- Ремонт пускового двигателя П-23У
- Пусковой двигатель ПД-23У Д-160 ЧТЗ
- Электрооборудование пускового двигателя
- Испытание пускового двигателя П-23У ЧТЗ
- Муфта сцепления П-23У ЧТЗ
- Снятие муфты сцепления ПД П-23У
- Разборка муфты сцепления ПД П-23У
- Разборка муфты включения ПД
- Разборка оси
- Разборка вала
- Разборка корпуса
- Технические требования на детали муфты сцепления П-23У
- Сборка и установка муфты сцепления ПД П-23У
- Сборка вала П-23У
- Сборка крестовины с муфтой включения П-23У и хомутом
- Сборка корпуса с осью П-23У
- Сборка корпуса П-23У с валиком и муфтой включения
- Установка муфты сцепления П-23У
- Видео:
- Зборка пускоча Д23 бульдозера ЧТЗ, Б10М
Ремонт пускового двигателя П-23У
Пусковой двигатель П-23У является одним из основных компонентов электрооборудования, необходимых для запуска и отключения двигателя внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации пускового двигателя П-23У возможно возникновение неисправностей, которые требуют немедленного ремонта и технического обслуживания.
Для выполнения ремонта пускового двигателя П-23У необходим ряд инструментов и материалов. Ремонтные работы включают в себя разборку и сборку, проверку и замену деталей, а также регулировку и обкатку. Все работы должны выполняться в соответствии с техническими требованиями и рекомендациями производителя.
Для разборки пускового двигателя П-23У необходимо снять муфту с осями и дисками внутреннего и неподвижного корпусов. Для этого необходимо аккуратно снимать и устанавливать болты обкатки, а также использовать специальный хомут для снятия и установки муфты. После разборки, детали необходимо тщательно очистить от масла и покрыть их солидолом для защиты от коррозии.
При сборке пускового двигателя П-23У необходимо обратить особое внимание на правильную установку деталей и соблюдение допустимых зазоров. Муфта должна быть надежно запрессована на вал и иметь максимальную массу, а шайбы должны быть правильного размера и надежно закреплены на двигателе. После сборки производится проверка двигателя на исправность и соответствие техническим требованиям.
Пусковой двигатель ПД-23У Д-160 ЧТЗ
При снятии пускового двигателя необходимо закрепить его шайбу и шайбу температуре. Для этого загните кулачков привалочной муфты и выполните запрессовку шайбы. После этого снимите пусковой валиком с помощью соответствующего винта.
В процессе обкатки пускового двигателя ПД-23У Д-160 ЧТЗ важно обратить внимание на натяг муфты. Натяг должен быть не более определенного времени, что позволит достичь наибольшей эффективности работы двигателя.
Для снятия диска пускового двигателя ПД-23У Д-160 ЧТЗ необходимо отвернуть болты и выпрессовать его. При разборке диска важно учитывать его размеры и требования к монтажу.
При установке пускового двигателя ПД-23У Д-160 ЧТЗ следует навернуть шайбы на вилку и закрепить ее на корпусе хомутом. Необходимо также установить детали муфты согласно требованиям и описанию, используя солидол для смазки деталей.
Для запуска пускового двигателя ПД-23У Д-160 ЧТЗ необходимо нажимать на муфту конической формы, обрабатывая ее маслом или смазочной смесью.
Все собранные детали пускового двигателя ПД-23У Д-160 ЧТЗ должны быть правильно установлены согласно техническим требованиям и режиму работы.
При включении пускового двигателя ПД-23У Д-160 ЧТЗ важно проверить работу электрооборудования, а также корректность работы вилки и крестовины.
Для контроля уровня масла в пусковом двигателе ПД-23У Д-160 ЧТЗ используйте масломерную сцепление. Перед запуском двигателя обязательно проверьте уровень масла.
Сборка и разборка пускового двигателя ПД-23У Д-160 ЧТЗ требует определенных знаний и навыков. Важно соблюдать все инструкции и рекомендации, а также не допускать опечатки при проведении монтажных работ.
Электрооборудование пускового двигателя
Для пускового двигателя ПД-23У особое внимание следует уделить электрооборудованию, включающему в себя такие компоненты, как муфты, клапаны, вентиляторы и другие элементы.
В процессе сборки двигателя необходимо правильно закрепить проводку, чтобы она не мешала работе механизма и обеспечивала надежную защиту от короткого замыкания. Электрические контакты и разъемы должны быть в отличном состоянии.
Для охлаждения двигателя используется вентилятор, который закрепляется на корпусе пускового двигателя. Зазор между вентилятором и корпусом должен быть не менее определенного размера, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения.
При снятии и разборке пускового двигателя, необходимо осуществлять контроль натяга муфты. Размеры валов, кулачков, крестовин, оси и других деталей должны соответствовать требованиям производителя и проверяться при сборке.
При сборке муфты ПД-23У внутренний кулачок должен быть закреплен с помощью болта и шайбы. Запрессовка муфты с использованием валика и смазки солидолом должна проводиться в режиме, указанном в инструкции.
Для обкатки муфты необходимо включение и запуск пускового двигателя. При включении двигателя следует обратить внимание на время запуска и конической трения муфты. Масло должно отмечаться в масломерной группе не менее 2/3 от максимального уровня.
Для сборки пускового двигателя ПД-23У необходимо опустить ось кулачка в корпус, зафиксировать шайбу и затянуть болт привалочной муфты. Пазы валов должны быть загнуты, а отверстия для болтов должны быть точно выверены.
№ | Наименование | Требования к сборке |
---|---|---|
1 | Муфта | Запрессуйте муфту согласно режиму и смажьте ее солидолом |
2 | Корпус | Все детали должны быть правильно закреплены на корпусе |
3 | Вал | Закрепите вал с помощью болта и шайбы |
Электрооборудование пускового двигателя является важной частью его работы. При сборке и эксплуатации необходимо соблюдать все требования и рекомендации производителя, чтобы обеспечить надежность и эффективность работы двигателя.
Испытание пускового двигателя П-23У ЧТЗ
Для испытания пускового двигателя П-23У ЧТЗ необходимо провести его разборку и сборку согласно техническим требованиям.
Перед началом разборки двигателя необходимо убедиться, что он находится в неподвижном состоянии. При разборке следует снять пальцы, удерживающие режиму и муфту с осью.
Для снятия муфты следует навернуть на болт хомутом и включения муфты различного размера. Для снятия режиму муфты муфта должна быть закрыта кулачкой.
После снятия муфты муфта ПД-23У должна быть включена с пусковой пальцы. Для этого введите запах и нажмите на пальцы пальцами.
После снятия крестовины муфты и диска оси муфту ПД-23У требуется выпрессовать с двигателя с помощью валиком.
Для снятия диска с оси необходимо загнуть пазы на диске муфты, нажимая на диск двумя шайбами с конической поверхностью. После этого диск освободится от корпуса и можно снять его.
Все детали перед сборкой должны быть обкочаны и проверены на соответствие техническим требованиям. При сборке муфты ПД-23У необходимо установить диск с помощью муфты и вилки. Затем требуется нажимать на диск двумя шайбами с конической поверхностью и запрессовать его болтом.
При сборке муфты ПД-23У следует обратить внимание на зазор между дисками муфты и кажущимся кажущимся корпусом сцепления. Зазор должен быть не менее 0,1 мм.
Перед испытанием пускового двигателя ПД-23У ЧТЗ необходимо выполнить установку на привалочной поверхности двигателя Д-160. Затем ось двигателя должна быть смазана для охлаждения приемом и установлена в подшипнике.
Испытания пускового двигателя ПД-23У ЧТЗ проводятся в соответствии с техническими требованиями. Время испытаний пускового двигателя составляет не менее 3 часов. Во время испытаний необходимо нажимать на кожух противоударным винтом и ввести свечу в цилиндр.
После окончания испытаний пускового двигателя ПД-23У следует произвести разборку и сборку двигателя в обратной последовательности. При сборке следует обратить внимание на требования к натягу, затяжке болтов и запрессовке.
Муфта сцепления П-23У ЧТЗ
При снятии муфты сцепления П-23У ЧТЗ необходимо выполнить следующие действия:
- Отверните центральный болт муфты с привалочной шайбы, используя для этого валиком.
- Загните головку болта, чтобы создать зазор между муфтой и диском.
- Снимите болт с шайбой и осью муфты.
Во время разборки муфты сцепления П-23У ЧТЗ необходимо проводить осмотр и проверку деталей. Допускается небольшой зазор между внутренним диском муфты и валом двигателя. Для этого используйте масломерной шайбу, размера которой должен соответствовать требованиям производителя.
В процессе сборки муфты сцепления П-23У ЧТЗ необходимо выполнить следующие действия:
- Закрепите ось муфты на двигателе, используя болт и привалочную шайбу.
- Натяните болты сверху крестовиной.
- Установите диск муфты на кулачок двигателя, наверните болт с шайбой и закрепите его с максимальной натяжкой.
- Смажьте поверхность диска солидолом для обеспечения надежной смазки и охлаждения в процессе работы.
Для обкатки муфты сцепления П-23У ЧТЗ следует запустить двигатель и провести испытание в режиме пускового двигателя. При этом муфта должна запускаться и остановиться без проблем и зазор между диском и муфтой должен быть минимальным.
Важно помнить, что корректная установка и обслуживание муфты сцепления П-23У ЧТЗ поможет продлить ее срок службы и обеспечит надежность пускового механизма.
Снятие муфты сцепления ПД П-23У
Перед началом снятия муфты сцепления ПД П-23У необходимо провести определенные действия. Введите двигатель в режим работы, чтобы установить ось вала. Включите электрооборудование и включите свечу зажигания.
Следующим шагом является снятие муфты с центральной кулачкой. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Нажмите на болты, чтобы снять муфту с корпуса вала двигателя.
- Вставьте в центр муфты крестовину винта и запрессуйте муфту на вал пускового двигателя.
- Установите шайбы на ось вала.
- Установите кулачки на привалочной поверхности.
- Натягивайте болтами муфту до максимальной степени прижатия.
После выполнения этих действий муфта сцепления ПД П-23У будет снята с корпуса вала двигателя. Убедитесь, что зазор между муфтой и неподвижными деталями максимально сведен к минимуму.
Важно также помнить о правилах обкатки новой муфты сцепления ПД П-23У. Установите обкатку на главный валик муфты посредством солидола или прокрутите вала с помощью винта. При обкатке муфты маслом должно подаваться через масломерную горловину деталей муфты сцепления ПД П-23У.
Разборка муфты сцепления ПД П-23У
Для разборки муфты сцепления ПД П-23У вам понадобятся следующие инструменты: валик, масломерная свеча, шайба, болты, ключи для гаек и винтов, а также смазка солидол.
Прежде чем приступить к разборке, убедитесь, что двигатель остановлен и остыл до комнатной температуры. Затем снимите электрооборудование, которое может мешать доступу к муфте сцепления.
1. Снимите вилку со штифтом и закрепите пусковым винтом. Введите вилку в пазы диска сцепления.
2 | 3 | 4 |
---|---|---|
Снимите муфту с вала двигателя. Для этого отверните болты, которыми она крепится к валу. | Выпрессуйте шлицевой вал из диска сцепления. Для этого воспользуйтесь валиком. | Снимите кулачок с шлицевого вала, после чего снимите диск сцепления. |
5. Разберите муфту сцепления. Для этого удалите гвоздиковый болт, соединяющий корпус и диск. Загнув лист металла, разъедините корпус с диском.
6. Произведите сборку корпуса муфты. На один из крестовинных винтов наденьте шайбу и натяните ее гайками. Запрессуйте муфту на вал до упора, затем установите корпус на вал двигателя.
7. Произведите сборку диска сцепления. Намажьте коническую поверхность вала смазкой солидолом и наденьте диск на вал до упора. Затем установите кулачок на вал и зафиксируйте его гайками.
8. Произведите сборку муфты сцепления. Вставьте шлицевой вал в диск сцепления, при этом убедитесь, что он входит в пазы диска. Наверните болты, чтобы закрепить муфту на валу.
9. Затяните болты по требованиям и установите вилку с штифтом на корпус муфты сцепления.
10. Перед запуском двигателя проведите испытание муфты сцепления. Загрузите двигатель и проверьте, что муфта сцепления работает без проскальзывания при максимальной нагрузке двигателя.
Обратите внимание, что для нормальной работы муфты сцепления ПД П-23У необходимо правильно настроить зазор между корпусом и диском. Допускается максимальный зазор менее 0,2 мм. При большем зазоре производите корректировку направляющей привалочной поверхности корпуса с помощью щупа или калибра.
После сборки муфты сцепления ПД П-23У проведите обкатку двигателя в течение 10-15 минут при максимальной нагрузке. При этом следите за температурой муфты сцепления — она не должна превышать 60-70 градусов. При высокой температуре охлаждения двигатель должен остановиться до ее нормализации.
Разборка муфты включения ПД
Муфта включения ПД-23У снимается в следующем порядке:
- Сначала снимите пусковой диск и его детали. Для этого потребуется отвернуть болты и выпрессовать диск.
- Затем нужно снять внутренний вал с установкой отключения, выпрессовав его.
- Следующим шагом необходимо выполнить разборку и сборку муфты. Для этого отверните болты, закрепляющие корпус муфты.
- Разберите муфту, удалив болты или выкрутив их. Запомните положение деталей и особенности их расположения.
- Осмотрите все детали. Очистите их от старой смазки. Обратите внимание на наличие повреждений и износа.
- При сборке муфты включения ПД-23У необходимо учесть следующие требования:
- Детали должны быть чистыми и сухими.
- При сборке использовать техническую смазку, учитывая температурные условия эксплуатации.
- Перед запуском двигателя заполнить масломерной свечей по максимальную отметку.
- Установите муфту на корпус включения ПД и закрепите ее болтами.
- Пока муфта находится в неподвижном состоянии, наверните болтов на противоположные стороны для равномерной запрессовки муфты.
- Установите пусковой диск на вал и закрепите его при помощи болтов.
- Перед запуском двигателя необходимо провести обкатку и испытание муфты включения ПД-23У.
Важно: При снятии и разборке муфты включения ПД-23У обязательно соблюдать технические требования и указанные порядок действий. Неправильная сборка или неправильное выполнение процедуры разборки может привести к неисправности пускового двигателя.
Разборка оси
Для разборки оси пускового двигателя ПД-23У, необходимо выполнить следующие действия:
- Ослабьте болты крепления муфты включения двигателя к оси.
- Введите ось в осевые отверстия пускового диска и нажимайте на диск до его отхода от муфты.
- Выпрессуйте муфту с диска, используя специальный валик.
- Смажьте внутреннюю поверхность муфты маслом.
- Установите муфту на диск, опустив ее на валик.
- Выполните запрессовку муфты в корпус оси, ударив по внешней части муфты.
- Установите шайбу на муфту и закрепите ее болтами.
- Проверьте зазор между диском и муфтой, он должен быть не менее 0,5 мм.
- Соберите ось в обратной последовательности.
При сборке оси пускового двигателя П-23У необходимо учитывать следующие моменты:
- Смажьте контактные поверхности диска и муфты солидолом.
- Запрессуйте диск на муфту до упора.
- Закрепите диск и муфту муфтой.
- Установите маслосъемный кольцевой уплотнитель в корпус оси.
- Проверьте натяг между диском и муфтой с помощью шаблона.
Важно помнить, что ось должна запускаться при температуре не более -50 ℃ и не менее +50 ℃. Также необходимо провести испытание оси при максимальной температуре в течение 2 часов.
Разборка вала
При разборке вала пускового двигателя П-23У следует соблюдать следующие требования:
- Выключите электрооборудование.
- Снять муфту с вала, выпрессуйте двумя болтами.
- Снимите с вала пусковую кулачку, выпрессуйте ее.
- Выверните болты, закрепляющие вал пускового диска.
- Снимите пусковой диск с вала.
- Разжмите хомутом внутренний шариковый палец шкива и выпрессуйте вал со шкивом.
- Снимите палец и снимите шкив с вала.
- Снимите пусковой валик с помощью отвертки или подходящего инструмента.
- Проведите разборку вала, измерьте размеры, удалив остатки смазки и масла.
Детали должны быть чистыми и неповрежденными перед сборкой и испытанием.
Разборка корпуса
Перед разборкой корпуса пускового двигателя П-23У, необходимо выполнить ряд подготовительных действий. Сначала нужно отключить электрооборудование и охлаждение двигателя. Затем смазать муфту и кулачок конической передачи маслом на основе солидола.
Для разборки корпуса пускового двигателя необходимы следующие инструменты: два специальных пальца для запрессовки пальцев крестовины диска, масломерная вилка, установочные шайбы и болт с отверстиями для нажимания на неподвижный диск.
Процесс разборки начинается с загнув пальцы крестовины диска и вытаскивания пальцев с помощью специальных палец для запрессовки. Затем нужно снять муфту с вала двигателя.
Далее следует разобрать муфту по частям: снять кулачок муфты, снять вал двигателя с осью муфты, снять платформу с неподвижным диском и снять диск с пускового винта.
При разборке муфты необходимо обратить внимание на наличие зазора между кулачком муфты и стопорной шайбой. Зазор должен соответствовать техническим требованиям. При его обнаружении необходима замена стопорной шайбы.
В процессе разборки корпуса необходимо проверить состояние всех деталей и осуществить их испытание на предмет износа или повреждений. Также следует очистить все детали от остатков смазки и пыли.
После разборки корпуса рекомендуется провести обкатку деталей в целях проверки их работоспособности и устранения возможных неисправностей.
Важно помнить, что перед включением пускового двигателя П-23У в режим пуска и запуска, необходимо установить максимальную натяг муфты и закрепить его болтом с отверстиями. Также следует навернуть свечу на пусковую вилку и прокачать систему смазки до момента появления масла на масломерной вилке.
При сборе корпуса пускового двигателя следует установить диск на вал оси муфты и выравнять его по размеру отверстия в неподвижном диске. Затем необходимо нажать на диск для запрессовки его на вал оси муфты.
После сборки корпуса следует проверить правильность установки крестовины диска и пальцев. При необходимости осуществить их корректировку.
Технические требования на детали муфты сцепления П-23У
При сборке муфты сцепления П-23У вал диска должен быть выпрессован, а затем запрессован в корпус муфты с помощью валика. Для обеспечения нормального функционирования муфты необходимо выполнить следующие требования:
Название | Требование |
---|---|
Зазор между диском и шайбой | Не менее 0,3 мм |
Натяг муфты | Не более 28 Н |
Максимальная температура в режиме обкатки | Не более 110 °C |
Требования к смазке | Муфта должна быть смазана масломерной смазкой |
Для снятия и разборки муфты сцепления П-23У необходимо провести следующие действия:
- Отключите электрооборудование.
- Запустите двигатель вентилятора в режиме охлаждения.
- Закрепите двигатель пусковым винтом.
- Снимите втулку с корпуса муфты.
- Заблокируйте муфту сцепления с помощью специальной привалочной шайбы.
- Выверните болт, крепящий муфту сцепления к корпусу двигателя.
- Снимите муфту с оси пускового двигателя.
- При необходимости произведите замену деталей муфты сцепления.
После сборки муфты сцепления П-23У необходимо провести испытания в работе пускового двигателя в режиме запуска. Убедитесь, что муфта сцепления работает без нареканий, не возникает трения или излишнего нагревания.
Сборка и установка муфты сцепления ПД П-23У
Перед сборкой муфты сцепления ПД П-23У необходимо убедиться, что все технические требования и детали соответствуют заданным параметрам.
1. Нанесите масло на вал пускового двигателя П-23У.
2. Установите на вал пусковую муфту внутреннего зацепления и запрессуйте ее при помощи специального валика.
3. Закрепите неподвижный диск муфты с помощью двух болтов допустимого размера.
4. Установите кулачок на вал пускового двигателя П-23У и фиксируйте его крестовиной.
5. Вставьте диск муфты на вал пускового двигателя П-23У и установите его на конической привалочной поверхности вала.
6. Для обеспечения надежной фиксации диска муфты использовать шайбу.
7. Запрессуйте диск муфты на вал с помощью болта допустимого размера. Нажимайте на свечу пускового электрооборудования двумя болтами.
8. Допускается использование солидола для смазки поверхностей контакта диска и вала.
9. Запустите двигатель и проверьте работу муфты сцепления ПД П-23У в режиму обкатки.
10. Во время работы двигателя определите температуру наружного вала пускового двигателя. Температура вала в масломерной точке должна быть менее заданного допустимого значения.
11. После обкатки охладите диск муфты с помощью вентилятора или другого способа охлаждения до температуры ниже заданного допустимого значения.
12. Зажмите вилку в оправке постоянно движущимся элементом кулачков и с помощью штока нажмите на неподвижную часть муфты. Обратите внимание, чтобы зазор между осью вилки и поверхностью кулачка был заданным.
13. Проверьте качество сцепления муфты с валом пускового двигателя ПД П-23У при его запуске.
Примечание: Все детали, необходимые для сборки и установки муфты сцепления ПД П-23У, поставляются в сборе и должны соответствовать техническим требованиям.
Сборка вала П-23У
Для сборки вала П-23У следует проводить следующие операции:
1. Проверьте наличие всех необходимых деталей и инструментов.
2. Очистите поверхности всех деталей от грязи и масла с помощью солидола.
3. Установите вал в пусковой двигатель и закрепите его муфтой.
4. Наверните на вал д-160 кулачков и привалочной вилку.
5. Установите муфту на коническую ось вала и закрепите ее болтами.
6. Затяните болты муфты с помощью хомутом с максимальной силой.
7. Запрессуйте шайбы на вал в соответствии с техническими требованиями.
8. Закрепите вал на двигателе с помощью болтов.
9. Установите масломерную заглушку и заполните вал маслом для смазки.
10. Проведите испытание работы пускового двигателя в режиме охлаждения.
11. Произведите обкатку пускового двигателя в соответствии с техническими требованиями.
12. Закрепите электрооборудование на корпусе двигателя.
Сборка крестовины с муфтой включения П-23У и хомутом
Для сборки крестовины с муфтой включения пускового двигателя П-23У и хомутом следуйте следующим инструкциям:
1. Возьмите внутренний диск и вставьте его в пазы пд-23у.
2. Вставьте кулачки внутреннего диска в пазы внешнего диска.
3. Наверните болты для закрепления дисков.
4. Выпрессуйте свечу, чтобы создать остаточную компрессию в камере сгорания.
5. Установите муфту включения на валик двигателя.
6. Запрессуйте муфту на вал.
7. Установите муфту на корпус пускового двигателя П-23У.
8. Закрепите муфту болтами и гайками.
9. Проведите испытание сцепления муфты с валом внутренним диском.
10. Проведите испытание сцепления муфты с внешним диском.
11. Проверьте требования по натягу муфты и диска.
12. Неподвижные пальцы оси муфты должны быть смазаны маслом во время сборки.
13. Выполните обкатку муфты и диска в режиме обычной эксплуатации двигателя.
14. Проверьте технические характеристики муфты и диска перед включением двигателя.
15. Установите хомут на крестовину для надежной фиксации.
Собирая крестовину с муфтой включения П-23У и хомутом, следуйте указанным шагам и требованиям, чтобы обеспечить максимальную надежность работы пускового двигателя.
Сборка корпуса с осью П-23У
Для сборки корпуса с осью П-23У следуйте указанным ниже инструкциям:
- Приступите к сборке корпуса, установив внутренний диск в корпус. Он должен быть закреплен с помощью болтов и шайб. Убедитесь, что диск неподвижно закреплен на корпусе.
- Закрепите муфту на вале с помощью болта и шайбы. Установите вал в корпус так, чтобы муфта была в конической части диска. Зазор между валом и диском должен быть не менее требуемого размера.
- Внутренний диск имеет пазы, через которые проходят пальцы муфты. Установите пальцы муфты в пазы на диске.
- Поставьте на вал масло и смажьте шайбу и втулку муфты солидолом.
- Установите муфту в корпус так, чтобы она натягивала пальцы муфты. Закрепите муфту при помощи болтов и шайб.
- Установите ось в корпус, просунув ее сквозь отверстия в диске и муфте.
- Для запуска пускового двигателя П-23У требуется обкатка. Установите электрооборудование в соответствии с техническими требованиями.
- Для проверки исправности пускового двигателя П-23У можно провести испытание. Для этого подключите его к источнику питания и проверьте его работу.
По завершении сборки корпуса с осью П-23У он готов к использованию.
Сборка корпуса П-23У с валиком и муфтой включения
1. Начните с снятия неподвижного диска и шайб с корпуса пускового двигателя П-23У.
2. Обратите внимание на электрооборудование и соединительные детали, проверьте их на наличие повреждений или износа.
3. Проведите обкатку муфты и валика, смазав их солидолом или маслом.
4. Установите муфту на вилку запрессовки, предварительно проверив их на соответствие размера.
5. Смажьте ось двигателя и вставьте ее в отверстие корпуса.
6. Установите на ось двигателя диск пускового двигателя и запресуйте его.
7. Временно снимите масломерную и привалочную оси, чтобы не повредить их в процессе сборки.
8. Проверьте и настройте рычаги и крестовины муфты, обеспечив максимальную нажимную силу на сцепление.
9. Введите болты и натяните их с помощью хомутов, чтобы обеспечить надежное крепление корпуса.
10. Предварительно закрутите винты на корпусу и проверьте натяг.
11. Проведите испытание пускового двигателя П-23У в режиме подъема температуры охлаждения и запуска в рабочем режиме.
12. Проверьте работу муфты и осей на предмет требуемой производительности.
13. Разберите муфту и выпрессуйте неподвижную часть с помощью кулачков.
14. Смажьте детали муфты соответствующей смазкой и наверните болты на корпусе.
15. Запрессуйте неподвижный диск на валике с помощью подходящей шайбы.
16. Муфту соберите вместе с валиком и корпусом, не забывая выполнить требования технической документации.
17. Натяните болты перед окончательной установкой муфты.
Важно помнить, что все работы должны проводиться в соответствии с типовыми и техническими требованиями и при необходимости консультироваться с профессионалами в данной области. Правильно собранный корпус П-23У с валиком и муфтой включения обеспечит надежную и эффективную работу пускового двигателя.
Установка муфты сцепления П-23У
Установка муфты сцепления П-23У производится следующим образом:
- Перед началом установки проверьте наличие всех необходимых деталей и состояние пускового двигателя ПД-23У.
- Очистите диск муфты от грязи и проверьте его наличие трещин и износа.
- Введите в пазы на валу допустимую максимальную величину запрессовки муфты.
- Разберите муфту на составные части.
- Запрессуйте корпус муфты на вал с помощью гидравлического валика, нажимая на конической частью.
- Отверстия в корпусе муфты должны соответствовать отверстиям в валу.
- На закрепительном болте корпуса установите шайбу и затяните болт моментом, указанным в технических требованиях.
- Вставьте пальцы кулачка в отверстия диска муфты.
- Держа муфту неподвижным, выпрессуйте ось кулачка с помощью винта.
- Поставьте на муфту сборку муфты и диска.
- Закрепите муфту на корпусе с помощью болтов смазки.
- При необходимости проведите испытание муфты на масломерной пластинке для определения уровня охлаждения.
- Установите электрооборудование.
- Установите пусковой двигатель ПД-23У на привалочной оси с помощью хомутом.
- Закрепите пусковой двигатель на корпусе с помощью болтов.
- Проведите испытание запуска пускового двигателя и его включения.
- После установки муфты сцепления П-23У, проведите проверку ее работы и допустимых параметров.
При установке муфты сцепления П-23У необходимо соблюдать все указанные технические требования и проводить необходимые испытания, чтобы гарантировать правильное функционирование пускового двигателя и безопасность его эксплуатации.
Видео:
Зборка пускоча Д23 бульдозера ЧТЗ, Б10М
Зборка пускоча Д23 бульдозера ЧТЗ, Б10М von Ремонт бульдозера ЧТЗ 12.580 Aufrufe vor 4 Jahren 16 Minuten