Порядок ремонта асинхронных двигателей

Содержание
  1. Как выполнить ремонт асинхронных двигателей правильно
  2. Асинхронный двигатель ремонт технические характеристики выполняемые функции нарушения в работе инструкции и способы устранения проблемы
  3. Технические характеристики асинхронных двигателей
  4. Выполняемые функции и нарушения в работе
  5. Инструкции и способы устранения проблемы
  6. Неполадки в короткозамкнутом роторе
  7. Неполадки фазного типа
  8. Подготовка машины к ремонту
  9. Измерение сопротивления обмоток
  10. Износ подшипников
  11. Проверка рабочего состояния
  12. Короткозамкнутый ротор
  13. Разборка машины
  14. Подготовка к разборке
  15. Последовательность разборки
  16. Ремонт узлов и деталей
  17. Разборка и осмотр узлов и деталей
  18. Проверка целостности и исправности деталей
  19. Перемотка обмоток и восстановление изоляции
  20. Балансировка ротора
  21. Сборка и проверка работоспособности
  22. Механический ремонт
  23. Проверка электрических характеристик
  24. Проверка разъемных соединений
  25. Ремонт уплотнений
  26. Проверка уплотнений
  27. Измерение уплотнений
  28. Порядок ремонта уплотнений
  29. Балансировка роторов
  30. Полная перемотка статора
  31. Охрана труда
  32. Советы мастеров
  33. Видео:
  34. КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Как выполнить ремонт асинхронных двигателей правильно

Порядок ремонта асинхронных двигателей

Асинхронный двигатель является одним из наиболее распространенных типов электродвигателей и широко используется в различных промышленных отраслях. Однако, как и любое другое электрооборудование, асинхронные двигатели могут выходить из строя из-за различных причин. Короткозамкнутое замыкание, износ подшипниковых узлов и повреждения обмотки — это наиболее распространенные неисправности, с которыми сталкиваются специалисты по ремонту.

После выявления причин неисправности и подготовки необходимых инструментов и материалов, можно приступить к процессу разборки. В короткозамкнутом состоянии двигатель может занять значительное время и энергию, поэтому для его безопасной разборки очень важно обеспечить надежную охрану. Корпус двигателя должен быть полностью отключен от сети и заземлен.

В процессе разборки следует особенно внимательно обращать внимание на сохранность отдельных деталей, особенно подшипниковых узлов. Неправильное или небрежное обращение с деталями может привести к их повреждению или деформации. Для предотвращения такого рода повреждений рекомендуется использовать специальные инструменты и при необходимости прирезать болты, на которых они крепятся.

После разборки двигателя следует провести осмотр и проверку состояния деталей и узлов. Особое внимание следует уделить обмотке. Наличие повреждений, проводка которой вышла из строя, должно быть отмечено для последующего ремонта. В работе по ремонту асинхронного двигателя часто используется полная перетяжка обмотки витковым или масляным методом, что позволяет снять все повреждения и обновить износившиеся участки.

Кроме того, в процессе ремонта следует обратить внимание на состояние уплотнений и защитных покрытий. Износ, повреждения или повышенное трение могут привести к утечке масла или среды. Для предотвращения возможных неполадок рекомендуется использовать только качественные запасные части и обсудить с клиентом дополнительно необходимость замены или установки дополнительных элементов.

Также необходимо отметить, что вариантов ремонта асинхронного двигателя существует множество, и выбор метода будет зависеть от характеристик неисправностей и доступных ресурсов. Каждый случай ремонта является уникальным, поэтому важно выявить все проблемы и разработать индивидуальный подход. В процессе ремонта можно использовать различные техники и методы, такие как разметка и полная замена сердечника, ремонт или замена подшипников, проверка и настройка холостого хода, замена уплотнений и покрытий.

Исходя из вышеизложенного, порядок ремонта асинхронных двигателей может занять достаточно много времени и требует профессиональных навыков и опыта. Поэтому важно обратиться к специалистам, которые смогут провести все необходимые работы с соблюдением всех требований и норм безопасности.

Асинхронный двигатель ремонт технические характеристики выполняемые функции нарушения в работе инструкции и способы устранения проблемы

Асинхронный двигатель ремонт технические характеристики выполняемые функции нарушения в работе инструкции и способы устранения проблемы

Технические характеристики асинхронных двигателей

Асинхронные двигатели имеют ряд особенностей и технических характеристик, которые важно учитывать при их ремонте:

Тип двигателя Асинхронный
Напряжение питания Постоянное
Ток потребления Зависит от мощности двигателя
Частота вращения Зависит от подключения к сети

Выполняемые функции и нарушения в работе

Асинхронные двигатели выполняют ряд функций, и нарушения в их работе могут иметь разные причины:

  • Перегрев двигателя из-за повышенной температуры окружающей среды или неисправности системы охлаждения.
  • Шум и вибрация, возникающие из-за несбалансированности ротора или повреждений подшипников.
  • Повреждения изоляции проводов и кабелей, что может приводить к короткому замыканию.
  • Ослабление или поломка болтов крепления, что может вызывать деформацию машины.
  • Трещины на корпусе или сердечнике машины.
  • Утечка питающего тока через уплотнения или изоляцию.

Инструкции и способы устранения проблемы

Для проведения ремонта асинхронных двигателей рекомендуется следовать определенным инструкциям и использовать необходимые инструменты:

  • Для проверки состояния изоляции двигателя используется мегаомметр.
  • Для определения текущего состояния подшипников используется подшипниковый тестер.
  • Для замены поврежденных подшипников или уплотнений необходимо использовать соответствующие инструменты.
  • Для проверки сбалансированности ротора может быть необходима балансировка.

Причины и способы устранения проблемы могут различаться в зависимости от конкретной неисправности. В случае выявления неисправности рекомендуется обращаться к специалистам, которые проведут диагностику и ремонт электродвигателей.

Неполадки в короткозамкнутом роторе

При обнаружении неисправностей в короткозамкнутом роторе необходимо приступить к его разборке. Этот процесс требует определенных навыков и знаний, поэтому лучше доверить его мастерам, обладающим опытом в ремонте асинхронных двигателей.

Перед разборкой ротора необходимо провести подготовку и изолировать все необходимые узлы и элементы. Важно помнить, что в процессе разборки могут возникнуть дополнительные неисправности, которые могут повредить работоспособность двигателя, поэтому следует быть очень внимательным.

Основной задачей разборки короткозамкнутого ротора является проверка его состояния и выявление возможных неисправностей. Проверка включает в себя осмотр и измерения всех его частей и узлов.

При разборке ротора необходимо снять все болты и крышки, чтобы получить доступ к сердечнику. После этого можно провести осмотр и измерения его состояния. Особое внимание следует уделить наличию царапин и повреждений на поверхности сердечника, а также проверить балансировку.

Если обнаружены неисправности, могущие повлиять на работу двигателя, рекомендуется произвести дополнительную проверку и замену поврежденных элементов.

При обнаружении износа или повреждений подшипников необходимо их снять и провести замену. После этого следует проверить работу двигателя на ходу и в пуске, чтобы убедиться в его правильной функции.

Читайте также:  Замена подушек двигателя ниссан икстрейл т30

Окончательное восстановление короткозамкнутого ротора включает в себя перемотку витковых обмоток. Перемотка должна быть выполнена согласно инструкции и производиться квалифицированным персоналом.

После проведения всех необходимых ремонтных работ ротор собирается в обратной последовательности. Перед сборкой рекомендуется провести проверку времени, балансировку и общую проверку работы двигателя.

Таким образом, неисправности в короткозамкнутом роторе асинхронного двигателя требуют профессионального подхода и тщательного обслуживания. В случае обнаружения неполадок рекомендуется обратиться к мастерам по ремонту электродвигателей для проведения качественного и последующего ремонта.

Неполадки фазного типа

Проверка наличия неисправности фазного типа делается в холостом ходу двигателя. Для этого снимается корпус и производится осмотр и проверка отдельных деталей и узлов:

  • Проверка состояния статора: осмотр и обнаружение трещин в изоляции, нагрева или повреждения конкретных элементов.
  • Проверка ротора: осмотр на наличие трещин и механических повреждений, а также проверка состояния подшипников.
  • Проверка масла: проверка уровня и состояния масла в подшипниковом узле.

После осмотра и проверки необходимо провести проверку работоспособности двигателя. Для этого используются инструменты, такие как молоток и вручную осуществляемая динамическая проверка отдельных частей двигателя.

Если неисправность фазного типа подтверждается, то требуется последующая перемотка обмоток статора. Для этого снимается ротор, осуществляется перемотка и устранение подозрительных участков обмоток. После чего производится повторная проверка и проверка наличия короткого замыкания.

Рекомендуется применять холостой ход и проверку на короткое замыкание при ремонте асинхронных двигателей, поскольку это помогает определить и устранить возможные неполадки фазного типа, которые могут в дальнейшем стать причиной полной поломки двигателя.

Подготовка машины к ремонту

Перед выполнением ремонта асинхронного двигателя необходимо провести полную подготовку машины. В этом разделе будут представлены основные этапы подготовки и рекомендации, которые помогут облегчить и ускорить процесс ремонта.

Измерение сопротивления обмоток

Одной из важных задач в подготовке машины к ремонту является измерение сопротивления обмоток. Это позволяет выявить возможные короткозамкнутые или разомкнутые обмотки. Для измерения сопротивления используются мегаомметры, которые позволяют быстро и точно определить наличие неисправности.

Износ подшипников

Перед началом ремонта необходимо проверить состояние подшипников ротора. Для этого рекомендуется снять крышки и осмотреть их на наличие царапин и износа. При обнаружении повреждений или износа подшипники требуют замены. Также рекомендуется выполнить балансировку ротора для предотвращения дополнительных поломок и повышенного износа.

Кроме того, для износных поверхностей хорошо подходит вариант с разметкой. После снятия ротора делается разметка, позволяющая отметить положение ротора относительно вала. Это позволяет более точно установить ротор в машине после его разборки.

Проверка рабочего состояния

Выполняемые работы по ремонту требуют проверки рабочего состояния двигателя. Для этого необходимо провести измерение сопротивления обмоток, проверить наличие замыкания отдельных узлов и короткозамкнутый вентилятора. Также необходимо проверить ход вала и динамическую работу машины в холостом ходе и при пуске. Если в процессе проверки будут обнаружены неисправности, их необходимо устранить перед продолжением ремонта.

Таким образом, подготовка машины к ремонту включает в себя измерение сопротивления обмоток, проверку состояния подшипников, балансировку ротора и проверку рабочего состояния двигателя. Регулярное обслуживание и своевременное предотвращение поломок помогут продлить срок службы машины и снизить трудозатраты на ее ремонт.

Короткозамкнутый ротор

В случае короткозамкнутого ротора, обмотки ротора могут столкнуться с витковыми обмотками статора, что препятствует нормальной работе двигателя. Для исправления этой неисправности необходимо провести ремонт.

При ремонте асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором, первым делом необходимо провести полную разборку машины. При этом особое внимание следует уделить механической части двигателя и состоянию подшипников. В случае обнаружения повреждений или износов, подшипниковые детали заменяются на новые.

После разборки, необходимо провести проверку состояния вентилятора и его вращения в холостом режиме. Если вентилятор не вращается или имеет заметные повреждения, следует заменить его на новый.

Далее проводится проверка обмоток статора, особое внимание уделяя целостности и изоляции проводов. При необходимости проводится их замена или перемотка.

Охрана короткозамкнутого ротора осуществляется согласно инструкции и применению специального масла. Подготовка к работе включает проверку текущего состояния ротора, в котором не должно быть видимых повреждений, царапин или шума.

В случае обнаружения неполадок в работе двигателя, таких как шум или отсутствие холостого хода, необходимо провести проверку короткозамкнутого ротора на наличие повреждений и несоответствий. Если неисправностей не обнаружено, рекомендуется использовать специальные инструкции для ремонта данного типа двигателей.

Шаги ремонта короткозамкнутого ротора
Разборка электродвигателя
Проверка состояния подшипников
Проверка состояния вентилятора
Проверка состояния обмоток статора
Замена или перемотка обмоток статора
Охрана короткозамкнутого ротора
Проверка короткозамкнутого ротора перед работой
Проверка состояния и исправности ротора в холостом режиме
Использование специальных инструкций и масла

Разборка машины

Подготовка к разборке

Перед началом разборки необходимо подготовить все необходимые инструменты, которые будут использоваться в ходе работы. Также важно учесть характеристики двигателя и особенности его эксплуатации.

При разборке асинхронных двигателей основными инструментами являются молоток, отвертка и ключи для откручивания болтов. Для работы с ротором также рекомендуется использовать особый инструмент для его балансировки.

Последовательность разборки

Разборка машины обычно начинается с откручивания болтов, которые держат двигатель в месте. Затем производится снятие крышки, за которой находятся обмотки статора и основные элементы двигателя.

Далее осуществляется разборка статора, включающая в себя снятие обмоток и сердечника. При этом важно учесть положение обмоток и сохранить их состояние. Также необходимо произвести проверку на наличие оборванных проводов.

Разборка ротора может быть произведена вручную или с использованием специального инструмента. При этом необходимо обратить внимание на состояние подшипников и выполнить их замену при необходимости.

Важно помнить, что разборку машины следует производить с соблюдением всех технических требований и особых рекомендаций производителя. Процедуры разборки и замены деталей должны быть выполнены согласно установленным стандартам и правилам.

Читайте также:  Замена мотора стеклоподъемника гранта

В процессе разборки могут быть обнаружены различные неисправности, такие как короткозамкнутый контур или отсутствие напряжения. Также может потребоваться вып

Ремонт узлов и деталей

Ремонт асинхронных двигателей включает в себя ремонт узлов и деталей, которые могут стать причиной неисправности и отказа двигателя. В данном разделе мы рассмотрим основные операции, выполняемые при ремонте асинхронных двигателей.

Разборка и осмотр узлов и деталей

Перед началом ремонта необходимо разобрать двигатель и осмотреть все его узлы и детали. Корпус двигателя следует разметить для последующей правильной сборки. Осмотреть необходимо все элементы двигателя, такие как ротор, статор, витковые и уплотнительные элементы, подшипники и другие детали.

Проверка целостности и исправности деталей

Осмотр элементов ротора и статора позволяет выявить трещины, царапины или другие видимые повреждения. При обнаружении повреждений необходимо выполнить их ремонт или замену. Также требуется проверить подшипники на наличие замыканий или иных неисправностей.

Перемотка обмоток и восстановление изоляции

Если в ходе осмотра были обнаружены повреждения витковых обмоток, необходимо выполнить их перемотку. При перемотке следует соблюдать инструкции и использовать специальные инструменты. Также требуется восстановить изоляцию обмоток и провести проверку их целостности с использованием мегаомметра.

Балансировка ротора

При наличии дисбаланса ротора, двигатель может работать с повышенными вибрациями и шумом. Для устранения дисбаланса рекомендуется выполнить балансировку ротора с использованием специальных устройств и инструментов.

Сборка и проверка работоспособности

После выполнения всех необходимых ремонтных операций, проводится сборка двигателя с вниманием к правильной установке и затяжке болтов. По завершении сборки проводится проверка работоспособности двигателя, в том числе проверка его электрических и механических параметров.

В ходе ремонта асинхронных двигателей рекомендуется соблюдать все требования охраны труда и стандарты безопасности. Также следует обратить внимание на правильное использование и хранение масел, используемых при ремонте, и других веществ.

В данном разделе мы рассмотрели основные операции, выполняемые при ремонте узлов и деталей асинхронных двигателей. Помните, что ремонт может занять определенное время, и для его проведения могут потребоваться специальные инструменты и материалы. Если у вас нет достаточных навыков и опыта в ремонте двигателей, рекомендуется обратиться к профессиональным мастерам.

Механический ремонт

Перед началом механического ремонта следует осуществить подготовительные мероприятия. Они включают в себя отключение двигателя от сети и проверку его электрических характеристик, снятие заднего кожуха для доступа к внутренним элементам и проверку состояния разъемных соединений.

Проверка электрических характеристик

Для проверки электрических характеристик двигателя могут использоваться специальные инструменты, такие как мегаомметр. Этот прибор поможет выявить наличие короткого замыкания или обрыва проводов, а также оценить состояние изоляции витковых обмоток.

Проверка разъемных соединений

Перед началом ремонта следует проверить состояние разъемных соединений между различными элементами двигателя. В случае обнаружения окисления или других повреждений, соединения необходимо очистить или заменить.

После проведения предварительных мероприятий можно приступать к непосредственному механическому ремонту. В ходе ремонта могут быть выполнены следующие работы:

  • Снятие и разборка ротора и статора.
  • Проверка состояния основных деталей, таких как подшипники, сердечник и обмотки.
  • Замена или ремонт поврежденных или изношенных деталей.
  • Смазка подшипников и замена масла в машинном отсеке.

После завершения механического ремонта осуществляется проверка работоспособности двигателя. Обычно это включает в себя проверку изоляции обмоток, проведение испытания на короткозамкнутый ток и проверку работы двигателя в ходе пуска.

По окончании проверок и испытаний детали и узлы собираются обратно. Также следует отметить, что механический ремонт может включать и другие этапы, такие как замена фазного плана, ремонт короткозамкнутого требуется специальные технические умения и инструменты.

Ремонт уплотнений

В процессе работы асинхронного двигателя могут возникать различные проблемы, связанные с уплотнениями, которые необходимо ремонтировать. Некорректное уплотнение может привести к нарушению работы двигателя и даже поломке его отдельных частей.

При обслуживании и ремонте асинхронных двигателей следует проводить проверку и в случае необходимости заменить уплотнения. Перед началом работ рекомендуется снять крышки и провести визуальный осмотр. При наличии трещин, царапин или других дефектов уплотнения следует заменить.

Проверка уплотнений

Проверка уплотнений может быть выполнена вручную или с использованием специальных инструментов. Для проверки следует измерить характеристики уплотнений и убедиться в их исправности.

Перед проверкой уплотнений необходимо разобрать асинхронный двигатель. Для этого снимаются крышки и проводится демонтаж ротора и подшипниковых узлов. Далее, осуществляется разборка и измерение уплотнений.

Измерение уплотнений

Измерение уплотнений делается с помощью динамической проверки. В процессе измерений оборвана непосредственно уплотнение и витки ротора сжатым на круг. Измерение проводят на обоих уплотнениях.

Проверка уплотнений осуществляется с учетом требуемых характеристик. При обнаружении дефектов или повышенного износа уплотнений, их следует заменить. Рекомендуется использовать только качественные и соответствующие уплотнения.

Порядок ремонта уплотнений

В процессе ремонта уплотнений необходимо соблюдать определенный порядок действий:

1. Снятие крышек и разборка асинхронного двигателя.

2. Визуальный осмотр уплотнений и определение неисправностей.

3. Замена уплотнений при наличии дефектов или повышенного износа.

4. Измерение характеристик новых уплотнений.

5. Сборка асинхронного двигателя и проверка его работы.

В процессе работы двигателя следует быть внимательным к возможным проблемам с уплотнениями. При обнаружении нарушений рекомендуется немедленно проводить их ремонт или замену.

Согласно требованиям и рекомендациям производителя, ремонт уплотнений должен быть проведен с учетом текущего состояния и характеристик двигателя.

Балансировка роторов

Балансировку роторов следует проводить согласно правилам, предъявляемым к данной операции. Для исправной работы электродвигателя необходимо, чтобы ротор был сбалансирован – он должен иметь равномерное распределение массы относительно оси вращения.

Балансировку ротора можно выполнить с использованием специального оборудования, которое позволяет выявить и устранить дисбаланс. В процессе балансировки ротор подвергается вращению с высокой скоростью, и мастер может заметить любые несбалансированности и провести соответствующие корректировки.

Читайте также:  Пневматическая система автомобиля маз схема

Перед началом балансировки следует проверить состояние изоляции ротора и статора. Детали изоляции, при необходимости, размечаются и отмечаются для последующего контроля. Это позволяет выявить какие-либо повреждения или износ.

При балансировке ротора можно также проверить состояние подшипников и выполнить их смазку или замену, если необходимо. В процессе ремонта асинхронного двигателя рекомендуется проводить проверки всех узлов и элементов, которые могут занять больше времени или требовать специальных навыков.

Необходимо также проверить наличие замыкания фазами, провести измерение сопротивлений и температуры механических частей двигателя в процессе работы. Если в работе двигателя есть неисправности или он требует повышенного нагрева, то данные по измерениям могут помочь в определении их причины.

На этапе балансировки ротора может потребоваться также проверка и охрана проводов и других элементов машины. Проверка состояния проводов и их изоляции на предмет износа или повреждений поможет избежать электрических аварий и потенциальной опасности при работе двигателя.

Проведение балансировки роторов является важной частью ремонта асинхронных двигателей. Она требует определенных навыков и специального оборудования, поэтому наилучшим вариантом является доверить эту работу профессиональным мастерам, имеющим опыт в ремонте и обслуживании электродвигателей.

Полная перемотка статора

Процесс полной перемотки статора включает в себя следующие этапы:

1. Подготовка и предварительные проверки

Перед началом работ производится осмотр и дефектация статора. Мастерами осуществляется проверка температуры каждой группы витков, оценка состояния изоляции, проверка наличия замыкания и проводится измерение сопротивления между витками.

2. Отключение и разметка статора

Перед началом перемотки статор отключается от сети и размечается. Разметка позволяет затем правильно установить перемотанный статор.

3. Извлечение ротора и подшипников

Для проведения полной перемотки статора необходимо извлечь ротор и подшипники. Данный процесс требует использования специальных инструментов для безопасного извлечения.

4. Балансировка роторов и замена подшипников

При обнаружении проблем с ротором, он может потребовать балансировки или замены. Также производится проверка состояния подшипников и их замена при необходимости.

5. Проведение перемотки статора

Основным этапом полной перемотки статора является сам процесс перемотки. Он состоит из снятия старой изоляции, нанесения новой изоляционной среды (которая может быть масла или другого вида изоляционного материала) и послойного намотки нового витка на статор.

6. Проверка и испытание

После завершения перемотки статора проводится проверка качества и испытание. Проводятся проверки сопротивления, изоляции и нагрева для убедительности в правильной работе двигателя.

Таким образом, полная перемотка статора является необходимым и сложным процессом ремонта электродвигателя EL-15 или других двигателей. Она позволяет устранить серьезные неисправности и повреждения, сохраняя их работоспособность и длительный срок службы.

Охрана труда

При ремонте асинхронных двигателей необходимо соблюдать правила охраны труда для обеспечения безопасности работников. В процессе работы со снятыми крышками и разобранным электродвигателем могут возникнуть опасности и проблемы, требующие дополнительных мер безопасности.

  • Перед началом работы следует отключить электродвигатель от электросети и убедиться в отсутствии напряжения. Для этого используют специальный прибор для проверки наличия тока.
  • Необходимо провести разборку электродвигателя в холостом ходу и убедиться в его полной остановке.
  • Следует снять подшипники, проверить их состояние на наличие износа, трещин и других неисправностей. При обнаружении проблемных элементов требуется их замена.
  • Перед снятием или установкой подшипниковых узлов следует обезжирить элементы, чтобы обеспечить хорошую смазку и избежать проблем с трением.
  • При сборке электродвигателя следует обратить внимание на правильную установку уплотнений и узлов, чтобы избежать потери масла и проникновения влаги и пыли внутрь механической части.
  • Особое внимание следует уделить проверке проводки и электрических соединений на наличие обрывов и замыканий. Это позволит избежать возникновения короткого замыкания и повышенного риска возгорания.
  • При работе с механической частью двигателя необходимо использовать специальные инструменты, которые обеспечат безопасность и предотвратят возможные травмы.
  • При сборке и установке корпуса электродвигателя следует учесть его характеристики и создать оптимальные условия для работы и надежности.
  • В процессе работы необходимо следить за текущим состоянием электродвигателя, обращать внимание на появление необычных шумов, вибраций и других неисправностей, которые могут свидетельствовать о неполадках и требовать дальнейшей диагностики и ремонта.

Выполнение указанных мер позволит обеспечить безопасность работников и сохранять нормальную работу асинхронного двигателя.

Советы мастеров

При ремонте асинхронных двигателей мастера рекомендуют учитывать следующие советы:

  1. Проверка электрических параметров: перед началом ремонта необходимо измерить сопротивление обмоток статора и ротора мегаомметром, проверить фазное напряжение, характеристики статора и ротора на наличие короткозамкнутых витков.
  2. Проверка механических элементов: необходимо проверить механический износ подшипниковых узлов, осуществить проверку статора на наличие механических повреждений и износа элементов статора.
  3. Проверка холостого хода и хода машины под нагрузкой: во время ремонта необходимо проверить работу машины в холостом и нагруженном режимах. При холостом ходе осуществляется проверка состояния обмотки статора и ротора, а при ходе под нагрузкой – проверка состояния подшипниковых узлов и ротора.
  4. Проверка технических характеристик машины: необходимо проверить частоту и напряжение питающей сети, а также характеристики статора и ротора машины.

При обнаружении неполадок или неисправностей во время проверки мастера рекомендуют выполнять следующие действия:

  1. Определение причины неполадки: с помощью мегаомметра провести проверку статора и ротора на наличие короткозамкнутых витков, а также определить сопротивление механических элементов машины.
  2. Устранение неисправности: в случае обнаружения неисправности провести замену или ремонт деталей, которые требуют замены.
  3. Проведение последующих проверок: после устранения неисправности необходимо повторно проверить работу машины и ее характеристики.
  4. Необходимость дополнительного ремонта: при необходимости мастер может провести дополнительные работы, такие как замена подшипниковых узлов, смазка механических элементов машины и замена изношенных деталей.

Видео:

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ by Pikalov Oleksandr 46,684 views 7 years ago 1 minute, 51 seconds

Оцените статью