- Новое устройство для безопасности колес грузовых автомобилей: предохранительная вилка для замков колес
- Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины
- Формула изобретения
- Описание предохранительной вилки
- Описание использования предохранительной вилки
- Описание изобретения к патенту
- Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины
- Патент 1418075
- Большая Энциклопедия Нефти и Газа
- Замочное кольцо
- Видео:
- Лампочка ABS: штрафов "за техрегламент" не существует
Новое устройство для безопасности колес грузовых автомобилей: предохранительная вилка для замков колес
Изобретения, обеспечивающими безопасность и надежность внутренних механизмов транспортных средств, имеют огромное значение в автомобильной индустрии. В этой статье мы рассмотрим предохранительную вилку для замочного кольца колеса грузового автомобиля, которая является одним из таких важных устройств.
Предохранительная вилка предназначена для обеспечения соединения между замочным кольцом колеса и траверсой, которые монтируются на грузовых автомобилях для надежной фиксации колеса. Это важное соединение обеспечивает безопасное управление автомобилем и предотвращает возможность отцепления колеса во время движения.
Основными компонентами предохранительной вилки являются шина и накачивание. Шина представляет собой гибкий элемент, который связан с вилкой посредством пальца. Внутри шины находятся направляющие, которые позволяют вилке двигаться вдоль шины. Один конец шины фиксируется на траверсе, а другой на замочном кольце колеса. Накачивание осуществляют с помощью дискового рычага, который вводят в отверстие на стойке направляющей шины.
Патент на предохранительную вилку для замочного кольца колеса грузового автомобиля получен под номером 1418075. В описании патенту указаны детали устройства и метод его использования. Большая часть этого исключительного изобретения соединена с бортовыми стойками траверсы, а рычаги накачки газа при вводят в установленные обратной направленности отверстия шины.
Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины
При накачке шины на дисковый обод грузового автомобиля используется замочное соединение между ободами. Для обеспечения безопасности и предотвращения случайного разъединения замка при накачке шины было разработано предохранительное устройство.
Патенту
Описания патенту сосредоточено на предохранительной вилке, которая фиксируется на стойке накачки шины и предотвращает случайное разъединение замка ободов в процессе накачки.
Для фиксации предохранительной вилки на общей стойке накачки используется траверса, которая установлена перпендикулярно направляющей стойке накачки. В концах траверсы установлены гибкие рычаги, соединенные с втулкой. Вводят палец в гибкие рычаги, которые имеют опорные устройства, соединенные с замочным соединением ободов, и замок фиксируется. При таком установке вилка фиксируется на ободе, устройство обеспечивает безопасность при накачке шины.
Формула изобретения
Изобретение относится к предохранительной вилке для замочного кольца колеса грузового автомобиля, установленном на бортовое кольцо колеса и предназначенном для фиксации колеса на ободах и шинах грузовых автомобилей при накачке шин газом.
Предохранительное устройство на стойке фиксируется и удерживается неподвижно, а замочное кольцо устанавливается на ободах и шинах грузового автомобиля. При накачке шины газом, замок пальца выдвигается внутрь стойки, фиксируя колесо на ободах и шинах. Это обеспечивает надежную фиксацию и предотвращает случайное снятие колеса в процессе накачки шины газом.
Описание предохранительной вилки
Предохранительная вилка для замочного кольца колеса грузового автомобиля предназначена для обеспечения надежной фиксации колеса на ободах и шинах в процессе накачки шины газом. Она состоит из вилки, патента 1418075, замочного пальца с гибким соединением, стойки и устройства на стойке для фиксации.
Гибкое соединение между замочным пальцем и обратной траверсой образуется через стойку или уступ, которая закрепляется на стороне колеса. Такое соединение обеспечивает гибкость и свободу движения замочного пальца, а также его фиксацию при накачке шины газом.
Предохранительное устройство на стойке фиксируется и удерживается неподвижно. Замочное кольцо устанавливается на ободах и шинах грузового автомобиля. При накачке шины газом, замок пальца выдвигается внутрь стойки и фиксирует колесо на ободах и шинах. Это обеспечивает надежную фиксацию и предотвращает случайное снятие колеса в процессе накачки шины газом.
Описание использования предохранительной вилки
Предохранительная вилка устанавливается на бортовое кольцо колеса грузового автомобиля. Для установки вилки на колесо необходимо опустить колесо на дисковый поворот и зафиксировать его с помощью рычагов или других устройств для фиксации.
После установки вилки на колесо, она прокладывает обратную траверсу на поверхности ободов и шин. Затем замочное кольцо устанавливается на ободах и шинах грузового автомобиля.
При накачке шины газом, замок пальца выдвигается внутрь стойки и фиксирует колесо на ободах и шинах. В случае необходимости снятия колеса, замочное кольцо снимается, замок пальца втягивается, и вилка снимается с колеса.
Таким образом, предохранительная вилка для замочного кольца колеса грузового автомобиля обеспечивает надежную фиксацию колеса на ободах и шинах во время накачки шины газом, что позволяет предотвратить случайное снятие колеса и повышает безопасность в процессе эксплуатации грузовых автомобилей.
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к устройствам предохранительной вилки для замочного кольца колеса грузового автомобиля. В частности, описывается предохранительное устройство для фиксации колесной стойки автомобиля в патенту.
Устройство имеет втулку, которая установлена на конце стойки колеса. Втулка имеет отверстия, которые соединены с отверстием в подлокотнике колеса. На одном из концов втулки установлено замочное кольцо, а на другом конце — направляющая стойка дискового обода.
Для фиксации колеса на стойке предусмотрены траверсы. Концы траверс фиксируются с помощью рычагов, установленных на бортовом устройстве колеса. При необходимости снять колесо, рычаги отпускают, и траверсы освобождаются от фиксации.
Для осуществления фиксации замочного кольца на втулке используется предохранительная вилка. Вилка имеет форму палец, перпендикулярно вводятся в соответствующие отверстия замочного кольца и втулки. С помощью установленного на вилке устройства фиксации, предохранительная вилка надежно фиксируется на замочном кольце, предотвращая его случайное откручивание.
Таким образом, описанное изобретение предоставляет эффективное устройство предохранительной вилки для замочного кольца колеса грузового автомобиля. Изобретение облегчает процесс установки и снятия колеса, а также обеспечивает надежную фиксацию замочного кольца.
Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины
Для установки предохранительной вилки, замочное соединение обода должно быть установлено на стойке колеса грузового автомобиля. После этого, предохранительная вилка вставляется в каналы внутри кольца и фиксируется на стороне обода с помощью уступов и замочного соединения. Таким образом, предохранительная вилка обеспечивает надежную фиксацию замочного соединения обода и предотвращает его от смещения во время накачивания шины.
Процесс накачивания шины осуществляется с помощью рычагов или специального обратного рычага, установленного на траверсе колеса грузового автомобиля. Рычаги соединены с кольцом замочного соединения обода, а обратный рычаг соединен с палецем. При накачке шины, газа под давлением вводятся в обратный рычаг, который передается на рычаги и далее на замочное соединение обода. С помощью этого механизма происходит распределение давления при накачивании шины.
Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины представляет собой важный элемент грузового автомобиля. Такое устройство позволяет обеспечить безопасное и эффективное накачивание шин, а также предотвратить возможные аварии, связанные с смещением или разрушением замочного соединения обода.
Предохранительное устройство, описанное в этой статье, имеет важное значение при накачивании шин на грузовых автомобилях. Такое устройство обеспечивает надежную фиксацию замочного соединения обода и предотвращает его смещение или разрушение. Это позволяет осуществлять накачивание шин безопасно и эффективно, что является важным аспектом обслуживания транспортных средств. Устройство легко устанавливается и снимается, что делает его простым в использовании. Описание предохранительного устройства позволяет лучше понять его принцип работы и важность его применения.
Патент 1418075
Описаниe предохранительной вилки для замочного кольца колеса грузового автомобиля, соединенной с воротком траверсы. Устройство фиксации включает в себя обеспечивающие соединение отверстии, предохранительной вилке и втулку, которые связаны в одном конце траверсой и с другой стороны передачей колеса грузового автомобиля. Вторым концом траверсы соединяются гибкие рычаги, фиксированные к бортовому ободу колеса и конце стойки. При этом, рычаги направляются перпендикулярно поверхности бортового обода колеса, что обеспечивает установку предохранительной вилки внутри каналов, устройствами опущения и опускания рычагов. Вилка соединена со стойкой через опускающиеся траверсы и фиксируется газом или нефтью, которые вводятся внутрь соединенных с вилкой отверстии для удержания колеса.
Данное изобретение можно найти в патенте 1418075 и описывается на странице 958 Энциклопедии шина.
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Предохранительная вилка представляет собой траверсу, в одном из концов которой выполнено замочное кольцо, а в другом – рычаги, соединенные с траверсой перпендикулярно ее поверхности. Концы рычагов имеют отверстия для фиксации, в которые вводят палец.
Предохранительное устройство соединено с замочным кольцом с помощью втулки, которая фиксированно вводится в отверстие замочного кольца и имеет каналы для соединения с гибкими шинами.
Второй конец траверсы соединен с более крупным дисковым устройством, воротком, через которое осуществляются манипуляции при накачивании шин. Вороток имеет отверстия для фиксации и связан с траверсой с помощью шарнирного соединения.
Предохранительная вилка для замочного кольца колеса грузового автомобиля является важным элементом устройств, которые применяются в грузовых автомобилях для накачивания шин. Она предназначена для обеспечения безопасного соединения колеса с бортовым ободом и предотвращения его отсоединения при накачивании.
Замочное кольцо
Замочное кольцо имеет форму кольца и устанавливается перпендикулярно к поверхности колеса. Оно имеет два конца, которые соединены с помощью траверсы. Траверса является большой плоской поверхностью, которая фиксируется к колесу через каналы на его поверхности.
В центре замочного кольца имеется отверстие, в которое вводят предохранительное устройство. Это устройство состоит из втулки, гибкого пальца и уступа. Втулка вставляется в отверстие замочного кольца, а гибкий палец и уступ образуют связанные соединения для фиксации шины к колесу.
Предохранительная вилка, установленная на замочное кольцо, является частью системы для надежной фиксации шины на колесе грузового автомобиля. Она предотвращает накачку газа или нефти в шину и обеспечивает безопасность при поворотах и движении.
Замочное кольцо и связанные с ним устройства описаны и защищены патентом №1418075. Подробное описание замочного кольца и его применения можно найти в специализированных источниках, таких как энциклопедия грузовых автомобилей.
Видео:
Лампочка ABS: штрафов "за техрегламент" не существует
Лампочка ABS: штрафов "за техрегламент" не существует de Валерий ВОЙТКО 344 279 vues il y a 2 ans 23 minutes