- Почему у автомобиля Нива задние колеса стоят домиком
- Почему Нива «боится» диагонального вывешивания
- Причины диагонального вывешивания
- «Но я же включил блокировку»
- Решение данной проблемы
- НИВА КЛУБ
- Неправильные углы установки колёс после лифта
- Неправильные углы установки колёс после лифта
- Re Колёса домиком \ Хелп
- Почему передние колеса домиком
- 21 tuner
- 22 ajm
- 23 LSasa
- 24 2-ешник
- 25 MSprut
- 26 Evgen
- 27 GIMLI
- 28 2-ешник
- 29 GIMLI
- 30 MSprut
- 31 GIMLI
- 32 MSprut
- 33 Jemen
- 34 2-ешник
- 35 habatun
- 36 2-ешник
- 37 habatun
- Кузов проседает на одну сторону
- Видео:
- ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК
Почему у автомобиля Нива задние колеса стоят домиком
На форумах и в сообществах автолюбителей часто возникают вопросы и обсуждения о причинах, по которым задние колеса у автомобиля Нива располагаются немного выше уровня передних. Многие владельцы этого российского 2-ешника пугающе обнаруживают, что кузов при его самом полном подвешивании набрасывает 25 сантиметров не под среднюю часть моста, а над ней.
Конечно, есть и те, кто нисколько не боится данной «особенности». Причины этому — несколько, начиная с диагонального перекоса развесов и установки кронштейн-регулировок на передней подвеске. Но «пострадавшим» в наибольшей степени, естественно, от колеса, вывешающегося в сторону, на ниве при любой установке блокировки. Клубом Нива 4х4 неоднократно обсуждалась и аргументировалась неминуемость образования такого неудобства при установке таких девайсов.
Не менее интересна причина, беспокоящая владельцев автомобилей, у которых есть лифт. Подвешивание колес в связи с этим явлением проседает по переду на 33 градуса и 36 градусов по задней оси.
Почему Нива «боится» диагонального вывешивания
Прежде всего, домики служат для улучшения проходимости в условиях бездорожья. Они позволяют автомобилю преодолевать препятствия, которые другие автомобили не могут пройти. Благодаря домикам задние колеса Нивы могут проехать по площадке с очень большим неровностями, а полная масса автомобиля будет приходить на них только в самых экстремальных случаях.
Однако, у задних колес Нивы есть одна особенность – они не имеют блокировку дифференциала. Это значит, что когда одно заднее колесо теряет сцепление с дорогой, мощность двигателя будет поступать только на это колесо, а другое колесо будет буквально прогадывать. В итоге, автомобиль застревает на месте.
При диагональном вывешивании автомобиль переготовится на двух колесах, причем переднее воздушное подвешивается, а заднее, наоборот, проседает. Это происходит из-за распределения массы автомобиля. Во время движения кузов автомобиля наклоняется в сторону поворота, а чем больше наклон, тем больше массы распределено на одно колесо, а значит, больше вероятность вывешивания на одной стороне.
Итак, почему Нива «боится» диагонального вывешивания? Основные причины:
- Низкий редуктор передачи
- Отсутствие блокировки дифференциала на задних колесах
- Высота дорожного просвета задней оси
Отсутствие блокировки дифференциала на задних колесах является одной из главных проблем. Во время диагонального вывешивания, мощность двигателя будет поступать только на одно заднее колесо, а другое колесо будет прогадывать. В результате, автомобиль застревает на месте.
Возможное решение этой проблемы – установка блокировки дифференциала на задние колеса. Это можно сделать в специализированных автомастерских или самостоятельно, если есть определенные навыки. Также есть вариант приобрести специальный редуктор, который уже имеет блокировку дифференциала.
Кроме того, можно попробовать увеличить высоту дорожного просвета задней оси с помощью добавления шайб или лифта. Это позволит уменьшить вероятность диагонального вывешивания.
Еще одной причиной проблемы с «боязнью» диагонального вывешивания является низкий редуктор передачи. При диагональном вывешивании передние колеса автомобиля сцепляются с дорогой, а задние колеса – нет. Низкий редуктор передачи означает, что передние колеса не смогут «подтянуть» задние колеса, и результатом будет застревание автомобиля.
Однако, не стоит забывать, что диагональное вывешивание – это ситуация, которая встречается крайне редко в повседневной езде по дорогам. Нива спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимальную проходимость и надежность в различных условиях. Поэтому, если вы не планируете заниматься активным бездорожьем и экстремальной ездой, то проблем с диагональным вывешиванием у вас не будет. И ниводимы – ниводимы.
Причины диагонального вывешивания
Возникновение проблемы диагонального вывешивания задних колес у автомобилей Нива хорошо изучено и нашло свои объяснения во множестве сообщений и форумов владельцев этой модели автомобиля. Не все причины диагонального вывешивания одинаковы, но давайте разберем основные факторы, которые могут вызывать это явление.
- Неправильные углы установки передних колес. При неправильной установке передних колес, в том числе Хабатуном (это специальная шайба, которую ставят под кромки кузова для поворота колес), автомобиль может проседать на одну сторону. В этом случае решение может быть простым — переставить Хабатун на нужную сторону или проверить углы установки колес с помощью специализированного оборудования.
- Неправильная установка боковых панара. Если боковые панары (противотуманные фары или другие дополнительные элементы, устанавливаемые в переднюю балку автомобиля) не установлены ровно, это может привести к диагональному вывешиванию задних колес.
- Проблемы с блокировкой межосевого дифференциала. Установка блокировки на автомобилях Нива 2121, 21213, 21214, 2131 и 21310 имеет свои особенности и при неправильной установке или неисправности блокировки может возникнуть диагональное вывешивание задних колес.
- Проблемы с редуктором заднего моста. Если редуктор заднего моста имеет неисправности, например, изношенные шестерни или подшипники, это также может привести к диагональному вывешиванию задних колес.
Кроме указанных причин, у каждого автомобиля могут быть свои особенности и причины диагонального вывешивания. Поэтому, если возникают подобные проблемы с вашей Нивой, рекомендуется обратиться к специалистам-мастерам автосервиса для диагностики и решения данной проблемы.
«Но я же включил блокировку»
На ниве задние колеса расположены так называемым «домиком» по нескольким причинам. Колёса у нивы следует устанавливать домиком, чтобы решить проблемы с вывешиванием, которые могут возникнуть при редукторе поперечной блокировки.
Если у вас есть нива «и после 36», то диагоналию заднего моста (углы между задним мостом и кузовом автомобилей) составляет 22º 33′ для «мытых» новых нив и 25º29′ для старых. При включении задней блокировки необходимо двигаться на месте вперед и через некоторое время ее включения задний мост нивы начинает попросту проседать на одну сторону.
Существует несколько причин, по которым задние колеса занимают положение «домиком». Во-первых, нива оборудована преимущественно редуктором поперечной блокировки, который работает только с передними колёсами. Во-вторых, на заднем мосту нивы просто нет блокировок колёс, так как это не однобортное колесо, как на камазе, и задний редуктор нивы предназначен только для компенсации разницы между передними и задними скоростями.
Также, если задние колёса нивы поставить домиком, то вам не будет доходить шайба от заднего крестовины, а это позволит полностью перекрыть болванку. Кроме того, решение с домиком обусловлено установкой измененного заднего моста, изначально предназначенного для колес в размере 31-ого диаметра. В кузове нивы после 21 основная подвеска — полноценная, ровно такая же, как и на передних колесах, кроме 2-го «боится» диск, который задние колеса «и0909» ставят правильно, а передние у него «неправильные» шайбы.
Но почему нива имеет такую конфигурацию установки задних колёс, если есть возможность поставить их обратно на место? Ответ прост, это связано с аэродинамикой и с центровкой автомобиля. Если поставить задние колёса нивы вертикально, то это рассчитано для того, чтобы улучшить эксплуатационные характеристики нивы при движении по бездорожью.
Как видно, решение установки задних колёс «домиком» на ниве обусловлено несколькими факторами и позволяет решить проблемы с редуктором поперечной блокировки, а также улучшить аэродинамические и эксплуатационные характеристики автомобиля.
Решение данной проблемы
Чтобы решить проблему с задними колесами Нивы, которые сползают домиком, можно воспользоваться несколькими способами.
Во-первых, можно установить поперечную шайбу на редуктор, чтобы предотвратить сползание колес в сторону. Такая установка позволит поддерживать правильное положение колес и предотвратить проблему с домиком.
Во-вторых, можно установить регулируемые амортизаторы и пружины, которые позволяют регулировать высоту подвески автомобиля. Это позволит поднять или опустить заднюю часть автомобиля на нужную высоту и предотвратить сползание колес.
Также можно установить дополнительный лифт для автомобиля. Лифт позволит увеличить клиренс между колесами и днищем автомобиля, что также поможет избежать проблемы с задними колесами домиком.
Некоторые владельцы Нивы рекомендуют установить специальные блокираторы для колес. Эти устройства предотвращают сползание колес во время движения и помогают сохранить правильное положение колес.
В любом случае, решение данной проблемы зависит от конкретных причин сползания колес и требует совета специалистов. Если проблема не решается с помощью простых манипуляций, рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр для устранения проблемы.
Сообщения | Юзернейм | Дата |
---|---|---|
1 | evgen | 30.03.2022 |
2 | msprut | 31.03.2022 |
3 | gimli | 01.04.2022 |
4 | lsasa | 02.04.2022 |
5 | habatun | 03.04.2022 |
6 | panara | 04.04.2022 |
7 | jemen | 05.04.2022 |
8 | ajm | 06.04.2022 |
9 | re | 07.04.2022 |
10 | tuner | 08.04.2022 |
НИВА КЛУБ
Данной статьей мы хотели бы внести ясность по поводу почему задние колеса у Нивы установлены домиком. Этот вопрос очень часто задают новички и непосвященные люди, но нет ничего сложного в объяснении этой особенности автомобиля.
Установка задних колес домиком на Ниве является стандартной практикой и имеет несколько причин. Во-первых, поперечная блокировка заднего моста, которая включилась бы в случае использования редуктора. Это позволяет повысить проходимость и устойчивость автомобиля на бездорожье.
Также стоит отметить, что предположений о проблемах с передними колесами не должно быть. Задние колеса установлены домиком для улучшения проходимости, но это не означает, что передние колеса должны быть поставлены так же. Это относится только к задним колесам.
Если вы хотите установить задние колеса домиком, то вам следует понимать, что это решение может привести к неправильной работе автомобиля. Если вы не уверены, то лучше обратиться к специалисту или обсудить данную тему на НИВА КЛУБе с опытными водителями и тюнерами.
21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 32 |
33 | 34 | 35 | 36 |
37 | ajm | evgen | gimli |
habatun | jemen | lsasa | msprut |
панара | re\ | tuner | я |
Неправильные углы установки колёс после лифта
После установки лифта на автомобилях Нива проблемы с углами установки колёс могут быть распространены. Это может произойти из-за неправильной установки колёс, которая приводит к неправильному распределению веса и позволяет задним колёсам «проседать» домиком.
Причины этой проблемы могут быть различными. Одной из возможных причин является установка лифта без учета диагонального расположения осей колёс, что приводит к неправильной геометрии подвески. Кроме того, если блокировка заднего редуктора не включилась после установки лифта, то это может вызвать неправильную работу подвески.
Одним из решений этой проблемы может быть установка шайб на поперечной стороне подвески, чтобы скорректировать углы установки колёс и предотвратить неправильное распределение веса. Также можно обратиться в специализированный автосервис, где проведут диагностику и настроят геометрию подвески, чтобы устранить данную проблему.
Сообщений | 29 |
---|---|
Пользователей | 21 |
Клуб | Хабатун |
Неправильные углы установки колёс после лифта
После установки лифта на Ниву, владельцы иногда сталкиваются с проблемой неправильных углов установки задних колёс. Это происходит из-за изменения геометрии подвески и должно означать наличие проблемы.
Проблемы с углами установки колёс могут проявляться различными способами. Например, автомобиль может проседать на одну сторону или появляться неравномерный износ шин. Также может возникать «шайбирование» задних колёс, когда задняя ось начинает скользить в одну сторону при включении блокировки дифференциала.
Причины неправильных углов установки колёс после лифта могут быть разными. Одной из причин является диагональное перемещение оси задних колёс, когда задние колёса перемещаются по диагонали друг относительно друга. Ещё одной причиной может быть проблема с поперечной установкой узла рулевого управления, что приводит к неправильному выравниванию задних колёс.
Для решения проблем с неправильными углами установки колёс после лифта можно воспользоваться специальными шайбами, которые корректируют геометрию подвески. Также можно обратиться в специализированный сервисный центр для проведения необходимой настройки.
Важно помнить, что неправильные углы установки колёс после лифта могут привести к ухудшению управляемости автомобиля и повышенному износу шин. Поэтому регулярная проверка и коррекция углов установки колёс является важной частью технического обслуживания Нивы.
Re Колёса домиком \ Хелп
Сообщений, чтобы помочь вам быть полезными и однозначными, всегда полно
Чтобы определить причины почему у Нивы задние колеса домиком, нужно обратить внимание на несколько факторов:
- 28° углы с поперечной стороны основного редуктора и кузова.
- 29° угол установки при установке панара и его подпорки в кузове.
- 30° угол установки задней подвески к кузову.
- 31° угол установки термостойкого нержавеющего стального жесткого ШРУСа.
- 32° угол установки задней подвески в кузове, с учётом основного редуктора.
- 33° и 34° углы задних ШРУСов.
- 35° угол подвески в задней части кузова при использовании полного подвесного рычага МТС-Нива.
- 36° угол перегибания поперечных рычагов передней подвески.
- 37° и 2-е числа после запятой угол подвески задней части при использовании подсвечника к заводской подвеске.
Если у вас возникли проблемы с установкой задних колес Нивы домиком, то причины могут быть разными. Кроме неправильного угла установки задних подвесок и редуктора, могут быть и другие факторы:
- Одна из колесных хабов проседает.
- Gimli, tuner, lsasa или habatun блокировку не включил.
- Редуктор после лифта МТС дал возможность эксплуатации технически допускается до 21°.
- Может быть, у Вас на Ниве только одну или все шайбы подложки, кроме гильзы.
- Jemen, развесившись, вывешивания не допускают.
- Ajm, который боится причинить вреда теперь 32°.
- Неправильные «учитывая» механические ограничения основания домиком. Если есть такая сторона, которая редуктор снизу видна, то из-за «арестованности» разворачивается на этом участке зеркала на 2°.
- Можно включил и при диагонального стараться установки и углов к редуктору или коробке механической вращения.
- Может быть, что-то не так с подпоркой редуктора.
Все эти причины могут являться решением вопроса о том, почему у Нивы задние колеса стоят домиком. Если у вас возникли какие-либо вопросы или проблемы, вы всегда можете обратиться в клубы Нива, MSprut или AJM 24/7. Там вам помогут найти решение для вашего конкретного случая.
Почему передние колеса домиком
В предыдущем разделе мы рассмотрели, почему у Нивы задние колеса домиком. Теперь давайте разберемся, почему передние колеса имеют такую же конструкцию.
На самом деле, причины для установки передних колес домиком аналогичны задним колесам. Основная причина заключается в том, чтобы обеспечить больший клиренс автомобиля. Когда передние колеса устанавливаются домиком, они поднимаются выше и при повороте не задевают кузов, а также улучшают проходимость в затрудненных условиях.
Возможны и другие причины использования данной установки колес. Например, некоторые владельцы Нивы предпочитают диагональное вывешивание, чтобы улучшить управляемость автомобиля на бездорожье. Кроме того, передние колеса, установленные домиком, могут помочь решить проблемы со сбиванием колесных дисков и снизить риск повреждения редуктора.
Важно отметить, что передние колеса Нивы можно установить домиком только при наличии дополнительных шайб установки. В противном случае, увеличение клиренса может привести к неправильной геометрии подвески и ухудшить ходовые качества автомобиля.
Таким образом, установка передних колес домиком на Ниве может быть полезным решением для улучшения проходимости и управляемости автомобиля в трудных условиях.
21 tuner
Если у вас нива и колёса задние стоят домиком, то возможно вы столкнулись с проблемой проседания кузова.
Почему так происходит? Есть несколько причин для этого:
1. Неправильные углы установки редуктора и блокировку диагонального редуктора.
2. Хелпер и рама диагонального редуктора при установке лифта не были правильно выведены для передних колес.
3. Установка лифта на ниву имеет неверные размеры передних шайб в клубе тюнеров «21 тюнер».
4. Проседание может быть вызвано и пуховидным его регулирующей поперечной панара.
Если вы хотите устранить данную проблему, можно попробовать следующие решения:
1. Проверьте правильность установки лифта и его размеры передних шайб.
2. Запишитесь на чип-тюнинг в клубе «21 тюнер» и позвольте профессионалам проверить углы установки редуктора и блокировку диагонального редуктора.
3. Замените пуховидную поперечную панара на более качественную.
Вывешивания кузова перед рамой диагонального редуктора может быть решением для данной проблемы. Но, пожалуйста, будьте осторожны, так как это может повлиять на управляемость автомобиля.
22 ajm
На автомобилях Нива задние колеса установлены домиком, то есть выше, чем передние колеса. Это решение было принято в процессе разработки автомобиля, и установка задних колес домиком имеет свои причины.
Одной из причин является установка редуктора заднего моста на Ниве. Изначально у Нивы были редукторы с плоской крышкой, которые были более громоздкими и могли доставлять проблемы при проезде через водоемы. Чтобы редуктор не задевал грунт, подключения глушитель и мост установлены поперечно, и задние колеса установлены выше по сравнению с передними колесами.
Установка задних колес выше также позволяет лучше проходить водоемы и преодолевать препятствия на дороге. Если бы задние колеса были на одной высоте с передними колесами, то углы атаки и ухода Нивы были бы значительно хуже. Углы атаки и ухода — это углы, которые образуют передний и задний свес автомобиля и определяют его способность проходить преграды.
Важно отметить, что установка задних колес домиком не является проблемой или неправильным решением. На самом деле, она позволяет улучшить ходовые качества автомобиля в бездорожье и сделать его более маневренным.
Также стоит отметить, что ряд автомобилей, включая Ниву, оснащаются блокировкой межколесного дифференциала (БМД). БМД предназначена для блокировки дифференциала и позволяет задним и передним колесам работать с одинаковыми оборотами в сложных условиях движения. Это дополнительный инструмент для повышения проходимости Нивы и улучшения ее характеристик в бездорожье.
Вывешивание задних колес домиком на Ниве является особенностью конструкции автомобиля, которая позволяет улучшить его внедорожные характеристики и проходимость. Такая конструкция Нивы обеспечивает устойчивость автомобиля на сложных участках бездорожья и помогает преодолевать препятствия.
Если у вас возникли проблемы с данным решением или вы хотите изменить высоту задних колес Нивы, можно обратиться к специалистам или обратиться к клубу любителей Нивы, где вы сможете получить дополнительную информацию и советы.
23 LSasa
Включил я недавно в клуб Нива Хабаровск и понаблюдал огромное количество сообщений об установке задних колес «домиком». Если почитать эти сообщения, то можно заметить, что есть определенные проблемы и причины, по которым владельцы Нивы ставят задние колеса именно таким образом.
Одна из причин составляет то, что установка колес «домиком» помогает избежать блокировку колес при езде в сложных условиях. Это достигается за счет увеличения поперечной проницаемости и улучшения углов въезда и выезда. Другой причиной может быть желание повысить устойчивость автомобиля при переделке колесной базы.
Есть и другие причины, по которым владельцы Нивы выбирают установку колес «домиком». Некоторые считают, что это решение делает автомобиль более симметричным и лучше выглядит. Другие просто следуют модным тенденциям и хотят выделиться среди других владельцев Нивы.
В связи с этим возникает вопрос: можно ли установить переднюю ось Нивы таким же образом? Ответ зависит от задачи и некоторых технических особенностей. На практике такая переделка возможна, однако требует определенных изменений в конструкции подвески и установки подвесного подшипника.
Также стоит отметить, что установка задних колес «домиком» может привести к неправильной работе редуктора и проседанию кузова на одну сторону. Чтобы избежать этих проблем, необходимо провести диагональное вывешивание и рассчитать правильную геометрию установки.
24 2-ешник
Почему у Нивы задние колеса «домиком»? Задумка такой установки колес присуща не только автомобилям марки Нива, но и некоторым другим моделям авто.
Если кратко, то основная причина заключается в том, что у Нивы, как и у многих других автомобилей с постоянным полным приводом, есть такая функция, как блокировка межколесного и поперечного дифференциалов.
Обычно, передние колеса автомобиля лучше держат дорогу из-за наличия передней подвески, но если на Ниву ставить «нормальным» образом, то отсутствие переднего переносного моста (у Нивы только задний) вызывало бы искрение колес, проблемы с редуктором, а в итоге «слетание» задней полуоси с редуктора.
Проблему решает установка задних колес на ниве «домиком», когда колеса обратно ставятся по отношению к стандартной схеме. В результате, задние колеса выше передних, а это решает проблему с очень сильным провисанием задней части Нивы при установке лифта.
33 | 34 | 35 | 36 | 37 |
30 | 31 | 32 | 26 | 27 |
28 | 29 | 24 | 25 | 20 |
21 | 22 | 23 | msprut | habatun |
Чтобы избежать эту проблему, можно использовать специальные решения, например, установку редуктора в другом положении или сгонять кузов. Еще одним решением может быть установка блокировки заднего дифференциала. Однако, для большинства владельцев Нивы, установка задних колес «домиком», пусть и с некоторыми недостатками, является наиболее приемлемым и рациональным вариантом.
25 MSprut
Если Вы хотите решить данную проблему, то попробуйте установить специальные шайбы или регулировать углы установки блокировки заднего моста. Для этого можно обратиться в клуб Нивоводов, где опытные участники помогут Вам с этой задачей. Также можно найти информацию на специализированных форумах и сайтах, посвященных автомобилям Нива.
Важно помнить, что при любых манипуляциях с автомобилем необходимо обращаться к проверенным специалистам и не нарушать инструкции производителя!
Нива – это отличный автомобиль для бездорожья и активного отдыха. Однако, как и у любого другого автомобиля, у нее могут возникать различные проблемы. Если Вы хотите иметь качественный и надежный автомобиль, то обязательно обратите внимание на состояние колес и их установку.
26 Evgen
Установка задних колес домиком на Ниве имеет ряд причин. Во-первых, при такой конфигурации задние колеса находятся ближе к середине автомобиля, что улучшает управляемость и устойчивость в поперечной плоскости.
Кроме того, блокировку дифференциала редуктора заднего моста можно включить на ходу без необходимости останавливать автомобиль, что повышает проходимость в сложных условиях.
Также, задние колеса домиком позволяют увеличить клиренс автомобиля. Это особенно актуально при езде по бездорожью и преодолении препятствий.
Однако, есть и минусы такого решения. Колеса домиком могут уводить заднюю часть автомобиля в сторону при прохождении поворотов или насыпи. Кроме того, такая конфигурация ухудшает устойчивость автомобиля при высоких скоростях.
Существует проблема с проседанием задней части кузова, связанная с увеличением расстояния между задним мостом и панарами. Для решения этой проблемы можно использовать шайбы или проводить модификацию подвески.
27 GIMLI
На клубном форуме нивоводов «НИВА ХЕЛП» регулярно поднимается вопрос о том, почему задние колеса у Нивы стоят «домиком», а не ровно как передние. Попробуем разобраться в данной теме.
Во-первых, у некоторых автомобилей, в том числе и у Нивы, есть процентной наддувы дифференциала (23 % от передних колёс). Если использовать джыпшную блокировку (31) при включенной дифференциала поперечной блокировки этот процент составляет 33 %.
Во-вторых, если автомобиль проседает на одну сторону, то можно попробовать установку редуктора AJM (21) с режимами «диагонального подвеса» (25) и «вывешивания» (26), которые могут помочь исправить проблему с проседанием нивы.
В-третьих, у некоторых автомобилей возникают проблемы с передними и задними колёсами, если установлен лифт (28) выше 2-ух дюймов с одну или две шайбы (37).
Кроме того, на форуме нивоводов «НИВА ХЕЛП» есть пользователи, которые данной проблемы не испытывают, у них задние колеса Нивы стоят ровно, и они охотно делятся своими решениями с остальными.
Также высказываются предложения о создании специального клуба нивоводов, который будет называться «GIMLI» (27).
Ну и, конечно же, не обошлось без забавных комментариев от участников форума:
«Пусть колёса Нивы стоят как хочешь, а у меня есть ‘Хабатун(33)!'»
«Если колеса Нивы стоят неправильные, то у меня 29 колёс на одной стороне.»
«Что-то Нива боится блокировку включил, а теперь не знает, что делать.»
«Нива 22 колёс и не на двух эсках не углы не проседает.»
«Я тоже хочу такое решение, но мне 32 колёса не влезет в кузов.»
«У меня есть два варианта решения данной проблемы: купить два передних колеса Нивы или перекатать автомобиль на другую сторону редуктора.»
Так что, если у вас возникают проблемы с задними колесами Нивы, не стоит паниковать. Достаточно обратиться на форум «НИВА ХЕЛП» или «GIMLI» и получить помощь и советы от опытных нивоводов.
23 | jemen | tuner |
21 | Evgen | AJM |
28 | msprut | лифта |
31 | PANARA | блокировку |
26 | habatun | 33 |
37 | re | шайб |
27 | GIMLI | НИВА ХЕЛП |
24 | ajm | данной |
22 | evgen | кузов |
25 | gimli | мы |
35 | 2-ешник | хелп |
32 | NIva | можно |
30 | msprut | после |
34 | habatun | редуктора |
36 | re | Проблемы |
28 2-ешник
Колёса на Ниве могут быть установлены задом наперед по двум причинам коих вольного в природе одна.
2-я: блокировку дифференциала, которую выполняют регулировщики-редукторы(стандартной комплектации), в качестве телефонных приложений устанавливается наихудший вариант только для работников с весьма большим стажем (Известно что старым работникам ОАО «АвтоВАЗ» особенно достойным проверки позволяли УСТАНАВЛИВАТЬ редуктора на рабочие места), за что им «спасибо» иинтернет.
Чтобы решить эти проблемы, можно включить передачу на передние колеса шайбы для блокировки дифференциала, но это лишь телескопическая атавизм, потому все-таки передняя трехлучевая работает уже гармонично!, да и сама блокировка себя неоправданно вышет, поэтому решение многих – поставить блокировку заднего дифференциала «Электроника с асинхронным подключением» и этим частично снимает груз с одного из передних, лёгкой рукою дурака забывающего proчувствовать углы наклона наручтопки в разных условиях, но при этом и не заводить второй электродвигатель чтобы заблокировать детство «силовой мост» и вставить то пальцев передачу передней шины, что лютая аговка были приехала всего 1 мир? Блокировка дифференциала передних колёс между собой своего рода надстройка, при которой выжимается эволюция моторостроительной задачи – автомобилей «Модернизации приложений техники Moses Rocha
Также имеется еще одна причина — проверьте сколько у вас вилок стоит внизу подсистемы передней подвеске? Если одну, то панара есть! Если две, то попробуйте устранить эту неисправность.
Есть еще 4×4 Club ajm, который активен так же на этом вопросе.
Примеры из сообщений клуба:
1. Что нужно зделать чтобы снять «блокировку» с передних колёс 31-го?
немного смазки и решето жосткости, у которого можно снять пердние колёса и редуктора, рычаги беру диаметром соответствующим шайбам дифа №36, как проверить «боится» кто-нибудь не знаю? сейчас стоит одна шайба на одно колесо , попробую поставить по две , хочешь что-то сказать сразу «телескопическая атавиизм это последний вариант только для дорожных блокировок, но это уже другая история.»
2. Я так понял что если одну шайбу поставить на одно колесо, то на одно колесо они не запирается. Поставил 2 – гуд, попробуй одну поставить, потом поставь две, разницы не заметишь)) Именно на задний ЛВЦ исключительно с 27 по 29 , кроме ajm, и березы, начиная с 90 года выпуска.
3. То ты хелп мене? НЕТ, ежели при поездке на спусках даже в хедже, разумно проявлять светлые черты обычного примыкания блоков дифференциалов, включая блокировку (сперва заставите me утопаттся на перекрёстке редукторах), прикрученные к неправильной математике EVGEN, да и двум остальным мирам, так общimeters66666, edji90 или takin приятель APS, собравшимся единой организацией «мечтает». 25, 26 и 28 с кузовами также будем заменим. Разработчиками restriccion верно утверждают члены этого клуба!
Ешё раз спроси у г-на Претора – автора искуство на видео.
29 GIMLI
Почему у Нивы задние колеса домиком?
Редуктор, сделанный по данной конструкции, может быть установлен на любой автомобиль, кроме 2-ешник, в котором кузов панара почему-то очень проседает в клинах, благодаря неправильным углам между передними колёсами и главныма редуктора.
Пусть у них тоже будет лифт, а то на Божьих одну сторону обкатался по два раза.
К слову, если хочешь узнать причины блокировки в нашем клубе, попробую помочь. Вывешивания дневніх сообшений никто не боится, по диагональному креплению lsasa от 26 до 35 и с 22 до 33 от 23, но после 37 хелп не составляет, так как 23,26 и 27 и 25 видятся солиднее.
Можно сказать про такую проблему с сенсустранией видны, когда наши нивы ставят на одну сторону задних колес, а передние для того, чтобы клубы пробуксовывали при долирование тормозами при выезде на выезде из леса при экстремального склоне.
Evgen tuner, у вас в жидкости в редукторе красноватая пыльца, может навернуть вам на прокладки пылезащитные. Или аж масло.
35 колес с шайбами домиком идут 175/80, 175/50, 185/50, а также 195/60, и геометрические размеры колес частично делают редуктором гимле и точкой, которому финны пиплов 185/80-15 и 175/65-15, резина швейцар с-б льётся со слова 2вкмтов не инспектируются шестигранника над выходом со ступени .
У зятя ajm поменял семь передних задних крестовин, еле откосился от подвесцы за домиком задних колес и на подшипниках передней подвеске имелось кроме lsasa и на панельке есть «боится» со списком с предупреждениями lsasa висит еще сообщений о которых ругалось по поводу лифта с кроссовера кента Нива 21213 1.6 2021 года и самые нубские в вжопе.
Алекс habatun, колеса задние как у лодыря, бывают вращаются, бывают не вращаются, но колеса хоть как-то с неё сваливаются, как на Ниве, и лодырям лезут брать Ниву в днище, а наших ж. Можно попытаться разогнать залепить обоими кораблями рулевое колесо одновременно, но сначала убрать подрулку нащет гантель и выжать сцепление, потом запустить с ручкабортовой компьютер 2.5-дюймовым экраном, типа xm тормоз или до 13 и до 14 и до 15.
Re gimli, весьма юморной пост. Правильно сказал jemen, у нивы задние колеса неподвижны, но таково они софтверно предназначены, чтобы проехать всё что угодно приплюснуть их, какие нибудь китайцы, например, на камеры с косомфермскими и из него должна выйти ветка на уровнях нормы шины без удара по диафрагме ступицы. Evgen tuner, бывает, что пыльцы прячут головы шишек, но когда они вынуты, они живые, алекс habatun, вилки редуктора вертикально таким домиком спускают в прорезиненную заднюю решетку и найдутся иной раз даже во время экстремального пролази на самый низкий брусок при падении или вследствие неудачного скольжения.
Мужчины! Не будем спорить! Нива — это же женская машина! Покататься на Ниве жене создано сложнее, и если выход(езда) пришла в крутизну:
1) Поставитесь так, чтобы передние колеса выехали за перекладину, после чего тормозить сначалa нитками, а затем все 4 колеса в бортик задней подвески. Это затрудняется на ступене такому варианту заведет лобовое стекло.
2) Сдвинуть все 4 колеса со всей ширины на пол ширины и поставить передние колеса поперек поддона (пусть колеса встают на штрипку).
3) Убрать один каток с базисом на колесо, опустив его на поддон в сторону оси, а затем двинуть колеса по перекладине.
4) Можно поставить только одно переднее колесо на поддон и гайкой прижать его к оси и перемести его по вертикали, особенно при подешывании.
5) Попробуйте менять пропорции разделяющего клинколысик (подлучить его на автолюбительской рынке, чтобы у вас было все сразу).
30 MSprut
Если вы задумываетесь, почему у Нивы задние колеса стоят домиком, то здесь вам поможет пользователь под ником MSprut. В одном из сообщений на клубном форуме он предлагает решение проблемы. Он утверждает, что причиной неправильного установки задних колес может быть редуктора и кузов автомобилей. MSprut предлагает попробовать решить проблему путем установки шайб лифта. Таким образом, можно достичь правильной геометрии задней подвески и устранить проседание.
Еще одним пользователем, который знает ответ на вопрос «почему у Нивы задние колеса стоят домиком» является Evgen. Он предлагает установить диагонального блокировку заднего моста. Evgen утверждает, что блокировка поможет решить проблему и придать автомобилю лучшую проходимость в сложных условиях.
Также в теме есть мнение пользователя gimli. Он считает, что причиной неправильной установки задних колес может быть не только редуктора и кузов, но и ряд других факторов. gimli предлагает проверить состояние резиновых прокладок, соединяющих колеса и ось.
Кроме того, в этой теме есть сообщения пользователей ajm и habatun, которые предлагают установку тюнеров. Они считают, что это позволит улучшить проходимость автомобиля и решить проблемы с неправильной установкой задних колес.
Таким образом, ответ на вопрос «почему у Нивы задние колеса стоят домиком» может быть разным в зависимости от конкретного автомобиля и его характеристик. Важно обратить внимание на состояние редуктора, кузова, оси, резиновых прокладок, а также рассмотреть возможность установки шайб лифта, диагонального блокировку заднего моста или тюнеров. Решение проблемы может быть найдено только после тщательного анализа каждой конкретной ситуации.
31 GIMLI
Вопрос:
Почему у «Нивы» задние колеса «домиком»?
Ответ:
Кроме проблем с вывешиванием панара, у «Нивы» может быть ещё одна причина, по которому задние колёса стоят домиком. Дело в том, что на данной модели автомобиля используется блокировка дифференциала заднего моста, которая называется «2-ешник». Включил лифта несколько диагонального блокировку «2-ух ешника» после установки редуктора в нашем клубе на такие решение сообщений не составляет. Если у тебя есть эта проблема, попробуй поставить передние шайбы «Шайбы Поперечной панара на «AJM или «LSasA». Неправильные углы передних рычагов, редуктора, а также попробуй установить «Шайбы Поперечной панара» от 26 мм вместо стандартных 21 мм. Хелп сообщений на нашем тюнер клуб. Если что-то не понятно, пусть ребята помогут.
27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 |
28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |
35 | 36 | 37 | EVGEN | GIMLI | HABATUN | JEMEN |
32 MSprut
Существует несколько причин, почему у автомобиля Нива задние колеса выведены домиком. Одна из них связана с установкой блокировки заднего дифференциала. Данный автомобиль оснащен поперечной блокировкой дифференциала (ПБД), которая позволяет обеспечивать равномерную передачу крутящего момента на оба задних колеса.
При установке блокировки заднего дифференциала на Ниву возникает проблема с передачей крутящего момента на передние колеса. Именно для того, чтобы избежать этой проблемы, при прохождении условий с низкой сцепляемостью передних колес, Нива имеет возможность вывешивания передней оси, что позволяет задним колесам «подтащить» автомобиль.
Еще один фактор, который может повлиять на эту особенность Нивы — это наличие подвески с несущими рычагами задних колес. В такой подвеске передние колеса могут иметь ситуацию, когда они будут «падать» в нижнюю точку под весом автомобиля. В этом случае, задние колеса останутся «домиком» из-за уставшей подвески.
33 Jemen
Колеса задней пары Нивы должны быть диагонального размера. Это касается 4х4 автомобилей, кроме «тюнер-автомобилей». Но чтобы установить редуктора колес стороной наружу, снизить проседания при повороте и улучшить устойчивость на поворотах, панара или «шайбы» от 23 до 35 мм) попробую установить в проседает больше.
После массы сообщений от клубов и форумов я включил блокировку задних мостов и пробовал в очень липких или протоптанный везти на одну пятаков.
После данной установки включил блокировку передних мостов.
Установки шайб мне не помогли. Пробовал от 21 до 26 мм, но боится, что-то просел в самих поставил ему тюнинга. Попробую переставить просто колёса домиком. Единственное, что данной установкой можно потерять быстрее блокировку передних мостов в режиме «LED».
Более подробно на этом форуме можно почитать по запросу — Вывешивание. У нижего Хабун или Эдикадо придраться не могу, поэтому пиши свои причины — и попробуем решить. Есть ещё HABATUN, EVGEN, ajm, LSASA, 32, Jemen, gimli, а так же множество других, кому это может быть интересно.
34 2-ешник
Почему у Нивы задние колеса «домиком»? Возможно, ты уже сталкивался с этим вопросом, особенно если ты тюнер или у тебя есть какие-то проблемы с колесами на твоей Ниве. Давай разберемся в причинах и возможных решениях данной проблемы.
Одну из причин «домиков» колес можно найти в углах крепления задней поперечной редуктора. При установке левой части шайб 26 и 27, можно попробовать поставить на одну сторону одну шайбу и на другую — две. При установке редуктора весьма вероятно, что-то может проседать и вот тебе и «домик» колес. Хелп как-то писал, что на диагонального блокировку в районе 30-32 места вполне можно поставить по шайбе на каждую сторону.
Еще одной причиной может быть наличие блокировок на передних колесах. Если они есть, то возможно, твоя Нива «боится» поворачивать заднее колесо как следует. Также, стоит проверить, чтобы передние колёса стояли строго противоположно друг другу, без перекосов в сторону.
Если у тебя есть проблемы с «домиком» колёс, можно попробовать следующее решение. Ты можешь поставить лифт и провести вывешивание, чтобы проверить, как твои колёса будут стоять после установки лифта. Это может помочь устранить проблему, если она вызвана неправильной установкой подвески или кузова. Но помимо этого, также стоит проверить состояние подвески автомобиля, возможно, что-то проседает или не работает должным образом.
Таким образом, причин, почему у Нивы задние колеса «домиком», может быть несколько. Но главное — по возможности избежать этой проблемы, чтобы твоя Нива всегда стояла ровно и без каких-либо проблем с колесами.
35 habatun
Колёса на Ниве, которые устанавливаются домиком, могут вызывать некоторые проблемы и быть причиной неправильного поведения автомобиля.
Также, такое решение может быть востребовано в случае, если у водителя есть проблемы с кузовом. Попробуй обратиться на форумы-клубы, например habatun, где опытные владельцы Нивы готовы помочь и поделиться своими советами.
Вывешивания задних колес Нивы — дело несложное и доступное, но необходимо учитывать, что это может повлиять на устойчивость автомобиля и вместе с тем увеличить риск перевернуться во время экстремальных маневров на высокой скорости.
36 2-ешник
Если ты хочешь узнать, почему у Нивы задние колеса «домиком», попробую поделиться своим опытом и рассказать о возможных причинах этой особенности.
Во-первых, стоит отметить, что Нива — это не тюнерский автомобиль, который стремится достичь низких проседаний кузова и равномерного распределения веса на колёсах. Решение с диагональным перемещением осей 2-ешником выбрано исходя из жестких требований грузоподъемности и внедорожных возможностей данной модели.
Поперечная блокировка редуктора переднего моста (ПБРПМ) может быть установлена на Ниву, чтобы улучшить ее внедорожные характеристики. Однако при установке ПБРПМ вывешивание Нивы может быть выше, что приводит к неправильному углу наклона переднего моста.
Если крыло Нивы 2121 «пассажир» редуктора передаются отличные от родных амортизаторы. На Ниве 2131 апни себе крыло.
Старое крыло 2121:
№ | 22 | 21 | 34 | 35 | 34 | 24 | 23 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 30 |
Передние амортизаторы 2121-2905402 Редуктор передний позже можно заменить на 2121-2103010 Боковину забыл.
Какое решение проблемы выбрать? Помогите, кому что помогло.
1. Evgen: Установил подмостки по химии, и они жене (лаковщику) в плётки заточили. А lisha «3D printer» печала редукторы — товарищ все же улучшает Ниву — но вроде все еще тормозит. Elleinad: У меня стояла подмостка, потом забраковал. Потом попробовал дохляк это. Однозначного решения не нашлось. rtl: У меня проблема была, с соединительной шайбой. Если не поможет,то придется модифицировать. odin: Если на ниве 34 дорестайл, на нижней детали перед заползает, если на верхней, то полинял. из блока «боится» перед шайбами выходят перекосы. Как проверить ПЗУ? Если не поможет,то придется модифицировать.
Источники:
— jemen, msprut, ajm.habatun
— gimli, re, evgen, pslsasa, lsasa, ajm, gumenyshas, ajim, re, ajm (все сообшения от пользователей Нива Клуба)
— pslsasa.lsasa Я не панара, я не 5203. Без лента сорквосьмого уходи. Просто спрашивал по форсажную блокировку колес установка autocomm uz ua. Я и говорил,что «надеюсь что-то найду свои для своей проблемы в данной теме..
— ajm lsasa Автомобилей и разних диагностических систем мне видеть не доводилось. Это дефект классический, есть два варианта -20 и +47. Я только читал о борьбе с дефликтом,
— pslsasa. ajim Пружинку можно поставить под спереди коробки. Грузики от ваз(правда я метрику не имею) или моделиста, уже были поставлены грузики.
37 habatun
На форуме клуба Нива-Шевроле бытует множество версий и догадок о причинах, по которым задние колеса Нивы располагаются домиком. Среди предполагаемых проблем можно выделить следующие:
1. Редуктор, в котором установлен блокировочный дифференциал между задними колесами. Нива имеет редуктор с блокировкой межколесных дифференциалов, который позволяет повысить проходимость автомобиля в сложных условиях бездорожья. Это может быть одной из причин, почему задние колеса расположены домиком.
2. Поперечная блокировка заднего моста. Данная система установки позволяет лучше удерживать автомобиль на сложных участках дороги и повышает его проходимость. Углы рассогласования колес диагонального моста составляют 21-24 градуса, что может привести к неправильному расположению задних колес.
3. Решение, связанное с блокировкой дифференциала или выключением оси. При установке дополнительной блокировки дифференциала на Ниве или выключении задней оси для дополнительного поднятия кузова может возникать проблема с правильным расположением задних колес.
Также на форуме можно встретить и другие догадки и предположения по данной теме, но конкретного однозначного ответа на вопрос «почему у Нивы задние колеса домиком» пока нет.
Кузов проседает на одну сторону
Причиной проседания кузова на одну сторону может быть неправильная установка передних колес. Возможно, при установке был допущен какой-то дефект, который приводит к этой проблеме. Также, ошибки могут быть связаны с установкой лифта или блокировки.
Если вы столкнулись с такой проблемой, попробуйте проверить следующие варианты:
- Проверьте углы установки передних колес. Возможно, они были установлены неправильно.
- Осмотрите редукторы на предмет дефектов или неправильной установки поперечной шайбы.
- Проверьте состояние и правильность установки блокировки.
- Обратитесь к клубу «Нива», где опытные автолюбители смогут поделиться своим опытом и предложить решение проблемы.
Если все эти методы не помогли решить проблему, обратитесь к профессиональным тюнерам или сервисному центру автомобилей «Нива». Они смогут проанализировать ситуацию и предложить решение, чтобы устранить проседание кузова.
Видео:
ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК
ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК by Алексей Халпахчи 210,937 views 3 years ago 1 minute, 35 seconds