Общее устройство двигателя зил 508

Устройство двигателя ЗИЛ 508: основные компоненты и принцип работы

Общее устройство двигателя зил 508

Двигатель ЗИЛ-508 – это четырехтактный чугунный двигатель с распределительным валом. Он имеет один цилиндр с диаметром 151 мм и ходом поршня 130 мм. Масса двигателя ЗИЛ-508 составляет около 400 кг.

Внутреннее устройство двигателя ЗИЛ-508 представляет собой систему цилиндров, в которых двигаются поршни с бронзовыми вставками. Привод от коленчатого вала осуществляется через масляный насос, а распределительный вал передает движение клапанам системы впуска и выпуска.

Для подачи топливной смеси в двигатель ЗИЛ-508 используется алюминиевый диафрагменный насос. Этот насос приводится в действие механизмом, расположенным на клапане непосредственной впрыска топлива.

Очистка двигателя ЗИЛ-508 осуществляется с помощью фильтрующего элемента, который удаляет загрязнения и ненужные частицы из циркуляционной системы масла. Для закрытия фазы очистки двигатель ЗИЛ-508 оснащен затворами.

Загрузка двигателя ЗИЛ-508 производится через систему впуска, представляющую из себя систему стальных трубок и клапанов. Распределительный вал осуществляет контроль над процессом загрузки и удаления отработанных газов.

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Для ремонта и обслуживания автомобилей, оснащенных двигателем ЗиЛ-508, предлагается подвижная автомобильная ремонтная мастерская. На данной странице приводится информация о общем устройстве двигателя ЗиЛ-508 и его основных компонентах.

Двигатель ЗиЛ-5081000402 имеет алюминиевый блок цилиндров и головку цилиндров из чугуна. Коленчатый вал и валик распределительного механизма выполнены из стали. Смазка двигателя осуществляется с использованием масла с фильтрующим элементом. Топливный насос с диафрагменным закрытием обеспечивает подачу топлива к карбюратору. Клапаны имеют бронзовые втулки, а впускной и выпускной коллекторы изготовлены из стальных труб.

Для очистки и обслуживания двигателя ЗиЛ-508 рекомендуется удалить все алюминиевые или стальные вставки, а также провести очистку цилиндров от отложений с использованием специальных средств. Компоненты двигателя должны быть осмотрены и при необходимости заменены или отрегулированы.

Более подробная информация о расположении и функциях компонентов двигателя ЗиЛ-508 можно найти в руководстве пользователя автомобильной ремонтной мастерской.

Для навигации по разделам руководства пользователя предоставляются ссылки на соответствующие страницы:

Читайте также:  Brick rigs сборка машин

Вы также можете поделиться этой информацией с другими пользователями, отправив им ссылку на эту страницу: http://example.com/расположение_и_функции_компонентов_двигателя_ЗиЛ-508

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Для общей информации о двигателе ЗИЛ-508 можно посетить следующую страницу. Здесь вы найдете ценную информацию о ремонте двигателя, а также сможете задать свои вопросы и получить ответы от других пользователей.

Если вы хотите поделиться своим опытом работы с двигателем ЗИЛ-508 и помочь другим пользователям, вы можете оставить свои сообщения на данной странице.

Для пользователей, которые ищут информацию о конкретных деталях двигателя ЗИЛ-508, рекомендуется посетить страницу с диаграммами и подробными описаниями. Здесь вы найдете информацию о клапанах, валиках, цилиндрах и других деталях двигателя.

Если вы ищете информацию о системе смазки и охлаждения двигателя ЗИЛ-508, вы можете посетить страницу с подробными описаниями фаз распределительного валика, привода масляного насоса и фильтрующим элементом. Здесь вы также найдете информацию о системе охлаждения и циркуляцией охлаждающей жидкости в двигателе.

Информация о пользователе

Пользовательские данные о двигателе ЗИЛ-5081000402 (модель 151450) расположены на странице «ЗИЛ-130». В меню навигации можно найти ссылки на различные разделы информации о двигателе, такие как его общее устройство и функционирование.

Двигатель ЗИЛ-508 является двутавровым цилиндровым двигателем с коленчатым валиком. Он имеет алюминиевую головку блока цилиндров и корпус, выполненный из стального чугуна. Масса двигателя составляет около 1290 кг.

Система смесеобразования двигателя ЗИЛ-508 осуществляется с помощью вставки ремонтной диафрагмы с фильтрующим элементом для очистки воздуха перед его входом в цилиндры. Для подачи топлива используется диафрагменный насос с подвижной мембраной.

Распределительный механизм двигателя осуществляет фазы впуска и выпуска газов, а также закрытие и открытие клапанов. Клапаны изготовлены из бронзовой стали и имеют подпружинивающие устройства. Расположение клапанов в головке блока цилиндров — две клапаны на цилиндр.

Масло в двигателе ЗИЛ-508 циркулирует по двигателю для его смазки и охлаждения. Очистка масла происходит через масляный бак с фильтрующим элементом. Масло используется для смазывания подшипников коленчатого вала, шатунов и клапанов.

Читайте также:  Допуски масла по марке автомобиля киа сид

Для более подробной информации о двигателе ЗИЛ-508 и его устройстве, рекомендуется обратиться в мастерскую или ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-130.

ЗИЛ-5081000402

ЗИЛ-5081000402 имеет следующие отличия от ЗИЛ-508:

  • Большая масса двигателя: 151450 кг. по сравнению со стандартной модификацией ЗИЛ-130;
  • Распределительный вал с алюминиевым вставками;
  • Диафрагменный насос с фильтрующим элементом;
  • Цилиндры оснащены стальными проставками;
  • Увеличено число клапанов на двигателе;
  • Закрытие клапанов осуществляется с помощью двутаврового клапана;
  • Кольцевые втулки имеют подвижную конструкцию для обеспечения лучшей циркуляции масла;
  • Распределительное устройство двигателя имеет индикаторы фазы;
  • Меню навигации по пользовательской информации и ссылки на пользовательские страницы;
  • Возможность поделиться информацией через систему сообщений.

ЗИЛ-5081000402 — это надежный и прочный двигатель, изготовленный из высококачественных материалов, таких как сталь и чугун. Он отличается высокой производительностью и эффективностью, а также легкостью в ремонте и обслуживании.

Сообщений 1 страница 1 из 1

В данной системе, двигатель ЗИЛ-5081000402, насоса масла с циркуляцией отдельной грязи и очисткой обратной. Для очистки масла от грязи используются фильтрующий элемент и магнитный валик с вставкой из бронзовой стали. Также в системе присутствуют две фазы очистки: первая проходит через фильтрующий элемент, а вторая осуществляется благодаря магнитному валику. Клапаны в данной системе выполнены из чугуна и стали.

В двигателе ЗИЛ-5081000402 применены стальные или чугунные клапаны в зависимости от распределительного устройства. Подвижная система клапанов обеспечивает открытие и закрытие клапанов в нужное время для обеспечения правильной работы двигателя.

Масса двигателя ЗИЛ-5081000402 составляет 151450 кг. Коленчатый валик двутаврового сечения и основные части двигателя изготовлены из стальных или алюминиевых сплавов. Расположение цилиндров осуществляется в ряд. Коленчатый вал имеет подшипники скольжения, которые гарантируют надежную работу двигателя.

Для обеспечения правильной работы двигателя ЗИЛ-5081000402 необходимо регулярное обслуживание и ремонтная мастерская. Пользовательские масла и смеси должны быть использованы в соответствии с рекомендациями производителя. Важно следить за состоянием системы очистки масла и регулярно проверять работу клапанов и насоса масла.

Для более подробной информации о системе и двигателе ЗИЛ-5081000402, вы можете обратиться к автомобильной литературе или найти интересующие вас ссылки в меню навигации.

Читайте также:  Eobd 1260 чип тюнинг

Поделиться:

129-07-2015

Поделиться129-07-2015 151450

Двигатель ЗИЛ-508 использует коленчатый валик из стального сплава для привода распределительного вала. Для очистки масла в системе используется фильтрующий элемент с циркуляцией через диафрагменный насос.

Цилиндры двигателя выполнены из чугуна, а поршни — из алюминиевого сплава. Клапаны двигателя ЗИЛ-508 изготовлены из стали. Масса двигателя составляет 1 тонну.

В системе подачи топлива используется диафрагменный насос с запорной вставкой. Для ремонтной очистки топливного насоса предусмотрена отдельная металлическая ёмкость.

Клапаны двигателя ЗИЛ-508 закрываются подвижной вставкой с бронзовой втулкой для уменьшения износа. Начало закрытия клапанов происходит при давлении в камере смеси порядка 20-30% от рабочего давления.

Расположение клапанов в двигателе ЗИЛ-508 соответствует 8-ми клапанным двигателям. Фазы поворота распределительного валика на двигателе ЗИЛ-508 совпадают с фазами поворота коленчатого вала.

Информация о двигателе ЗИЛ-508 предоставлена пользователем номер сообщения 151450. Дополнительную информацию о двигателе ЗИЛ-508 вы можете найти на автомобильной странице ЗИЛ-5081000402.

Стальной цилиндр Алюминиевый поршень
Чугунные клапаны Стальной коленчатый валик

Двигатель ЗИЛ-508 для ЗиЛ-130

Двигатель ЗИЛ-508 для ЗиЛ-130

Двигатель изготовлен из алюминиевого чугуна и имеет восемь цилиндров. Он оснащен подвижной вставкой, чтобы обеспечить надежную работу двигателя и снизить трение между деталями.

Двигатель ЗИЛ-508 имеет коленчатый вал из стального сплава, который обеспечивает привод с цилиндрами двигателя. Он также имеет систему топливного распределения с фазами открытия и закрытия клапанов.

Масса двигателя ЗИЛ-508 составляет около 600 кг. Он имеет ремонтную информацию для пользователя, которая может быть полезна при обслуживании и ремонте двигателя.

Для эффективной работы двигатель ЗИЛ-508 требует чистого масла. Для этого предусмотрена система циркуляции масла и фильтрующий элемент для его очистки.

Ознакомиться с более подробной информацией о двигателе ЗИЛ-508 для ЗиЛ-130 вы можете на странице навигации.

Помощь в обслуживании и ремонте двигателя ЗИЛ-508 для ЗиЛ-130 может предоставить мастерская ЗиЛ-151450, где вы сможете получить квалифицированную помощь и советы.

Необходимо отметить, что информация о двигателе ЗИЛ-508 для ЗиЛ-130 предоставлена на правах пользователя и может быть использована только в информационных целях.

Видео:

Двигатель автомобиля ЗИЛ 131

Двигатель автомобиля ЗИЛ 131 by Азбука Автозапчастей Острогожск 75,625 views 7 years ago 18 minutes

Оцените статью