Основные части якоря двигателя эдп810у электровоза 2эс6

Структура главных элементов якоря двигателя ЭДП810У электровоза 2ЭС6

Основные части якоря двигателя эдп810у электровоза 2эс6

Введение

Якорь является одной из главных частей независимого электродвигателя ЭДП810У, который используется в электровозах 2ЭС6 для осуществления тягового режима. В этой статье мы рассмотрим основные части якоря и их функции.

Статор и якорь

Статор и якорь двигателя ЭДП810У выполнены из стали марки 38ХГН. Статор предназначен для намотки обмоток, а в якоре расположены коллекторные щетки и щеткодержатель. Щетки и щеткодержатель предназначены для подачи тока на якорь.

Межполюсные части и сердечники

Межполюсные части выполнены из миканита и предназначены для электроизоляции статора и якоря. Сердечники, выполненные из горячекатаных железнодорожного типа стали, установлены между обмотками статора и якорем. Они обеспечивают равномерное распределение магнитного потока и повышают эффективность работы двигателя.

Торможение и режимы работы

Двигатель ЭДП810У может работать как в тяговом, так и в режиме торможения. В тяговом режиме двигатель набирает мощность от высоковольтного тока, подаваемого на входе. В режиме торможения, осуществляемого одновременно с тяговым режимом, якорь двигателя намагничивается положительным полюсом, что приводит к торможению двигателя.

Корпус и охлаждение

Двигатель ЭДП810У имеет корпус, который должен обеспечивать его самовентиляцию и защиту от внешних воздействий. Допускается охлаждение воздухом или вакуумом. Корпус смонтирован на станине при помощи болтов и траверсы. Также предусмотрены системы смазочных и передачи, которые обеспечивают долговечность работы двигателя.

Заключение

Заключение

Якорь двигателя ЭДП810У электровоза 2ЭС6 является важной составляющей системы электродвигателя, обеспечивающей его работу в различных режимах. Он выполнен из качественных материалов и обеспечивает эффективную работу двигателя при передаче и торможении. Знание основных частей якоря позволяет понять принципы работы электровоза 2ЭС6 и его надежность в условиях железнодорожного транспорта.

Читайте также:  Швейная машина bernette как настроить

Тяговый электродвигатель ЭДП810

Тяговый электродвигатель ЭДП810

Конструкция тягового электродвигателя ЭДП810 выполнена с учетом основных требований эксплуатации в тяжелых условиях и включает в себя центрирующего вала, якоря, коллекторного узла, щеткодержателя и щитов, охлаждение и самовентиляцию.

Якорь двигателя ЭДП810 имеет межполюсные стянутые обмотки, которые изготовлены из медного провода и изолированы электроизоляционной композицией. Он также имеет стальной корпус и электроизоляционную втулку из миканита, что увеличивает тепловую стабильность в режиме независимого охлаждения.

Коллекторные щетки предназначены для передачи тока на коллектор якоря. Они выполнены из медного слюдинитового материала и имеют специальную форму для оптимальной работы и снижения износа.

Тележка Исполнение
Тяговый УХЛ2

Охлаждение двигателя осуществляется за счет воздуха, который подается через отверстия в корпусе. Вспомогательные узлы, такие как центрирующий вал и щитодержатель, предназначены для надежной фиксации и поддержки работы якоря и коллекторного узла.

Тяговый электродвигатель ЭДП810 набран в режиме торможения, что позволяет ему надежно работать в условиях высоких нагрузок и при значительном износе. В режиме работы якоря двигателя важно учесть параметры тока и полюсов, чтобы обеспечить эффективную работу и предотвратить возможные поломки.

Видео:

Тяговый электродвигатель электровоза постоянного тока

Тяговый электродвигатель электровоза постоянного тока by Никита Жухин 1,979 views 1 year ago 7 minutes, 21 seconds

Оцените статью