Масляный фильтр дастер ниссановский двигатель

Преимущества использования масляного фильтра Дастер для двигателей Nissan.

Масляный фильтр дастер ниссановский двигатель

Масляный фильтр является одним из основных элементов в системе смазки двигателя и играет важную роль в его работе. В центру внимания автомобиля Рено Дастер находится двигатель, который можно назвать его сердцем. Поэтому подбор деталей для его работы, включая масляный фильтр, является крайне важным.

Масляный фильтр для двигателя Рено Дастер должен обеспечивать эффективную фильтрацию масла от загрязнений, что позволяет увеличить срок его службы и сохранить работу двигателя на высоком уровне. Клапан фильтра осуществляет регулировку давления и поддерживает его на оптимальном уровне для правильной работы масляной системы автомобиля.

При выборе масляного фильтра для Рено Дастер важно обратить внимание на его качество и соответствие оригинальным требованиям. В настоящее время на рынке существует множество аналогов и подделок, а также различные виды фильтров, разработанных разными фирмами. Основные ключевые точки, на которые необходимо обратить внимание при выборе, включают артикулы, диаметр, высоту и тип фильтрующего элемента, а также наличие клапана и метод укладки фильтра.

Масляный фильтр на Рено Дастер

Масляный фильтр обеспечивает очистку масла от примесей и механических загрязнений, которые могут попасть в двигатель в процессе работы. Он представляет собой корпус с фильтрующим элементом, который удерживает частицы мусора и предотвращает их попадание в двигатель.

Для Рено Дастер доступны оригинальные и аналоговые масляные фильтры. Оригинальные фильтры производит фирма Renault, которая изготавливает их специально для двигателей Дастер. Они имеют точные артикулы и методы сборки, а также отличаются высоким качеством и надежностью. Однако, их стоимость может быть выше, чем у аналогов.

Аналоговые масляные фильтры предлагают другие производители, такие как Bosch, Purflux и другие. Они также обладают надежной фильтрацией и хорошим качеством, но могут быть немного меньше по стоимости. Важно выбирать аналоги от проверенных производителей, чтобы избежать попадания подделок на рынок.

У масляного фильтра Рено Дастер имеется клапан обгонного открытия, который позволяет поддерживать смазку двигателя при отсутствии давления масла. Также он оснащен маленькими отверстиями, чтобы перегрев не вызывал лакирования и разрушения масла.

Для дизельных двигателей Рено Дастер, таких как K4M, K9K, H4M и F4R, рекомендуется монтировать масляные фильтры с сеткой для очистки от нагара и прочих примесей. Это позволит продлить срок службы двигателя и улучшить его работу в условиях больших нагрузок.

Важно отметить, что при установке масляного фильтра на Рено Дастер нужно быть осторожным. При сборке фильтра необходимо аккуратно закрепить элемент фильтрации и клапан в корпусе. Также нужно обратить внимание на точки укладки и использовать специальные артикулы для правильной сборки. Использование пластического или металлического клея может помочь в уплотнении соединений.

Для обслуживания масляного фильтра на Рено Дастер рекомендуется менять его согласно рекомендациям производителя. Обычно это происходит каждые 15 000-20 000 километров пробега или раз в год. При этом стоимость оригинального масляного фильтра может составить около 1000 рублей, а аналоговых фильтров можно найти по более доступной цене.

Для бензинового двигателя 20 F4R

Для бензинового двигателя 20 F4R

Масляный фильтр включает в себя фильтрующий элемент и клапан обгонного давления. При его монтаже необходимо быть очень осторожным, так как отверстия для укладки клапана могут быть пластическими. Меньший диаметр отверстий может не позволить монтировать фильтр. Важно учесть, что устанавливать фильтр с пластическими отверстиями не рекомендуется, так как это может привести к его преждевременному износу.

Основные аналоги масляного фильтра для двигателя 20 F4R – фильтр артикула 20-F4R, производства компании Renault, и фильтр артикула 20-F4R, производства фирмы Purflux. Оба фильтра являются качественными заменителями оригинального масляного фильтра для данного двигателя.

Цена оригинального масляного фильтра для двигателя 20 F4R составляет около 1000 рублей, хотя на рынке также встречаются подделки по более низкой стоимости. Отличить оригинальный фильтр от подделки можно по наличию артикула 20-F4R на самом фильтре.

Фильтр оснащен сеткой для очистки масла от механических загрязнений. Качество фильтрации обеспечивает оптимальную работу двигателя и продлевает срок его службы. Рекомендуется заменять масляный фильтр каждые 15 тысяч километров пробега или раз в год.

Оригинальный фильтр для двигателя 20 F4R изготавливается немецкой фирмой Renault и имеет высоту 16 см. Обычно он имеет фирменный логотип Renault на корпусе и качественную сборку, включая использование клея для надежного крепления элементов. Важно обратить внимание на наличие фирменной упаковки и документов оригинального фильтра при его покупке.

Хотя на рынке представлены аналоги оригинального масляного фильтра для двигателя 20 F4R, такие как фильтры артикулов 20-F4R и 20-F4R, производителей Purflux и Renault соответственно, рекомендуется использовать только оригинальные фильтры для обеспечения надежной и качественной работы двигателя.

Для бензинового двигателя 16 K4M

Для замены масляного фильтра на двигателе 16 K4M необходимо осторожно открыть крышку фильтрации, при этом метод зависит от фирмы фильтра. Например, немецкая фирма Bosch использует специальный ключ артикула F4R для открытия. После открытия крышки, старый фильтр можно легко снять и заменить на новый элемент фильтрации.

При выборе фильтра для 16 K4M двигателя, обратите внимание на его качество. Оригинальный масляный фильтр от Renault будет стоить около 500 рублей. Но также есть различные заменители по более низкой стоимости. Например, масляный фильтр Purflux имеет белого цвета с сеткой внутри и его стоимость будет около 250 рублей.

Для того чтобы отличить оригинальный фильтр от подделки, можно обратить внимание на следующие признаки. Оригинальный фильтр должен иметь пластические крепления на элементе фильтрации, а также на корпусе фильтра. Подделка может иметь металлические крепления или быть выполнена полностью из пластика. Также оригинальный фильтр имеет лого фирмы Renault на корпусе фильтра.

Рекомендуется заменять масляный фильтр на двигателе 16 K4M каждые 15 000-20 000 километров пробега. Также стоит обратить внимание на состояние масла при укладке нового фильтра. Если на старом фильтре видны большие черные точки или следы металлических частиц, это может указывать на проблемы с двигателем.

Если вы сомневаетесь в оригинальности фильтра, обратите внимание на стоимость. Оригинальный фильтр от Renault будет стоить около 500 рублей, в то время как подделка может быть значительно дешевле. Также можно обратить внимание на фирму-изготовителя. Оригинальный фильтр будет иметь надпись Renault или Bosch, в то время как подделка может иметь другие надписи.

Важно также отметить, что масляный фильтр для бензинового двигателя 16 K4M может также подходить для других двигателей Renault, например, H4M или даже дизельного двигателя dCi. Но при этом следует обратить внимание на особенности каждого двигателя и выбрать соответствующий фильтр.

Читайте также:  Шлифовальная машина для удаления ржавчины

Масляный фильтр — одно из основных элементов системы очистки масла на автомобиле. Он отвечает за удаление загрязнений и механических частиц из масла перед его подачей в двигатель. Не забывайте вовремя менять масляный фильтр, чтобы обеспечить надежную работу двигателя и увеличить его срок службы.

Для бензинового двигателя 16 H4M

Оригинальный масляный фильтр для двигателя 16 H4M обеспечивает надежную защиту двигателя от попадания внешних частиц и мелкого мусора. Он имеет специальную сетку, которая задерживает все нежелательные элементы и предотвращает их попадание в масло двигателя. Оригинальные фильтры масляные для двигателя 16 H4M изготавливаются немецкой фирмой Renault и имеют высокое качество.

Диаметр: 20
Высота: 15
Фирма: Renault
Страна производства: Германия
Стоимость: от 200 рублей
Клапан обгонного: есть
Метод очистки: пластические отверстия
Открытие: с центру

Масляный фильтр для двигателя 16 H4M является важным элементом системы смазки и очистки масла в двигателе. При монтаже фильтра необходимо быть осторожным и аккуратным. Рекомендуется использовать оригинальный фильтр, чтобы избежать проблем в работе двигателя.

Если вы решите использовать аналоги масляного фильтра для двигателя 16 H4M, то будьте внимательны при выборе. Дешевые подделки могут не обеспечить должную фильтрацию и защиту двигателя. Лучше всего выбирать фильтры от известных производителей, таких как Bosch или Purflux.

Важно отметить, что на марке фильтра часто оказывается белый клапан, который нужно оставить неразобранным. Это не ошибка, а особенность оригинального масляного фильтра 16 H4M. Также, оригинальный масляный фильтр имеет маленькую сетку на входе, что позволяет более качественно очищать масло от мелких частиц.

Видео с методом сборки и укладки фильтра в масляном фильтре 16 H4M можно найти в открытом доступе, что поможет вам прояснить процесс его установки в автомобиль Duster. В заключении стоит отметить, что масляный фильтр является важным элементом двигателя 16 H4M и его правильный выбор и установка обеспечивают более долгую и эффективную работу двигателя вашего автомобиля.

Для дизельного двигателя 15 K9K

Фильтрующий элемент масляного фильтра для дизельного двигателя Renault Duster (Дастер) соответствующих новому автомобилю основные типы двигателей K9K, K4M, H4M, F4R. Важно заметить, что оригинальный фильтр выпускается фирмой Bosch, именно она изготавливает элемент масляного фильтра для Renault Duster.

Фильтрующий элемент имеет вид типа обгонного клапана в масляном фильтре. Основные элементы – это сетка для очистки масла от больших частиц и сам клапан, который открывается при достижении определенной точки давления масла. Таким образом, в процессе работы двигателя осуществляется укладка элементов фильтра для масла. Клапан открывается для подачи масла в двигатель только после достижения необходимого давления.

Важно различить оригинальный фильтр от его подделки. Подделка может быть сделана из пластиковых элементов белого цвета, при этом основное отличие заключается в немецком артикуле, по которому фильтр выгодно отличается по стоимости (около 500 рублей против 1500 рублей оригинала). Также отличительные особенности оригинального фильтра Renault – это его высота, диаметр и количество отверстий для масла. В оригинале их на 2 меньше.

Маленький элемент масляного фильтра обладает высотой около 16 миллиметров и осуществляет фильтрацию масла на высоте около 20 миллиметров, поэтому его не рекомендуется заменять на аналоги. Точку открытия клапана в немецкой сборке достигает на 3 миллиметра быстрее, а безопасность замены сборки аналогов около 98% подтверждается видео.

Для автомобиля Renault Duster на российском рынке продаются аналоги этого фильтра, которые можно различить с помощью надписей на элементе масляного фильтра и осмотром его внешнего вида. Запчасти с надписью Renault можно купить у официальных дилеров или в интернет-магазинах автомобилей Renault.

Осторожно подделка

Когда дело доходит до замены масляного фильтра на двигателе Ниссан Дастер, очень важно быть осторожным с подделками. Как и для любого другого автомобиля, для Дастера рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

В оригинальном фильтре Ниссан Дастера, предназначенном для бензиновых и дизельных двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра (коды двигателей H4M, K4M и K9K), ключевым элементом является фильтрующий элемент с маленькими отверстиями для очистки масла. Диаметр отверстий в оригинальном фильтре составляет 15-20 микрон, что обеспечивает высокую степень фильтрации.

Одно из основных отличий между оригинальным фильтром и его подделкой — это наличие клапана обгонного давления масла в оригинале. Клапан позволяет маслу поддерживать давление даже при высокой температуре, предотвращая его открытие и обеспечивая надлежащую смазку двигателя.

Оригинальный фильтр масла для Ниссан Дастер изготавливает немецкая фирма Purflux, а фСборка Renault, состоящая из пластических, качественных элементов и находится в центру фильтрации. Оригинальный фильтр имеет артикулы 16546-00QAA, 8200223756 и 8200453091, в зависимости от модели автомобиля и года выпуска.

Стоимость оригинального фильтра масла для Ниссан Дастер составляет около 500 рублей, в то время как подделка может быть значительно дешевле. Однако, не стоит соблазняться маленькой ценой, потому что подделка может не обеспечивать эффективную фильтрацию масла, что может привести к поломке двигателя.

Существуют также аналоги оригинального фильтра, такие как Bosch, которые могут использоваться вместо оригинала. Однако, перед применением аналогов, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля и уточнить, соответствуют ли они требованиям производителя.

Какой бы фильтр масла для Ниссан Дастер вы ни выбрали, важно помнить, что это важный элемент для очистки масла и поддержания надлежащей работы двигателя. Подделка может привести к снижению качества фильтрации и, как следствие, увеличению износа двигателя.

Заключение

Для Дастера, Renault предлагает оригинальный масляный фильтр с артикулом 15 20 16 423 R или H4M 16 423 R. Он изготавливается на фирме Bosch, хотя на нем стоит знак фирмы Purflux — немецкая сборка. Видео КлАк- авто

Одно из основных отличий фильтра Дастер от подделок — высота и диаметр. На оригинальном фильтре Дастер они составляют 98 мм и 65 мм соответственно. Во время укладки фильтрующий элемент масляного фильтра в обгонное отверстие центру оригинального фильтра Renault закрепляется строго вертикально. Также он имеет клеящую фигуру на его основе. Подделка Renault Duster Pogo не предлагают такую особенность, имеется только открытие высотой диаметром в виде пропускного клапана.

Клапан аналогов Renault Duster был установлен по рекомендации специалистов, которые выполнили замену и аналогов Renault на мойка вам посоветовал способами перевода закупить белого Duster заменителя.

Таким образом, при замене масляного фильтра на автомобиле Duster рекомендуется очень осторожно монтировать оригинальные элементы или аналоги фирмы Purflux, Bosch. Несмотря на большие цены. Даже вариант с пластическими клапанами не советуют. Цена оригинального Renault Duster — от 800 до 1400 рублей, а подделки стоят от 200 до 500 рублей.

Выбирая масляный фильтр для двигателя Duster, обратите внимание на такие параметры как диаметр и высота фильтра, наличие клапана обратного притока. При замене убедитесь в оригинальной упаковке, используйте только оригинальные артикулы фильтра. Только так вы можете быть уверены в качестве и эффективности очистки масла в вашем двигателе.

Маленький но важный – масляный фильтр Рено Дастер

Фирма Рено рекомендует менять масляный фильтр каждые 15 тысяч километров пробега или один раз в год. Замена фильтра является несложной процедурой, но требует аккуратности и внимания.

Читайте также:  Для турбированных двигателей масло маркировка

Масляный фильтр для Дастера можно купить как оригинал, так и его аналоги. Но при выборе фильтра следует быть осторожным, ведь на рынке много подделок и некачественных аналогов. Лучше всего выбирать оригинальный фильтр фирмы Рено или известных производителей, таких как Purflux или Bosch.

Основные артикулы масляных фильтров для Дастера:

Двигатель Артикул фильтра
1.6 бензиновый (K4M) 7701060948
2.0 бензиновый (F4R) 7701060948
1.6 дизельный (K9K) 8200459229
1.5 дизельный (K9K) 8200459229
1.6 дизельный (H4M) 8200803447

Масляные фильтры для Дастера отличаются по высоте, диаметру, артикулу и конструкции клапана обгонного клапана. Они монтируются на стойки и обеспечивают эффективную фильтрацию масла от загрязнений.

Основные элементы масляного фильтра:

  1. Корпус фильтра – обычно изготавливается из пластического материала и имеет отверстия для подключения.
  2. Клапан обгонный – является очень важным элементом фильтра, он регулирует давление масла в системе и предотвращает обратный поток масла при остановке двигателя.
  3. Сетка фильтрации – представляет собой металлическую сетку, которая задерживает механические включения и загрязнения.

Одно из отличий оригинального фильтра от подделки – это клеящиеся пластические точки, обеспечивающие герметичность корпуса. На подделке обычно отсутствует клей или он выглядит менее качественно.

Фильтры для Дастера очень важные элементы, ведь от их состояния зависит работоспособность двигателя и качество масла. Регулярная замена масляного фильтра позволяет продлить срок службы двигателя и улучшить его характеристики.

При выборе фильтра для Рено Дастер рекомендуется обращать внимание на его оригинальность, а также на репутацию производителя. Если у вас возникли сомнения, лучше приобрести фильтр оригинальный или установить его в специализированном сервисном центре.

Важно помнить, что сложно отличить оригинальный фильтр от подделки только визуально. Даже на фото или видео может быть сложно увидеть разницу. Поэтому рекомендуется обращаться к проверенным продавцам или сервисным центрам, которые гарантируют качество и подлинность предлагаемых фильтров.

Масляный фильтр Duster 16 К4М

Масляный фильтр Duster 16 К4М

Масляный фильтр Duster 16 К4М имеет диаметр в высоте 20 мм, что является меньшим по сравнению с другими аналогами. Основные артикулы для данного фильтра — К4М, K9K, H4M, F4R. Сборка фильтра производится для двигателей Renault Duster 16 К4М, F4R, H4M и K9K.

Масляный фильтр Duster 16 К4М рекомендуется заменять в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, хотя время замены может варьироваться в зависимости от качества масла и условий эксплуатации. Оригинальный масляный фильтр имеет артикул фирмы Renault, а также белую точку укладки и клея. Оригинальные элементы фильтрации масла изготавливаются из качественных материалов и обеспечивают надежную очистку и фильтрацию масла.

Однако, на рынке также представлены аналоги масляного фильтра Duster 16 К4М от других производителей, таких как Bosch и Purflux. Немецкая фирма Bosch производит высококачественные элементы фильтрации и очистки масла, что делает их надежными аналогами оригинального фильтра. Также существуют более доступные заменители, выбор которых осуществляется на усмотрение владельца автомобиля.

При выборе аналогов масляного фильтра Duster 16 К4М следует обращать внимание на качество материалов и производителя. Подделку можно отличить по пластическим элементам, маленькому диаметру и отсутствию точки укладки и клея.

Важно учесть, что использование недостаточно качественного масляного фильтра может привести к негативным последствиям для двигателя автомобиля, поэтому рекомендуется устанавливать оригинальные или проверенные аналоги масляного фильтра Duster 16 К4М.

Артикулы аналогов

Масляный фильтр для двигателя Ниссан Дастер имеет белый цвет и отличается в зависимости от типа двигателя. В случае дизельного двигателя артикулы аналогов состоят из букв K9K. Для бензинового двигателя артикулы аналогов могут быть разными, например K4M, H4M, F4R.

Как правило, аналоги масляного фильтра для Дастера имеют больший диаметр клапана по сравнению с оригинальным фильтром. Этот метод обгонного клапана рекомендуется для более качественной фильтрации масла и увеличения срока службы фильтра.

Сам фильтр укладывается в масляный центро-блок двигателя. Основные аналоги масляного фильтра для Дастера — это фильтры от фирмы Bosch, Purflux и других. Хотя оригинальные артикулы фильтра не являются секретом открытия, их подделка встречается все чаще. В подделке используется пластические элементы, основная сетка изготавливается из пластического материала, поэтому качество фильтрации в них намного меньше.

Цена оригинального масляного фильтра Дастера составляет около 1000 рублей, в то время как аналоги могут стоить от 200 до 500 рублей. Важно быть осторожным и не попасть на подделку при выборе заменителей.

Рекомендуется очищать фильтр после каждой замены масла. Для этого необходимо отвернуть клапан фильтрации и аккуратно очистить его от накопившегося масла с помощью специального растворителя или бензина. Также необходимо обратить внимание на состояние клапана обгонного, при необходимости его заменить.

Видео на YouTube подскажет, как производить замену и установку масляного фильтра на Ниссан Дастер с двигателями K4M и K9K.

Фильтрующий элемент для бензинового Дастер 20

Основные особенности фильтрующего элемента:

  • Сборка осуществляется на специализированных заводах фирмы Renault;
  • Фильтр производится из качественных материалов и предназначен для длительного использования;
  • Обгонное клапана обеспечивает постоянную циркуляцию масла в двигателе, даже при больших перепадах давления;
  • Высота фильтра позволяет обеспечить эффективную фильтрацию масла;
  • Для изготовления фильтра используется новейшая немецкая технология, обеспечивающая высокую степень очистки масла;
  • Фильтрующий элемент имеет рекомендуемый срок замены в 15 000 километров или через год эксплуатации.

Основные преимущества оригинального фильтрующего элемента:

  • Высокая эффективность очистки масла от механических примесей;
  • Предотвращение попадания масляных примесей в двигатель;
  • Гарантированное соответствие размеров и параметров фильтра оригинальным стандартам;
  • Высокая надежность и долговечность;
  • Легкость установки и замены;
  • Улучшение эксплуатационных характеристик двигателя.

При выборе оригинального фильтрующего элемента обратите внимание на наличие специального клея, который обеспечивает надежную фиксацию элемента в корпусе фильтра. Также будьте осторожны, поскольку на рынке существуют подделки оригинальных фильтров, которые не обеспечивают должного качества фильтрации и могут негативно сказаться на эксплуатации двигателя.

Если вы сомневаетесь в оригинальности фильтра или хотите сэкономить на стоимости, можно обратить внимание на аналоги оригинального фильтрующего элемента. Например, немецкая фирма Bosch производит качественные аналоги масляных фильтров, которые отличаются надежностью и эффективностью фильтрации.

Заменители

Подделка оригинального фильтра может иметь низкое качество и не обеспечивать эффективную очистку масла. В некачественных фильтрах используется пластическая сетка, отверстия в которой могут быть больших размеров и не обеспечивать надлежащую фильтрацию. Также подделка может иметь маленький диаметр клапана обгонного клапана, что приводит к ухудшению процесса фильтрации.

Для закрепления элемента фильтра используется клей, и в некачественных фильтрах можно обнаружить следы клея на сетке или отверстиях. Это является признаком подделки.

Оригинальные фильтры производятся фирмой Bosch, а также фирмой Purflux, которая изготавливает элементы фильтрации для Renault. Немецкая фирма Bosch предлагает высококачественные заменители, которые можно использовать вместо оригинального фильтра.

При выборе заменителя обратите внимание на артикулы оригинального фильтра и убедитесь, что выбранный вами заменитель имеет тот же артикул. Это гарантирует совместимость и качество заменителя.

Масляный фильтр для двигателей Duster с дизельным двигателем K9K или F4R рекомендуется менять каждые 15 000 километров. Для двигателя H4M (бензиновый) интервал замены составляет 20 000 километров.

Читайте также:  Схема электронного блока машины indesit

При замене масляного фильтра обязательно учитывайте метод укладки и сборки элемента фильтра. Промажьте уплотнительное кольцо маслом перед установкой.

Для отличия оригинального фильтра от подделки можно обратить внимание на следующие точки:

  • Оригинальный фильтр имеет высоту в 16 см, в то время как подделка может быть немного меньше.
  • У оригинального фильтра фирмы Bosch отверстия в сетке масляного фильтра могут быть меньшего диаметра, что обеспечивает более эффективную фильтрацию.
  • Клапан обгонного клапана оригинального фильтра имеет больший диаметр – 16 мм, чем у подделки.
  • Оригинальный фильтр может иметь белого или черного цвета сетку, в то время как подделка чаще всего имеет белую сетку.

Важно быть осторожным при выборе масляного фильтра и устанавливать только качественные заменители, чтобы обеспечить долгую и надежную работу двигателя.

Видео по замене масляного фильтра на Renault Duster:

Заключение: для масляного фильтра двигателя Duster рекомендуется выбирать оригинальные заменители от Bosch или Purflux. Обратите внимание на характеристики и отличительные признаки оригинального фильтра для правильного выбора. Регулярная замена масляного фильтра обеспечит эффективную фильтрацию масла и защиту двигателя от вредных веществ.

Масляный фильтр Рено Дастер дизель

Оригинальный масляный фильтр для Рено Дастер дизель имеет артикулы, указывающие на его стандартные параметры, такие как диаметр, высота и диаметр отверстия. Оригинальный фильтр изготавливается в Германии фирмой Purflux, и на нем обязательно указан артикул.

При замене масляного фильтра Рено Дастер дизель важно уделить внимание качеству и подлинности фильтра. На рынке есть множество подделок и некачественных заменителей, которые могут негативно повлиять на работу двигателя автомобиля и сократить его срок службы.

Основные признаки оригинального масляного фильтра Рено Дастер дизель:

  • Наличие артикулов и информации о производителе;
  • Коробка с фильтром запечатана клеем, чтобы исключить возможность попадания посторонних предметов;
  • Фильтр имеет четыре отверстия в центре для обеспечения правильной укладки и фиксации;
  • На фильтре отображена информация о размерах и диаметрах;
  • Оригинальный фильтр имеет белый элемент, отличный от подделки;
  • Фильтр имеет маленькие отверстия на клапане обратного клапана обгонного клапана с активной арктической насадкой.

Для определения подлинности масляного фильтра для Рено Дастер дизель можно использовать следующие методы:

  1. Сравнение артикулов и информации о производителе;
  2. Внимательное изучение упаковки на предмет наличия клейм и пропусков;
  3. Внешний вид элемента, его цвет и диаметр отверстий;
  4. Фильтрация масла в процессе эксплуатации – наличие посторонних примесей и загрязнений.

Аналоги оригинального масляного фильтра для Рено Дастер дизель могут быть представлены фильтрами следующих производителей: Bosch, Mann, Purflux, Hengst и др. Однако, стоит отметить, что использование неоригинальных фильтров может привести к сокращению срока службы двигателя и увеличению расхода масла.

Аналоги

Аналоги

Для масляного фильтра Duster с ниссановским двигателем существуют аналоги, которые можно использовать вместо оригинального элемента. Это качественные фильтры от других производителей, которые обеспечивают надежную фильтрацию и защиту двигателя.

Одним из таких аналогов является фильтр Purflux L267, который подходит для бензинового двигателя Duster. Он имеет такие же размеры и конструкцию, как и оригинальный элемент, диаметр внешней части фильтра составляет 76 мм, а высота — 95 мм.

Также можно использовать фильтр Mann-Filter W 611/3, который подходит для дизельного двигателя Duster. Он отличается от оригинального элемента немецким качеством и имеет большую площадь фильтрующей поверхности. Диаметр внешней части фильтра — 65 мм, а высота — 93 мм.

Важно отметить, что при выборе аналога масляного фильтра для Duster нужно учитывать не только его размеры, но и характеристики фильтрации и качество материалов. Кроме того, следует учитывать рекомендации производителя автомобиля, чтобы не нарушить гарантию.

Если у вас возникли сомнения в подлинности масляного фильтра, его можно проверить с помощью нескольких методов. Например, можно проверить артикулы и оригинальность упаковки, а также осмотреть фильтр на наличие следов клея или подделки.

Как отличить оригинальный фильтр масла

Для начала, обратите внимание на точки обгонного отверстия на фильтре. У оригинального фильтра масла эти точки расположены в центре фильтра, а у подделки — по краям. Ещё одной важной особенностью оригинального фильтра масла является наличие подрезанной сетки на элементе фильтрации. Если у вас на руках фильтр с белым элементом, то это уже повод задуматься о принадлежности фильтра к оригиналу.

Также, при проверке оригинального фильтра масла следует обратить внимание на размеры и форму элемента фильтрации. Например, для двигателей K4M, H4M, F4R, а также для ниссановских двигателей Duster K9K, диаметр фильтра должен быть 76 мм, а высота — 152 мм. Высота фильтра в оригинале всегда больше, чем у подделки.

Основные артикулы оригинальных фильтров масла для двигателей Renault Duster: 15 20 019 0R, 15 22 782 0R, 16 61 623 0R, 16 61 686 0R. Если вы нашли фильтр с другими артикулами, скорее всего это подделка.

Также обратите внимание на фирму-изготовителя фильтра. Оригинальные фильтры масла для Renault производит Bosch (немецкая фирма), а также фирма Purflux (Франция). Если на фильтре указана другая фирма, то это, вероятно, подделка. Обратите внимание на стоимость фильтра масла. Цена на оригинальный фильтр масла может варьироваться около 500 рублей.

Если вы не уверены в подлинности фильтра масла, советуем обратить внимание на наличие видеообзоров, которые помогут вам больше узнать об оригинальных фильтрах масла для автомобиля Renault Duster и их аналогах.

Видео

Для замены масляного фильтра на двигателе Ниссан Дастер могут быть использованы различные фильтрующие элементы. Основные виды таких элементов представлены в таблице ниже:

Артикул Метод монтажа Тип двигателя Цена (рубли)
Purflux L343 Клапан горизонтально dCi 1.5 K9K 500
Bosch 1457429247 Клапан вертикально dCi 1.5 K9K 650
Purflux L446 Клапан вертикально dCi 1.5 K9K 550
Bosch 1457429242 Клапан горизонтально dCi 1.5 K9K 600
Purflux L150 Клапан вертикально dCi 1.5 K4M 450
Bosch 1457429241 Клапан горизонтально dCi 1.5 K4M 550

Качественные масляные фильтры, такие как оригинальные фильтры от Renault или аналоги от немецкой фирмы Bosch, имеют высокую эффективность очистки масла и обладают большим сроком службы. Хотя их стоимость может быть выше, чем у некоторых подделок, рекомендуется использовать именно такие фильтры для обеспечения надежной фильтрации масла в двигателе.

Одним из важных элементов масляного фильтра является клапан обгонного отверстия. Он позволяет обеспечить равномерное распределение масла в системе и предотвратить его застой. Как правило, в фильтре устанавливаются маленькие пластические клапаны, которые открываются при высокой скорости потока масла.

Метод укладки элемента фильтра важен для правильной работы фильтрующего элемента. Элемент необходимо монтировать осторожно, чтобы избежать повреждений. Важно также следить за чистотой элемента перед установкой в фильтр. Даже маленький кусочек пыли или клея может привести к снижению эффективности фильтрации масла.

Видео ниже поможет разобраться в процессе замены масляного фильтра на двигателе Ниссан Дастер:

Видео:

Не ломается? Не жрёт масло? Оцениваем надёжность мотора Nissan 1.6 HR16DE, он же Renault H4M

Не ломается? Не жрёт масло? Оцениваем надёжность мотора Nissan 1.6 HR16DE, он же Renault H4M by АвтоСтронг-М 288,720 views 2 years ago 15 minutes

Оцените статью