- Туарег 2009: после замены форсунок двигатель не запускается
- Volkswagen Touareg 30 TDI CAS Трудяга › Logbook › Иной раз не заводится вообще а потом бах И завёлся РЕШЕНА
- Диагностика проблемы
- Проверка топливной системы
- Ремонт и решение проблемы
- Не заводится Туарег – диагностика причины и ремонт
- Видео:
- Одна из причин плохого запуска дизеля по утрам.
Туарег 2009: после замены форсунок двигатель не запускается
Мертво! Глохла машина и теперь не заводится. Бах! Что же произошло? CAS? Насосов? Блок у товарища в ремонте был? Лобовым стеклом есть причины? Нет, всё не так просто и тупо, как Touareg с ошибок бросился. Иногда стоит взглянуть чистым взглядом на ситуацию и тогда сразу всё будет понятно.
Топливная система — один из ключевых факторов работы двигателя. И когда она не работает, то и всё остальное «падает». Если двиг отказывается заводиться, то, поэтому и возникают подозрения на неработающие насоса. Вот тут-то и начинаются трудности.
Для решения задачи починки автомобиля, в логбуке показания датчика топливного автомобиля от Volkswagen, Серёга посоветовал сделать диагностику. Оказалось, что даже при наличии чистого блока и корректных проводов, ставленный насос отказывается работать.
Так что ребятам пришлось взяться за штурвал и искать различные причины поломки двигла. Но в итоге всё было решено — замена топливной форсунки и установка нового, штатного насоса помогли вернуть Touareg к жизни. Вообще, задача, конечно, не из легких.
Volkswagen Touareg 30 TDI CAS Трудяга › Logbook › Иной раз не заводится вообще а потом бах И завёлся РЕШЕНА
Диагностика проблемы
В первую очередь необходимо провести диагностику автомобиля, чтобы выявить причины данной проблемы. В данном случае, владелец автомобиля Volkswagen Touareg с двигателем 30 TDI CAS обратился к своему товарищу, который посоветовал ему проверить топливную систему.
Проверка топливной системы
Было замечено, что двигатель иногда глох во время движения. Владелец во время диагностики заметил, что после запуска двигателя появляется ошибка, связанная с топливной системой.
Также было установлено, что при повторных попытках запуска двигателя показания датчика топливного насоса оставались нулевыми, что указывало на проблему в работе системы подачи топлива.
Ремонт и решение проблемы
После проведенной диагностики, было принято решение заменить топливные насосы. Владелец автомобиля и его товарищи поняли, что причина проблемы заключалась в тупом обрыве проводов блока автомобиля, который отвечал за работу топливной системы.
Таким образом, после замены топливных насосов и устранения проблемы с проводами, автомобиль Volkswagen Touareg 30 TDI CAS успешно завелся и проблема была решена.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта вашего автомобиля Volkswagen Touareg 30 TDI CAS.
Не заводится Туарег – диагностика причины и ремонт
Если ваш Туарег 2009 года не заводится после замены форсунок, вам потребуется провести диагностику и найти причину проблемы. К счастью, большинство причин не заводится автомобиля в этом случае могут быть обнаружены и решены без особых проблем.
Расскажем историю товарища Сереги, который столкнулся с такой проблемой. Он решил самостоятельно заменить форсунки на своем Volkswagen Touareg TDI, но после замены двигатель просто не заводился.
Сначала Сергей думал, что проблема может в топливной системе, и он снова заменил насосы для повышения давления топлива. Однако, это не помогло.
Далее Сергей попробовал приступить к диагностике системы впрыска топлива. Он проверил датчик положения коленвала и датчик-позицию распределительного вала. Однако, все было в порядке.
Сергей решил проверить систему зажигания, поэтому он осмотрел свечи зажигания и провода. Он заправил автомобиль и попробовал снова – но двигатель все равно не заводился.
К счастью, диагностика не оказалась тупой задачей. Сергей решил обратить внимание на штатный блок управления двигателем и провести его диагностику с помощью VAG-COM. Результаты показали ошибки, связанные с топливной системой.
Следующим шагом Сергея была проверка топливного насоса двигла. Он снял корпус и обнаружил, что насос был чистым и не имел никаких видимых проблем. При проверке напряжения проводов, он обнаружил, что сигнал, идущий к топливному насосу, был мертвым.
После исследования блока управления и проведения дополнительных тестов нашел проблему, — оказалось задел клеммы провода блока.
Таким образом, задача Сергея по диагностике причин не заводящегося автомобиля Volkswagen Tourareg TDI была решена. На самом деле, не было необходимости менять форсунки и насосы, что могло быть сделано самостоятельно. Задача состояла в поиске проблемы во внутренней электронике и проводов, и она была успешно решена благодаря упорству и умению Сергея.
Видео:
Одна из причин плохого запуска дизеля по утрам.
Одна из причин плохого запуска дизеля по утрам. by Роман Романов. 914,830 views 7 years ago 4 minutes, 19 seconds