- Проблема с запуском двигателя ВАЗ 2112 инжектора после замены ремня ГРМ с 16 клапанами
- Закрыто Решено перестал заводится после замены ремня ГРМ
- Сообщений 5
- 1 Тема от K4o5 2013-09-30 222232
- 2 Ответ от Admin 2013-10-01 052514
- 3 Ответ от jora33rus 2013-10-01 075257
- 4 Ответ от aleksandr102rus 2013-10-03 133452
- 5 Ответ от K4o5 2013-10-03 204536
- Не заводится после замены ремня ГРМ
- Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ
- После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится основные причины и устранение неполадок
- Двигатель не заводится загнуло клапана
- Замена ГРМ выполнена неправильно
- Советы и рекомендации
- Видео:
- Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.
Проблема с запуском двигателя ВАЗ 2112 инжектора после замены ремня ГРМ с 16 клапанами
Замена ремня ГРМ — это одно из важнейших обслуживающих действий, которое должно проводиться своевременно и качественно. Однако, иногда после этой манипуляции владельцы автомобилей могут столкнуться с такой проблемой, как незаводимость двигателя после замены ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов.
Это замечено в многих случаях. Когда ремень ГРМ заменяется неправильно или при выполнении замены ремня ГРМ произошла ошибка, могут возникнуть проблемы с заводкой двигателя. Чаще всего такая проблема связана с неправильной меткой на коленчатом валу или растянутой цепью ГРМ.
Двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов имеет основные причины незаводимости после замены ремня ГРМ. Первая причина — возможное закрытие двигателя клапанами или их загиб. Если после замены ремня ГРМ двигатель ВАЗ 2112 инжектор перестал заводиться, то одной из причин может быть не соответствие метки на коленчатом валу метке на распредвале. Из-за неполадок с цепью ГРМ может возникнуть сбой в работе двигателя, из-за которого он не запускается.
Если после замены ремня ГРМ на ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов машина плохо заводится, возможно, это связано с изменением оборотов двигателя при повороте коленчатого вала. Другой возможной причиной может стать загиб или поломка клапана. В таком случае, при устранении неполадки необходимо провести диагностику и замену клапанов.
Закрыто Решено перестал заводится после замены ремня ГРМ
Многих владельцев автомобиля ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов интересует вопрос: почему после замены ремня ГРМ двигатель перестал заводиться? В этой статье мы рассмотрим основные причины неполадок, которые могут возникнуть после замены данного агрегата, и дадим рекомендации по их устранению.
Итак, одной из возможных причин неправильной работы двигателя после замены ремня ГРМ является неправильно выполненная замена. Если машина не заводится или работает плохо, можно проверить следующие моменты:
- Правильность установки метки на коленчатом валу и распредвале.
- Проверка правильности установки ремня ГРМ на зубчатые шкивы.
- Состояние роликов и натяжителя ремня ГРМ.
Также, стоит обратить внимание на состояние клапанов. При замене ремня ГРМ могло произойти их загиб или смещение. Это может привести к тому, что клапаны не соответствуют своим местам в цилиндрах и мешают полноценной работе двигателя.
Если все основные проверки выполнены и недочеты не замечены, то следует обратить внимание на другие возможные причины неполадок. К ним могут относиться:
- Неисправность датчиков и электронных блоков управления двигателем.
- Проблемы с топливной системой (например, засорение форсунок).
- Проблемы с системой зажигания или проводкой.
В любом случае, если после замены ремня ГРМ машина перестала заводиться, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неполадок.
Итак, в данной теме пользователи форума делятся своими советами и опытом по решению данной проблемы:
1. от jora33rus (2013-09-30 07:52:57)
У меня такая же проблема была. Проверьте, правильно ли установлена метка на коленвалу и распредвале.
2. от k4o5 (2013-10-01 05:25:14)
Я тоже столкнулся с подобной проблемой. Проверьте состояние роликов и натяжителя ремня ГРМ. У меня один из роликов был поломан, поэтому двигатель не заводился.
3. от aleksandr102rus (2013-10-03 22:22:32)
Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте работу клапанов. У меня после замены ремня ГРМ один из клапанов загнулся и мешал полноценной работе двигателя.
Все ответы, даные выше, помогли пользователям решить данную проблему. Тема закрыта и решена!
Сообщений 5
В данной теме было опубликовано 5 сообщений, где пользователи делились своим опытом и задавали вопросы по проблеме с заводкой машины ВАЗ 2112 после замены ремня ГРМ. Ниже представлены основные советы и рекомендации, которые были даны в сообщениях.
Сообщение от пользователя jora33rus:
Дата сообщения: 2013-10-03, 05:25:14
Номер сообщения: 3
Тема: Не заводится машина после замены ремня ГРМ
Сообщение: Когда многих возникла проблема, что машина не заводится после замены ремня ГРМ, основные причины могут быть следующие: неправильно поставили или загнуло метку на ремешке. Рекомендую проверить правильность установки ремня ГРМ и выставление метки.
Сообщение от пользователя aleksandr102rus:
Дата сообщения: 2013-09-30, 22:22:32
Номер сообщения: 1
Тема: Не заводится машина после замены ремня ГРМ
Сообщение: У меня была схожая проблема. После замены ремня ГРМ и ремонта двигателя машина перестала заводиться. Оказалось, что была выхода из строя электромагнитного клапана цилиндра №4. Рекомендую проверить состояние клапанов и агрегатов двигателя.
Сообщение от пользователя k4o5:
Дата сообщения: 2013-10-01, 20:45:36
Номер сообщения: 2
Тема: Не заводится машина после замены ремня ГРМ
Сообщение: Добрый день! У меня возникла аналогичная проблема после замены ремня ГРМ. В моем случае оказалось, что ремешок был слишком плохо натянут, что приводило к перескакиванию зубцов и неверной работе двигателя. Рекомендую проверить правильность установки и натяжения ремня ГРМ.
Сообщение от пользователя admin:
Дата сообщения: 2013-10-01, 13:34:52
Номер сообщения: 4
Тема: Не заводится машина после замены ремня ГРМ
Сообщение: Участникам форума, которые столкнулись с проблемой, что машина не заводится после замены ремня ГРМ, рекомендую обратить внимание на возможные неполадки и причины, такие как неправильная установка метки на ремне ГРМ, загиб клапана или проблемы с системой инжектора.
Сообщение от пользователя jora33rus:
Дата сообщения: 2013-10-03, 07:52:57
Номер сообщения: 5
Тема: Не заводится машина после замены ремня ГРМ
1 Тема от K4o5 2013-09-30 222232
После замены ремня ГРМ на моей ВАЗ 2112 с инжекторным двигателем на 16 клапанов, машина перестала заводиться. Я надеюсь, что этот ответ будет соответствовать вашим ожиданиям и приведет к решению проблемы.
После замены ремня ГРМ возможны различные неполадки, поэтому рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверьте правильность установки ремня ГРМ. Убедитесь, что метка на ремне соответствует метке на двигателе.
- Проверьте, не загнуло ли клапана при установке ремешка ГРМ. Это может привести к поломке клапанов и дальнейшим проблемам с двигателем.
- Проверьте, закрыто или открыто клапана в вашем двигателе. Это можно сделать с помощью специального инструмента.
- Проверьте обороты двигателя. Если они неправильные, то это может быть причиной неправильной работы двигателя или его неработы.
Если после этих действий проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту для более подробного устранения неполадок.
2 Ответ от Admin 2013-10-01 052514
Многих неправильно закрыто, или плохо открывается клапана, можно отметить несколько причин. Чаще всего это происходит из-за неправильной установки ремня ГРМ или его замены. При выполнении работ по замене ремня ГРМ на двигателе ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов необходимо следовать рекомендациям производителя по установке ремня. Если ремешок не соответствует метке на шкиве коленвала или зубчик на роликовом направляющем плохо заходит в зубья цепи, то машина может заводиться с пересталовым оборотом, а также проявлять другие неисправности.
В некоторых сообщениях пользователей, таких как jora33rus (133452) и aleksandr102rus (204536), были предложены советы по устранению неполадок. Чтобы решить проблему, связанную с неплавным ходом двигателя после замены ремня ГРМ, необходимо внимательно проверить правильность установки цепи и зубчатых ремней. Если при осмотре был замечено, что ремень снимали или загибали, то рекомендуется его заменить.
В случае, если проблема с заводкой двигателя возникла после замены ремня ГРМ и было решено, что это связано с неправильной установкой ремня, то необходимо проверить работу клапанов. Возможно, они не открываются или не закрываются полностью из-за того, что ремень слишком натянут или не натянут вовсе. В таком случае, рекомендуется переустановить ремень согласно рекомендациям производителя и проверить работу клапанов.
Если после замены ремня ГРМ машина все равно плохо заводится или работает неравномерно, то возможно, проблема не связана с самим ремнем. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения более детальной диагностики и устранения неисправностей.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с заводкой двигателя после замены ремня ГРМ на вашей ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов.
3 Ответ от jora33rus 2013-10-01 075257
Здравствуйте, уважаемый aleksandr102rus!
По вашей проблеме с заводкой машины после замены ремня ГРМ, могу дать вам несколько рекомендаций и советов:
1. Проверьте правильность установки ремня и его натяжителя. Они должны быть установлены в соответствии с метками на коленчатом и распредваловом валах двигателя. Если установка была выполнена неправильно, то это может привести к неполадкам в работе двигателя и невозможности его заводки.
2. Обратите внимание на состояние зубцов на ремне ГРМ и на степень износа. Если ремень сильно изношен или имеет повреждения, то рекомендуется заменить его на новый. Использование старого ремня может привести к срыву ГРМ и серьезным повреждениям двигателя.
3. Проверьте состояние клапанов и их гидрокомпенсаторов. Если при установке ремня ГРМ произошел перебор клапанов, то двигатель не сможет завестись. Проверьте распределительный вал и убедитесь, что все клапана закрыты, когда метка на коленчатом валу соответствует метке на распределительном валу.
4. Причиной неправильной работе двигателя может быть и неисправность других агрегатов и систем. Проверьте состояние свечей зажигания, форсунок и топливной системы в целом.
5. Если у вас нет достаточного опыта для устранения неполадок самостоятельно, рекомендую обратиться к специалистам автосервиса. Они проведут диагностику и помогут вам в устранении проблемы.
Надеюсь, мои советы окажутся вам полезными и помогут в решении проблемы с заводкой машины после замены ремня ГРМ. Удачи!
4 Ответ от aleksandr102rus 2013-10-03 133452
Возможно, проблема с машины, не заводящейся после замены ремня ГРМ, может быть связана с ошибкой в установке метки на шкиве коленчатого вала. Часто такая проблема возникает, когда метка на шкиве коленчатого вала не соответствует метке на блоке двигателя при установке ремня ГРМ.
Если метка была установлена неправильно, то при повороте коленчатого вала обороты двигателя могут быть неправильно рассчитаны, что приводит к неработоспособности двигателя. В таком случае, машина может не заводиться или работать очень плохо.
Для устранения данной проблемы рекомендуется переставить метку на коленчатом валу в соответствии с рекомендациями производителя. Важно убедиться, что все метки совпадают и что ремень ГРМ установлен правильно.
Также возможной причиной неработоспособности двигателя после замены ремня ГРМ может быть загиб или поломка клапана. В этом случае необходимо провести диагностику и устранить данную проблему. Двигатель с 16 клапанами, как у Ваз 2112, требует более тщательной установки ремня ГРМ.
Если после выполнения всех рекомендации проблема не решена, то рекомендуется обратиться к специалистам для более подробной диагностики и устранения неисправностей.
5 Ответ от K4o5 2013-10-03 204536
После замены ремня ГРМ у моей ВАЗ 2112 инжектора с 16 клапанами возникли проблемы с заводкой двигателя. Что может быть причиной? Возможно, ремешок был установлен неправильно или не соответствует рекомендациям производителя. Также, возможно, что что-то пошло не так в процессе замены, и какой-то агрегат или часть двигателя была повреждена. В данном случае, рекомендую обратиться к автомеханику для устранения неполадок.
Одна из основных причин, по которой двигатель может плохо заводиться после замены ремня ГРМ — это неправильно закрытые клапаны. При замене ремня ГРМ, а именно при его снятии и установке, клапаны оказываются в открытом состоянии. После установки ремня ГРМ и установки его на необходимые метки, необходимо убедиться, что клапаны закрыты, иначе двигатель не сможет набрать обороты.
Еще одна возможная причина проблемы со заводкой машины после замены ремня ГРМ — это плохо закрывающиеся клапаны. Если клапаны не закрываются полностью или не вовремя, то может нарушиться компрессия в цилиндре, что приводит к проблемам с заводкой двигателя.
Определить степень повреждения двигателя и точно найти причину проблемы можно только после тщательного осмотра и диагностики автомобиля. Надеюсь, что это только небольшая неполадка, и она будет устранена без серьезных последствий для двигателя.
Не заводится после замены ремня ГРМ
После замены ремня ГРМ на машине ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов может возникнуть проблема с запуском двигателя. В этом разделе мы рассмотрим основные причины таких неполадок и предложим несколько советов по их устранению.
Когда ремень ГРМ перестал выполнять свою функцию и было решено его заменить, следует учесть несколько важных моментов. Во-первых, рекомендуется проводить замену ремня в соответствии с рекомендациями производителя и соблюдать указанные сроки. Во-вторых, при замене ремня ГРМ необходимо обратить внимание на метку на коленчатом валу и распредвалу, чтобы установить ремешок правильно.
Если после выполненной замены ремня ГРМ двигатель не заводится, причин может быть несколько. Одной из возможных проблем может быть неисправность цепи ГРМ или двигателя. Также, возможно, что при замене ремня произошло загиб или сломался один из клапанов двигателя. Плохая работа двигателя и низкий оборот также могут быть связаны с неправильно установленными метками на ремне ГРМ.
Если вы столкнулись с проблемой того, что двигатель не заводится после замены ремня ГРМ, рекомендуется проверить следующее:
1. Убедитесь, что ремень ГРМ правильно установлен согласно меткам на коленчатом валу и распредвалу.
2. Проверьте состояние цепи ГРМ и убедитесь, что она не сорвалась или повреждена.
3. Осмотрите клапана двигателя на предмет загиба или поломки.
4. Проверьте обороты двигателя и убедитесь, что они соответствуют нормальным значениям при попытке запуска.
Если вы не можете устранить причину, по которой машина не заводится после замены ремня ГРМ самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта вашего автомобильного агрегата.
Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ
Многим владельцам автомобилей приходится сталкиваться с проблемой, когда двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ. В данной статье мы рассмотрим основные причины таких неполадок и предложим советы по их устранению.
Первым делом стоит убедиться, что замена ремня или цепи ГРМ была выполнена правильно. Убедитесь, что метка на ремне или цепи соответствует рекомендации производителя и что все компоненты были установлены в правильном порядке.
Одной из распространенных причин неправильной установки ремня или цепи ГРМ является загиб или плохое закрытие клапанов. Когда клапаны не закрыты полностью, это может привести к повреждению ремня или цепи и, как следствие, к проблемам с запуском двигателя.
Если после замены ремня или цепи ГРМ двигатель не заводится, проверьте цилиндры на наличие загиба клапанов. Если загиб обнаружен, рекомендуется произвести замену клапанов и установить их в правильное положение.
Также стоит обратить внимание на обороты двигателя. Если обороты слишком низкие или плохо регулируются, это также может стать причиной проблем с запуском двигателя после замены ремня или цепи ГРМ. Произведите проверку и регулировку оборотов двигателя при необходимости.
В некоторых случаях причина проблемы может быть связана с неправильной установкой или повреждением других агрегатов. Убедитесь, что все компоненты установлены правильно и не повреждены. Если обнаружены неполадки, рекомендуется заменить или отремонтировать соответствующие детали.
После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится основные причины и устранение неполадок
Часто владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что после замены цепи или ремня ГРМ двигатель перестает заводиться. В этой статье мы рассмотрим основные причины такой проблемы и дадим рекомендации по ее устранению.
Первая причина может быть связана с неправильной установкой нового ремня или цепи ГРМ. Важно убедиться, что метка на новом ремне или цепи соответствует метке на коленвале и распределительном валу двигателя. Если метка не соответствует, двигатель может работать некорректно или вообще не заводиться. Также стоит проверить правильность закрепления ремня или цепи на шкивах и зубчатых колесах двигателя.
Вторая причина может быть связана с загибом клапана при неправильно выполненной замене ГРМ. Если при снятии старой цепи или ремня ГРМ клапан оказался в неправильном положении и в процессе замены произошел загиб клапана, то двигатель не заведется. В этом случае необходимо провести ремонт или замену клапана.
Третья причина может быть связана с неправильно установленными датчиками или датчиком уровня оборотов коленвала. Если датчик не находится в том положении, которое соответствует фазе работы двигателя, то он может не выдавать сигнал для запуска системы зажигания и впрыска топлива.
Еще одной причиной может быть неправильно выполненная замена ремня или цепи ГРМ. Если ремень или цепь были установлены на неправильной метке, то фаза работы двигателя может быть сдвинута, что приведет к неправильной работе двигателя или его полному отказу. В этом случае необходимо снять ГРМ и установить его на правильной метке.
Возможны и другие причины, такие как неисправность системы зажигания или впрыска, неправильно установленные датчики, поломка коленчатого вала или поршневой группы и т.д. Если после замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадок.
Двигатель не заводится загнуло клапана
После замены ремня ГРМ на ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов возникают проблемы с запуском двигателя. Это может быть связано с загнутыми клапанами.
Когда ремень ГРМ не правильно установлен или произошла замена без соблюдения правил, цепь может пропустить зубы на зубчатом колесе и произойти столкновение поршня и клапана в результате чего последний может загнуться или поломаться.
Устранение такой неполадки требует основных рекомендаций и многих советов от опытных автомехаников и специалистов. Перед выполнением любых действий, связанных с устранением загнутого клапана, рекомендуется обратиться к специалистам для получения квалифицированной помощи.
Важно отметить, что первоначальное решение может быть по-разному оценено мастерами, поэтому рекомендуется консультироваться у разных специалистов для получения разных мнений и выбора лучшего для себя варианта.
Если клапаны загнулись и двигатель не заводится, то следует оценить степень повреждения агрегата. Возможно, потребуется его ремонт или замена клапанов и других поврежденных деталей.
Важно помнить, что устранение причины загиба клапана – это лишь первый шаг. В дальнейшем рекомендуется провести импортный анализ неполадок двигателя для более точного выявления причин и предотвращения повторного загиба клапана.
Замена ГРМ выполнена неправильно
После замены ремня ГРМ на ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов машина перестала заводиться. Многие автовладельцы сталкивались с такой проблемой, и у нее может быть несколько причин.
Во-первых, возможно, ремень был установлен неправильно. Когда ремешок не соответствует метке на коленвале и распределительном валу, двигатель работает неправильно, и это может привести к тому, что машина не заводится.
Во-вторых, возможно, были повреждены клапана двигателя. Если при установке ремня ГРМ были допущены ошибки, то клапана могут загибаться и повреждаться в результате столкновения с поршнем.
Для устранения неполадок и решения данной проблемы, можно принять следующие рекомендации:
- Проверить правильность установки ремня ГРМ и соответствие метки на коленвале и распределительном валу.
- Проверить состояние клапанов двигателя и при необходимости заменить поврежденные.
- Обратиться к специалистам или автосервису, чтобы провести диагностику и устранение неисправностей.
Тема «После замены ремня ГРМ машина не заводится ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов» была рассмотрена на форуме, и многие участники делились своими советами и опытом.
Надеюсь, что эти основные рекомендации помогут вам в решении данной проблемы. Удачи!
Советы и рекомендации
После замены ремня ГРМ машина может не заводиться в ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов. Если вы столкнулись с такой проблемой, вот несколько советов и рекомендаций, которые могут помочь.
1. Проверьте правильность установки ремня ГРМ. Он должен быть растянут согласно рекомендациям производителя и иметь правильное положение на шкиве коленчатого вала и водяного насоса.
2. Обратите внимание на метки на ремне и зубчатых шкивах. Убедитесь, что они совпадают перед установкой ремня.
3. Если у вас есть сомнения или неуверенность, лучше обратиться к специалистам или к сервисному центру для помощи. Они смогут правильно установить ремень и проверить его работоспособность.
4. Проверьте состояние и правильную установку всех других компонентов ГРМ, таких как натяжитель, масляные сальники и ролики направляющие. Неправильная установка или неполадки в этих компонентах могут привести к проблемам с запуском двигателя.
5. Если после замены ремня ГРМ двигатель все равно не заводится, возможно, что он находится в неправильной фазе. В этом случае, необходимо провести точную настройку фаз ГРМ с использованием специального оборудования и согласно рекомендациям производителя.
6. Будьте внимательны при установке ремня ГРМ и следуйте инструкциям по его замене. Неправильная установка или нарушение правил могут привести к временному или постоянному повреждению двигателя.
В случае возникновения любых других проблем или неполадок, не рекомендуется самостоятельное решение. Обратитесь к опытным специалистам или к сервисному центру для диагностики и устранения причины неисправности.
Видео:
Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.
Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана. by fedor message 288,599 views 1 year ago 11 minutes, 48 seconds