- Описание устройства и принцип работы машины unimat 08 275
- Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Unimat 08-275-3S
- Как используется машина Unimat 08-275-3S
- Функционал рихтовочной машины Unimat 08-275-3S
- Технические характеристики Unimat 08-2753s
- Путевая машина DUOMATIC 09-32
- ДУОМАТИК 09-32 для обслуживания жд путей
- Машина обладает следующими техническими параметрами
- Duomatic 09-32 – машина используется при выправке подбивке рихтовке
- Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина UNIMAT COMPACT 08-2753S-16
- ГЛАВА 10 МАШИНЫ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСНОЙ ПРИЗМЫ ВЫПРАВКИ И ОТДЕЛКИ ПУТИ
- ГЛАВА 10 МАШИНЫ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСНОЙ ПРИЗМЫ ВЫПРАВКИ И ОТДЕЛКИ ПУТИ
- 102 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ВЫПРАВКИ ПУТИ
- 103 ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-ИХТОВОЧНЫЕ МАШИНЫ ВПР-02М ВПРС-02
- 104 Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина DUOMATIC 09-32 CSM
- 109 Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия
- 1010 Основы расчета параметров виброплит
- 1012 Машины для правки стыков: устройство и принцип действия
- Видео:
- Путевые машины UNIMAT 08-275/3S
Описание устройства и принцип работы машины unimat 08 275
Машина unimat 08 275 является современным технологическим решением с высокими характеристиками и множеством полезных функций. Она представляет собой уникальный комплекс, специально разработанный для обеспечения эффективной работы в различных условиях и средах.
Одной из главных характеристик данной машины является ее способность осуществлять контрольный проход, благодаря которому она может быстро и точно определить размеры, форму и положение измерительных датчиков. Это позволяет машине unimat 08 275 работать с высокой точностью и исключает возможность ошибок при проведении измерений.
Рабочая часть машины состоит из нескольких корпусов, которые соединяются между собой и обеспечивают правильное функционирование всех механизмов. Основная функция корпусов — поддержка движения машины unimat 08 275 по технологическим путям и сглаживания неровностей поверхности.
Важным элементом управления машиной unimat 08 275 являются гидроцилиндры, которые установлены в передней части блока и представляют собой оси взаимодействия. Они контролируют движение и позицию машины, позволяя ей изменять направление и скорость в нужном направлении. Благодаря гидроцилиндрам, управление машиной unimat 08 275 осуществляется с высокой точностью и быстротой.
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Unimat 08-275-3S
Основой работы машины является выправочно-подбивочная секция, включающая в себя два стыка и 1012 полостей. Эти секции позволяют осуществлять выправку и подбивку деталей наряду с их рихтовкой. Важной частью этой секции является их внутренний контакт, который обеспечивает необходимый характер поверхности и положение деталей.
Для контроля состояния деталей на машине применяется измерительная система. Она включает в себя лазерный датчик, который позволяет измерять осадки в различных точках детали, а также определять ее форму. Полученные с помощью этой системы данные отражаются на сигнальные элементы, которые дают сигналы о необходимых действиях.
Для удобства работы с машиной Unimat 08-275-3S предусмотрен регулировочный стабилизатор. Он позволяет поддерживать стабильность перемещений машины при работе с деталями разного вида и формы. Также на машине есть дополнительный тормоз, который позволяет остановить ее в нужный момент.
Маятниковый балансир – это звено, которое соединяет выправочно-подбивочную секцию с рихтовочной. Он обладает определенными кинематическими параметрами, позволяющими ему перемещаться по рельсу с определенным шагом. Балансир рассчитывается с учетом веса деталей, действующих на него силами. При этом балансир перемещается поездкой внутри междупутной шпальной рамы в равенстве сил, что не нарушается даже при наличии осадков на деталях. Благодаря этому машина может выравнивать детали без возможности повреждения их формы.
Как используется машина Unimat 08-275-3S
Машина Unimat 08-275-3S используется для выполнения различных функций на поддонах, таких как выполнение продольного и выправочно-подбивочного подбойкой, выпуск, рихтовку.
В машине есть также возможность выполнения работ по рихтовке и контакт-выправки под столярными изделиями. Машина должна быть надежно закреплена на рабочей высоте. Располагается она на основных кронштейнами впрс-05 и на карданный штоков.
Работы по рихтовке и контакт-выправке проходят в двухшпальные и изоприткой вертикальной зонами комплексом кронштейн, который располагается на тележках впрс-05. В этом случае, зоны динамического контакта надежно защищены от ударов и шума уплотнением и шарниры, оснащенным сателлите. Внутри машины имеется комплекс кронштейнов 103.
Для выполнения операций рихтовки и выправки, машина может быть оснащена измерительной основной штучки. Она может быть использована для определения параметров и создания графиков рихтовки и выправки. Она составляет техническими параметрами смежной зоны.
Кронштейн 103 с локальную подбивочную и выправочную заняты отделом продольного рихтовка и выправки и подбивочные и рихтовку операций. Это измерительная основная штучка, закреплена на рабочей высоте и двигательный штоков 08-2753S.
Графиков рихтовки и выправки составляют основную работу 103. Включающая Зона состоит из двух участков: динамической и статической. Динамическая зона оснащена тремя штуками плинофиксацией с регулировкой высоты. Статическая зона оснащена рабочей основной штукой с пыльниками. Для выполнения работ по рихтовке и контакт-выправке машину Unimat 08-275-3S установлено шарнирный карданный штукой.
Все операции выполнены точку сдвига и определение 103 параметров ширины и высоты. Технические параметры оснащены измерительной основной системой. Измерительная основная штукразделена на две зоны: вертикальную и горизонтальную. Для выполнения работ по рихтовке и контакт-выправке машина оснащена измерительной основной системой из секций.
Действие | Описание |
---|---|
Продольное подбивочное соединение | Выполняется рихтовкой и контакт-выправкой под столярными изделиями |
Рихтовка | Выполняет рихтовку и выправку под столярными изделиями |
Выправка | Выполняет подбивочные и рихтовку операции |
Машина Unimat 08-275-3S также может быть использована для выполнения операций рихтовки и контакт-выправки под столярными изделиями. Комплекс кронштейнами впрс-05 и карданный штоков 08-2753S служат для надежной фиксации и регулировки высоты машины. Действия выполняются с надежным контактом и гарантированной точностью. Машина обеспечивает эффективное выполнение рихтовочных работ и высокую точность рихтовки и выправки.
Функционал рихтовочной машины Unimat 08-275-3S
Рихтовочная машина Unimat 08-275-3S имеет широкий функционал, который позволяет эффективно выполнять операции по корректировке и рихтовке различных деталей.
В основе работы машины лежат уникальные механизмы, которые обеспечивают точную корректировку и высокую производительность.
Корпус машины оснащен измерительной линией, на которой закреплена начальная точка корректировки. Захватами и стабилизаторами деталь фиксируется в нужном положении. Вспомогательную путевая линия контактирует с бегунковой линией, что позволяет установить соответствующий параметр корректировочного усилия.
Блоки машины работают независимо друг от друга, поэтому можно производить рихтовку деталей одновременно в нескольких точках.
Машина может оснащаться соответствующими механизмами для работы с криволинейными контурами. В этом случае рихтовочная машина может использоваться для решения более сложных задач.
Операционная линия машины обеспечивает быстрое реагирование на команды оператора и позволяет управлять скоростным режимом работы машины.
Силовой блок машины оснащен роликовым механизмом, который обеспечивает оптимальные усилия при выполнении рихтовки и корректировки деталей. Сигнальные маятники позволяют контролировать результаты работы и добиваться высокой точности.
Перемещение блоков машины происходит посредством параметров относительного перемещения. Это позволяет эффективно управлять процессом рихтовки и добиваться оптимальных результатов.
Машина Unimat 08-275-3S работает с длительной подбивкой, что позволяет выполнять рихтовку деталей высокой сложности и с повышенными требованиями к точности.
Технические характеристики Unimat 08-2753s
Машина Unimat 08-2753s представляется как механизированная машина-автомат, которая обладает рядом технических особенностей. В ее составе находится контрольно-измерительная система, которая обеспечивает контроль и измерение показателей работы машины.
Такие машины используются в различных отраслях промышленности, особенно в автоматических линиях производства. Они позволяют достигать высокой степени точности и повторяемости операций.
Модель Unimat 08-2753s имеет станину, на которой размещены механизмы управления и исполнительные устройства. Механизмы сдвигаются по направляющим с помощью тележек, установленных на станине.
Технические характеристики машины включают в себя такие параметры, как классификация по точности, классификация по степени механизированности, ограничения на рабочее положение, контрольно-измерительная система, показатели работы машины и другие.
В машинах Unimat 08-2753s используется классификация по точности, которая характеризует точность механизмов передачи сигнала. Также в машинах применяется классификация по степени механизированности, которая определяет степень автоматизации работы машины.
Одним из важных показателей работы машины Unimat 08-2753s является наличие контрольно-измерительной системы, которая обеспечивает контроль и измерение показателей работы машины. Эта система позволяет установить наличие деформации и падение показателей, а также сглаживаются отклонения показателей от заявленных значений.
Технические характеристики машины Unimat 08-2753s также включают ограничения на рабочее положение. В этой модели ограничение расположено на левой стороне станины и представляет собой тележки, которые сдвигаются по направляющим.
Машина Unimat 08-2753s имеет систему контроля и измерения показателей работы, которая позволяет анализировать состав и степень деформации и определить уровень штоковых деформаций. Система контроля и измерения показателей является важной частью машины и позволяет оценить качество производства.
Также следует отметить, что машина имеет возможность устанавливать показатели, которые должны быть достигнуты в процессе работы. Это позволяет контролировать производственные процессы и подвести итоги работы.
Путевая машина DUOMATIC 09-32
Нивелировочно-рихтовочное оборудование путевой машины DUOMATIC 09-32 предназначено для устранения повреждений и неровностей на дорожных покрытиях. Она оснащена штоками и скреплениями, позволяющими использоваться в различных режимах.
Главным органом машины DUOMATIC 09-32 являются рыхлительно-подпрессовочные штоковые регулирующие рычаги, которые обеспечивают равномерное давление на поверхность дороги при рихтовке и уплотнении. Силовой орган расположен слева, а правый регулирующий шток управляется дистанционно.
Процесс рихтовки предварительно обжимаемой поверхности на машине уравнивают с помощью выправочно-подбивочной рамы. Двухосная рама располагается над основной рамой машины и закрепляется с ее передней и задней частью. В процессе работы каждый рамный стык подвергается выправке вручную.
Для обеспечения правильного положения рамы, она передвигается по направляющим пружинными закреплениями, по которым также перемещается рыхлительно-подпрессовывающий орган. Комплексное управление машиной DUOMATIC 09-32 обеспечивается с помощью информационно-управляющего класса ПК.
Рама путевой машины DUOMATIC 09-32 может передвигаться в процессе работы с некоторой степенью автоматизации. Допущения при этом делаются на основе анализа данных датчиков движения, виброплитуры и трехмерного моделирования дорожного полотна. Это позволяет контролировать и регулировать процесс рихтовки с высокой точностью, не зависимо от колебаний колесной базы.
По результатам измерения величины просадки дорожного полотна и анализа полученной информации, машина DUOMATIC 09-32 принимает решение о регулировке параметров рихтовочной и уплотнительной организации. Для этого используется предварительное нивелировочно-рихтовочное оборудование, которое обжимается под действием ударной нагрузки и предварительно заданного уровня.
Классификация и закрепление земельных покрытий в процессе рихтовки проходят по контрольному уравнению, которое описывает взаимосвязи между компонентами и параметрами рихтовочного процесса.
ДУОМАТИК 09-32 для обслуживания жд путей
ДУОМАТИК 09-32 обладает уникальной функцией работы с датчиком уравновешивания, который предоставляет сигнал о состоянии путевых частиц после их обжима. С помощью этого датчика можно получить данные о порядке работ, стабилизации и уравновешивания железнодорожных путей.
Регулировка высоты и уравновешивания путевых частиц происходит с помощью гидроцилиндра и карданных передних роликов. Данные механизмы позволяют получить точку сдвига, осадку, выправочно-подбивочную характеристику и проектные параметры.
ДУОМАТИК 09-32 принимает сигнал от датчика уравновешивания и срабатывает в момент подачи сигнала. Это приводит к установке кривой прохода на ряде путевых частиц. Силовой привод позволяет производить рихтовочные и путевые подбивочные работы.
Устройство ДУОМАТИК 09-32 в основном состоит из колесной балки, которая прижимается к земляному полотну. Есть также кронштейн, который дает координату передней балке и аналогичные датчики проектных сдвигов.
Технические характеристики ДУОМАТИК 09-32 позволяют использовать его для обслуживания железнодорожных путей и проведения рихтовочных и путевых подбивочных работ. Он характеризуется высокой стабилизацией проектных параметров, осуществляет регулировку в поступательно-временном порядке.
Важным параметром работы ДУОМАТИК 09-32 является период получения сигнала от датчика уравновешивания и последующая регулировка высоты и уравновешивания путевых частиц.
Машина обладает следующими техническими параметрами
Машина обладает гибкими конструктивными возможностями. Ее элементы и агрегаты выполняют различные функции и способны взаимодействовать друг с другом при выполнении различных операций. Так, например, шпале-захватывающие устройства и рельсовые смещения выполняют работу по смещению рельсового пути в горизонтальном и вертикальном направлении, приводя их в исходное положение.
Двухосная рама машины с приводом внижта осуществляет ее передвижение по железнодорожным путям. В середине машины расположены измерительные тележки, которые выполняют контрольные измерения и вырабатывают сигналы для управления другими устройствами. Совмещенная выправочно-подбивочно-рихтовочная решетка приводит в порядок рельсовый путь, обеспечивает оптимальное балластораспределение и устраняет неровности.
Технические параметры | Значение |
---|---|
Размер рамы | впрс-03 |
Рабочий объем | практически весь путевой участок |
Динамические усилия | вырабатывает при взаимодействии с рельсами, шпалами и земляным полотном |
Измерительные возможности | оснащена измерительными тележками для контроля направлений и смещений рельсов |
Осветительные устройства | позволяют работать в условиях недостаточной освещенности |
Машина unimat 08 275 обладает высокой эффективностью и производительностью. Она сочетает в себе различные функции и возможности, что позволяет выполнять работы по обслуживанию и отделке рельсовых путей в кратчайшие сроки и с высоким качеством.
Duomatic 09-32 – машина используется при выправке подбивке рихтовке
Машина Duomatic 09-32 применяется для выправки, подбивки и рихтовки различных конструкций. Используется она в процессе строительства и ремонта различных сооружений.
При выравнивании конструкций, таких как столбы, опоры или другие детали, особенно в комплексных или малопригодных условиях, Duomatic 09-32 является незаменимым инструментом. Благодаря применению этой машины можно достичь высокой точности и качества выполнения работ.
Основной принцип работы Duomatic 09-32 заключается в исправлении положения конструкции в пространстве с помощью специальных датчиков и системы управления. Машина подбирается к указанному объекту, а затем опирается на его вертикальную поверхность. Далее происходит аккуратная и точная выправка и рихтовка.
Машина Duomatic 09-32 оснащена трехкоординатной системой, которая позволяет автоматическое перемещение и смещение на необходимое расстояние. Она также имеет использование тросовых датчиков и измерительных устройств для точного определения позиции и перемещения. Эти датчики работают в разных плоскостях и позволяют установить и поддерживать нужное положение машины.
В процессе работы машины Duomatic 09-32 происходит передача дополнительной силы с помощью балласта или специальной виброплиты. Это особенно полезно, если поверхность объекта имеет определенную пористость, угол, или необходимо уменьшить осадки.
Применение Duomatic 09-32 обеспечивает точность и качество работ при рихтовке, подбивке и выравнивании различных конструкций. Благодаря передовой технологии и инновационным решениям, данная машина является эффективным инструментом для строительного процесса.
Особенности Duomatic 09-32 | Преимущества использования |
---|---|
Трехкоординатная система | Точность и высокая точность выравнивания |
Система датчиков и измерительных устройств | Автоматическое определение положения и перемещения |
Использование балласта и виброплиты | Уменьшение осадков и коррекция пористости |
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина UNIMAT COMPACT 08-2753S-16
Рабочая часть машины включает в себя выправочную балку, которая соединена с задней частью машины при помощи рабочих тросовых механизмов. Передние трос-хорда служат для подбоек, которые используются для предварительных работ по выправке и удалению излишков. Виброплита обеспечивает вибрационное воздействие, которое помогает установкам справиться с кривизной и обеспечить стабилизацию.
Для достижения высокого показателя работы машины, основными механизмами являются гидроцилиндры с высокой скоростью передвижения и энергетические редуктора третьего порядка. Объемом рабочей гидравлической системы можно управлять в зависимости от технологического состояния работ.
Машина обладает высокими техническими характеристиками, которые позволяют ей эффективно выполнять свои функции. Также она обладает высокой проходимостью и может работать даже на сложных территориях.
Виброблок и тележки для балластной стабилизации используются для улучшения рабочих условий и обеспечения более точных результатов работы. Виброблок способствует устранению неровностей и повышает точность выправочных работ. Тележки для балластной стабилизации помогают снизить воздействие внешних факторов на состояние машины.
Использование выправочно-подбивочно-рихтовочной машины UNIMAT COMPACT 08-2753S-16 позволяет значительно повысить эффективность и качество работ по выправке металлических конструкций. Она демонстрирует отличные результаты в области подбивки, выправки и рихтовки, пройдя все необходимые испытания и получив положительные отзывы от специалистов.
ГЛАВА 10 МАШИНЫ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСНОЙ ПРИЗМЫ ВЫПРАВКИ И ОТДЕЛКИ ПУТИ
Тормозной механизм уплотненного силового класса осуществляет уплотнение балластной призмы с помощью углового вибрационного звена, которое имеет переднюю и заднюю направляющие, опирающиеся относительно центрального угла на штоковые опоры, установившиеся на базе клапана и имеющие постоянное положение относительно базы. Вибрационное звено применяется для передачи мощности от вибропривода к уплотняющему органу.
Вибрационное передач формула имеет следующую форму:
период = 1 / частота
Вибрационное воздействие, создаваемое виброприводом, передается через вибрирующее звено на рабочую платформу устройства. Балласт, находящийся в баке, подвергается воздействию вибрации. В результате процесса уплотнения балластные частицы перемещаются и занимают определенное положение, что повышает плотность и прочность балластной призмы.
Вибрационное устройство машины имеет сложную конструкцию и состоит из нескольких элементов: цилиндрических штоковых опор, углового вибрационного звена, базы, бака для балласта, рабочей платформы и т.д. Задачей вибропривода является обеспечение определенной частоты вибрации и амплитуды хода, что позволяет достичь оптимального эффекта уплотнения.
Устройство для уплотнения балластной призмы обладает рядом особенностей. Так, трехточечный прижим углового вибрационного звена к балласту позволяет сократить отклонения от заданной оси движения. В некоторых случаях угол прижима составляет около 120 градусов, что хорошо соответствует точке зрения поправок по неровностям пути.
Устройство также оснащено планировщиками, которые предназначены для поддержания определенного угла наклона балластной призмы и подготовки пути к дальнейшим этапам строительства и обслуживания.
«`html
ГЛАВА 10 МАШИНЫ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСНОЙ ПРИЗМЫ ВЫПРАВКИ И ОТДЕЛКИ ПУТИ
Одной из важных задач при строительстве и обслуживании железных дорог является уплотнение балластной призмы, предназначенной для выпрямления и отделки пути. В этой главе рассматривается принципиальное устройство машины для уплотнения балластной призмы и ее основные характеристики.
Тормозной механизм уплотненного силового класса осуществляет уплотнение балластной призмы с помощью углового вибрационного звена, которое имеет переднюю и заднюю направляющие, опирающиеся относительно центрального угла на штоковые опоры, установившиеся на базе клапана и имеющие постоянное положение относительно базы. Вибрационное звено применяется для передачи мощности от вибропривода к уплотняющему органу.
Вибрационное передач формула имеет следующую форму:
период = 1 / частота
Вибрационное воздействие, создаваемое виброприводом, передается через вибрирующее звено на рабочую платформу устройства. Балласт, находящийся в баке, подвергается воздействию вибрации. В результате процесса уплотнения балластные частицы перемещаются и занимают определенное положение, что повышает плотность и прочность балластной призмы.
Вибрационное устройство машины имеет сложную конструкцию и состоит из нескольких элементов: цилиндрических штоковых опор, углового вибрационного звена, базы, бака для балласта, рабочей платформы и т.д. Задачей вибропривода является обеспечение определенной частоты вибрации и амплитуды хода, что позволяет достичь оптимального эффекта уплотнения.
Устройство для уплотнения балластной призмы обладает рядом особенностей. Так, трехточечный прижим углового вибрационного звена к балласту позволяет сократить отклонения от заданной оси движения. В некоторых случаях угол прижима составляет около 120 градусов, что хорошо соответствует точке зрения поправок по неровностям пути.
Устройство также оснащено планировщиками, которые предназначены для поддержания определенного угла наклона балластной призмы и подготовки пути к дальнейшим этапам строительства и обслуживания.
102 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ВЫПРАВКИ ПУТИ
Виброплиты в зависимости от используемого вибрационного механизма могут быть разделены на два вида: с вибродвигателями и виброгенераторами. Для продольного равномерного перемещения по грунту виброплиты имеют колеса с ведущим приводом, а для бокового сдвига – виброгенераторы, установленные на балках.
Работа виброплиты выполняется следующим образом: виброплита сжимает
грунт на определенной глубине давлением, создаваемым виброгенератором, который вдавливается в грунт. Вибрационный механизм виброплиты представляет собой герметическое корпусное устройство, в котором установлен датчик падения давлений и виброимпульсов.
Сглаживание грунта производится путем перемещения виброплиты в поперечном направлении под действием хватательной вилки. При этом вся система виброплиты, связанная со шпалами (одной или двух), перемещается находящимися на них вращающимися роликовыми плоскопарапланами, результаты работы которых зависят от используемой технологии сглаживания грунта.
102.1 Планировщики дороги включают в себя различные инструменты, используемые для выправки рельсов, шпал и нивелировочную работу. Для сглаживания грунта при выправке пути применяются размерный вал с двумя зубчатыми венцами (виброплита 08-2753S-16).
102.2 Программное управление виброплитами обеспечивает координированное вращение и сдвиг шпал в процессе работы. При этом подвижные части виброплит снабжаются датчиками смещений и давлений, а управляющий блок – программным управлением, передачу сигналов с датчиков на управляющий блок производится с помощью запатентованных общевводных шин.
102.3 Виброплита 08-2753S-16 состоит из радиально-поршневого вибратора со встроенным генератором (зандер), виброимпульсора с воздушными тормозами, устройства сдвига.
102.4 Комплекс выправочного оборудования Unimat 08-2753S-16 имеет следующие особенности:
- Установка для сглаживания грунта и выправки пути Unimat 08-2753S-16 оборудована вибрационно-клиноремонтным механизмом.
- Локальная выправка пути осуществляется движением виброплиты в продольном направлении. При этом грунт сглаживается с первой виброплиты слоями, образуя новое земляное полотно.
- Виброимпульсор и вибродвигатель виброплиты представляют собой единый узел, который переключается между вертикальными сдвигами в зависимости от режима работы (сглаживание или выправка пути).
- Соединение с виброимпульсором производится при помощи соответствующего ремешка, который позволяет выполнить сглаживание земляного полотна.
- Дизельный двигатель приводит в действие вибробрус Unimat 08-2753S-16 с помощью гидравлического привода.
- Для выполнения работ по нанесению поверки бегущей и небегущей частей пути на поверку вибробруса используются сканирование, захват и регулировка ориентации сканера.
102.5 Для обеспечения достоверности показаний современные виброплиты используют технологию сглаживания грунта с использованием датчиков давлений и смещений, которые позволяют уточнить параметры сглаживающей операции. Это позволяет локализовать зоны нарушения рельсового пути и своевременно устранять их.
102.6 В процессе рабочей деятельности виброплита автоматически регулирует плотность и глубину выправленного грунта. Роль управляющего фактора в данном процессе играет контрольная система, которая регулирует уровень воздействия виброимпульсов и напряжение на плоскопарапланах и давлений на грунт.
102.7 Шпалы должны обеспечивать линейность движения виброплиты и выполнять функцию рамы для установки вибродвигателя. Для этого виброплиты включают в себя плоскопарапланы и кинематическую цепь, которая обеспечивает движение шпал.
102.8 Виброплиты 08-2753S-16 обладают особыми свойствами: они способны автоматически поддерживать глубину сдвигов, регулировать их частоту, а также выравнивать дорожное полотно. Это их основные преимущества по сравнению с другими видами выправочных и регулировочных машин.
102.9 Точность выполнения операций сглаживания грунта с исправлением смещений и давлений зависит от числа роликовых плоскопарапланов, используемых виброплитой. Чем больше число роликовых плоскопарапланов, тем выше точность операции.
102.10 Комплексы для выправки пути, включая виброплиты, выполняются с использованием шпал, нивелировочных работ, выравнивания дорожного полотна и отбора температуры грунта. Виброплиты выполняют различные операции, такие как подрезка рельсов или перекрытие пути, а также используются для настройки длины плацика.
102.11 Очевидно, что при использовании виброплит различные операции сглаживания грунта с температурой грунта снижаются. Для этого комплексы для выправки пути выполняют набор соответствующих функций:
- Разрабатываются и реализуются программные продукты с максимальной точностью выправления деформаций и давлений грунта;
- Совершенствуются технологии выправки пути и сглаживания грунта;
102.12 Виброплиты с роликовым плоскопарапланом обеспечивают увеличение точности процесса выправки.
103 ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-ИХТОВОЧНЫЕ МАШИНЫ ВПР-02М ВПРС-02
Машины впр-02м впрс-02 оснащены эффективными механизмами обжатия, ихтовки и подбивки. Механизмы обжатия состоят из двух цилиндров с возможностью свободного перемещения и контролируют процесс обжатия путевого рельса с указанной силой тока. Механизмы ихтовки и подбивки включают в себя эвольвенты лопатки, которые позволяют эффективно справляться с процессами ихтовки и подбивки.
Машины впр-02м впрс-02 оснащены специальными устройствами для установки точек соединения, подъемки и опускания путевых агрегатов. Для обеспечения равномерного поверхностного давления на путевой рельс, машины имеют упругие бегунковые штанги, которые зажимаются в определенных точках пути. Установка точек соединения выполняется благодаря стрелографам, а подъемка и опускание путевых агрегатов осуществляется с помощью механизма полости цилиндрами с одинаковыми частотами цикла.
Машины впр-02м впрс-02 обладают высокой эффективностью и позволяют эффективно выполнять работы по выпрямлению, подбивке и ихтовке пути. Они являются незаменимым оборудованием для поддержания качественного состояния железнодорожных путей.
104 Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина DUOMATIC 09-32 CSM
На вертикальной станине данной машины установлено различное оборудование, которое позволяет осуществлять различные операции над деталями. Выправка производится при помощи тросового или гидравлического привода, опирающегося на рамы или специальные направляющие плоскости, которые определяют перемещение деталей в нужном направлении.
Информацию о технических свойствах данной машины можно найти в классификации, где указываются размеры, мощность, способы подачи и объемы производства работ.
Для выполнения дифференциального выравнивания железнодорожные пути можно измерить при помощи компьютера, который установлен на специальной тележке.
При работе с машиной DUOMATIC 09-32 CSM имеется возможность обжима деталей с помощью зубчатого или гидроцилиндра, что позволяет производить подбивку и рихтовку.
Основу данной машины составляют гидросистемы, которые обеспечивают подачу силы и контролируют перемещение деталей. В зависимости от типа и характера деталей, выбирается наиболее подходящая гидросистема.
Выравнивание с помощью данной машины производится впрм, ограничивая колебания деталей и обеспечивая их высоту по всему участку.
Данная машина также обладает автоматическим устройством для измерения пористости деталей. Это позволяет определить степень и качество связи частиц в материале и определить возможность его использования в будущем.
Название | Описание |
---|---|
Выправка | Операция, при которой производится исправление дефектов и искривлений деталей |
Подбивка | Операция, при которой производится уплотнение и формирование деталей с помощью обжима или виброплиты |
Рихтовка | Операция, при которой производится выравнивание и планирование деталей с использованием силы и специальных инструментов |
Гидросистемы | Системы, обеспечивающие подачу силы и контроль перемещения деталей |
Тросовой привод | Привод, основанный на использовании троса для перемещения деталей |
Таким образом, 104 Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина DUOMATIC 09-32 CSM является универсальным и надежным инструментом, который позволяет выполнять различные операции по выправке и подбивке металлических деталей. Благодаря своим техническим характеристикам и функциональности, данная машина находит применение в различных отраслях промышленности.
109 Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия
Устройство машины включает в себя гидромоторы 08-2753s, которые распределены по всей длине машины и включаются в работу при проходе головки машины. Гидромоторы служат для осуществления выправочно-подбивочных операций.
Базовым устройством машины является масляный насос, который обеспечивает динамическое уплотненное соединение между гидромотором и рихтовочной головкой.
Рихтовочная головка имеет жесткое соединение с принципиальным устройством машины. Она позволяет производить корректировку отклонений показателей прямолинейности и плоскостности путей.
Процесс работы машины осуществляется с помощью двух трансмиссий. Первая трансмиссия передает вращение от заднего вала машины к рихтовочной головке. Вторая трансмиссия передает вращение от рихтовочной головки к тяговому звену машины.
Тросовая трансмиссия включает в себя гидромотор и тросовое соединение с рихтовочной головкой. Она служит для скомпенсировать отклонения от базовых параметров головки при выполнении корректировочных работ.
Корпус машины оснащен уплотнительными плитами, которые обжимаются гидромотором, чтобы обеспечить герметичное закрытие и предотвратить протечки масла.
Машина unimat 08-2753s имеет следующие свойства:
- Распределенные гидромоторы для подбивочных операций;
- Масляный насос для динамического уплотненного соединения;
- Жесткое соединение рихтовочной головки с устройством машины;
- Две трансмиссии для передачи вращения;
- Тросовая трансмиссия для корректировки отклонений;
- Уплотнительные плиты для герметичности корпуса.
Цель работы машины заключается в исправлении и отделке хорд различных значений на прямом продольном и колесных путях. Машина позволяет достичь требуемой плоскостности и прямолинейности путей, улучшая их качество и безопасность.
1010 Основы расчета параметров виброплит
Расчет осуществляется по двум осям — вертикальной и горизонтальной оси. Для этого производится использование блоков датчиков, которые переводятся в бегунковую точку устройства контрольно-измерительной аппаратуры. В результате получаются сигналы, которые далее обрабатываются для вычисления необходимых параметров.
Основными параметрами виброплиты являются мощность, балластная масса, силовое воздействие на поверхность, а также путевая скорость. Для их расчета применяются различные методы и способы.
Для расчета мощности виброплиты используется сателлитное устройство, которое позволяет определить силовое воздействие на поверхность. Для расчета балластной массы применяется внутренней штоковые планировщики, которые обеспечивают выправочно-подбивочно-рихтовочные действия. Для определения силового воздействия на поверхность используются датчики, которые сигналами об отклонениях передают информацию в блоки измерительного органа.
Для расчета путевой скорости используются способы определения перемещения виброплиты. Это может быть выполнено с помощью датчиков, контролирующих положение unimat 08 275 в двух плоскостях — горизонтальной и вертикальной. Полученные сигналы позволяют определить точку силового воздействия и совершить необходимые вычисления.
Таким образом, основы расчета параметров виброплит включают использование различных способов и механизмов для определения необходимых значений. Это включает в себя использование датчиков, блоков измерительного органа, устройств контроля и сателлитных систем. Расчет осуществляется на основе полученных сигналов и дает возможность достичь эффективности работы и точности управления виброплитой.
Параметр | Описание |
---|---|
Мощность | Определяет энергетические характеристики виброплиты |
Балластная масса | Определяет давление на поверхность и глубину проникновения |
Силовое воздействие | Определяет воздействие на земную поверхность и его интенсивность |
Путевая скорость | Определяет скорость перемещения виброплиты |
1012 Машины для правки стыков: устройство и принцип действия
Устройство машин для правки стыков включает в себя выправочно-подбивочно-рихтовочные механизмы, цилиндры и системы торможения. Рабочая зона такой машины обычно ограничивается пересечением плоскости рельсовым колесом и плоскостью рамы машины. Для обеспечения стабильности и надежности работы в процессе подъема и снижения веса машину можно балансировать с помощью навеса над рельсами.
На рельсомоторной машине для правки стыков типа TMAX 103 используется гидравлическая система, состоящая из рихтовочного зубчатого механизма и цилиндрического рабочего тормозного узла. Это позволяет гарантировать точность правки и, как следствие, качество стыков, а также позволяет осуществлять все операции, необходимые для подбора и установки плетей. Механизм рихтовочной балки в комплексе с тормозным узлом обеспечивают выравнивание стыка и надежную фиксацию в исходном положении.
Принципиальное устройство машины для правки стыков предусматривает использование двух цилиндров, сцепленных между собой передними, вертикальными гидравлическими стабилизаторами. Это позволяет обеспечить трехточечное закрепление цилиндрической балки, которая в свою очередь позволяет гарантировать стабильность и надежность работы машины. Рихтовочный механизм промышленного вибропривода, обладающий высокой производительностью, вырабатывает значительно больше энергии, чем поршневой рихтовочный механизм.
Устройство машины для правки стыков включает также специальные корректирующие механизмы для регулировки положения рельсов в текущем движении. Благодаря использованию таких механизмов машина может корректировать рельсовые зазоры и устранять неровности и перекосы в зоне стыка. Важной деталью устройства является коэффициент коэффициент усиления рабочего рихтовочного механизма, который можно регулировать для достижения оптимальных результатов правки стыков.
Таким образом, устройство машин для правки стыков обеспечивает эффективность и точность проведения работ по поддержанию и улучшению состояния железнодорожных путей. Сочетание различных механизмов и систем позволяет значительно улучшить качество стыковых соединений и гарантировать безопасность железнодорожного движения.
Видео:
Путевые машины UNIMAT 08-275/3S
Путевые машины UNIMAT 08-275/3S by LDKBSHZD120 241 views 11 years ago 1 minute