После прошивки расход масла

После установки нового прошивального программного обеспечения увеличился расход масла в автомобиле

После прошивки расход масла

Когда множество владельцев автомобилей решили прошить свои моторы, сначала они могут думать, что получат лишь улучшенную мощность и быстроту. Но, действительно, есть причины, почему после прошивки увеличивается расход масла. Такие автомобили ведут себя, как настоящие масложоры. Практически все моторы после прошивки начинают жрать масло, и эта причина относится к катализаторам, которые после удаления масла из двигателя испускают оксиды.

Компьютер автомобиля, который был прошит, позволяет двигателю работать в пределах допустимого передвижения, увеличивая его возможности. Отключив нейтрализатор, сбрасываемый в корпус катализатора нефтяной топливный поток тоже может найти свою сторону пути назад, поэтому катализаторы могут быть забитыми. Производители автомобилей снимают нейтрализатор по той причине, чтобы увеличить срок службы мотора и этот факт действительно может привести к износу катализаторов.

Катализаторы также могут быть полностью или частично забитыми из-за масла, их окисления или разрушения. Поэтому одно из решений сторонних фирм производителей прошивки — удалить нейтрализатор, чтобы не увеличивать расход масла оставшегося. Правда, этот вариант является тоже идеальным, т.к. растительное масло условно поступает в катализатор. Часто у таких автомобилей выживут катализаторы только из-за их износа, но со временем топливная система попадуется в порядке.

Однако не только прошитые моторы могут быть масложорами. Стоимость таких машин впечатляет: масличный системы забитыми и окисленными подробности — двигатель отдельно, головка блока, кассеты подача масла и катализатора. Очередь до полных капиталовложений.

Также многие автомобилисты пытаются научиться исправлять расход масла. Понимая, что причина расхода масла находится в первом случае в двигателе, во втором — в катализаторах. Очень часто в нашем моторе после 50 тысяч километров нельзя оставить этот нейтрализатор открутить матом. Мы пробовали и удаляли его вместе с его корпусом (для этого нужно снять весь вентилятор разуючи всё это через его стержень и затем, разматываяхрономи и много других конфет, снятие вентилятора через агрегат крыла и корпуса радиатора).

Почему двигатель начал есть масло

После прошивки мотора некоторые автовладельцы замечают увеличение расхода масла. Почему это происходит? Существует несколько причин, влияющих на увеличенный расход масла после прошивки.

Во-первых, некоторые производители автомобилей используют нейтрализаторы оксидов азота, которые встраиваются в выхлопную систему после катализатора. Эти нейтрализаторы продлевают жизнь катализатору, но в то же время они могут привести к увеличению расхода масла. После прошивки мотора степень износа катализаторов может возрасти, из-за чего начинает увеличиваться его потребление масла.

Во-вторых, выхлопные системы некоторых двигателей имеют встроенные масложоры, которые удаляют масло, попадающее в систему. Однако, в процессе эксплуатации такие масложоры могут забиться и перестать эффективно удалять масло. Это также может повлечь увеличение расхода масла после прошивки мотора.

Кроме того, одной из возможных причин увеличенного расхода масла после прошивки может быть износ двигателя. Если ваш двигатель уже находится в плохом состоянии, то прошивка мотора может ускорить этот процесс. В таком случае увеличение расхода масла может быть следствием уже имеющегося износа, а не прямым следствием прошивки.

Важно также упомянуть, что катализаторы могут увеличивать расход масла после прошивки мотора из-за проблем с качеством топлива. Если вы экономите на топливе и используете низкокачественное горючее, то это также может стать причиной увеличенного расхода масла. Катализаторы чувствительны к содержанию тяжелых металлов и прочих вредных примесей в топливе, и при их наличии может возникнуть необходимость в более частой замене или прочистке катализатора.

В любом случае, если вы обнаружили увеличение расхода масла после прошивки мотора, рекомендуется обратиться к профессионалам для поиска причины проблемы. Вашему двигателю могут потребоваться дополнительные процедуры по удалению износа или забитых масложоров, а также проверка катализатора.

Почему двигатель начинает жрать масло? Причины

Сначала действительно стоит посмотреть нашему мотору в сторону катализатора. Конечно, этот нейтрализатор оксидов вредных газов, но он также может быть масложором.

Масложор — это проблема, когда двигатель начинает употреблять слишком много масла. Причины масложора могут быть разными. Одна из них — износ катализатора, встроенного в двигатель. Катализаторы часто забитыми, в результате чего начинает возрастать расход масла. Также причиной масложора может быть слишком большой износ мотора. Если двигатель старый и его ресурс уже приближается к концу, то он может начать поджирать масло.

Возможность удаления катализатора для многих автомобилистов не представляется. Но есть и те, которые удаляют его ради экономии расхода топлива. Но стоимость удаления катализатора может быть достаточно высокой.

Еще одна причина масложора — это пути, по которым часто приходится ездить. Если вы едете в основном по пробкам или в условиях низкой скорости, то двигатель может начать увеличивать расход масла.

Не всё-таки масложор можно решить отправкой к мастеру. Есть случаи, когда проблема масложора устраняется одним ремонтом нейтрализатора. Однако, есть и ситуации, когда всё оказывается гораздо сложнее. В таком случае решение проблемы может потребоваться более серьезных вложений и времени.

Так что, если ваш двигатель начал жрать масло, то стоит в первую очередь посмотреть на состояние катализатора и двигателя. И только после того как узнаете точные причины масложора, можно приступать к разработке решения этой проблемы.

Двигатели которые употребляют много масла

После прошивки и сначала, когда производительность двигателя увеличивается, это может привести к увеличению расхода масла. Причины такого поведения двигателя могут быть разными. Например, многие современные автомобили имеют встроенный нейтрализатор оксидов азота, или катализатор. После прошивки машины возможно увеличение расхода масла.

Нейтрализаторы удерживают частицы сажи и другие вредные вещества в своем корпусе. Если нейтрализатор забит и его удалить невозможно, то мотор будет «жрать» масло, и такие двигатели считаются масложорами. Некоторые владельцы машин начинают задумываться о возможности удаления катализатора, чтобы решить проблему высокого расхода масла. Но стоит заметить, что это незаконно и может привести к штрафам. Кроме того, стоимость удаления катализатора может быть слишком высокой.

Читайте также:  Замена грм 124 двигатель шестнадцатиклапанный

Причина высокого расхода масла может быть и в износе двигателя. Моторы, которые проходят много тысяч километров, конечно, изнашиваются, и это отражается на расходе масла. Если двигатель в хорошем состоянии, но масла продолжают уходить большие объемы, то стоит обратить внимание на нейтрализатор. Посмотреть забитость нейтрализатора можно через наклонный передний катализатор. Если визуально внутри катализатора видны забитые детали, то причина высокого расхода масла действительно может быть связана с ним.

Также стоит учесть, что катализаторы на старых двигателях могут уже износиться, и если машина начинает больше жрать масло, то стоит посмотреть в сторону этих устройств. Возможно, они уже не исправны и нуждаются в замене.

В случае удаления нейтрализатора необходимо проконтролировать состояние двигателя, так как вариант увеличенного расхода масла возможен. Если двигатель всё-таки продолжает жрать много масла, то причина может быть в износе мотора, который может требовать ремонта или замены.

Итак, двигатели, которые употребляют много масла, могут иметь различные причины высокого расхода. В первую очередь стоит обратить внимание на нейтрализаторы и состояние двигателя, а также проверить катализаторы на предмет износа. Вопрос удаления катализатора должен рассматриваться очень тщательно, учитывая сторону закона и возможные последствия. Если причина высокого расхода масла остается неясной, то рекомендуется обратиться к специалистам для выявления и решения проблемы.

Производитель

Производитель

Производитель автомобиля играет важную роль в проблеме расхода масла после прошивки. Конечно, нельзя однозначно сказать, что все производители жрут масло, но некоторые из них имеют свои причины для этого.

Сначала стоит посмотреть на причины увеличившегося расхода масла после прошивки и попытаться их удалить. Самым очевидным решением будет проверить износ двигателя и корпус катализатора. Часто проблемы с масложором связаны с износом двигателя, поэтому перед прошивкой необходимо убедиться в хорошем состоянии мотора.

Одной из причин масложора может быть наличие забитого нейтрализатора оксидов азота. Его удаление также может снизить расход масла. Однако, не стоит забывать, что в некоторых странах это незаконно и может привести к проблемам при техническом осмотре.

Увеличение расхода масла после прошивки может быть вызвано не только особенностями двигателя, но и самой прошивкой. Если производитель не учел все факторы и возможности мотора, то можем получить увеличенный расход масла. Поэтому всегда стоит обратиться к производителю и проконсультироваться насчет данной проблемы.

Возможность удаления встроенного катализатора также зависит от производителя и модели автомобиля. Некоторые компании предоставляют такую возможность, но не все. Поэтому перед прошивкой стоит уточнить этот момент.

Однако, даже если есть возможность удаления катализатора, стоит помнить, что это может привести к высоким расходам масла. Катализаторы выполняют важную функцию нейтрализации оксидов азота, поэтому их удаление может привести к большему расходу масла и увеличенному выбросу вредных веществ.

По мнению производителя, употребляются двигатели нашего автомобиля в неправильном режиме эксплуатации, поэтому есть такие моторы, которые вместо рекомендуемой стоимости расхода масла на 1000 км могут выдавать два-три литра. Есть моторы, у которых масло жрется слишком быстро, несмотря на самый небольшой пробег. Почему же двигатели хорошо работают, дошли до последних тысяч километров нашего пути, а тут такая же или двухкратная сторона?

Пока не с той стороны нас не заставит ехать на обратной стороне при достаточной загрузке автомобиля по всем путям и пробега, получим возможность видеть машину со стороны. Так что все-таки катализаторы, которые выживут и не позволяют вам удалить встроенный катализатор, приводят к прекращению двигателя, независимо от их стоимости. Первая причина, почему не удаляют катализатор, слишком высокая цена. Вторая причина возможность, что он застревает, хотя на самом деле его решение там лично мой мотор и решение заводским, в общей сложности полностью отличается от их велосипеда один.

Двигатель

После прошивки расход масла может увеличиться по нескольким причинам. Конечно, это вызывает некоторые затруднения для владельцев автомобилей.

Одной из причин может быть износ мотора. Если ваш двигатель уже пробегает больше ста тысяч километров, то вероятность его износа очень высока. Износ двигателя может привести к увеличению расхода масла.

Другой причиной может быть забитый катализатор. Катализаторы в двигателях часто забиваются оксидами, за счет чего их работа снижается, а расход масла увеличивается. В этом случае, чтобы исправить ситуацию, можно попробовать удалить катализатор. Но в связи с жесткими экологическими требованиями, которые предъявляет производитель машин и законодательства, в некоторых странах уже невозможно удалить встроенный катализатор без ущерба для двигателя. При этом стоимость такой процедуры может быть слишком высока.

Возможность проблемы с катализатором можно увидеть при повышенном расходе масла и частом заводе двигателя. Если после прошивки вы заметили, что мотор стал «жрать» масло, то стоит посмотреть в сторону этого узла и его возможного удаления. Но сначала нужно убедиться, что нет других причин для увеличения расхода масла.

Лишний расход масла также может быть связан с проблемами мотора, такими как забитые поршни или износ клапанов. Именно поэтому перед решением о удалении катализатора, стоит сначала посмотреть, в чем причина. Возможность увеличения расхода масла после прошивки также вызывает мнение о том, что жизнь катализатора, который установлен на автомобиле заводом-производителем, иногда не превышает нескольких тысяч километров перед его выходом из строя. Возможно в таком случае его и удалить не стоит, ведь может годами успешно «жить» в вашем двигателе, нейтрализуя вредные оксиды, которые выходят в газах выбросов.

В любом случае, перед решением об удалении катализатора, стоит обратиться к специалистам и получить профессиональную консультацию. Они помогут определить, что именно стало причиной увеличенного расхода масла после прошивки, и предложат наиболее оптимальные решения.

Причина

Конечно, не все двигатели имеют встроенный нейтрализатор, но для тех моделей, у которых он есть, возможность его удаления является действительно решением. Однако, стоимость удаления катализатора может быть довольно высокой.

Удаление катализатора может увеличить расход масла, так как катализаторы часто употребляют большое количество масла для работы. Поэтому, если вы решили удалить катализатор, сначала посмотрите на причины повышенного расхода масла в вашем двигателе.

Читайте также:  Подбор дисков по размеру шин для грузовых автомобилей

Нейтрализатор оксидов служит для нейтрализации вредных веществ в выхлопных газах двигателя. Если он забит, то выхлопные газы могут вернуться в сторону мотора с забитым корпусом нейтрализатора, что может вызвать износа мотора и повышенный расход масла.

Если вы решили удалить нейтрализатор, учитывайте, что не все двигатели выживут без него. Мнение производителя и мнение мастеров по этому вопросу разделяется. Также, кроме катализатора может быть установлен нейтрализатор оксидов, который необходимо удалить вместе с катализатором.

Нельзя сказать, что все проблемы с расходом масла из-за катализаторов, но двигатели, в которых нет возможности удалить нейтрализатор, стоит посмотреть на причины этих проблем. Возможно, есть другие пути решения.

Многие владельцы автомобилей считают, что масложор неизбежен, особенно после прошивки двигателя. Однако, по мнению экспертов, это не всегда так. Поэтому, если у вас высокий расход масла, сначала стоит посмотреть на причины его увеличения, прежде чем решать проблему удалением катализатора или нейтрализатора.

Ваш двигатель может быть испорчен из-за многих причин, и только точный диагноз позволит найти настоящую причину проблемы и решить её.

Стоимость

Кроме катализаторов, есть и другие причины повышенного расхода масла. Например, износ или забитие двигателя. В этом случае стоимость ремонта двигателя может быть очень высокой. Также стоимость может зависеть от причины увеличения расхода масла — если проблема вызвана только масложором, то стоимость ремонта будет меньше, чем в случае с двигателем, полностью изношенным и требующим полной замены.

Если у вас возникают проблемы с расходом масла после прошивки, то сначала стоит посмотреть на работу катализатора. Часто катализаторы начинают жрать масло после удаления или износа, поэтому рекомендуется сначала посмотреть на сами катализаторы. Если они забиты или изношены, то нужно принять решение — оставить их или удалить.

Но не стоит забывать о том, что катализаторы, хоть и употребляют много масла, выполняют важную функцию в работе двигателя, поэтому удаление их может повлечь за собой другие проблемы. Некоторые машины просто не выживут без этого встроенного «масложора».

Итак, прежде чем решиться на удаление катализатора или замену двигателя, стоит посмотреть на все возможные причины повышенного расхода масла и проконсультироваться с профессионалами. Не всегда удаление катализатора — единственное правильное решение, и стоимость его удаления может быть очень высокой.

По нашему мнению

После прошивки двигателя некоторые автолюбители замечают увеличение расхода масла. Это действительно может быть проблемой, которую нужно решать.

Вашей машине не обязательно ехать на удаление двигателя или катализатора. Перед всем этим можно посмотреть и другие пути.

Масложор — это проблема, когда двигатель начинает употреблять слишком много масла. На самом деле, причины этого могут быть разные. Возможность удаления катализатора износа или забитым оксидов не всегда поможет решить проблему.

По нашему мнению, одной из причин масложора может быть износ мотора или нейтрализатора. Встроенный катализатор обычно должен нейтрализовывать оксиды, которые образуются в процессе работы двигателя. Если катализаторы забитыми, то возможно нейтрализатора не хватает или он уже изношенный. В такой ситуации двигатель может начать жрать масло.

Конечно, одной из причин расхода масла может быть и сам масложор. Производитель мотора не сразу видит эту проблему, т.к. масла в двигателе много. Но после прошивки показывается реальный расход, который может быть многократно больше стандартного и потреблять все масло в двигателе.

Мы рекомендуем сначала проверить состояние мотора, нейтрализатора и катализаторов. Не всегда удалять катализаторы помогает. Стоимость их очень высока (до нескольких тысяч), а мотор все равно может жрать масло.

Конечно, есть множество других причин, почему расход масла увеличивается после прошивки. Но по нашему мнению, удаление катализатора не всегда является решением этой проблемы.

Выживут не все: почему после удаления катализатора увеличивается расход масла

Одна из причин увеличения расхода масла после удаления катализатора связана с изменением работы двигателя. Катализатор, встроенный в корпус выхлопной системы, выполняет функцию нейтрализатора оксидов азота и других вредных веществ, которые образуются в процессе сгорания топлива. Удаление катализатора приводит к изменению характеристик работы двигателя и его эффективности.

Сначала следует посмотреть на причины увеличения расхода масла после удаления катализатора. Одна из них может быть в забитых путях для воздуха, что приводит к снижению прохождения воздуха через двигатель и, соответственно, увеличению расхода масла. Это может происходить при использовании низкокачественного масла или при работе двигателя на больших оборотах.

Еще одна причина увеличения расхода масла после удаления катализатора может быть связана с механическими повреждениями двигателя. Например, если двигатель уже изначально был сильно изношен или имеет проблемы с поршневой группой, то удаление катализатора может усилить эти проблемы и привести к увеличению расхода масла. Также возможно наличие задежек на клапанах и других элементах двигателя, которые масштабируются после удаления катализатора и влияют на работу двигателя.

Конечно, стоит отметить, что все вышеперечисленные причины увеличения расхода масла после удаления катализатора являются исключительно мнениями и предположениями. Необходимо обратиться к производителю автомобиля или сертифицированному специалисту, чтобы получить точное объяснение причин увеличения расхода масла в вашем конкретном случае.

Всё-таки катализатор или нейтрализатор

Почему после прошивки расход масла может увеличиваться? Что есть в вашем двигателе, в корпусе этого помощника машины, за счет чего он возможно жрет двигатель? Какие причины могут быть?

Давайте посмотреть, что такое катализаторы. У производителя встроены два катализатора. Только некоторые производители стали их износов удалять и заменять на нейтрализаторы. Износ катализатора – одна из причин увеличения расхода масла.

Корпус катализатора может быть забитым (например, долго не ездить хорошей скоростью) и из-за этого он начинает жрать масло, а нейтрализатора у нас нет. Конечно, его можно убрать, но посмотреть этот путь как-то невозможно – можно ли в повседневных условиях двигаться без катализатора.

Почему же увеличивается расход масла? Всё-таки, есть катализатор или нейтрализатор, потому что мнения разделились:

Катализаторы Нейтрализаторы
Вашего мнения Мнение мотора
Слишком много оксидов в моторе, и есть катализатор. Нейтрализатор – это такая штука, этот масложор, которая вот сожигает образованные продукты сгорания, потому что образуются не только оксиды, но и прочие продукты сгорания – это гидросульфиды, гидрокарбиды, голокарбиды.
Возможность удалять катализаторы и установить нейтрализаторы не решает проблему, в конечном итоге всё равно източник той же проблемы. Нейтрализаторы, по мнению мотора, будут выживать так же, как и все остальные дополнительные устройства, которые на ряд двигателей впихивают.
Так как масло работает опять же в оксидных двигателях, то мнение мотора перевешивает наше мнение. Их итокии главным образом в особых условиях движения и с точки зрения движения сравнительно негативных факторов.
Читайте также:  Двигатель 4g64 замена прокладки гбц

Так что же всё-таки решение? Возможность удаления катализатора и установки нейтрализатора может быть решением на первый взгляд, но всё равно останутся двигатели, которые много масла употребляют, даже после удаления и замены, возможно, корпуса катализатора.

Что не так

Что не так

После прошивки, когда двигатель стал работать более круто, расход масла иногда может сильно возрастать. Но почему же так происходит?

Во-первых, не все двигатели одинаковы и могут отличаться по техническому состоянию. Некоторые могут реагировать на прошивку более чувствительно и показывать увеличенный расход масла. Возможно, ваш двигатель был уже изношен и после прошивки начал обращаться на себя внимание, тратя больше масла. Еще одной причиной может быть неправильная прошивка или дефект в новой программе, который приводит к увеличению расхода масла.

Во-вторых, существует мнение, что прошивка может ухудшить работу катализаторов. После прошивки двигатель начинает «жрать» больше масла, а значит больше оксидов и отходов попадает в катализатор. Причем производитель предусмотрел, что катализаторы могут забиваться, и в некоторых двигателях встроены средства для их очистки. Однако, если масложор слишком большой, удалять накопившийся на нейтрализаторах гар так просто не получится, их нужно ремонтировать или менять.

В-третьих, важно помнить, что двигатель состоит из различных деталей, которые могут изнашиваться с течением времени. Прошивка может улучшить мощность и эффективность работы мотора, но не исправит износа. Если ваш двигатель уже имеет высокий пробег или есть проблемы со смазкой, то даже прошивка не поможет решить эти проблемы. Поэтому перед прошивкой стоит тщательно проверить состояние двигателя и, если есть неисправности, лучше их устранить до прошивки.

Кроме того, важно понимать, что при прошивке может измениться режим работы двигателя, и вы станете больше нажимать на педаль газа, чтобы достичь желаемой скорости и мощности. Это также может привести к увеличению расхода масла.

В итоге, если после прошивки ваша машина стала больше «жрать» масло, то есть несколько возможных причин. Ваш двигатель может быть уже изношен и не выдерживать нагрузки, прошивка может быть сделана неправильно или иметь дефект, катализаторы могут быть забитыми или неспособными справиться с новым режимом работы двигателя. Поэтому перед прошивкой стоит тщательно посмотреть на состояние вашего двигателя, учесть возможные риски и принять обдуманное решение.

Пути решения

Если у вас возникли подозрения в ненормально большом расходе масла после прошивки двигателя, сначала стоит посмотреть на маслозащитный колпачок.

Износа катализатора часто невозможно диагностировать самостоятельно. Если у вас есть такая возможность, лучше обратиться в сервисный центр, чтобы проверить катализатор и определить, является ли он причиной высокого расхода масла. Почему это важно? Первое – катализаторы не дешевы, и стоимость их замены может быть значительной. Второе – удаление или вырезание катализатора без необходимости противозаконно.

Если катализатор действительно оказался забитым или вышедшим из строя, опциями решения проблемы могут быть следующие:

  1. Ремонт катализатора. В некоторых случаях можно попытаться почистить или восстановить катализатор. Это может помочь улучшить его работу и сократить расход масла. Однако стоимость такого ремонта может быть довольно высокой, а результат не всегда гарантирован.
  2. Замена катализатора. Если катализатор испорчен или сильно изношен, лучше всего заменить его на новый. При этом рекомендуется устанавливать катализаторы, которые соответствуют спецификациям и требованиям производителя вашего автомобиля.
  3. Удаление катализатора. Однако не стоит забывать, что удаление катализатора – это незаконная операция, нарушающая экологические требования. Кроме того, прибегать к этому методу могут только владельцы автомобилей, которые вывозят свою машину на дороги, где отсутствуют требования к наличию катализатора в выхлопной системе.

В конечном итоге, каждый случай требует индивидуального рассмотрения, и решение оставляется за вами. Но стоит помнить, что удаление или неправильная работа катализатора может повлечь за собой негативные последствия для вашего автомобиля и окружающей среды. Поэтому прежде чем принять решение о дальнейших действиях, рекомендуется проконсультироваться с профессионалом.

Удалять или нет

После прошивки расход масла может значительно увеличиться, и многие автолюбители сталкиваются с вопросом: удалять катализатор и нейтрализатор или нет?

Сначала стоит разобраться, почему увеличивается расход масла после прошивки. Производитель двигателя часто увеличивает мощность за счет изменения параметров в ЭБУ, но в этом случае дополнительное количество топлива поступает в мотор, что приводит к увеличению расхода масла.

Есть и другая причина — засорение катализаторов и нейтрализаторов, которые — по мнению некоторых автолюбителей — можно удалить. Конечно, есть возможность посмотреть стоимость удаления катализатора и нейтрализатора, но решения о удалении этих узлов многие принимают с оглядкой на сторону их ехать.

Мотор после прошивки начинает жрать масло, и, с точки зрения водителя, очень часто, предварительно, сбиваясь в нейтрали, даже и не знаешь, что сделал. А мотор все же выживет, поэтому можно решить не удалять катализатор и нейтрализатор.

Но тут также есть и другая сторона: катализаторы и нейтрализаторы с течением времени могут забиваться оксидами, износом и топливом, что приводит к невозможности их удаления. Износ катализатора и нейтрализатора также невозможно зафиксировать назад.

Вашего мнения очень много, и, конечно, есть возможность удалить катализатор и нейтрализатор, но помимо этого необходимо посмотреть и стоимость такого действительно много.

Итак, при удалении катализатора и нейтрализатора двигатель может потреблять масло значительно больше, поэтому в данном случае стоит воздержаться от удаления данных узлов и уж лучше почаще менять масло и смотреть на количественные показатели расхода топлива.

Видео:

Развенчиваем МИФ: Масложор после удаления ката!

Развенчиваем МИФ: Масложор после удаления ката! de KPOWERtuning 918 533 vues il y a 3 ans 1 heure et 4 minutes

Оцените статью