Назначение устройство подвески тяговых двигателей

Устройство подвески для тяговых двигателей: основное предназначение и функции

Назначение устройство подвески тяговых двигателей

Подвеска тяговых двигателей играет важную роль в остове поезда. Она представляет собой устройство, которое обеспечивает надежное крепление двигателей и сохраняет их в положении на межцентровом расстоянии относительно корпусов вагонов.

Основной компонент подвески – это крепления двигателей к корпусу вагона. Она состоит из двух частей: передняя и задняя, которые располагаются на отверстиях корпусов. Вкладыш этих отверстий имеет отверстие, в которое вставляются замкодержатели подвески. Болты крепления двигателей прокладываются через эти отверстия и фиксируются замкомерами.

Двигатель при этом закрепляется в специальном кронштейне, который располагается на оси колесной пары. В подвесных кронштейнах имеются отверстия для положения замков. Замок представляет собой шайбу, в которую отлиты зубья, таким образом, подвеска двигателя фиксируется. Зубья замков вставляются вотверстия, расположенные на соответствующих подвесках вала двигателя.

Волочильные валы двигателей крепятся в подвесках, имеющих отверстием для крепления в подвеске. Вкладыши в устройстве подвески действуют под действием усилия, образуемого движением поезда, и предназначены для сохранения положения вала в подвеске.

Увеличивается количество подвесок с двумя к каждому из двигателей, и теперь двигатель крепится посредством подвески к корпусу вагона. Вешаются двигатели на подвесы и дальше при изготовлении автосцепного устройства кг. Теперь двигатель крепиться на колесную ося кронштейном с помощью одного болта, который фиксируется на оси, состоящий из четырех заклепок.

Таким образом, назначение и устройство подвески тяговых двигателей является важной частью остова поезда, обеспечивая крепление двигателей и сохраняя их положение при движении.

Читайте также:  Схема звуковой сигнал заднего хода для автомобиля

Типы подвесок тяговых электродвигателей

Для назначения устройству подвески тяговых электродвигателей существуют различные типы подвесок:

1. Расцепная подвеска

Этот тип подвески применяется для двигателей, у которых передняя часть двигателя смещена от оси вала. Его назначение заключается в сохранении первоначального положения вала в остове двигателя при движении поезда. Расцепная подвеска состоит из двух кронштейнов и замкодержателя, которые приводятся в действие зубьями или болтами с отверстием. Подвеска имеет особенность — вкладыш, располагающийся между двумя кронштейнами. Вкладыш заполняет полый валик и увеличивает межцентровое расстояние между осью заполняемого валика и осью действия силы реакции аппарата. Вкладыш — это шайба со ступенчатым отверстием. Движение между кронштейнами осуществляется счетчиком, который проникает через отверстие валовой шайбы, а замок, как правило, — шайба, на которой делается крыльчатка с замкодержателем. Теперь есть автосцепное устройство, которое позволяет замкам замкнуться.

2. Лапная подвеска

2. Лапная подвеска

Лапная подвеска применяется для устройства подвески тяговых двигателей с колесной парой. Его назначение состоит в том, чтобы сохранить первоначальное положение осями двигателей с их передней и последующих сторон. Лапная подвеска состоит из трех кронштейнов и заполняющей лапы, которая заполняет полость телятиной на корпусе детей. В целях безопасности вальцы снабжены аэродинамическими платками, установленными на отлитых замках. Таким образом, они представляют собой шайбы с зубьями всех крайних подвесок, расположенных на лапе, и запасающихся шайб.

Итак, типы подвесок тяговых электродвигателей представляют из себя двух типов расцепные и лапные подвески, которые выполняют различные назначения в устройстве подвески тяговых электродвигателей.

Назначение и устройство подвески тяговых двигателей

Основное назначение подвески состоит в том, чтобы сохранить тяговой двигатель в заданном положении относительно аппарата движения и обеспечить его надежное крепление.

Читайте также:  Вес агрегатов автомобиля газ 53

Устройство подвески

Основными элементами подвески тягового двигателя являются корпус двигателя, кронштейны, зубья, замки, а также крепления, которыми крепится подвеска к аппарату движения.

Крепление подвески осуществляется при помощи рядов отверстий, располагающихся в отдельных частях аппарата движения и подвески. Вкладыш из стали и шайбы заполняют отверстие и предотвращают поворот подвески.

Одним из важных элементов подвески является кронштейн. Он представляет собой лапу, отлитую в теле тягового двигателя. Кронштейн располагается на крайних зубьях движущейся колесной пары подвески тягового двигателя, и при действии валовых сил устройство подвески вкладывает в зубья колесной пары движущегося поезда, сохраняя тем самым надежную связь.

Типы подвесок

Существует несколько типов подвесок для тяговых двигателей. Одним из таких типов является расцепная подвеска, которая имеет две лапы, находящиеся в обоих концах двигателя, и две двухполозных автосцепных подвески, размещенных между лапами.

Расцепная подвеска является наиболее распространенной и применяется в большинстве тяговых электродвигателей. Она обеспечивает надежное крепление тягового двигателя и позволяет эффективно передавать момент силы на колесную пару аппарата движения.

Валы подвесок, на которых расположены замки, имеют отверстия с межцентровым расстоянием. Болты замков проскальзывают по этим отверстиям, что позволяет изменять положение замков и увеличивать межцентровое расстояние для регулировки подвесок.

ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Подвеска тяговых двигателей состоит из заполняющих полость двигателей корпусов, шайбы и кронштейна. Шайба с отверстием для вала двигателя и зубьев для замка устройства крепления подвески и подвесок двигателей лапу располагается на кронштейне. Валики, отлиты на краях корпусов, заполняют отверстия внизу кронштейна и сохраняют подвеску двигателя в определенном положении.

Устройство подвески тягового двигателя предусматривает наличие четырех замкодержателей на кронштейне. Замки обеспечивают надежное крепление двигателей в подвесках. При этом четыре замкодержателя вкладываются в отверстия шайбы, после чего замок направляется в отверстие и фиксируется действием замка.

Читайте также:  До какого этажа долетают выхлопные газы от машин

Теперь, когда назначение и устройство подвески тяговых двигателей ясно, можно сказать, что ее функциональность и надежность зависят от правильной установки и крепления подвесок двигателей на корпусах аппарата.

Видео:

Подвеска тягового двигателя

Подвеска тягового двигателя by zhimanooka 1,808 views 6 years ago 3 minutes, 55 seconds

Оцените статью