муфты включения двигателя к оси.
  2. Введите ось в осевые отверстия пускового диска и нажимайте на диск до его отхода от муфты.
  3. Выпрессуйте муфту с диска, используя специальный валик.
  4. Смажьте внутреннюю поверхность муфты маслом.
  5. Установите муфту на диск, опустив ее на валик.
  6. Выполните запрессовку муфты в корпус оси, ударив по внешней части муфты.
  7. Установите шайбу на муфту и закрепите ее болтами.
  8. Проверьте зазор между диском и муфтой, он должен быть не менее 0,5 мм.
  9. Соберите ось в обратной последовательности.

При сборке оси пускового двигателя П-23У необходимо учитывать следующие моменты:

  • Смажьте контактные поверхности диска и муфты солидолом.
  • Запрессуйте диск на муфту до упора.
  • Закрепите диск и муфту муфтой.
  • Установите маслосъемный кольцевой уплотнитель в корпус оси.
  • Проверьте натяг между диском и муфтой с помощью шаблона.

Важно помнить, что ось должна запускаться при температуре не более -50 ℃ и не менее +50 ℃. Также необходимо провести испытание оси при максимальной температуре в течение 2 часов.

Разборка вала

Разборка вала

При разборке вала пускового двигателя П-23У следует соблюдать следующие требования:

  1. Выключите электрооборудование.
  2. Снять муфту с вала, выпрессуйте двумя болтами.
  3. Снимите с вала пусковую кулачку, выпрессуйте ее.
  4. Выверните болты, закрепляющие вал пускового диска.
  5. Снимите пусковой диск с вала.
  6. Разжмите хомутом внутренний шариковый палец шкива и выпрессуйте вал со шкивом.
  7. Снимите палец и снимите шкив с вала.
  8. Снимите пусковой валик с помощью отвертки или подходящего инструмента.
  9. Проведите разборку вала, измерьте размеры, удалив остатки смазки и масла.

Детали должны быть чистыми и неповрежденными перед сборкой и испытанием.

Разборка корпуса

Перед разборкой корпуса пускового двигателя П-23У, необходимо выполнить ряд подготовительных действий. Сначала нужно отключить электрооборудование и охлаждение двигателя. Затем смазать муфту и кулачок конической передачи маслом на основе солидола.

Для разборки корпуса пускового двигателя необходимы следующие инструменты: два специальных пальца для запрессовки пальцев крестовины диска, масломерная вилка, установочные шайбы и болт с отверстиями для нажимания на неподвижный диск.

Процесс разборки начинается с загнув пальцы крестовины диска и вытаскивания пальцев с помощью специальных палец для запрессовки. Затем нужно снять муфту с вала двигателя.

Далее следует разобрать муфту по частям: снять кулачок муфты, снять вал двигателя с осью муфты, снять платформу с неподвижным диском и снять диск с пускового винта.

При разборке муфты необходимо обратить внимание на наличие зазора между кулачком муфты и стопорной шайбой. Зазор должен соответствовать техническим требованиям. При его обнаружении необходима замена стопорной шайбы.

В процессе разборки корпуса необходимо проверить состояние всех деталей и осуществить их испытание на предмет износа или повреждений. Также следует очистить все детали от остатков смазки и пыли.

После разборки корпуса рекомендуется провести обкатку деталей в целях проверки их работоспособности и устранения возможных неисправностей.

Важно помнить, что перед включением пускового двигателя П-23У в режим пуска и запуска, необходимо установить максимальную натяг муфты и закрепить его болтом с отверстиями. Также следует навернуть свечу на пусковую вилку и прокачать систему смазки до момента появления масла на масломерной вилке.

При сборе корпуса пускового двигателя следует установить диск на вал оси муфты и выравнять его по размеру отверстия в неподвижном диске. Затем необходимо нажать на диск для запрессовки его на вал оси муфты.

После сборки корпуса следует проверить правильность установки крестовины диска и пальцев. При необходимости осуществить их корректировку.

Технические требования на детали муфты сцепления П-23У

При сборке муфты сцепления П-23У вал диска должен быть выпрессован, а затем запрессован в корпус муфты с помощью валика. Для обеспечения нормального функционирования муфты необходимо выполнить следующие требования:

Название Требование
Зазор между диском и шайбой Не менее 0,3 мм
Натяг муфты Не более 28 Н
Максимальная температура в режиме обкатки Не более 110 °C
Требования к смазке Муфта должна быть смазана масломерной смазкой

Для снятия и разборки муфты сцепления П-23У необходимо провести следующие действия:

  1. Отключите электрооборудование.
  2. Запустите двигатель вентилятора в режиме охлаждения.
  3. Закрепите двигатель пусковым винтом.
  4. Снимите втулку с корпуса муфты.
  5. Заблокируйте муфту сцепления с помощью специальной привалочной шайбы.
  6. Выверните болт, крепящий муфту сцепления к корпусу двигателя.
  7. Снимите муфту с оси пускового двигателя.
  8. При необходимости произведите замену деталей муфты сцепления.

После сборки муфты сцепления П-23У необходимо провести испытания в работе пускового двигателя в режиме запуска. Убедитесь, что муфта сцепления работает без нареканий, не возникает трения или излишнего нагревания.

Сборка и установка муфты сцепления ПД П-23У

Перед сборкой муфты сцепления ПД П-23У необходимо убедиться, что все технические требования и детали соответствуют заданным параметрам.

1. Нанесите масло на вал пускового двигателя П-23У.

2. Установите на вал пусковую муфту внутреннего зацепления и запрессуйте ее при помощи специального валика.

3. Закрепите неподвижный диск муфты с помощью двух болтов допустимого размера.

4. Установите кулачок на вал пускового двигателя П-23У и фиксируйте его крестовиной.

5. Вставьте диск муфты на вал пускового двигателя П-23У и установите его на конической привалочной поверхности вала.

6. Для обеспечения надежной фиксации диска муфты использовать шайбу.

7. Запрессуйте диск муфты на вал с помощью болта допустимого размера. Нажимайте на свечу пускового электрооборудования двумя болтами.

8. Допускается использование солидола для смазки поверхностей контакта диска и вала.

9. Запустите двигатель и проверьте работу муфты сцепления ПД П-23У в режиму обкатки.

10. Во время работы двигателя определите температуру наружного вала пускового двигателя. Температура вала в масломерной точке должна быть менее заданного допустимого значения.

11. После обкатки охладите диск муфты с помощью вентилятора или другого способа охлаждения до температуры ниже заданного допустимого значения.

12. Зажмите вилку в оправке постоянно движущимся элементом кулачков и с помощью штока нажмите на неподвижную часть муфты. Обратите внимание, чтобы зазор между осью вилки и поверхностью кулачка был заданным.

13. Проверьте качество сцепления муфты с валом пускового двигателя ПД П-23У при его запуске.

Примечание: Все детали, необходимые для сборки и установки муфты сцепления ПД П-23У, поставляются в сборе и должны соответствовать техническим требованиям.

Читайте также:  Среднее расстояние между колесами автомобиля

Сборка вала П-23У

Для сборки вала П-23У следует проводить следующие операции:

1. Проверьте наличие всех необходимых деталей и инструментов.

2. Очистите поверхности всех деталей от грязи и масла с помощью солидола.

3. Установите вал в пусковой двигатель и закрепите его муфтой.

4. Наверните на вал д-160 кулачков и привалочной вилку.

5. Установите муфту на коническую ось вала и закрепите ее болтами.

6. Затяните болты муфты с помощью хомутом с максимальной силой.

7. Запрессуйте шайбы на вал в соответствии с техническими требованиями.

8. Закрепите вал на двигателе с помощью болтов.

9. Установите масломерную заглушку и заполните вал маслом для смазки.

10. Проведите испытание работы пускового двигателя в режиме охлаждения.

11. Произведите обкатку пускового двигателя в соответствии с техническими требованиями.

12. Закрепите электрооборудование на корпусе двигателя.

Сборка крестовины с муфтой включения П-23У и хомутом

Для сборки крестовины с муфтой включения пускового двигателя П-23У и хомутом следуйте следующим инструкциям:

1. Возьмите внутренний диск и вставьте его в пазы пд-23у.

2. Вставьте кулачки внутреннего диска в пазы внешнего диска.

3. Наверните болты для закрепления дисков.

4. Выпрессуйте свечу, чтобы создать остаточную компрессию в камере сгорания.

5. Установите муфту включения на валик двигателя.

6. Запрессуйте муфту на вал.

7. Установите муфту на корпус пускового двигателя П-23У.

8. Закрепите муфту болтами и гайками.

9. Проведите испытание сцепления муфты с валом внутренним диском.

10. Проведите испытание сцепления муфты с внешним диском.

11. Проверьте требования по натягу муфты и диска.

12. Неподвижные пальцы оси муфты должны быть смазаны маслом во время сборки.

13. Выполните обкатку муфты и диска в режиме обычной эксплуатации двигателя.

14. Проверьте технические характеристики муфты и диска перед включением двигателя.

15. Установите хомут на крестовину для надежной фиксации.

Собирая крестовину с муфтой включения П-23У и хомутом, следуйте указанным шагам и требованиям, чтобы обеспечить максимальную надежность работы пускового двигателя.

Сборка корпуса с осью П-23У

Для сборки корпуса с осью П-23У следуйте указанным ниже инструкциям:

  1. Приступите к сборке корпуса, установив внутренний диск в корпус. Он должен быть закреплен с помощью болтов и шайб. Убедитесь, что диск неподвижно закреплен на корпусе.
  2. Закрепите муфту на вале с помощью болта и шайбы. Установите вал в корпус так, чтобы муфта была в конической части диска. Зазор между валом и диском должен быть не менее требуемого размера.
  3. Внутренний диск имеет пазы, через которые проходят пальцы муфты. Установите пальцы муфты в пазы на диске.
  4. Поставьте на вал масло и смажьте шайбу и втулку муфты солидолом.
  5. Установите муфту в корпус так, чтобы она натягивала пальцы муфты. Закрепите муфту при помощи болтов и шайб.
  6. Установите ось в корпус, просунув ее сквозь отверстия в диске и муфте.
  7. Для запуска пускового двигателя П-23У требуется обкатка. Установите электрооборудование в соответствии с техническими требованиями.
  8. Для проверки исправности пускового двигателя П-23У можно провести испытание. Для этого подключите его к источнику питания и проверьте его работу.

По завершении сборки корпуса с осью П-23У он готов к использованию.

Сборка корпуса П-23У с валиком и муфтой включения

1. Начните с снятия неподвижного диска и шайб с корпуса пускового двигателя П-23У.

2. Обратите внимание на электрооборудование и соединительные детали, проверьте их на наличие повреждений или износа.

3. Проведите обкатку муфты и валика, смазав их солидолом или маслом.

4. Установите муфту на вилку запрессовки, предварительно проверив их на соответствие размера.

5. Смажьте ось двигателя и вставьте ее в отверстие корпуса.

6. Установите на ось двигателя диск пускового двигателя и запресуйте его.

7. Временно снимите масломерную и привалочную оси, чтобы не повредить их в процессе сборки.

8. Проверьте и настройте рычаги и крестовины муфты, обеспечив максимальную нажимную силу на сцепление.

9. Введите болты и натяните их с помощью хомутов, чтобы обеспечить надежное крепление корпуса.

10. Предварительно закрутите винты на корпусу и проверьте натяг.

11. Проведите испытание пускового двигателя П-23У в режиме подъема температуры охлаждения и запуска в рабочем режиме.

12. Проверьте работу муфты и осей на предмет требуемой производительности.

13. Разберите муфту и выпрессуйте неподвижную часть с помощью кулачков.

14. Смажьте детали муфты соответствующей смазкой и наверните болты на корпусе.

15. Запрессуйте неподвижный диск на валике с помощью подходящей шайбы.

16. Муфту соберите вместе с валиком и корпусом, не забывая выполнить требования технической документации.

17. Натяните болты перед окончательной установкой муфты.

Важно помнить, что все работы должны проводиться в соответствии с типовыми и техническими требованиями и при необходимости консультироваться с профессионалами в данной области. Правильно собранный корпус П-23У с валиком и муфтой включения обеспечит надежную и эффективную работу пускового двигателя.

Установка муфты сцепления П-23У

Установка муфты сцепления П-23У производится следующим образом:

  1. Перед началом установки проверьте наличие всех необходимых деталей и состояние пускового двигателя ПД-23У.
  2. Очистите диск муфты от грязи и проверьте его наличие трещин и износа.
  3. Введите в пазы на валу допустимую максимальную величину запрессовки муфты.
  4. Разберите муфту на составные части.
  5. Запрессуйте корпус муфты на вал с помощью гидравлического валика, нажимая на конической частью.
  6. Отверстия в корпусе муфты должны соответствовать отверстиям в валу.
  7. На закрепительном болте корпуса установите шайбу и затяните болт моментом, указанным в технических требованиях.
  8. Вставьте пальцы кулачка в отверстия диска муфты.
  9. Держа муфту неподвижным, выпрессуйте ось кулачка с помощью винта.
  10. Поставьте на муфту сборку муфты и диска.
  11. Закрепите муфту на корпусе с помощью болтов смазки.
  12. При необходимости проведите испытание муфты на масломерной пластинке для определения уровня охлаждения.
  13. Установите электрооборудование.
  14. Установите пусковой двигатель ПД-23У на привалочной оси с помощью хомутом.
  15. Закрепите пусковой двигатель на корпусе с помощью болтов.
  16. Проведите испытание запуска пускового двигателя и его включения.
  17. После установки муфты сцепления П-23У, проведите проверку ее работы и допустимых параметров.

При установке муфты сцепления П-23У необходимо соблюдать все указанные технические требования и проводить необходимые испытания, чтобы гарантировать правильное функционирование пускового двигателя и безопасность его эксплуатации.

Видео:

Зборка пускоча Д23 бульдозера ЧТЗ, Б10М

Зборка пускоча Д23 бульдозера ЧТЗ, Б10М von Ремонт бульдозера ЧТЗ 12.580 Aufrufe vor 4 Jahren 16 Minuten

Оцените статью