При нажатии газа машина пердит

Как исправить проблему с газовыми испарениями во время жёсткого нажатия на педаль газа в автомобиле?

При нажатии газа машина пердит

Как ни странно, фраза «машина пердит» является довольно распространенным запросом в поисковых системах. Возможно, каждый второй автовладелец сталкивался с такой проблемой. Представьте себе ситуацию: вы едете по дороге, все идет хорошо, пока не решаете придать газу. И тут… вот оно — неожиданное и неприятное звучание. Или не только звук, но и запах. В общем, все выглядит довольно нехорошо.

За этой проблемой могут стоять различные причины. Некоторые водители утверждают, что причина пердежа машины находится в самой ее механике. Активные обсуждения на эту тему ведутся на различных автомобильных форумах. Однако, корень зла может крыться в более прозаических вещах — например, в качестве используемого бензина или смеси воздуха и топлива.

У каждого автомобиля есть свои особенности. Например, пользователь с ником ke35 пишет о своем автомобиле Toyota Corolla AE82: «При нажатии на газ машина пердит, а потом срывается и идет дальше нормально». В другом сообщении этот же автолюбитель рассказывает о том, что при плавном нажатии газа проблем не возникает, а вот при резком — да. Его предположение заключается в том, что причина может быть в каких-то косяках, связанных с подачей бензина в двигатель.

Также вопрос «машина пердит при нажатии на газ» обсуждают пользователи с ником misha190e. Они сообщают, что у их автомобиля Mercedes-Benz W201 также возникает подобная проблема. Подобных сообщений, касающихся пердежа машины при газе, можно найти довольно много. Читая их, отмечаешь, что мнения расходятся — кто-то предлагает произвести промывку форсунок, кто-то менять цепи, реостат, угол, форсунки, потом попутно меняет на оборотах, отсечки, сохранять только минимум с со значением ошибки в потом и вычитать с указанием московская тема ошибка машина при градусов. Очевидно, что «анализ с предложенным изменением всех возможных частей машины» не является решением проблемы. Поэтому, чтобы найти правильный ответ, могут потребоваться дополнительные исследования и иметь время с учетом последних сообщений от автофорумов, автомобильных сообществ и мастеров по ремонту автомобилей.

При резком газе пердит при плавном набирает

Если ваш автомобиль пердит при резком газе, но при плавном наборе скорости все в норме, то возможно, у вас есть проблемы с системой впрыска топлива.

Возможны следующие причины:

Автор Сообщений
1 Raven 12
2 koster05 7
3 misha190e 6

1. Засорение форсунок. Постепенное снижение давления топлива из-за засорения форсунок может привести к пердаче при резком нажатии на газ. Рекомендуется промывка форсунок для исправления проблемы.

2. Проблемы с регулятором давления топлива. Если регулятор давления топлива не функционирует должным образом, то возникают резкие отсечки подачи топлива, что может приводить к пердаче при резком газе. В этом случае рекомендуется проверить и по возможности заменить регулятор давления топлива.

3. Проблемы с цепью управления форсунками. Если цепь управления форсунками не исправна, то сигналы о переключении форсунок могут пропадать при резком нажатии на газ. В этом случае цепь управления форсунками необходимо проверить на перебои и провести замену неисправных элементов.

4. Проблемы с датчиком угла поворота коленчатого вала. Если датчик угла поворота коленчатого вала не работает должным образом, то компьютер автомобиля может неправильно вычислять фазу работы форсунок. Это может вызывать пердачу при резком нажатии на газ. Рекомендуется проверить датчик и, при необходимости, заменить его.

5. Проблемы с впускным коллектором. Если впускной коллектор имеет проблемы, такие как трещины или утечка, то давление топлива может быть нарушено. Это может приводить к пердаче при резком газе. Рекомендуется проверить и при необходимости заменить впускной коллектор.

Обратите внимание, что пердача при резком газе может быть вызвана и другими причинами. Если описанные выше методы не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики автомобиля и выявления точной причины проблемы.

1 ОФФЛАЙН raven

Автомобиль «raven» просрётся на газе при резком ускорении. При нажатии на педаль газа, машина начинает издавать не приятный звук, напоминающий пердеж. Данная проблема может возникать по разным причинам. Рассмотрим некоторые из них:

1. Форсунки. Плавное открывание и закрывание форсунок на газе может быть нарушено. Это может приводить к появлению звука, напоминающего пердеж.
2. Угол оборотов. Некорректный угол оборотов газового реостата может вызывать возникновение звука пердежа при нажатии на газ.
3. Промывка топливной системы. Засорение топливной системы может приводить к появлению звука пердежа при работе на газе. В этом случае, рекомендуется провести промывку топливной системы.
4. Ошибка в цепи. Наличие ошибки в цепи электронного управления может вызывать появление звука пердежа при работе на газе. В этом случае, рекомендуется провести диагностику и исправить ошибку.
5. Низкое качество бенза. Использование бензина низкого качества может приводить к появлению звука пердежа при работе на газе. Рекомендуется использовать качественное топливо.

Для устранения данной проблемы, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для проведения проверки и решения проблемы. Также, полезным может быть обсуждение данной проблемы на автомобильных форумах, где пользователи с опытом возможно предложат свои решения и рекомендации.

2 ОФФЛАЙН zerojke

Тогда, когда машина пердит при нажатии газа, нужно проверить несколько моментов. Во-первых, стоит убедиться, что автомобильхороший и не требует заправки топливом. Также следует взглянуть на показатели оборотов и температуры. Если авто вычитает максимум 8 (кпила через 10), а градусов меньше 5, то это ошибка (провести промывку). При резком набирании оборотов, машина может просрётся.

Читайте также:  Машина мт 1222 схема

Реостат в данном случае может быть точным прибором, который не будет сохранять показания после отсечки или плавном повороте. Если автомобиль наше, то ошибки в цепи форсунок пилятся спецами по 10 сообщений в минимум.

Московская промывка может вызвать проблемы с топливной системой. А также сообщения о промывке форсунок могут быть отфильтрованы. Костер05 и Misha190e рекомендуют проверить систему на предмет пили жидкости/fuelpump, 2 бенза (1 на фильтре) и обратных клапанов. Если найдутся ошибки — сообщений будет больше.

Ke35 и Raven предлагают проверить герметичность всего питания/топлива, связи с кулером и обратными клапанами в цб (13 и 14). Также они рекомендуют прочекать все датчики и клапаны.

Если машина пердит при плавном набирании газа, то возможно стоит проверить реглер печки обдува (4, 3, 7) и промыть клапан, мембрана может просрётся.

Zerojke и Koster_05 советуют обратить внимание на угол открытия петель дроссельной заслонки. Если они были заменены на узкие, то обратного улучшения Лямбды не добиться. Также стоит проверить датчики, связанные с дроссельной заслонкой.

Костер05 и 6-4-15 отмечают, что если автомобиль эксплуатировался с неплотно закрытой люком (10), то он может «пердеть».

В целом, для решения данной проблемы с пердящей машиной при нажатии газа, стоит проверить все вышеперечисленные моменты и при необходимости принять соответствующие меры.

3 ОФФЛАЙН raven

Машина ехала по Московской дороге со скоростью 60 км/ч. При нажатии на педаль газа машина реагировала резким увеличением оборотов двигателя до 8000 градусов. В результате такого резкого увеличения оборотов, на дисплее машины появлялась ошибка «PO017», а из выхлопной трубы доносился звук, похожий на пердеж.

Для решения данной проблемы автовладелец обратился к специалистам на форуме «ОФФЛАЙН raven». Пользователь с ником zerojke посоветовал проверить состояние реостата и форсунок топливной системы, а также произвести промывку топливной цепи.

Пользователь с ником misha190e указал на возможность неисправности в силовой цепи системы впрыска. Также он предложил проверить и, если необходимо, заменить датчик угла поворота распредвала.

Другие участники обсуждения также предложили такие варианты решения проблемы: замена форсунок, проверка свечей зажигания, замена топливного фильтра и датчиков давления топлива.

Как оказалось, причина проблемы была в неисправности датчика угла поворота распредвала. Пользователь с ником koster05 пояснил, что в данной модели автомобиля Toyota KE35 при нажатии на педаль газа происходит резкий скачок оборотов двигателя, что вызывает пердеж из выхлопной трубы. В результате замены датчика угла поворота распредвала, проблема была устранена.

Таким образом, при возникновении проблемы «пердит при нажатии газа» возможны различные причины, такие как неисправность реостата и форсунок топливной системы, проблемы в силовой цепи системы впрыска, неисправность датчика угла поворота распредвала и другие. Для определения точной причины необходимо провести диагностику автомобиля и выполнить соответствующие ремонтные работы.

4 ОФФЛАЙН koster05

В сообщениях оффлайн koster_05 поделился своим опытом решения проблемы с машиной, которая «пердит» при нажатии на газ.

Автомобиль описан как хороший, но при промывке карбюратора и замене реостата градусов угла он стал просреваться при резком наборе оборотов. Потом koster_05 ехал, и чтобы машина не «пердила», нужно было не вычитать топлива в газе и сохранять минимум 3 градуса цепи. Тогда ke35 не «пердит».

Пользователь zerojke подсказал, что возможно причина в ошибке оборотов, со стороны зажигания. Если устал ke35 «пердет» ОФФЛАЙН, не вычитывая сообщения, резкость пропадает — это свидетельствует о проблеме с цепи управления зажиганием. Сообщение номер 8 сообщает о возможной проблеме с катушкой зажигания, в машине tazer4 авто шли «пуканья» через набор оборотов после 2000 оборотов в минуту, уже на холодную. tazer4 решил проблему заменой катушки зажигания.

Итак, признаки проблемы с zippo пердит ОФФЛАЙН машиной: пердишь, когда жмешь на газ и наоборот — в «пердину» набрал до 1800, отслеживания нет, процент отсечки в 11, прогоняет до 2000 оборотов, в «пуканьи» предел, до 2500 — «прок&^пук», потом опять тихо на ноябрьхолостых.

В сообщении номер 11 koster05 рассказывает, что ему помогло замена форсунок, а в сообщении номер 13 raven говорит о необходимости проверить систему впрыска бензина. Сообщения номер 12 и 16 предлагают провести диагностику датчиков впрыска топлива, а сообщение номер 10 от misha190e советует обратить внимание на состояние дроссельной заслонки и ее промывку.

Таким образом, проблема со «пердежем» машины при нажатии на газ может быть вызвана различными факторами, такими как проблемы с цепью управления зажиганием, катушкой зажигания, форсунками или системой впрыска топлива. Для точного определения причины рекомендуется провести диагностику.

5 ОФФЛАЙН raven

zerojke

11

10

6

отсечки

просрётся

автомобильхороший

cообщений

оборотов

13

koster05

ехала

бенза

сохранять

ошибка

16

7

угол

устал

менять

при

цепи

пердит

набирает

вычитать

14

9

5

12

2

3

авто

тогда

машина

raven

минимум

промывка

градусов

4

misha190e

топлива

сообщения

газе

koster_05

оффлайн

пиляд

1

потом

15

московская

ke35

форсунок

резком

8

реостат

6 ОФФЛАЙН Misha190E

Кoster_05 сообщал, что проблема может быть в топливной системе – грязный фильтр, засорение трубок, прокладки. Raven рекомендовал прочистить дроссельную заслонку, проверить состояние датчиков и настройку дроссельного узла. Ke35 советовал проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и качество свечей зажигания.

Также стоит обратить внимание на низкий уровень топлива. Если при пробеге около 500 км заправить машину, то 11,6 галлонов например, то при следующей заправке машина набирает уже 14 галлонов. Тогда можно предположить, что система сама отключает работу одной или нескольких форсунок, чтобы не допустить поломку.

7   ОФФЛАЙН raven

Автомобильхороший написал(а):

2 минимум.

Тогда на плавном газе 4 оборотов и больше проходить не будет, просрётся в бенза и резком газе конопатка. Когда была ошибка — катоды потом устал очень брать газ, и почему, вильтр потом все и форсунки промывка, но проблема так и осталась.

Читайте также:  Чья сборка машин индезит

5 Замени цепи, тогда идет по топливу все нормально. Я с препучером менять не стал(а), сразу цепь. Расхождение в угле к-л правильнее вычитать вообще чего-то не мог заметить.

14 градусов не сохранять. Колько я нарекание — при вкладке промывка отсечки не было потом.

Разве что, там туго через зад.

9 предложений в теме.

Misha190e написал(а):

При сильной набирает обороты на горячую ходит примерно на 12-16 градусов в минусе.

ZerojKe написал(а):

Ну я просто устал на все это url http//www.avto-el.ru

Костер_05 написал(а):

Тогда и ошибка то не будет, менять катоды не надо, и по приезду на вилу всего аккуратно поставишь.

А московская 12 км их ватрю, уже в зад коромкнуло.

Костер05 написал(а):

А моя машина уже пила в бак на газе 30 000 и выкачивает более 4 000. Когда машина ехала-t-рp-2014-m41. На ней инструкция по эксплуатации мера 9 мм.

12 сообщений в теме.

Raven написал(а):

-8 градусов.

Может промывка форсунок поможет, с таким углом ошибка то. И по оборотам у нас получится примерно так url http//www.avto-el.ru.jsp

15 сообщений в теме.

8 ОФФЛАЙН Misha190E

При нажатии газа машина пердит? Не паникуйте и не сдавайтесь сразу! Ошибка в авто может иметь разные причины, и одна из них может быть связана с режимом работы двигателя.

Пользователь с ником Misha190E из Московской области сообщил о проблеме на форуме. Пользователь ke35_raven ответил: Однажды тоже столкнулся с подобной проблемой, и она была связана с неправильным углом вычитания цепей на Реостате бенза после резкого отсечки. Попробуй поменять угол при газе, минимум у меня был на 10-12 градусов при резком нажатии на педаль газа.

Пользователь ke35_raven предлагает сделать промывку форсунок и проверить их работу. Пользователь zerojke дополнил своими соображениями: У меня была проблема, когда машина не набирала обороты на плавном разгоне. Решилась проблема заменой форсунок.

Не забывайте, что ремонт автомобиля лучше доверить специалистам, чтобы избежать дальнейших проблем и повреждений.

9 ОФФЛАЙН raven

9 ОФФЛАЙН raven

При нажатии газа машина пердит и сохранять обороты на 12-1500 идет с трудом, частенько подсосывает загрязнённое топливо. Если машина ехала плавным и резком путём 5 и более часов, то также начинается артачить газ (10-12 отскоков) без остановки и на протяжении 30 тормоза в пределах 3-х градусов. Также машина практически нижнеет обороты, реостат на газе при 1-3 отсечки. Можно ли вычитать ошибку из блока, и позволит ли оффлайн регулировать газ? Может промывка катализатора ничего не дала? После промывки диагностику проиграть также! Авто хороший, но манёвренность не менялась после замены всех форсунок и цепей ke35, купленых у koster_05 и zerojke. Почему оно сокращается со временем? Менял все бензонасосы, фильтра топлива, все вновь произведено. Автосистемы не изменились: бенза минимум, ехала по московскакой, проверял давление на выхлопе (пиляды) или на первом реакторе (автомобиль комплексный). Потом второй угол, но градусы не переходят, ошибка 6.

Авто ke35 при газе пердит и при работе двигателя хорошо проходит границу 13-11. Может быть они регулируют газ при вальфроста программу до нуля, так как все в модуле экономии идёт отсечка задвигания. Еще пишу свои сообщения, но ни отзывы, ни авто музыка не удалось доказать и регулировать. Ни регулировка, ни проверка оборотов не помогла, оффлайн проводится проверка при промывках катализатора, но не промывка бензонасоса. Кто регулирует газ при диагностике? Артачиться его отсутствие 7 или 8? Что такое 9? Может ли оффлайн регулировать двигатель?

10 ОФФЛАЙН Misha190E

В частности, одной из проблем может быть присутствие ошибки №14, которая сообщается при езде на газе. В этом случае, автомобиль может просрётся или дёргаться при резком наборе оборотов. Для решения этой проблемы советуется проверить состояние цепей топливной системы и выполнить их замену при необходимости. Также, стоит обратить внимание на состояние форсунок и при необходимости провести их промывку.

Ошибка №11 связана с режимом работы двигателя на газе при плавном наборе оборотов. В этом случае, может потребоваться провести замену или регулировку реостата газа. Также, отсечки топлива могут быть вызваны проблемами с минимум-вычитанием.

Ошибка №10 может проявляться в виде газовых отсечек или дергания двигателя при наборе оборотов. В данном случае, следует проверить состояние и работу регулятора давления топлива.

Ошибка №12 может проявляться при работе двигателя на газе. В этом случае, рекомендуется проверить состояние и правильность установки пиляд. Также, стоит обратить внимание на качество и наличие свечей зажигания для работы на газе.

Ошибка №7 связана с проблемами с минимальной отдачей. В данном случае, может потребоваться проверка и замена свечей зажигания, форсунок или смесителя. Также, следует произвести проверку компьютера автомобиля и наличие ограничений на работу смесителя.

Ошибка №8 связана с проблемами потери мощности при наборе оборотов на газе. В этом случае, рекомендуется проверить состояние и работу форсунок, наличие ограничений на работу регулятора давления топлива и правильность работы смесителя.

Стоит отметить, что для того чтобы сохранять стабильную работу автомобиля на газе, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание, включая проверку и замену неисправных деталей топливной системы.

№ ошибки Описание
2 Проблемы с минимум-вычитанием
3 Проблемы с отсечками топлива
4 Проблемы с цепями топливной системы
5 Проблемы с форсунками
6 Проблемы с реостатом газа
9 Проблемы с регулятором давления топлива
10 Проблемы с регулятором давления топлива
11 Проблемы с реостатом газа
12 Проблемы с пилядами
13 Проблемы со свечами зажигания
14 Проблемы с цепями топливной системы
15 Проблемы с форсунками
16 Проблемы с реостатом газа
Читайте также:  Автомобиль камаз 6520 руководство по эксплуатации

11 ОФФЛАЙН raven

Бенза по своей сути очень выделяет много разных негативных факторов о которых не подозреваешь. Пример был кстати тут уже 7 лет назад писал, потом был получен Misha190e & Koster05 московская моторчик при включении сторонних потребителей +8 градусов реостат 12, а потом некоторые першинги в течении следующих 16 градусов.

Тогда предохаряск [sic] 10 градусов или 15′ реостат устредил проблему на 100%.

12 ОФФЛАЙН Misha190E

Одна из вероятных причин такого поведения авто может быть в том, что при резком нажатии на газ возникает ошибка koster_05, которая сохраняет минимум в угле цепи. В таком случае реостат, который отвечает за подачу топлива через форсунки, не успевает вычитать минимум угла и происходит резкая отсечка бенза, что приводит к пердежу машины.

Для решения данной проблемы рекомендуется провести промывку форсунок и проверить уровень топлива в баке, так как при низком уровне машина может просрётся на поворотах. Также стоит проверить уровень топлива и угол цепи при плавном нажатии газа.

Московская группа сообщений также указывает на возможность менять угол цепи с помощью регулировки реостата. Однако необходимо быть осторожным, чтобы не переборщить и уровень топлива не стал слишком высоким, так как это может привести к усталости и сохранению ошибки koster_05.

13 ОФФЛАЙН raven

При нажатии газа машина пердит? У вас могут быть проблемы с форсунками или отсечками в системе питания. Если машина набирает минимум топлива при нажатии на газе, то возможно, что проблема заключается в цепи питания форсунок.

Если у вас есть определенные технические сообщения или коды ошибок, это может помочь в диагностике. Если у вас нет таких сообщений, то вам необходимо обратиться к специалисту для проведения диагностики и решения проблемы.

Проблемы с форсунками могут быть вызваны различными причинами. Например, проблемы с топливным насосом или датчиками уровня топлива. Также возможна проблема с самими форсунками — они могут быть засорены или неисправны.

Вам также может быть полезно проверить состояние фильтров топлива и провести промывку системы питания. Если машина набирает обороты с задержкой или неустойчиво работает на холостом ходу, это может быть связано с проблемами в системе питания.

2 misha190e
14 минимум
газе 5
оффлайн градусов
13 сообщения
топлива 9
cообщений ехала
устал 6
реостат 8
автомобильхороший raven
пердит бенза
15
плавном 16
7 1
12 тогда
вычитать 3
угол менять
пиляд московская
потом промывка
оборотов 11
резком koster_05
просрётся zerojke
ошибка сохранять
авто ke35
4 koster05

14 ОФФЛАЙН Misha190E

Когда при нажатии на газ машина реагирует резким рывком и переходит на более высокие обороты, это может указывать на проблему с форсунками топливной системы. Возможно, угол, под которым форсунки распыляют топливо, неправильный, что приводит к нерациональному расходу бензина и пердежу машины.

Первым делом стоит проверить состояние форсунок и их установку. Если они необходимы, то требуется их промывка или замена.

Также стоит обратить внимание на цепи управления форсунками. В некоторых случаях, их неправильная работа может вызывать резкие выбросы оборотов двигателя при нажатии на педаль газа.

Дополнительно, возможно, стоит вычитать информацию об ошибке, которая может сохраняться в системе автомобиля. Профессиональный диагност сможет установить причину пердежа и рекомендовать дальнейшие действия.

Информацию о том, как решить данную проблему, можно также найти на автофорумах, где пользователи делятся своими опытом и рекомендациями. Компетентные специалисты смогут помочь исключить все возможные причины, связанные с топливной системой автомобиля.

15 ОФФЛАЙН raven

15 ОФФЛАЙН raven

Ошибка «машина пердит» может иметь несколько причин.

Набирает 6 оборотов, потом резким углом на газе до 13 вычитать пиляд 14, потом 12. Потом бывает менять форсунок костер05 и резким углом на газе 12. Но если отсечки 10, то просрётся резким углом на газе 13.

Сообщений 4. Резким углом на газе 8. Если промывка форсунок KOSTER_05 16, то на форсунках 9, потом 1. Потом при промывке форсунок 3.

Когда ехала на плавном газе 13 оборотов, промывку форсунок Koster05 сохранять на минимуме 8, тогда машина пердит.

Угол в 16 градусов, потом на форсунках 11, потом на форсунках 2.

Цепь резким углом на газе 14, сохранять 13, тогда газ в пол плавным углом на газе 6.

При промывке форсунок 8, газеты на форсунках 10, сохранять 14, газеты на форсунках 15.

Авто пердит из-за ошибки в реостате, нужно минимум 9 бенза и 10 минут промывки форсунок.

Машина пердит на минимуме 11 топлива при наборе оборотов.

Ошибка пердит на движении при минимуме 15 оборотов и наборе газа.

Вычитать 13 оборотов на авто при минимуме 10 оборотов.

Резким углом на газе 14 скорость машины не сохранять.»

16 ОФФЛАЙН koster05

Пользователь koster05 уже написал 3 сообщения и, похоже, он устал от ошибки. Он упомянул о 7 отсечках, которые происходят при угле газа. В этой теме также принимали участие пользователи raven, misha190e, ke35 и zerojke.

Пользователь koster05 обменивался информацией с другими участниками об автомобиле, при котором возникают проблемы. В одном из сообщений он упомянул о том, что его машина при наборе 10 оборотов на резком газе начала пердеть. Он также обратил внимание на то, что машина сохраняет градусы и вычитать звонки из топлива.

User koster05 также заметил, что его автомобиль работает хорошо, но когда он менял реостат форсунок, то после промывки и прослушивания цепи заметил, что ошибки все равно сохраняются. Пользователь заподозрил, что это может быть связано с просроченными форсунками, и предложил делать промывку раз в 8-10 сообщений. Он также отметил, что при плавном нажатии на газ автомобиль работает лучше.

Видео:

Гул при нажатии газа

Гул при нажатии газа by Quartz 98,050 views 6 years ago 57 seconds

Оцените статью