- Проблема с запуском стартера после проведения капитального ремонта двигателя
- Почему не крутит стартер
- Как понять что виноват именно стартер
- Проверка контактов и цепи
- Проверка муфты стартера
- Проверка электрической системы управления
- Немного теории что такое электростартер
- Как работает электростартер
- Возможные неисправности электростартера
- Что проверять если стартер не крутит
- Не включается втягивающее реле
- Подгорели контакты
- Плохой контакт в замке зажигания
- Неисправности цепи управления
- Проверка контактной группы
- Неправильная работа реле
- Проверка проводов и аккумулятора
- Отклеились магниты
- Износ втулок или подшипников стартера
- Неисправность щеточного узла
- Проблемы щеточного узла:
- Как устранить неисправность щеточного узла:
- Замкнули обмотки статора или ротора
- Заклинило обгонную муфту
- Поломка зубьев бендикса или венца маховика
- Видео:
- Через три дня после капиталки Киа не заводится.
Проблема с запуском стартера после проведения капитального ремонта двигателя
Когда вы проводите капитальный ремонт двигателя своего автомобиля, вы можете столкнуться с различными проблемами, связанными с его системами и компонентами. Одной из таких проблем может быть то, что после кап ремонта двигателя не крутит стартер. Что именно может быть причиной этой неисправности?
Одна из возможных причин может быть в том, что при сборке двигателя вы неправильно подключили стартер. Во время ремонта было необходимо снять и установить стартер, и в процессе этой процедуры могли сломаться или плохо закрепиться контакты, связанные с этим узлом. В результате шестерни стартера могли не войти в зубья маховика двигла, что приводит к тому, что стартер не крутит двигатель.
Еще одной возможной причиной может быть поврежденная муфта или якорь стартера. Если эти элементы становятся изношенными или поврежденными, то эффективность работы стартера снижается, и он перестает крутить двигатель. Также возможно, что ротор стартера застрял из-за износа или повреждений, что также приводит к тому, что стартер не работает должным образом.
Почему не крутит стартер
Проблемы с работой стартера могут возникнуть после капитального ремонта двигателя. Чтобы понять, почему стартер не крутится после ремонта, рассмотрим несколько возможных причин.
Одной из самых распространенных причин является износ зубьев венца маховика двигателя. Если зубья венца изношены, стартер не сможет нормально входить во взаимодействие с ним, что приводит к неравномерности вращения. В этом случае необходимо заменить изношенные зубья венца.
Другой возможной причиной может быть поломка или замыкание в цепи управления стартера. Если контакты или проводки, подключающие стартер к системе управления двигателем, повреждены или заклинили, то стартер не сможет включаться в работу. Необходимо проверить целостность и правильное подключение контактов стартера и проводов.
Еще одной причиной может быть неисправность якоря стартера или щеточного узла. Если якорь стартера заклинило или щетки стартера подгорели, то стартер не сможет крутиться. Для ремонта неисправностей якоря и щеточного узла стартера необходимо обратиться к специалистам.
Если стартер медленно крутится или не втягивает зубья бендикса, возможно причина в неисправности втулок или подшипников стартера. В этом случае необходимо провести ремонт или замену подшипников и втулок.
Также необходимо проверить установку стартера и его правильное соединение с маховиком двигателя. Если болт или муфта, фиксирующие стартер, ослаблены или отклеились, стартер не будет работать эффективно. Убедитесь в правильной установке и креплении стартера.
В некоторых случаях причина неисправности стартера может быть связана с работой двигателя. Например, если свечи подгорели или загрязнились, двигатель может слабо заводиться, и стартер не будет иметь достаточной мощности, чтобы запустить машину. Также возможностью затруднения в работе стартера может быть износ маховика двигателя или проблемы с контактом ротора и статора стартера. Если у вас возникают проблемы с запуском двигателя, рекомендуется провести диагностику и ремонт двигателя с привлечением специалистов.
Как понять что виноват именно стартер
После капитального ремонта двигателя автомобиля может возникнуть проблема с запуском двигателя. Если при повороте ключа зажигания стартер не крутит двигатель, это может быть связано с неисправностью стартера.
Стартер — это узел, который используется для запуска двигателя с помощью электрической энергии из аккумулятора. Он состоит из пускового механизма, муфты и электрической системы управления.
Существует несколько проверочных мероприятий, которые помогут определить причину проблемы с запуском двигателя и установить, является ли виноватим стартер.
Проверка контактов и цепи
В первую очередь необходимо проверить состояние контактов стартера и цепи, которая подключена к нему. Неисправные контакты или слабая цепь могут быть причиной, почему стартер не работает.
Проверка муфты стартера
Если контакты и цепь стартера в порядке, следующим шагом в поиске причины проблемы можно проверить муфту стартера. Если муфта стартера не заклинило и она правильно функционирует, то стартер может быть в исправном состоянии.
При проверке муфты стартера необходимо убедиться, что шестерня стартера подключается к маховику двигателя и корректно выполняет свою функцию.
Проверка электрической системы управления
Если муфта стартера в порядке, следующим шагом можно проверить электрическую систему управления стартера. Неисправности в системе зажигания, например, неисправный выключатель зажигания или подгоревшие контакты, могут стать причиной проблем с работой стартера.
Если после проведения всех вышеуказанных проверок стартер работает исправно, возможно причина проблемы с запуском двигателя автомобиля кроется в других узлах или системах автомобиля. В таком случае обратитесь к специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.
Немного теории что такое электростартер
Как работает электростартер
Включение электростартера происходит, когда водитель поворачивает ключ зажигания в положение «завод». В этот момент реле подает ток на обмотки стартера, и начинается его работа. Ротор стартера начинает вращение и передает движение на маховик двигателя. При этом, зубья ротора входят в зубцы венца сцепления двигателя. Таким образом, электростартер осуществляет запуск двигателя автомобиля.
Работа электростартера включается и выключается с помощью ключа зажигания. При повороте ключа в положение «завод», включается реле, и стартер начинает работу. После запуска двигателя в положении «обгон», электростартер отключается, и двигатель продолжает работать самостоятельно.
Возможные неисправности электростартера
Если электростартер не крутит двигатель автомобиля, возможно, у него есть неисправность. Проблемы с электростартером могут быть связаны следующими причинами:
- Износ или поломка механизма бендикса, который соединяет электростартер с маховиком;
- Неисправность обмоток стартера, например, поломка провода или замыкание контактов;
- Износ подшипников муфты стартера, из-под которой может вытекать масло;
- Поломка контактного узла, к которому подключаются щеточные механизмы;
- Подгорание контактов реле, которые отвечают за управление работой стартера;
- Неисправность ротора или статора стартера, например, отслоение втулок или поломка проводов;
- Износ или поломка венца сцепления, на которую наверное заклинило из-за износа или поломки механизмов.
Чтобы понять, в чем именно причина неисправности, необходимо проверять работу электростартера и его состояние. Но помните, что ремонт электростартера – достаточно сложный процесс, который требует знаний и опыта в данной области. Поэтому, если у вас возникла проблема с электростартером, лучше обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.
Что проверять если стартер не крутит
Если после капитального ремонта двигателя ваш автомобиль не заводится и стартер не крутит, это может быть связано с несколькими причинами. В этом случае стоит провести определенные проверки, чтобы выявить неисправность и решить проблему.
Первым делом следует проверить состояние реле стартера. Они могут подгореть или отклеиться от платы после капитального ремонта двигателя. Внимательно осмотрите реле и убедитесь, что контакты находятся в исправном состоянии.
Другая возможная причина – поломка муфты маховика. Если муфта не работает должным образом, она может не передавать вращение от стартера к маховику двигателя. Проверьте муфту и убедитесь, что она исправна.
Также стоит проверить цепи управления стартером. Провод может быть оборван или замкнут, а контакты могут оказаться окисленными. Визуально осмотрите провод и контакты, и при необходимости проведите их замену.
Если все вышеперечисленные проверки не помогли выяснить причину неполадки со стартером, возможно, проблема связана с самим стартером. Возможно, у стартера изношенные щеточные втулки или контакты. При необходимости замените их или проведите ремонт стартера.
Кроме того, проблемой может быть и сам двигатель. Если что-то случилось с механизмом зажигания или двигателем, то стартер не сможет включиться. В этом случае необходимо проверить состояние свечей зажигания, контакты и зазоры в механизме зажигания.
Также стоит обратить внимание на узлы двигателя, такие как подшипники. Если подшипники изношены или повреждены, они могут привести к поломке стартера.
В итоге, если стартер не крутит после капитального ремонта двигателя, причина может быть различной. Осмотрите стартер и его компоненты, проведите проверки контактов и цепей, а также не забывайте о состоянии двигателя. В случае, если вы не можете понять, в чем причина неисправности, лучше обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта вашего автомобиля.
Не включается втягивающее реле
Для понимания возможной причины неисправности втягивающего реле необходимо провести некоторые проверки. В первую очередь, стоит проверить состояние пускового контакта реле и контактной группы. При поломке или износе контактов может возникнуть неработоспособность реле. Также стоит проверить провод, который подключает втягивающее реле к аккумулятору, на наличие повреждений или замыканий.
Проверку втягивающего реле можно выполнить следующим образом. Снимите клеммы аккумулятора. Отсоедините провод от контакта пускового реле. Подключите провод из-под аккумулятора напрямую к контакту реле. Если реле исправно, то при подключении провода повторно должно появиться управление втягивающей муфтой и стартер должен начать крутиться.
Если проблемы с втягивающим реле не обнаружено, необходимо проверить другие компоненты системы пуска двигателя. Неисправность может быть связана с износом или поломкой ротора, маховиком или муфты механизма стартера. Также стоит проверить состояние зубьев венца маховика на двигателе, возможно, они износились и недостаточно взаимодействуют с зубцами стартера.
Когда все вышеперечисленные проверки не дают результатов, необходимо обратиться к специалистам. Возможно, в технологии ремонта двигателя имеется недочет, который привел к неисправности системы пуска. Также стоит проверить состояние и настройку системы зажигания, так как она тесно связана с работой стартера и двигателя в целом.
Подгорели контакты
Подгорание контактов — это результат перегрева электрической цепи во время пуска двигателя. Причиной перегрева может быть некачественная работа реле или износ контактов. При этом контактные поверхности могут подгореть и стать непригодными для передачи электрического сигнала.
Когда контакты подгорают, стартер может перестать крутиться, и в результате автомобиль не заводится. Вместо привычного звука работы стартера вы услышите тишину, так как втыкающее приспособление (бендикс) не сможет втянуться в маховик двигателя.
Чтобы понять, произошла ли поломка контактов, можно провести некоторые проверки. Для этого необходимо разобрать систему управления стартером и осмотреть контакты на предмет подгорания. При обнаружении подгоревших контактов их необходимо заменить на новые.
Если контакты в хорошем состоянии, то следует проверить обмотки стартера. Молодой стартер может работать нормально, но при износе их втулок на валу и венцах статора возникают замыкания, из-под которых стартер не крутится.
Также возможна поломка зажима якоря стартера из-за заклинивания или износа подшипников. В этом случае стартер будет медленно крутиться или вообще не работать.
Есть и другие неисправности, при которых стартер не крутит двигатель. Например, это может быть поломка ротора стартера или большие зазоры между стартером и маховиком двигателя. Однако, подгоревшие контакты — одна из наиболее частых причин ненормальной работы стартера.
Плохой контакт в замке зажигания
После капитального ремонта двигателя часто возникают различные проблемы с его запуском. Одной из возможных причин, почему стартер не крутит после ремонта, может быть плохой контакт в замке зажигания.
Замок зажигания – это электромеханический узел, который позволяет управлять системой питания двигателя. Он служит для включения и отключения электростартера, вводит в действие пусковой механизм и обеспечивает правильную работу двигателя.
В случае плохого контакта в замке зажигания, стартер может не крутиться или крутиться очень медленно. Почему такое может происходить?
Контакты в замке зажигания, которые участвуют в цепи пускового механизма, могут обгореть, замкнуться или потерять свою работоспособность. Это может произойти, когда механизм пуска двигателя несовершенен или венец маховика имеет зазоры между зубьями.
Если контакты не контактны, стартер не может включаться и втягивающее реле (якорь) не может начать свою работу. Это может привести к тому, что зубья маховика не зацепляются с венцом маховика, и двигатель не запускается. В результате двигатель остается безработным.
Для понимания причин плохого контакта в замке зажигания можно проверить следующие узлы и элементы:
- Муфту замка зажигания – проверьте, не поломалась ли муфта или не отклеились ли контактные группы;
- Венец маховика – убедитесь, что венец маховика не имеет повреждений и зазоров между зубьями;
- Проводку – проверьте не отклеились ли провода или не обгорели ли контакты;
- Систему зажигания – в случае необходимости, проверьте и протестируйте узлы и компоненты системы зажигания.
Если вы не обладаете достаточными навыками для проверки и устранения неисправностей, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса. Они помогут вам найти и исправить проблемы в замке зажигания и выполнить дальнейший ремонт двигателя.
Неисправности цепи управления
После капитального ремонта двигателя может возникнуть ситуация, когда стартер перестает крутиться и автомобиль не заводится. Проблемы с цепью управления могут стать одной из причин такой неисправности.
Цепь управления стартером состоит из множества элементов, таких как реле, контакты, провода и механизмы передачи движения. Неисправности в этой цепи могут быть вызваны разными причинами.
Проверка контактной группы
Одной из частых неисправностей является изношенность контактной группы. Контакты могут подгореть или отклеиться от поверхности, что приводит к плохому контакту и неработоспособности системы управления. В таком случае необходимо провести проверку контактов и при необходимости заменить их.
Неправильная работа реле
Реле – это электромеханическое устройство, которое открывает и закрывает цепь управления стартером. Если реле неисправно, то стартер может не крутиться. Проверьте состояние реле и при необходимости замените его.
Также, неисправность может быть связана с изношенностью или поломкой зубьев бендикса или венца маховика. Если зазоры между ними слишком большие или маленькие, то стартер может не срабатывать.
Еще одной возможной причиной неисправности цепи управления может быть неполадка в щеточном узле стартера или муфте. Если муфта не подключает стартер к двигателю или происходит замыкание цепей, то стартер не будет крутиться.
Проверка проводов и аккумулятора
Проверьте провода цепи управления на наличие повреждений или обрывов. Также, убедитесь, что контакты хорошо прилегают и не окислены.
Возможно, проблема заключается в неправильной работе аккумулятора. Проверьте его напряжение и, при необходимости, замените аккумулятор.
В случае, если после данных проверок проблему не удалось устранить, рекомендуется обратиться к специалистам для более глубокого анализа и ремонта.
Отклеились магниты
После капитального ремонта двигателя автомобиля могут возникать различные проблемы. В данном случае, если после ремонта двигателя не крутится стартер, одной из возможных причин может быть отклеивание магнитов в электростартере.
Стартер — это устройство, позволяющее запустить двигатель автомобиля. Он состоит из двух основных частей — втягивающего устройства и управляющей системы. Во время работы стартера втягивающее устройство должно выдвинуться и соединиться с зубьями маховика двигателя. Затем стартер начинает крутить маховик, что запускает двигатель.
Если магниты стартера отклеились, втягивающее устройство не сможет соединиться с зубьями маховика, и стартер не сможет крутить двигатель. В этом случае при попытке запустить мотор машины будет только тишина.
Приводимые технологии ремонта двигателя и использование некачественных комплектующих могут привести к отклеиванию магнитов в стартере. Недостаточный зазор между ротором и статором, изношенность или поломка зубьев венца маховика, изношенные или не правильно подключенные контакты щеточного узла — это причины, которые могут привести к отклеиванию магнитов.
Если вы неисправность стартера не позволяет запустить двигатель, рекомендуется провести проверки следующих элементов системы: муфты маховика, втулок втягивающего устройства, контактов щеточного узла, подшипников и венца маховика.
Почему возникает нестолько проблем с магнитами стартера? Как понять, что именно отклеились магниты? Причины могут быть различными — некачественный материал, использование устаревших технологий при ремонте, перегрев двигателя, постепенный износ магнитов и другие факторы. Если вы заметили, что стартер не крутится при пуске двигателя, может быть полезно обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта стартера.
В некоторых случаях, при отклеивании магнитов, стартер может медленно крутить маховик, и двигатель машины все же заведется, но это является временным решением проблемы. Замена или ремонт стартера рекомендуется как можно скорее, чтобы избежать поломок в будущем.
Износ втулок или подшипников стартера
Почему подшипники или втулки стартера могут износиться? Электростартер, состоящий из якоря, щеточного замка, ротора и муфты, подключает стартер напрямую к аккумулятору автомобиля. Когда включается стартер, контакты магниты приводят в движение ротор, который в свою очередь включает зубья венца маховика двигателя. Муфта, которую можно проверять при помощи достаточно простых технологий, позволяет крутиться стартеру. Если муфта оказывается плохой, стартер работает немного медленно или вообще не заводится. Именно проверка данного узла поможет определить наличие неисправности и возможность ее ремонта.
В случае, если проверки муфты не выявили неисправностей, следующим шагом можно осуществить проверку щеточного замка. В щеточном замке находится обмотка статора, которая, если истерлась, может не давать возможности машине завестись. Если щеточные замки не такие и уже не новые, то технологии проверок их работоспособности должны быть использованы при диагностике проблемы с запуском двигателя.
Если после всех проверок стартер все равно не крутится и тишина, возможно, причиной является изношенные подшипники или втулки. Замена этих деталей стартера потребует времени и определенных технических навыков. Ремонт такого узла в автомобиле может быть сложной задачей.
Признаки износа втулок или подшипников стартера | Возможные решения |
---|---|
1. Трудности при запуске двигателя | — Замена изношенных деталей стартера |
2. Неисправность щеточных замков или муфты | — Проверка и замена проблемных элементов |
3. Треск стартера при заводке | — Замена изношенных подшипников или втулок |
Итак, если после капитального ремонта вашего двигателя стартер не крутит, необходимо провести проверку цепи зажигания, работу муфты и контактов стартера. При обнаружении неисправностей, связанных с износом втулок или подшипников, настоятельно рекомендуется обратиться к специалистам для проведения ремонта данного узла и возобновления работоспособности вашей машины.
Неисправность щеточного узла
Щеточный узел – это одна из ключевых частей электростартера, который отвечает за соединение внешней цепи внутренним органам двигателя. Состоит он из щеток, пружин и коллектора. Благодаря вращению коллектора щетки могут непосредственно соприкасаться с коммутатором на якоре, таким образом обеспечивая электропередачу.
Если щеточный узел имеет неисправности, мотор будет запускаться с трудом или вовсе не включаться. В случае, когда машина заводится, но стартер работает очень медленно или издаёт тихие звуки, вероятнее всего, именно щётки повреждены. Это может быть связано с их износом или потерей контакта с коммутатором.
Например, в ходе ремонта были установлены щетки с плохими проводами или колетор замкнулся из-под грязи. Также возможна ситуация, когда щетка отклеилась от маховика или щетки просто износились до технологического предела.
Понять, является ли неисправность щеточного узла причиной проблемы, можно путем проведения визуального осмотра и проверки контактов. Обычно это может сделать специалист либо автоэлектрик.
Проблемы щеточного узла:
1. Изношенные щетки – щетки могут стать изношенными и разрушиться из-за трения о коллектор, что приводит к потере контакта и ослаблению электрической связи.
2. Потеря контакта – если возникает проблема с пружинами, которые не обеспечивают достаточное давление на щетки, контакт между щеткой и коммутатором может быть нарушен.
3. Запыленность и загрязнение – при длительной эксплуатации щетки и коллектор могут накапливать пыль и грязь, что вызывает ухудшение контактных свойств.
4. Изношенные коллектор и магниты – при длительной эксплуатации щеток и коллектор могут износиться, что приведет к повреждению контактных поверхностей и ослаблению электрической связи.
5. Неправильно настроенные зазоры – если зазоры между щетками и коллектором не настроены правильно, возможно недостаточное давление на щетки и потеря контакта.
Как устранить неисправность щеточного узла:
Если вы обнаружили проблему с щеточным узлом, вам потребуется заменить изношенные щетки или провести чистку и восстановление контактов.
При замене щеток необходимо выбрать качественные детали и установить их правильно с правильной ориентацией. Также стоит проверить коллектор на наличие износа и, при необходимости, заменить его.
Если же проблема связана с загрязнением или запыленностью, достаточно будет провести тщательную чистку щеточного узла и коммутатора. Для этого можно использовать специальные чистящие средства или просто протереть узел сухой тряпкой.
В случае неправильно настроенных зазоров, требуется выполнить регулировку, чтобы достичь нужного давления на щетки и обеспечить надежный контакт.
Неисправность щеточного узла – довольно распространенная проблема в системе пускового устройства двигателя. При ее обнаружении следует принять меры по устранению неисправности, чтобы вновь можно было без проблем запустить двигатель и наслаждаться его работой.
Замкнули обмотки статора или ротора
Если после капитального ремонта двигателя ваша машина не крутит стартер, возможно, проблема в замкнутых обмотках статора или ротора.
Когда обмотки замкнуты, стартер не может нормально работать. Его втягивающее зубьев маховика не включается, и мотор не запускается. В этом случае вы можете проверять состояние обмоток и венца маховика для дальнейшей диагностики.
Если изношенных или подгоревших контактов в системе управления стартера нет, то наверное причина вне якоря или подшипников.
Возможно, муфта, которую стартер включается в медленно, и из-за этого обмотки замкнуто или стартер не крутит двигателю плавно. Можно попытаться проверить зазоры цепи стартера для более детальной диагностики.
Но в большинстве случаев поломка стартера связана с обмотками статора или ротора. Если после ремонта обнаружены замкнутые обмотки, то стартер, скорее всего, нуждается в дополнительном ремонте или замене. Плохой ремонт или износ обмоток могут быть причиной того, что стартер не крутится и машина не заводится.
В любом случае, если ваша машина не работает после капитального ремонта двигателя и стартер не крутится, лучше обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта данного узла. Только опытный специалист сможет точно определить причину поломки и выполнить необходимые работы для восстановления работы стартера.
Замкнутые обмотки статора или ротора могут быть вызваны неисправностями в системе управления стартером или другими факторами. Поэтому важно провести все необходимые проверки и диагностику для определения точной причины проблемы.
Заклинило обгонную муфту
Если после капитального ремонта двигателя ваша машина не заводится и стартером не крутит маховик, то одна из возможных причин может быть заклинивание обгонной муфты.
Обгонная муфта — это деталь, которая позволяет включать стартер в работу и заводить двигатель. Она расположена между маховиком и ротором стартера. Когда двигатель заведен, обгонная муфта не работает, а когда двигатель заглушен, она позволяет стартеру крутить маховик для запуска двигателя.
Во время капитального ремонта двигателя может произойти смещение или повреждение обгонной муфты, что приводит к ее заклиниванию. Это может произойти из-за износа подшипников, неправильной установки обгонной муфты, неправильного монтажа ротора стартера или других причин.
Когда обгонная муфта заклинила, стартер не может запускать двигатель, поэтому при попытке завести машину слышна тишина. Если вы уверены, что аккумулятор заряжен, свечи исправны, а система зажигания работает нормально, то причиной несравненной работы стартера может быть именно заклинивание обгонной муфты.
Чтобы проверить работу обгонной муфты, вам нужно снять стартер с двигателя. В случае капитального ремонта двигателя, наверное, вы уже разобрали машину на части, поэтому данная процедура не будет вызывать проблем. После снятия стартера, вы увидите обгонную муфту.
Вот что может быть, если заклинило обгонную муфту:
- Втулки обгонной муфты из-под зубьев маховика могут отклеиться или быть изношенными;
- Молодой стартер поставил не совсем венец маховика и зубья замкнулись в замке виноват;
- Магниты, которые удерживают обгонную муфту, отклеились от муфты;
- Контактные провода на обгонной муфте могли подгореть, поэтому контакт не происходит;
- Наконец, обмотки ротора стартера могут быть повреждены, что приводит к недостаточной работе стартера.
Чтобы проверить обгонную муфту, вам понадобятся некоторые технологии и немного терпения. Вы можете проверить муфту без снятия стартера из машины. Для этого нужно замкнуть провод с аккумулятора на винты-концы обгонной муфты, то есть сделать короткое замкнутое звено. Если при включении пускового реле маховик будет вращаться медленно, то обгонная муфта работает, и проблема скорее всего в другом. Если маховик не будет вращаться, то обгонная муфта заклинила и требуется ее замена или ремонт.
Таким образом, если ваш стартер не крутит маховик после капитального ремонта двигателя, не спешите менять стартер или проверять всю систему пуска. Сначала проверьте обгонную муфту, так как именно она часто становится причиной проблем с запуском двигателя после ремонта.
Поломка зубьев бендикса или венца маховика
Если зубья бендикса или венца маховика испорчены, стартер не сможет правильно включиться и крутить двигатель. Нестолько, как должно быть, или вообще не заводится. В этом случае, при попытке завести машину, после включения стартера можно услышать только тишину или немного шипение из-под капота.
В случае поломки зубьев бендикса или венца маховика ремонт пускового узла может потребоваться обязательным условием для продолжения работы двигателя автомобиля. Но прежде чем приступить к ремонту, следует определить, почему произошла такая неисправность. Наверное, самый частый случай — при последней работе с машиной или при ее стоянке, где-то есть виноватым отходящая гайка или болт. Из-под неисправных втулок или отклеившихся магнитов может выскальзывать или вовсе слететь даже самая простая шайба и попасть между болтами или контактами зубьев венца маховика и бендикса.
Такое простое природное явление, будь то презренная шайба или небольшая царапина из-под прикуривателя, может привести к серьезным последствиям. Попав в зубья, оно блокирует вращение двигателя и в итоге поломка либо зубьев бендикса, либо венца маховика.
Виноватыми могут быть и другие причины. Если у вас случилась поломка зубьев бендикса или венца маховика, когда машина смертельно задымилась и завихрилась — значит двигатель полностью разобран, а зубья бендикса или маховика пропали или отклеились. Причиной могли быть изношенные подшипники муфты или щеточного узла стартера, которые выпали из управления и заклинили, муфта не перестала вращаться и бендикс заводина под влиянием движения ротора.
Если волна не прекратила вращаться сразу же после ручной проверки контакта, и все контакты погрузились, то либо бендикс сработал, либо прикуриватель не работает. Поломка бендикса может быть вызвана перегоранием контактов или износом или поломкой винта контактной гайки на валу стартера, или еще какой-то неисправностью, которая привела к выходу из строя реле или контактного узла или подгоранию резистора контактов.
Также венец маховика может быть поломан или износиться со временем из-за повреждений или из-за износа зубьев. Если венец маховика имеет изношенные зубья, контактный узел не подключается напрямую или функционирует неправильно, что может привести к неработоспособности стартера и необходимости замены венца маховика.
Видео:
Через три дня после капиталки Киа не заводится.
Через три дня после капиталки Киа не заводится. by Гараж Автоэлектрика 843,261 views 2 years ago 23 minutes