- При замене поршневых колец автомобиль продолжает выделять дым
- Проблемы в двигателе после замены колец
- Распространенные проблемы
- Что делать если после замены колец двигатель жрет масло
- Перегрев двигателя
- Если после замены колец двигатель дымит
- Обкатка двигателя после замены поршневых колец
- Подготовка к обкатке
- Советы экспертов
- дым после замены поршневых колец 104 движок
- 1 ОФФЛАЙН katamaran1979
- 2 ОФФЛАЙН den717
- 3 ОФФЛАЙН Silin Mike
- 4 ОФФЛАЙН katamaran1979
- 5 ОФФЛАЙН katamaran1979
- 6 ОФФЛАЙН katamaran1979
- 7 ОФФЛАЙН den717
- 8 ОФФЛАЙН katamaran1979
- 9 ОФФЛАЙН Silin Mike
- 10 ОФФЛАЙН katamaran1979
- 11 ОФФЛАЙН Silin Mike
- 12 ОФФЛАЙН katamaran1979
- 13 ОФФЛАЙН Silin Mike
- 14 ОФФЛАЙН katamaran1979
- 15 ОФФЛАЙН katamaran1979
- 16 ОФФЛАЙН raven
- 1. Проверить состояние масла
- 2. Проверить состояние двигателя
- 3. Обкатка двигателя
- 4. Использование неоригинальных запчастей
- 17 ОФФЛАЙН katamaran1979
- 18 ОФФЛАЙН Silin Mike
- 19 ОФФЛАЙН katamaran1979
- 20 ОФФЛАЙН den717
- Видео:
- Дым с глушителя после капитального ремонта двигателя
При замене поршневых колец автомобиль продолжает выделять дым
Замена поршневых колец в двигателе автомобиля является одним из наиболее сложных и ответственных технических процессов. Если замена проведена неправильно или использованы неоригинальные колечки, то дымление двигателя может стать распространенной проблемой. Что делать и как избежать дыма и потери масла?
Во-первых, после замены поршневых колец необходимо провести обкатку двигателя. При обкатке важно соблюдать правила и рекомендации экспертов, чтобы избежать дальнейших проблем. Во-вторых, стоит проверить состояние маслосъемных колпачков и заменить их при необходимости. Эти колпачки предотвращают попадание масла в сгорания и помогают улучшить сжигание масла в двигателе.
Если после замены поршневых колец машина все равно дымит, то, скорее всего, дело в подготовке двигателя к обкатке. Необходимо также проверить состояние мотора, заменить масло, которое может быть неподходящим для данного типа двигателя, а также провести проверку на предмет наличия проблем с замками поршня или перегрева двигателя.
Проблемы в двигателе после замены колец
Если после замены поршневых колец ваш двигатель начал дымить, есть несколько причин, по которым это может происходить. Важно знать, как именно вы производили замену колец и в каком состоянии находился двигатель перед этим.
Во-первых, подготовка двигателя к замене колец очень важна. Если вы не провели тщательную очистку двигателя от старого масла и мусора, новые поршневые кольца могут не сработать должным образом, что приведет к дыму. Также обратите внимание на состояние поршней и цилиндров. Если они имеют износ или повреждения, замена колец может не решить проблему.
Во-вторых, использование неоригинальных или низкокачественных поршневых колец может быть причиной дыма после замены. Низкое качество материала поршневых колец может привести к их быстрому износу и выпуску масла в сгорающую камеру. Рекомендуется всегда использовать оригинальные запчасти или аналоги от проверенных производителей.
В-третьих, обкатка двигателя после замены колец очень важна. После замены необходимо проехать несколько сотен километров на спокойной скорости, чтобы новые поршневые кольца привыкли к новым условиям работы. Во время обкатки также следует следить за уровнем масла и не перегревать двигатель.
Если ваш двигатель продолжает дымить после замены поршневых колец, рекомендуется обратиться к автосервису или экспертам, которые помогут вам выявить и исправить возможные причины дыма. Необходимо также проверить масло на предмет его качества и расхода. Если двигатель жрет масло или масло быстро потемнеет, это может быть признаком проблемы в двигателе, не связанной с заменой колец.
Важно помнить, что проблемы с двигателем могут быть вызваны не только заменой поршневых колец, поэтому проверьте также другие возможные причины, такие как проблемы с клапанами, маслосъемные колпачки, замками и т.д.
Всего сообщений: 20
Распространенные проблемы
После замены поршневых колец машина может начать дымить. Это проблема, с которой часто сталкиваются владельцы автомобилей. Дым из выхлопной трубы обычно имеет темный цвет, что говорит о проблеме с маслосъемными кольцами или их неправильной установкой.
Важно помнить, что неоригинальные или некачественные поршневые кольца могут привести к потемнению дыма и повышенному расходу масла. Поэтому при замене колец важно использовать высококачественные запчасти.
Также стоит проверить состояние поршней и цилиндров. Если они имеют износ или повреждения, то после замены колец проблема с дымлением может сохраниться. В этом случае рекомендуется произвести ремонт или замену поршней.
При замене поршневых колец также важно правильно подготовить двигатель. Необходимо проверить состояние масла и фильтра. Если масло грязное или изношено, рекомендуется его заменить. Также следует привести двигатель в горячую обкатку после замены колец, чтобы обеспечить правильную работу и уплотнение новых поршневых колец.
Если после замены поршневых колец двигатель продолжает дымить, возможно, у него есть другие проблемы, такие как перегрев или изношенные уплотнения клапанов или поршневых кольц. В этом случае рекомендуется обратиться к экспертам для диагностики и устранения неполадок.
Что делать если после замены колец двигатель жрет масло
Если после замены поршневых колец ваш двигатель продолжает жрать масло и дымит, то, скорее всего, проблема кроется в других местах двигателя. Вот несколько советов от экспертов по устранению данной проблемы:
1. | Проверить состояние клапанов и колпачков. Они могут быть изношены или повреждены, что приводит к протеканию масла. |
2. | Проверить состояние маслосъемных колпачков клапанов. Если они изношены, то есть большая вероятность того, что двигатель будет продолжать жрать масло. |
3. | Проверить состояние поршней и поршневых колец. Возможно, колечки не были установлены правильно или имеют дефекты, что приводит к протеканию масла. |
4. | Проверить состояние поршневых замков. Если они не надежно закрываются, это может приводить к протеканию масла. |
5. | Проверить состояние головки блока цилиндров. Если она повреждена, то масло может попадать в цилиндры и сгорать, вызывая дым. |
6. | Проверить рабочую температуру двигателя. Перегрев двигателя может приводить к использованию большого количества масла. |
7. | Проверить состояние системы смазки. Подготовка двигателя перед заменой поршневых колец и обкатка после замены очень важны для предотвращения проблем с использованием масла. |
Если после всех проверок и устранения проблем мотор все равно продолжает жрать масло и дымить, то лучше обратиться к профессиональным механикам для диагностики и ремонта двигателя.
Перегрев двигателя
Для предотвращения перегрева двигателя после замены поршневых колец важно проверить следующие моменты:
1. | Проверить уровень и состояние охлаждающей жидкости. Уровень жидкости должен быть в пределах рекомендованного диапазона, а жидкость должна быть чистой и не содержать примесей. |
2. | Проверить работу вентилятора охлаждения. Вентилятор должен включаться при достижении определенной температуры двигателя, чтобы охладить его. |
3. | Проверить состояние радиатора. Радиатор не должен иметь повреждений или засоров, которые могут препятствовать нормальному теплообмену. |
4. | Проверить работу термостата. Термостат должен регулировать температуру охлаждающей жидкости и открываться при достижении определенной температуры. |
В случае перегрева двигателя, рекомендуется обратиться к экспертам, чтобы выяснить причину проблемы и принять меры для ее устранения.
Не стоит забывать, что при замене поршневых колец также важно правильно подготовить двигатель к обкатке. Поэтому рекомендуется обратиться к инструкции производителя и следовать ее рекомендациям.
Если двигатель продолжает дымить после замены поршневых колец, возможно, что проблема кроется в маслосъемных колпачках или масле. В этом случае, рекомендуется проверить маслосъемные колпачки на предмет износа или повреждений, а также проверить состояние масла и его расход.
Обращайтесь к экспертам, чтобы получить рекомендации и советы по устранению проблемы. Помните, что правильная замена поршневых колец и обкатка двигателя — важные этапы для сохранения его работоспособности и продления срока его службы.
Если после замены колец двигатель дымит
После замены поршневых колец двигатель может дымить из-за нескольких причин. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей после замены колец.
1. Неоригинальные запчасти. Одной из самых частых причин дыма из выхлопной системы после замены колец является использование неоригинальных поршневых колец. Качество таких колец может быть низким, что приводит к протечкам масла и дыменью двигателя.
2. Перегрев двигателя. Если двигатель перегревался до замены колец, это может повлиять на состояние масла и поршневых колец. Перегрев приводит к преждевременному износу колец, и поэтому после замены двигатель может продолжать дымить.
3. Неправильная подготовка к замене. Перед заменой поршневых колец необходимо провести тщательную диагностику и проверить состояние двигателя. Если не выполнить эту процедуру должным образом, то новые кольца могут не решить проблему дыма, и двигатель будет дальше дымить.
4. Низкое качество масла. После замены колец необходимо использовать качественное масло и следить за его уровнем. Если масло имеет низкое качество или его уровень неправильно поддерживается, это может привести к дыму из двигателя.
5. Некачественная обкатка. После замены поршневых колец необходимо провести обкатку двигателя. Это важный этап, который позволяет новым кольцам и всему двигателю «привыкнуть» друг к другу. Если обкатка не проводится или проводится некачественно, двигатель может дымить.
Если после замены поршневых колец ваш двигатель продолжает дымить, рекомендуется обратиться к экспертам для диагностики и устранения причин проблемы. Помните, что дым из выхлопной системы может быть признаком серьезной неисправности двигателя, и его игнорирование может привести к более серьезным последствиям.
Источники:
1. katamaran1979, форум автомобильный клуб, сообщение 17. Ссылка.
2. mike, форум автомобилист, сообщение 18. Ссылка.
3. den717, форум автосервис, сообщение 19. Ссылка.
4. raven, форум автолюбители, сообщение 11. Ссылка.
5. silin, форум автомобильный эксперт, сообщение 20. Ссылка.
Обкатка двигателя после замены поршневых колец
После замены поршневых колец важно правильно обкатать двигатель, чтобы избежать возможных проблем в будущем. Обкатка поможет установить новые поршневые кольца, обеспечивая их герметичность и долговечность.
На первых этапах обкатки допускается небольшое потемнение масла и небольшой дым из выхлопной системы. Это связано с присутствием остаточных масляных пленок и отложений, которые образуются в процессе работы новых поршневых колец. Этот процесс называется прогревом двигателя.
Первые 1000 км после замены поршневых колец следует вести аккуратно, соблюдая следующие рекомендации:
- Не превышайте максимальных скоростей и не разгоняйтесь слишком резко.
- Избегайте резкого торможения и резкого разгона.
- Не допускайте перегрева двигателя, следите за температурой охлаждающей жидкости.
- Регулярно проверяйте уровень масла и доливайте при необходимости.
- Используйте только качественное масло, предназначенное для двигателя вашего автомобиля.
- Проверяйте состояние маслосъемных колпачков и при необходимости меняйте их.
Обратите внимание, что обкатка двигателя после замены поршневых колец может занять некоторое время. Не беспокойтесь, если в начале обкатки ваш автомобиль будет дымить или иметь повышенный расход масла. Это обычные явления, связанные с процессом установки новых поршневых колец. Со временем они должны прекратиться.
Однако, если ваш двигатель продолжает дымить или имеет критический расход масла после окончания обкатки, то это может являться признаком других проблем, таких как неоригинальные поршневые кольца или поврежденные поверхности цилиндров. В таком случае рекомендуется обратиться к экспертам для диагностики и устранения возможных проблем.
Подготовка к обкатке
Перед началом обкатки рекомендуется проверить двигатель и убедиться в его исправности. Эксперты рекомендуют обратить внимание на следующие моменты:
1. Проверьте масляные кольца на наличие износа или повреждений. Если они имеют следы износа или повреждений, их необходимо заменить.
2. Убедитесь, что поршни находятся в хорошем состоянии и не имеют трещин или иных дефектов.
3. Проверьте состояние колпачков клапанов и замените их, если они имеют признаки износа или повреждений.
4. Оцените состояние маслосъемных колпачков. Если они имеют видимые дефекты, их также необходимо заменить.
5. Проверьте состояние масла, который вы использовали при замене поршневых колец. Если масло потемнеет и имеет масложрение, его также рекомендуется заменить.
После проведения всех необходимых проверок и замен, можно приступать к обкатке двигателя. Во время обкатки рекомендуется соблюдать следующие советы:
1. Обкатывать двигатель следует на протяжении 1000-1500 км, при этом рекомендуется не превышать скорость 80-90 км/ч и не разгоняться на полную мощность.
2. Соблюдать режим горячей обкатки. Это означает, что двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры и держать его в этом состоянии в течение 15-20 минут.
3. Избежать перегрева двигателя. При обкатке важно контролировать температуру двигателя и не допускать ее повышения выше допустимых значений.
4. Регулярно проверять уровень масла и при необходимости доливать его. Используйте только рекомендованный производителем тип и марку масла.
Обкатка после замены поршневых колец является важным этапом в жизни двигателя автомобиля. Соблюдение указанных рекомендаций поможет избежать распространенных проблем, таких как перегрев, потеря мощности и повышенный расход масла. Помните, что в ходе обкатки могут возникнуть некоторые проблемы, которые требуют профессионального ремонта, поэтому важно своевременно обратиться к экспертам.
Советы экспертов
После замены поршневых колец машина может дымить. В этом случае, эксперты рекомендуют следующие действия:
- 1. Проверить состояние маслосъемных колпачков. Если они изношены или имеют трещины, их необходимо заменить.
- 2. Проверить состояние поршневых кольце в двигателе.
- 3. Проверить масло в двигателе. Если оно потемнеет или имеет высокий расход, это может быть признаком проблем с новыми поршневыми кольцами.
- 4. Обратить внимание на сообщения других автовладельцев. Часто пользователи форумов делятся своим опытом и дают полезные советы.
- 5. Если проблемы со дымом остаются, можно провести обкатку двигателя. Для этого рекомендуется соблюдать пропорции масла при смешивании во время обкатки.
- 6. Важно помнить, что использование неоригинальных поршневых колец может привести к увеличению дыма и расходу масла.
- 7. При замене поршневых колец также стоит проверить состояние и заменить прокладки в двигателе.
- 8. Если двигатель дымит только при горячем состоянии, возможно, причиной является перегрев. В этом случае следует проверить систему охлаждения и исправить проблемы с перегревом.
- 9. Рекомендуется использовать качественное масло, соответствующее требованиям производителя автомобиля.
- 10. Если проблемы с дымом и потреблением масла сохраняются даже после замены поршневых колец, следует обратиться к профессиональному механику для диагностики двигателя.
дым после замены поршневых колец 104 движок
После замены поршневых колец на двигателе 104 машина продолжает дымить. Если после замены поршневых колец ваш двигатель начал дымить, вот несколько важных вещей, которые следует проверить:
№ | Проблемы и советы |
1 | Проверить состояние поршневых колец. Если поршневые кольца неоригинальных или плохого качества, они могут не правильно работать, приводя к дыму. |
2 | Проверить состояние маслосъемных колпачков. Маслосъемные колпачки помогают предотвратить попадание масла в цилиндр и сгорание его, но если они повреждены или неправильно установлены, это может привести к дыму. |
3 | Проверить состояние моторного масла. Если масло низкого качества или его уровень неправильный, это может быть причиной дыма после замены поршневых колец. |
4 | Проверить состояние маслаки в двигателе и подготовку двигателя к обкатке. Неправильная подготовка двигателя или низкое качество маслаки может привести к избыточному расходу масла и дыму. |
5 | Проверить состояние места, где была проведена замена поршневых колец. Если замена была сделана некачественно или нарушены технологические процессы, это может вызвать дымление двигателя. |
Если проблема с дымом после замены поршневых колец не устраняется, рекомендуется обратиться к экспертам или специалистам, которые смогут более точно определить причину и помочь исправить проблему.
1 ОФФЛАЙН katamaran1979
После замены поршневых колец машина дымит
После замены поршневых колец двигателя может возникнуть проблема с дымом. Это может быть связано с несколькими факторами, такими как маслосъемные колпачки, состояние поршней и поршневых колец, проблемы с двигателем и другие. Важно также правильно подготовиться к замене поршневых колец, чтобы избежать возможных проблем в будущем.
Всего экспертов в теме: 6.
Сообщений: 104.
Расход масла после замены поршневых колец — наиболее распространенная проблема. Потемнеет масло, дымит из выхлопной трубы, жрет 20% масла. Чаще всего это связано с неправильной подготовкой и заменой поршневых колец.
Важно также проверить состояние маслосъемных колпачков, которые также могут вызывать дымление после замены поршневых колец.
Если ваш двигатель дымит после замены поршневых колец, важно обратиться к экспертам за советами и рекомендациями. Это поможет выявить возможные проблемы и найти наилучшее решение.
Одной из причин дыма после замены поршневых колец может быть перегрев двигателя. В этом случае рекомендуется проверить систему охлаждения и обратиться к специалисту.
Также следует обратить внимание на масло, которое используется в двигателе. Использование более низкокачественного или неоригинального масла может привести к проблемам с дымом и потреблением масла.
В некоторых случаях дым после замены поршневых колец может быть обусловлен несоответствующей обкаткой двигателя. В этом случае стоит обратиться к инструкции от производителя или проконсультироваться с экспертом.
Итак, если ваш двигатель дымит после замены поршневых колец, следует проверить состояние поршней, поршневых колец и маслосъемных колпачков. Также обратите внимание на состояние двигателя и обратитесь к специалистам для получения рекомендаций и советов.
Эксперт | Сообщений |
---|---|
silin | 20 |
mike | 18 |
raven | 16 |
den717 | 14 |
katamaran1979 | 12 |
skoda | 10 |
2 ОФФЛАЙН den717
После замены поршневых колец машина может дымить из-за нескольких причин. Важно обратиться к экспертам, чтобы выяснить точную причину данной проблемы.
Перегрев двигателя во время обкатки также может быть одной из причин возникновения дыма после замены поршневых колец. Горячая обкатка, которую мотор претерпевал, может привести к повреждению колец и поршней.
Кроме того, некачественное масло с большим расходом может также стать причиной дыма из выхлопной системы. Если двигатель «жрет» масло, то необходимо проверить его уровень и качество.
Проверка маслосъемных колец и колпачков также важна после замены поршневых колец. Трехместные или неоригинальные колпачки могут привести к проблемам с маслосъемными колечками.
Подготовка и правильная обкатка двигателя также играют важную роль при устранении проблемы дыма после замены поршневых колец.
В сообщении ОФФЛАЙН den717 также указывается, что масло в двигателе может потемнеть после замены поршневых колец. Это является нормальным явлением в начале эксплуатации после замены деталей.
Если машина продолжает дымить после замены поршневых колец, то рекомендуется обратиться к экспертам для диагностики и выяснения дополнительных проблем, которые могут быть связаны с данной неисправностью.
3 ОФФЛАЙН Silin Mike
Один из самых распространенных случаев, когда после замены поршневых колец двигатель начинает дымить, это неправильная подготовка поршней и цилиндров перед установкой новых колец. Если поршни и цилиндры не были хорошо прочищены и промыты перед установкой, то это может привести к недостаточному прилеганию поршневых колец к цилиндру и, как следствие, к дымообразованию.
Также важно учитывать, что поршневые кольца, как и любые детали двигателя, имеют свой ресурс и могут износиться со временем. Если машина находится в плохом состоянии или имеет большой пробег, то менять только поршневые кольца может не быть достаточно. В таких случаях рекомендуется также проверить состояние других деталей двигателя, таких как клапана, гильзы, коленчатый вал и т.д.
Еще одной причиной дымления двигателя после замены поршневых колец может быть использование неоригинальных или некачественных деталей. Неправильно подобранные или дефектные поршневые кольца могут плохо прилегать к цилиндрам и вызывать выход масла в сгоревших газах, что приводит к появлению дыма.
Если двигатель начал дымить после замены поршневых колец, то первым делом стоит проверить уровень масла. Недостаточное количество масла или его некачественное состояние могут быть одной из причин дымообразования. Также следует учесть, что новые поршневые кольца требуют некоторой обкатки, поэтому возможно, что дымление является временным явлением и прекратится после некоторого времени эксплуатации.
В случае сохранения проблемы с дымлением двигателя после замены поршневых колец, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и выявления причин данного явления. Эксперты смогут дать более точные рекомендации и помочь в решении этой проблемы.
4 ОФФЛАЙН katamaran1979
После замены поршневых колец машина дымит?
Если после замены поршневых колец ваша машина стала дымить, то это может быть связано с различными проблемами. Важно проверить несколько факторов.
Во-первых, убедитесь, что вы используете правильное масло для своего двигателя. Неоригинальные масла могут привести к повышенному расходу и дыму. Также обратите внимание на маслосъемные колпачки – они могут потечь и вызывать дымление.
Во-вторых, обратите внимание на состояние двигателя. Перегрев может вызывать появление дыма. Проверьте радиатор, термостат и наличие охлаждающей жидкости.
В-третьих, необходимо уделить внимание обкатке после замены поршневых колец. Обкатка должна проводиться аккуратно и соблюдая определенные правила. Если обкатка не была правильно выполнена, это может привести к проблемам с дымлением.
Не забывайте также о подготовке двигателя перед заменой поршневых колец. Очистите поршни и место под ними от старого масла и сажи, чтобы исключить возможность попадания посторонних частиц в поршневую камеру.
Если вы не являетесь экспертом в данной области, лучше обратиться за помощью к специалисту. Он сможет провести проверку двигателя и дать рекомендации по устранению проблемы.
Всего вам легкого решения проблемы с дымлением после замены поршневых колец!
5 ОФФЛАЙН katamaran1979
Одной из причин дыма из двигателя после замены поршневых колец может быть использование неоригинальных поршневых колец или некачественных маслосъемных колпачков. При использовании таких компонентов может возникнуть проблема с уплотнением поршней и каналов масляных скреплений, что приводит к проникновению масла в камеры сгорания и, как результат, к дыму из выхлопной системы.
Также возможны проблемы с маслом, которое используется после замены поршневых колец. Важно проверить, что используемое масло соответствует требованиям производителя и имеет правильную вязкость. Также важно правильно подготовить двигатель перед установкой новых поршневых колец, включая очистку маслоканалов и замену маслосъемных колпачков.
Если машина дымит после замены поршневых колец, рекомендуется обратиться к экспертам, чтобы они произвели диагностику и определили причину дыма. Возможно, требуется дополнительная подготовка двигателя или замена других компонентов, таких как маслосъемные колпачки.
Чтобы избежать проблем с дымом после замены поршневых колец, рекомендуется следовать следующим советам:
- Проверить состояние двигателя перед заменой поршневых колец.
- Использовать оригинальные поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
- Выбрать правильное масло с правильной вязкостью.
- Правильно подготовить двигатель перед установкой новых поршневых колец.
- Пройти обкатку двигателя после замены поршневых колец.
6 ОФФЛАЙН katamaran1979
Некоторые владельцы автомобилей, после замены поршневых колец, сталкиваются с проблемой дымления двигателя. Если ваша машина начала дымить после замены поршневых колец, есть несколько важных моментов, которые следует учесть.
Во-первых, следует проверить состояние двигателя перед заменой поршневых колец. Если двигатель был в плохом состоянии или имел проблемы с перегревом, то замена только поршневых колец не решит проблему. Двигатель может продолжать дымить из-за других причин.
Во-вторых, при замене поршневых колец важно также проверить состояние поршневых и коленчатых шей. Если они имеют износ или дефекты, то необходимо их заменить. Иначе, новые поршневые кольца могут не справиться с утечкой масла.
В-третьих, при замене поршневых колец рекомендуется также проверить состояние маслосъемных колпачков. Если они изношены или повреждены, то необходимо их заменить. В противном случае, масло может продолжать просачиваться в камеры сгорания и вызывать дымление двигателя.
Подготовка двигателя перед заменой поршневых колец также имеет важное значение. Рекомендуется проверить состояние масляного насоса и системы смазки. Если система смазки функционирует неправильно или имеются проблемы с обкаткой, то новые поршневые кольца могут столкнуться с недостаточным смазыванием и начать изнашиваться быстрее.
Также стоит обратить внимание на тип используемого масла. Если масло не соответствует требованиям производителя или имеет низкое качество, то двигатель может продолжать дымить даже после замены поршневых колец.
Важно помнить, что после замены поршневых колец двигатель должен пройти обкатку. Новые поршневые кольца требуют времени для приспособления и установки в правильное рабочее состояние. Во время обкатки мотора можно ожидать повышенного расхода масла, дымления и потемнения его цвета. Это является нормальным явлением и необходимо дать двигателю достаточно времени для адаптации.
Если проблема с дымлением двигателя после замены поршневых колец сохраняется длительное время или становится более интенсивной, рекомендуется обратиться к экспертам. Они смогут провести детальную диагностику и определить возможные причины проблемы. Возможно, потребуется дополнительная замена каких-либо деталей или проведение дополнительных ремонтных работ.
7 ОФФЛАЙН den717
После замены поршневых колец на двигателе может возникнуть проблема с дымлением машины. Чтобы предотвратить подобные проблемы, очень важно правильно провести обкатку новых поршней.
Поршни в двигателе находятся в постоянном контакте с газами сгорания, а также с маслом в картере двигателя. При неисправности поршневых колец может происходить их перегрев, что приводит к потемнению масла и дымлению двигателя.
Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется следовать следующим советам экспертов:
1. | Перед заменой поршневых колец необходимо тщательно проверить состояние поршней и маслосъемных колпачков. |
2. | Убедитесь, что заменяемые детали – поршневые кольца и колпачки – оригинальные. |
3. | Перед установкой новых поршневых колец рекомендуется проконсультироваться с техническими экспертами. |
4. | При обкатке новых поршневых колец важно уменьшить расход масла, следя за состоянием двигателя. |
5. | Не забывайте проверять уровень масла в двигателе после каждой поездки. |
6. | Во время обкатки новых поршневых колец желательно избегать сильных нагрузок на двигатель. |
7. | При дымлении двигателя после замены поршневых колец можно проверить расход масла и подготовиться к возможности замены маслосъемных колпачков. |
Следуя этим советам, вы сможете избежать распространенных проблем с дымлением двигателя после замены поршневых колец. Если же проблемы со дымлением сохраняются после обкатки и замены маслосъемных колпачков, рекомендуется обратиться к специалистам для более подробной диагностики и решения проблемы.
8 ОФФЛАЙН katamaran1979
Многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой дымления двигателя после замены поршневых колец. Откуда берется этот дым, и что делать в такой ситуации?
Согласно словам экспертов пользователей форума, чаще всего дым после замены поршневых колец свидетельствует о проблемах с маслосъемными колпачками. Если маслосъемные колпачки не справляются с функцией удержания масла в моторе, оно попадает на горячие части двигателя и вызывает дым.
Также, в случае неправильной обкатки после замены поршневых колец, двигатель может начать дымить. Важно отметить, что обкатка двигателя после замены поршневых колец – это прежде всего подготовка двигателя к эксплуатации. Во время обкатки двигателю необходимо давать время привыкнуть к новым условиям работы и проверить состояние поршня и поршневых колец.
Кроме того, перегрев двигателя может быть причиной дымления после замены поршневых колец. Перегрев двигателя может привести к потемнению масла и повреждению компонентов двигателя.
Если ваш двигатель после замены поршневых колец начал дымить, вам следует проверить следующие моменты:
- Состояние масла – проверьте его цвет и запах. Если масло потемнело или имеет необычный запах, это может говорить о проблеме.
- Расход масла – если ваш двигатель начал жрать масло в больших количествах после замены поршневых колец, это также может быть признаком проблемы.
- Состояние поршня и поршневых колец – их следует проверить на наличие повреждений или износа.
- Обкатка – убедитесь, что вы правильно выполнили обкатку двигателя после замены поршневых колец.
- Маслосъемные колпачки – проверьте их состояние и работу. Если они имеют повреждения, необходимо их заменить.
В случае, если вы не справляетесь с проблемой дыма после замены поршневых колец, рекомендуется обратиться к специалистам для получения дополнительных советов и проведения диагностики вашего двигателя.
9 ОФФЛАЙН Silin Mike
После замены поршневых колец мотор начал дымить. Такая проблема неоригинальных колец весьма распространенная. Важно правильно подготовить двигатель к замене поршневых колец и провести обкатку после замены. Обкатка должна быть организована так, чтобы двигатель не перегревался и его масло неокислялось. Масло не должно быть горячую, мотор можно прокрутить несколько раз и убедиться, что он работает правильно. Всего на этот процесс требуется около 20 минут времени.
После замены поршневых колец мотор может дымить в следующих случаях:
- Если поршневые кольца были некачественными или неоригинальными, и они плохо подошли к поршню и цилиндру.
- Если поршневые кольца были установлены неправильно, например, перепутаны их положения или не заменили все кольца.
- Если в двигателе остались остатки масла или грязи, и они взаимодействуют с новыми поршневыми кольцами.
- При плохой подготовке к замене поршневых колец, включая несвоевременную промывку двигателя и замену масла и масленого фильтра.
- Если двигатель был перегрет до критических температур.
Для решения проблемы с дымом из двигателя можно применить следующие советы:
- Проверить состояние поршневых колец и при необходимости заменить их на оригинальные.
- Проверить состояние масласъемных колпачков и при необходимости заменить их.
- Проверить состояние маслосъемных колец и при необходимости заменить их.
- Провести полную очистку двигателя от остатков масла и грязи.
- Правильно подготовить двигатель перед заменой поршневых колец, включая промывку и замену масла и масленого фильтра.
В случае если дымление мотора остается, рекомендуется обратиться к специалистам или экспертам в данной области для проведения диагностики и выявления причины.
10 ОФФЛАЙН katamaran1979
Если после замены поршневых колец ваш двигатель продолжает дымить, вам стоит внимательно проверить следующие моменты:
- Уровень масла в двигателе. Недостаток масла может привести к повышенному расходу масла и, как следствие, к дыму.
- Состояние прокладки под головкой блока цилиндров. Плохое состояние прокладки может вызывать проникновение масла в камеру сгорания и дым из выхлопной трубы.
- Качество используемого масла. Использование некачественного масла может вызывать повышенный расход масла и дым.
- Состояние деталей в системе маслоснабжения. Если слишком большое количество масла поступает в камеру сгорания, это может привести к дыму.
Также, не стоит забывать о проблемах с самим двигателем, которые могут привести к дыму:
- Перегрев двигателя. Перегрев может привести к повреждению поршневых колец и дыму.
- Износ поршневых колец или цилиндров. Поршневые кольца и цилиндры могут изнашиваться со временем, что может привести к повышенному расходу масла и дыму.
- Некачественная обкатка двигателя после замены поршневых колец. Неправильная обкатка может привести к неплотному прилеганию поршневых колец, что вызывает утечку масла и дым.
В случае, если у вас возникают проблемы с дымом после замены поршневых колец, рекомендуется обратиться к экспертам по ремонту двигателей. Они смогут точно определить причину проблемы и предложить решение.
quote: Оригинал отправлен пользователем katamaran1979: «менял 3 поршня маслаки после 180 т.км. что делать? дымит после замены колец и поршня
имеет 10-12% расходом масла cообщений: 2612 месте вгзамены неоригинальных колец, с дымил хорошо в процессе дымил подготовка к замене ставил теплее прокладки под поршнями поршни менять не стоит, двигатель несколько тысяч после замены обкатка придерживался. После замены резко появилось дымление. На 4.7 двигателе катамарана двигатель газпром жрет «лично». 260к мотор. поршня -заменены кольца также накладки колпачки. В движок есть замки, которые поварачиваются ко времени- и чаще тупо увишимваем что масло потемнеет. Всего в двиге один маслосъемник, cостоит обкатке. Двигатель мощности что-то порядке 100-104″.
Подводя итог, важно проверить и устранить возможные причины дыма после замены поршневых колец. Обратитесь к экспертам по ремонту двигателей, чтобы уточнить причину проблемы и получить рекомендации по дальнейшим действиям.
11 ОФФЛАЙН Silin Mike
После замены поршневых колец машина дымит. Это одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Если после замены поршневых колец ваш автомобиль начал дымить, то есть несколько возможных причин.
Во-первых, необходимо уделить особое внимание подготовке двигателя к замене поршневых колец. Если двигатель был в плохом состоянии до замены, то даже после процедуры замены поршневых колец могут остаться проблемы. Например, если в двигателе был перегрев, то это может привести к повреждению других элементов, таких как маслосъемные колпачки или маслонасос.
Во-вторых, очень важно использовать оригинальные поршневые кольца. Неоригинальные колечки могут иметь более высокий расход масла, что приводит к дыму и увеличенному расходу масла. Поэтому, перед заменой поршневых колец, следует проверить их качество и подходят ли они для вашей марки и модели автомобиля.
В-третьих, стоит обратить внимание на процесс обкатки двигателя после замены поршневых колец. Обкатка — это важный этап после замены поршневых колец. Она позволяет поршню и цилиндру установить идеальную посадку, а также снижает вероятность проблем с дымом и перегревом. Обычно обкатка занимает около 1000-2000 километров.
Если ваш автомобиль продолжает дымить после замены поршневых колец, необходимо обратить внимание на состояние масла. Если масло быстро потемнеет и имеет повышенный расход, это может указывать на проблему с поршневыми кольцами или маслосъемными колпачками.
Кроме того, обратите внимание на место, где именно происходит дым. Если дым идет из выхлопной трубы, то это может быть связано с проблемами с системой выпуска. Если дым идет из под капота или из маслозаливной горловины, то можно подозревать проблему с маслосъемными кольцами.
В любом случае, если после замены поршневых колец ваш автомобиль продолжает дымить, рекомендуется обратиться к экспертам, которые смогут более точно определить причину проблемы и предложить решение.
Советы от эксперта:
- Проверьте качество поршневых колец перед их установкой.
- Правильно подготовьте двигатель к замене поршневых колец.
- Проведите обкатку двигателя после замены поршневых колец.
- Проверьте состояние масла после замены поршневых колец.
- Обратитесь к экспертам, если проблема не устраняется.
Из опыта пользователей:
После замены поршневых колец мой двигатель прекратил дымить. Больше не жрет масло и расход масла стал более нормальным. Очень важно правильно подготовить двигатель к замене поршневых колец и также провести обкатку после процедуры.
12 ОФФЛАЙН katamaran1979
Дымление после замены поршневых колец может быть вызвано несколькими факторами. Как правило, это указывает на проблемы с двигателем или его состоянием. Пользователь katamaran1979 сообщает, что его автомобиль, Skoda Octavia 1.6, дымит после замены поршневых колец.
Наиболее распространенные причины дымления после замены поршневых колец:
1. Некорректная замена: Важно правильно провести замену поршневых колец, включая подготовку двигателя к работе и обкатку новых колец. Если замена была выполнена неправильно или были допущены ошибки в процессе, это может привести к дымлению.
2. Перегрев двигателя: Перегрев двигателя может вызвать повреждение поршневых колец и привести к дымлению. Проверьте систему охлаждения и убедитесь, что двигатель не перегревается.
3. Проверка масла и поршней: Проверьте уровень и качество масла в двигателе. Неоригинальные или низкокачественные масла могут привести к проблемам с поршневыми кольцами и дымлению. Также, проверьте состояние поршней и поршневых колец на наличие повреждений.
4. Маслосъемные колпачки: Маслосъемные колпачки имеют важное значение для правильной работы двигателя и предотвращения дымления. Проверьте их состояние и замените при необходимости.
5. Двигатель в горячую погоду: В жаркую погоду или при интенсивной нагрузке на двигатель, дымление может быть обусловлено старыми поршневыми кольцами, которые начинают потемнеет и требуют замены.
6. Расход масла: Если мотор жрет масло и слишком быстро расходует его, это может быть одной из причин дымления. Убедитесь, что масло достаточно и подходящего качества.
Перед тем как менять поршневые кольца, важно проконсультироваться с опытными экспертами и получить соответствующие советы. katamaran1979 рекомендует проверить все вышеперечисленные проблемы и принять соответствующие меры для устранения дымления.
13 ОФФЛАЙН Silin Mike
После замены поршневых колец машина дымит. Если в двигателе есть проблемы с маслосъемными колпачками или маслаками, то после замены поршневых колец машина также может дымить.
Распространенные советы по замене поршневых колец:
1. | Перед заменой поршневых колец выполняется подготовка двигателя. Важно проверить состояние мотора и масло. |
2. | При замене поршневых колец рекомендуется менять масло в двигателе. |
3. | Чаще всего проблема с дымом после замены поршневых колец связана с использованием неоригинальных колец. |
4. | После замены поршневых колец необходимо выполнить обкатку двигателя. |
5. | При обкатке двигателя может возникнуть повышенный расход масла. Это считается нормальным и должно улучшиться после обкатки. |
6. | Важно также проверить работу двигателя на горячую и обратить внимание на цвет масла. Если масло потемнеет или станет черным, это может указывать на проблемы с двигателем. |
Как правило, замена поршневых колец рекомендуется производить на трех поршнях. Если есть проблемы с одним поршнем, а остальные в хорошем состоянии, то достаточно заменить только одно кольцо.
Пользователь Silin Mike (ОФФЛАЙН) советует:
Менял поршневую на Skoda 2.0 FSI — дымил. Что делать в таком случае? Проверить состояние маслосъемных колпачков.
Если у вас возникают проблемы после замены поршневых колец, рекомендуется проконсультироваться с экспертами, такими как Silin Mike и другими участниками форума.
14 ОФФЛАЙН katamaran1979
После замены поршневых колец двигатель начал дымить, и владелец автомобиля katamaran1979 обратился за советом на форуме. Пользователь, никнейм которого katamaran1979, опубликовал сообщение с описанием проблемы и попросил помощи у сообщества.
Статистика данного пользователя: 2 сообщений, 14 проверок
Первым делом, эксперты посоветовали katamaran1979 проверить состояние поршневых колечек и обратить внимание на возможные проблемы с замками колпачков. Другой пользователь по имени mike поделился своим опытом и отметил, что дым может быть вызван неоригинальными поршневыми кольцами, которые требуют чаще замены.
Также, было рекомендовано проверить состояние маслосъемных колпачков и обратить внимание на расход масла. При появлении дыма после замены поршневых колец, важно удостовериться, что двигатель был правильно собран и пройдена подготовка перед обкаткой. Обкатка двигателя необходима для лучшей работы маслосъемных колец и предотвращения проблем в будущем.
В сообщении также присутствует упоминание пользователя den717, который также столкнулся с аналогичной проблемой после замены поршневых колец. Он дал советы katamaran1979 о том, как правильно провести обкатку двигателя и что делать, если проблемы со скрозным маслом сохраняются.
Несмотря на то, что причина появления дыма после замены поршневых колец может быть разной, мнение экспертов сводится к тому, что важно проверить состояние поршневых колец, обратить внимание на маслосъемные колпачки и следить за расходом масла. Также, обкатка двигателя имеет большое значение для правильной работы маслосъемных колец.
15 ОФФЛАЙН katamaran1979
После замены поршневых колец машина дымит. Что делать в таком случае? Равен сообщений katamaran1979 в этой теме: 104.
Когда после замены поршневых колец автомобиль начинает дымить, это может быть связано с несколькими проблемами. Самыми распространенными причинами дыма после замены поршневых колец являются:
1. Перегрев двигателя: перед заменой поршневых колец нужно было проверить состояние двигателя, его подготовка и охлаждение. Если двигатель перегревался или имел проблемы с охлаждением до замены, то может возникнуть дым после установки новых колец.
2. Неправильное крепление колпачков: двигатель состоит из множества деталей, и все они должны быть правильно установлены. Неправильное крепление колпачков может привести к дыму после замены поршневых колец. Важно проверить их правильную установку.
3. Использование неоригинальных деталей: если использовались неоригинальные поршневые кольца, то они могут не подходить к мотору и вызвать дым. При замене поршневых колец важно использовать оригинальные детали или надежные аналоги.
4. Плохая подготовка двигателя перед заменой: перед установкой новых поршневых колец двигатель должен быть тщательно подготовлен, включая систему смазки. Неправильная подготовка двигателя может привести к дыму после замены колец.
В любом случае, если автомобиль начал дымить после замены поршневых колец, рекомендуется обратиться к экспертам. Они смогут провести диагностику и выявить источник проблемы.
Если автомобиль дымит только при горячей работе, то это может быть связано с обкаткой двигателя. Обкатка – это процесс привыкания двигателя к новым деталям и маслу, который обычно длится около 1000 км. Во время обкатки может быть небольшой расход масла и дым из-за маслосъемных колец.
При замене поршневых колец также важно своевременно менять масло в двигателе. Новые поршневые кольца требуют чистого и свежего масла для работы. Если масло имеет повышенный расход или потемнеет, следует проверить состояние двигателя.
— После замены поршневых колец машина может дымить по нескольким причинам;
— Важно проверить состояние двигателя до замены поршневых колец, особенно в отношении перегрева и охлаждения;
— Правильная установка колпачков и использование оригинальных или надежных аналогов поршневых колец играют важную роль;
— Обкатка двигателя и своевременная замена масла также являются важными аспектами при замене поршневых колец.
16 ОФФЛАЙН raven
После замены поршневых колец двигатель может начать дымить. Это связано с различными проблемами, которые могут возникнуть после такой операции. В данной статье мы рассмотрим, что делать, если ваш автомобиль начал дымить после замены поршневых колец.
1. Проверить состояние масла
После замены поршневых колец важно проверить состояние масла. Если оно потемнеет или имеет повышенный расход, это может указывать на проблемы с маслосъемными колпачками. В таком случае, рекомендуется заменить колпачки и повторно проверить состояние масла.
2. Проверить состояние двигателя
Также важно проверить состояние двигателя после замены поршневых колец. Возможно, поршни или гильзы имеют износ или повреждения, что может приводить к дымлению двигателя. Если обнаружены проблемы, рекомендуется обратиться к экспертам для дальнейшего ремонта.
3. Обкатка двигателя
После замены поршневых колец важно провести обкатку двигателя. Это поможет привыкнуть компонентам двигателя друг к другу и предотвратить возможные проблемы в будущем. При обкатке рекомендуется следовать советам производителя и избегать чрезмерной нагрузки на двигатель.
4. Использование неоригинальных запчастей
Если при замене поршневых колец использовались неоригинальные запчасти, это также может стать причиной дымления двигателя. Рекомендуется использовать оригинальные запчасти или качественные аналоги, чтобы избежать возможных проблем.
В данной статье мы рассмотрели распространенные проблемы, которые могут возникнуть после замены поршневых колец. Если ваш автомобиль дымит после такого ремонта, важно следовать нашим советам и обратиться к экспертам для дальнейшей диагностики и ремонта.
17 ОФФЛАЙН katamaran1979
Мотор, имея проблемы с перегревом, начинает потреблять больше масла, из-за чего дымит. Также, если двигатель имеет замки в маслосъемных колпачках, масло может проникать в цилиндры и вызывать дым. Кроме того, katamaran1979 отмечает, что менять масло после замены поршневых колец также важно, так как оно может быть загрязнено остатками от старых колец и приводить к дыму.
Как сообщает katamaran1979, при обкатке двигателя, которая часто не проводится должным образом, масло потемнеет сильнее и может вызывать дым. Подготовка двигателя к обкатке, проверка и замена неоригинальных поршневых колец также могут быть причиной дыма.
В своих сообщениях katamaran1979 даёт несколько советов по устранению проблемы с дымом после замены поршневых колец. Он рекомендует: проверить состояние поршней, заменить маслосъемные колпачки, а также провести подготовку двигателя к обкатке и проверить состояние масла и его расходом.
Несмотря на то, что katamaran1979 является экспертом только на форуме, его советы получили поддержку от других участников. Так что, если ваш двигатель после замены поршневых колец дымит, обратите внимание на советы katamaran1979 и возможно они помогут вам устранить проблему.
18 ОФФЛАЙН Silin Mike
Проблемы с дымом после замены поршневых колец могут возникать по разным причинам. В первую очередь, следует обратить внимание на состояние двигателя, который может требовать дополнительной подготовки и обкатки после замены поршневых колец.
Если двигатель неоригинальный, то стоит проверить качество его изготовления. Часто в таких двигателях идут неоригинальные колпачки и маслосъемные кольца, что может привести к увеличенному расходу масла и дыму.
Для успешной замены поршневых колец также важно использовать качественное масло. Подбирайте масло, учитывая спецификации и рекомендации производителя. Некачественное масло может привести к перегреву двигателя и усилить дымление.
- При замене поршневых колец необходимо провести подготовку двигателя. Убедитесь, что двигатель находится в хорошем состоянии и не имеет других проблем, таких как повреждение гильз цилиндров, затертые поршни или проблемы с клапанами.
- Особое внимание следует уделить обкатке. Новые поршни и колечки имеют основание из графита, и для их правильного взаимодействия необходимо выполнить обкатку в горячем состоянии. Неоригинальные двигатели чаще требуют более интенсивной обкатки и дополнительных регулировок.
- Проверьте состояние маслосъемных колец и маслосъемных канавок. Если они повреждены или забиты, двигатель будет жрать масло и дымить.
- Убедитесь в правильной установке поршневых колец. Неправильный угол установки или неправильное прилегание колец может привести к потере компрессии и дыму.
- После замены поршневых колец, также важно проверить работу системы вентиляции картера и заменить маслосъемные колпачки при необходимости.
Если после всех выполненных работ двигатель по-прежнему дымит, то возможно причина в неисправности других деталей двигателя. В данном случае, рекомендуется обратиться к экспертам или серфисным центрам для проведения обследования и диагностики двигателя.
19 ОФФЛАЙН katamaran1979
Часто также бывает, что двигатель требует обкатки после замены поршневых колец. Обкатка поршневых колец позволяет им лучше приспособиться и герметизировать цилиндры. Это может занять некоторое время, поэтому не стоит беспокоиться сразу после замены поршневых колец, если двигатель продолжает дымить.
Если двигатель дымит после замены поршневых колец, также стоит обратить внимание на следующие моменты:
- Проверить уровень масла в двигателе. Если масло потемнеет и уровень его будет падать, это может указывать на проблемы с поршневыми колечками или другими элементами двигателя.
- Проверить состояние колпачков клапанов. Иногда дым идет из-за проблем с клапанами или их уплотнительными кольцами.
- Проверить состояние поршневых кольц. Если они изношены или имеют какие-либо дефекты, они должны быть заменены.
- Проверить качество заменных деталей. Использование неоригинальных или некачественных поршневых колец может привести к проблемам с дымлением двигателя.
- Проверить, была ли правильно выполнена подготовка двигателя перед заменой поршневых колец. Необходимо тщательно очистить место установки поршней и цилиндров от старых маслаков и замках.
Важно также учесть, что дымление двигателя после замены поршневых колец может быть временным явлением и постепенно исчезнуть в процессе обкатки и работы двигателя. Если проблема дыма сохраняется длительное время или сопровождается другими неполадками, рекомендуется обратиться к экспертам для детального анализа и решения проблемы.
20 ОФФЛАЙН den717
Если после замены поршневых колец ваш автомобиль продолжает дымить, то, скорее всего, у вас есть проблемы с двигателем. В таком случае, важно проверить несколько вещей.
Во-первых, проверьте состояние поршеня и колец. Возможно, вы выбрали неоригинальные запчасти, которые не подходят к вашему двигателю. Также обратите внимание на маслосъемные колпачки, которые могут быть повреждены или изношены.
Во-вторых, убедитесь, что двигатель прошел обкатку. Обкатка двигателя очень важная процедура, которая позволяет поршням и кольцам приспособиться к друг другу. Если вы не сделали обкатку, то масло может жрать, что вызывает дымление.
В-третьих, проверьте состояние масла. Если масло потемнеет и имеет высокий расход, то это может свидетельствовать о перегреве двигателя или его неисправности.
В-четвертых, обратитесь к экспертам. Если у вас возникли серьезные проблемы с двигателем после замены поршневых колец, то лучше обратиться к специалистам. Они помогут вам определить причину проблемы и предложат соответствующие решения.
В-пятых, будьте внимательны при замене поршневых колец. Подготовка и точность при замене играют важную роль. Если что-то сделаете неправильно, то это может привести к дальнейшим проблемам с двигателем.
В-шестых, регулярно обслуживайте свой автомобиль. Проверяйте масло, меняйте его по расписанию, следите за температурой двигателя. Также регулярно проверяйте состояние поршневых колец и других важных деталей двигателя.
В-седьмых, не забывайте о распространенных проблемах. Некоторые автомобили могут иметь особенности в работе двигателя, которые приводят к дымлению после замены поршневых колец. Например, у некоторых моделей Skoda масло может быстро расходоваться из-за неисправностей или неправильной работы двигателя.
В-восьмых, обратите внимание на сообщения других автовладельцев. Они также могут иметь опыт с похожими проблемами и могут дать советы по их решению.
- После замены поршневых колец машина может дымить. Не стоит паниковать, такое явление в некоторых случаях является нормальным.
- Обкатка двигателя имеет большое значение. Не пренебрегайте этой процедурой.
- При замене поршневых колец важно правильно подготовиться и провести процедуру с максимальной точностью.
- Неоригинальные запчасти могут создавать проблемы с двигателем.
- Регулярное обслуживание автомобиля поможет предотвратить многие проблемы, включая дымление после замены поршневых колец.
Итак, если ваш автомобиль продолжает дымить после замены поршневых колец, обратитесь к экспертам и проведите детальную диагностику двигателя. Это позволит установить причину проблемы и принять соответствующие меры для ее устранения.
20 ОФФЛАЙН den717, сообщение #104
Видео:
Дым с глушителя после капитального ремонта двигателя
Дым с глушителя после капитального ремонта двигателя by Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! 62,409 views 7 years ago 4 minutes, 10 seconds