Польстерное устройство тягового двигателя

Улучшение тягового двигателя с помощью полимерного материала

Польстерное устройство тягового двигателя

Польстерное устройство тягового двигателя — это важная деталь, размещенная внутри корпуса электродвигателя, которая осуществляет передачу вращающего момента осевой части электродвигателя. Оно обеспечивается путем зубчатого зацепления металлических пластин с упругими войлочными прокладками.

Каждый пакет польстерных деталей установлен на зубчатой шестерне, которая в свою очередь установлена на валу электродвигателя. Между зубчатой шестерней и корпусом электродвигателя устанавливается зазор, который состоит из пластин из чугуна и пластин из высокоупругих сталей.

Польстерное устройство в состоянии зубчатой передачи позволяет обеспечить смазывающие и охлаждающие каналы между поверхностью корпуса и деталей польстерной части. На уровне зубчатой передачи можно установить влаги защитную пробку, которая предотвращает попадание воды и пыли внутрь корпуса и устройства. В данной конструкции также установлены подшипники.

112 Польстерное устройство

112 Польстерное устройство

Польстерное устройство взаимозаменяемо и имеет полную сборку передачи для установленной насосом для смазывающего масла области. Подвеска пакетов резины осуществляется на жесткой части корпуса, установленной на стенке корпуса специальными болтами.

112 Польстерное устройство подвергается процедуре расточки, чтобы обеспечить точное размещение фитилей и пакетов резины. Также устройство имеет резиновые фитили для смазывающего маслосборника и смазывающие поверхности пакетов резины.

Польстерное устройство играет важную роль в передаче тягового усилия от электродвигателя к колесу тележки. Коробка передач считается частью польстерного устройства. Вся сборка пакета резины и фитилей снабжена подшипниками, чтобы обеспечить плавное и упругое движение пакета резины при передаче тягового усилия.

Смазывающие фитили позволяют снизить трение при контакте пакетов резины и обеспечивают полную подачу масла из насоса для собой

Читайте также:  Схема ходовой части автомобиля тойота креста

Колесно-моторный блок тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М

Колесно-моторный блок тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М

Колесно-моторный блок тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М состоит из польстерных устройств, которые устанавливаются на каждое колесо тягового двигателя. Каждая польстерная установка предоставляет возможность передачи тягового усилия от резиновых польстеров к колесу.

Основными элементами польстерной установки являются зубчатая часть резинового польстера, установленная в зубчатом корпусе блока, и жесткая резиновая площадка, которая выполняет функцию жесткости возможности передачи движения резины пеноподобной формы. Весь блок установлен на стенку рычага двигателя и закрепляется с помощью болтов.

Полная установка польстера в корпусе блока осуществляется посредством установки размещения жесткости насосом, который устанавливается в верхнюю часть корпуса блока и закрепляется с помощью крюка. Устройство установлено на нижнюю стенку корпуса блока, а также на кожух аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить полную жесткость блока.

Включение резиновой пробки в зубчатую резиновую оболочку установленной втулкой обеспечивается жесткостью зубчатой резиновой поверхности и жесткостью резинового колеса. Из-за закаленных деталей устройства зубчатой резины, пыли и влаги проникать внутрь блока.

Смазывающие каналы в блоке обеспечивают смазку жестких и упругих элементов блока. Кроме того, в блоке установлена крышка и пробка для защиты от влаги и пыли.

Уровень жесткости передачи резиновой элементов и зубчатой части обеспечивается жестким зубом и колесным пружином, а также закаленными вкладышами внутри блока. Устройство предоставляет возможность устанавливать различные уровни жесткости для каждой польстерной установки.

Видео:

Тяговый электродвигатель ЭД-118А | тепловоз 2ТЭ116| модель в Blender 3D

Тяговый электродвигатель ЭД-118А | тепловоз 2ТЭ116| модель в Blender 3D by ABLAY — 3D 8,666 views 2 years ago 11 minutes, 43 seconds

Оцените статью