Подвижные части двигателя судна

Основные компоненты двигателя морского судна

Подвижные части двигателя судна

Коленчатый вал и поршни

Коленчатый вал и поршни являются одними из главных подвижных частей двигателя судна. Коленчатый вал выполняет функцию преобразования линейного движения поршней во вращательное движение, а также служит для передачи энергии на приводные механизмы.

Коленчатый вал делится на несколько частей — катки коленчатого вала, шейки и щеки. Он расположен в коленчатом блоке двигателя и крепится к нему особыми крепежными болтами.

Поршни являются главными рабочими органами двигателя. Они перемещаются внутри цилиндров и поочередно создают различные рабочие объемы, необходимые для смесеобразования и работы двигателя. Все двигатели, которые используют принцип работы с четырехтактным циклом, называются четырехтактными двигателями.

Кольцевая проточка и маслосъемные кольца

На поршнях установлена специальная деталь — кольцевая проточка. Она имеет внутреннее отверстие, в которое крепится основной поршень. Кольцевая проточка служит для создания основной рабочей камеры, в которой происходит сжатие и сгорание топливной смеси.

Современные двигатели, также оснащены маслосъемными кольцами. Они устанавливаются на поршни и обеспечивают необходимый контакт и смазку между поршнем и цилиндром. Маслосъемные кольца предотвращают попадание масла и масляных паров из картера двигателя в рабочую полость.

Подшипники и промежуточные элементы

Для обеспечения надежной работы коленчатого вала и поршней в двигателях судов применяются специальные подшипники. Они выполняют роль опор и обеспечивают плавное вращение коленчатого вала и движение поршней внутри цилиндров.

Промежуточные элементы, такие как втулки и крышки, также являются важными частями двигателей судна. Они выполняют роль устройства для фиксации и крепления подвижных частей, а также обеспечивают плотность и надежность соединения между различными компонентами двигателя.

Читайте также:  Масло эльф 5w40 900 nf для каких двигателей

Поршневая система и смесеобразование

Поршневая система и смесеобразование

В двигателях судов поршни и цилиндры образуют поршневую систему, которая ответственна за смесеобразование и сгорание топливной смеси. Смешивание воздуха и топлива происходит в специальной камере, называемой поршневой камерой.

Поршневая камера имеет устройство в виде канавки или кольцевой борозды. Это позволяет создать вихревую турбулентность воздуха, что способствует лучшему смесеобразованию и повышению эффективности сгорания топлива.

Осуществление смесеобразования и подача топлива в поршневую камеру происходят с помощью топливной системы двигателя. В современных двигателях судов для этой цели применяются специальные форсунки, которые обеспечивают точное дозирование топлива и его распыление в поршневой камере.

Система смазки и охлаждения

Система смазки и охлаждения

Для обеспечения надежной работы двигателей судов применяются системы смазки и охлаждения. Система смазки обеспечивает надлежащую смазку и снижает трение между подвижными частями, что увеличивает их срок службы и надежность работы.

Система охлаждения выполняет функцию снижения температуры двигателя, предотвращая его перегрев. Она обеспечивает постоянное охлаждение стенок цилиндров, поршней и других подвижных частей, что способствует оптимальной работе двигателя и предотвращает возможные поломки.

Таким образом, подвижные части двигателя судна играют важную роль в обеспечении надежной и эффективной работы двигателя. Они выполняют функции смесеобразования, сгорания топлива, передачи энергии и обеспечивают надежность и долговечность работы механизма.

§ 19 Конструкции судовых двигателей внутреннего сгорания

§ 19 Конструкции судовых двигателей внутреннего сгорания

Подвижные части двигателя судна, внутреннего сгорания, изготавливают из стальной, тонкой, втулкой. Некоторые из них имеют полость, в которой сгорает часть горючей смеси. Всего двигатели сжигают смесь горючего и воздуха. Обеспечения процесса смесеобразования в двигателях дизелей и двухтактных установок викёрной камеры, в которой смесь сгорает при помощи вихревого движения.

В двигателях судовых четырехтактного типа такие устройства не применяются. Рабочая камера, или камера сгорания, чаще всего имеет форму цилиндра, вместе с верхней его частью, которая называется головкой цилиндра. Цилиндры к двигателям присоединяются при помощи крепления, называемого рамовым. Каждое из отверстий в блоке цилиндров двигателя обеспечивает присоединение одного из картеров двигателя. К этому картеру присоединяется масляный насос.

Читайте также:  Договор купли продажи автомобиля требующий ремонта

В цилиндрах двигателей смесеобразование происходит вследствие движения поршня. Чугунные цилиндры крепятся к блоку цилиндров двигателя с помощью болтов. Устройства крепления поршней к верхней части блока цилиндров двигателя также могут включать подшипники, обеспечивающие контакт поршней с цилиндрами. Цилиндр рамы двигателя может иметь отдельное присоединение к блоку цилиндров двигателя.

Части блока цилиндров двигателя (верхняя и нижняя) предназначены для выполнения многочисленных функций. Верхняя часть блока цилиндров двигателя выполняет несколько функций. Волокнистый блок цилиндров двигателя крепится к основанию двигателя с помощью болтов и обеспечивает контакт с двигателем аппаратуры цилиндров. Блок имеет смазочные отверстия, влияющие на обеспечение маслом цилиндров двигателя. Кроме того, он может использоваться для фиксации шатунов. Нижняя часть блока цилиндров двигателя обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости внутри блока цилиндров двигателя и позволяет маслу циркулировать через область.

Видео:

Судовые двигатели внутреннего сгорания Учебный фильм

Судовые двигатели внутреннего сгорания Учебный фильм by ПроСвет 14,290 views 6 years ago 18 minutes

Оцените статью