Nc485bpg двигатель руководство по ремонту

Ремонт и инструкция по обслуживанию двигателя Nc485bpg

Nc485bpg двигатель руководство по ремонту

Для успешного выполнения работ по ремонту двигателя Nc485bpg необходимо обратить особое внимание на ремонт его 6-дифференциала. Он обязательно должен быть в исправном состоянии, чтобы обеспечить правильную работу и структуру двигателя. Дифференциал применяется для регулировки скорости вращения выходного вала двигателя, значительно увеличивая его силовые возможности.

Основная часть работы по ремонту двигателя сводится к ремонту и обслуживанию его коробки передач. Коробка передач Nc485bpg имеет коническую форму и включает в себя множество важных элементов, таких как конусы, втулки, крышки и муфты. Каждая деталь играет важную роль в обеспечении правильной работы коробки передач.

Важное значение в работе двигателя Nc485bpg также имеет система смазки. Она включает в себя качественное масло и гидравлическую систему, обеспечивающую надежное смазывание шестерен и подшипников. Масляная система также позволяет правильно регулировать зазоры и обеспечивает хорошую работу двигателя в различных режимах.

Важной частью ремонта двигателя Nc485bpg является также разборка и сборка его механической части. В ходе разборки необходимо обратить особое внимание на состояние вилочных валов, вилок переключения передач и уплотнительного колечка. Каждая деталь играет важную роль в обеспечении плавности и точности переключения скоростей и направления движения грузовика.

I Силовая система

Силовая система двигателя Nc485bpg включает в себя несколько компонентов:

  • Конического роликового дифференциального гидравлического привода передачи 4-3-4
  • Каретку коробки передачи
  • Гидравлическую вилку снимите гидравлической гайкой
  • Колеса с муфтой перегородки в корпусе коробки передач
  • Переключение передач трубопроводов
  • Шестернями грузовика гидротрансформатора
  • Сборку поршня входного насоса
  • Вторую шестерню преобразователя редуктора
  • Выходной дванг
  • Реверс гидротрансформатора
  • Масло для работы двигателя
  • Разборку втулки привода
  • Сдвиг фрикционной передачи на колесе дифференциала
  • Стопорное кольца Jds30h для работы двигателя

Рисунок 3-4 показывает схему работы силовой системы:

  1. Передача силы от двигателя к гидротрансформатору в направлении движения грузовика
  2. Зазор между гидротрансформатором и колесом дифференциала
  3. Передача силы через коробку передач
  4. Передача силы через трубопроводы к различным компонентам системы
  5. Рабочее масло входного насоса
  6. Преобразователь редуктора с второй шестерней
  7. Выходной дванг
  8. Реверс гидротрансформатора
  9. Масло для работы системы
  10. Разборка втулки привода
  11. Синхронизированное передвижение дифференциала
  12. Фрикционная передача на колесо дифференциала
  13. Стопорное кольцо Jds30h для работы двигателя

Рисунок 3-4 показывает сборку и работу системы двигателя Nc485bpg в мельчайших деталях. При разборке и сборке системы необходимо тщательно следить за правильным порядком деталей и их качественным состоянием.

3.Резюмирование

Гидравлическая передача с фрикционной муфтой Nc485bpg состоит из узлов, таких как опорный поршень, входной и выходной валы, муфта и каретка. Мощность передается от двигателя к передаче через гидравлическую систему, а затем передача разделяется на четыре колеса с суппортами, которые передают мощность на выходной вал.

Разборка и сборка гидравлической передачи Nc485bpg начинается со снятия болта фильтра, затем снятия крышки и рычага блока. В положении холостого хода проверьте состояние вилочного рычага и втулки привода сдвига. Гидравлический привод передачи состоит из двигателя, коробки передач и редуктора, и передача между ними синхронизированно и плавно.

Система передачи мощности двигателя Nc485bpg также имеет трехчастное передаточное соотношение. Каждая часть передаточного соотношения имеет постоянную скорость передачи и отличается в зависимости от направления движения.

Важно также проверить зазор между дисками суппорта и дисками фрикционной муфты. Слегка скользящую муфту можно установить в круглый вырез диска.

Рис4-5. Nc485bpg двигатель руководство по ремонту

4.Детали коробки передач

Детали коробки передач включают в себя множество компонентов, которые выполняют разные функции и взаимодействуют для обеспечения правильной работы передачи.

Один из главных компонентов — это гидравлический диск, который отвечает за переключение передач с определенной скоростью. Каретка служит для передачи движения от гидравлического диска к дифференциальной коробке.

Опорный блок имеет важную роль в передаче низкоскоростной скорости на выходном валу. Трубопроводы и спиральные поверхности используются для сдвига помощью гидротрансформатора.

Детали коробки передач также включают роликовые подшипники, уплотнительные кольца и другие механизмы, которые помогают в передаче момента.

Принцип работы деталей коробки передач заключается в разборке и сборке узла. Каждая деталь имеет свое место и выполняет свою функцию в подвижной части коробки передач.

Для снятия деталей коробки передач, необходимо следовать определенному порядку. Например, для снятия блока гидравлического диска, нужно передвинуть втулку и извлечь турбину. Подшипники и прокладки следует снять с помощью специальных инструментов.

При сборке деталей необходимо установить каждую деталь по своему месту и правильно закрепить ее. Втулки, шайбы и уплотнительные кольца используются для надежной фиксации и герметизации деталей.

Одним из важных моментов при работе коробки передач является временем переключения передач и положение вала в холостом ходу. Низкоскоростная скорость передается с правого вала на дифференциальный блок.

Для правильной работы коробки передач и предотвращения утечки масла необходимо следить за состоянием уплотнительных колец и трубопроводов. Периодически проверяйте уровень масла и добавляйте его по необходимости.

Таким образом, детали коробки передач играют важную роль в правильной работе автомобиля. Они должны быть обслужены и установлены правильно для обеспечения бесперебойной передачи момента и переключения передач с определенной скоростью.

5.Редуктор см Рис 3-4)

Редуктор состоит из блока, который слегка сдвигает рядом с редуктором. Время позиционирования турбины к валу JDS30H также необходимо синхронизировать с переключением.

Рис. 3-1 резюмирует силовую передачу редуктора. Поэтому можно увидеть, что синхронизатор входит в игру и блокирует движение колеса коробки передач.

Если синхронизатор сдвигает рычаг коробки передач вперед, то стопорное кольцо играет важную роль в блокировке движения ступицы клапана.

Соответственно, при синхронизации между двигателем и редуктором необходимо синхронизировать силу и скорость вращения, чтобы момент двигателя передавался через вал на передние колеса. Каждой ступени передачи соответствует постоянная передача мощности.

Рис. 3-1 также показывает, что дифференциальная система заднего колеса устанавливается на каждом конце редуктора. Сила передается через вал дифференциала на каждую заднюю шестерню.

Редуктор также снабжен низкоскоростной и высокоскоростной трехступенчатой коробкой передач. Силовая передача осуществляется через нажимные диски, которые затем освобождаются при снятии нажима. Диаметр шестерни на низкоскоростной передаче также очень важен для передачи большего крутящего момента.

Читайте также:  Газонокосилки с асинхронным двигателем особенности

Рис.4-4 показывает разборку и сборку редуктора, а Рис.4-5 показывает упорное кольцо и насос переднего момента. Для освобождения давления на выходе насоса переднего момента дифференциальной коробки передач необходимо ослабить силу затяжки шпильковой пружины.

Низкоскоростная передача передает вращение на редукторы колес через систему дифференциала, и высокоскоростная передает двигатель на редукторы колес через систему дифференциала.

Таким образом, высокоскоростная передача обеспечивает передачу высокой мощности для передних колес, а низкоскоростная передача обеспечивает передачу низкоскоростной мощности для задних колес.

Втулка для крепления каждой шестерни в Рис.3-1 и Рис.4-4 также имеет полую конструкцию для уменьшения веса.

6.Дифференциал см Рис3-4

Для разборки дифференциала необходимо следующая 3-1, соответственно поверхности зубчатый диска и зубчатый диск и крышку блока дифференциала, чтобы снять правому вилку передачи, как показано на рисунке 3-4.

В случае переключения на передачу 4-3 необходимо переместить рычаг переключения передачи 4 над 3, как показано на рисунке 3-4.

Для сдвига вилку передачи, чтобы заменить части дифференциала, следует разобрать механическая часть дифференциала. Это включает в себя снятие выходного коническая передача, вилку передачи, резюмирование и детали дифференциала.

При разборке дифференциала необходимо следующее:

1.Снимите разъемную крышку блока дифференциала и переместить головку 1 см, чтобы затянуть гайку и рычаг передачи (см. рис3-4) на дифференциал.

2.См. Рис. 3-4. Отверните гайку и снимите головку 2 с коробки передачи и коническая передача выходного. Вытяните сборочную часть механизма дифференциала.

3.Следующая 4.-Разберите моментальные связи 8. Ссыпте масло из механизма дифференциала. Нажмите на вал 8 в сторону коробки передачи.

4.-Поверните каждую муфту переключения 2 против часовой стрелки до упора, чтобы зазор между муфтой и круглым конусом полностью открыть.

5.-Сдвиньте рычаг 1-5 влево, чтобы по поверхности эксцентрика муфты переключения 7 крышки. Снимите крышку коробки передачи 3 и вилку выходного 6.

6.-Вставьте мощный винт в муфту переключения. Покрутите усилиям винта и вытянуть муфту применить сильное усилие, чтобы плавно открыть рычаг изменения передачи, как показано на рисunkе). Затем нажмите на ось 2 от дифференциала и полностью открыть вилку передачи. Примените усилие, чтобы продвинуть рычаг 1 до упора и отсоединить вилку передачи от шпонки втулки коробки передачи.

7.См. Рис. 3-4. Удалите механическую часть дифференциала. Пометьте каждую деталь для последующей установки.

8.Переустановите механическую часть дифференциала, установите детали, с гидравлическими преобразователями и рычагами, а затем установите вилку входа 6. Не забудьте заменить масло.

9.Продолжайте работу по сборке дифференциала в обратной последовательности, следующей указаниям из руководства по ремонту грузовика.

7.Изменение сдвига вилки см Рис3-1

В данном разделе мы рассмотрим процесс изменения сдвига вилки в двигателе Nc485bpg. Для этого нам понадобятся следующие компоненты:

  • Коническое колесо
  • Зубчатый трехрядный вал
  • Уплотнительное кольцо
  • 4-4 суппортами

Для начала разберем гидротрансформатор. Следующая деталь, которую необходимо разобрать, это блок передачи. Для этого мы заменим конический механизм на рисунке 4-5.

После разборки блока передачи мы обращаем внимание на гидравлическую часть. Нам потребуется заменить шайбу и гайку на шестерне гидротрансформатора.

Далее приступаем к разборке синхронизированного привода. Мы снимаем масляный корпус и обязательно заменяем подшипники и втулки. Узел работы с гидравлической системой необходимо также проверить на износ.

После разборки гидротрансформатора и синхронизированного привода переходим к разборке редуктора. Мы снимаем болты и заменяем поверхности, обрабатывая их до высокой точности.

Дифференциал является следующей деталью, которую необходимо разобрать. Перед разборкой обязательно убедитесь, что мощность и движение дисков дифференциала соответствуют требованиям.

В данном разделе мы рассмотрели процесс изменения сдвига вилки в двигателе Nc485bpg. Замена компонентов, разборка и проверка всех деталей обеспечат правильное функционирование двигателя.

8.Переустановите вилку переключения

После разборки двигателя выполните следующие действия:

  1. Отвинтите крышку справа (рис.3-4).
  2. Проверьте коническую муфту (93) на наличие износа и повреждений. При необходимости замените ее.
  3. Ослабьте гайку (YQX37), удерживающую втулку передачи (32).
  4. Снимите вилку переключения, освободив ее от шестеренки (4-3) конуса (IV).
  5. Проверьте все детали подшипника, шарикоподшипник и муфты на наличие повреждений. При необходимости замените их.
  6. Смажте рабочие поверхности скользящей втулки (IV) и корпуса (3-1) с помощью моторного масла.
  7. Установите вилку переключения в положение, соответствующее низкоскоростной передаче (5.редуктор).
  8. Перед установкой вилки проверьте положение коробки передач. Колесо муфты (5.редуктор) должно быть в одном положении с кольцом муфты (IV) и мощности.
  9. Соберите узел муфты с помощью втулки и шарикоподшипника.
  10. Переведите вилку переключения в положение, соответствующее низкой скорости (3-4), и смажьте подшипник с помощью масла.
  11. Установите гильзу в конец корпуса и затяните ее болтом.
  12. Соберите коробку передач, разделяющую ее на два конца, с помощью мощности и диска.
  13. Установите муфту передачи и установите шестерню на втулке.
  14. Переустановите вилку переключения, управляющую передачей.
  15. Установите крышку и затяните гайку.

Теперь ваш двигатель готов к работе снова!

9. Разборка коробки передач

Для разборки коробки передач необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выключите зубчатый вал и выньте его из коробки.
  2. Открутите крепления трубопроводов гидравлического узла и снимите их.
  3. Откройте крышку коробки передач и извлеките скользящий вал и муфты.
  4. Снимите вилку с роликовым подшипником и извлеките ее из коробки.
  5. Открепите крепления каретки и снимите ее с гильзы.
  6. Выньте конический роликоподшипник из коробки с помощью подшипникового выталкивателя.
  7. Снимите гильзу с валом руководства и извлеките ее из коробки.
  8. Поместите коробку передач на специальную подставку и снимите насос гидравлического узла.
  9. Аккуратно переместите масло в бак для его последующей замены.
  10. Снимите крышку коробки передач и отвинтите зубчатый роликовый подшипник.
  11. Снять риски, прижимающие дифференциальную передачу.
  12. Проверьте приводы входного и выходного валов на наличие износа.
  13. Удалите уплотнительное кольцо на конце входного вала.
  14. Ослабьте крепления на корпусе коробки передач и снимите ее со шарикоподшипника.
  15. Удалите высокоскоростные передачи из коробки передач.
  16. Снимите натяжной ролик и освободите его от диска.
  17. Снимите втулки и диски высокоскоростного редуктора.
  18. Удалите смазку с внутренней части коробки передач.
  19. Разделите входной узел от корпуса коробки передач.

Во время разборки коробки передач будьте внимательны и аккуратны, чтобы не повредить детали. Проверьте состояние каждой детали перед сборкой и замените поврежденные или изношенные.

92 Снимите редуктор (см. Рис. 3-4)

Для того чтобы снять редуктор Nc485bpg с двигателя, следуйте указанным ниже инструкциям:

  • 1. Сначала отсоедините гидротрансформатор от поверхности редуктора.
  • 2. Проверьте, что все дифференциальные вилки и блоки применяются в соответствии с руководством.
  • 3. Следующим шагом будет отсоединение вала редуктора. Для этого отвинтите крепления редуктора и снимите его.
  • 4. На фрикционной поверхности редуктора проверьте наличие фильтра и его состояние.
  • 5. 6. Следующий шаг связан с проверкой действия гидравлического насоса.
  • 7. Проверьте состояние каждой передачи и синхронизированное работу рычага.
  • 8. Разберите и проверьте детали редуктора согласно порядку, показанному на Рис. 4-5.
  • 9. Вставьте гильзу с помощью масла, чтобы увеличить постоянную мощность редуктора.
  • 10. Снимите стопорное кольцо и отвинтите круглый поршень на конце редуктора.
  • 11. Отсоедините давление, после чего разберите систему и снимите гидравлическую вилку и поршень.
  • 12. Разберите и проверьте детали редуктора.
Читайте также:  Киа рио машина плохо заводиться после замены фильтра

Обязательно следуйте указанным инструкциям, чтобы правильно выполнить процедуру снятия редуктора Nc485bpg с двигателя. Это позволит обеспечить безопасность и эффективность работы погрузчика.

93 Разборка коробки переключения передач см Рис 3-1

Для начала необходимо отвинтить болты, которые крепят коробку передач к силовой каретке. Затем переместите вилку в каждую скользящую шестерню, которая находится на переднем и заднем концах коробки передач. Вилка имеет круглый диаметр и служит для управления передачей.

Далее, перед тем как перейти к дальнейшей разборке коробки передач, необходимо отключить шестерню, которая увеличивает скорость двигателя. Для этого отвинтите болт, который крепит шестерню к фрикционной системе. Затем снимите вилку с блока управления и переместите ее на другую сторону коробки передач.

Внимательно изучите рисунок 3-1, чтобы понять структуру коробки передач и порядок ее разборки. Коробка передач состоит из трех блоков: переднего, центрального и заднего. Каждый блок имеет свою функцию и узел управления.

Кроме этого, внутри коробки передач находятся детали, такие как конический роликовый подшипник, шайба и дифференциальный блок. Они играют важную роль в передаче момента между передним и задним колесом.

При разборке коробки передач для дальнейшего ремонта необходимо обратить внимание на каждую деталь, чтобы предотвратить повреждение их структуры. Также важно учесть правильный порядок действий и способ управления в процессе разборки.

Для сборки коробки передач следует следовать обратной последовательности действий и затянуть болты с заданной силой затяжки. Помните, что давление в системе гидротрансформатора может слегка варьироваться, поэтому рекомендуется проверить его перед сборкой.

Теперь вы знаете, как разобрать коробку переключения передач на двигателе Nc485bpg. Следуйте данным инструкциям, чтобы успешно выполнить ремонт или замену неисправных деталей и восстановить работоспособность двигателя.

94 Сборка

В данном разделе описывается процесс сборки Nc485bpg двигателя после ремонта. Для начала, необходимо снять шлицевые замки, чтобы осуществить сдвиг крепления крышки гидротрансформатора. Затем, установите роликовый подшипник турбинного вала и смажьте его.

Следующим шагом является установка фильтра гидротрансформатора. Убедитесь, что все подшипники и масленочные круги хорошо смазаны для обеспечения нормального привода. Затем, установите выходной вал.

7.Изменение отвинтите 4-3 редуктор соответственно в коробку скоростей. Установите скользящую шайбу на коробку передач, чтобы зафиксировать положение редуктора со скоростью 32 км/ч.

Вилочный переключатель должен быть вставлен в болтовые отверстия корпуса редуктора. Затем, установите гидротрансформатор согласно рис. 3-4. Удостоверьтесь, что каждая втулка силовой турбины находится на своем маршруте и имеет правильное значение зазора.

Стопорное кольцо и конуса должны быть установлены на входном валу редуктора. Проверьте, что нет никакого износа или повреждений на входном валу. Фиксируйте гайку и болт подшипника.

Установите JDS30H редуктор в соответствии с синхронизированным направлением, указанным на рис 3-1. Установите коробку передач на редуктор и проверьте состояние и качество всех трубопроводов.

Наконец, установите рабочее колесо на валу редуктора, установите радиатор и поместите кольца на соответствующие места. Затем, проведите проверку всех компонентов на предмет возможных дефектов.

IV Гидравлическая коробка передач и гидротрансформатор

IV Гидравлическая коробка передач и гидротрансформатор

Гидравлическая коробка передач и гидротрансформатор играют важную роль в работе двигателя NC485BPG. Гидравлическая коробка передач состоит из различных узлов и механизмов, которые обеспечивают переключение передач и передачу крутящего момента на колеса автомобиля.

Один из основных узлов гидравлической коробки передач — это гидротрансформатор. Гидротрансформатор представляет собой гидродинамическое устройство, которое позволяет передавать крутящий момент от двигателя к колесам автомобиля. Он состоит из двух главных элементов — насоса и турбины, а также зубчатой муфты и реверсивной муфты. Насос и турбина вращаются в масляной среде и передают крутящий момент друг другу.

Для разборки и сборки гидравлической коробки передач и гидротрансформатора необходимо обратиться к руководству по ремонту двигателя NC485BPG. В процессе разборки и сборки необходимо обязательно проверить состояние каждого узла и механизма, а также заменить детали, которые не соответствуют требованиям по эксплуатации двигателя.

Низкоскоростная передача включается с помощью вилочного рычага 3-1, который устанавливается в соответствующее положение. Для обеспечения правильной работы гидравлического блока и муфты реверс 3-4, необходимо проверить зазор между зубчатым колесом и гильзой узла смещения, а также проверить состояние подшипников насоса и турбины.

Гидравлическая коробка передач и гидротрансформатор применяется при передаче крутящего момента на колеса автомобиля и обеспечивает высокоскоростное и низкоскоростное передвижение. При сборке и установке гидравлической коробки передач и гидротрансформатора необходимо обеспечить правильное крепление и установку всех деталей и узлов, а также установить и проверить работу фильтра и гидравлических клапанов.

Принцип работы гидравлической коробки передач и гидротрансформатора основан на использовании гидравлического преобразователя, который преобразует кинетическую энергию жидкости в механическую работу. При установке и подключении гидравлической коробки передач и гидротрансформатора обязательно проверьте работу каждого узла и механизма, а также проверьте состояние деталей и подшипников.

4.Преобразователь между гидротрансформатором и коробкой передач состоит из конических шестерней, кольца подшипника, шайбы и конуса. При разборке и сборке преобразователя обязательно проверьте состояние каждой детали и узла, а также правильно установите и закрепите их.

Передачи высокоскоростного режима 8.переустанавливаются в коробке передач с помощью вилочной муфты и зубчатого колеса. Для обеспечения правильной работы передач высокоскоростного режима необходимо проверить состояние зубчатых колес, муфты и подшипников.

2.Резюмирование

Между колесами и коробкой передач имеется гидравлический преобразователь крутящего момента с роликовым обеспечением, который также обеспечивает жидкостное сцепление. Дифференциальная коробка передач с блокировкой дифференциалом имеет входной и выходной валы. Рис. 4-5 показывает структуру блокировки 4-4 переднего дифференциала. Шайба на входном валу блокирует вращение вала при движении со скоростью птицы.

Коробка передач имеет масло и втулку при передаче скорости на колеса и холостом ходу. Механическая часть коробки передач управляет передачей мощности на колеса и перемещением суппортами и вилочными штоками. Фильтр смазки насоса передачи масла.

  • Часть валов турбины в области соприкосновения с двигателем вращается с высокой скоростью, а другая часть со сниженной скоростью. Преобразователь скольжения обеспечивает сжатие и расширение турбину через скользящий контакт из вентиля. Для части с максимальной скоростью, истощенной мощностью, пропорционально увеличиваются входной крутящий момент и выходной.
  • На конце коробки передач находится нагрузки, вращающийся с плоской скоростью. Его подвижная часть основана на подвижном блоке внутри коробки передач. Двигатель скользит внутри блока, чтобы передача мощности между двигателем и нагрузкой перемещалась.
  • Каждая турбина имеет дюймовую втулку, смещенную к одному концу вала двигателя на основе подшипника. Втулка имеет гильзу, которая слегка вступает в контакт с поверхностью турбины. Втулка также играет роль узла опорного подшипника, входная часть которого объединяется с двигателем. Двигатель находится в обратном режиме передачи, чтобы заставить подвижку двигаться в переднем направлении.
  • Внутренняя область турбины имеет спиральный турбоузел, который помогает равномерному потоку жидкости. Двигатель может переключаться в режим инвертированного управления, чтобы увеличить мощность преобразователя крутящего момента.
Читайте также:  Ликви моли синтетическое масло для турбированных двигателей

Таким образом, вторая часть руководства по ремонту двигателя Nc485bpg представляет собой резюме работы с различными компонентами двигателя и коробки передач, обеспечивающих передачу мощности на колеса и регулируя скорость движения транспортного средства.

3 Принцип работы

В двигателе Nc485bpg применяется высокоскоростная и низкоскоростная система. Система состоит из передач, редуктора, блока фрикционной муфты, конического преобразователя и масляного суппорта.

Высокоскоростная система предназначена для передачи мощности между двигателем и задним колесом грузовика. Она состоит из редуктора и муфты. Редуктор имеет две передачи — 4-3 и 4-4. Чтобы осуществить переключение передач, необходимо преобразовать масляное давление, которое поступает в масляный суппорт в виде высокоскоростной передачи. Следующая передача выбирается путем скользящего переключения и синхронизируется с помощью вилок и грузиков. Редуктор обеспечивает высокую скорость движения грузовика при работе в высокоскоростной передаче.

Низкоскоростная система используется для передачи мощности при маневрировании и движении в горных условиях. Она состоит из муфты, блока фрикционной муфты и конического преобразователя. Муфта осуществляет передачу мощности с высокоскоростной системы на конический преобразователь. Конический преобразователь переносит мощность на заднее колесо грузовика в зависимости от положения диска и натяжного болта. Величина масляного давления входного масла имеет значительное значение для обеспечения работы системы в низкоскоростной передаче.

Все передачи и переключения осуществляются с помощью вилок и грузиков, синхронизированных в муфте. Каждая передача имеет свой маршрут переключения.

Для обеспечения работы системы редуктора необходимо проверить следующие детали: радиатор, гайку упора, грузик в каретке, стопорное кольцо, зубчатый вал и перегородку. Также необходимо проверить назначенный диаметр масляного давления и натяжной болт.

Номер Значение
1 Индекс масляного давления
2 Диаметр масляного давления
3 Коэффициент передачи
4 Нагрузка на вилки и грузики
5 Давление суппорта

32 Система трубопроводов гидравлического масла (см. Рис. 4-3)

32 Система трубопроводов гидравлического масла (см. Рис. 4-3)

Система трубопроводов гидравлического масла выполняет роль передачи силы и управления вилкой передачи и муфтой сдвига (3-4). Как показано на рисунке 4-3, система также имеет связь с управлением направлении и работой системы передач через корпус дифференциала.

На обоих концах гидравлического цилиндра системы находятся скользящий вилочный роликовый контакт, который разделяется коническим диском. В холостом состоянии крышка заднего конца корпуса рабочего передачи закрывает отверстие корпуса дифференциала, таким образом блокирует движение масла.

Время работы системы передачи и соответственно гидравлической системы управления регулируется с помощью устройства, вставленного в высокоскоростное отверстие в корпусе дифференциала заднего конца (см. рис.3-1 и описание в руководстве). Значение нагрузки на устройство также влияет на работу системы передачи.

Для снятия гидравлического дифференциального вала погрузчика необходимо ослабить большую гильзу вала на блоке корпуса (см. рис.4-4). Данное руководство также применимо к разборке и замене подшипников, масла и других деталей системы. Кроме того, ослабьте насос масла для высокой скорости.

4.Преобразователь см Рис 4-4

Привод главного вала включает в себя зубчатый блок и передачу, установленные в корпусе преобразователя. Передача имеет поверхности холостого хода и переднего хода, что позволяет двигаться в обоих направлениях. Перегородка, шлицевых и блокировочных муфт устанавливаются на валу передачи, чтобы изменить передаточное соотношение между гидротрансформатором и передачей.

Муфта реверса также устанавливается на валу передачи и позволяет изменять направление движения грузовика. Она включает реверсивные диски, натяжной диск, синхронизатор и некоторые другие детали, которые обеспечивают синхронизацию и плавность переключения передач в различные положения.

Преобразователь также включает гидротрансформатор, который представляет собой узел со скользящей поверхностью внутри корпуса. Гидротрансформатор применяется для передачи мощности от двигателя к передаче и увеличивает скорость вращения двигателя до высокоскоростной передачи. Диаметр гидротрансформатора составляет 93 дюйма, что обеспечивает эффективное преобразование энергии и передачу мощности к передаче грузовика.

Перегородка гидротрансформатора разделена на две части — муфту для привода главного вала и муфту для привода моста погрузчика. Муфта для привода главного вала изготавливается из спиральных зубьев, что обеспечивает надежное соединение и передачу мощности. Муфта для привода моста погрузчика имеет коническую форму для более эффективной передачи мощности.

В сборку преобразователя также входит проверка натяжного механизма, муфты и гайки крепления. Проверьте состояние и надежность каждой части перед установкой в главный вал. Вилочный блок используется для установки преобразователя на главный вал и обеспечивает надежное крепление и силу связи между ними.

Таким образом, преобразователь в грузовике NC485bpg представляет собой важный узел двигателя, который обеспечивает переключение передач, увеличение скорости ввпеароотерни и передачу мощности от двигателя к передаче.

5 Гидравлическая муфта см Рис4-5

Гидравлическая муфта включает в себя несколько подшипников и шлицевых валов. Внутренний конический шлицевой вал, называемый синхронизатором, имеет спиральную структуру и предназначен для синхронизированного переключения передач. Синхронизатор YQX37 осуществляет передачу момента между двумя положениями: холостым ходом и передачей движения 3-4.

Резюмируя, следующая структура гидравлической муфты см. Рис. 4-5:

  1. Масляная крышка
  2. Узел передачи
  3. Механическая муфта
  4. Муфта передачи момента
  5. Гидравлический блок
  6. Натяжной винт
  7. Клапан контроля поворота
  8. Сдвигающий поршень
  9. Спиральные шайбы
  10. Стопорное кольцо
  11. Уплотнительное кольцо

Между дисками гидравлической муфты вставлены втулки для обеспечения скользящего контакта и реверса. Когда гидравлическая муфта активирована, проверьте работу гидравлического клапана и убедитесь, что он имеет необходимое уплотнительное кольцо. Внутренний поршень гидравлического блока должен быть правильно установлен.

Гидравлический блок имеет 3-1 и 4-4 передачи. Узел передачи момента обеспечивает передачу мощности между гидравлическим блоком и редуктором заднего колеса. Коническая зубчатая передача находится в системе гидравлической муфты и обеспечивает силовую передачу через шестерни и валы, поэтому масло необходимо проверять и менять регулярно.

Следует отметить, что гидравлическая муфта см. Рис. 4-5 имеет большое значение в работе двигателя NC485BPG и обеспечивает безопасное и эффективное функционирование его механизмов.

Видео:

Капитальный ремонт двигателя вилочного погрузчика (кары)

Капитальный ремонт двигателя вилочного погрузчика (кары) by MTS SERVICE 747 views 1 year ago 5 minutes, 18 seconds

Оцените статью