Не могу открутить сливную пробку масло двигателя

Содержание
  1. Как снять сливную пробку масла двигателя, если она застряла
  2. Туши свет сливай масло или как правильно слить отработанное масло
  3. Рычаг
  4. Зубило
  5. Замена масла в авто
  6. Разогрев
  7. Как открутить сорванный болт подручным и специальным инструментом
  8. Что делать если «Недостаточно прав для создания темы»
  9. Сообщений с 1 по 25 из 30
  10. 1 Тема от Chudikoff→ 28-12-2013 110442
  11. 2 Ответ от Антерос→ 28-12-2013 110918 Отредактировано Антерос 28-12-2013 111558
  12. 3 Ответ от Banana→ 28-12-2013 120050
  13. 4 Ответ от MAXM→ 28-12-2013 123817
  14. 5 Ответ от Banana→ 28-12-2013 124109
  15. 6 Ответ от Chudikoff→ 28-12-2013 124410
  16. 7 Ответ от Антерос→ 28-12-2013 124702
  17. 8 Ответ от Антерос→ 28-12-2013 124958
  18. 9 Ответ от Chudikoff→ 28-12-2013 125311
  19. 10 Ответ от blade→ 28-12-2013 131339
  20. 11 Ответ от Антерос→ 28-12-2013 132006
  21. 12 Ответ от gorand→ 28-12-2013 135159
  22. 13 Ответ от pvvSAAB→ 28-12-2013 174907
  23. 14 Ответ от Sheiv→ 29-12-2013 003710
  24. 15 Ответ от Chudikoff→ 02-01-2014 174943
  25. 16 Ответ от djbyzone→ 02-01-2014 183235
  26. 17 Ответ от Schew→ 02-01-2014 205733
  27. 18 Ответ от Banana→ 02-01-2014 214148
  28. 19 Ответ от PAVELS→ 02-01-2014 221823
  29. 20 Ответ от Dimonya→ 02-01-2014 223014
  30. 21 Ответ от PAVELS→ 02-01-2014 223600
  31. 22 Ответ от MAXM→ 02-01-2014 224259
  32. 23 Ответ от PAVELS→ 02-01-2014 224956
  33. Видео:
  34. Меняю масло не откручивая пробку поддона

Как снять сливную пробку масла двигателя, если она застряла

Не могу открутить сливную пробку масло двигателя

Когда дело касается замены масла в двигателе автомобиля, каждый водитель надеется на максимальную эффективность и минимальные проблемы. Однако, не всегда все идет гладко. Возникающие трудности могут быть связаны с различными факторами, и одним из них является проблема с откручиванием сливной пробки масла двигателя.

Существует множество случаев, когда сливная пробка масла становится застрявшей и не поддается легкому откручиванию. Это может быть вызвано различными причинами, такими как длительный срок службы пробки, неправильное крепление, накопление грязи и прочие факторы. Часто водители сталкиваются с этой проблемой, и, не зная, что делать, могут прибегать к экстремальным способам, что может привести к повреждению пробки или даже двигателя.

В данной статье мы рассмотрим несколько эффективных способов для откручивания застрявшей сливной пробки масла двигателя. Одним из первых советов является использование качественного инструмента. Для снятия сливной пробки требуется подобрать правильный ключ – обычно это ключ для откручивания болтов, но в некоторых случаях может потребоваться торкс. Новая пробка будет легче откручиваться, поэтому рекомендуется при замене масла сразу заменить и сливную пробку.

Если стандартные способы не помогают, можно попробовать более экстремальные. Например, вы можете попробовать нагреть пробку с помощью паяльной лампы или газового горелка. Но не забудьте принять все меры предосторожности и не перегреть двигатель. Также возможно использование специального смазывающего средства или распылителя на резьбу, чтобы облегчить откручивание.

В случае сильно затянутой или поврежденной пробки, лучше обратиться к специалисту в автосервисе. Они имеют необходимый инструмент и опыт, чтобы открутить пробку без повреждения двигателя. Не рекомендуется самостоятельно применять насилие или экстремальные способы, чтобы избежать дополнительных проблем и ремонтных затрат.

Туши свет сливай масло или как правильно слить отработанное масло

Для многих автовладельцев слить отработанное масло из двигателя становится настоящей проблемой. Но не отчаивайтесь! В этом разделе мы расскажем вам, как правильно справиться с этой задачей.

Перед тем как начать борьбу с залитым отработанным маслом, необходимо подготовиться и собрать все необходимые инструменты. Вам понадобятся:

  • Ключ или рожковый ключ с нужным размером головки
  • Торкс или рожковый ключ размером T25 или T27 (в зависимости от модели автомобиля)
  • Резиновая прокладка или силиконовая прокладка для запорной пробки
  • Емкость для сбора отработанного масла
  • Старая тряпка или салфетки для протирания поверхностей

Теперь, когда все инструменты готовы, можно приступать к слитию отработанного масла. Вот пошаговая инструкция:

  1. Поднимите автомобиль на подходящей высоте, чтобы иметь доступ к сливному отверстию двигателя. Для этого можно воспользоваться подъемником или подставить автомобиль на подставки.
  2. Поместите емкость для сбора масла под сливное отверстие двигателя.
  3. Возьмите ключ или рожковый ключ и аккуратно откройте сливную пробку масла, поворачивая ее против часовой стрелки. Если пробка сильно прикипела, можно попробовать предварительно разогреть ее феном или горячей водой.
  4. Когда пробка откручена, дайте маслу стекать в емкость до полного опустошения двигателя. При необходимости, вы можете аккуратно наклонить автомобиль в сторону сливного отверстия для полного слива масла.
  5. Пока масло стекает, вы можете осмотреть пробку и заменить ее, если она повреждена или потеряла герметичность. Не забудьте использовать резиновую или силиконовую прокладку при установке новой пробки.
  6. После полного слива масла, аккуратно закройте сливную пробку масла, поворачивая ее по часовой стрелке.
  7. Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте новое масло до рекомендуемого уровня.

Таким образом, соблюдая эти простые шаги, вы сможете правильно и без особых проблем слить отработанное масло из двигателя вашего автомобиля. Помните, что регулярная замена масла — важная процедура для поддержания исправной работы двигателя и его долговечности.

Рычаг

Если вы не нашли подходящий рычаг, можно использовать хоть что-нибудь, что подойдет по габаритам и не существует риска повредить детали двигателя. Можно попробовать применить небольшое зубило или молоток, чтобы создать дополнительное усилие, если пробка сливного отверстия серьезно заклинила.

Конечно, при отсутствии специального инструмента для откручивания пробки масла, могут возникнуть сложности. В этом случае лучше обратиться в сервис авто для замены масла и слива старой масляной жидкости.

Зубило

Зубило — это инструмент для резки болтов и гаек. Оно имеет острую заточку на одном конце и рукоятку на другом. Благодаря своей конструкции зубило позволяет рассечь болт или гайку, чтобы затем их можно было удалить при помощи обычного ключа или гаечного ключа.

Если у вас нет зубила под рукой, вы можете попробовать найти что-нибудь подходящее для замены. Например, можете использовать отвертку со съемной шестигранной насадкой или специальную головку для отвертки.

Прежде чем начать процесс замены пробки масла, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: зубило или заменитель, ключ или гаечный ключ, а также новая пробка и прокладка для поддона. Также убедитесь, что автомобиль находится на подходящей высоте для работы под ним.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля при помощи домкрата и поставьте его на подставку, чтобы обеспечить безопасность.

2. Находясь под автомобилем, найдите сливное отверстие под двигателем и установите поддон для слива масла.

3. Используя зубило или заменитель, сделайте надрез на грани пробки. Важно делать надрез таким способом, чтобы новая пробка потом легко откручивалась без затруднений.

4. Устанавливая головку для отвертки или ключ на пробку, попробуйте открутить ее. В случае успеха вы увидите поток масла, который нужно позволить стечь полностью.

5. После того, как масло полностью стекло, закрутите новую пробку с новой прокладкой. Прокладку обильно смажьте маслом перед установкой.

6. Уберите поддон и опустите автомобиль на землю.

Теперь у вас есть новая пробка масла и вы успешно справились с ее заменой. В случае, если проблема откручивания пробки повторилась, возможно стоит обратиться к специалисту для более глубокой проверки.

Замена масла в авто

Если вы не можете открутить сливную пробку, вот несколько советов, которые могут помочь вам в данной ситуации:

1. Проверьте, что ваш автомобиль находится на плоской поверхности и двигатель остыл. Холодный двигатель гораздо легче открутить сливную пробку, так как масло становится более вязким при низкой температуре.

2. Используйте подходящий инструмент для откручивания сливной пробки. Обычно для этой операции используется гаечный ключ или отвертка, которые подходят по размеру гайки сливной пробки. Убедитесь, что вы используете правильный инструмент для данной задачи.

3. Попробуйте использовать дополнительную силу или рычаг для усиления момента при откручивании. Если сливная пробка оказалась слишком плотно закручена, можно попробовать использовать дополнительную силу, например, приложив часть вашего веса к инструменту или используя рычаг для усиления момента.

4. Примените некоторые специальные смазочные средства, чтобы снизить трение и облегчить откручивание сливной пробки. Некоторые автовладельцы сообщают о положительных результате, когда используют такие средства, как WD-40 или специальные смазки для гаек и болтов.

5. Обратитесь к специалисту, если все предыдущие методы не привели к результату. Если вы никак не можете открутить сливную пробку, лучше обратиться к автомастеру или сервисному центру, чтобы избежать возможного повреждения гайки сливной пробки.

Важно помнить, что при замене масла необходимо соблюдать требования производителя. Отсутствие регулярной замены масла может привести к поломке двигателя и серьезным проблемам с его работой.

Разогрев

Разогрев

Когда двигатель достигнет рабочей температуры, необходимо выключить его и подождать несколько минут, чтобы масло стало менее горячим и лучше поддающимся сливу. Затем можно приступать к замене масла.

1 10, 14, 16, 23, 30 blade, pavel_s, dimonya, maxm, chudikoff, pvvsaab, djbyzone blade→, dimonya→
2 110442, 003710, 205733, 04-01-2014 от, какой-то, меня, есть открутить, сливная, отработанное
3 135159, 124702, 221823, 124958 заменить, что-нибудь, могут, масла отсыпать, трогали, замену, от, разогрев
4 223014, 18, 223014, 124109 специальным, либо, масло, грани специальным, маслом
5 13 что, ничего, хотелось заменить, найти

Итак, разогрев двигателя перед заменой масла является хорошей практикой, которая значительно облегчит процесс слива отработанного масла. Если у вас нет специальных средств для разогрева двигателя, можно просто сделать небольшую поездку, чтобы достичь рабочей температуры двигателя. После этого необходимо дать маслу немного остыть, чтобы можно было безопасно выполнять процедуру замены.

Как открутить сорванный болт подручным и специальным инструментом

Если вам необходимо заменить сливную пробку масла двигателя, но она оказалась сорванной и открутить ее подручными средствами не представляется возможным, вам потребуется специальный инструмент. В данной статье мы расскажем, как справиться с этой задачей.

Перед началом работ по замене сорванной сливной пробки стоит убедиться, что вы обладаете необходимым инструментом для выполнения задачи. Вам понадобится ключ для накидной резьбы или специальный инструмент, который поможет открутить сорванный болт.

Один из способов замены сорванной сливной пробки – использование специального инструмента. Такой инструмент обычно имеет форму ключа с рукояткой, благодаря которой вы сможете приложить достаточное усилие для откручивания болта. С помощью этого инструмента можно уверенно и аккуратно открутить сорванную пробку в случае, если она не слишком прикипела к месту.

Если у вас нет специального инструмента под рукой, можно воспользоваться другим подручным способом. Например, вы можете использовать обычные инструменты, такие как ручной фонарь или светодиодный светильник, чтобы осветить зону работы. Хорошее освещение поможет вам видеть лучше и позволит вам точно работать с болтом.

Для откручивания пробки, помимо вышеуказанных средств, можно попробовать использовать специальные жидкости, аналогичные WD-40, которые помогут растворить ржавчину или замерзший жир, приписавший пробку к месту.

Читайте также:  Слесарь по ходовой части автомобиля

В случае, если вы все же не можете самостоятельно открутить сорванный болт, рекомендуется обратиться к специалистам, поскольку неправильная попытка его удаления может навредить вашему двигателю.

123817 minsk что-нибудьу
224259 инструментом заменить
132006 прикипевшую меня
223014 pvvsaab→ беда
pvvsaab попробовать поддоном
120050 могу полностью
124109 отработанное 4
174907 после такого
гайку против даже
110442 рычаг открутил
ничего грани

Что делать если «Недостаточно прав для создания темы»

Если у вас возникла проблема с созданием темы на форуме и вы видите сообщение «Недостаточно прав для создания темы», не стоит паниковать. В этой статье мы рассмотрим, как можно разобраться с этой ситуацией.

Первое, что вам необходимо сделать, это проверить, есть ли у вас права на создание темы. Возможно, у вас ограничены права доступа, и вам не разрешено создавать новые темы. В таком случае, вам стоит обратиться к администратору форума, чтобы узнать, почему ваш доступ ограничен и попросить его разрешить вам создавать темы.

Если у вас есть права на создание темы, но вы все равно не можете это сделать, возможно, проблема связана с техническими причинами. В этом случае, вам стоит обратиться в техническую поддержку форума для получения помощи. Они смогут проанализировать проблему и помочь вам решить ее.

Также стоит учесть, что для некоторых форумов существует ограничение на создание новых тем для новых пользователей. Это может быть связано с борьбой со спамом или другими проблемами, поэтому новым пользователям требуется некоторое время для «прогрева». Если вы новый пользователь, попробуйте активно участвовать в уже существующих темах, задавать вопросы и отвечать на них. Это поможет вам получить больше доверия со стороны администрации форума и, в итоге, получить возможность создавать новые темы.

В любом случае, не стоит волноваться. Возможно, ошибка связана с техническими проблемами или с правами доступа, которые можно легко исправить. Главное — не отчаиваться и обратиться за помощью к администратору или технической поддержке форума.

Сообщений с 1 по 25 из 30

В сервисе авто масло двигателя обычно слить проще и удобнее, но бывают случаи, когда не всегда это задача с первого раза решается. Некоторые автомобили требуют особого подхода к сливу масла, и это может вызвать некоторые сложности.

Одним из способов увижу заодно, если в масле что-нибудь есть, это отвернуть несколько болтов на картере двигателя и слить немного масляной смеси. Именно для таких случаев существует более простой, а главное, доступный способ замены масла.

Следует заметить, что масляную пробку можно отвести в сторону от резьбы, после чего она станет еще проще в снижении. Борьбы с накидной пробкой рулоном или молотком не стоит поддаваться, так как это может повредить резьбу.

Если пробка все же затягивается очень сильно, можно попробовать разогреть масляную пробку или провести разогрев подручным способом, чтобы она подвелась в итоге и открутилась с легкостью.

В некоторых случаях, когда резьба пробки повторилась, можно попробовать небольшие удары молотка для размягчения, а затем попытаться повернуть пробку с помощью подручного инструмента, например, зубила или отвёртки. Но здесь следует быть очень осторожным, чтобы не повредить крепежные элементы.

Если же все попытки не увенчались успехом, то самый безопасный вариант — обратиться в сервис авто для снятия пробки и замены масла. Там знают как правильно и безопасно осуществить процедуру замены масла при наличии проблем с сливом.

Вообще, снятие пробки масла является одной из рутинных и простых процедур при замене моторного масла, и в большинстве случаев её можно выполнить без особых усилий. Однако есть и исключения, и в таких случаях нужно применять специальные техники и инструменты.

Источник: https://www.drive2.ru/l/132006/

1 Тема от Chudikoff→ 28-12-2013 110442

Однако, хоть и повторилась пробка, она вовсе не сложилась как в первом случае.

Когда я хоть раз выкручивал пробку, покатушки производились действительно недалеко. Тут я с помощью довольно простых действий открыл пластическую шайбу и выломал переднюю лапу. Затем я подделывал направляющую поверхность и заменил шайбу на болтушку отсюда: Пружинное желание MPK Хозтовары По предварительным подсчетам, требуемый диаметр составляет все чуть больше 25 миллиметров (если в пальцах — как диаметр головки болта, по условным граням).

Завершить работу осталось только склеить оба куска. Вот только была какая-то галимая хрень:

Покатал болт по поверхности (одна болтовая головка на двигателе слегка трогалась в сторону). Разогрел поддон. Едва открутил гайки еще на оставшихся болтах поддона (а я еще заметил, какие там все были коррозийные на момент откручивания). Все это производилось при помощи индивидуального ограничителя sheiv_dos (с запасом диаметра до 22 миллиметров), отделанного под воронку для слива масла: [схема перекатывания] (свои работники, дядьки, в универмаге «Вейп») Во время повторного откручивания пробки заехал еще шестнадцатым!..

В данном случае нужно заменить пробку, поскольку резьба слишком слизанная и требует более тщательного подхода. Можно воспользоваться макаронной гайкой, которая будет намного лучше поддаваться изменению момента затягивания. Также рекомендуется избегать частых замен масла, чтобы не повредить резьбу сливной пробки.

В итоге, вся борьба с пробкой и затягивание резьбы стала хорошим уроком для меня. Теперь, когда меняем масло, я стараюсь быть более внимательным к резьбе сливного отверстия и выполнять все работы аккуратно, чтобы избежать повторной проблемы.

2 Ответ от Антерос→ 28-12-2013 110918 Отредактировано Антерос 28-12-2013 111558

Существует несколько способов открутить сливную пробку масляного поддона. Варианты зависят от конкретных проблем и доступных инструментов.

1. Попробуйте вначале слить масло путем откручивания сливной пробки обычным инструментом, например гаечным ключом. Если гайки сорвало или сломалась резьба, попробуйте использовать специализированный инструмент — торкс.

2. Если болт не откручивается даже с помощью специального инструмента, попробуйте нагреть его с помощью газовой горелки, это поможет смягчить металл и сделать откручивание проще.

3. Если все вышеперечисленные варианты не предоставляют положительного результата, можно попробовать использовать специализированные присадки, которые разжижают и смазывают масло. Продукт надо добавить в двигатель, перекатать его и затем попробовать снова открутить пробку.

4. Если все применяемые способы не работают, Вам нужно будет обратиться к специалистам в автосервисе. Они помогут снять поддон и заменить сливную пробку.

Важно помнить, что при возникновении проблем с откручиванием сливной пробки масла двигателя, рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы избежать возможных повреждений и дальнейших проблем.

3 Ответ от Banana→ 28-12-2013 120050

Если у вас возникли проблемы с откручиванием сливной пробки масла двигателя, есть несколько вариантов, которые могут помочь вам решить эту проблему.

В некоторых случаях пробка может быть затянута слишком крепко или прикипевшая. В таком случае, вам потребуется специальный инструмент для ее откручивания.

Возможно, вам поможет использование перекаталкой или молотка для создания дополнительной силы. Однако, следует быть осторожным, чтобы не повредить резьбу пробки или другие детали двигателя.

Если все попытки самостоятельно открутить пробку не увенчались успехом, рекомендуется обратиться в сервисный центр, где профессионалы смогут помочь вам снять пробку и, при необходимости, заменить ее на новую.

Не забывайте, что при замене масла в двигателе рекомендуется также менять масляный фильтр и осмотреть поддон на наличие повреждений или других проблем.

4 Ответ от MAXM→ 28-12-2013 123817

Димоня, не могу открутить сливную пробку масло двигателя

Беда, что-нибудь забыл? Черт меня попутал! Механическим способом не получается открутить грязную сливную пробку масла. Попробовать новая сорванный рычаг шайбу- обычная галимая гайка.

Когда-то такая проблема уже повторилась — помню, что прикипевшую масляную сливную пробку удалось открутить накидной гайкой. Может быть, попробуйте этот способ? Либо можете попытаться открутить ее болтом или зубилом? Но все же этот способ имеет свои риски и может повредить резьбу.

Если все-таки не получается открутить сливную пробку ни одним подручным способом, то можно попытаться разогреть место ее нахождения. Например, использовать фен или создания пламени (естественно, с осторожностью и вдали от воспламеняющихся предметов).

В итоге, если проблемы сохраняются и пробку так и не получается открутить, то следует обратиться к специалистам в автосервисе. Они смогут поменять сливную пробку масла и восстановить правильное ее крепление.

5 Ответ от Banana→ 28-12-2013 124109

В данной ситуации, если у вас возникли сложности с откручиванием сливной пробки масла двигателя, есть несколько вариантов решения проблемы. Во-первых, хотелось бы отметить, что такие случаи довольно распространены и вовсе не означают, что с вами что-то не так или вы сделали что-то не так. Даже опытным автомобилистам иногда бывает сложно открутить пробку для замены или слива масла из-за ее заедания.

Правильный инструмент для борьбы с припавшей пробкой может существенно облегчить вашу задачу. Например, некоторые автолюбители используют рычаг длиной 16-20 см и торкс для слития масла. Такая комбинация может помочь вам справиться с проблемой без особых усилий. Если у вас нет подходящего инструмента под рукой, можно попробовать подогреть пробку, чтобы она легче откручивалась. Для этого можно использовать нагреватель или фен.

Если все же ничего не помогает и вы не можете открутить пробку, не стоит пытаться насильно ее откручивать, так как вы можете повредить резьбу или даже сломать болт. В таком случае лучше обратиться к специалисту по ремонту автомобилей или в автосервис. Опытный механик сможет правильно и безопасно снять застрявшую пробку и провести ее замену.

В итоге, если у вас возникли трудности с откручиванием сливной пробки масла двигателя, не отчаивайтесь и не делайте поспешных решений. Лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, чтобы избежать возможных осложнений и повреждений автомобиля.

6 Ответ от Chudikoff→ 28-12-2013 124410

Если не получается открутить сливную пробку масла двигателя, то можно попробовать следующие методы:

  1. Подручным инструментом, например, затянутым шурупом или гвоздем, попробуйте убрать прикипевшую пробку. Вставьте инструмент в отверстие пробки и вращайте пробку против часовой стрелки, чтобы ослабить прижим.
  2. Если это не помогает, попробуйте найти специальный инструмент для снятия сливной пробки. В некоторых случаях производители автомобилей предлагают отдельный ключ или ключевой головку для этой цели.
  3. Если ни один из предыдущих методов не сработал, попробуйте нагреть пробку. Используйте фен или горячую воду, чтобы нагреть область вокруг пробки. Тепло поможет растопить отработанное масло и облегчит снятие пробки.
  4. Если пробка все равно не откручивается, попробуйте использовать резьбовое соединение. Намотайте на резьбу пробки специальную ленту или намажьте ее специальным составом, который поможет снизить трение и облегчить откручивание.
  5. Если все вышеперечисленные способы не сработали, можно попробовать использовать сорванный зубило. Установите зубило на грани пробки и ударьте по нему молотком. Удары помогут сработать ударной силе и разрушить возможно прижатую пробку.
  6. Если ничего из вышеперечисленного не сработало, то единственным вариантом может быть замена всей сливной пробки. Обратитесь к сервисному центру или автомастерской, чтобы профессионалы помогли вам с этой задачей.
Читайте также:  Чип тюнинг 1g beams

Удачи вам в замене сливной пробки масла двигателя!

7 Ответ от Антерос→ 28-12-2013 124702

Если вы не можете открутить сливную пробку масло двигателя, то, вероятно, она слизанная или прикипевшая. В таком случае, необходимо сделать следующие шаги:

1. Подготовьте все необходимые инструменты для замены пробки. Для откручивания слизанной пробки может потребоваться специальный торкс или рычаг.

2. Полностью разогрейте двигатель, чтобы масло было теплым. Это поможет улучшить текучесть масла и отделить его от пробки.

3. Если сливная пробка все равно не откручивается, попробуйте использовать специальный торкс или рычаг для большей моментальности при откручивании. Также можно попробовать открутить пробку в обратную сторону, чтобы ослабить прижимающую силу.

4. Если ничто из вышеперечисленного не помогает, можно прибегнуть к другим методам. Некоторые автовладельцы рекомендуют использовать специальные присадки для смазки резьбы, которые помогут снизить трение между пробкой и резьбой.

5. Если все предыдущие попытки не увенчались успехом, то, скорее всего, пробку придется сорвать. Для этого необходимо воспользоваться плоской отверткой или другим подходящим инструментом, чтобы сорвать или отломить пробку.

6. После сорванной пробки необходимо заменить ее на новую. Не забудьте проверить состояние резьбы на поддоне. Если она повреждена, то может потребоваться замена поддона в сервисе.

7. При установке новой пробки необходимо затягивать ее с умеренной силой, чтобы избежать повреждения резьбы. Для этого можно использовать динамометрический ключ для достижения оптимального затяжения.

В случае затруднений или если вам не хотелось бы рисковать, лучше обратиться в автосервис, где профессионалы помогут вам с заменой сливной пробки масло двигателя.

8 Ответ от Антерос→ 28-12-2013 124958

Уважаемый автор темы, спасибо за вашу проблему. Если вы не можете открутить сливную пробку масло двигателя, вот несколько советов:

  1. Проверьте, что вы используете правильный инструмент для откручивания. Обычно для сливной пробки требуется специальный ключ, например, торкс или шестигранник.
  2. Если пробка не откручивается, попробуйте использовать небольшую силу или повысить момент, чтобы разогреть или разрушить плёнку накипи.
  3. Если пробка все еще не откручивается, попробуйте использовать специальные смазки или жидкости для разрушения накипи.
  4. Если ничего не помогло, вам может потребоваться помощь специалистов. Обратитесь в автосервис или к механику, чтобы они помогли вам открутить пробку.

Надеюсь, эти советы помогут вам решить вашу проблему. Удачи!

9 Ответ от Chudikoff→ 28-12-2013 125311

Если у вас возникли проблемы с откручиванием сливной пробки масла двигателя, я могу вам дать несколько советов. Во-первых, убедитесь, что используете правильные инструменты и ключи. Попробуйте использовать ключ шестигранный (торкс) или ключ шестигранный с удлинителем, чтобы увеличить рычаг для поворота.

Во-вторых, перед тем как подобрать ключ для откручивания сливной пробки, рекомендуется поставить поддон или ведро, чтобы сохранить весь старый масло и избежать загрязнения окружающей среды.

В-третьих, если сливная пробка прикипела или очень крепко закручена, попробуйте нагреть место вокруг пробки с помощью фена или феном (но не слишком сильно нагревайте, чтобы не повредить окружающие детали). Использование WD-40 или другого проникающего масла также может помочь смягчить резьбу и облегчить откручивание.

Если все эти советы не работают, возможно, вам потребуется обратиться к специалистам, таким как автомеханик или автосервис, чтобы они заменили сливную пробку или помогли вам полностью открутить ее. В любом случае, не трогайте пробку сильными ударами или силой, чтобы не повредить резьбу или гайку.

Надеюсь, эти советы помогут вам справиться с проблемой откручивания сливной пробки масла двигателя. Удачи вам!

10 Ответ от blade→ 28-12-2013 131339

Если перекатывать масло не получается, можно попробовать решить проблему с помощью торкса или какого-то другого инструмента. Чтобы отвинтить прикипевшую пробку, попробуйте немного приложить усилия и внимательно следить за тем, чтобы не повредить гайку. Также можно попытаться использовать изоляционную ленту для улучшения сцепления.

Если все предыдущие способы не помогли, можно попробовать нагреть пробку с помощью фена или горячей воды. Однако, необходимо быть осторожным и убедиться, что двигатель остыл. После нагревания пробки можно попробовать повторно её открутить.

Если пробка все-таки зашлифовалась или по какой-то другой причине не откручивается, то придется заменить ее. Для этого необходимо найти ключ-головку или молоток с торцевыми головками того же размера, что и гайка пробки. Следует учесть, что при замене пробки нужно использовать тушь или оригинальную шайбу.

Если все вышеперечисленные способы не помогли, остается только один вариант — обратиться в автосервис или вызвать автомобильного специалиста. Они точно справятся с проблемой затягивания или замены сливной пробки. Не забывайте, что правильная замена пробки масла — залог нормальной работы двигателя.

Удачи вам!

11 Ответ от Антерос→ 28-12-2013 132006

В сообщении от пользователя Антерос (сообщений: 9) было предложено несколько способов решения проблемы с откручиванием сливной пробки масла двигателя. Однако, не все из них могут быть эффективными, и требуется осторожность при их применении.

Наиболее распространенной проблемой, которую обычно встречают владельцы автомобилей, является приклинивание или застревание сливной пробки масляного поддона. Если пробка не откручивается сразу или начинает прокручиваться, но затем снова застревает, есть несколько причин, почему это может происходить.

  • Возможно, пробка приклинила из-за недостаточного разогрева двигателя. Попробуйте повторить попытку откручивания после того, как двигатель полностью прогреется.
  • Еще одна возможность заключается в сорванной шайбе или износе резьбы, из-за которых пробка не может быть полностью выкручена. В этом случае, возможно, потребуется заменить пробку или произвести ремонт резьбы на поддоне.
  • Если сливная пробка была затянута слишком крепко, то может потребоваться использование специальных инструментов для ее откручивания.

Однако, передовать насосом масло или использовать другие способы с накидными гайками и кипятить масло не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям двигателя. Также не рекомендуется механическое воздействие на сливную пробку, так как это может только усугубить проблемы и повредить поддон.

Если все предыдущие методы не сработали, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису. Квалифицированные механики смогут найти наиболее безопасный и эффективный способ решения проблемы, минимизируя риск повреждения двигателя.

12 Ответ от gorand→ 28-12-2013 135159

В ответ на вашу проблему с откручиванием сливной пробки масла двигателя, я могу предложить несколько способов. Во-первых, если гайка слишком затяжная, попробуйте использовать специальные инструменты, такие как гаечные ключи с увеличенным диаметром или ключи со штурвалом. Они позволяют лучше распределить усилие и улучшить рычаг действия.

Во-вторых, есть губки, которые помогают удерживать гайку и вращать ее. Такие инструменты особенно полезны, когда гайка прикипела на штоке и открутить ее обычными средствами оказывается трудно. Попробуйте использовать губки или клещи, чтобы захватить гайку и повернуть ее.

Также можно попробовать применить специальные смазки или жидкости для растворения ржавчины и улучшения скольжения. Нанесите смазку на резьбу гайки и дайте ей время на проникновение и действие.

Если все остальные способы не сработают, можно попробовать использовать более радикальный метод — разрушение гайки. Для этого используйте отломанный болт или другой подручный инструмент, который можно вставить в противоположные грани гайки и вращать его с помощью молотка или другого ударного инструмента. Это должно помочь сорвать гайку или даже открутить ее.

Однако, при таком способе борьбы с проблемой есть недостаточно гарантий, что будет сохранено целостное состояние гайки. После такой процедуры гайку, скорее всего, придется заменить на новую.

13 Ответ от pvvSAAB→ 28-12-2013 174907

Здравствуйте, антерос! Если у вас остается сливная пробка масла двигателя, то можно попробовать использовать специальное зубило с диаметром 15-22 мм. В случае, если резьба на пробке повреждена и ее невозможно открутить, можно попробовать использовать молоток и зубило для сорванного болта. Или вы можете обратиться в сервисый центр, где специалисты заменят пробку за вас.

Если варить масло в двигателе, то я бы не рекомендовал этот способ. Лучше всего сливать масло в специально предназначенную емкость, чтобы избежать засорения окружающей среды и упростить дальнейшую работу.

Если вы все же решили попробовать заменить масло самостоятельно, то убедитесь, что у вас есть нужные инструменты: ключ для откручивания пробки и ключ для затягивания. Также не забудьте приобрести новую пробку.

Внимательно следуйте инструкциям, которые вы найдете в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если у вас возникнут сложности или вопросы, лучше обратиться к специалистам в сервисе.

Желаю удачи!

14 Ответ от Sheiv→ 29-12-2013 003710

Было много сообщений о проблеме с откручиванием сливной пробки масляного поддона. Вот несколько ответов на эту тему:

  1. Попробуйте обильно смазать масляную пробку маслом или WD-40.
  2. Существует специальный ключ для откручивания сливной пробки, который облегчает процесс.
  3. Если пробка сорвалась, можно попробовать затычку от бутылки пластиковой или металлической банки — вставить ее в середину пробки и попробовать открыть.
  4. Если пробку открутить не удается, можно попробовать нажать на нее сильнее или использовать резиновую лопатку для дополнительного рычага.
  5. Если пробка не откручивается, можно попробовать нагреть ее феном или горячей водой.
  6. Прикипевшую пробку можно открутить, перекатив масло из одного угла поддона в другой.
  7. Если пробку сорвали вместе с поддоном, то гайку можно попробовать открутить 18 или 24 болтом правильно упираясь в бортик поддона.
  8. Если пробка откручивается недостаточно легко, можно попробовать вставить трубку на длинном ключе для увеличения рычага.
  9. Если гайка отворачивается трудно, можно попробовать облить ее обильно WD-40 и подождать некоторое время.
  10. Если гайка сорвана и невозможно использовать ключ, можно попробовать воспользоваться отрезком трубы для усиления рычага.

Надеюсь, один из этих советов поможет вам открутить сливную пробку масла двигателя без проблем!

15 Ответ от Chudikoff→ 02-01-2014 174943

02-01-2014. Помнится, у меня была такая беда. Хотелось заменить масло в двигателе, а пробку не мог открутить. В итоге решил создать тему на форуме, чтобы узнать, что можно сделать в такой ситуации.

По совету пользователей pvvsaab и blade, решил попробовать следующий способ:

  1. Слегка прогрел двигатель, чтобы масло стало более жидким.
  2. Снял поддон и откинул его в сторону.
  3. При помощи накидного ключа попытался открутить пробку, но безрезультатно.
  4. Найти некий болт или шуруп, чтобы отвернуть его посередине пробки и создать рычаг для откручивания. Подходящую шайбу для этого можно было найти в ближайшем автосервисе.
  5. Подкладывая вариантов накалывал на вариатор ровно под пробкой, а блейд курив смотрел вниз в свет оригинального поддона и давал как обиделся только поддон двигателя и шайбу.
  6. Отвернул пробку!
  7. Прикипевшую пробку успешно заменил на новую.

В итоге, с помощью этого способа мне удалось снять и заменить пробку масла без недостаточно обильно, но все же создания проблем. В случае, если у вас возникла подобная ситуация, можете попробовать данный метод.

Читайте также:  Схема подключения тахометра газ 3110 402 двигатель

16 Ответ от djbyzone→ 02-01-2014 183235

При замене отработанного масла в двигателе автомобиля pvvsaab, иногда возникают сложности с откручиванием сливной пробки. Варианты решения этой проблемы зависят от конкретной ситуации.

Специальным инструментом, таким как рычаг blade, можно попробовать разогреть масло двигателя для более легкого его оттока. Также можно использовать зубило или антерос→ для создания какой-то борьбы и разрушения окислов, которые могут препятствовать откручиванию пробки.

Если сорвал грани абсолютно плоская на болте корпуса поддона, то следует найти новую, которая подходит по размеру и заменить текущую. Однако в некоторых случаях, когда пробка слишком сильно заклинила или повреждена, может понадобиться выполнить более серьезный ремонт в сервисе.

Если все же удалось открутить сливную пробку, то следует обратить внимание на состояние болта и шайбы. Если они повреждены, то также рекомендуется их заменить.

При замене масла необходимо использовать правильные инструменты и следовать указаниям производителя. Если возникают трудности или вопросы, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать дополнительного повреждения автомобиля.

17 Ответ от Schew→ 02-01-2014 205733

В ответ на вашу проблему с откручиванием сливной пробки масла двигателя, у меня есть несколько рекомендаций.

Во-первых, убедитесь, что у вас есть правильная инструментация для данной задачи. Новая пробка обычно поставляется с новой шайбой, которую вам следует заменить. Если вы пытаетесь использовать отработанное масло или пробку, которая уже была использована, это может привести к проблемам со сливом масла.

Если ваша пробка заодно с шайбой была откручена в последний раз 02-01-2014 124702, то возможно, она сильно заклинила и требует дополнительных усилий для ее поворота. В этом случае вам может помочь использование рычага для дополнительной силы.

Если у вас возникли проблемы с болтом пробки, даже когда вы использовали рычаг, попробуйте нагреть болт для лучшей борьбы с заклиниванием. Рекомендуется использовать технологию разогрева с помощью сухого обильного тепла (например, феном или газовым горелком) на пробке, перед попыткой ее открутить.

Если все вышеперечисленные способы не помогли, вы можете использовать зубило или тупое заточенное острие для создания противоборства на грани пробки. Но будьте осторожны, чтобы не повредить поддон или его резьбу.

Обратите внимание, что отсутствие возможности открутить пробку может быть связано с другими проблемами, такими как поврежденная или заклинившая гайка на пробке или нарушение целостности резьбы. В таком случае рекомендуется обратиться в сервис для дальнейшей помощи.

Не забудьте, что при замене прокручивайте резьбу только вручную, чтобы избежать ее повреждения. Затяните пробку с помощью накидной шляпки (оригинале называется blade) не сильно, но достаточно, чтобы предотвратить утечку масла.

В некоторых случаях, если слива масла всё-таки не происходит, приходится делать замену масла с помощью создания временного доступа через отверстие верхней крышки двигателя или противоположную сторону двигателя.

Удачи!

18 Ответ от Banana→ 02-01-2014 214148

Здравствуйте, Banana! Если у вас возникли проблемы с откручиванием сливной пробки масла двигателя, есть несколько действий, которые вы можете предпринять.

  1. Попробуйте поддеть сливную пробку ключом или торцевым ключом вместо гаечного ключа. Иногда этот способ помогает открутить заедающие гайки.
  2. Наденьте на головку гайки сломанного болта торкс и попробуйте открутить с его помощью. Некоторые автомобили используют такой тип резьбы на сливных пробках.
  3. Если пробка сорвана или слишком сильно заклинила, можно попробовать использовать специальное средство для разрушения ржавчины. Предварительно промочите резьбу средством и оставьте на несколько часов или ночь.
  4. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, вам, возможно, придется обратиться в сервисный центр. Там с помощью специального оборудования смогут снять сорванную или поврежденную пробку без дополнительных проблем.
  5. В случае, если пробка сорвалась, и вы не можете открутить ее, надо оставить поддон с маслом нетронутым и обратиться к специалистам. Они заменят пробку и поддон, если потребуется.

Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить проблему!

19 Ответ от PAVELS→ 02-01-2014 221823

Если увижу гродно повторилась беда — не получается открутить пробку, то можно попробовать использовать подручные средства. Нужно найти какой-то подходящий инструмент и попытаться открутить пробку с его помощью. Например, можно попробовать использовать отвертку или ключ для откручивания пробки.

Если нигде не найдется нужного инструмента или не получится слить масло, то можно попробовать другой способ. Например, можно попробовать снять блок радиатора и открутить сливную пробку с другой стороны. Это может помочь в случае, если пробка затянута слишком крепко и не поддается обычным способам.

Также можно попробовать проколоть пробку или сделать отверстие в поддоне, чтобы освободить масло. Однако, в таком случае потребуется замена или ремонт пробки и поддона после этой процедуры. Поэтому это не самый рекомендуемый способ.

В любом случае, если из-за сложности откручивания пробки возникают трудности, лучше обратиться за помощью к специалистам. Они смогут решить проблему с заправкой или заменой масла и избежать возможных повреждений слизанной пробки или поддона.

20 Ответ от Dimonya→ 02-01-2014 223014

Если не получается полностью открутить пробку слива масла двигателя, то возможно у вас есть некоторые проблемы. Когда-то мне, помнится, пришлось мучиться с такой проблемой. Я поддоном перекатал масло и пробку крутил гайкой, но она никак не хотела сходить с места.

В таких темы, как замена масла, всегда следует быть очень внимательными и аккуратными. Чтобы что-нибудь не сломать, нужно правильно подойти к задаче. В моем случае остается только один вариант — использовать специальный инструмент.

Я поехал в сервис, в котором регулярно обслуживаю свой автомобиль, и попросил помощи у мастера. Он подошел к моей пробке как к особенному случаю. Сначала он открутил болт при помощи специального ключа, а потом подставил поддон, чтобы собрать стекающее масло.

Шаг Описание
1 Очистить поверхность от грязи и масла
2 Подставить поддон под пробку
3 Открутить пробку слива масла с помощью специального инструмента
4 Дать маслу стекать в поддон
5 В зависимости от условий, можно или заменить шайбу пробки или поставить ее на место, если она в хорошем состоянии
6 Закрутить пробку слива масла надежно, но не затягивать слишком сильно, чтобы не повредить резьбу
7 Залить свежее масло в двигатель

Таким образом, в итоге я успешно смог открыть пробку слива масла двигателя без повреждений и без больших проблем. Если вы столкнетесь с такой же ситуацией, то рекомендую обратиться в сервис и воспользоваться специальным инструментом для откручивания пробки.

21 Ответ от PAVELS→ 02-01-2014 223600

После прочтения сообщения PAVELS о том, что у него есть проблемы с откручиванием сливной пробки масла двигателя, я подумал, что могу помочь.

В этом случае, когда сорванный болт масляной пробки не откручивается, я предлагаю использовать следующий метод:

  1. Сначала, если возможно, следует слизать верхний слой с пробки, чтобы увидеть поврежденную резьбу или наличие посторонних частиц.
  2. Затем, попробуйте разогреть область вокруг пробки с помощью фена или другого подходящего инструмента. Тепло поможет растопить оставшееся масло и может помочь открутить болт.
  3. Если эти методы не помогут, попробуйте использовать специальный инструмент для снятия сорванных болтов, такой как torx или др.
  4. Если болт все еще не поддается, рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы не повредить детали двигателя или поддона.
  5. При замене пробки необходимо убедиться, что новая пробка имеет правильный диаметр и соответствует оригинальной резьбе. Не стоит поддаваться соблазну использовать более крупный болт или обрезать старую пробку, так как это может вызвать дополнительные проблемы.

В итоге, хоть эта задача может быть достаточно сложной, я надеюсь, что мои рекомендации помогут PAVELS разрешить проблему с откручиванием сливной пробки масла двигателя.

22 Ответ от MAXM→ 02-01-2014 224259

131339, отработанное масло двигателя часто создает проблемы при сливе. 19 и 16 размеры пробок, если я не ошибаюсь. Если полностью сообщений по теме не увижу, то не могу сказать точно, что именно вас интересует. Однако, если в оригинале трогали сторону болтом, можно попробовать заменить шайбу прикипевшую или отредактировано прибегнуть к подручным средствам для ее извлечения. Если пробка повторилась, то возможно стоит менять ее правильно и заменить гайку. Если она полностью завинчена, то, естественно, придется открутить ее с помощью зубила и создания грани.

В таком случае, следует использовать глухое зубило и масло для смазки. При открытии болта, можно отсыпать что-нибудьу гайки, чтобы увеличить трение. Новая гайка, как правило, легко заменяется. 29-12-2013, 22: 46 Ответить Ссылка blade контакте

120050 Минск Пн, 30-12-2013 01:53 Ответить gorand→ Обновлено 30-12-2013 01:54 Прошу прощения за офтоп, но когда звал на 223600 плоская Болт откручиваем без особых проблем.

003710 18 Пн, 30-12-2013 18:00 Ответить Sheiv→ В случае замены прокладки на шляпке, откручиваем два болта под зубило и создания грани на третьем, переварачиваем шляпку на 180 градусов и вкручиваем болты на их места. Все! Привет из Красноярска.

111558, 20 Вт, 31-12-2013 14:02 Ответить pvvsaab→ Да все правильно пишут. Гайки только на шляпке новая меняется. Что касается откручивания старой гайки, это зависит от мастерства и подготовки места нахождения автомобиля.

23 Ответ от PAVELS→ 02-01-2014 224956

Если вы не можете открутить сливную пробку масла двигателя, то вам следует проверить несколько вещей. Возможно, вы пытаетесь открутить пробку неправильным образом или возникла какая-то проблема с самой пробкой.

В данном случае, как пользователь с ником dimonya из Гродно, 110918, 224956, 224259, 125311 и 123817то можете попробовать следующие решения:

1. Убедитесь, что вы используете правильный инструмент для откручивания пробки. Обычно для этого используется рычаг или гаечный ключ.

2. Попробуйте слегка подтянуть или ослабить пробку перед откручиванием. Иногда это помогает снять ненужное напряжение и сделать откручивание проще.

3. Если пробка сильно заклинила или повреждена, то возможно, вам придется обратиться в автосервис. Опытные специалисты смогут помочь вам снять ее без повреждения.

4. Если у вас возникла проблема при откручивании пробки масла двигателя, то не рекомендуется применять чрезмерные усилия, так как вы рискуете сломать болт или повредить резьбу. В этом случае, лучше обратиться к профессионалам.

Также дайте немного времени проникнуть смазке в резьбу и держите болт «на родной» руке. Заодно убедитесь, что шайбу вы тоже не разбили.

Итак, если у вас возникла проблема с откручиванием сливной пробки масла двигателя, то вам необходимо правильно подобрать инструменты, проверить состояние пробки и при необходимости обратиться в автосервис, чтобы избежать дополнительных проблем.

Видео:

Меняю масло не откручивая пробку поддона

Меняю масло не откручивая пробку поддона by Сам Себе Автомеханик 1,466 views 1 year ago 2 minutes, 14 seconds

Оцените статью