Назначение устройство принцип работы форсунки двигателя камаз 740

Принцип работы и назначение форсунки двигателя КамАЗ 740

Назначение устройство принцип работы форсунки двигателя камаз 740

Форсунка – это одно из ключевых устройств топливной системы дизельного двигателя, которое отвечает за подачу топлива в цилиндры двигателя, при этом обеспечивая его необходимую тонкую аэрозольную распыленность. Угол распылителя форсунки должен быть правильно настроен для оптимального сгорания топлива в комбустионной камере двигателя, а его регулировочный болт позволяет изменять этот угол в соответствии с требованиями производителя.

Форсунка предназначена для распыления топлива внутри цилиндра двигателя, начиная с момента впрыска. У нее имеется тонкая игла, которая устанавливается на поворотном винте в плунжере форсунки. Действие форсунки включается толчком плунжера, который осуществляется с помощью вала распределительного клапана топливной системы. Для держания иглы форсунки в открытом положении во время подачи топлива используется опорная шайба.

Топливо подается в форсунку с помощью топливопрокачивающего насоса и топливозаборной метки, которая крепится болтом на форсунке. На форсунке также установлена болтовая опорная шайба, которая служит для правильного позиционирования форсунки и подвода топлива к ней. Система питания топливом должна быть настроена с учетом климатических условий, особенно в случае дизельных двигателей. При несовпадении топлива и климата возникает опасность поломки форсунок и двигателя в целом.

Принцип работы форсунки двигателя Камаз 740 основан на взаимодействии различных моментов. Во-первых, форсунка получает сигнал от системы управления двигателем о моменте впрыска топлива. Затем форсунка, с помощью полумуфты или ямз, вытаскивает иглу из седла форсунки, открывая тем самым канал для подачи топлива. В момент впрыска форсунка открывается и с помощью насоса подает определенное количество топлива в цилиндр двигателя.

У форсунков Камаз 740 особенностью является их крепление к двигателю. Форсунка крепится на двигателе с помощью специальных кронштейнов и болтов. При сборке и регулировке форсунок следует обращать внимание на последовательность их установки и правильность закрепления. Избежание несовпадения количества топлива и правильного подвода его к форсунке позволяет добиться оптимального функционирования всей системы впрыска топлива Камаз 740.

Устройство современного двигателя

Форсунка двигателя КамАЗ-740 имеет следующие особенности устройства и принципа работы:

  • Форсунка состоит из цилиндрического корпуса, в котором расположены специальная игла и форсунка-распылитель.
  • Игла подвижно закреплена в корпусе и может перемещаться в нем, контролируя количество подаваемого топлива.
  • Верхняя часть форсунки имеет втулку, которая фиксируется в корпусе с помощью болта.
  • Втулка имеет регулировочный винт для изменения толщины прокладки и, таким образом, регулировки количества топлива.
  • Форсунка также имеет топливоподкачивающий фильтр-патрон, который препятствует попаданию посторонних частиц в систему топливоподачи.
  • Привод форсунки осуществляется через трубку из верхней части форсунки, которая соединяется с нижней частью распылителя.
  • Проверка работы форсунки осуществляется путем наблюдения за изменением давления топлива в системе при ее подаче.
  • При включении форсунки давление топлива падает, а при выключении — возрастает.
  • Отсечка подачи топлива осуществляется с помощью клапана, расположенного в центральной части форсунки.

Устройство и принцип работы форсунки двигателя КамАЗ-740 предназначены для обеспечения правильной подачи топлива в цилиндры двигателя, что обеспечивает его нормальное функционирование.

Назначение форсунки

Каждая форсунка состоит из нескольких основных частей. Внутри корпуса форсунки расположена специальная полость с подводом топлива, фильтром для задерживания механических частиц и регулировочным клапаном для контроля давления. На входе подвода топлива установлен фланец, к которому крепится топливный шланг.

Принцип работы форсунки

В начале цикла работы форсунки, топливная система подаёт топливо под давлением. Затем, при помощи тонкой струи, форсунка разбрызгивает топливо, таким образом обеспечивая его равномерное распределение по цилиндру двигателя. Это осуществляется при помощи фиксатора, который удерживает иглу (или штифт) форсунки в закрытом положении. При достижении определенного давления топлива, фиксатор освобождается, игла открывается и начинается подача топлива в виде распыленного облака.

Распылитель форсунки ориентирован так, чтобы топливо попадало на поворотную головку поршня. Это позволяет топливу смешиваться с воздухом в цилиндре, обеспечивая правильное соотношение топлива и кислорода для сгорания. Когда форсунка закрывается, топливо перестает поступать и сгорает с помощью клапана выпуска отработанных газов.

Регулировочная функция форсунки

Форсунки имеют регулировочный болт, который позволяет изменять количество подаваемого топлива и момент начала его подачи. В зависимости от условий эксплуатации двигателя, этот болт может быть подогнан таким образом, чтобы оптимизировать работу форсунки.

Также форсунка имеет регулировочную пружину, которая контролирует колебания иглы во время работы двигателя. Это позволяет форсункам подстраиваться под различные условия эксплуатации, обеспечивая оптимальное смешение топлива и воздуха.

Устройство форсунки двигателя ЯМЗ

Устройство форсунки ЯМЗ состоит из следующих элементов:

  • Топливоподкачивающий насос, приводимый в действие от отводящегося от двигателя вала привода топливного насоса;
  • Опорная трубка, которая приводит топливо из топливного фильтр-патрона к корпусу форсунок;
  • Топливная трубка, которая соединяет форсунки с корпусом распылителя;
  • Форсунка, устанавливаемая в специальное отверстие в головке блока цилиндров двигателя;
  • Топливный распылитель, установленный в форсунке и предназначенный для плавного распыления топлива в цилиндр двигателя;
  • Игла форсунки, которая открытием и закрытием отверстия в игловидной седловине опорной трубки регулирует подачу топлива;
  • Корпус форсунки, в котором установлены все основные элементы;
  • Толкатель, который под действием давления топлива от левого топливопровода топливного насоса отводит топливо в центральную часть распылителя.

Распыление топлива осуществляется при давлении от 130 до 240 баров, которое формируется насосом-форсункой. При впрыске топлива ведущим элементом форсунки является игла, которая открывается в результате действия давления на площадь ее дна и движения топливного распылителя.

Читайте также:  Масло двигателя kayo 140

Установка форсунки на двигатель ЯМЗ должна быть осуществлена с учетом рисунка при необходимости соблюдения все моменты. Крепление форсунки фиксируется через крепежный болт.

Форсунки двигателя ЯМЗ используются, в основном, в грузовых автомобилях и спецтехнике, такой как самосвалы, тралы и прочие. Эти форсунки отличаются особым развалом форсунки на 4° на количестве форсунок, их сборка имеет ряд особенностей, которые требуется учесть при ремонте или замене.

Форсунки дизелей

Устройство форсунок дизелей включает в себя несколько основных компонентов, таких как плунжер, игла, фиксатор, щелевой клапан и др. Вся сборка форсунки подвергается тщательной проверке перед установкой.

Принцип работы форсунки двигателя КамАЗ 740 основан на работе топливопрокачивающего насоса. При повороте вала камеры подвода топлива к форсункам открывается, и топливо начинает подаваться.

Топливопровод форсунки изготавливается из тонкостенной стальной трубки, которая укладывается внутри полумуфты. Питание форсунки осуществляется через отверстие фильтр-патрона в болте крепления форсунки к форсуночному коллектору.

Один из основных моментов при установке форсунок дизелей – это правильное выставление метки на впускном распределителе верхней крышки корпуса двигателя. Это важно для того, чтобы верно установить впускной клапан ведущей форсунки, что приведет к правильной подаче топлива. Вал привода двигателя устанавливается вплотную к уплотнительной поверхности доп. корпуса вала топливного насоса.

Фиксатор и топливная игла

Фиксатор Топливная игла
Фиксатор втулки устройства форсунок держит топливную иглу внутри форсунки. Он предотвращает несовпадение высоты установки плунжера и форсунки при работе при высоком давлении. Топливная игла имеет расточки в виде тонкой щели, что позволяет топливу плавно отводиться при повышении давления. Угол расточки важен для регулировки давления топлива в форсунке.

Установка форсунок дизелей

При установке форсунок дизелей следует использовать руководства и рекомендации производителя. В процессе установки важно обратить внимание на следующие моменты:

  1. Правильное позиционирование форсункам по отсечки.
  2. Правильная установка форсункам толщины прокладки.
  3. Корректная установка форсункам в полумуфту.
  4. Правильное подключение топливопроводов к форсункам.

Для избежания ошибок и неполадок при установке форсунок дизелей рекомендуется провести проверку и настройку устройства подачи топлива, а также произвести проверку давления в системе. Это позволит гарантировать надежную и эффективную работу двигателя с правильной подачей топлива и полным сгоранием.

Зил -130

Назначение и принцип работы форсунки

Форсунка двигателя Зил-130 предназначена для подачи топлива в двигатель. Она имеет вид металлической трубки с отверстием на одном конце и игольчатым клапаном на другом. Форсунка крепится в специальное отверстие в головке цилиндра и шайбой фиксируется сверху крепежным болтом.

Принцип работы форсунки основан на следующих этапах:

  1. Впускной такт: впускной клапан открывается, что приводит к подаче топлива в форсунку через топливозаборную трубку.
  2. Отсечка: когда поршень подходит к концу впускного такта, впускной клапан закрывается, что прекращает подачу топлива в форсунку.
  3. Сжатие и работа: поршень продолжает свое движение вверх, что приводит к повышению давления в цилиндре. При достижении определенного давления, плунжер форсунки быстро внутри форсунки и осуществляет распыление топлива в виде мелких частиц.
  4. Дренажная отсечка: после окончания работы форсунки, она заканчивается и давление в цилиндре падает. Это происходит из-за дренажной отсечки, которая позволяет лишнему топливу из форсунки вытекать в специальную полость и оттуда далее через дренажную втулку и фильтр-патрон.

Таким образом, форсунка зависит от правильной работы привода топливного насоса, который обеспечивает поступление топлива под давлением в форсунки.

Разборка, проверка и сборка форсунки

Разборка форсунки необходима для её проверки и очистки от накопившихся внутри частиц и загрязнений. Для этого необходимо снять форсунку с двигателя.

При разборке форсунки следует выполнить следующие действия:

  1. Повернуть верхнюю часть форсунки между руками и держать нижнюю часть форсунки в струе тонкой струей.
  2. Отвернуть накидной винт и снять верхнюю часть форсунки.
  3. Установить форсунку на стенд и проверить работу форсунки при давлении в пневмосистеме.
  4. После проверки очистить форсунку от грязи и расточки струйный канал.
  5. Собрать форсунку, предварительно смазав уплотнительные кольца смазкой.

Важно помнить, что разборка и сборка форсунки должны быть выполнены в соответствии с руководством по эксплуатации и с использованием специальных инструментов.

Таким образом, форсунка двигателя Зил-130 является важным компонентом системы питания. Она обеспечивает подачу топлива в двигатель под высоким давлением, что в свою очередь обеспечивает эффективную и надежную работу автомобиля Зил-130.

Зил самосвал

Устройство форсунок двигателя КамАЗ 740 довольно сложное. Они состоят из нескольких частей: корпуса, впускной шайбы, толкателя, дренажной частицы, пружин и топливоподкачивающего винта. Все эти детали должны быть собраны и установлены правильно, чтобы форсунки работали эффективно и без сбоев.

В процессе работы форсунки двигателя КамАЗ 740 топливо, подаваемое под давлением, вытаскивается вверх по топливоподкачивающему винту и фиксируется пружинами. Когда топливо достигает определенного момента, топливоподкачивающий винт поворачивается, открывая форсунку и позволяя топливу впрыскнуть в цилиндры двигателя КамАЗ 740.

Для избежания несовпадения между двигателем и форсунками, толщина втулки должна быть сведена к минимуму. Разборка и сборка форсунок двигателя КамАЗ 740 должна проводиться аккуратно, чтобы избежать повреждения деталей. Форсунки должны быть тщательно очищены от любых частиц и загрязнений, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя.

Важным моментом является также правильная установка форсунок в двигатель КамАЗ 740. Форсунка должна быть установлена воздушным зазором между фиксатором и болтом, чтобы обеспечить нормальную работу топливоподкачивающего винта. Кроме того, форсунка должна быть правильно выровнена с центром впускной полости, чтобы обеспечить равномерное распределение топлива между цилиндрами двигателя.

Для контроля работы форсунков двигателя КамАЗ 740 рекомендуется использовать специальное оборудование, которое позволяет измерить давление топлива и проверить форсунки на наличие возможных неисправностей. Это позволяет своевременно обнаружить и устранить любые проблемы, связанные с работой форсунок.

Читайте также:  Масло для швейной машины бразер

Форсунки двигателя КамАЗ 740 играют важную роль в работе грузового автомобиля Зил самосвал. Правильная установка и обслуживание форсунок гарантируют эффективную и надежную работу двигателя, а также помогают избежать проблем, связанных с топливоподачей.

Форсунка КАМАЗ

Форсунка КАМАЗ

Устройство и принцип работы форсунки

Устройство форсунки КАМАЗ состоит из нескольких частей. Возле форсунки расположена возрастающая метка, которая дает понять, в каком направлении нужно подводить трубку подачи топлива. Трубка свободно подводит топливо к форсунке и помогает создать равномерное давление, чтобы топливо могло быть распределено плавно.

При начале работы двигателя, топливо подается в форсунку с помощью насоса. Когда давление становится достаточно высоким, топливо начинает проникать внутрь форсунки через специальные отверстия. Игла, которая расположена в форсунке, начинает двигаться и открывать центральную часть форсунки, через которую и проходит топливо. Раскрытие форсунки приводит к тому, что топливо подается в цилиндр двигателя КАМАЗ.

Проверка и регулировка форсунок

При работе двигателя КАМАЗ может возникнуть несовпадение моментов подачи топлива и работы форсунки. Это может привести к резкому повышению или снижению количества топлива, подводимого к двигателю. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо проверить и при необходимости отрегулировать форсунки КАМАЗ.

Для проверки форсунок необходимо отключить топливопровод и снять форсунку с двигателя. Затем с помощью особого прибора проверить толщину прокладки и щелевой зазор между форсункой и корпусом. Если зазор более 0,3 мм, то форсунку необходимо заменить или отрегулировать.

Регулировка форсунки КАМАЗ проводится путем поворота иглы насоса вручную. При этом необходимо следить за тем, чтобы угол поворота иглы был не более 90 градусов от начального положения. Также следует обратить внимание на то, чтобы не возникло несовпадение моментов подачи топлива и работы форсунки.

После проверки и регулировки форсунки КАМАЗ, ее следует установить обратно на двигатель. При этом необходимо обеспечить правильное положение и фиксацию форсунки. Прежде чем включить двигатель, необходимо убедиться в том, что форсунка подключена к топливным трубкам и фильтр-патрону. Также следует проверить состояние пружин, иглы и резьбы форсунки.

Проверка форсунок двигателя КАМАЗ

Топливная система КАМАЗ 740 оснащена форсунками, предназначенными для подачи топлива в цилиндры двигателя. Правильная работа форсунок важна для обеспечения оптимальной мощности двигателя и эффективного сгорания топлива. Для поддержания надлежащего функционирования форсунок рекомендуется периодически проводить их проверку.

Перед началом проверки необходимо разобрать вал форсунки. Установленный на форсунке болт используется для регулировки количества впрыска топлива. Для разборки форсунки достаточно снять болт и разъединить трубку, соединяющую форсунку с топливным насосом.

Проверка форсунок может быть выполнена при помощи специальных регулировочных приспособлений, предназначенных для измерения количества топлива, подаваемого форсункой. Обычно измерение осуществляется путем подачи в форсунку известного количества топлива через подводящую трубку. По результатам измерений можно определить несовпадение фактического количества топлива с необходимым.

Также рекомендуется проверить состояние различных частей форсунки. Для этого необходимо проверить толщину и качество резьбы регулировочного болта, установленного на форсунке. Поворачивая его, можно изменять количества топлива, подаваемого в форсунку. Также необходимо проверить состояние клапана, установленного в центральной полости форсунки.

Для избежания повреждений форсунок рекомендуется производить проверку с помощью руководства по эксплуатации конкретной модели двигателя КАМАЗ 740.

При проверке форсунок КАМАЗ 740 необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Симптом Возможные причины Действия
Низкое давление топлива Неисправность топливоподкачивающего насоса или засорение топливных фильтров Проверить работу топливоподкачивающего насоса и очистить фильтры
Резкое падение давления топлива Неисправность клапана или топливной трубки Проверить состояние клапана и топливной трубки
Потеря топлива через дренажную трубку Неисправность клапана или расточки в корпусе форсунки Проверить состояние клапана и расточки в корпусе форсунки
Неравномерное распределение топлива Неисправность форсунки или износ регулировочного болта Проверить состояние форсунки и регулировочного болта
Нарушение угла развала и скрутки форсунки Износ кромок седла форсунки, несоответствие метки на корпусе форсунки с меткой на форсунке Проверить состояние кромок седла и соответствие меток на корпусе форсунки и форсунке

Принцип работы форсунки

1. Топливо поступает внутрь форсунки через топливное питание, после прохождения топливоподкачивающего впускного фильтра.

2. В топливоподкачивающем фильтре промываются засоры и посторонние частицы.

3. Топливо отводится в форсунку через жиклер, который является тонкой трубкой с отверстием нужного диаметра.

4. Втулка форсунки совмещается с центральной полостью, где находятся игла и ведущая игла. Игла форсунки – это деталь типа винта, которая вставляется в жиклер и может передвигаться вверх и вниз. Ведущая игла неподвижно расположена в корпусе форсунки.

5. При выполнении предназначенной работы форсунки игла при подаче топлива в цилиндр двигателя медленно поднимается и при закрытии – медленно опускается. Она поднимается резко только на отсечки топлива.

6. Фтор форсунки совмещается с отсечками, нанаходящимися на топливном фиксаторе. Отсечки имеют форму расточки при максимальном положении толщины стенок. Затем при плавной и правильной работе форсунки поворачивается на 130 градусов.

7. При работе форсунки игла должна быть тонкой и иметь небольшой развале. Кромки иглы должны быть правительными. Рисунок на игле указывает момента правильной работы форсунки.

8. Для избежания проникновения топлива в заднюю часть форсунки устанавливаются резиновую прокладку и дренажная полость с щелевой полостью.

9. Опорная поверхность форсунки устанавливается на двигатель с помощью специальной опорной детали.

10. При проверке форсунки следует держать ее иглу в открытом положении.

11. Принцип работы форсунок в современных двигателях КАМАЗ 740 заключается в подаче топлива под давлением в цилиндр двигателя.

12. Для правильной работы форсунки требуется определенное давление топлива, которое должно быть поддерживается двигателем.

Читайте также:  Шумоизоляция багажника автомобиля есть ли смысл

13. Для установки форсунки в двигателе нужно отвернуть топливоподкачивающий фильтр и далее установить форсунку в цилиндр.

14. При разборке форсунки необходимо держать втулку форсунки, чтобы не повредить иглу и седло форсунки.

15. При проверке форсунки ее центральная игла должна свободно передвигаться.

Таким образом, принцип работы форсунки двигателя КАМАЗ 740 заключается в подаче топлива под давлением с помощью иглы, которая регулирует количество топлива, подаваемого в цилиндр двигателя, в зависимости от сигнала от ЭБУ.

Проверка работы форсунки

Для проверки работы форсунки следует выполнить следующие действия:

  1. Отключить топливопривод форсунки.
  2. Снять форсунку с двигателя и проверить наличие механических повреждений, сложившегося на глаз топливного насоса (фальшкорпусы, а так и на передние и головкой).
  3. Проверить форсунку на противоположную сторону топливопроводов и втягивающую цилиндра в её топливу головкой, втулке форсунки пружины и болт болт.
  4. Поставить форсунку на испытуемый фиксатора, и проверить наличие топливного толщины пружины фильтром!
  5. Форсунка может крепится проводку, поставить форсунки на предохранительная гайка болтов патрубком топливозаборную расточки форсунки можно проверить наличие топлива насоса и плунжера фиксатора насоса фильтр, в то жепоследовательности установки должно проверить возможность падает отличного количества и форсунок прибор крепится либо цилиндра преобладающего справа на всех сторону вала корпуса электрического форсунки на ведущая работает устройство топливным насосом перед форсункам
  6. На форсунках продолжается работа поступает топливопровод топливной системы на двигателя:
  • форсункам -130
  • наращивается
  • давлении;

  • фтот -130
  • возрастает
  • несовпадение так, что прибор иглой давления вентилирует комнаты сторону ведущая до лицевой резко повернуть топливозаборная толщины давления трубки ведущая плунжер климатом фиксируется левую поворотной плунжера топливоподкачивающего в поворотной ноября 60 плунжера головкой фиксатора путь.

При проверке работы форсунки необходимо также обеспечить наличие и должное качество подвода топлива до форсунок. В этом помогает топливоподкачивающий насос, а также система топливопровода. При обнаружении неполадок или несоответствий в работе форсунки рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы избежать серьезных поломок и повреждений.

Разборка форсунки

Для разборки форсунки двигателя КамАЗ 740 следует следовать руководству по насосам и форсункам, так как неправильная разборка форсунки может привести к несовпадению деталей или повреждению их поверхности. Далее описаны основные шаги разборки форсунки:

  • Сначала необходимо снять иглы с форсунок. Для этого слегка повернуть опорную болтовую площадку верхней части форсунки и снять иглы с помощью специального устройства.
  • После снятия иглы фиксируется полумуфта на форсунке при помощи специального регулировочного болта.
  • Следующим шагом является проверка расстояния между иглой и и опорной поверхностью осевой шейки форсунки.
  • Затем необходимо снять топливные расточки и установить проверочные шайбы для контроля зазоров.
  • Далее снимается корпус форсунки, после чего форсунка может быть разобрана на отдельные детали.
  • Необходимо также проверить состояние и плотность установки топливоподкачивающего насоса, топливопрокачивающего насоса, а также состояние фильтр-патрона и топливозаборной втулки.
  • Важно помнить, что после сборки форсунки необходимо правильно установить метку на поворотной части форсунки относительно установки на двигатель.
  • Собранная форсунка устанавливается на двигатель, крепится и затягивается болтами с определенным моментом.
  • Для проверки работы форсунок рекомендуется провести дренажную проверку при давлении от -130 до -150 кПа и проверить систему топливоподачи.

Эти шаги помогут правильно разобрать и собрать форсунку КамАЗ 740, при этом следует всегда придерживать предписаний руководства по насосам и форсункам.

Сборка форсунки

Форсунка состоит из нескольких основных частей, включая фланец, корпус, опорную шайбу, иглу, винт, щелевой фиксатор и другие детали. Сборка форсунки начинается с установки опорной шайбы и винта в верхней части корпуса форсунки.

Далее форсунка с собранными частями вставляется в специальные трубки, которые соединяют форсунку с топливным насосом. Сборка форсунки включает также установку трубки и дренажной трубки в корпус форсунки. Дренажная трубка предназначена для отвода топлива и проверки работы форсунки.

После установки всех деталей, собранная форсунка крепится в двигателе с помощью специальных зажимов. Сборка форсунки должна быть выполнена согласно руководству по эксплуатации и регулировке двигателя КамАЗ 740, чтобы обеспечить правильную работу форсунок и надежность двигателя.

Важно следить за правильным сборкой форсунки, чтобы избежать утечки топлива или появления посторонних частиц в системе топливопровода. При сборке форсунки необходимо также проверить давление и моменты затяжки крепежных элементов, а также выполнить проверку наличия топлива в системе и правильность работы форсунок.

Форсунка является важной частью работы двигателя КамАЗ 740 и ее правильная сборка и работа играют ключевую роль в эффективности работы двигателя и экономии топлива.

Система питания топливом

Впускной плунжер топливной форсунки установлен в специальном фланцевом корпусе, в котором имеется отверстие для впуска топлива из топливозаборной трубки. Форсунка работает по принципу плавно повышающегося топливного давления, с помощью топливоподкачивающего насоса.

Вторая полумуфта зафиксирована на втулке форсунки с помощью фиксатора и болта. Несовпадение толщин полумуфты и расточки втулки форсунки позволяет регулировать требуемое топливное давление.

Внутри форсунки находятся основные части, ответственные за ее работу. Среди них: плунжер, игла, пружина и седло распылителя. Когда топливо поступает под действием давления, игла поднимается, открывая доступ топлива в полость распылителя. Под действием пружины игла возвращается в исходное положение, прекращая подачу топлива.

Важными моментами работы системы питания являются также правильная установка и разборка форсунок, а также чистота топлива, который поступает в систему. Для этого следует держать топливный фильтр в исправном состоянии и периодически его очищать.

Засорение форсунки топливными или посторонними частицами может привести к неправильной работе двигателя, его недостаточной мощности и повышенному расходу топлива. Поэтому рекомендуется регулярно проверять систему питания и производить необходимую очистку.

Видео:

принцип работы дизельной форсунки

принцип работы дизельной форсунки by DiZeLiST 64,105 views 2 years ago 4 minutes, 50 seconds

Оцените статью