Обкатка двигателя нивы шевроле после капитального ремонта

Содержание
  1. после капитального ремонта двигателя нивы шевроле: особенности и рекомендации по обкатке
  2. Обкатка двигателя ВАЗ после капитального ремонта
  3. Правила проведения обкатки двигателя ВАЗ:
  4. Правила обкатки дизельного двигателя ВАЗ:
  5. Как проходить обкатку двигателя после капремонта
  6. Общие правила обкатки двигателя
  7. Обкатка двигателя нивы шевроле
  8. Обкатка на стенде
  9. Обкатка без стенда
  10. Особенности обкатки
  11. Важность обкатки
  12. Как провести обкатку
  13. Советы по обкатке
  14. Сколько времени и как обкатывать двигатель
  15. Общие правила
  16. Первый запуск после ремонта
  17. Замена масла
  18. Холодная обкатка на стенде
  19. Бесстендовая холодная обкатка
  20. Горячая обкатка мотора
  21. Обкатка дизельного автомобиля
  22. Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле
  23. Обкатка двигателя: общие правила и действия
  24. Процедура обкатки двигателя Шевроле
  25. Видео:
  26. как обкатать мотор после капитального ремонта

после капитального ремонта двигателя нивы шевроле: особенности и рекомендации по обкатке

Обкатка двигателя нивы шевроле после капитального ремонта

Обкатка двигателя – это важный этап после капитального ремонта, который позволяет обеспечить дальнейшую надежность и долговечность двигателя. Важно правильно провести обкатку двигателя, чтобы избежать возникновения поломок и повысить его эффективность.

Под обкаткой двигателя понимаются определенные действия для достижения рабочих характеристик и скорости вращения. Обкатку двигателя Нивы Шевроле следует проводить в соответствии с правилами, изложенными в руководстве по эксплуатации данной марки автомобиля. Также, следует учитывать особенности данного типа двигателя.

На длительность обкатки двигателя влияют различные факторы, такие как время капитального ремонта, состояние всех двигателей, использование качественных смазок и масел. При капитальном ремонте двигателя Нивы Шевроле производится замена масла, поэтому важно использовать масляные смазки, рекомендуемые производителем.

Обычно обкатка двигателя начинается с запуска холодного двигателя на масле, с которым он был собран после ремонта. После запуска двигатель должен работать на холодных оборотах в течение некоторого времени, обычно около 15-20 минут. Затем происходит плавное увеличение оборотов до рабочих скоростей вращения.

Во время обкатки двигателя Нивы Шевроле рекомендуется предельно ограничивать скорость и избегать резких торможений. Важно помнить, что на холодной обкатке двигателя масляное давление может быть ниже, поэтому не стоит допускать длительного движения на скоростях выше второй передачи.

После завершения обкатки двигателя на холодной скорости следует повысить скорость до более высоких оборотов. Переход на более высокие обороты и скорости происходит постепенно и в соответствии с руководством по эксплуатации. Особое внимание следует уделить обкатке двигателя на горячей скорости, так как именно там происходит основная работа всех механизмов.

В зависимости от конкретных обстоятельств, общие рекомендации по обкатке двигателя Нивы Шевроле включают в себя примерно 500-700 километров обкатки, при условии бережного обращения с автомобилем и соблюдении общих правил дорожного движения.

В целом, обкатка двигателя Нивы Шевроле после капитального ремонта является важным этапом, который позволяет проверить работу двигателя и привести его к оптимальным рабочим характеристикам. Следуя рекомендациям производителя и выполняя обкатку в соответствии с правилами, можно быть уверенным в надежности и эффективности двигателя в дальнейшем.

Обкатка двигателя ВАЗ после капитального ремонта

Правила проведения обкатки двигателя ВАЗ:

1. Замена моторного масла. Перед обкаткой следует заменить масляный фильтр и налить свежее моторное масло, рекомендованное маркой и техническими характеристиками производителем двигателя.

2. Обкатка двигателя ВАЗ может быть проведена на стенде или на дороге. В случае бесстендовой обкатки следует соблюдать следующие правила:

— Период обкатки ваз двигателя на холодных оборотах не должен быть менее 10 минут.

— Перед движением двигаться со скоростью до 40-50 км/ч на всех передачах.

— В это время желательно не тормозить двигателем.

— После периода обкатки на холодных оборотах, следует постепенно увеличивать скорость до 80-100 км/ч и двигаться на рабочих оборотах приблизительно в течение 300 км.

Правила обкатки дизельного двигателя ВАЗ:

1. Обкатка дизельного двигателя ВАЗ отличается от обкатки бензиновых двигателей. В начале обкатки дизельного двигателя следует соблюдать следующие правила:

— Длительность прогрева двигателя должна составлять не менее 5 минут.

— На холодной обкатке данного двигателя давление масла может быть незначительно ниже нормы.

— Движение на больших скоростях в холодной обкатке дизельного двигателя следует избегать во избежание излишнего износа.

2. После холодной обкатки на холодном двигателе можно переходить к горячей обкатке. В этот период следует соблюдать следующие правила:

— Период горячей обкатки двигателя дизельного ВАЗ – это движение на круизной скорости при рабочих оборотах в течение примерно 50-100 км.

— На скоростях менее 100 км/ч масляное давление двигателя должно быть наибольшим.

— Во время горячей обкатки рекомендуется не резко увеличивать обороты двигателя и воздерживаться от выполняния экстремальных маневров.

Важное условие для проведения обкатки двигателя ВАЗ – использование качественных масел и смазок, рекомендованных производителем двигателя.

Обкатка двигателя ВАЗ после капитального ремонта является важным этапом перед полноценной эксплуатацией автомобилей этой марки.

Как проходить обкатку двигателя после капремонта

Общие правила обкатки двигателя

  • Первый запуск двигателя после капремонта должен быть произведен на холодной моторной жидкости.
  • Во время обкатки следует избегать резких торможений и резких разгонов.
  • Необходимо постепенно увеличивать скорость и нагрузку на двигатель.
  • Правила обкатки двигателя могут отличаться для бензиновых и дизельных двигателей. Поэтому перед началом обкатки стоит ознакомиться с инструкцией производителя автомобиля.
  • Рекомендуется использовать моторное масло, рекомендованное производителем двигателя.

Обкатка двигателя нивы шевроле

Обкатка двигателя нивы шевроле может проходить на стенде или в обычных условиях дороги. В обоих случаях следует следовать определенным правилам:

Обкатка на стенде

Если у вас есть доступ к стенду, обкатка двигателя на ниве шевроле может быть более эффективной и управляемой. На стенде можно точно контролировать скорость вращения коленчатого вала и полной нагрузки на двигатель. Вот несколько рекомендаций:

  1. Первые 15-20 минут работы двигателя на стенде следует проходить на низких скоростях и без нагрузки.
  2. Постепенно увеличивайте скорость вращения двигателя, достигая не более 2500 оборотов в минуту.
  3. На протяжении первых 500-1000 километров пробега на стенде, избегайте длительного удержания одной скорости.
  4. Изменяйте скорость вращения двигателя и подвергайте его различным нагрузкам.
  5. Следите за температурой двигателя и моторного масла.
  6. Важно правильно настроить систему смазки двигателя, убедившись в достаточности смазки на всех узлах.
Читайте также:  Как назвать разборку автомобилей

Обкатка без стенда

Если у вас нет доступа к стенду, можно обкатывать двигатель нивы шевроле в обычных условиях дороги. Основные правила обкатки без стенда:

  1. Первые несколько десятков км пробега обкатки двигателя следует проходить на низких скоростях и без значительных нагрузок.
  2. Увеличивайте скорость и нагрузку постепенно.
  3. Масляным фильтром тоже нужно обязательно заменить.
  4. Следите за температурой двигателя и моторного масла.
  5. Не допускайте перегрева двигателя.
  6. После каждых 100-200 км пробега рекомендуется замена масла и смазки.

Обкатка двигателя после капремонта — это важный этап для дальнейшей надежной работы мотора. Уделяйте этому процессу достаточно внимания, следуйте рекомендациям производителя и не забудьте о замене масла и смазки во время обкатки. Соблюдение всех правил обкатки поможет вам достичь оптимальной работы двигателя и продлить его срок службы.

Особенности обкатки

Важность обкатки

Обкатка двигателя после капитального ремонта необходима для достижения дальнейшей надежной работы мотора. Она позволяет притирать движущиеся детали и обеспечить правильное смазывание. В процессе обкатки происходит формирование оптимальной пары «поршень-цилиндр», что позволяет значительно увеличить ресурс двигателя.

Как провести обкатку

После капитального ремонта двигателя Нивы Шевроле первоначально рекомендуется пройти притирку двигательных трущихся пар во время движения на холостом ходу при различных оборотах. Затем следует приступить к бесстендовой обкатке двигателя.

Для этого двигатель должен прогреться до рабочей температуры. Затем автомобиль стоит поместить на подходящий участок дороги без интенсивного движения и проехать некоторое время на низких скоростях.

Желательно, чтобы в первый период после обкатки автомобиль не двигался слишком быстро и не развивал высоких оборотов двигателя. Небольшие переключения скоростей лучше проводить при низких оборотах.

На дальнейших этапах обкатки двигатель можно немного разогревать, увеличивая скорость и обороты двигателя. Однако, все действия в процессе обкатки необходимо проводить постепенно, не резко перегружая мотор.

Важным моментом в обкатке является замена масла после первых 300-500 км пробега. Это позволит удалить металлические частицы, собранные в новом двигателе в процессе обкатки.

Продолжительность обкатки может варьироваться в зависимости от ее типа и марки автомобиля. В среднем, обкатка двигателя Нивы Шевроле после капитального ремонта занимает около 1000-2000 км пробега.

Советы по обкатке

Для успешной обкатки двигателя Нивы Шевроле после капитального ремонта рекомендуется следовать этим советам:

  1. Проводить обкатку на разнообразных скоростях и оборотах двигателя.
  2. Не развивать высокие обороты и скорость во время холодной обкатки.
  3. Часто проверять уровень масла и при необходимости доливать.
  4. Осуществлять замену масла после первых 300-500 км пробега.
  5. Постепенно увеличивать скорость и обороты двигателя на последующих этапах обкатки.

Соблюдение правил обкатки двигателя Нивы Шевроле после капитального ремонта позволит достигнуть надежной и долговечной работы мотора в дальнейшем.

Сколько времени и как обкатывать двигатель

Особенности обкатки двигателя зависят от его типа и марки. Дизельные двигатели требуют более длительной обкатки в сравнении с бензиновыми. Кроме того, важно учитывать правила обкатки, установленные производителем автомобиля.

Первые несколько сотен километров после капитального ремонта считаются наиболее важными для обкатки двигателя. В этот период двигатель работает на холостых оборотах и низких скоростях. Важно избегать больших нагрузок и броских переключений скоростей.

При обкатке двигателя на холодной стенде желательно следовать таким правилам:

  1. Запустить двигатель и дать ему прогреться на холодной обороты.
  2. Постепенно увеличить обороты и давление масла.
  3. Прокачивать двигатель до рабочих оборотов и удерживать его на них в течение некоторого времени.
  4. Повторить процедуру несколько раз, давая двигателю остывать после каждого прогона.

После обкатки на стенде двигатель должен быть готов к применению. Однако, перед дальнейшим движением на автомобиле рекомендуется прокатиться еще несколько сотен километров на холодной скорости второго режима. Это позволит мотору еще немного притереться и достичь наибольших рабочих оборотов.

Во время обкатки двигателя важно следить за маслом. Периодически производить его замену и контролировать давление в системе смазки. При необходимости регулировать дозу моторного масла.

Для обкатки двигателя в городских условиях существуют общие рекомендации:

  • Избегать частых высоких скоростей и больших нагрузок на двигатель.
  • Постепенно увеличивать скорость и нагрузку, позволяя двигателю привыкнуть к новым условиям.
  • Не гнаться за максимальными оборотами и скоростями.
  • Давать двигателю остывать после каждой поездки.

Правильная обкатка двигателя позволит ему работать более надежно и дольше. Следуя советам и правилам обкатки, вы сможете получить максимальную производительность от своего автомобиля.

Общие правила

После капитального ремонта двигателя нивы Шевроле необходимо провести его обкатку, чтобы обеспечить правильное функционирование в дальнейшем. В этом разделе описываются общие правила, которые следует придерживаться при обкатке двигателя.

Перед началом обкатки рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации конкретной марки автомобиля, так как некоторые правила могут отличаться для разных моторов.

Холодная обкатка:

Обкатка двигателя начинается с холодного запуска. Двигатель должен быть холодным, то есть проведите обкатку после полного остывания мотора. Не допускайте длительных простоев двигателя в холодном состоянии.

При холодной обкатке движение автомобиля должно проходить на низких оборотах и в рабочих передачах. Избегайте резкого ускорения и торможения, так как это может негативно сказаться на обкатке.

Холодная обкатка должна длиться меньше времени по сравнению с горячей обкаткой. Время обкатки может быть разным для разных моторов и типа двигателя.

Горячая обкатка:

После холодной обкатки переходите к горячей обкатке. Перед запуском двигателя проверьте уровень масла и давление масляного насоса.

Во время горячей обкатки желательно следить за температурой двигателя и его скоростью вращения. Не допускайте перегрева двигателя и превышения рекомендуемой скорости вращения.

Читайте также:  Выдавило масло с двигателя камаз

Проходить горячую обкатку можно на оборотах, близких к рабочим, но не наибольших. Избегайте длительного нахождения на одном обороте и режиме двигателя.

Замена масла:

После обкатки двигателя рекомендуется произвести замену моторного масла. Во время обкатки моторное масло сильно загрязняется и его свойства могут измениться, поэтому его замена необходима.

Важные действия:

При обкатке двигателя следите за его работой и поведением. Если появятся неправильные звуки, вибрация или другие подозрительные признаки, прекратите обкатку и обратитесь к специалисту.

Регулярно проверяйте уровень масла и давление масляного насоса во время обкатки. Если уровень масла снижается значительно или давление падает, обратитесь к специалисту.

Не забывайте следить за другими агрегатами и системами автомобиля во время обкатки.

Важно помнить, что обкатка двигателя является важной стадией после капитального ремонта и ее результаты будут влиять на дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Поэтому следуйте указанным общим правилам для обеспечения успешной обкатки двигателя.

Первый запуск после ремонта

Во время первого запуска рекомендуется посмотреть на показатели давления масла в двигателе. Обратите внимание на обороты двигателя и скорость его работы. При холодной притирке двигателя на станке обороты и скорость обычно должны быть ниже общих показателей. Взаимодействие с маслом на первом этапе после ремонта является обязательным, и желательно использовать масло марки, рекомендованной производителем двигателя.

После первого запуска двигатель должен быть в холодной режиме. В таком случае обкатка должна проходить по общим принципам обкатки двигателей дизельного автомобиля. При холодной обкатке двигатель должен хорошо притереться между рабочих поверхностей. Для достижения этого рекомендуется двигаться с переменной скоростью и часто менять передачи.

Важно помнить, что обкатка двигателя после капитального ремонта может занимать время. Для бесстендовой обкатки рекомендуется использовать следующие действия:

  • Замена моторного масла после первых 20-30 минут холодной прогревки двигателя;
  • Обкатка двигателя на стенде при стандартных рабочих условиях;
  • После обкатки на стенде снова замена масла в двигателе.

Хорошей практикой является также проверка общих показателей двигателя, таких как температура, давление и обороты, на стенде перед и после обкатки. В случае выполнения этого последовательно и правильно вы сможете добиться наилучших результатов после капремонта двигателя.

В продолжение обкатки двигателя нивы Шевроле после капитального ремонта, рекомендуется придерживаться общих советов по обкатке двигателей. Необходимо правильно перемешивать масло перед каждым запуском и двигаться с различными скоростями, чтобы достичь оптимального притирания мотора.

Замена масла

После капитального ремонта двигателя Нивы Шевроле необходимо провести замену масла. Важно придерживаться следующих правил:

  1. Замена масла должна быть произведена после окончания обкатки двигателя.
  2. Первую замену масла желательно проводить при холодной блокировке двигателя, чтобы обнаружить возможные протечки или другие проблемы.
  3. При замене масляного фильтра необходимо установить новый.
  4. При замене масла следует использовать масло, рекомендованное в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  5. Все действия по замене масла должны проходить согласно рекомендациям руководства.

Для капитального ремонта двигателей дизельного типа обычно рекомендуется провести две замены масла: первую после обкатки и притирки двигателя, а вторую — после дальнейшей обкатки.

Однако, общие правила для всех автомобилей такие:

  • Замена масла должна быть проведена при холодной блокировке двигателя.
  • Определить период замены масла можно по рекомендациям руководства по эксплуатации.
  • Правильная замена масла важна для правильной работы двигателя и его дальнейшей эксплуатации.

После замены масла рекомендуется снова проверить уровень масла в двигателе и прокатить автомобиль для оценки его работы.

Холодная обкатка на стенде

Холодная обкатка на стенде

В холодной обкатке на стенде основное внимание уделяется работе двигателя на разных оборотах, а также проверке всех рабочих параметров. Первым делом двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, после чего можно приступать к обкатке.

Холодная обкатка на стенде обычно проводится на низких скоростях и вращениях двигателя. В этот период происходит обкатка колец и цилиндров, а также притирка всех подвижных частей двигателя.

Особенности холодной обкатки на стенде:

  • Поддержание постоянного давления масла;
  • Торможение двигателя на всех передачах;
  • Обкатка двигателя на различных скоростях;
  • Периодическая замена моторного масла;
  • Следить за температурой двигателя;
  • Проверка работы системы смазки и системы охлаждения.

Холодная обкатка на стенде должна длиться не менее 30 минут для бензиновых двигателей и не менее 60 минут для дизельных двигателей. Важно помнить, что скорость при холодной обкатке не должна превышать 2000 оборотов в минуту.

Действия при холодной обкатке на стенде:

  1. Прокачать маслопровод;
  2. Включить двигатель;
  3. Установить переключатель в положение «Холодная обкатка»;
  4. Повернуть ключ, чтобы запустить двигатель;
  5. Следить за работой двигателя на малых оборотах;
  6. Регулярно проверять температуру двигателя;
  7. Наблюдать за показаниями датчиков и приборов на панели;
  8. Остановить двигатель после окончания обкатки.

Холодная обкатка на стенде является обязательным этапом после капитального ремонта двигателя. Следуя общим советам и рекомендациям, можно провести эту процедуру без проблем и достичь оптимальных результатов в дальнейшей эксплуатации мотора или двигателя.

Бесстендовая холодная обкатка

В холодной обкатке после капремонта дизельного двигателя рекомендуется следовать общим правилам и советам по обкатыванию двигателя. Но есть некоторые особенности и дополнительные действия, которые также нужно учесть:

Действия во время обкатки Советы
Первые 5-7 минут двигаться со средней скоростью Это позволяет разогреть двигатель и рабочие жидкости, обеспечивая лучшую смазку
После разогрева можно немного увеличить скорость движения При этом необходимо следить, чтобы обороты двигателя оставались не более чем на 70% максимальной скорости
На протяжении обкатки переходить на большие скорости и обратно Это помогает притирке и замене масла в двигателе
При возможности проехать по горке Такие условия позволяют двигателю работать с наибольшими нагрузками и скоростью
Повторять обкатку на различных скоростях и передачах Это поможет получить равномерную притирку деталей и снять ограничения на максимальные обороты двигателя
Следить за уровнем масла Во время обката расход моторного масла может быть больше обычного. Регулярно проверяйте и доливайте масло до необходимого уровня
Читайте также:  Неисправности топливных фильтров дизельного двигателя

Бесстендовая холодная обкатка позволяет достичь хороших результатов в обкатке двигателя, не требуя специального оборудования. Важно помнить, что для каждого двигателя и автомобиля могут быть свои особенности, поэтому рекомендуется обратиться к руководству или специалисту для получения точных советов по обкатке.

Горячая обкатка мотора

После капитального ремонта двигатель автомобиля требует горячей обкатки для достижения оптимальной работы и увеличения его срока службы. В этом случае применяются особые правила и рекомендации, которые помогут правильно провести обкатку и избежать негативных последствий.

Особенности горячей обкатки:

Период обкатки Сколько должен быть
Притирка мотора До 1000 км пробега
Обкатка двигателя От 1000 до 3000 км пробега

Горячая обкатка происходит при высоких скоростях и больших оборотах двигателя. В то же время необходимо соблюдать ряд правил и соблюдать меру для предотвращения поломок и повреждений:

  • Первый запуск после капитального ремонта должен быть осуществлен только после холодной обкатки.
  • При горячей обкатке мотора желательно использовать моторное масло с высокой вязкостью.
  • Перед горячей обкаткой двигатель должен быть хорошо прогрет.
  • Горячая обкатка должна проходить на наибольших скоростях и с высокими оборотами двигателя.
  • Во время обкатки двигателя необходимо часто менять масло и фильтры для смазки и очистки двигателя.
  • Обратите внимание на давление масла и температуру двигателя во время обкатки.
  • После горячей обкатки необходимо снова провести обкатку на более мягком режиме для дальнейшей притирки деталей.
  • Важно соблюдать правила торможения и выбора передачи во время горячей обкатки двигателя.

Горячая обкатка мотора важна для достижения наилучшей работы и долговечности двигателя после капитального ремонта. Соблюдая все правила и рекомендации, вы сможете значительно увеличить срок службы вашего автомобиля.

Обкатка дизельного автомобиля

Первый период обкатки дизельного двигателя представляет собой холодную обкатку. В этот период двигатель должен работать на немного повышенных оборотах, но сниженной эксплуатационной нагрузкой. Цель — обеспечить равномерное распределение масла, тщательно пропитать все поверхности металла, а также позволить деталям двигаться и обкатываться.

Для начала обкатки дизельного мотора после капремонта следует заменить масло и фильтры двигателя. Затем можно приступить к обкатке. Важно помнить, что обкатка дизельного двигателя зависит от его марки и общих особенностей. Поэтому уточните в руководстве по эксплуатации автомобиля или у специалистов, сколько времени и какие действия необходимо провести.

Во время обкатки на холодной частоты вращения движка должны быть менее 2000 оборотов в минуту. Это обеспечит равномерное распределение моторного масла и позволит деталям обкататься. Желательно избегать резких торможений и резкого разгона. Кроме того, рекомендуется периодически прогревать двигатель до рабочей температуры. Примерно через 20-30 минут после начала работы на холодной обкатке можно перейти к горячей обкатке.

Второй этап обкатки — горячая обкатка. В этом случае частоты вращения двигателя должны быть не более 3000 оборотов в минуту. На этом периоде следует осуществлять активное вождение автомобиля, но все же избегать крайних режимов работы двигателя.

Одной из особенностей обкатки дизельного двигателя является бесстендовая обкатка. Это означает, что обкатку можно проводить на обычных дорогах, без использования специального оборудования.

Завершив этап обкатки дизельного автомобиля, рекомендуется заменить моторное масло и фильтры, провести тщательный осмотр двигателя и проверить его на наличие неисправностей. Если всё в порядке, автомобиль можно смело снова отправляться на дорогу.

Важно помнить, что правила обкатки дизельного автомобиля могут немного отличаться для разных марок и моделей. Поэтому перед началом обкатки обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь с профессионалами, чтобы узнать все детали и особенности обкатки для вашего конкретного двигателя.

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Обкатка двигателя: общие правила и действия

Период обкатки мотора Шевроле должен быть не менее 1500 километров. Во время этого периода необходимо соблюдать определенные правила, чтобы обеспечить правильное притирание деталей и избежать повреждения двигателя.

Во время обкатки двигателя Шевроле:

  • Избегайте резких разгонов и торможений.
  • Двигайтесь с различными скоростями и оборотами, чтобы разнообразить нагрузку на двигатель.
  • Не допускайте перегрева мотора. Поэтому по мере возможности избегайте езды в пробках или в условиях высокой температуры окружающего воздуха.
  • Соблюдайте правила мере-обкатки масла. Периодически проверяйте уровень моторного масла и, при необходимости, доливайте.

Процедура обкатки двигателя Шевроле

Обкатку двигателя Шевроле можно обычно провести на трассе или на бесстендовой станции. В обоих случаях необходимо сначала довести двигатель до рабочих температур и убедиться, что все системы работают исправно.

Первичная бесстендовая обкатка двигателя Шевроле может проходить следующим образом:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Выключите двигатель и оставьте его остыть до холодной состояния. Обычно это занимает 3-4 часа.
  3. Повторите эту процедуру не менее двух раз.
  4. Перед проведением бесстендовой обкатки двигателя Шевроле, замените масло и масляный фильтр.
  5. Подготовьте транспортное средство к движению.
  6. Установите максимально допустимые обороты двигателя и убедитесь, что все системы работают исправно, в том числе тормоза и охлаждение.
  7. Плавно разгоняйтесь до скорости около 40 километров в час.
  8. Удерживайте скорость около 40 километров в час в течение примерно 10-15 минут.
  9. Понижайте скорость до небольшого торможения и снова разгоняйтесь до 40 километров в час.
  10. Повторяйте эти действия в течение примерно 200 километров.
  11. После пройденных 200 километров обкатки двигателя Шевроле можно двигаться со скоростью до 110 километров в час в течение примерно 500 километров.
  12. После пройденного периода обкатки двигателя Шевроле, произведите замену масла и масляного фильтра.

Следуя этим руководствам и советам, вы сможете правильно обкатать двигатель автомобиля Шевроле после капитального ремонта и обеспечить его дальнейшую надежность и долговечность.

Видео:

как обкатать мотор после капитального ремонта

как обкатать мотор после капитального ремонта by Авто_Ремонт 69,276 views 9 months ago 8 minutes, 47 seconds

Оцените статью