Причины повышенного расхода масла у двигателя MR20DE
Если вы владеете автомобилем Nissan с двигателем MR20DE, вроде того же J10E или J10, то, вероятно, заметили, что он немного «жрет» масло. Проблема с маслосъемными колец в двигателе MR20DE является довольно распространенной и часто обсуждается в различных автомобильных сообществах и блогах. Большинство владельцев Nissan с этим двигателем сталкиваются с этой проблемой, особенно при больших пробегах или при неправильной эксплуатации.
Почему же так происходит? В основном, это связано с излишками масла, поступающими в коллектор и вызывающими его раскоксовку. Неправильная вентиляция или неисправные прокладки клапанной крышки могут привести к запуску масла в систему впуска и выхлопа. Также, встроенный в контрактный двигатель MR20DE маслосъемный колпачок может трескаться и пропускать масло в газоотводный коллектор.
Как же бороться с этой проблемой? Во-первых, регулярная замена масла и фильтров может существенно снизить расход масла. Если вы замечаете, что масло быстро заканчивается, стоит обратить внимание на состояние прокладок клапанной крышки и сделать замену, если необходимо. Также, проверьте систему вентиляции двигателя и очистите ее от излишков масла. Если проблема сохраняется, может потребоваться профилактическая замена маслосъемных колец.
Ваш Ниссан с двигателем MR20DE начал есть масло — расскажем почему и как с этим бороться
Если вы владелец автомобиля Ниссан с двигателем MR20DE и заметили, что ваш мотор начал есть масло, вам стоит обратить на это внимание. В этом блоге мы расскажем, почему это происходит и как с этим можно бороться.
Кстати, двигатель MR20DE устанавливается в такие модели Ниссан, как J10E, Nissan X-Trail, и другие. Этот двигатель имеет ряд особенностей, которые могут привести к его повышенному потреблению масла.
Одной из причин может быть износ клапанной системы. Клапана и прокладки клапанов со временем могут износиться, что приводит к протеканию масла через них. Если у вас горит лампа давления масла или вы заметили дым из выхлопной системы, то возможно, дело именно в этом.
Еще одной причиной может быть износ поршневых колец. При износе колец происходит просачивание масла из маслосъемных колец в топливные камеры. Вы можете заметить это по снижению компрессии в цилиндрах и повышенному расходу масла. В этом случае необходимо заменить поршневые кольца.
Также MR20DE может иметь проблему с раскоксовкой. Образование нагара на клапанах, коллекторе и свечных колодцах может быть причиной повышенного потребления масла. Чтобы бороться с этим, регулярно проводите процедуру очистки от нагара.
Еще одним фактором, который может влиять на потребление масла, является возраст двигателя. С годами, его составляющие могут изнашиваться, что приводит к увеличению разряжения и, как следствие, усиленному сливу масла. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт или замена двигателя.
Если ваш Ниссан с двигателем MR20DE начал есть масло, рекомендуем обратиться к специалистам. Они смогут провести диагностику и определить причину проблемы. Возможно, для решения проблемы будет достаточно замены некоторых деталей или выполнения профилактического ремонта.
В любом случае, вам надо принять меры и бороться с этой проблемой, так как непрерывное потребление масла может привести к серьезным последствиям для вашего автомобиля.
Communities › Nissan Club › Blog › Жор масла MR20 J10E
Первую причину жора масла можно отнести к износу и раскоксовке мотора. Забивается клапанная и свечные колодцы, а также коллекторы впускного и выпускного трактов. Если снимаешь крышку клапанной ниши и посмотришь в колодцы2, то увидишь, что они покрыты маслосъемными колпачками.
- Меняй прокладку клапанной крышки и смотри, как впредь горит свеча.
- При этом также стоит проверить состояние сжатия в цилиндрах, чтобы исключить возможность раскоксовки.
Еще одной причиной можешь быть износ маслосъемных колец. Если двигатель потребляет слишком много масла, то на дорогах остаются сопли. В этом случае рекомендуется замена МС-кольца. Также проверь давление маслосъемных колец и замени их, если требуется.
Маслесъемные колпачки могут трескаться со временем из-за перепадов температуры. Постоянное воздействие жидкости с температурой выше 100 градусов приводит к их трескам. При замене клапанной крышки и прокладки, рассмотрите замену также и колпачков.
Прокладки у клапанной крышки могут выгорать и трескаться из-за неправильного контрактного состояния. Проверь состояние прокладки и замени, если требуется.
- Как часто проходит замена масла? Если в масложёрах уже 60-90 тысяч, то вполне нормально — мотора разные. Если меньше – то действительно, есть жор. При этом стоит разобраться, почему это происходит.
- Также следует убедиться в правильности замены масляного фильтра и использовать качественное масло.
В итоге, жор масла у мотора MR20 J10E может быть вызван различными факторами: износом и раскоксовкой, износом маслосъемных колец, треском маслосъемных колпачков и обгорание прокладок клапанной крышки. Правильная замена и обслуживание всех этих элементов поможет снизить расход масла и продлить срок службы двигателя.
Следите за состоянием вашего двигателя и своевременно производите замены и ремонтные работы, чтобы избежать возможных проблем с жором масла и обеспечить плавную и надежную работу вашего Nissan J10E.
69 comments
Comments 69
На форумах и сообществах в интернете, посвященных nissan mr20de, часто обсуждаются проблемы с жором масла этим двигателем. Почему так происходит?
Во-первых, стоит отметить, что проблема сжирания масла может быть связана с разными причинами. Но одной из самых распространенных является проблема с маслосъемными колпачками и клапанной крышкой.
В некоторых случаях клапанный механизм может быть нарушен или забивается масляными отложениями, что приводит к увеличенному расходу масла. Также может потребоваться замена маслосъемных колпачков и прокладок клапанной крышки.
Если у вас начал жрать масло mr20de, то в первую очередь рекомендуется проверить состояние клапанной крышки и маслосъемных колпачков. Если они изношены или повреждены, лучше заменить их на новые.
Также, стоит обратить внимание на вентиляцию картера и прокладку клапанной крышки. Нередко они могут быть причиной проблем с маслосъемом. Проверьте, нет ли забивки или протечек, и при необходимости замените их.
Однако, не всегда проблема сжирания масла связана с клапанной крышкой и маслосъемными колпачками. Другими возможными причинами могут быть раскоксовка поршней, износ маслосъемных колец, дефекты головки блока цилиндров или других деталей двигателя.
Если вы не можете самостоятельно определить причину проблемы, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе или на форумах, где опытные пользователи смогут помочь вам решить проблему. Возможно, вам потребуется консультация механика или диагностика двигателя.
Видео:
NISSAN XTRAIL Т31 жрет масло. Попытка ремонта MR20DE .
NISSAN XTRAIL Т31 жрет масло. Попытка ремонта MR20DE . автор: Два домкрата 52 360 переглядів 3 роки тому 39 хвилин