Операционные карты по проверке каждой марки машин части

Создание операционных карт для проверки каждого вида комплектующих автомобилей

Операционные карты по проверке каждой марки машин части

Операционные карты являются важным инструментом для контрольно-технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. Они представляют собой последовательность действий, которые необходимо выполнить для проверки каждой марки машинной части. Каждое действие должно быть выполнено в соответствии с предписанными нормативами и требованиями. Проверка состояния и работоспособности различных узлов и деталей автомобиля имеет большое значение для обеспечения безопасности дорожного движения.

Например, при проверке системы электрооборудования автомобиля следует уделить внимание освещению. Важно убедиться в исправности всех лампочек и стекол фар, а также проверить работоспособность генератора. Для этого необходимо запустить двигатель и проверить яркость света фар. Также следует проверить состояние и крепление соединений проводов и контактов, а также проверить давление аккумуляторных батарей и их заряд.

Проверка подвески и тормозной системы также требует внимания и тщательной проверки. Например, необходимо проверить состояние и натяжение ремней привода генератора и насосов, а также состояние и натяжение гибких тормозных шлангов. Также следует убедиться в исправности и правильном креплении тормозных колодок, осмотреть диски и проверить состояние тормозных трубок.

Операционная карта также предусматривает проверку состояния и работоспособности других элементов автомобиля. Например, следует проверить состояние рулевого управления и рулевых тяг, а также натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. Особое внимание следует уделить состоянию кузова автомобиля, колес и подвески, обводы и допуски по радиусу износа шин. Также необходимо проверить состояние и работоспособность приборов и светового оборудования, а также оформить документацию и удостоверения о проведенных проверках и ремонтах в соответствии с установленными требованиями.

Читайте также:  Замена мотора печки газель некст

Документация начальника контрольно-технического пункта

Документация начальника контрольно-технического пункта

Для эффективной работы контрольно-технического пункта, начальник должен обладать всей необходимой документацией и знаниями, чтобы осуществлять контроль и проверку каждой марки машин и их частей. В данном разделе представлена инструкция для начальника, которая поможет ему провести проверку каждой машины согласно операционной карте.

Передача и прием операционных карт

Передача и прием операционных карт

Перед началом проверки, начальник контрольно-технического пункта должен получить операционные карты со всеми необходимыми данными о марках машин, запасных частях и проводимых операциях.

Проверка целостности и надежности соединений

Основным заданием начальника является проверка состояния и надежности всех соединений на машинах. Он должен осмотреть все соединения и убедиться, что они не имеют видимых дефектов или повреждений. Если такие дефекты обнаружены, начальнику следует немедленно принять необходимые меры для их устранения.

Важно проверить состояние следующих соединений:

  • Завинчивания и затяжки гаечных соединений.
  • Соединения электрических кабелей и проводов.
  • Соединения трубок и шлангов.
  • Соединения узлов и деталей с помощью шплинтовки.

Проверка состояния масляных смазок и фильтров

Одной из важных задач начальника контрольно-технического пункта является проверка качества и состояния масляных смазок и фильтров на машинах. Он должен убедиться, что масло находится в номинальных пределах и не имеет видимых примесей или загрязнений.

Проверка работоспособности механизмов и систем

Проверка работоспособности механизмов и систем

Следующим важным шагом является проверка работоспособности всех механизмов и систем на машинах. Начальник должен осмотреть все узлы и детали, убедиться в их исправности и отсутствии видимых повреждений. Также важно проверить состояние всех стекол и подфарников.

Документирование и отчетность

По окончании проверки каждой машины, начальник контрольно-технического пункта должен составить документацию о результатах проверки. Он должен указать все обнаруженные дефекты и выработать план действий для их устранения. Также важно заполнить и подписать операционные карты со всеми необходимыми данными.

Читайте также:  Бизнес план чип тюнинга

Кроме того, начальник контрольно-технического пункта должен вести учет всех проведенных операций по обслуживанию и ремонту машин, а также отчетность перед начальником для контроля и принятия соответствующих решений.

Разработка операционной технологической карты технического обслуживания автонобиля

Операционная технологическая карта разрабатывается для обеспечения правильного и последовательного выполнения технического обслуживания автонобиля. Она содержит детальные инструкции и последовательность действий, которые должны выполняться рабочими в соответствии с требованиями производителя автомобиля.

При разработке операционной технологической карты необходимо учесть особенности каждой марки автомобиля. Например, при проверке и обслуживании автомобиля необходимо обратить внимание на состояние подфарников и стекол. Проверить, должна ли световая оболочка быть прозрачной, а также наличие запотеваний или трещин. Проверить работу света и регулировку фар. Проверить правильное функционирование генератора и состояние аккумулятора.

Операционная технологическая карта также должна содержать инструкции по проверке масляных деталей. Например, проверить уровень и качество масла в двигателе, коробке передач, дифференциале и трансмиссии. При необходимости заменить масло, а также прочистить или заменить масляный фильтр. Проверить уровень тормозной жидкости и давление в системе.

Следует также обратить внимание на действия при проверке колес. Проверить давление в шинах и состояние протектора. Проверить соответствие номинальных параметров шин указанным в документации. В случае необходимости, заменить колеса или выполнить перебалансировку.

Ключевыми моментами в разработке операционной технологической карты являются контрольно-техническое обслуживание автонобиля и обслуживание привода. Проверить состояние и затяжку соединений, шплинтовку и замену пробковых прокладок. Проверить состояние и натяжение тросика привода транспортных средств. Проверить работу рулевого управления и допуск легкости вращения руля. Проверить работу и натяжение ремня генератора и проверить его наличие в комплекте запасных частей.

При разработке операционной технологической карты также следует учесть необходимость проверки подвески и тормозной системы автомобиля. Проверить состояние амортизаторов, пружин и рычагов подвески. Проверить целостность и работу тормозных колодок и дисков. Проверить состояние гибкого тормозного шланга и прокладок.

Читайте также:  Газель бизнес двигатель каменс схема электропроводки

Наконец, написание операционной технологической карты должно соответствовать требованиям действующей документации и инструкциям производителя. Она должна быть доступна и понятна рабочим для удобного применения на практике. При выполнении всех установленных пунктов по обслуживанию автомобиля работник должен возвращаться к начальнику для проверки и получения удостоверения о выполнении технического обслуживания.

Видео:

Учим марки машин. Развивающее видео для детей. 49 машинок за 3 минуты.

Учим марки машин. Развивающее видео для детей. 49 машинок за 3 минуты. by Mark Production 23,102,588 views 5 years ago 3 minutes, 3 seconds

Оцените статью