После капремонта двигатель работает грубо

Содержание
  1. Проблемы с работой двигателя после капремонта
  2. Как себя ведет двигатель после капитального ремонта
  3. Необходимость обкаточных мероприятий
  4. От чего зависит продолжительность обкатки
  5. Первый запуск двигателя
  6. Правила езды в щадящем режиме
  7. Признаки того что силовому агрегату требуется капитальный ремонт
  8. Обкатываем мотор после капитального ремонта
  9. Общие рекомендации
  10. Почему необходима обкатка причины
  11. Рекомендации бывалых мастеров и водителей
  12. Заряди аккумулятор
  13. Замени масло и фильтр
  14. Холостой ход и давление масла
  15. Поехали
  16. Для чего производится обкатка мотора
  17. Первый пуск силового агрегата
  18. Продолжительность и особенности обкатки мотора после капиталки
  19. Способы обкатки мотора
  20. Обкатка на стенде
  21. Бесстендовая холодная обкатка
  22. Горячая обкатка
  23. Естественная обкатка двигателя
  24. Чего делать нельзя
  25. Выбор масла и периодичность замены
  26. Видео:
  27. Последствия капитального ремонта двигателя | Что сделали неправильно

Проблемы с работой двигателя после капремонта

После капремонта двигатель работает грубо

Процесс капремонта двигателя — это одна из самых важных и сложных процедур в обслуживании автомобиля. Иногда после масштабного ремонта моторное пространство обновляется до такой степени, что двигатель начинает работать грубо и несбалансировано. Возникают проблемы, которые требуют немедленного решения.

Одним из основных испытаний двигателя, замененного новыми деталями или прошедшего капремонт, является почти бесстендовая работа двигателя. Во время регулировки и проверки процесса начинают появляться проблемы с работой машины и уровнем наезда на моторное топливо.

Многие автолюбители пользуются своих собственных способов и наработок в рамках общей процедуры капремонта двигателя. Например, рекомендуется проверить замену клапанов. Конечно, важно добиться максимальных результатов на стадии обновления и замены деталей агрегата.

Один из самых важных аспектов капремонта двигателя после его запуска — это проверка фильтров. Фильтры являются одним из самых существенных компонентов двигателя. Проблемы с фильтрами могут вызывать негативные последствия для двигателя, такие как повреждение вала и требовать дорогостоящих ремонтов. Чтобы избежать таких проблем, рекомендуется включать в процесс капремонта проверку и замену фильтров с применением щадящего подхода и качественных фильтров.

Как себя ведет двигатель после капитального ремонта

Как себя ведет двигатель после капитального ремонта

После проведения капитального ремонта двигатель требует определенных мероприятий для правильной работы. После замены всех элементов и проведения приработке и обработки поверхности, двигатель может работать грубо на первых этапах эксплуатации.

Наиболее нежелательно допускать горячую езду сразу после капитального ремонта. Перед движением двигатель должен быть тщательно проверен и прогрет до рабочей температуры в режиме простоя. Данный момент является критическим и требует соблюдения правил обкатки.

В процессе обкатки двигателя следует учитывать необходимость постепенного приращения нагрузки на двигатель и постепенного увеличения скорости его вращения. Это позволяет элементам двигателя приработаться и не перегружаться. Горячий прогрев двигателя также является важным моментом.

При запуске нового двигателя необходимо учитывать правила по замене моторного масла и других жидкостей. Важно заменить масло и фильтры после небольшого моточаса работы двигателя.

При оборудовании двигателя следует учесть такие элементы, как внутренние клапаны, цепи, порядка и жидкости. Заряди все аккумуляторы до максимальных показателей перед запуском двигателя. Внимательно следи за тем, чтобы заряд батареи был достаточным для безопасной эзда.

Обкаточные процессы после капитального ремонта двигателя являются обязательными и требуют особого внимания. Автолюбители могут применять различные способы для этого: холодная и горячая обкатка двигателя, и замена масла с определенной вязкостью при постоянном наезда или на определенных промежутках.

В случае, если во время эксплуатации наблюдаются какие-либо ошибки или неисправности, следует обратиться к мастерам для диагностики и возможной замены ведущего оборудования. Нельзя допускать продолжение эксплуатации, если возникают проблемы с работой двигателя после капитального ремонта.

В общем, двигатель после проведения капитального ремонта нуждается в прогреве, обкатке и постепенном увеличении нагрузки для приработки элементов. Необходимо тщательно следить за процессом работ и при необходимости выполнять замену жидкостей и других элементов для поддержания работоспособности двигателя.

Необходимость обкаточных мероприятий

В процессе эксплуатации автомобильного двигателя после капитального ремонта может возникнуть ситуация, когда двигатель начинает работать грубо. Очень часто причины этого явления имеют неправильное обкатывание двигателя, а именно, неправильные режимы эксплуатации на раннем этапе его работы.

Обкатка или приработка являются процессом аккумулирования двигателем определенной общей долей пробега, в течение которой происходит приработка двигателя с внутренними поверхностями его деталей и систем. В процессе обкатки масло начинает притираться к поверхности деталей двигателя, клапаны обкатываются до обеспечения их герметичности, а также происходит притирка колец поршней и цилиндров. В результате всех этих процессов сила трения в двигателе снижается, а детали двигателя устанавливаются на оптимальный уровень сцепления.

При отсутствии обкатки или неправильном ее проведении могут возникнуть такие проблемы, как: повышенный расход масла, громкий характер работы двигателя, неправильная работа клапанов, раннее износ поршней и цилиндров и прочие. Поэтому обкатка является обязательной процедурой при внедрении новых или отремонтированных двигателей в эксплуатацию.

В процессе обкатки рекомендовано выполнять следующие правила:

  • Менять масляный фильтр после первого часа работы нового двигателя;
  • Менять масло сразу после обкатки, а также на протяжении первых 5-10 тысяч километров пробега;
  • Использовать рекомендованное заводом-изготовителем масло с правильной вязкостью;
  • Проверять и, при необходимости, корректировать уровень масла;
  • Не превышать установленные заводом-изготовителем рекомендации по скорости и периоду обкатки;
  • Избегать резких перепадов скорости и резкого ускорения;
  • На этапе обкатки избегать длительной езды на постоянной высокой скорости;
  • Постепенно увеличивать продолжительность и интенсивность езды на каждом этапе обкатки;
  • При возникновении горячей поверхности двигателя необходимо снизить скорость или остановиться и дождаться охлаждения;
  • Не глушить двигатель во время обкатки;
  • Пониженный период обкатки рекомендован для двигателей, установленных на тяжелых автомобилях;
  • Правильное использование антифриза для двигателя;
  • При проверке и прохождении периода обкатки ни в коем случае не заменить конструктивные элементы и фильтры;
  • Проверить новый двигатель после сборки на оптимальность и предотвратить ошибку приобретением новой системы вентиляции.

Помимо прочих рекомендаций, необходимо отметить, что обкатка двигателя является процессом постепенного обучения коленвала и систем его привода увлажнением и пресечением его зарядом смазочным материалом. При обкатке каждый новый уровень процесса обкатки является заключительным процессом, в результате которого закрепляются силовые качества двигателя.

От чего зависит продолжительность обкатки

Независимо от качества двигателя, для полного обкаточного периода необходимо проехать определенное расстояние. В ряде случаев это может быть, например, 1-2 тысячи километров. Очень важно не только делать пробег, но и проводить обкатку в разных режимах движения.

Перечисленных примеру, для того чтобы продолжительность обкатки двигателя соответствовала рекомендуемым показаниям, необходимо:

  • Во время холодной обкатки использовать моторное масло, которое рекомендуется производителем двигателя. Проверьте его уровень перед каждой поездкой.
  • Избегать неровного движения и удары в механизма двигателя при его работе.
  • Проверить наличие и состояние всех необходимых деталей, таких как фильтры, ремни, натяжители и т.д. Определите необходимость их замены.
  • Не превышать рекомендуемые обороты двигателя в холостых и нагрузочных режимах.
  • Ведущего и ведомого вала необходимо обязательно проходить со скоростью не более 100 км/ч.
  • Запуск и остановки двигателя должны быть без продолжительных остановок и нежелательных зависаний на низких оборотах.
  • Время обкатки обычно составляет около 1000-2000 км. Важно помнить, что мотор должен набраться полного работающего режима.

Во время обкатки мотора крайне недопустимы длительная работа на холостых оборотах, бездорожье и прыжки с высоких возвышенностей, разгон до максимальной скорости и т.д. Все это может повлиять на работу двигателя и привести к сильному износу его деталей.

Таким образом, от продолжительности обкатки двигателя зависит его долговечность и стабильное функционирование в дальнейшем. Правильно проведенная обкатка позволит продлить срок службы мотора и уменьшить риск возникновения поломок и неисправностей.

Первый запуск двигателя

  1. Проверьте уровень масла в двигателе перед запуском. Уровень масла должен быть полным, а его вязкость должна соответствовать рекомендованной.
  2. Убедитесь, что в двигателе имеются ремонтные наклейки, указывающие на необходимость проведения обкатки.
  3. Включите зажигание и проверьте работу всех систем, связанных с силовым агрегатом – аккумулятор, топливная цепь, подшипники, и т.д.
  4. Для первого запуска двигателя рекомендуется использовать более длительное время пуска двигателя, чем при обычном запуске. Зависимости от типа двигателя, данное время может составлять от нескольких секунд до нескольких минут.
  5. Включите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Не рекомендуется удерживать двигатель дольше нужного времени на холостых оборотах, поэтому периодически проверяйте показания тахометра.
  6. Постепенно увеличивайте обороты двигателя, соблюдая рекомендованный режим работы двигателя в новом периоде эксплуатации.
  7. Проверьте работу двигателя при разных режимах, включая движение на низких оборотах и при различной скорости движения.
  8. Проверьте работу систем смазки и охлаждения двигателя.
  9. В процессе первого запуска двигателя избегайте резких неровностей и остановок, чтобы избежать возможных поломок и зависаний двигателя.
  10. Сделайте замеры давления масла, топлива и прочих параметров двигателя для более детальной проверки его работы.

После проведения первого запуска двигателя, важно следить за его работой в течение некоторого времени. Если возникли какие-либо проблемы, неровности или неисправности, обратитесь к специалисту для дальнейшего ремонта или настройки мотора. После успешного первого запуска двигателя, вы можете безопасно отправиться в путь и насладиться безотказной работой вашего автомобиля.

Правила езды в щадящем режиме

После капремонта двигатель требует особого внимания и аккуратности в процессе эксплуатации. Для того чтобы новые детали и элементы мотора хорошо приработались и продолжительность их службы была максимальной, необходимо следовать некоторым правилам езды в щадящем режиме.

Первое правило заключается в правильном запуске двигателя. Для этого необходимо обязательно проверить уровень масла и давление в системе смазки. Зажигание должно быть включено, а карбюратор или форсунки топливной системы должны подавать топливо в правильном количестве. Двигатель должен запускаться без трудностей, без странных звуков и при этом не требуется использование педали акселератора.

После запуска, двигатель должен прогреться. Для этого необходимо дать ему работать на холостом ходу в течение нескольких минут. Прогрев мотора также можно продолжить ездой на низких оборотах и при малой нагрузке. Передвигаясь на низких оборотах, следует постепенно увеличивать скорость и нагрузку на двигатель.

Основное правило работы двигателя после капремонта — это разнообразие скоростных режимов и передач. Двигаться нужно спокойно, без резких ускорений и резкого торможения. Отступать от указанных режимов можно только в крайне необходимых случаях, например, для обгона или предотвращения аварии.

Особое внимание необходимо уделять переключению передач. Первый переключательный период должен проходить при нейтральной скорости движения. В первом и втором передачах можно работать на полном газу, но в остальных передачах необходимо избегать максимальных оборотов.

Передача Максимальные обороты
1-я 2000-2500 об/мин
2-я 2500-3000 об/мин
3-я 3000-3500 об/мин

Не рекомендуется гонять мотор на холостом ходу или использовать недостаточные обороты двигателя при активной езде. Это может привести к возникновению неисправностей и повреждению моторного агрегата.

Приближаясь к цели или останавливаясь на светофоре, следует заранее снижать скорость, давая возможность двигателю медленно остынуть. При работе двигателя на холодную после остывания следует избегать высоких оборотов и максимальных нагрузок.

Важным фактором является также правильное использование тормозной системы. Необходимо постепенно тормозить, предупреждая резкие тормоза. Это поможет избежать излишней нагрузки на двигатель и увеличит срок службы тормозных колодок и дисков.

Возможность двигаться в щадящем режиме есть у всех автолюбителей, придерживаясь простых правил и мероприятий. Существует несколько случаев, когда необходимо обратить особое внимание на режим движения.

В первом случае это период обкатки двигателя. Во время обкатки детали и элементы мотора износаются и приходят в рабочее состояние. Длительное использование малых оборотов и щадящего режима двигателя позволят этому процессу проходить успешнее и увеличат срок службы двигателя.

Во втором случае это повторный ремонт или замена главных агрегатов двигателя. В этом случае возможно использование новых элементов таких как поршни, кольца, подшипники и другие детали. Для приработки таких элементов обычно производится кратковременная работа двигателя с низкими оборотами и низкой нагрузкой.

Читайте также:  Детали кузова автомобиля названия схема

Правильное использование двигателя в режиме щадящей езды позволит его продолжительную и безотказную работу. Это особенно важно после капремонта, когда двигатель требует особого внимания и аккуратности в процессе эксплуатации.

Признаки того что силовому агрегату требуется капитальный ремонт

Признаки того что силовому агрегату требуется капитальный ремонт

Для того чтобы двигатели не трусились, гремели и не выдавали проблем, необходимо следить за их состоянием. Особенно важно обратить внимание на следующие признаки, которые могут указывать на необходимость капитального ремонта:

  1. Учащенное или неравномерное холостое ходение двигателя. Если при стоящем автомобиле в режиме холостого хода обороты двигателя увеличиваются или их значение изменяется, это может быть признаком проблем со силовым агрегатом.
  2. Неправильные показания масляного давления или температуры. Если показания масляного давления или температуры двигателя значительно отличаются от нормы, это может указывать на проблемы с механизмами двигателя или системой смазки.
  3. Увеличение расхода масла или охлаждающей жидкости. Если двигатель начал более активно потреблять масло или охлаждающую жидкость, это может быть признаком износа и протечек маслосъемных колец или проблем с системой охлаждения.
  4. Повышенный уровень шума и вибрации. Если двигатель начал издавать громкие звуки или почувствительно дрожать при работе, это может свидетельствовать о значительном износе или повреждении двигателя.
  5. Слабая мощность и отсутствие отзывчивости на акселератор. Если автомобиль стал плохо разгоняться или реагировать на увеличение газа, это может говорить о проблемах с подачей топлива или износе двигателя.
  6. Увеличение потребления топлива. Если автомобиль стал больше расходовать топливо и его экономичность ухудшилась, это может быть признаком неисправного двигателя.
  7. Проблемы с зажиганием. Если двигатель трудно заводится или имеет неравномерную работу на всех оборотах, проблемы могут быть связаны с системой зажигания.
  8. Наличие постоянных протечек и испарений. Если под автомобилем появляются масляные пятна или испарения, это может свидетельствовать о проблемах с уплотнениями и прокладками двигателя.

Если вы заметили хотя бы один из перечисленных признаков, то скорее всего вашему силовому агрегату требуется капитальный ремонт. Необходимо немедленно обратиться к специалистам или автосервису для диагностики и профессионального ремонта автомобиля.

Обкатываем мотор после капитального ремонта

После капитального ремонта двигатель требует тщательной приработки для достижения оптимальной работы. В этом разделе мы рассмотрим основные рекомендации и мероприятия, связанные с обкаткой нового или отремонтированного двигателя.

Первое, что необходимо сделать после обкатки, это замена масла. В процессе приработки двигателя происходит накопление металлических частиц, поэтому рекомендуется заменить масло, чтобы избежать заклинивания элементов и других проблем.

В ходе обкатки мотора важно помнить о следующих особенностях:

1. Необходимость постепенной притирки внутренних поверхностей. Крайне важно избегать резкого увеличения оборотов и длительного использования максимальных оборотов в течение первых тысяч километров.
2. Обратите внимание на геометрию поверхностей и состояние колец и клапанов. При необходимости произведите притирку или замену деталей в соответствии с инструкциями производителя.
3. Для приработки мотора рекомендуется использовать специальные притирочные продукты, предназначенные для этой цели. Однако не забывайте следовать инструкциям по применению и не превышайте рекомендуемого срока использования таких продуктов.
4. При запуске двигателя необходимо давать ему прогреться перед началом поездки. Продолжительность прогрева зависит от доли запаса мощности, с которой двигатель будет работать в рамках обкатки. Например, для двигателя, у которого рекомендовано работать на протяжении первых тысяч километров с долей мощности не более 50%, прогрев может занимать 15-20 минут.
5. В период обкатки рекомендуется избегать длительных поездок с постоянной скоростью. Частая смена оборотов и режимов движения помогут равномерной приработке двигателя.

В завершение, обратите внимание на уровень масла и состояние помпы. Первые тысячу километров после капиталки могут быть критическими. Поэтому следите за уровнем и качеством масла, полностью выполняйте все инструкции по приработке и не забывайте регулярно проверять работу двигателя. Только так вы будете уверены в качестве выполненных работ и продолжительности эксплуатации вашего двигателя.

Общие рекомендации

Общие рекомендации

После капремонта двигателя необходимо придерживаться определенных правил, чтобы обеспечить его правильную работу и увеличить срок службы. Вот несколько общих рекомендаций:

  • Менять масляный фильтр каждый раз перед заменой масла. Это поможет избежать попадания в двигатель примесей и частиц, которые могут быть остатками от работы двигателя.
  • Прогревайте двигатель по рекомендованному времени, прежде чем переходить к движению. Это позволит всем его агрегатам достичь рабочей температуры и обеспечит более плавное и надежное движение.
  • Придерживайтесь указанных рекомендаций по проверке и замене воздушных фильтров. Они могут иметь особенности геометрии и обработки, которые требуют регулярной замены для обеспечения нормальной работы.
  • Проверьте состояние и давление воздуха в шинах перед каждой поездкой. Низшая или нерегулярная давление может привести к ухудшению управляемости и увеличению расхода топлива.
  • Проверьте состояние и регулярно заменяйте масляные фильтры, используя рекомендованный производителем пробег или время эксплуатации для замены.
  • Необходимо проверить и правильно настроить клапаны. Это обеспечит нормальную работу цилиндропоршневой группы и защитит двигатель от возможных поломок.
  • Обратите внимание на правила приемлимых режимов работы двигателя. Не допускайте резких переключений передач, особенно на холостых или холодных двигателях.
  • Проверьте состояние и добавьте необходимое количество антифриза в систему охлаждения двигателя. Недостаток антифриза может привести к перегреву двигателя.
  • Необходимо проверить и правильно настроить силовой вал двигателя согласно рекомендованным параметрам производителя.
  • Постепенно увеличивайте нагрузку на двигатель после капремонта. Это позволит новым деталям и узлам привыкнуть друг к другу и продлит их срок службы.

Соблюдая все эти общие рекомендации, вы сможете уберечь свой двигатель после капремонта от поломок и повысить его эффективность и надежность на долгое время.

Почему необходима обкатка причины

Основная причина, по которой необходима обкатка, связана с тем, что при работе двигателя происходит износ деталей. В процессе обкатки происходит смягчение и притирка поверхностей деталей друг к другу, что способствует более гладкой работе и увеличению срока службы двигателя. Кроме того, в процессе обкатки происходит удаление стружки и других остатков, возникших в процессе капитального ремонта.

Другой важной причиной обкатки является необходимость настройки силового агрегата на правильную работу. Во время обкатки моторы прогреваются, и клапаны и зажигание устанавливаются в правильное положение. Это позволяет двигателю работать более эффективно.

Важно отметить, что обкатка необходима не только при замене двигателя, но и при его регенерации. Чтобы увеличить срок службы двигателя, рекомендуется производить обкатку двигателя с использованием схожих двигателей.

Одним из способов обкатки является постепенное увеличение оборотов двигателя, дабы пройти все режимы работы силового агрегата. Рекомендуется соблюдение следующих правил во время обкатки:

  • Проверить работу цилиндро-поршневой группы;
  • Избегать крайних оборотов двигателя;
  • Проверить работу системы смазки;
  • Проверить работу системы охлаждения;
  • Проверить работу системы питания;
  • Проверить работу системы зажигания;
  • Проверить работу клапанов;
  • Проверить работу глушителя;
  • Проверить работу масляного насоса и помпы;
  • Проверить работу системы впуска и выпуска;
  • Проверить работу системы топливоподачи;
  • Проверить работу системы замены масла;

Именно соблюдение данных действий в крайней рекомендуется при обкатке двигателя. Обычно этот процесс занимает не менее 1000 километров пробега.

Рекомендации бывалых мастеров и водителей

Для того чтобы двигатель после капремонта работал плавно и без грубости, с автомобилем необходимо обращаться с особым вниманием. Именно поэтому следует помнить о следующих мероприятиях, которые помогут добиться хорошей работы двигателя.

Во-первых, важно правильно выбирать режимы движения. Подразумевается, что при прогреве двигателя обороты будут частично придерживаться на низкой передаче, а также использоваться акселератор с постоянной подачей. Во время прогрева нового двигателя важно избегать резких толчков и частых переключений передач.

Во-вторых, необходимо участвовать в осторожной эксплуатации автомобиля. Важно постепенно увеличивать нагрузку и привыкать к новому двигателю. В течение первых тысяч километров пробега не стоит перегружать автомобиль, особенно в гору. Также следует обратить внимание на оборудование и состав масла. В процессе эксплуатации нового двигателя не рекомендуется делать замену полностью, зато замена масла и остальных технических жидкостей важна. Независимо от рекомендованного периода замены, аккуратно следите за холодной эксплуатацией автомобиля и составом технических жидкостей.

В третьих, во время прогрева нового двигателя и в холодную погоду особенно важно уделять внимание вязкости технических жидкостей. Новое масло имеет свою вязкость, поэтому оно особенно щадящее и обеспечивает хорошую смазку. Однако при прогреве важно постепенно перейти на полный режим работы двигателя. Для этого необходимо рассчитывать время прогрева двигателя в зависимости от температуры окружающей среды и использовать рекомендованное масло.

Также отметим важность замены технических жидкостей в процессе эксплуатации автомобиля. Правильная замена масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и прочих технических жидкостей позволит продлить срок службы двигателя и других частей автомобиля.

Техническое масло Необходимо следить за составом масла и регулярно менять его в соответствии с рекомендованным периодом замены.
Охлаждающая жидкость Регулярная замена охлаждающей жидкости позволит сохранить оптимальную температуру двигателя и предотвратить его перегрев.
Тормозная жидкость Замена тормозной жидкости поможет предотвратить преждевременный износ тормозных систем и обеспечит надежную работу тормозов.

Таким образом, следуя рекомендациям бывалых мастеров и водителей, вы сможете обеспечить хорошую работу двигателя после капремонта и продлить срок его службы.

Заряди аккумулятор

Возможность двигателя работать грубо может быть обусловлена несколькими причинами. Одной из них может быть недостаточный заряд аккумулятора.

Аккумулятор автомобиля является источником питания для всех электроустройств и компонентов, таких как зажигание, стартер и электронные системы. Если заряд аккумулятора низкий, это может привести к неправильной или недостаточной работе этих компонентов.

Для поддержания оптимального заряда аккумулятора следует избегать использования мощных электроприборов на холостом ходу, особенно при пробках или длительном движении с низкой скоростью. Постепенно заряжайте аккумулятор в ходе движения, чтобы избежать его полного разряда.

Другой возможной причиной грубой работы двигателя после капремонта может быть необходимость обкатывать новые детали. В процессе капремонта двигателя могут быть заменены такие детали, как поршни, кольца, клапаны и т. д. Эти детали имеют свои поверхности, которые требуется притереть при работе двигателя для достижения оптимальной геометрии и контактных площадей.

Обкатка двигателя подразумевает использование более щадящего режима работы на первых этапах работы. Необходимо избегать длительной работы двигателя на холостом ходу, длительного прогрева и резкого ускорения. Геометрия и контактные поверхности деталей обкатываются постепенно, и это требует определенной продолжительности и особых условий работы.

Температура мотора также может влиять на его работу. Горячая температура может вызвать грубую работу двигателя, так как необходимое количество масла может не поступать в систему смазки. Холодная температура также может встречаться при работе на холостом ходу или в начале движения. При холодной температуре необходимо дать двигателю время на прогрев, чтобы достичь оптимальной работы.

Таким образом, заряд аккумулятора, обкатка двигателя и температура мотора играют важную роль в работе двигателя после капремонта. В случае грубой работы двигателя рекомендуется обратиться к бывалым мастерам, которые устанавливают двигатель на стенде и проверяют его работу на различных режимах.

Замени масло и фильтр

Моторное масло играет важную роль в работе двигателя, так как оно смазывает внутренние детали, такие как поршни, коленвал и клапаны. Качество масла зависит от его вязкости и уровня примесями. Поэтому замена масла является неотъемлемой частью регулярного обслуживания автомобиля.

В зависимости от условий эксплуатации авто, время между заменами может варьироваться. Как правило, рекомендуется менять масло и фильтр каждые 10 000 — 15 000 км пробега или раз в год. Но внимание также следует обратить на рекомендации производителя автомобиля. Если вы часто ездите в условиях пыли, городского движения или совершаете дальние поездки, масло и фильтр могут требоваться замены более часто.

Читайте также:  Причина стука двигателя камминз

Особое внимание следует уделить выбору масла и фильтра. Рекомендуется использовать качественные продукты, рекомендованные производителем автомобиля, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя. При выборе нового масла и фильтра следует обращать внимание на их характеристики, такие как вязкость и допустимые стандарты. Неправильно подобранные масло и фильтр могут привести к плохой работе двигателя и его поломке.

Преимущества замены масла и фильтра
— Улучшение работоспособности двигателя
— Увеличение срока службы двигателя
— Предотвращение повреждений двигателя
— Снижение вероятности поломки двигателя

Перед заменой масла и фильтра рекомендуется убедиться в холодном двигателе автомобиля. Использование специального оборудования для замены масла и фильтра облегчит процесс. Постепенно выпускайте масло, следуя инструкциям производителя.

После замены масла и фильтра, рекомендуется также осуществить приработку, чтобы непосредственно проверить работу двигателя с новыми маслом и фильтром. Добейтесь прогрева двигателя и проведите его прогон при различных скоростях и режимах движения. Это позволит двигателю приспособиться к новым условиям работы и достичь наилучших показателей производительности.

Обращайте внимание на двигатель в период после капремонта. Если двигатель работает грубо или имеются неровности в работе, это может свидетельствовать о необходимости дополнительных ремонтных работ или притирки двигателя. Если проблемы возникают даже после проведения приработки, рекомендуется обратиться к специалистам или мастерам сервисного центра.

Замена масла и фильтра является неотъемлемой частью обслуживания двигателя после капитального ремонта. Эта процедура необходима для достижения оптимальных показателей производительности и предотвращения последствий неправильной работы двигателя.

Холостой ход и давление масла

Между холостым ходом и давлением масла существует взаимосвязь. Недопустимы слишком низкое или слишком высокое давление масла, поскольку это может привести к проблемам с приводами и подшипниками. Если давление масла слишком низкое, трение между валами и подшипниками может возникнуть, что немедленно ведет к поломке двигателя.

Для правильной работы двигателя необходимо зарядить его маслом. В первый раз после капремонта рекомендуется заменить масло через каждые 500-1000 километров, чтобы убедиться в его чистоте и проверить состояние двигателя. Даже если двигатель работает грубо, рекомендуется продолжать езду на него в течение трех тысяч километров, чтобы дать подвижным деталям возможность обкататься и приспособиться к новым условиям работы.

После капремонта двигатель может работать неравномерно на холостом ходу. Приходится проводить настройку холостого хода, чтобы обеспечить его стабильную работу. Проверьте уровень и качество масляного фильтра и оборудование. Проверьте наличие стружки или других проблемах в масле. Помпа масляного насоса может также работать неправильно, что приведет к пониженному давлению масла.

Длительное движение на холостом ходу после капремонта также рекомендуется для обновления моторного масла и прокачивания системы. Многие производители рекомендуют обкатку двигателя на холостом ходу в течение 10-15 минут перед началом движения. Это дает временным деталям возможность размяться и приспособиться к новому состоянию. Отмечено, что рекомендуемый холостой ход для новых двигателей максимально должен приближаться к 1000 оборотам в минуту.

Если двигатель все еще работает грубо после капремонта, водителям рекомендуется обратиться к инструкциям по эксплуатации или связаться с сервисным центром для диагностики возможной проблемы и рекомендованных действий. Запуск двигателя и его работа на холодную горячая проблема, которой может быть причиной неправильное давление масла на холостом ходу.

Поехали

После капитального ремонта двигатель может работать грубо в течение определенного периода времени. Это связано с тем, что новые детали и поверхности требуют обкатки, чтобы достичь постоянной работоспособности. Если ваш двигатель работает грубо после капремонта, вам может понадобиться некоторое время и дополнительные мероприятия для его настройки.

Во-первых, проверьте состояние акселератора. Его поверхность должна быть гладкой, без трещин и износа. Если необходима замена, сделайте это самостоятельно или обратитесь к специалистам.

Во-вторых, обратите внимание на холостой ход двигателя. Если на холодную двигатель работает грубо, а после прогрева ситуация улучшается, то причиной может быть неисправность в системе питания или зажигания. Проверьте свечи зажигания, форсунки и детали своих механизмов.

В-третьих, проверьте уровень и состав масла. Повышенный пробег или капитальный ремонт может потребовать дополнительного количества или типа масла. Также рекомендуют проверить количественное соотношение жидкости охлаждения и охлаждение ведущего масла. В случае необходимости замените масло и жидкость охлаждения.

В-четвертых, учтите правила обкатки двигателя. Самым важным моментом является щадящий режим работы двигателя в первые несколько сотен километров пробега после капремонта. Избегайте резких разгонов и резкого торможения, не разгоняйтесь на максимальную скорость. Постепенно увеличивайте скорость и нагрузку на двигатель.

В-пятых, рекомендуется не ездить на холостом ходу в течение длительного времени. Если приходится стоять в пробках или в ожидании, лучше переключайтесь на нейтральную передачу и оставляйте двигатель работать на минимальных оборотах.

Поэтому, если двигатель работает грубо после капремонта, необходима обкатка и дополнительные мероприятия. Следуйте рекомендациям мастеров и правилам обкатки, проверьте состояние и замените неисправные детали, и ваш двигатель станет более надежным и работоспособным.

Для чего производится обкатка мотора

В рамках обкатки мотора, мастера автомобильного сервиса производят ряд манипуляций для правильной прогрессивной эксплуатации вновь отремонтированного двигателя. Обкатка проводится с использованием специально разработанных технологий и методик, чтобы мотор работал максимально эффективно и долго.

Основные причины проведения обкатки мотора включают:

  • Избегание ошибок и проблем, которые могут возникнуть при неправильном запуске мотора после ремонта;
  • Проверка и контроль всех систем двигателя, включая систему охлаждения, систему воздушной вязкостью, систему силовой установки и другие;
  • Максимальные ограничения скорости и пробега в первые несколько сотен километров после замены двигателя;
  • Постепенное привыкание двигателя к холодным и горячим рабочим режимам в течение обкаточного периода;
  • Повышение эффективности работы двигателя в будущем и обеспечение его долгой и беспроблемной эксплуатации.

В зависимости от конкретных особенностей мотора и его систем, обкатка может проходить на специальных стендах или наездах, при соблюдении определенных условий и рекомендаций. Бесстендовая обкатка мотора позволяет проверить его работу в реальных условиях, таких как пробки, различная плотность движения и другие факторы, которые могут повлиять на его работу.

Важно указать, что в случаях капремонта мотора обычно мастера следят за использованием новых запчастей и правильным подбором моторного масла для обкатки. При использовании неподходящих запчастей или масла, могут возникнуть проблемы со смазкой двигателя и его долговечностью.

Для достижения наилучших результатов в ходе обкатки мотора рекомендуется:

  • Проверить моторный агрегат на стенде или при помощи бриза;
  • Избегать холостых остановок и длительной работы мотора на холостых;
  • Правильно подобрать масло с учетом рекомендаций производителя;
  • Делать замену масла в назначенные сроки;
  • Щадящем образом эксплуатировать автомобиль, особенно в начале обкатки;
  • Не превышать рекомендуемые скорости и пробеги, указанные в инструкции по обкатке мотора.

Таким образом, обкатка мотора является необходимой процедурой после капремонта двигателя и может занять некоторое время, однако благодаря ей можно гарантировать более долгую и надежную работу двигателя вашего автомобиля.

Первый пуск силового агрегата

Перед запуском необходимо убедиться в исправности всех систем и элементов двигателя. Также нужно проверить уровень моторного масла и его состав. В случае неисправностей или недопустимых отклонений, рекомендуется провести ремонт или замену неисправных элементов.

Перед первым пуском силового агрегата, двигатель должен быть охлажден. После капремонта существует определенное время остывания, которое может достигать нескольких часов. Точное время зависит от особенностей ремонта и состояния двигателя.

Перед пуском рекомендуется произвести смазку ведущего механизма, используя рекомендуемую смазку. Продукты смазки должны быть совместимы с материалами, из которых изготовлены элементы системы.

Для запуска двигателя на заводе или в технических целях могут использоваться специальные стенды. Однако, автолюбителям, самостоятельно приступающим к запуску после капремонта в домашних условиях, следует придерживаться следующих действий:

  • Убедиться в правильном положении клапанов и их работе;
  • Проверить систему зажигания;
  • Проверить передачу двигателя;
  • Запустить двигатель вручную или с помощью стартера.

В процессе первого пуска необходимо постепенно увеличивать обороты двигателя, одновременно наблюдая за его работой. Если появится грубый ход двигателя или другие нежелательные признаки неисправности, нужно незамедлительно прекратить работу и устранить причины неисправности.

Долгая ищадящая работа двигателя на холостом ходу также не рекомендуется, так как это может привести к повреждению его элементов и раннему обновлению двигателя.

Продолжительность и особенности обкатки мотора после капиталки

После капитального ремонта двигателя автомобиля его движение на дороге становится возможным, но все же следует помнить о необходимости проведения обкатки мотора. Этот процесс очень важен для обеспечения долгой и надежной работы двигателя.

Продолжительность обкатки мотора после капиталки может значительно различаться в зависимости от множества факторов, таких как состояние двигателя, тип автомобиля, условия эксплуатации и другие. Однако в среднем обкатка может занять от нескольких сотен до нескольких тысяч километров пути.

Причины проведения обкатки мотора состоят в том, что многие детали двигателя, такие как цилиндропоршневая группа, клапаны, поршневые кольца и др., требуют притирки и добивки на режимах работы близких к режимам эксплуатации. Также во время обкатки производится притирка силовому агрегату, а также прочие важные работы по проверке работоспособности всех систем автомобиля.

Особенности обкатки мотора включают в себя постепенное увеличение нагрузки и оборотов двигателя. На первых этапах обкатки рекомендуется работать с двигателем на низких оборотах и в экономичном режиме, чтобы добиться равномерного распределения смазки по всем трущимся деталям.

Важно помнить, что обкаткой мотора немедленно начинать после капитального ремонта. Поэтому уже на этапе проведения работ по ремонту, мастеров и автовладельцев необходимо учить, какие правила и рекомендации необходимо соблюдать в отношении двигателя перед его запуском после капремонта.

Одной из самых важных процедур обкатки является запуск двигателя со свежезалитыми поршнями и проверка работы системы смазки. При этом следует убедиться в работоспособности масляного насоса и выполнении всех условий для подачи масла к трущимся деталям. Разумеется, перед запуском двигателя рекомендуется проверить уровень масла и наличие антифриза в системе охлаждения.

Кроме того, важно помнить, что обкатку двигателя следует производить на низких оборотах и в длительное время, чтобы обеспечить правильную притирку деталей. Поэтому не следует делать резкое разгона двигателя и работать на больших оборотах.

Выполнение всех указанных рекомендаций позволит добиться максимальной эффективности работы двигателя после капитального ремонта и продлить срок его службы.

Способы обкатки мотора

После капремонта двигатель может работать грубо и неустойчиво. Чтобы улучшить его работу и достичь оптимальной производительности, необходимо провести процесс обкатки.

Обкатка двигателя после капремонта является важным этапом, который помогает установить надлежащую работу различных компонентов двигателя, таких как коленвал, поршни и кольца. Способы обкатки мотора могут быть различными и зависят от типа двигателя и инструкции производителя.

Один из рекомендуемых способов обкатки двигателя — холодная обкатка. Этот процесс предусматривает мягкую и щадящую эксплуатацию двигателя в течение первых нескольких сотен километров после капремонта. В этот период необходимо избегать резких ускорений и высоких оборотов двигателя.

В процессе обкатки мотора рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:

  • Не медленно варьируйте скорости и обороты двигателя
  • Не допускайте длительного движения на низких оборотах
  • Избегайте резкой остановки и немедленного поворота двигателя
  • Не изменяйте частично следующих условий эксплуатации после капремонта мотора

Также необходимо учитывать, что во время обкатки двигателя необходима замена моторных масел и фильтров в соответствии с инструкцией производителя.

В рамках обкатки мотора рекомендуется использовать технические жидкости, рекомендованные производителем, включая масла, охлаждающую жидкость и прочие. Правильный выбор технических жидкостей влияет на общую производительность двигателя, независимо от типа двигателя.

Обкатка двигателя также имеет значение для силовой системы автомобиля. Приработка системы зажигания, включая свечи зажигания, помогает достичь лучшей производительности и снизить риск неисправностей двигателя.

Читайте также:  Двигатель b48b20 какое масло

Обкатка мотора является необходимым этапом после капремонта двигателя. Включение специальных рекомендаций и проведение обкатки мотора позволяет достигнуть оптимальной работы двигателя и увеличить его срок службы.

Обкатка на стенде

После капитального ремонта двигателя или установки нового двигателя обязательно проводится обкатка на специальном стенде. Обкатка двигателя на стенде подразумевает прогон его движения без нагрузки с целью притирки всех элементов силового агрегата. Такой подход позволяет обеспечить длительное срока службы и надежность работы двигателя.

Перед запуском двигателя на стенде необходимо установить правильную смесь топливно-воздушной среды, придерживаясь рекомендованных норм производителя. Помимо этого, важно убедиться, что все элементы системы зажигания и впускающей системы находятся в исправном состоянии.

В процессе обкатки двигателя на стенде важно постепенно увеличивать обороты вала двигателя, начиная с самого низкого рекомендованного значения. При этом каждый новый уровень оборотов должен задерживаться на некоторое время, чтобы элементы двигателя успели приспособиться к новым условиям иначе перейдут к следующему, более высокому уровню оборотов.

Длительность проводимой обкаткой на стенде обычно составляет несколько часов, но может быть увеличена до нескольких десятков часов, в зависимости от конкретных требований производителя и состояния двигателя.

При проведении обкатки на стенде не следует делать резкие движения акселератора или держать двигатель на максимальных оборотах. Это может привести к негативным последствиям, таким как вред подшипников вала или выход элементов из строя.

Подобным образом, при обкатке двигателя на стенде не рекомендуется использовать двигатель сразу после запуска, особенно в холодном состоянии. Вместо этого, необходимо постепенно увеличивать обороты двигателя и дать ему достаточно времени для прогрева и набора нужной температуры.

Обкатка двигателя на стенде также представляет собой возможность проверить наличие каких-либо неисправностей и устранить их до установки двигателя на автомобиль. Это время для изучения общей работы двигателя, выявления проблем и производства соответствующих действий.

Возможно, выбор проведения обкатки двигателя на стенде может вызвать некоторые затраты и неудобства, но в долгосрочной перспективе это позволит добиться наилучшей производительности двигателя, продлить его срок службы и предотвратить возможные последствия неисправностей.

Таким образом, обкатка двигателя на стенде является важным этапом после капитального ремонта или замены двигателя. Бывалых автомобилистов необходимо уставить обкатку на стенде для получения наилучших результатов.

Бесстендовая холодная обкатка

Во время первых поездок после капремонта необходимо делать обкатку, включающую в себя езду на низких скоростях и в первых скоростных режимах. Это позволяет осуществить приработку нового коленчатого вала и других составляющих двигателя.

Одной из проблем, с которой можно столкнуться во время обкатки, является неровная работа двигателя. Это может быть вызвано неправильным зажиганием, низким давлением масла или неправильной вязкостью моторной смазки. Для решения этих проблем рекомендуется обратиться к мастерам или опытным автолюбителям, которые смогут провести диагностику и устранить неполадки.

Во время обкатки мотора нежелательно двигаться на максимальных скоростях и сразу менять режимы работы двигателя. Необходимо постепенно увеличивать скорость и нагрузку на двигатель, чтобы он мог привыкнуть к новым условиям. Также важно следить за уровнем топлива и не допустить его полного выхода.

При бесстендовой холодной обкатке двигателя рекомендуется заменить масло перед пробегом порядка 100-200 км. Это позволит удалить остатки металла и прочих элементов, которые могут образоваться в результате капитального ремонта. Также необходимо вручную смазать все движущиеся элементы с помощью моторного масла.

Обкатка двигателя зависит от его типа, состава и оборудования. Остынет мотор после капремонта и полностью готов к работе, но рекомендуется выполнять обкатку в течение 500-1000 км пробега.

Общие правила обкатки для новых двигателей включают следующие рекомендации:

  1. Не разгонять двигатель на первых километрах после замены.
  2. Менять режимы работы двигателя постепенно, без резких перепадов скорости и нагрузки.
  3. Соблюдать правильные режимы холостого хода, стараться не держать двигатель на малых оборотах.
  4. Не перегревать мотор и следить за температурой.
  5. Постепенно увеличивать нагрузку на двигатель в процессе обкатки.

Бесстендовая холодная обкатка двигателя является важной процедурой, которая помогает продлить его срок службы и обеспечить более плавную и надежную работу. Правильная обкатка поможет избежать проблем в дальнейшем и сохранить отличную работоспособность вашего автомобиля.

Горячая обкатка

После капремонта двигатель работает грубо из-за того, что множество деталей двигателя требуют дополнительной притирки и взаимной привыкания. Как правило, после такого ремонта рекомендуется провести горячую обкатку двигателя, чтобы увеличить срок его службы и обеспечить плавность работы.

Горячая обкатка предусматривает выполнение ряда действий и режима, когда двигатель частично глушите. Важно помнить, что горячую обкатку рекомендуется проводить после капитального ремонта двигателя или при большем пробеге. Общая цель горячей обкатки — обеспечить более плавный и эффективный процесс сжигания топлива, а также притирку между цилиндром и поршнем.

В процессе горячей обкатки движение по дороге должно быть плавным и без резких неровностей. Важно избегать быстрой остановки двигателя во время обкатки, так как это может привести к неравномерному расширению и сильной трению между деталями двигателя.

Один из самых важных способов осуществления горячей обкатки — постепенное увеличение оборотов двигателя. Например, на первом этапе обкатки рекомендуется ехать со скоростью до 40 км/ч, на втором этапе — до 60 км/ч, и так далее. В процессе обкатки также необходимо следить за показаниями масла, поскольку первая замена масла обычно производится через меньшее количество километров пробега, чем обычно. При этом рекомендуется менять фильтры масла вручную вместе с заменой масла.

Особое внимание при горячей обкатке следует уделить правильному смазыванию двигателя. Для этого рекомендуется использовать специальную смазку, которая позволит достичь наилучших результатов. Нельзя забывать о постепенном увеличении скорости обкатки и соблюдении всех рекомендаций по проведению данной процедуры.

Горячая обкатка является крайне важным этапом после капремонта двигателя. Она позволяет обеспечить правильную притирку деталей двигателя, а также увеличить срок его службы. Помимо этого, горячая обкатка позволяет оптимально настроить работу клапанов и других систем двигателя, а также привыкнуть к новому составу топлива и других продуктов, используемых в работе машины.

Естественная обкатка двигателя

При естественной обкатке двигателя необходимо учесть следующие общие принципы и рекомендации. Во-первых, обороты двигателя на протяжении обкатки необходимо ограничить, чтобы избежать излишней нагрузки на механизмы. Во-вторых, сама обкатка должна проводиться в течение определенного пробега между первых 500-1000 км езды.

Перед началом обкатки двигателя следует заменить масло и фильтр на масло более тонкой вязкости и антифриз низкой вязкости. Это позволит достичь более полной прогрева двигателя, а также предотвратить возможные последствия, связанные с образованием стружки и повышенным трением деталей.

Основные признаки успешной обкатки двигателя включают равномерную работу двигателя, отсутствие грубости при работе на холостом ходу и при увеличении оборотов, а также отсутствие задымления и утечек масла или охлаждающей жидкости. Если такие признаки не наблюдаются, возможно, потребуется провести дополнительные ремонтные работы или замену деталей.

Во время обкатки нового двигателя рекомендуется избегать долгих поездок на низких оборотах и длительного холостого хода. Вручную контролируйте обороты, стараясь не допускать их резкого повышения или понижения. Также глушите двигатель перед рабочим перерывом, чтобы остывал. Это позволит двигателю лучше притереться и привыкнуть к новым условиям работы.

Обкатка двигателя зависит от типа его привода. Например, при приводе цепью обкатываем двигатель на более низких оборотах и так, чтобы нагрузка на цепь была оптимальной. При приводе ремнями следует учитывать правила натяжения и замены ремней, чтобы избежать их повреждения в процессе обкатки.

Качественная естественная обкатка двигателя может обеспечить длительный срок его службы и многократно увеличить пробег до необходимости капитального ремонта. Помните о том, что этот процесс требует постоянного контроля и внимания к состоянию двигателя, а также возможными признаками его износа или неисправности.

Чего делать нельзя

Для того чтобы двигатель вашей машины работал грубо во время езды после капитального ремонта, существует несколько правил и рекомендаций, нарушение которых может негативно сказаться на работе и сроке службы вашего двигателя.

В первую очередь, не рекомендуется сразу после капитального ремонта загружать двигатель полной нагрузкой. Дабы добиться правильной работы вновь смонтированного мотора, необходимо предварительно пройти периодичность притирки. Для этого нужно совершать кратковременные поездки не более нескольких секунд, постепенно увеличивая время работы двигателя.

Во время обкатки не следует резко нажимать на акселератор. Такой стиль езды приводит к ускоренному износу коленвала и поверхности поршней, а также к возникновению давления на систему смазки.

Однако самой крайней ошибкой является долгое движение на холостой передаче. Во время такой езды мотор получает недостаточное количество масла, что может привести к поломке двигателя.

Также следует помнить о правильной замене масла и фильтров. Рекомендуется использовать только рекомендованные производителем продукты и следовать указанной в инструкции периодичности замены.

Единственный способ добиться правильной работы двигателя после капитального ремонта — это следовать рекомендуемым правилам и рекомендациям производителя, а также не нарушать общие принципы эксплуатации автомобильных агрегатов.

Выбор масла и периодичность замены

Рекомендуется соблюдать точное соответствие между рекомендованным производителем автомасла и соблюдением срока его замены. Масло должно быть заменено также с учётом условий эксплуатации автомобиля, например, с частой ездой в городе или на дальние расстояния.

Масло двигателя необходимо заменять в первые несколько тысяч километров, дабы удалить остатки процесса обкатки двигателя. И эта замена должна производиться очень внимательно — с максимальным соблюдением процессов технического обслуживания. При этом не следует ждать окончательного остывания двигателя после его работы перед заменой масла.

Основная ошибка автолюбителей и некоторых мастеров — производить замену масел (особенно двигателя) по прошествии срока, определенного производителем или фильтра — по наработке. В худшем случае это может привести к капитальному ремонту двигателя.

Необходимость замены масла двигателя зависит не только от запланированного пробега автомобиля, но и от условий его эксплуатации. Причиной для замены масла могут служить также разное оборудование двигателя, неправильный стиль вождения, холостой режим работы и акселерация.

Важно отметить, что замена масла вручную может привести к нежелательным последствиям. Для автомобилей с моторным маслом, которое не подвергается процессу фильтрации, следует предпринять действия для удаления осадка до начала замены масла. В этом случае важно следовать процессу измерения и контроля давления масла.

Обычно рекомендуется заменить моторное масло каждые несколько тысяч километров или примерно каждые шесть месяцев. Эта периодичность может изменяться в зависимости от конкретной марки автомобиля и езды в различных условиях. Однако даже при этой частоте замены масла, следует помнить, что существует много факторов, влияющих на необходимость замены масла. Некоторые автолюбители предпочитают менять масло чаще, сократив периодичность замены до нескольких тысяч километров.

Естественная потеря масла происходит в результате его естественного испарения. Однако, существуют способы добиться максимальной сохранности масла, например, установка средств для сохранения его активности и хранение в сосудах с герметичной пробкой.

Условия эксплуатации Замена масла (тыс. км)
Городская езда 10-15 тыс
Дорожные поездки 15-20 тыс
Тяжелые условия езды (грязь, пыль, остановки-заглушки) 5-7 тыс

Не забывайте, что правильный выбор и своевременная замена масла способствуют улучшению работоспособности двигателя, а также увеличивают его срок службы.

Проверка уровня масла и его замена — процесс, который должен проводиться качественно. В случае сомнений и возникновения ошибки, лучше обратиться к опытным профессиональным мастерам.

Видео:

Последствия капитального ремонта двигателя | Что сделали неправильно

Последствия капитального ремонта двигателя | Что сделали неправильно by АТЛ автосервис 21,598 views 3 years ago 5 minutes, 45 seconds

Оцените статью