- Выясняем, какое моторное масло подходит для двигателей с системой EGR
- Какое масло лучше
- Классификация моторных масел ACEA
- A B масла для бензиновых и дизельных двигателей — «High SAPS»
- C масла для бензиновых и дизельных двигателей совместимые системами нейтрализации выхлопных газов — «LowMid SAPS»
- E для дизельных двигателей тяжелонагруженной техники
- Классификация моторных масел
- Классификация моторных масел по API
- Классификация моторных масел по API для бензиновых двигателей
- Классификация моторных масел по API для дизельных двигателей
- Классификация моторных масел по ACEA
- Классификация моторных масел по SAE
- Классификация моторных масел по ILSAC
- Введение новой классификации ILSAC GF-6
- Видео:
- Современный дизельный двигатель (что такое EGR, DPF, DEF, SCR и как их отключить)
Выясняем, какое моторное масло подходит для двигателей с системой EGR
Моторное масло для двигателей EGR является важным элементом современных автомобильных систем, отвечающим за эффективную работу выхлопных систем. Оно разработано для улучшения работы и продлевания срока службы двигателя автомобиля, а также снижения выбросов вредных веществ в атмосферу.
Системы EGR (Exhaust Gas Recirculation) предназначены для снижения содержания азотных оксидов в отработавших газах, сгорающих в двигателе. Они оснащены трехкомпонентными системами нейтрализации выбросов, включающими катализаторы и фильтры. Для лучшей работы этих систем рекомендуются моторные масла, утвержденные производителями и соответствующие требованиям European и SAE классификации.
Масла для двигателей EGR должны обладать высочайшими свойствами вязкости, учитывая различные условия эксплуатации, такие как пониженная температура окружающей среды, интенсивная работа сажевыми фильтрами и обработка отработавших газов нейтрализаторами. Такие масла должны быть совместимы с системами EGR и фильтрами, а также соответствовать допускаемым интервалам обслуживания и требованиям производителя автомобиля.
Какое масло лучше
Когда дело доходит до выбора моторного масла для двигателей с системой EGR, есть несколько факторов, которые необходимо учесть. Важно выбирать масло, которое соответствует требованиям и рекомендациям производителя автомобиля, а также учитывает особенности работы системы EGR.
Одним из важных аспектов является соответствие классификации и требованиям к маслу. Для легковых автомобилей в Европе обычно используется классификация ACEA. Например, масло должно быть соответствовать классификации ACEA A3/B4, которая подходит для двигателей с системой EGR.
Также важно обратить внимание на вязкость масла. Масла с более высокой вязкостью обеспечивают лучшую защиту двигателя, особенно в тяжелонагруженных условиях. Согласно требованиям большинства производителей, масло для двигателей с системой EGR должно иметь вязкость, соответствующую классу SAE 5W-30 или 5W-40.
Техническая зольность также является важным фактором при выборе моторного масла. Масло с меньшей зольностью предотвращает образование нагара и сажевых отложений, что особенно важно в случае использования системы EGR.
Кроме того, рекомендуется выбирать масла, которые прошли испытания и одобрены соответствующими организациями. Например, масло, которое соответствует стандартам ILSAC GF-5, ACEA A3/B3 или ACEA A3/B4, обладает необходимыми свойствами для работы с системой EGR.
Наконец, следует учитывать интервалы между заменой масла и рекомендации по его использованию. Качественные масла для двигателей с системой EGR обычно предлагают более длительные интервалы между заменой и отличаются высокими техническими свойствами, что позволяет увеличить срок службы двигателя.
В целом, выбор масла для двигателей с системой EGR должен быть основан на его соответствии требованиям производителя автомобиля, классификации и интервалам замены. Качественное масло с соответствующими свойствами обеспечит эффективную работу системы EGR и продлит срок службы двигателя.
Классификация моторных масел ACEA
Классификация ACEA делится на несколько категорий в зависимости от требований к маслам и их свойств. Главные категории включают следующие:
- A — масла для бензиновых двигателей
- B — масла для дизельных двигателей
- C — масла для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров
- E — масла для двигателей, работающих на электричестве или с гибридной силовой установкой
- F — масла для маловязких двигателей с высокоэффективными фильтрами тонкой очистки
Каждая категория имеет свои требования к работе масла и свойствам, необходимым для защиты двигателя и системы EGR. Для каждой категории существует ряд классов, обозначенных буквами и цифрами (например, A3/B3, A5/B5). Эти классы определяют вязкость масла, уровень защиты от нагара и требования к эксплуатационным свойствам.
Также для масел EGR разработаны специальные классификации API (American Petroleum Institute) — организация, разрабатывающая стандарты для нефтяной промышленности. API классификация включает следующие категории:
- API CJ-4 — масла для двигателей с газовыми системами EGR и защитой от выхлопных выбросов
- API CK-4 — масла для двигателей с газовыми системами EGR и для работы в условиях, требующих большей защиты и готовности к эксплуатации
Для масел, соответствующих стандартам ACEA и API, требуются определенные испытания, чтобы проверить их соответствие и готовность к эксплуатации. Например, масло должно проходить испытания на защиту двигателя от нагара, увеличение интервала между заменой масла, совместимость с системой EGR и фильтрами тонкой очистки, а также уменьшение выбросов вредных веществ.
Очень важна также вязкость масла, которая должна быть подходящей для работы двигателя. Масла слишком низкой вязкости могут привести к износу двигателя, а слишком высокой — к слабой смазке и повышенному расходу топлива.
Введение новой классификации GF-6, разработанной Oil Sequence и международным стандартом JASO (Japanese Automotive Standards Organization), также имеет большое значение для масел EGR. Она предназначена для моторных масел, которые соответствуют современным требованиям стандартов производителей автомобилей.
Таким образом, при выборе моторного масла для двигателей EGR необходимо обратить внимание на классификацию ACEA, API, JASO, а также на требования производителя автомобиля и рекомендации для конкретной модели двигателя. Правильный выбор моторного масла согласно этим стандартам обеспечит надежную работу двигателя, увеличит интервалы между заменами масла и снизит риск возникновения проблем при эксплуатации.
A B масла для бензиновых и дизельных двигателей — «High SAPS»
Масла для бензиновых и дизельных двигателей категории «High SAPS» разработаны специально для двигателей с системой нейтрализации выхлопных газов, таких как EGR (рециркуляция отработавших газов) и DPF (фильтр сажевых частиц). Эти масла обеспечивают высочайшую защиту двигателей и эффективное убирают отложения на деталях двигателя, обеспечивая таким образом длительный срок службы двигателя.
Масла для двигателей категории «High SAPS» подходят для использования в самых требовательных по качеству и экологическим требованиям двигателях, таких как двигатели классов Euro 4, Euro 5 и Euro 6. Они разработаны с использованием более увеличенных свойств нейтрализации выхлопных газов и трехкомпонентными нейтрализаторами.
Масла класса «High SAPS» имеют высочайшие показатели нейтрализации вредных веществ, таких как оксиды азота (NOx) и твердые частицы. Они обладают высокими показателями сопротивления окислению, защищая двигатель от образования отложений и осадков в системе нейтрализации.
Такие масла обладают также отличными моющими свойствами, благодаря которым эффективно убирается сажа и кокс при работе двигателя, что способствует оптимальной работе системы нейтрализации выхлопов. Более того, они обеспечивают сниженное образование нагара и предотвращают коррозию внутренних частей двигателя.
Масла категории «High SAPS» также имеют весьма низкий расход масла, что является выгодой для владельцев транспортных средств. Они обладают отличными антифрикционными свойствами, что снижает трение и износ деталей двигателя, в итоге продлевая срок его службы и снижая затраты на обслуживание. Такие масла обеспечивают также отличную стабильность вязкости при разных температурах, что особенно важно при работе в экстремальных условиях.
C масла для бензиновых и дизельных двигателей совместимые системами нейтрализации выхлопных газов — «LowMid SAPS»
Современные автомобильные двигатели, оснащенные системами нейтрализации выхлопных газов, требуют специального моторного масла, которое обеспечивает эффективную работу этих систем. Такие моторные масла относятся к категории «LowMid SAPS», что означает, что они допускают использование свои систем нейтрализации выхлопных газов.
Согласно требованиям технической ассоциации автомобильных производителей, таких как JASO и ILSAC, масла «LowMid SAPS» имеют значительно пониженное содержание сажевых частиц и других отработанных продуктов сгорания, которые могут негативно повлиять на работу систем нейтрализации выхлопных газов. Такие масла также обладают улучшенной защитой от нагара и предотвращают образование отложений на деталях двигателя.
Масла «LowMid SAPS» также разделяются на классы вязкости SAE, в соответствии с требованиями автомобильных производителей. Это позволяет подобрать оптимальное масло для различных типов двигателей, как легковых, так и тяжелонагруженных.
Для легковых двигателей совместимыми системами нейтрализации выхлопных газов «LowMid SAPS» допускается использование масел класса SAE 5W-30, 10W-40 или 15W-40. Эти масла обеспечивают эффективную защиту двигателя и систем нейтрализации выхлопных газов, а также удовлетворяют требованиям эксплуатационных параметров двигателя.
Для тяжелонагруженных двигателей также можно использовать масла класса SAE 10W-30, 10W-40 или 15W-40, которые обладают повышенной вязкостью и способны обеспечить надежную работу двигателя в условиях высоких нагрузок.
Масла «LowMid SAPS» также соответствуют требованиям международных стандартов, таких как GF-6, и предлагают полное соответствие эксплуатационным параметрам двигателя.
Всесезонные моторные масла «LowMid SAPS» для бензиновых и дизельных двигателей совместимые системами нейтрализации выхлопных газов обеспечивают надежную защиту двигателя и его деталей, а также предотвращают образование нагара и других отложений.
E для дизельных двигателей тяжелонагруженной техники
Для эффективной работы двигателей тяжелонагруженной техники, такой как грузовики и автобусы, необходимо использовать специальные моторные масла, которые обладают улучшенными свойствами и защитной функцией. В данном контексте стоит обратить внимание на моторные масла, разработанные с учетом требований стандартов API, ACEA и JASO, такие как масла класса «E».
Моторные масла класса «E» предназначены специально для дизельных двигателей тяжелой и сельскохозяйственной техники, которые работают в экстремальных условиях нагрузки. Они разработаны с учетом трехкомпонентных систем «SAPS» (сульфатная зольность, фосфатность и сульфатольность), которые позволяют снизить образование отложений и примесей в рабочей среде моторного масла.
Вышеупомянутые системы «SAPS» являются основными параметрами, требуемыми для моторных масел класса «E». Они обеспечивают стабильность и долговечность работы двигателя при повышенных температурах и давлениях, а также предотвращают износ деталей двигателя. Такие моторные масла также должны быть совместимы с системами электронного управления и снижать выбросы вредных газов и вредных веществ в выхлопных газах.
Моторные масла класса «E» имеют высокоэффективные свойства и рекомендуются для использования в дизельных двигателях тяжелонагруженной техники. Они обеспечивают защиту от износа и отложений, а также увеличение интервалов между заменами масла. Такие моторные масла разработаны в соответствии с требованиями стандартов API и ACEA, а также рекомендациями производителей техники.
Важно отметить, что моторные масла класса «E» также могут использоваться в бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей. Они имеют высокую степень вязкости и всесезонные свойства, что обеспечивает эффективную работу двигателя в различных климатических условиях.
Класс | API | Sae | Ilsac | Aceae | Вязкость |
---|---|---|---|---|---|
E4 | Cj-4 | 15w-40 | — | E7, E9 | — |
E5 | — | — | Rfe/ Reform | — | 10w-40, 15w-40 |
E6 | Cj-4 | 10w-40, 10w-50, 10w-60, 10w-30 | — | E7, E9 | — |
E7 | Ci-4+ | 15w-40 | — | E7 | — |
E9 | Cj-4, Ci-4+ | 20w-50 | — | E9 | — |
Классификация моторных масел
Моторные масла предназначены для защиты двигателей от износа и сдвига. Они обеспечивают нормальную работу системы смазки, предотвращают образование нагара, снижают трение и износ деталей.
Существует несколько классификаций моторных масел, которые соответствуют различным требованиям и свойствам. Одна из самых известных и широко применяемая классификация разделена на категории, утвержденные Американской нефтяной ассоциацией (American Petroleum Institute — API), Международной организацией по стандартизации (International Organization for Standardization — ISO) и Европейским автомобильным производственным объединением (European Automobile Manufacturers Association — ACEA).
Стандарты API предназначены для масел, используемых в бензиновых двигателях. Примеры классов API включают API SN, API SM, API SL и т.д. Они определяются путем проведения испытаний и определения их соответствия требованиям.
ISO указывает на классы масел со стороны характеристик и свойств, таких как вязкость и температурные интервалы. Классификация ISO состоит из букв и цифр, например, ISO VG 32 или ISO VG 46, где VG обозначает вязкость масла.
ACEA классификация разделена на категории A, B, C и E. Категории A и B предназначены для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, а категории C и E — для коммерческих транспортных средств и специализированной техники. Классы ACEA также указывают требования к маслам, которые должны соответствовать высочайшим стандартам и обладать определенными свойствами, такими как защита от сажевых и нейтрализаторами отработанных газов.
Моторные масла также могут быть классифицированы по их свойствам и используемым добавкам. Например, масло класса «High Efficiency» (HE) обеспечивает высокую эффективность и увеличение интервалов замены. Масла класса «Fuel Economy» (FE) разработаны с использованием технологий, которые позволяют снизить расход топлива. Масла класса «Low SAPS» содержат пониженную зольность и предназначены для использования с системами выхлопных газов с нейтрализаторами.
Введение трехкомпонентными маслами (A3B3) допускается для использования с автомобилями, выпущенными до 2004 года, в то время как новые классы (A5B5) соответствуют требованиям более современных двигателей.
Классификация моторных масел — это важный инструмент для выбора подходящего моторного масла для конкретного двигателя. Правильное масло не только обеспечивает его эффективную работу, но и продлевает срок службы двигателя, улучшает его экологические показатели и уменьшает износ деталей.
Классификация моторных масел по API
Моторные масла, предназначенные для использования в автомобильных двигателях с системой EGR, подразделяются на различные категории и классы в соответствии со стандартами API (American Petroleum Institute).
API классификация моторных масел определяет их свойства и соответствие требованиям эксплуатационных интервалов и защиту двигателя соответствующими стандартами. В основе классификации лежит совокупность испытаний, которым масло подвергается в процессе тестирования.
API классификация делится на две основные категории: бензиновые и дизельные моторные масла.
Бензиновые моторные масла классифицируются по их вязкостной группе, например A3, B4, и т. д. Более высокая цифра обозначает более высокую вязкость масла при низкой температуре. Важно отметить, что все бензиновые моторные масла, отвечающие требованиям API SM и выше, рекомендуются для использования в двигателях с системой EGR.
Дизельные масла также классифицируются по вязкостной группе, но их классификация также учитывает свойства масла, связанные с его способностью снижать образование нагара и защищать двигатель от износа и коррозии. Эти двигатели работают с высоким давлением и тяжелонагруженными условиями, поэтому требования к маслам более жесткие.
Для дизельных двигателей с системой EGR рекомендуются моторные масла, соответствующие стандартам API CJ-4 или выше. Они имеют более высокую защиту от отработанных газов и лучше снижают выбросы оксидов азота.
Среди дизельных масел API классификация также учитывает требования к сокращению содержания серы, а также способность выполнять функции системы очистки выхлопных газов и снижать зольность. Масла с низкой зольностью и небольшим содержанием серы обозначаются сокращением «lowmid saps» и подходят для использования в более экологически чистых двигателях, соответствующих стандартам Euro 4 и Euro 5.
Классификация моторных масел по API для бензиновых двигателей
Моторные масла для бензиновых двигателей, используемые в автомобилях, должны соответствовать высоким требованиям технической эксплуатации и обеспечивать надежную защиту двигателя от износа и образования нагара. Для классификации масел по этим требованиям в Северной Америке принята система API (American Petroleum Institute).
API-классификация моторных масел определяется согласно требованиям и испытаниям, разработанными Американским Институтом нефти. Классификация API делится на категории, обозначающие качественные характеристики масел и их совместимость с системами эмиссии выбросов.
Для бензиновых двигателей в классификации API рассматриваются такие категории моторных масел:
Категория | Описание |
---|---|
SN | Предназначено для использования в современных бензиновых двигателях. Отличается низкой зольностью и хорошей защитой от износа. |
SM | Обеспечивает защиту от износа и устойчивость при высоких температурах. |
SJ | Рекомендовано для использования в старых моделях автомобилей. Обладает хорошей устойчивостью к окислению и низкой зольностью. |
Кроме того, для определенных спецификаций и требований существуют дополнительные классификации моторных масел, такие как:
Классификация | Описание |
---|---|
ILSAC | Предназначено для использования в двигателях, у которых совместимость с системами нейтрализации выбросов измеряется с помощью испытания на совместимость с нейтрализаторами (SAPS). |
JASO | Классификация, разработанная Японской Автомобильной Союзной организацией. Используется для определения моторных масел, соответствующих требованиям производителей автомобилей в Японии. |
Качественные моторные масла по классификации API должны обеспечивать низкую вязкость для улучшения расхода топлива и уменьшения износа двигателя. Они также должны соответствовать высочайшим требованиям по защите двигателя на протяжении всего срока эксплуатации.
Помимо API, существуют и другие классификации моторных масел, такие как ACEA (Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles) и ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). Каждая из этих классификаций включает в себя собственные требования и тесты, которым должны соответствовать масла для бензиновых двигателей.
Классификация моторных масел по API для дизельных двигателей
Масла, используемые в двигателях с системами EGR, должны соответствовать новым требованиям тяжелонагруженной техники. Такие моторные масла должны быть классифицированы по API (American Petroleum Institute) и отвечать определенным стандартам и качественным характеристикам.
Система классификации API для дизельных двигателей сделана таким образом, что она рассматривает важнейшие эксплуатационные свойства масел. В зависимости от требований, предъявляемых к моторному маслу, оно может быть классифицировано в различные категории, такие как API CK-4, API CJ-4 и API CI-4.
Однако, с развитием новых технологий и требований к эффективности, компании-производители масел стремятся создавать более качественные и высокоэффективные продукты. European Automobile Manufacturers Association и Japan Automobile Standard Organization (JASO) разработали собственную классификацию моторных масел.
API CK-4 – это масла, которые соответствуют требованиям новой категории, обеспечивающие лучшую защиту двигателя от износа, высокотехнологичные системы для нейтрализации выбросов газов и повышенным требованиям по экономичности топлива.
API CJ-4 предназначены для двигателей с системой EGR, работающих в условиях повышенной тепловой нагрузки и содержания сажи. Данные масла обеспечивают надежную работу двигателя в сложных условиях, таких как городские циклы, позволяют значительно снизить выбросы вредных загрязняющих веществ.
API CI-4 – это класс моторных масел, которые соответствуют европейским стандартам, а также разработаны с учетом требований к дополнительной защите дизельных двигателей от образования нагара и нейтрализации кислот.
Также существуют классификации моторных масел по API для более высокоэффективных двигателей, такие как API GF-6 и ILSAC, которые имеют более жесткие эксплуатационные требования и предназначены для использования в автомобильных двигателях с технологией трехкомпонентных катализаторов и системой снижения выбросов.
Следует отметить, что производитель масла обычно рекомендует использовать определенный класс масла для конкретного двигателя или типа эксплуатации. Правильный выбор моторного масла обеспечивает оптимальную работу двигателя, продлевает интервалы между заменами масла и дает максимальные выгоды от его использования.
API Классификация | Обозначение |
---|---|
API CK-4 | API CK-4 |
API CJ-4 | API CJ-4 |
API CI-4 | API CI-4 |
API GF-6 | API GF-6 |
ILSAC | ILSAC |
Классификация моторных масел по ACEA
Моторные масла, предназначенные для использования в двигателях автомобилей, классифицируются по стандартам ACEA (Association des Constructeurs Européens d’Automobiles). Эта классификация разделена на категории, отвечающие различным требованиям и свойствам моторных масел.
ACEA классификация моторных масел учитывает эксплуатационные требования и свойства двигателей. Она обеспечивает соответствие моторных масел требованиям и стандартам, установленным производителями автомобилей.
Одна из наиболее распространенных категорий ACEA классификации моторных масел — это A категория, которая включает моторные масла для бензиновых двигателей. Масла этой категории обеспечивают требуемый уровень защиты и совместимы с системой нейтрализаторов сажевых частиц.
Для дизельных двигателей ACEA классификация моторных масел включает категории B и C. Категория B (B1, B2 и т.д.) предназначена для двигателей с нейтрализаторами сажевых частиц и обеспечивает защиту от отложений и истирания. Категория C (C1, C2 и т.д.) отличается увеличенной эффективностью в предотвращении отложений сажи и продлевает срок службы двигателей.
Классификация ACEA также делится на подкатегории, такие как A/B (A3/B4), которая соответствует более высоким стандартам требований двигателей, включая тяжелонагруженные условия эксплуатации. Также существуют категории E (E4, E7 и т.д.), которые предназначены для использования в двигателях грузовых автомобилей и других тяжелых машинах.
ACEA классификация моторных масел также имеет требования по вязкости, которые разделяют масла по классам SAE (Society of Automotive Engineers). Например, ACEA A3/B4 моторные масла имеют вязкость, определенную классом SAE 5W-40. Это означает, что масло подходит для использования в широком диапазоне температур от -35°C до +40°C.
ACEA классификация моторных масел постоянно обновляется для обеспечения соответствия новым требованиям и стандартам автомобильной промышленности. Например, введение ACEA C6 классификации в 2018 году обеспечивает маслам большинства дизельных двигателей соответствие требованиям по нейтрализации отработанных газов и защите двигателей от сажевых частиц.
ACEA классификация моторных масел также учитывает требования других стандартов, таких как ILSAC (International Lubricants Standardization and Approval Committee) и JASO (Japanese Automotive Standards Organization). Например, ACEA A5/B5 масла должны соответствовать ILSAC GF-6 требованиям, которые подразумевают улучшенную экономию топлива и защиту двигателя от истирания.
Классификация моторных масел по ACEA является важным инструментом для выбора качественных моторных масел, отвечающих требованиям и свойствам двигателей. Она обеспечивает правильную работу двигателей и предотвращает износ и поломки. Поэтому, при выборе моторного масла, следует обратить внимание на соответствие его классификации ACEA и требованиям эксплуатации вашего автомобиля.
Классификация моторных масел по SAE
Классификация моторных масел по SAE помогает определить, какое масло лучше всего подходит для конкретной системы сгорания двигателя. Например, масла с низким значением SAE (как 0W-20) обеспечивают легкую работу двигателя при низких температурах, а масла с высоким значением SAE (как 20W-50) пригодны для тяжелонагруженной эксплуатации в условиях высоких температур.
Разработанные в 2000-х годах классификации моторных масел, такие как SAE «lowmid saps» (A3B4) и SAE «high saps» (CJ-4), совместимы с новой технической системой сажевыми фильтров и позволяют увеличение интервалов замены масла. Масла с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40 и 15W-40 отвечают требованиям классификации ACEA A3B4.
Также масла классификации ACEA A3B4 предназначены для двигателей с системой EGR (отработанных газов), которые имеют повышенное содержание сажи и требуют масел с пониженной нейтрализации выбросов. Эта классификация разработана с учетом последних требований и технологий для обеспечивающего высочайшими свойствами моторного масла в условиях эксплуатации.
Моторные масла, соответствующие классификации ACEA A3B4, включают моторные масла для грузовых автомобилей и легковых автомобилей с двигателями, работающими на дизельном и бензиновом топливе. Такие масла успешно проходят испытания на выдерживание требований к классификации, гарантирующей защиту двигателя, экономичность эксплуатации и продление его срока службы.
Классификация моторных масел по ILSAC
Моторные масла для двигателей с впрыском двухтактного топлива инициируются распылением топлива непосредственно в рабочую камеру. В связи с этим они выполняют важную роль в обеспечении работоспособности двигателя и защите его от износа и коррозии.
Для защиты дизельных и бензиновых двигателей автомобилей от негативного воздействия высоких температур и химических продуктов сгорания, моторные масла должны соответствовать определенным требованиям. ILSAC, или International Lubricant Standardization and Approval Committee — международный комитет по стандартизации и сертификации моторных масел, разработал классификацию масел по их свойствам и требованиям.
ILSAC G4 — категория для бензиновых двигателей, предназначенная для использования с маслами вязкостью 10W-30, 10W-40, 5W-20 и 5W-30. Масла этой категории обеспечивают высокую защиту двигателя и снижают его расход топлива. Они также подходят для использования с EGR-системами.
ILSAC G5 — новая категория, разработанная для требований более холодного погодного климата. Она включает в себя масла с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30 и т.д. Масла этой категории также обладают улучшенными свойствами и обеспечивают лучшую защиту двигателя при низких температурах.
API SN — категория, которая учитывает требования новых двигателей с применением EGR и сажевыми фильтрами. Масла этой категории соответствуют требованиям обеспечения защиты двигателя от износа и коррозии, а также улучшенной нейтрализации вредных веществ, образующихся в результате сгорания топлива.
European ACEA — стандарт, разработанный Европейским производителем автомобильных масел для дизельных двигателей. Категории A3/B4 и C3 относятся к маслам для двигателей с системой EGR и сажевыми фильтрами, и они обеспечивают хорошую защиту двигателя, а также соответствуют требованиям по нейтрализации вредных веществ.
JASO — японский стандарт, разработанный для современных дизельных двигателей. Категория CI-4 предназначена для масел с пониженной вязкостью и обеспечивает хорошую защиту двигателя и нейтрализацию вредных веществ, образующихся в результате сгорания топлива и использования EGR и сажевых фильтров.
ILSAC и другие международные стандарты и классификации моторных масел были разработаны для обеспечения качественных продуктов для автомобилей и защиты их двигателей. Высокоэффективные масла, соответствующие этим классификациям, обеспечивают надежную защиту двигателя, меньший расход топлива и продлевают интервалы замены масла.
Введение новой классификации ILSAC GF-6
Новая классификация GF-6 предоставляет различные испытания и требования для определения качества моторных масел, которые соответствуют современным требованиям и системам двигателей. Она дополняет ранее существующую классификацию GF-5, предлагая улучшенные свойства, зольность и вязкость масел.
ILSAC GF-6 делится на две основные категории — GF-6A и GF-6B. Категория GF-6A отвечает требованиям масел для двигателей, не оборудованных системами сажевых фильтров, в то время как GF-6B подходит для двигателей с сажевыми фильтрами.
Моторное масло, соответствующее классификации ILSAC GF-6, обеспечивает лучшую защиту двигателя и системы впрыска топлива. Оно предотвращает образование и нагара и сгорание масла, снижает трение и износ, а также улучшает работу двигателя.
Масла класса ILSAC GF-6 имеют низкую зольность (меньше 0,8%) и соответствуют требованиям эксплуатационных свойств, отработанных газов и совместимые с отработанными газами американских и европейских автомобилей. Они также соответствуют требованиям тестов European Association of Manufacturers of Automobiles (ACEA), что позволяет им быть гибкими в использовании для различных моделей автомобилей.
Масла ILSAC GF-6 подходят для большинства современных двигателей легковых автомобилей и обеспечивают надежную работу в широком диапазоне эксплуатационных условий. Они предназначены для использования в системе двигателя современных автомобилей и имеют высокую стабильность термоокисления, которая позволяет им сохранять свои свойства дольше.
Общие требования для масел класса ILSAC GF-6 включают вязкость SAE 0W-16, SAE 0W-20, SAE 5W-16 и SAE 5W-20, а также требования к соответствующим испытаниям, таким как испытание на сдвигающуюся границу текучести (HTHS) и требования к подходящей вязкости масла для двигателя.
Введение новой классификации ILSAC GF-6 отвечает требованиям современных автомобильных производителей и предоставляет потребителям лучше моторное масло, которое улучшает работу двигателя и продлевает срок его эксплуатации.
Видео:
Современный дизельный двигатель (что такое EGR, DPF, DEF, SCR и как их отключить)
Современный дизельный двигатель (что такое EGR, DPF, DEF, SCR и как их отключить) by DrunkLab 118 views 2 months ago 5 minutes, 2 seconds