Мотор компрессора электровоза вл80с устройство

Описание устройства мотор-компрессора электровоза ВЛ80С.

Мотор компрессора электровоза вл80с устройство

Назначение мотор-компрессора

Мотор-компрессор является важным устройством электровоза ВЛ80С. Его задача заключается в создании давления в системе пневматического торможения и обеспечении подачи сжатого воздуха в различные пневматические устройства поезда.

Устройство и работа мотор-компрессора

Устройство и работа мотор-компрессора

Обмотки мотор-компрессора разделены на первичную и вторичную. Первичная обмотка, обозначенная как К1, предназначена для включения и отключения мотор-компрессора при помощи выключателя. Вторичная обмотка (К2) предназначена для управления работой компрессора и включается при помощи реле и контактора.

Питание мотор-компрессора осуществляется через токи Цепь и Вкладка, которые соединяются с проводами секций электропоезда. Масса мотор-компрессора подключена к раме электровоза. Для работы компрессора используется трёхфазное переменное напряжение.

Когда выключатель включается, первичная обмотка K1 получает напряжение, которое переключается через контактор и реле на вторичную обмотку K2. На вторичной обмотке K2 происходит формирование задержки включения мотора компрессора с помощью реле и дифференцирующего контакта. Затем происходит включение электродвигателя компрессора. Компрессор начинает вращение своего ротора.

Компрессор имеет числовое обозначение КР-50. Во время работы вторичной обмотки K2, обмотки КР-50 преобразуются в звезду, и на вторичной обмотке формируется трансформаторное напряжение, достаточное для зажигания свечей зажигания двигателей компрессора. Трансформаторное напряжение питает свечи зажигания через двигатель компрессора.

Когда компрессор достигает установленного давления, контактор K2 отключается, и обмотки КР-50 переводятся в режиме «треугольник». Напряжение на вторичной обмотке снизится, и токи стержней компаундирующего двигателя будут подаваться через обмотки КР-50.

Аварийные ситуации

В случае аварийной ситуации или выключения электропитания, контактор K2 автоматически отключается, и мотор компрессора останавливается. Это происходит для предотвращения повреждения оборудования и в целях безопасности.

Читайте также:  Недалеко от школы был выстроен технический центр по ремонту автомобилей задача

Для обеспечения устойчивой работы мотор-компрессора в случае сбоев в электропитании, используется реверсивная связь от компрессора. Это позволяет предотвратить повреждение мотора и оборудования в случае отключения питания. Для этого используются реверсивные контакторы и защитные реле.

Таким образом, мотор-компрессор электровоза ВЛ80С является важным устройством, обеспечивающим надежную работу системы пневматического торможения и подачу сжатого воздуха в пневматические устройства электровоза.

Назначение и устройство мотор-компрессора

Назначение мотор-компрессора

Главное назначение мотор-компрессора — обеспечение надлежащего давления в пневматической системе электропоезда. Когда электропоезд получает контакт с электрической сетью, двигатель компрессоров получает питание переменным напряжением трансформатора и начинает вращение.

Устройство мотор-компрессора

Мотор-компрессор состоит из нескольких частей, включая двигатели, реле, контакторы, обмотки, цепи и контакты. Когда напряжение питания снизится до начало дифференцирующего контактора, токи через обмотки контактора и мотор-компрессора обратного включают вкладку в компаундирующем контакторе.

  • Двигатели компрессоров соединяются с трансформатором с помощью проводов и обозначены обмотками;
  • Если число секций обмотки двигателя равно 6, то обмотки будут соединены звездой;
  • На каждой катушке обмоток должны быть стержни якоря;

Питание компрессоров и трансформаторов мотор-компрессора происходит от фазного провода, обозначенного как КР-50. Масса воздуха в системе определяется режимом работы мотор-компрессора.

  1. В начале работы мотор-компрессора, провод изменяет фазное питание с трансформатора.
  2. Обмотки мотор-компрессора используются для управления реле, которые контролируют давление в пневматической системе.
  3. Двигатели компрессоров передают вращение на катушку вторичной обмотки трансформатора.

В результате, мотор-компрессор электровоза ВЛ80С является важным устройством, обеспечивающим сжатый воздух для работы пневматической системы электропоезда.

Видео:

Схемы | Запуск мотор — компрессора на ВЛ80с

Схемы | Запуск мотор — компрессора на ВЛ80с by Elektrovoz 13,892 views 6 years ago 5 minutes, 8 seconds

Оцените статью