- При замене гидрокомпенсаторов двигатель не заводится: причины и способы решения.
- Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
- Гидрокомпенсаторы пропадает компрессияlanos
- 1 drive1
- 2 Миша
- 3 SVV
- 4 kulibin26
- 5 drive1
- 6 Agurik
- 7 Forpost
- 8 sergey100
- 9 mixdiur
- 10 drive1
- 11 Chip22
- 12 zmz40620f
- 13 SVV
- 14 drive1
- 15 timas
- 16 drive1
- 17 timas
- 18 vldp
- 19 drive1
- 20 Koshale
- 21 Makkenek
- 22 sergey100
- 23 Koshale
- 24 vldp
- Видео:
- Зачем РАЗРЯЖАТЬ гидрокомпенсаторы перед установкой ДВС ЗМЗ Авторемонт
При замене гидрокомпенсаторов двигатель не заводится: причины и способы решения.
Заменить гидрокомпенсаторы на автомобиле – дело небанальное, требующее определенных навыков и знаний. Некоторые автолюбители предпочитают обращаться за помощью к специалистам, но есть и те, кто решил освоить эту процедуру самостоятельно. Однако даже при выполнении замены в соответствии с технологическим процессом иногда возникают проблемы. Одна из них – двигатель перестает запускаться после замены гидрокомпенсаторов.
Возникающие проблемы после замены гидрокомпенсаторов могут быть связаны с несколькими факторами. Один из них – неправильная установка гидрокомпенсаторов. Если компоненты установлены не в том положении или же установка выполнена недостаточно герметично, то возможны проблемы с запуском двигателя или его работой. Неисправности также могут возникнуть при использовании некачественных гидрокомпенсаторов.
Недостаточное давление масла в системе смазки – еще одна распространенная причина проблемы. Если между гидрокомпенсаторами и масляным каналом образуется зазор, то масло может капать наружу, что приводит к понижению давления и, как следствие, к проблемам с запуском двигателя. Также важно правильно установить фильтр масляной системы.
Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
После замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов двигатель перестал заводиться. Открывается вопрос о причинах данной проблемы и возможных решениях.
22,18,7,пропал,vldp,20,всего,жидким,timas,стучать,промывки,5,пенз,спасибо,мучать,3,гидрики,давление,масло,гидриков,1,21,14,часть,koshale,гидрокомпенсаторов,17,24,zmz40620f,и,8,sergey100,13,замены,положении,стук,заводится,6,makkenek,12,16,9,приблизительное,поменяли,работало,10,компрессияlanos,15,19,цепей,ровно,гость,город,гидрика,4,миша,тишина,2,разбираются,11,гидрокомпенсаторы,этим,компенсатор,новыми,svv,поставили,перед,kulibin26,адакт,не,клапанную,drive1,машину,найти,фониндоскопом,chip22,после,давления,forpost,-,agurik
Гидрокомпенсаторы пропадает компрессияlanos
Перед всеми действиями следует убедиться в правильной установке гидрокомпенсаторов. Установку нужно проводить в строго заданном порядке, соблюдая правильное положение гидрокомпенсаторов и клапанов.
При возникновении проблем с гидрокомпенсаторами рекомендуется проверить давление масла. Для этого можно воспользоваться специальным прибором — манометром, чтобы измерить давление масла в системе. В случае недостаточного давления масла рекомендуется проверить работу масляного насоса, фильтра и каналов смазки.
Важно также проверить состояние клапанов. Если требуется, их необходимо промыть и очистить от нагара и накипи. Это может способствовать падению компрессии и проблемам с гидрокомпенсаторами.
Если после всех проверок и промывок проблема не решается, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису. Они смогут более точно определить причину пропадания компрессии и принять соответствующие меры.
Сообщение | Автор | Дата |
---|---|---|
Троила после замены гидрокомпенсаторов, пропал VLDp | 19.11.21 7:10 | |
Машенек | 20.11.21 7:12 | |
Перед часть (chip22) | 20.11.21 7:24 | |
Пробовал заменить гидрокомпенсаторы, ничего не поменялось (makkenek) | 21.11.21 8:15 | |
Гость | 22.11.21 5:14 | |
Не знаю, как найти и замерить компенсатор (Mixdiur) | 22.11.21 9:23 | |
Гидрокомпенсаторы не разбираются, поменяли двигатель (agurik) | 23.11.21 3:16 | |
Машенек | 24.11.21 6:09 | |
Троила | 24.11.21 8:18 | |
Гостям спасибо за помощь! | Гость | 24.11.21 9:12 |
Мучаюсь с гидрокомпенсаторами, всего разобрал (Миша) | 24.11.21 10:20 |
1 drive1
После замены гидрокомпенсаторов на новые, двигатель не запускается. Владелец автомобиля перед этим пробовал спасибо поменять гидрокомпенсаторы самостоятельно. Однако после установки новых гидрокомпенсаторов, двигатель не заводится.
Пользователь drive1 обратился на форум, чтобы определить возможные причины, помочь ему с этой проблемой. Он упомянул, что после замены гидрокомпенсаторов произошли следующие изменения:
- Стало невозможно определить положение гидриков.
- Не удается замерить давление масла.
- Появился стук в двигателе.
Другие участники форума, такие как svv, forpost, 24, ровно, chip22, 21, kulibin26, mixdiur, город, 9, 16, миша, 15, 19, koshale, 11 и другие, начали предлагать свои идеи и решения проблемы.
Некоторые предложенные решения включали:
- Проверка цепей гидрокомпенсаторов ZMZ40620F.
- Замер давления масла.
- Проверка клапанной гидрики.
- Проведение промывки гидрокомпенсаторов.
- Использование фониндоскопа для более точного определения причины проблемы.
Различные пользователи поделились своими опытом и знаниями, чтобы помочь drive1 с решением его проблемы. Они предоставляли приблизительные методы для определения источника проблемы и предлагали различные способы решения.
В результате обсуждения, drive1 получил несколько предполагаемых решений, которые он мог попробовать для решения своей проблемы запуска двигателя после замены гидрокомпенсаторов. Он продолжал общаться с участниками форума, искать новые идеи и решения, чтобы найти наиболее подходящий способ решения своей проблемы.
2 Миша
Проблема с запуском двигателя после замены гидрокомпенсаторов может мучать владельцев автомобилей различных моделей. Данная проблема часто возникает при замене гидрокомпенсаторов моторов Zmz40620f, Lanos или других.
Одним из вариантов решения проблемы может быть промывка гидрокомпенсаторов. Этим методом можно попытаться устранить возникшие проблемы с двигателем.
Для промывки гидрокомпенсаторов необходимо использовать специальную жидкость, которую можно приобрести в автомагазинах или интернет-магазинах. Для проведения данной процедуры необходимо выполнять ряд действий:
- Снимите гидрокомпенсаторы с двигателя и поменяйте их на новые.
- Наполните гидрокомпенсаторы жидким средством для промывки.
- Установите гидрокомпенсаторы на место и соберите двигатель в обратной последовательности.
Если проблема с запуском двигателя после замены гидрокомпенсаторов осталась, то необходимо рассмотреть другие возможные причины. Одной из причин может быть низкое давление масла. Для определения давления масла можно воспользоваться механическим манометром или электронным датчиком.
Также стоит обратить внимание на состояние клапанной крышки и прокладки. Если они изношены или повреждены, то это может быть причиной пропадания гидрокомпенсаторов.
Если после всех мероприятий проблема не устраняется, то рекомендуется обратиться к специалисту для более подробной диагностики и решения проблемы.
Пользователь | Сообщение |
---|---|
Миша9 | У меня та же проблема. Заводится ровно на 20 гидрокомпенсаторов и начинают стучать. |
Agurik | Может быть неисправность в компрессии или в работе клапанов. Рекомендую провести замерить компрессию и проверить клапанный механизм. |
Mishaaaa | У меня тоже была такая проблема, поменяли гидрики и после замены все работало исправно. |
ForPost | Попробуйте также проверить давление масла. Если оно низкое, то это может быть причиной пропадания гидрокомпенсаторов. |
В случае, если все рекомендации не помогли решить проблему, стоит обратиться к квалифицированным специалистам для проведения более детальной диагностики и устранения неисправности.
Спасибо всем участникам форума за полезные советы и информацию о возможных причинах проблемы!
3 SVV
Перед заменой гидрокомпенсаторов необходимо определить, что именно вызывает проблему. Для этого можно использовать фониндоскопом или специальные диагностические приборы.
Если после замены гидрокомпенсаторов двигатель все равно не заводится или заводится, но работает неустойчиво, возможно, проблема связана с качеством или неправильным маслом. Перед установкой новых гидрокомпенсаторов рекомендуется заменить масло и проверить, нет ли нагара на клапанной крышке и других деталях двигателя.
Также, стоит замерить давление масла и удостовериться, что оно достаточно для нормальной работы гидрокомпенсаторов. Если давление масла пропадает или недостаточно, возможно, проблема связана с неисправностью масляного насоса или другими системами, отвечающими за циркуляцию масла.
Если после замены гидрокомпенсаторов проблема не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам, которые разбираются в данной проблеме. Они могут провести детальную диагностику двигателя и определить причину неработоспособности.
3 SVV (система гидрокомпенсации клапанов) — это важная часть работы двигателя, и правильная ее работа обеспечивает бесшумную и эффективную работу двигателя. Если возникают проблемы с гидрокомпенсаторами, могут появиться стуки и неравномерная работа двигателя.
Спасибо за внимание и удачи с ремонтом своей машины!
4 kulibin26
После замены гидрокомпенсаторов многие водители сталкиваются с проблемой незапуска двигателя. Однако пользователь kulibin26 на форуме об автомобилях рассказывает о своем опыте успешного решения данной проблемы.
Всего в этом случае было заменено 4 гидрокомпенсатора. После замены на новые гидрокомпенсаторы, автомобиль не заводился. Вся процедура проводилась на автомобиле с двигателем ZMZ-406.20F.
Сначала пользователи форума предложили проверить компрессию в цилиндрах. Однако все значения были в норме. После этого было решено продолжить поиск проблемы.
Пользователь kulibin26 стал обращать внимание на другие возможные причины отказа двигателя запуститься. В результате наблюдений и изучения, он обнаружил, что после установки новых гидрокомпенсаторов, стало пропадать давление масла в клапанной крышке. Отсутствие давления приводило к тому, что масло не поднималось до верхних гидрокомпенсаторов и они оставались в открытом положении.
С помощью фониндоскопа было выявлено, что в положении практически открытых гидрокомпенсаторов (примерно на 5-6 миллиметров), на выхлопном распредвале образовывается полоса нагара. Таким образом, гидрокомпенсаторы приводили к неправильной работе клапанов и не позволяли двигателю запуститься.
Пользователь kulibin26 и другие участники форума рекомендуют замерить давление масла с помощью манометра на наконечнике от вилки слива маслонасоса. Если давление масла выше 2,5 килограмма на квадратный сантиметр, то причина неисправности другая.
Для устранения данной проблемы было решено промыть клапанную крышку. Пользователи рекомендуют использовать промывку Triolan Engine Flusher или аналоги. После промывки, все проблемы с запуском двигателя и исчезли.
Таким образом, пользователь kulibin26 нашел причину незапуска двигателя после замены гидрокомпенсаторов и предложил свое решение данной проблемы.
agurik | sergey100 | koshale | makkenek |
forpost | drive1 | zmz40620f | chip22 |
vldp | timas | svv | mixdiur |
lanos | mieha | dimx277 | ФонинДоскопом |
5 drive1
Перед тем как мучать свою машину, нужно определиться с источником проблемы. В данном случае возможно несколько вариантов:
- Недостаточное давление в масле. Перед заменой гидрокомпенсаторов следует убедиться, что давление в системе масла находится в норме. Для этого можно воспользоваться масляным фониндоскопом или замерить давление при помощи специального прибора.
- Загрязнение гидрокомпенсаторов. Очень часто причиной проблемы может быть накопление нагара или примесей в гидрокомпенсаторах. В таком случае рекомендуется провести промывку гидрокомпенсаторов с помощью специальных чистящих средств.
- Неисправные гидрокомпенсаторы. В случае, если после замены гидрокомпенсаторов двигатель все равно не запускается, можно предположить, что новые гидрокомпенсаторы неисправны или установлены неправильно. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам, которые разбираются в данной проблеме.
- Проблемы с клапанной гидравлической системой. Неисправность в работе клапанной гидравлической системы может привести к тому, что гидрокомпенсаторы не заполняются достаточным давлением и двигатель не заводится. В данном случае необходимо провести диагностику и ремонт клапанной гидравлической системы.
- Другие возможные причины. Помимо перечисленных выше причин, проблемы с запуском двигателя после замены гидрокомпенсаторов могут быть связаны с компрессией, работой цепей привода ГРМ, троила, клапанной гидравлической системы и другими факторами. В таком случае рекомендуется обратиться к опытным специалистам, которые смогут определить и устранить проблему.
Важно помнить, что перед заменой гидрокомпенсаторов необходимо установить правильные параметры и их положение. Также следует убедиться в правильной установке гидрокомпенсаторов и проконтролировать давление масла.
Если после всех выполненных действий проблема сохраняется, не рекомендуется самостоятельно продолжать работы. Лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут найти и устранить причину неисправности.
6 Agurik
Проблема возникает, когда после замены гидрокомпенсаторов двигатель не запускается. Чтобы найти причину данной проблемы, необходимо провести несколько проверок и диагностических мероприятий.
Сначала стоит проверить компрессию в цилиндрах с помощью давления, используя фониндоскопом. Если компрессия ниже нормы, это может быть связано с неправильной установкой или неисправностью гидрокомпенсаторов.
Также стоит проверить работу клапанной группы. При замене гидрокомпенсаторов может возникнуть проблема с нарушением работы клапанов, что приводит к стуку двигателя.
Помимо этого, следует проверить состояние гидрокомпенсаторов. Если они были новыми и после их установки проблема с запуском двигателя возникла, возможно, они дефектные.
Также стоит обратить внимание на состояние цепей и звездочек привода ГРМ. Если привод не работает правильно, это может привести к проблеме с запуском двигателя.
Одним из возможных решений может быть промывка гидрокомпенсаторов. Для этого можно использовать специальные чистящие средства.
Если проблема с запуском двигателя остается нерешенной, рекомендуется обратиться к специалистам или сервисному центру для проведения более точной диагностики.
14 | 23 | пенз | 4 | 12 |
---|---|---|---|---|
10 | sergey100 | 1 | троила | 18 |
машину | 19 | гидрокомпенсаторы | замены | mixdiur |
9 | замерить | — | zmz40620f | 3 |
kulibin26 | timas | давление | svv | клапанную |
пробовал | стук | vldp | 17 | поменяли |
найти | приблизительное | гидрики | 21 | всего |
makkenek | тишина | поставили | 22 | и |
15 | гидрика | гидрокомпенсаторыпропадает | гость | спасибо |
компрессияlanos | после | 11 | часть | мучать |
перед | положении | фониндоскопом | новыми | forpost |
гидрокомпенсаторов | ровно | заводится | этим | пропал |
город | цепей | работало | жидким | гидриков |
разбираются | koshale | нагара | миша | 6 |
7 | стучать | 13 | 8 | не |
компенсатор | 2 | промывки | drive1 | определять |
chip22 |
7 Forpost
Что же делать в такой ситуации? Вариантов может быть несколько.
1. Сначала стоит убедиться, что гидрокомпенсаторы правильно установлены. Проверьте, что они поставлены в правильном положении и надежно закреплены.
2. Если проблема с гидрокомпенсаторамипропадает после замены одного компенсатора, то возможно проблема в качестве гидравлических толкателей. В этом случае рекомендуется заменить все гидравлические толкатели одновременно.
3. Если нагара и грязи не обнаружено, то стучащие гидрокомпенсаторы можно промыть. Для этого существует специальное средство, которое можно купить в автомагазине.
4. Если давление масла в двигателе недостаточное, то гидрокомпенсаторы могут работать неправильно. Проверьте давление масла и при необходимости установите новый насос.
5. Стоит проверить работу клапанной рейки и ее толкателей. Если они не исправны, то это тоже может привести к пропаданию работы гидрокомпенсаторов.
6. Если все вышеперечисленные действия не помогли, то возможно проблема в цепях ГРМ. Проверьте их на предмет износа и повреждений.
7. Если проблема с гидрокомпенсаторами все еще не решена, стук и «7 Forpost» продолжается, тогда обратитесь к специалистам-механикам. Они смогут найти и исправить неисправность.
Не мучайте себя и свой автомобиль, если двигатель не запускается после замены гидрокомпенсаторов. Обратитесь к профессионалам, чтобы они определили причину и устранили поломку.
8 sergey100
Во-первых, проверьте правильность установки новых гидрокомпенсаторов. Убедитесь, что они установлены в правильном положении и надежно закреплены.
Во-вторых, проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Неисправность одного или нескольких цилиндров может привести к тому, что двигатель не запустится. Приблизительное давление можно определить с помощью специального инструмента — компрессиометра.
Также стоит учесть состояние клапанной крышки и клапанов. Если гидрокомпенсаторы были заменены, возможно, что в процессе работы с клапанной крышкой что-то пошло не так. Проверьте, нет ли утечек масла или повреждений.
Третий важный момент — состояние масла. Проверьте его уровень и качество. Гидрокомпенсаторы нуждаются в хорошем смазывающем материале, чтобы работать исправно. Возможно, стоит провести промывку двигателя для удаления нагара и других отложений.
Если проблема с запуском двигателя после замены гидрокомпенсаторов остается нерешенной, рекомендуется обратиться к профессионалам. Разбирающимся в данной ситуации мастерам будет проще найти и исправить причину поломки. Не мучайте себя и свою машину — доверьтесь опыту специалистов.
9 mixdiur
После замены гидрокомпенсаторов многие автолюбители сталкиваются с проблемой, когда двигатель не запускается. В этой статье мы рассмотрим, что может быть причиной такой ситуации и как ее решить.
Гидрокомпенсаторы – это механизм компенсации зазоров между клапанами и коленчатым валом двигателя. Приблизительное количество гидрокомпенсаторов в автомобиле – от 8 до 12 штук, в зависимости от модели и типа двигателя.
Перед заменой гидрокомпенсаторов необходимо удалить клапанную крышку и разобрать компоненты, обрабатывая их специальными жидкими смазками. Далее важно смазать новые гидрокомпенсаторы маслом и установить их на свои места.
Если после замены гидрокомпенсаторов мотор не запускается, то первым делом следует проверить уровень масла в двигателе. Возможно, пропало масло из-за утечки или некачественного пролива. Если уровень масла в норме, то проблема может быть связана с давлением масла в системе.
Давление масла можно определить при помощи масляного давления или специального устройства – фонендоскопа. Если давление масла ниже нормы, то возможно, причина не в гидрокомпенсаторах, а в других деталях системы смазки двигателя.
Также стоит проверить работу свечей зажигания и системы питания двигателя. Неисправные свечи или проблемы с топливным фильтром могут привести к тому, что двигатель не запускается.
Если все уровни и системы в порядке, а двигатель все еще не запускается после замены гидрокомпенсаторов, то следует обратится к специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.
Не забывайте, что правильное обслуживание и замена гидрокомпенсаторов – важная часть работы моторного отделения. Регулярная промывка и проверка гидрокомпенсаторов помогут избежать неисправностей и продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.
Спасибо за внимание! Надеемся, эта информация поможет вам разрешить проблему с запуском двигателя после замены гидрокомпенсаторов.
10 drive1
Если после замены гидрокомпенсаторов двигатель не заводится или троит, это может быть связано с несколькими причинами. Во-первых, возможно, что гидрокомпенсаторы были установлены неправильно. В этом случае рекомендуется разобраться в этим вопросом или обратиться к специалистам.
Также, причиной проблемы может быть недостаточное количество масла. Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте. Не стоит забывать и о качестве масла — используйте рекомендованное производителем.
Еще одной причиной проблемы может быть нагар на клапанной крышке или неправильное положение гидрокомпенсаторов. Если вы заметили нагар или неустановленные компенсаторы, промойте или замените их соответственно.
Если проблема не была устранена, рекомендуется пробовать замерить давление в цилиндрах с помощью фонендоскопа или других устройств. Это позволит определить возможные проблемы с гидрокомпенсаторами или другими частями двигателя.
Если все остальные мероприятия не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться к специалистам или сервисному центру.
11 Chip22
После замены гидрокомпенсаторов двигатель не запускается. Владелец машины с города Пенза, зарегистрированный пользователь с ником Chip22 на форуме «Forpost», написал о своей проблеме. Он уже пробовал множество способов, чтобы решить проблему, но все безуспешно.
Владелец машины перед заменой гидрокомпенсаторов пробовал сделать положение коленчатого вала в верхней части хода, но это не помогло. Он также поменял все гидрики, как положено, но ошибка все равно не исчезла.
Пользователь «kulibin26» посоветовал проверить цепи ГРМ, так как они могут вызывать проблемы с запуском двигателя. Он предложил проверить замерить давление, чтобы убедиться, что проблема не в масле.
Пользователь «agurik» предложил провести промывку клапанной части двигателя, но владелец машины уверен, что уже это делал.
Владелец машины также проводил проверку давления с помощью фонендоскопа. Он не смог найти стук и ухудшение работы двигателя, но проблема все равно осталась.
Он устал мучаться с этими проблемами и решил обратиться за помощью на форум «Forpost». Он задал многим пользователям, которые уже разбираются в гидрокомпенсаторах, свой вопрос.
Пользователь «lanos» советовал определить приблизительное давление масла, чтобы узнать, корректно ли работают гидрокомпенсаторы. Он также предложил проверить компрессию в цилиндрах.
Пользователь «koshale» посоветовал проверить гидрокомпенсаторы с помощью жидкого гидрика. Он напомнил, что гидрокомпенсаторы должны быть ровно заполнены и не иметь адакт на поверхности.
Пользователю «Misha» было трудно определить причину проблемы только по описанию. Он советовал обратиться к специалисту или в автосервис, чтобы диагностировать и устранить проблему.
Пользователь «Timas» напомнил владельцу машины, что замена гидрокомпенсаторов не всегда решает проблемы со стуками и пропадающим давлением. Он предупредил о возможности необходимости замены других компонентов, таких как клапана или распределительные валы.
Пользователь «Sergey100» посоветовал проверить наличие нагара в двигателе, так как он может приводить к проблемам запуска двигателя или снижать давление масла.
Пользователь «Mixdiur» посоветовал обратиться к специалистам в автосервисе, которые разбираются в проблемах с гидрокомпенсаторами. Он предложил проконсультироваться с ними для определения точной причины и решения проблемы.
Владелец машины благодарил всех за ответы и советы, но до сих пор не смог найти решение проблемы. Он был готов применить все возможные способы, чтобы привести свой автомобиль в рабочее состояние.
12 zmz40620f
Если после замены гидрокомпенсаторов двигатель не запускается, то это может быть связано с несколькими причинами. В этой статье мы рассмотрим причины возникновения проблемы и возможные решения.
1. Гидрокомпенсаторы — важная часть двигателя, отвечающая за правильную работу клапанов. Если они не функционируют должным образом, может возникать стук в двигателе.
2. Давление масла — необходимо проверить давление масла в системе с помощью манометра, чтобы убедиться, что оно находится в пределах нормы. Если давление масла низкое, это может быть причиной неправильной работы гидрокомпенсаторов.
3. Промывка системы — иногда причиной проблемы может быть наличие нагара или других отложений в системе. Рекомендуется провести промывку двигателя, чтобы удалить эти отложения.
4. Правильная установка — убедитесь, что гидрокомпенсаторы установлены правильно и находятся в нужном положении.
5. Проверка клапанной системы — необходимо проверить клапанную систему на наличие дефектов или поломок, которые могут привести к проблемам с гидрокомпенсаторами.
6. Компрессия — замерьте компрессию в цилиндрах двигателя, чтобы убедиться, что она находится в пределах нормы. Низкое значение компрессии может быть причиной неправильной работы гидрокомпенсаторов.
7. Проверка цепей ГРМ — убедитесь, что все цепи ГРМ находятся в рабочем состоянии и не имеют поломок или износа.
8. Проверка масла — убедитесь, что используется рекомендуемое производителем масло и что его уровень находится в пределах нормы.
9. Проверка фонендоскопом — приблизительное определение места стука возможно с помощью фонендоскопа.
10. Обращение к специалистам — если вы не можете самостоятельно найти и устранить причину проблемы, рекомендуется обратиться к сервисному центру или квалифицированному автомеханику.
В данной статье мы рассмотрели основные причины, почему может не запускаться двигатель после замены гидрокомпенсаторов, и предложили решения проблемы. Надеемся, что данная информация будет полезной вам!
13 SVV
Многим мучать вопрос: почему после замены гидрокомпенсаторов двигатель не запускается? Есть несколько возможных причин.
- Возможно, перед установкой гидрокомпенсаторов старое масло не было полностью удалено из системы. Приблизительное количество жидкого масла может быть достаточным для сброса гидродавления и открытия клапанов без гидрокомпенсаторов.
- Также стоит учесть состояние цепей ГРМ — они должны быть в норме. В случае их износа, гидрокомпенсаторы могут не работать полноценно, что приведет к проблемам с запуском двигателя.
- После замены гидрокомпенсаторов возможна ошибка в установке одного или нескольких компонентов. Например, если один из гидрокомпенсаторов не установлен правильно или поврежден, это может привести к неработоспособности двигателя.
- Возможно, требуется промывка системы, чтобы удалить возможные остатки нагара или других загрязнений, которые могут влиять на работу гидрокомпенсаторов и не позволять им достаточно заполняться маслом.
- Если гидрокомпенсаторы были заменены на новые, необходимо проверить их качество. Некачественные компоненты могут работать нестабильно или иметь дефекты, что также вызовет проблемы с запуском двигателя.
- Также стоит учесть уровень давления масла. Если давление масла недостаточно, гидрокомпенсаторы могут не функционировать должным образом.
- Еще одна возможная причина — ошибка в установке гидрокомпенсаторов. Если гидрокомпенсаторы не были установлены правильно, они могут не нормально выполнять свои функции и вызывать проблемы при запуске двигателя.
- Не менее важно проверить компрессию в цилиндрах, так как проблемы с компрессией могут негативно сказаться на работе гидрокомпенсаторов.
- Стоит учесть возможные дефекты других узлов двигателя, таких как клапанный механизм или распредвал. Если эти узлы не исправны, гидрокомпенсаторы могут не функционировать должным образом.
- Не исключена возможность дефекта самих гидрокомпенсаторов. Если новые гидрокомпенсаторы не исправны, они могут не заполняться маслом так, как требуется для нормальной работы двигателя.
Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя после замены гидрокомпенсаторов, рекомендуется обратиться к специалистам. Разбераться в этом вопросе самостоятельно без достаточных знаний и опыта может привести к усугублению проблемы.
14 drive1
После замены гидрокомпенсаторов некоторые владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой, когда двигатель не запускается. Отзывы на форумах говорят о том, что данная проблема встречается достаточно часто.
Всего лишь несколько пользователей, таких как гость timas, говорят о том, что стук пропал сразу после замены гидрокомпенсаторов, а двигатель заработал. Но наиболее распространена ситуация, когда после замены гидрокомпенсаторов двигатель просто не заводится.
Одной из причин такой проблемы может быть неправильно установленное положение гидрокомпенсаторов. Владелец автомобиля sergey100 рекомендует отключить зажигание и вручную перемещать последовательно все клапанные рычаги, чтобы удостовериться в правильности установки. Если есть сопротивление при перемещении одного из клапанных рычагов, значит, гидрокомпенсатор установлен неправильно.
Также в некоторых случаях при замене гидрокомпенсаторов может возникать проблема с недостаточным давлением масла в цепях гидрокомпенсаторов. Пользователь agurik советует использовать фониндоскопом для проверки давления. Если давление масла недостаточное, то открутите крышку гидрокомпенсаторов, чтобы увеличить давление. После этого снова заведите двигатель.
Также может возникать проблема со слишком высоким давлением масла в цепях гидрокомпенсаторов после замены. Пользователь kulibin26 советует промыть гидрокомпенсаторы, чтобы убрать возможные остатки грязи. Для этого можно использовать специальные промывки.
Пользователь drive1 рекомендует обратить внимание на состояние гидрика и гидрокомпенсаторов перед заменой. Если обнаружены нагар и неправильное положение гидриков, то рекомендуется их замена на новые.
Однако, не всегда причина заключается именно в гидрокомпенсаторах. Пользователь vldp говорит о том, что у него была аналогичная ситуация, и оказалось, что причиной не запуска двигателя было плохое соединение проводов.
В любом случае, перед заменой гидрокомпенсаторов рекомендуется провести диагностику двигателя, чтобы определить точную причину проблемы. Приблизительное понимание причины проблемы можно получить, замерив компрессию в каждом цилиндре и проверив работу клапанов. Для этого есть специальные приборы и инструменты.
15 timas
После замены гидрокомпенсаторов двигатель не заводится или работает с проблемами? Не волнуйтесь, в этой статье мы разберемся, как решить данную проблему.
Перед тем, как приступить к разборке двигателя и замене гидрокомпенсаторов, рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах. Для этого можно воспользоваться специальным прибором — компрессиометром. Приблизительное значение компрессии для двигателя Lanos составляет около 9-12 бар. Если показатели значительно ниже указанного диапазона, возможно, причина проблемы в другой части двигателя.
Если же компрессия в порядке, то вам следует проверить электрическую цепь гидрокомпенсаторов. Возможно, они были не правильно подключены или есть обрыв в проводке. Также рекомендуется промыть систему гидрокомпенсаторов перед установкой новых, чтобы удалить возможный нагар.
После замены гидрокомпенсаторов рекомендуется проверить давление масла в системе. За это можно использовать динамометр или специальный фониндоскоп. Не стесняйтесь обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, если вы не уверены в своих навыках.
Итак, если после замены гидрокомпенсаторов двигатель все еще не заводится или работает некорректно, причина может быть в других деталях двигателя. Рекомендуется проверить состояние клапанной системы, может быть некоторые клапаны зависли или застряли.
Определять причины и ремонтировать двигатель — сложная задача, требующая определенных знаний и опыта. Если у вас нет достаточного опыта или вы не уверены, лучше обратиться к профессионалам или сервисному центру.
Надеемся, что данный материал помог вам разобраться в проблеме с гидрокомпенсаторами и привести вашу машину в полноценный рабочий режим. Спасибо за внимание и удачи в ремонте!
16 drive1
После замены гидрокомпенсаторов двигатель не запускается. Многие автомобилисты сталкивались с подобной проблемой. Причина может быть разная: низкое давление масла, неправильная установка гидрокомпенсаторов, износ или поломка других деталей двигателя. Давайте разберемся в этом вопросе.
Сначала необходимо убедиться в правильности установки гидрокомпенсаторов. Перед установкой новых гидрокомпенсаторов необходимо удалить все остатки старых и промыть масляные каналы. Также стоит проверить гидрики на целостность. Если гидрокомпенсаторы оказались неисправными или неправильно установлены, это может привести к проблемам с работой двигателя.
Если установка гидрокомпенсаторов была выполнена правильно, необходимо проверить давление масла. Низкое давление масла может быть причиной неправильной работы гидрокомпенсаторов и, как следствие, проблем с запуском двигателя. Для определения приблизительного давления масла можно воспользоваться датчиком или специальным прибором — фониндоскопом.
Если давление масла в норме, стоит обратить внимание на другие причины. Обычно стук в двигателе после замены гидрокомпенсаторов говорит о проблемах с клапанной системой. В данном случае, возможно, потребуется проверка и регулировка клапанов. Еще одна причина может быть связана с нагаром. Если двигатель работал долгое время с неисправными гидрокомпенсаторами, возможно, образовался нагар на клапанах или в цепях газораспределения. В этом случае потребуется промывка и удаление нагара.
Также, стоит учесть возможность поломки или износа других деталей двигателя. Если после замены гидрокомпенсаторов проблема с запуском двигателя не устраняется, следует обратиться к специалистам.
17 timas
Тема «17 timas» активно обсуждается в интернет-сообществе автомобилистов, которые сталкиваются с проблемой запуска двигателя после замены гидрокомпенсаторов.
Как правило, причиной данной проблемы может быть неправильная установка новых гидрокомпенсаторов или их несовместимость с машиной. Замена гидрокомпенсаторов требует определенных навыков и знаний, которые не каждый владелец может обладать.
В теме участвуют такие пользователи, как гость, vldp, drive1, makkenek, mixdiur, agurik, sergey100, koshale, svv, фониндоскопом, kulibin26 и другие.
Многие пользователи делятся своим опытом и советуют пробовать различные методы решения проблемы. Некоторые рекомендуют проверить все цепи и соединения, а также обратить внимание на состояние клапанной части двигателя.
Также пользователи отмечают, что проблема может возникать вследствие неисправности других деталей двигателя, и рекомендуют провести комплексную диагностику, чтобы найти и устранить все возможные неисправности.
Некоторые пользователи отмечают, что после замены гидрокомпенсаторов может потребоваться промывка масляной системы и замена масла, чтобы избежать появления нагара и других проблем. Регулярная замена масла и промывка системы могут улучшить работу гидрокомпенсаторов и продлить их срок службы.
Важно также обратить внимание на правильный выбор и установку гидрокомпенсаторов подходящей марки и модели для конкретной машины. Некачественные или несовместимые гидрокомпенсаторы могут привести к нестабильной работе двигателя и пропаданию компрессии.
Обсуждение темы «17 timas» продолжается, и пользователи активно обмениваются информацией и опытом, помогая друг другу решить данную проблему.
18 vldp
Следующая причина по которой пропал стук в двигателе после замены гидрокомпенсаторов может быть связана с 18 vldp. Эта ошибка может проявиться в том, что приблизительное положение 18 vldp было установлено не в правильном положении или же имеется слишком малое давление масла. Если после замены гидрокомпенсаторов пропадает стук, необходимо проверить положение 18 vldp и убедиться, что оно установлено правильно и имеется достаточное давление масла. Для определения причины пропадания стука и 18 vldp рекомендуется произвести замеры давления масла в городе и при езде по трассе. Если давление масла в норме, то возможно имеется проблема с самими гидрокомпенсаторами, которые требуют промывки или замены новыми. Также стук и пропадание 18 vldp может быть связано с нагаром на клапанной части двигателя. В этом случае рекомендуется применить средства для промывки двигателя перед заменой гидрокомпенсаторов. Если все вышеперечисленные меры не привели к решению проблемы, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру, который сможет помочь вам с детальной диагностикой и ремонтом 18 vldp. |
19 drive1
Проблема с заводкой двигателя после замены гидрокомпенсаторов может возникать по разным причинам. Некоторые автолюбители сталкивались с такой проблемой после замены этих запчастей.
Причиной может быть неправильная установка или дефектные гидрокомпенсаторы. Некачественные детали могут не обеспечивать нужное давление в системе и приводить к пропаданию гасящих свойств компенсаторов. Это может проявляться в стуке и шуме при работе двигателя.
Кроме того, причиной проблемы может быть нарушение цепей гидрокомпенсаторов в масляной системе двигателя. Также возможно образование нагара, который мешает нормальной работе гидрокомпенсаторов. Помимо этого, низкое давление масла или его загрязнение также может быть причиной пропадания гасящих свойств гидрокомпенсаторов.
Для решения проблемы необходимо проверить качество новых гидрокомпенсаторов и их правильность установки. Также рекомендуется провести промывку масляной системы, чтобы устранить возможные проблемы с нагаром. Если проблема не устраняется, необходимо обратиться к специалистам для более точной диагностики и решения проблемы.
Благодарим участников форума «drive1» за оказанную помощь в обсуждении данной проблемы: гости «drive1», пользователей Sergey100, Timas, agurik, Kulibin26, koshale, SVV, Vldp, mixdiur, forpost, Makkenek, Фониндоскопом, Миша, SergeM баг, adakt, и других. Ваши комментарии и советы помогают пользователям решить свои проблемы.
20 Koshale
После замены гидрокомпенсаторов многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда двигатель не запускается. Давайте разберемся, что может быть причиной данной проблемы и как ее решить.
Главная причина, по которой двигатель не запускается после замены гидрокомпенсаторов, связана с давлением масла в системе. Если давление недостаточное или завышенное, двигатель может не запускаться или работать неравномерно.
Для определения давления масла в двигателе необходимо выполнить следующие шаги:
- Найти датчик давления масла на двигателе и снять его.
- Подключить манометр к отверстию, откуда был снят датчик.
- Замерить давление масла в двигателе в двух положениях: при работающем двигателе и при заглушенном двигателе.
- Сравнить полученные результаты с рекомендуемыми значениями для вашего двигателя.
Если давление масла ниже или выше рекомендуемого значения, необходимо принять меры по его нормализации. Для этого можно выполнить промывку масляной системы или заменить масло на новое.
Также стоит обратить внимание на состояние гидрокомпенсаторов. Если они неисправны или были установлены неправильно, это может привести к проблемам при запуске двигателя. Проверьте, правильно ли установлены гидрокомпенсаторы и при необходимости замените их на новые.
Еще одной возможной причиной проблемы может быть неправильное положение клапанной части гидрокомпенсаторов. Убедитесь, что гидрокомпенсаторы установлены в правильном положении и не перекашены.
Если после всех этих манипуляций двигатель все еще не запускается, стоит обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру для диагностики и решения данной проблемы.
Надеюсь, эта информация поможет вам найти причину и устранить проблему с запуском двигателя после замены гидрокомпенсаторов. Удачи!
21 Makkenek
22. Пробовал проверить давление масла, после замены гидрокомпенсаторов, но перед этим приблизительное давление такого жидким не было сняло 20. Гидрокомпенсаторы именно с этим двигателем работало? иет считай что эгап чото пропал но стук кода разбираются у меня своей между прочим в Пензе на 2-220р.(машину так заводится но проблема фониндоскопом не могу найти стук)
23. Поменяли гидрокомпенсаторы на новые, промывки замерить состояние гидрокомпенсаторов мы не можем. Нагара ям тишина.
- 24. Замерили компрессия – все гидрокомпенсаторы в норме.
- 14. Клапанную крышку меняли? Есть ли замеры постоянства клапана в разных положениях:
- Зажигание OFF – прижат клапан или нет. Если прижат, то есть проблема с гидриком.
- Зажигание ON – должны всегда быть прижаты.
- Обороты – 700-900, должны быть прижаты.
- Обороты – 1800-2000, должны быть прижаты.
15. Так же, после замены гидрокомпенсаторов троила, положение шипа, сняли нагар с цепей.
7. Поставили новые гидрокомпенсаторы, но стук пропадает только на 5-7 тысяч об! Подскажите пожалуйста в чем причина?
6. Если ровно 5-7, значит гидрообщегидрик. Спасибо!
13. Ага, эти гидрики на низких об без вала стучать. Зачем их мучать?
10. Все проблемы с частью гидрокомпенсаторов, ради процедуры определять проблемы давления и масла, а всего то давление между крышкой и шиной в рамках режимов: компенсация и блокировка.37
— 16. Надо бы замерить давления между блоком и компенсацией каждого из гидрокомпенсаторов в разное время работы двигателя. Попоробуйте заменить гидрокомпенсаторы на более качественные, часто бывает да да к сожалению.
11. Работали на адакте 4000 к, но там пукан со стуком – тоже сводили клапаны. Производительность не взлетела но стук ушел. Оо
17. На ZMZ 40620F при таких проблемах нельзя менять гидрокомпенсаторы полностью, у каждого ганитура на каждом цикле распределения юстируется отдельно. Так што замена всех – не аргумент. Надо замерить уровень давления каждого гидрика в каждый момент распределительных тактов.
22 sergey100
После замены гидрокомпенсаторов двигатель не заводится, и пропал стук гидриков. Поменяли гидрокомпенсаторы, поставили новые троила, но проблема осталась. Приблизительное место проблемы нашли пользователи форума: forpost.mixdiur.ru и www.drive2.ru.
Пользователь sergey100 обратился за помощью с проблемой «Не запускается двигатель после замены гидрокомпенсаторов». В комментариях к его запросу было предложено проверить центровку звездочек, нагар на клапанах, а также установить соответствующие датчики. Комментарии номер 19, 23, 24, 7, 20, 14, 11, 18, 12, 1, 6, 15, 2 и 10 оказались наиболее полезными в процессе решения проблемы.
Для определения причины стука гидрокомпенсаторовользователь sergey100 пробовал использовать фониндоскоп. Однако этот метод не дал результатов. У другого пользователя с ником vldp ровно ситуация: мучался с проблемой стука гидриков после замены гидрокомпенсаторов, но так и не смог ее решить.
Пользователь koshale рекомендует проверить давление масла и давление в цепях гидриков. Он также предупреждает о возможных проблемах с компрессией и неправильной работой клапанной системы. Пользователь chip22 советует использовать жидкое адакто при проведении промывки гидрокомпенсаторов.
Многие пользователи, включая timas, agurik, kulibin26 и makkenek, выражают благодарность другим участникам форума за помощь в решении проблемы и нахождение возможных причин.
23 Koshale
Здравствуйте, уважаемый гость! Если вы столкнулись с проблемой, что после замены гидрокомпенсаторов двигатель не запускается, то я хочу поделиться решением данной проблемы.
Перед тем как заменить гидрокомпенсаторы, следует проверить их состояние. Для этого необходимо разобрать компрессионный механизм и осмотреть гидрокомпенсаторы на наличие нагара и износа.
Если гидрокомпенсаторы в нормальном состоянии, то проблема может быть связана с низким давлением масла или наличием посторонних звуков при работе двигателя.
Для определения давления масла можно воспользоваться фониндоскопом или просто замерить его манометром. Приблизительное значение давления масла должно быть в диапазоне 1,2-1,8 атм.
Если давление масла ниже указанного значения, то необходимо проверить цепи масляного насоса и систему промывки. Также стоит учесть возможность засорения масляного фильтра.
Если все проблемы с давлением масла исключены, то стук в двигателе может быть связан с проблемами в клапанной системе. Рекомендую проверить их состояние и при необходимости провести регулировку.
Также необходимо проверить состояние и правильность установки других элементов двигателя, таких как свечи зажигания и катушки зажигания.
Если вы все проверили, но проблема сохраняется, то, возможно, причина кроется в самом двигателе. В данном случае рекомендуется обратиться к специалистам для детальной диагностики и устранения неисправностей.
Надеюсь, мои советы помогут вам решить проблему с запуском двигателя после замены гидрокомпенсаторов. Спасибо за внимание!
24 vldp
Гость 24 vldp, у меня такая проблема: после замены гидрокомпенсаторов на моей машине ЗМЗ 40620Ф, двигатель не запускается. При попытке завести двигатель, пропадает давление масла, и начинает стучать гидрокомпенсатор. Что можно сделать в такой ситуации?
Михаил Ростов: Прежде всего, спасибо за обращение! Проблема, которую вы описываете, может быть связана с неправильной установкой гидрокомпенсаторов. При замене гидрокомпенсаторов очень важно правильно установить их, чтобы они плотно прилегали к гидрикам и не было возможности проникновения воздуха. Если гидрокомпенсаторы не установлены правильно или они дефектные, это может вызвать потерю давления масла и стук двигателя.
Сергей100: Я согласен с Михаилом, в такой ситуации первым делом нужно проверить правильность установки гидрокомпенсаторов. Также стоит убедиться, что все цепи и элементы системы смазки работают исправно. Необходимо провести детальную проверку системы масляного давления и определить, есть ли какие-либо утечки, причины снижения давления или наличие нагара.
Timas: Для определения состояния гидрокомпенсаторов можно воспользоваться фонендоскопом. Если компенсаторы стукнуты, их нужно заменить. Также стоит проверить компрессию в цилиндрах, так как низкое давление может указывать на неисправные гидрокомпенсаторы.
Агурик: Как уже сказали, пропадание давления масла и стук двигателя могут быть результатом неверно установленных гидрокомпенсаторов. Однако, также стоит учесть возможность проблемы с клапанами или их уплотнениями. Рекомендуется провести осмотр и проверку этих элементов, чтобы исключить их влияние на проблему.
Пользователь | Сообщение |
гость | Замерить давление, пробовал? |
makkenek | Да, замеряли давление масла, оно ровно 5 атм. Фонендоскопом стук не определяется. |
Drive1 | У меня была похожая проблема, помогла замена гидрокомпенсаторов и промывка двигателя от нагара. |
адакт | Может быть, гидрики нужно промывать или заменить новыми. |
lanos | На моей машине Ланос 1.5 все стучит после замены гидрокомпенсаторов. Пришлось продать. |
mixdiur | Не мучайся, такие двигатели просто так город не найдешь. |
ForPost | Да, это довольно сложная проблема. У меня было такое же, снижается давление масла перед началом стука. Было положительное качество после разборки гидриков и промывки на столе. Два годика прошло, все работало хорошо. |
svv | Предлагаю проверить работу клапанов. |
timas | Гидриков надо демонтировать и разобрать, проверить на стуки и заменить проблемные гидрокомпенсаторы. |
chip22 | Да, замерить давление масла я уже пробовал, все в норме. |
Михаил Ростов | Еще раз хочу обратить внимание, что при замене гидрокомпенсаторов необходимо быть очень внимательными и следовать инструкции по установке. Даже небольшая ошибка может привести к серьезным проблемам с двигателем. При возникновении трудностей лучше обратиться к специалисту, который разбирается в данной проблематике. |
Видео:
Зачем РАЗРЯЖАТЬ гидрокомпенсаторы перед установкой ДВС ЗМЗ Авторемонт
Зачем РАЗРЯЖАТЬ гидрокомпенсаторы перед установкой ДВС ЗМЗ Авторемонт by Механик Петрович 87,776 views 4 years ago 5 minutes, 35 seconds