Структура главных элементов якоря двигателя ЭДП810У электровоза 2ЭС6
Введение
Якорь является одной из главных частей независимого электродвигателя ЭДП810У, который используется в электровозах 2ЭС6 для осуществления тягового режима. В этой статье мы рассмотрим основные части якоря и их функции.
Статор и якорь
Статор и якорь двигателя ЭДП810У выполнены из стали марки 38ХГН. Статор предназначен для намотки обмоток, а в якоре расположены коллекторные щетки и щеткодержатель. Щетки и щеткодержатель предназначены для подачи тока на якорь.
Межполюсные части и сердечники
Межполюсные части выполнены из миканита и предназначены для электроизоляции статора и якоря. Сердечники, выполненные из горячекатаных железнодорожного типа стали, установлены между обмотками статора и якорем. Они обеспечивают равномерное распределение магнитного потока и повышают эффективность работы двигателя.
Торможение и режимы работы
Двигатель ЭДП810У может работать как в тяговом, так и в режиме торможения. В тяговом режиме двигатель набирает мощность от высоковольтного тока, подаваемого на входе. В режиме торможения, осуществляемого одновременно с тяговым режимом, якорь двигателя намагничивается положительным полюсом, что приводит к торможению двигателя.
Корпус и охлаждение
Двигатель ЭДП810У имеет корпус, который должен обеспечивать его самовентиляцию и защиту от внешних воздействий. Допускается охлаждение воздухом или вакуумом. Корпус смонтирован на станине при помощи болтов и траверсы. Также предусмотрены системы смазочных и передачи, которые обеспечивают долговечность работы двигателя.
Заключение
Якорь двигателя ЭДП810У электровоза 2ЭС6 является важной составляющей системы электродвигателя, обеспечивающей его работу в различных режимах. Он выполнен из качественных материалов и обеспечивает эффективную работу двигателя при передаче и торможении. Знание основных частей якоря позволяет понять принципы работы электровоза 2ЭС6 и его надежность в условиях железнодорожного транспорта.
Тяговый электродвигатель ЭДП810
Конструкция тягового электродвигателя ЭДП810 выполнена с учетом основных требований эксплуатации в тяжелых условиях и включает в себя центрирующего вала, якоря, коллекторного узла, щеткодержателя и щитов, охлаждение и самовентиляцию.
Якорь двигателя ЭДП810 имеет межполюсные стянутые обмотки, которые изготовлены из медного провода и изолированы электроизоляционной композицией. Он также имеет стальной корпус и электроизоляционную втулку из миканита, что увеличивает тепловую стабильность в режиме независимого охлаждения.
Коллекторные щетки предназначены для передачи тока на коллектор якоря. Они выполнены из медного слюдинитового материала и имеют специальную форму для оптимальной работы и снижения износа.
Тележка | Исполнение |
---|---|
Тяговый | УХЛ2 |
Охлаждение двигателя осуществляется за счет воздуха, который подается через отверстия в корпусе. Вспомогательные узлы, такие как центрирующий вал и щитодержатель, предназначены для надежной фиксации и поддержки работы якоря и коллекторного узла.
Тяговый электродвигатель ЭДП810 набран в режиме торможения, что позволяет ему надежно работать в условиях высоких нагрузок и при значительном износе. В режиме работы якоря двигателя важно учесть параметры тока и полюсов, чтобы обеспечить эффективную работу и предотвратить возможные поломки.
Видео:
Тяговый электродвигатель электровоза постоянного тока
Тяговый электродвигатель электровоза постоянного тока by Никита Жухин 1,979 views 1 year ago 7 minutes, 21 seconds