Основные неисправности колес автомобиля

Основные проблемы, с которыми сталкиваются колеса автомобиля

Основные неисправности колес автомобиля

Колеса являются одной из наиболее повреждаемых частей автомобиля. В процессе эксплуатации они подвергаются различным воздействиям и нагрузкам, что может привести к возникновению различных дефектов. Неправильное использование и несоблюдение технологий производства также могут стать причинами неисправностей колес.

Содержание статьи представляет собой каталог возможных неисправностей колес автомобилей. Ниже рассмотрим самые распространенные проблемы колес и способы их устранения.

№1. Изношенные шины и протектор

Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей колес является износ шин и протектора. В результате эксплуатации шины теряют свои характеристики и становятся опасными для движения. Для проверки изношенности шин необходимо осмотреть протектор: если его глубина составляет менее 1,6 мм, то шину необходимо заменить.

№2. Повреждения шин и протектору

В процессе эксплуатации колеса автомобиля они могут подвергаться различным повреждениям, таким как порезы, проколы, задирания и т.д. Если в шине обнаружены повреждения, то ее необходимо заменить, так как они могут привести к полному разрушению шины в будущем.

№3. Деформация борта колеса

Деформация борта колеса может возникать в результате резких ударов о бордюры или другие преграды на дороге. Неправильное использование и эксплуатация колес могут также привести к его деформации. При обнаружении деформации борта колеса необходимо проконсультироваться с экспертом и провести соответствующую экспертизу, так как это может привести к ухудшению управляемости автомобиля.

№4. Разрушение камер и надувных колец

Камеры и надувные кольца — это важные составляющие колеса автомобиля. Они подвержены различным воздействиям и давлению внутри шины. В случае разрушения камеры или надувного кольца, их также необходимо заменить.

№5. Разрушение или заедания шинных замковых колец

Шинные замковые кольца служат для крепления шины на ободе колеса. Они подвержены повышенным нагрузкам и воздействиям в процессе эксплуатации автомобиля. При обнаружении разрушений или заеданий шинных замковых колец, их необходимо заменить, так как это может привести к ухудшению управляемости автомобиля и возникновению аварийных ситуаций.

№6. Дефекты каркаса и боковин шин

Дефекты каркаса и боковин шин могут возникать в результате производственных или эксплуатационных нарушений. Они могут привести к возникновению разрушения шины в процессе эксплуатации автомобиля. В случае обнаружения дефектов каркаса и боковин шин, необходимо заменить шину.

Неисправности колес и способы их устранения

Колеса автомобилей подвергаются различным неисправностям в процессе эксплуатации. Эти неисправности могут возникать как вследствие производственных дефектов, так и в результате неправильной эксплуатации или хранения.

Одной из часто встречающихся проблем является разрушение протектора шины. Это может произойти из-за изношенных амортизаторов, неправильного схождения колес или резких торможений. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо заменить изношенные шины и правильно настроить схождение колес.

Еще одной распространенной неисправностью является повреждение бока шины, вызванное заеданиями или контактом с препятствиями. В таком случае, необходимо проверить боковины шин на наличие видимых дефектов и при необходимости заменить колесо.

Также можно столкнуться с проблемой разрушения камеры внутри шины. Это может произойти вследствие большого давления, производственных дефектов или неправильной транспортировки колес. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо заменить камеру шины и, при необходимости, провести экспертизу колеса для выявления причин разрушения.

Кроме того, возможны и другие неисправности колес, такие как дефекты каркаса, повышенное изношивание протектора, разрушение кольца бортов или замковую полосу. В каждом из этих случаев необходимо провести экспертизу колеса и, при необходимости, заменить его.

В данном разделе нашего каталога мы рассмотрели основные неисправности колес автомобилей и способы их устранения. Важно помнить, что правильное хранение, использование и техническое обслуживание колеса согласно технологиям и правилам эксплуатации позволят избежать возникновения неисправностей.

Каталог дефектов шин содержание

В процессе эксплуатации колес автомобиля возможно возникновение различных неисправностей. Рассмотрим каталог дефектов шин и способы их устранения.

Неисправность Описание Способы устранения
№1 Изношенные шины Шина имеет большой износ протектора, что может привести к ухудшению сцепления с дорогой и повышенному износу других элементов подвески и узлов автомобиля. Необходимо заменить шину на новую.
№2 Повышенное давление в колесе Колесо имеет повышенное давление, что может привести к неравномерному износу протектора и ухудшению управляемости автомобиля. Необходимо снизить давление в соответствии с рекомендациями производителя.
№3 Разрушение каркаса шины Шина имеет разрушение каркаса, что может привести к полной потере сцепления с дорогой и возникновению резких перекосов и брекера. Необходимо заменить шину на новую.
№4 Деформация боковины шины Боковина шины имеет деформацию, что может привести к ухудшению управляемости автомобиля и разрушению шины в процессе эксплуатации. Необходимо заменить шину на новую.
№5 Физические повреждения шины Шина имеет повреждения, возникшие в результате столкновений с препятствиями во время движения, что может привести к её поломке и возникновению разрушения. Необходимо заменить шину на новую.
№6 Заедания замковой части шины Замковая часть шины заедает при установке на диск, что может привести к повреждению покрышки и ухудшению сцепления шины с диском. Необходимо устранить заедания и правильно установить шину на диск.

Важно отметить, что проверка и устранение дефектов шин необходимо проводить в соответствии с правилами и рекомендациями производителя. Также необходимо учесть сроки эксплуатации и условия хранения шин, чтобы избежать возникающих неисправностей.

Дефекты шин возникающие в процессе эксплуатации либо вследствие нарушения правил хранения транспортировки или технологии производства

В процессе эксплуатации автомобильных шин могут возникать различные дефекты, связанные с нарушением правил их хранения, транспортировки или технологии производства. Рассмотрим основные эксплуатационные неисправности шин.

Читайте также:  Противоугонные устройства для лодочных моторов

№1. Изношенные шины. Одним из наиболее распространенных дефектов является износ протектора шины. Повышенное изношене шин может происходить из-за неправильных амортизаторов или неправильного схождения колеса. Как результат, протектор становится неравномерным и образуются зоны с повышенным износом. Для устранения этой проблемы необходимо проводить регулярное схождение колес и заменять изношенные шины.

№2. Деформация борта. Деформация борта шины может произойти в результате наезда на обочину, яму или другой предмет на дороге. При деформации борта возможно возникновение проколов, утечек воздуха или даже разрушение шины. Проверяется деформация борта визуально и с помощью давления в шине.

№3. Разрушение каркаса. Разрушение каркаса шины может возникнуть вследствие неправильного использования или сильного столкновения. При разрушении каркаса шины возможны протечки воздуха или полное разрушение шины. Разрушение каркаса проверяется с помощью осмотра и давления.

№4. Разрывы и трещины протектора. Разрывы и трещины в протекторе шины могут возникнуть вследствие резких изменений давления в шине или езды по неровной дороге. При таких дефектах возможны утечки воздуха или поломка шины. Дефекты протектора проверяются визуально и с помощью давления.

№5. Заедания и вырывы брекера. Брекер — это защитный слой внутри шины. Заедания и вырывы брекера могут возникнуть при повреждении шины, попадании в нее острых предметов или при неправильном монтаже колеса. При наличии заеданий или вырывов брекера необходимо заменить шину.

№6. Замковая деформация. Замковая деформация колеса может возникнуть вследствие резких ударов или неправильного монтажа колеса. При замковой деформации возможны проколы шин и нестабильность езды. Визуальный осмотр и проверка давления в шине помогут определить наличие замковой деформации.

Все указанные дефекты шин требуют немедленного устранения, так как они могут привести к опасным ситуациям на дороге. Регулярное проведение технического осмотра и соблюдение правил эксплуатации, хранения и транспортировки шин помогут избежать возникновения указанных неисправностей.

Раздел №1 – Повреждения протектора

№1. Изношенные шины либо шины с большими деформациями. Проверяется наличие износа протектора и наличие деформаций. Для измерения износа протектора используется специальный каталог, а деформации могут быть выявлены при визуальном осмотре колеса.

№2. Разрушение протектора в следствие резких или заеданий колеса. Такие повреждения могут возникать в результате давления на колесо при прохождении через яму или встречной край с мощным пазом со стороны брекера, при схождении или развороте колеса во время движения автомобиля. Проверяется при осмотре поверхности протектора.

№3. Наружное разрушение протектора в процессе эксплуатации. В основном, возникает при поступлении в шину внешних предметов, таких как металлические осколки, гвозди, статические мелкие предметы и т. д. Проверяется визуально.

№4. Повышенное изношенное нарушение технологии производства протектора в связи с разрушением камер и их заеданиями или нарушениями технологии производства шин. Внутренние повреждения шин могут быть обнаружены при их разборке или при экспертизе.

№5. Устранение внутренних нарушений камеры борта колеса при монтаже замковой камеры или несоблюдении правил транспортировки и хранения шин. Повреждения камеры боковины также могут возникать при эксплуатации автомобиля.

№6. Эксплуатационные дефекты и повреждения, возникающие в результате неправильной работы амортизаторов или нарушений правил эксплуатации колес автомобилей. Проверяется в процессе эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Таким образом, основные повреждения протектора колес автомобиля включают изношенные шины, разрушение протектора, внешние повреждения, нарушения технологии производства, повреждения камеры борта и эксплуатационные дефекты. Регулярная проверка и своевременное устранение этих неисправностей поможет поддерживать колеса в хорошем состоянии и повысит безопасность автомобиля на дороге.

Раздел №2 – Повреждения боковины

Повреждения боковины колеса могут возникнуть вследствие различных неисправностей и нарушений в процессе эксплуатации автомобиля. Технологии производства покрышек и протектора направлены на предотвращение дефектов боковин, однако при эксплуатации могут возникать различные проблемы.

Возможные повреждения боковин колеса:

  1. Изношенные или поврежденные боковины вследствие эксплуатационных или производственных дефектов.
  2. Деформация или разрушение боковины вследствие резких ударов или заеданий колеса, например, о бордюр.
  3. Повышенное изношение боковины вследствие неправильного схождения колес или неправильного давления в шинах.
  4. Повреждение боковины при транспортировке или хранении колес.
  5. Дефекты или разрушения боковины вследствие эксплуатации автомобиля на изношенных или неисправных амортизаторах.
  6. Замковая деформация боковины вследствие несоблюдения правил эксплуатации или производства.

Проверка боковины колеса необходима при проведении экспертизы и устранении возникающих неисправностей. В каталоге производителя автомобилей обычно указаны способы проверки и возможные виды повреждений боковины. При обнаружении повреждений необходимо обратиться к специалистам для проведения экспертизы и ремонта.

Важно принять во внимание, что поврежденная или дефектная боковина колеса может существенно ухудшить управляемость и безопасность автомобиля. Поэтому регулярная проверка и устранение повреждений боковин является важной задачей в процессе эксплуатации колес автомобиля.

Раздел №3 – Повреждения каркаса

Каркас колеса – это его основа, на которую натягивается покрышка для обеспечения формы и устойчивости колеса в процессе эксплуатации. Каркас состоит из нескольких слоев шинных корда, которые обеспечивают прочность и гибкость колеса.

Повреждения каркаса могут возникнуть в результате разрушения шинных кордов, брекеров или боковин колеса. Они могут быть вызваны резкими деформациями шины либо нарушениями правил эксплуатации, такими как недостаточное давление в шинах или неправильное схождение колес.

Возможные повреждения каркаса:

  1. Деформация протектора или боковины.
  2. Повышенное изношенное кольцо от замковой изношенность протектора.
  3. Разрушения боковины или брекера в процессе эксплуатации.
  4. Большой износ или возникновение заеданий в шине.
  5. Процессе производства или хранения возможно повреждение кольца на борту колеса.
  6. Производственные дефекты шинных кордов.
  7. Эксплуатационные изношенности или повреждения.

Проверка и устранение повреждений каркаса требует тщательной экспертизы. Для этого необходимо обратиться к специалистам, которые определят характер повреждения и примут соответствующие меры для устранения неисправности.

Читайте также:  Как собрать машину робота трансформера оптимуса прайма

Существуют различные способы устранения повреждений каркаса, в зависимости от их характера и степени сложности. Часто при сильных повреждениях требуется замена колеса.

Как правило, повреждение каркаса является серьезной неисправностью и может привести к аварии или поломке автомобиля во время движения. Поэтому важно регулярно проверять состояние каркаса колес и заменять изношенные или поврежденные колеса вовремя.

Раздел №4 – Повреждения борта

Повреждения бортов могут возникать в процессе эксплуатации автомобилей либо быть производственными дефектами. Рассмотрим несколько типов повреждений, их возможные причины и способы устранения.

  1. Механические повреждения. Во время эксплуатации колеса могут возникать различные повреждения борта вследствие резких заеданий об препятствия на дороге или иных неожиданных ситуаций. Также возможно повреждение борта при ударе об бордюр, яму или другие предметы на дороге. Деформация борта может привести к нарушению герметичности шины и ее требуемых параметров. Если обнаружено повреждение боковины, необходимо заменить колесо.
  2. Изношенные борта. Эксплуатационные повреждения могут быть вызваны износом бортов. Повышенное или недостаточное давление в шине, повышенное схождение, неправильная технология производства или хранения, а также эксплуатационные дефекты могут привести к разрушению борта. При обнаружении изношенного борта или наличии нарушений определенных параметров, необходимо заменить колесо.
  3. Процессе эксплуатации шин возникающие дефекты. В процессе эксплуатации колеса могут возникать различные дефекты, в том числе в борте. Например, возможна деформация бортов из-за повышенного внутреннего давления или неправильной эксплуатационной процедуры. Чтобы исключить возможность разрушения бортов шины, необходимо регулярно проводить осмотр шин и применять рекомендованные правила эксплуатации, указанные в каталоге автомобилей.
  4. Замковая деформация борта. При эксплуатации автомобиля возможна замковая деформация борта, которая может привести к его разрушению. Эта деформация может быть вызвана ошибками в процессе производства, недостаточной жесткостью каркаса шины или другими факторами. При обнаружении замковой деформации борта необходимо провести экспертизу шины и в случае необходимости заменить ее.

Проверка бортов шин является важной частью общей эксплуатационной проверки колес. В случае обнаружения повреждений борта или других дефектов, необходимо принять меры по их устранению или замене колеса.

Раздел №5 – Разрушения брекера

Разрушение брекера может быть вызвано различными причинами, включая эксплуатационные и производственные факторы. Низкое качество материалов и технологий производства может привести к повышенному износу и разрушению брекера.

Важно отметить, что разрушение брекера может привести к серьезным последствиям для безопасности водителя и пассажиров. Поврежденный брекер может вызвать разбитие камеры, что приведет к утечке давления из шины и возникновению заеданий колеса.

Основные признаки и симптомы разрушения брекера включают деформацию колеса или шины, изношенные борта, наличие дефектов на боковинах или протекторе, а также повышенное схождение или неисправности амортизаторов.

Для выявления разрушений брекера необходимо провести экспертизу шины. Процесс проверки включает осмотр и измерение дефектов и износов, поиск повреждений и деформаций брекера. В случае выявления разрушений, необходимо принять меры по их устранению или замене брекера.

Возникающие разрушения брекера могут быть вызваны как производственными дефектами, так и эксплуатационными факторами. Поэтому, для предотвращения разрушения брекера, необходимо правильно подбирать и эксплуатировать шины, регулярно проверять их состояние, следить за давлением в колесах и правильно сбалансировать колеса.

Раздел №6 – Повреждения ездовых камер

Повреждения ездовых камер можно разделить на несколько категорий:

  1. Изношенные или деформированные кольца колеса. Это один из наиболее распространенных дефектов, который проявляется в виде износа или разрушения кольца колеса. Повышенный износ может быть вызван резкими торможениями, неправильным схождением шин, а также некачественными материалами или технологиями производства. При наличии изношенных кольцев колеса, их необходимо заменить.
  2. Шинные дефекты. Дефекты шин могут проявляться в виде порезов, проколов, заеданий или разрыхления протектора. Возможно также повреждение боковины покрышки или деформация камеры. При обнаружении данных неисправностей, необходимо произвести замену шины или ее ремонт.
  3. Повреждения камер. Повреждения камер могут быть вызваны различными причинами, такими как нарушения при установке или хранении, процессе эксплуатации автомобиля или транспортировке колеса. Повреждения могут проявляться в виде деформации, разрушения или разрыва камеры. При обнаружении повреждений камеры, необходимо провести ее замену.
  4. Эксплуатационные неисправности. К эксплуатационным неисправностям камер относятся такие факторы, как повреждение амортизаторов, нарушение правил эксплуатации автомобиля или неправильные технологии установки колес. При наличии эксплуатационных неисправностей, необходимо провести их устранение.
  5. Необходимость экспертизы. В некоторых случаях, при наличии повреждений или неисправностей ездовых камер, может потребоваться проведение специальной экспертизы для определения причины или характера повреждений, а также способов их устранения.

В данном разделе каталога мы рассмотрели основные неисправности, которые могут возникать с ездовыми камерами колес автомобилей. Знание и понимание данных повреждений поможет вам более эффективно и точно провести диагностику и ремонт автомобильных колес.

Неисправности колес и шин

Неисправности колес и шин могут возникать в процессе эксплуатации автомобилей. В данном разделе рассмотрим основные виды неисправностей и способы их устранения.

  1. Изношенные шины. Износ протектора шины может возникать вследствие неправильного схождения колес, низкого давления в шинах, резких поворотов или нарушений правил эксплуатации. Для проверки износа необходимо провести визуальный осмотр шин и измерить глубину протектора с помощью специального инструмента. Изношенные шины требуют замены.
  2. Дефекты протектора. Дефекты протектора могут возникать вследствие производственных или эксплуатационных факторов. Для диагностики дефектов протектора необходимо провести визуальный осмотр шины и при необходимости провести экспертизу компании-производителя.
  3. Повреждения боковины шины. Повреждения боковины шины могут возникать в процессе эксплуатации вследствие заеданий шин колес в замковую камеру или при транспортировке и хранении шин. Для устранения таких повреждений необходимо обратиться в сервисный центр для проведения ремонтных работ или замены боковины.
  4. Разрушение каталогов и кольца бортов. Разрушение каталогов и кольца бортов колес может возникать вследствие производственных дефектов или повышенного износа. Для устранения разрушений необходимо провести ремонт или замену колеса.
  5. Повышенное схождение колес. Повышенное схождение колес может возникать вследствие неисправности амортизаторов или других элементов подвески автомобиля. Для устранения данной неисправности необходимо обратиться в автосервис для проведения соответствующих регулировок.
  6. Повреждения каркаса шин. Повреждения каркаса шин могут возникать вследствие прокола или разрыва каркаса. Для устранения повреждений каркаса необходимо обратиться в специализированный сервисный центр для проведения ремонтных работ или замены шин.
Читайте также:  Схема подключения генератора автомобиля рено логан первого поколения

Также возникающие неисправности колес и шин могут быть связаны с эксплуатационными условиями, технологией и производственными дефектами. Для сохранения надлежащего состояния колес и шин необходимо регулярно проверять их наличие неисправностей, а также соблюдать правила эксплуатации и хранения. Используйте каталог производителя для подбора правильного колеса или шины.

Дефекты шин

Шины автомобилей могут иметь различные неисправности, которые возникают в процессе их эксплуатации или хранения. Дефекты шин могут быть производственными или эксплуатационными, разрушениями, повреждениями или изношенным протектором, а также деформацией или разрушением каркаса.

№1 Повышенное изношенное протектора — одна из наиболее часто встречающихся неисправностей шин. Износ происходит в результате эксплуатации и может быть вызван неправильной настройкой схождения колес, неправильными параметрами давления шин или резкими заеданиями при езде.

№2 Повреждения или дефекты боковины шины — также одна из частых причин возникновения неисправностей колес автомобиля. Боковина шины может быть повреждена в результате столкновения с препятствиями на дороге или при разрушении борта колеса, а также из-за неправильного хранения или транспортировки.

№3 Деформация или разрушение каркаса шины — серьезная неисправность, которая может привести к полной потере управляемости автомобилем. Каркас шины может деформироваться или разрушаться вследствие нарушения технологии производства, эксплуатационных нарушений или производственных дефектов.

№4 Протектор шины теряет свои эксплуатационные свойства при дефектах, которые могут быть вызваны различными причинами. Протектор может иметь разрушения или повреждения вследствие столкновений с препятствиями на дороге или из-за эксплуатационных нарушений. Также дефекты протектора могут возникать в результате производственных дефектов.

№5 Замковая брекера шину, являясь соединительным элементом между каркасом и протектором, также подвержена различным неисправностям. Замковая брекера может потерять свои характеристики в результате износа, повреждения или производственных дефектов.

№6 Возникающие неисправности шин можно устранить с помощью специальных технологий и правил эксплуатации автомобилей. Периодическая проверка и регулярная экспертиза шин являются необходимыми мерами для поддержания безопасности на дороге и продления срока их службы.

В каталоге технологий по ремонту колес всегда будет указано содержание неисправностей и способы их устранения.

Дефекты шин – производственные и эксплуатационные

Производственные неисправности возникают вследствие нарушений технологий прочности и изнашивания резины. Некачественные материалы, недостаточная разработка шаблонов, неправильное нанесение протектора или брекера – все это может привести к дефектам шин №1. Также важно правильное хранение и транспортировка шин, чтобы избежать повреждений в процессе их транспортировки.

Эксплуатационные неисправности, в свою очередь, возникают из-за неправильного использования или изношенности шин. Повреждения протектора, боковины, камер и замковой брекера – это типичные неисправности, которые могут проявиться в процессе эксплуатации колеса. Также важно проверять схождение колеса, устанавливать и использовать шины в соответствии с правилами, а также регулярно проводить экспертизу шин для выявления любых дефектов.

Будет полезно рассмотреть основные способы обнаружения и исправления возможных дефектов шин:

  1. Проверка протектора на наличие изношенных участков, глубину рисунка и наличие повреждений.
  2. Осмотр боковины шины на наличие трещин или повреждений.
  3. Проверка схождения колеса для обнаружения нарушений и необходимости его регулировки.
  4. Проверка камер и замковой брекера на наличие повреждений.
  5. Проверка состояния и изношенности колесных болтов и гаек.
  6. Проверка колес на наличие разрушений борта или кольца.

Если выявлены какие-либо дефекты, их необходимо устранить или заменить шину. Повышенное изношенные шины или шины с разрушениями борта или кольца могут привести к серьезным последствиям во время эксплуатации автомобиля, поэтому их использование должно быть исключено.

Дефекты шин автомобилей Каталог неисправностей

Дефекты шин автомобилей Каталог неисправностей

Каталог неисправностей шин автомобилей содержит большой список дефектов и неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации или хранения шин. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Изношенные шины. Износ шин может происходить в результате резких торможений, неправильного давления в шинах, неправильной схождения колес, использования некачественных дорог и других факторов. Изношенные шины необходимо заменить, так как они могут снизить сцепление с дорогой и ухудшить управляемость автомобиля.
  2. Деформация шины. Деформация шины может возникнуть вследствие повышенного давления, нарушения правил эксплуатации или транспортировки шин. Деформированные шины могут привести к неравномерному износу, снижению устойчивости автомобиля и повышенному расходу топлива. При обнаружении деформации шины необходимо произвести замену.
  3. Разрушение борта или брекера шины. Разрушение борта или брекера шины может быть связано с нарушениями в процессе производства или эксплуатации шин. Разрушение данных элементов шины может привести к снижению устойчивости автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.
  4. Повреждения боковины шины. Повреждения боковины шины могут быть вызваны заеданиями или столкновениями с препятствиями на дороге. Повреждения боковины могут привести к снижению надежности и безопасности шины. В случае обнаружения повреждений боковины шины, рекомендуется произвести замену шины.
  5. Повышенное изношенные камер и колесных кольца. Повышенное изношенные камер и колесных кольца может быть связано с несоответствием технологий производства или с нарушениями правил эксплуатации шин. Повышенное изношенные камер и колесных кольца могут привести к снижению надежности шины, повышенному расходу топлива и повышенному уровню шума.
  6. Схождение колес. Неправильное схождение колес может привести к неравномерному износу шин, снижению устойчивости автомобиля и ухудшению тормозных характеристик. Схождение колес необходимо регулярно проверять и корректировать.

Неисправности и дефекты шин автомобилей требуют устранения для обеспечения безопасности и нормальной эксплуатации автомобиля. В случае обнаружения дефектов и неисправностей шин рекомендуется обратиться к специалистам для проведения экспертизы и выполнения необходимых работ по их устранению.

Видео:

УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИ

УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИ by Алексей Халпахчи 586,318 views 2 years ago 2 minutes, 59 seconds

Оцените статью