- Выбор масел саманд для автомобиля: как правильно выбрать и что нужно знать
- Моторное масло для двигателя Iran Khodro Samand
- Как часто делать замену масла в двигателе Iran Khodro Samand
- SAMAND масляная система подробно и ее косяки
- Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Iran Khodro Samand
- Год выпуска – 2003-2011
- Какое масло нужно использовать для двигателя Iran Khodro Samand
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Iran Khodro Samand 18i › Logbook › Замена масла в ДВС
- Iran Khodro Samand 2006 двигатель Бензин 1,8 литра 105 л.с. передний привод Механическая коробка передач – плановое техобслуживание
- Comments 11
- Iran Khodro Samand 2006-2008 – восточное искушение
- Двигатели
- Коробка передач
- Ходовая
- Кузов и салон
- Заключение
- Samand Иранский бюджетный авто с Французскими корнями
- Рождение автомобиля
- Рынок новых автомобилей в России в 2020 году
- Топ необычных авто советской эпохи
- Автомобили 87 ЗиЛ-4362 АМО Plant
- Автомобили 86 Брутальный Interceptor
- Автомобили 80 Из Парижа с любовью
- Советский автопром в 1980 году
- «Москвич» класса D
- Москва ЗИЛ 1973 год
- Не только нефть и газ: как устроен автопром Ирана
- Видео:
- СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА. КАК ЛЕГКО ПОДОБРАТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ АВТО
Выбор масел саманд для автомобиля: как правильно выбрать и что нужно знать
Саманд – иранская модель авто, которая стала настоящей легендой в автомобильном мире. Свое рождение она обязана автопрому Ирана, в частности компании Iran Khodro, которая занималась не только производством машин, но и изготовлением моторного масла для них.
Производство масел Iran Khodro началось в середине 80-х годов и продолжается до сих пор. На заводах компании в производстве масел были использованы неоригинальные рецепты иностранных производителей, что позволило добиться высокого качества продукции. Во время замены масла в двигателе машины, особое внимание следует уделить выбору масла, подходящего именно для вашего авто.
Для автомобилей Саманд с двигателем 1.8i Podium (105 л.с.) рекомендуется использовать моторное масло Iran Khodro 18i. Это масло с уникальной формулой, которая обеспечивает надежную работу двигателя и защищает его от износа. Также помните, что замена масла в авто Саманд должна производиться в соответствии с рекомендациями производителя.
Моторное масло для двигателя Iran Khodro Samand
Двигатель Iran Khodro Samand имел объем 1,8 литра и мощность 105 лошадиных сил. Двс имел рядную конструкцию и работал на бензине. Для обеспечения оптимальной работы двигателя необходимо использовать высококачественное моторное масло.
При выборе моторного масла для двигателя Iran Khodro Samand важно учитывать его технические характеристики, включая вязкость, класс качества и соответствие спецификации производителя автомобиля.
Рекомендуется использовать масла, которые соответствуют следующим требованиям:
- Класс вязкости SAE 10W-30 или SAE 5W-30 для среднего климата
- API SN или выше для бензиновых двигателей
- ILSAC GF-5 или ACEA C2/C3 для обеспечения длительного срока службы двигателя
Также стоит обратить внимание на применение средств добавок и присадок, предназначенных специально для двигателей среднего и старшего возраста. Эти добавки улучшат работу двигателя, снизят шумность и увеличат его ресурс.
Правильная замена моторного масла в двигателе Iran Khodro Samand важна для его долговечности и надежной работы. Рекомендуется менять масло каждые 5 000 километров или раз в полгода, в зависимости от условий эксплуатации.
Выбор качественного моторного масла для двигателя Iran Khodro Samand поможет обеспечить оптимальную работу двигателя и увеличить его срок службы. Приобретайте масло у надежных производителей и не забывайте следить за его уровнем и качеством, чтобы ваш автомобиль всегда радовал вас своей надежностью и производительностью.
Как часто делать замену масла в двигателе Iran Khodro Samand
Iran Khodro Samand, иранский автомобиль, производившийся с 2003 по 2011 годы. Это был один из самых популярных автомобилей в Иране и даже экспортировался в Россию.
Двигатель Iran Khodro Samand оснащен 1,8-литровым двигателем «Пейкан» (Paykan) 18i. Этот двигатель изменился на протяжении годов производства модели, но основные принципы технического обслуживания остались прежними.
Как и многие автомобили той эпохи, двигатель Samand использует систему scheduled maintenance, когда замена масла выполняется через определенные интервалы пробега.
Время замены масла в двигателе Iran Khodro Samand зависит от условий эксплуатации автомобиля. В среднем рекомендуется менять масло каждые 10-12 тысяч километров. Однако, если вы используете автомобиль в сложных условиях (например, по пересеченной местности или в условиях высоких температур), то рекомендуется сократить интервал до 5-8 тысяч километров.
Для замены масла в двигателе Iran Khodro Samand рекомендуется использовать оригинальное масло, которое указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Также необходимо заменить масляный фильтр.
Важно отметить, что регулярная замена масла в двигателе играет важную роль в продлении срока службы автомобиля, особенно в случае эксплуатации в тяжелых условиях.
Таким образом, для обеспечения бесперебойной работы двигателя Iran Khodro Samand рекомендуется следовать рекомендациям по замене масла и своевременно проводить техническое обслуживание.
SAMAND масляная система подробно и ее косяки
Одним из важных компонентов любого автомобиля является его масляная система. В моделях SAMAND она устроена очень просто. Основу системы составляют масляный насос, фильтр, а также картер масла. Насос отводит масло из картера и подает его крутящему моменту двигателя, смазывая его и охлаждая. После прохождения через двигатель, масло возвращается в картер, проходя через фильтр, где происходит очистка от примесей и металлических частиц.
Нужно заменять масло в двигателе SAMAND каждые 10 тысяч километров пробега или раз в год. Для этого потребуется ключ от tapetrove.ru и немного времени. В современных моделях поведение двигателя и важные показатели, такие как давление масла, температура, охлаждение и прочие, контролируются специальными системами, сообщающими водителю о необходимости замены масла или наличии проблем в масляной системе. Если вам требуется замена масла, обратитесь в автосервис или доверьтесь специалистам.
Очень часто пользователи автомобилей этой модели сталкиваются с проблемами, связанными с масляной системой SAMAND. Одной из причин может быть использование некачественного масла неправильного класса или недостаточная его частота замены. При нарушении планового обслуживания двигатель может не развивать максимальную мощность, а также неожиданно сразу выйти из строя.
Для того, чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется использовать только качественное масло, соответствующее требованиям производителя автомобиля. Процесс замены масла лучше доверить профессионалам, так как неправильная замена может привести к еще большим проблемам в работе двигателя.
В Москве и во всех других городах России часто встречаются автосервисы, специализирующиеся на обслуживании автомобилей марки SAMAND. Они оборудованы всем необходимым для проведения замены масла и обслуживания масляной системы.
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Iran Khodro Samand
Для правильной работы двигателя автомобиля Iran Khodro Samand необходимо знать, сколько масла следует заливать. Объем масла зависит от модели и года выпуска автомобиля.
Модель Iran Khodro Samand – это иранская автомобильная компания, основанная в 1962 году. Iran Khodro Samand производит различные модели машин, включая Iran Khodro Samand с различными двигателями и годами выпуска.
Для моделей Iran Khodro Samand 2003-2011 годов выпуска с бензиновым двигателем, рекомендуется использовать 4,5 литра масла.
Для моделей Iran Khodro Samand 2006-2008 годов выпуска с бензиновым двигателем формата Gasoline Engine, рекомендуется использовать 4,7 литра масла.
Для моделей Iran Khodro Samand 2006-2008 годов выпуска с дизельным двигателем, рекомендуется использовать 5,3 литра масла.
Для моделей Iran Khodro Samand 2011-2020 годов выпуска с дизельным двигателем, рекомендуется использовать 5,2 литра масла.
Важно помнить, что использование неоригинального масла или неправильный объем масла может оказать негативное влияние на работу двигателя Iran Khodro Samand и привести к возникновению проблем.
Рекомендуется использовать масло, рекомендованное производителем Iran Khodro Samand, чтобы обеспечить оптимальное функционирование двигателя. Не забывайте также про регулярную замену масла, в соответствии с рекомендациями производителя.
Год выпуска – 2003-2011
В годы с 2003 по 2011 иранская компания Iran Khodro выпускала автомобили под маркой Samand, которые были популярны на рынке Ирана. Подобно автомобилям Paykan, которые были популярны среди иранцев в 80-е и 90-е годы, автомобили Samand использовались как для личного пользования, так и в такси и грузовых компаниях.
Самый популярный и известный автомобиль во время экспорта в Россию Samand был моделью LX с 1,7-литровым моторным отделением в качестве стандарта. В России эти машины были востребованы, и многие владельцы отмечали их хорошую управляемость, надежность и эффективность использования. В то же время, эти автомобили также имели свои недостатки и проблемы, в том числе 86-литровую бак бака о которой часто жаловались водители.
Важно отметить, что автомобили Samand выпускались с различными типами коробок передач, включая ручную и автоматическую трансмиссию. Многие владельцы предпочитали ручные коробки передач, так как их считали более надежными и экономичными. Тем не менее, автоматические коробки передач также были популярны, особенно у тех, кто предпочитал более комфортное и безопасное вождение.
Одной из особенностей автомобилей Samand была их ходовая часть. Она была разработана для обеспечения комфорта и устойчивости автомобиля на различных дорогах. Параллельно с производством автомобилей, Iran Khodro также выпускал топливные насосы, которые использовались для заправки Samand и других моделей. Это позволяло владельцам заправлять свои автомобили на специальных заводах и обеспечивало удобство и экономию дополнительных затрат на топливо.
В целом, производство и использование автомобилей Samand имело свои преимущества и сложности. В 2003 году Iran Khodro было основано и начало производство автомобилей Samand. В тот период иранская автомобильная промышленность переживала эпоху развития и расширения своей производственной базы. Однако, в последние годы компания столкнулась с различными экономическими и организационными проблемами, что сказалось на качестве и надежности выпускаемых автомобилей.
Какое масло нужно использовать для двигателя Iran Khodro Samand
Двигатели Samand имеют объем 1,8 литра и представляют собой иранские двигатели, которые изначально были разработаны совместно с российской компанией AvtoVAZ (известной своей моделью Lada) и впоследствии были модифицированы иранской компанией Iran Khodro.
Последние модели Samand обычно используют 10W-40 масло, в то время как некоторые старые модели могут использовать 5W-30, в зависимости от года выпуска и состояния двигателя.
Важно отметить, что при выборе масла для двигателя Iran Khodro Samand нужно учитывать климатические условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. В российских условиях, где климат суровый и холодный зимой, рекомендуется использовать масло с низкой вязкостью, такое как 5W-30, чтобы обеспечить надлежащую смазку двигателя в холодные моменты.
Для замены масла в двигателе Iran Khodro Samand рекомендуется следовать инструкциям, приведенным в руководстве по обслуживанию. Важно также помнить, что замена масла должна выполняться регулярно в соответствии с рекомендациями производителя.
Также следует отметить, что Iran Khodro Samand может использоваться в коммерческих целях, прежде всего, в такси. Поэтому эксплуатационные нагрузки на двигатель в таких машинах могут быть более интенсивными, и масло должно быть выбрано с учетом этого фактора.
В целом, поддержка двигателя Iran Khodro Samand не отличается от других машин. Регулярная замена масла и очистка воздушного фильтра, контроль уровня масла и обслуживание ходовой части должны быть проведены в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы сохранить двигатель в хорошем состоянии.
Таким образом, для обеспечения надлежащего функционирования двигателя Iran Khodro Samand рекомендуется использовать масло с соответствующей вязкостью и следовать рекомендациям производителя по обслуживанию.
Оригинальное
Иранская компания автомобильного промышленного комплекса «Амо» стала первой во всем Восточном автопроме, которая начала использовать оригинальное французское моторное масло «HBF 105» для своих автомобилей Samand. В результате замены масляной системы и масла, производство иранской «москвич» изменилось до неузнаваемости.
Двигатели Samand после замены стали более надежными и долговечными. Главное, что масло «HBF 105» позволяет максимально полно раскрыть потенциал двигателя и обеспечивает его бесперебойную работу в любых условиях.
Все новые автомобили Samand получают оригинальное моторное масло «HBF 105» прямо на заводе компании «Амо», а это гарантирует высокое качество продукции. Однако, владельцам автомобилей Samand старых выпусков, нужно самостоятельно обеспечить замену масляной системы и использовать масло «HBF 105» от производителя.
Подробно о том, как выполнить замену масляной системы и использовать оригинальное масло «HBF 105» для автомобиля Samand можно узнать в «Инструкции по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Samand» от компании «Амо».
Название | Описание |
---|---|
Масляная система | Замена масляной системы и использование масла «HBF 105» для более надежной работы двигателя Samand. |
Моторное масло «HBF 105» | Оригинальное французское масло, обеспечивающее максимальную работу двигателя Samand. |
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Samand | Подробное руководство по замене масляной системы и использованию масляного масла «HBF 105» для автомобиля Samand. |
Таким образом, использование оригинального моторного масла «HBF 105» для автомобилей Samand является необходимым для обеспечения надежности и долговечности двигателя. Владельцам автомобилей Samand стоит уделить внимание замене масляной системы и использованию масла «HBF 105» от производителя для полного раскрытия потенциала своего автомобиля.
Неоригинальное
В России «Саманд» был представлен как коммерческий автомобиль, предназначенный для различных целей, в том числе и для использования в такси. Машина была оснащена экономичным 1.8-литровым двигателем. Как и все автомобили, «Саманд» имел свои косяки и недостатки, особенно в отношении ходовой части. Но в целом, эта модель была довольно неплохим выбором для тех, кто искал бюджетное авто.
К сожалению, производство «Самандов» было приостановлено после нескольких лет на рынке. Иранская компания, которая владела брендом «Саманд», стала французской автомобильной компанией в 2006 году. В результате ребрендинга, марка «Саманд» исчезла, а автомобили, которые продавались под этой маркой, были переименованы в «Империал».
На самом деле, «Саманд» не был первым иранским автомобилем, выпущенным на рынок, он был моделью, созданной в сотрудничестве с французскими инженерами. Однако, «Саманд» все равно стал популярным выбором для многих автолюбителей в Иране. Это была надежная машина с хорошей проходимостью и простым двигателем.
Неоригинальное масло для двигателя «Саманд» тоже можно использовать при регламентной замене масла. Однако, следует учитывать, что качество неоригинального масла может быть ниже, чем у оригинального. При выборе неоригинального масла, рекомендуется следить за уровнем качества и проводить замену согласно регламенту.
Iran Khodro Samand 18i › Logbook › Замена масла в ДВС
Замена масла в двигателе — важная задача для поддержания его работоспособности. Рекомендуется менять масло каждые 10 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. В первые 5 000 км после покупки нового автомобиля рекомендуется также менять масло, так как во время прогрева двигателя могут образовываться металлические отложения.
Для замены масла в двигателе Iran Khodro Samand 18i нужно снять балку передней подвески, чтобы получить доступ к масляному фильтру и сливному болту. Перед началом работ необходимо уровнять автомобиль, поставив его на специальную подставку или платформу для подъема. Затем нужно открутить сливной болт и дать маслу полностью стечь.
Далее нужно снять масляный фильтр и установить новый, предварительно смазав его края чистым моторным маслом. Установку фильтра нужно проводить согласно инструкции, указанной в руководстве по эксплуатации.
После замены фильтра и полного стекания масла, нужно зачистить балку передней подвески и установить ее на место. Затем нужно заливать новое моторное масло через заглушку на верхней части двигателя. После этого нужно проверить уровень масла и при необходимости добавить.
Рекомендуется использовать масло определенного класса и соблюдать требования завода-изготовителя Iran Khodro по подбору масла. Для Iran Khodro Samand 18i подходит моторное масло класса API SL или выше.
Iran Khodro Samand 2006 двигатель Бензин 1,8 литра 105 л.с. передний привод Механическая коробка передач – плановое техобслуживание
Плановое техническое обслуживание играет важную роль в повышении долговечности автомобиля и сохранении его оптимальной производительности. Чтобы сохранить автомобиль в рабочем состоянии, рекомендуется следовать заводскому графику обслуживания и поддерживать все системы и компоненты автомобиля в исправном состоянии.
Владельцам Iran Khodro Samand 2006 рекомендуется проводить плановую замену масла и фильтров двигателя, а также масла и фильтра воздушного фильтра, согласно рекомендованному интервалу замены, указанному в руководстве по эксплуатации. Замена масла двигателя должна проводиться с использованием оригинального масла, рекомендованного производителем, чтобы обеспечить оптимальную смазку и защиту двигателя.
Помимо замены масел и фильтров двигателя, плановое техническое обслуживание также может включать в себя проверку и замену других элементов автомобиля, таких как аккумулятор, свечи зажигания, тормозные колодки, систему охлаждения и прочие. Рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля или обратиться к сервисному центру для получения подробной информации о плановом техническом обслуживании и его интервалах замены.
За последние годы автомобильный автопром Ирана стала одной из самых больших и наиболее успешных отраслей в стране. Компания Iran Khodro была основана в 1980 году и является ведущим производителем автомобилей в Иране. Ее модель Iran Khodro Samand стала популярной благодаря своей надежности и доступной цене.
Iran Khodro Samand 2006 оснащен мощным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Этот двигатель обеспечивает достаточную мощность для комфортного движения на дороге и хорошую динамику автомобиля. Он также экономичен в расходе топлива, что делает Iran Khodro Samand 2006 привлекательным выбором для путешествий и повседневного использования.
Этот автомобиль оснащен передним приводом, что обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Механическая коробка передач позволяет водителю получить полный контроль над автомобилем и выбрать оптимальный режим передач в зависимости от условий дороги и стиля вождения.
Iran Khodro Samand 2006 представляет собой надежный автомобиль, который может служить многие годы с минимальными затратами на техобслуживание. Плановое техническое обслуживание, включая замену масла и фильтров, поможет сохранить двигатель в хорошем состоянии и продлить срок его службы.
Comments 11
В Советском Союзе машины данной марки были известны не только советским автолюбителям. История бренда Samand берет свое начало в Иране – стране замираний красивых и комфортабельных машин, в россии же это иранская марка стала доступна в 2006 году. Samand Samand LX заметно изменился и было рождение между 2003-2011 годами. Сами двигатели стала выпускать большая Иранская автомобильная компания «Iran-Khodro», которая и сделала все оних модели на колеса. Машины начали появляться в российском салоне в 1980-х годах, и вначале их делали любовью к автопрому и к самому автомобилю-территориальному передвижению.
Также, в автомобилях класса Саманд двигателя и кузова перекочевало из Ирана в Россию несколько моделей , как то: 2006 80CCE, 11 LX, 18i LX, Kombi 2008, 18i H, 20i TH, 20i LX, 20i LX Gasoline Engine,并 двигатели моделей — двигатели все те, же 11 2006-2011, 18 2006-2008, 20 2006.
В передней части автомобиля Саманд 11 установлена балка McPherson, как и в большинстве машин этого класса. Она крепится к блоку двигателя и предназначена для удержания автомобиля на дороге во время движения. Она же служит и для крепления передних амортизаторов, к которым крепятся пружины передних колес машины. Привод на данной модели автомобиля соединен с двигателем при помощи полуоси и вала привода.
Система передач в автомобиле Саманд 11 выполнена в виде ручной механической коробки передач по типу manual drive. Данная система состоит из трехпланетной зубчатой передачи и предназначена для переключения передач во время движения автомобиля. Ключи от автомобиля Саманд 11 предлагается делать такие же как и в последние 17 лет с рублеными зеркалами — оригинальными.
Многие автолюбители задаются вопросом, сколько стоит масляная система двигателя Саманд 11 2006-2011 года выпуска. Ответ на этот вопрос зависит от множества факторов, включая уровень нефти в момент покупки, класс масла и масел, которые вы используете, как двигатель вашего автомобиля устроен, вида горючего, которое вы используете, и т.д. Также стоит учесть, что цены на масляную систему могут сильно варьироваться в зависимости от региона или страны, в которой вы находитесь.
Подробнее о масляной системе автомобиля Саманд 11 2006-2011 года выпуска вы можете прочитать в руководстве пользователя, которое поставляется вместе с автомобилем. Там вы найдете все необходимые сведения об этой части вашего автомобиля и рекомендации по ее использованию и обслуживанию.
Iran Khodro Samand 2006-2008 – восточное искушение
Серия западных автомобилей «москвич» была очень популярна в России в те годы, и многие владельцы автомобилей этой марки в поисках достойного заменителя обратили свое внимание на Samand. В отличие от старых моделей «москвича», Samand предлагал новый уровень комфорта и надежности. Он был оснащен системой передней передачей, что значительно улучшало управляемость автомобиля.
Одной из особенностей Samand была его невысокая стоимость по сравнению с другими автомобилями класса. Машина была доступна в нескольких модификациях, в том числе с механической коробкой передач. Использование масла для автомобиля Samand было необходимым для обеспечения надлежащего обслуживания и продления срока службы двигателя.
Khodro предлагала своим клиентам различные варианты масел, которые идеально подходили для этих машин. Рекомендуемые масла обеспечивали надежную смазку двс и гарантировали его бесперебойную работу. Замена масла производилась в соответствии с регламентом по обслуживанию, который регулярно подразумевает замену масла и регулирующих фильтров.
Iran Khodro Samand 2006-2008 предлагал баланс между экономичностью и комфортом. Машина оснащена двигателем объемом 1,8 литра, позволяющим развивать мощность до 105 лошадиных сил. Расход топлива составлял около 8,7 литров на 100 километров. Благодаря своей компактности и оптимальной комплектации Samand стала популярной в российских городах.
Салон автомобиля Samand был устроен настолько комфортно, что предлагал даже кнопке регулировки зеркал заднего вида. Благодаря своему брутальному дизайну и надежности, автомобиль стал привлекательным предложением на рынке.
Автомобили Samand стали широко распространены в России, повышая популярность иранского автостроения в стране. Iran Khodro стала заключать соглашения с российскими автомобильными компаниями и всячески поощряла продажи в России. Поэтому многие российские автолюбители выбирали Samand как надежный и доступный автомобиль.
Во всех моделях Samand использовалось масло, рекомендованное компанией Iran Khodro. Это было необходимо для обеспечения надежной работы двигателя и продления срока службы автомобиля. Регулярное обслуживание и замена масла являлись важными факторами для самандовых автомобилей, включая модели 2006-2008 годов.
В 2006 году Iran Khodro расширила свою продуктовую линейку и внедрила новый Samand 2.0, который был разработан совместно с французской компанией France’s Indil. Получившийся автомобиль снова стал популярным на рынке и подтвердил растущую репутацию Iran Khodro в России.
За эти годы Iran Khodro создала автомобили Samand, которые были оценены автомобильными экспертами и автолюбителями. Компания продолжает удовлетворять потребности своих клиентов, предлагая качественные автомобили, включая бюджетные и коммерческие модели.
Двигатели
Двигатели в автомобилях саманд играют важную роль, обеспечивая их работу и передвижение. Компания «Ходро» (бывший ИМЗ-НАМИ) в сотрудничестве с иранской компанией «Саманд» выпускает автомобили с различными типами двигателей.
Саманд был создан в 2003 году в Иране и был первой моделью, произведенной автопромом Ирана с начала 1979 года. Он является результатом совместного производства компании «Ходро» и Peugeot. Внешний вид иранской модели схож с Peugeot 405.
До 2006 года в автомобилях Samand устанавливались двигатели Peugeot, а с 2006 года вместо них начали использовать двигатели, произведенные в Иране. Первый иранский двигатель Samand был объемом 1,8 литра и мощностью 105 лошадиных сил.
Коробка передач, установленная в автомобиле Samand, также является иранской разработкой. Она имеет 5 передач вперед и одну заднюю.
В иранских автомобилях, включая Samand, часто используют неоригинальное моторное масло. Это связано с тем, что оригинальное масло Peugeot в Иране сложно найти, и владельцы автомобилей вынуждены использовать замену, которая доступна на местном рынке.
Важно отметить, что использование неоригинального масла может негативно сказаться на работе двигателя, поэтому рекомендуется при замене масла использовать оригинальное масло производителя или качественное моторное масло, соответствующее спецификациям автомобиля.
Обратите внимание, что двигатели автомобилей Samand были специально разработаны с учетом местных условий и требований иранского автопрома. Они обладают достаточной мощностью и надежностью для использования в различных условиях на иранских дорогах.
Коробка передач
Ходовая
На протяжении эпохи существования автомобиля Саманд уровень развития и качество ходовой значительно изменилось. Саманд первых лет выпуска имел простую и неоригинальную ходовую, которая использовалась для большинства компаний и производителей автопрома в Иране.
Но с выпуском моделью 2006-2008 годов, ходовая стала более совершенной и комфортной. Иранская компания Iran Khodro использовала французские технологии и комплектующие для создания такой ходовой системы.
Ходовая Саманд коммерческих машин имеет междуцентровое расстояние 2,86 метра и восточное расположение запчастей. Брутальный вид автомобиля Саманд делает его одним из самых узнаваемых на дорогах Ирана.
Замена ходовой системы автомобиля Саманд может потребовать большой затраты времени и финансов. Однако поддерживать ходовую в хорошем состоянии с помощью регулярного технического обслуживания и замены изношенных деталей очень важно.
В современных моделях Саманд предусмотрена возможность автоматической замены масла в двигателе. Для этого используется специальная система, которая позволяет самостоятельно контролировать уровень и качество масла. Если система обнаруживает проблемы с маслом, то она автоматически предлагает его замену.
Для замены масла в двигателе Саманд необходимо использовать оригинальное моторное масло, разработанное специально для этой модели автомобиля. Моторное масло подбирается с учетом спецификаций и рекомендаций производителя.
Масло для автомобиля Саманд можно заливать как самостоятельно, так и обратиться к специалистам на СТО. Важно помнить, что некачественное масло или неправильная его замена могут негативно сказаться на работе двигателя и ходовой автомобиля.
Также стоит отметить, что замена масла в двигателе должна производится согласно рекомендациям производителя. Регулярная проверка и замена масла способствуют увеличению срока службы двигателя и ходовой системы автомобиля.
Кузов и салон
Иранская марка автомобилей Samand, выпускаемая Iran Khodro, предоставляет покупателям не только надежный и экономичный автомобиль, но и удобный и комфортный салон.
Кузов Samand не претендует на особую оригинальность, но можно заметить в нем элементы дизайна советских автомобилей прошлых лет. Вроде похожие формы на «Москвич» или «ЗИЛ-4362». Выпускавшийся до 2006 года, этот автомобиль привлекал внимание своим необычным видом кузова.
Салон Samand, в зависимости от года выпуска, может иметь некоторые косяки в отделке и качестве материалов. Но в целом, салон достаточно удобен и просторен. Улучшение качества салона начиная с 2006 года и дальнейшее производство новых моделей позволило исправить эти недочеты.
В салоне Samand установлены стандартные сиденья с хорошей поддержкой спины и достаточной мягкостью. Большое количество опций и уровней комплектации позволяют подобрать автомобиль по требованиям и вкусу.
Что касается кузова, то Samand обладает довольно простым и практичным дизайном. Габариты автомобиля не слишком большие, что позволяет ему маневрировать в условиях городского движения. Ровные линии и аккуратные формы придают автомобилю элегантность и привлекательность.
Масло для двигателя иранского автомобиля Samand можно выбирать среди разнообразных марок и видов. В зависимости от модели и года выпуска, могут использоваться как оригинальное, так и неоригинальное масло. Для подбора масла лучше обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.
Рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля Samand. Замена масла и фильтров, проверка и дозаправка охлаждающей жидкости и тормозной жидкости, это все необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями производителя и графиком обслуживания.
- Масляная система двигателя Samand позволяет использовать различные марки масел, предпочтения могут быть у каждого владельца. Желательно выбрать масло, которое соответствует требованиям спецификации, указанной в руководстве по эксплуатации.
- Существует множество марок и видов масел для автомобилей Samand. Важно выбрать масло, которое обеспечит надежную смазку и защиту двигателя, а также подходит к условиям эксплуатации и климатическим условиям.
- Для двигателей Samand рекомендуется использовать масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 или 10W-40. Эти масла обеспечивают надежную защиту двигателя при различных температурах и условиях эксплуатации.
- Также, перед выбором масла, стоит обратить внимание на производителя и рекомендации для конкретного двигателя и модели автомобиля Samand.
При замене масла необходимо также заменить масляный фильтр, чтобы обеспечить надежную фильтрацию и чистоту масла в двигателе. Рекомендуется покупать оригинальные фильтры или подбирать аналоги высокого качества.
Правильное техническое обслуживание и выбор качественного масла помогут продлить срок службы двигателя автомобиля Samand и поддерживать его в хорошем техническом состоянии.
Заключение
Важно выбирать правильное масло в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для моделей 2006-2008 годов с двигателями семейства H надо использовать масло с высоким индексом вязкости (например, 10W-40).
Замена масла в двигателе Саманд рекомендуется производить каждые 10-15 тысяч километров пробега или раз в год. При замене масла также рекомендуется менять масляный фильтр.
Саманд – это российская модель автомобиля, которая была создана на базе автомобиля «Москвич» и имеет множество преимуществ. Салон Саманда устроен на достаточно высоком уровне и обладает рядом полезных функций. Например, в автомобилях Саманд есть откидные спинки задних сидений, для удобства пассажиров, и также часто встречаются электроприводы зеркал заднего вида.
Саманд также имеет достаточно надежные двигатели, благодаря чему автомобили данной модели обладают хорошей динамикой и мощностью. Саманд также часто используется в коммерческих целях, благодаря своей вместительности и надежности.
Стоит отметить, что в последние годы производство Самандов было приостановлено, но на российском рынке можно найти автомобили б/у данной модели. Для таких машин важно выбирать качественное масло и выполнять регулярное техническое обслуживание.
Таким образом, масла для автомобиля Саманд – это важная составляющая для его надежной работы и долговечности. Правильный выбор масла и его регулярная замена помогут сохранить двигатель Саманд в отличном состоянии на протяжении долгого времени.
Samand Иранский бюджетный авто с Французскими корнями
Samand получил свою известность во многих странах, включая Россию, где он был популярен в середине 2000-х годов. В то время иранский автопром устроен на советской модели, а двигатели для автомобилей производились на заводе, который находился в Москве.
В самом начале производства Samand, между Ираном и Россией был подписан контракт, согласно которому российское представительство должно было поставлять готовые двигатели в Иран. Но главное, что Iran самостоятельно выпускал и двигатели, и автомобили, из-за чего завод в городе Тысячи Ключей у него съехал часть линии со сборки газового двигателя и в итоге он работал в одну смену.
Samand построен на платформе старых моделей Peugeot 405 и Peugeot Pars. Он имеет балку передач, а двигатель – это не что иное, как модификация старых советских двигателей.
Одной из особенностей Samand является его брутальный дизайн, который был популярен в эпоху советских автомобилей. Внутри салона также можно найти элементы дизайна, напоминающие автомобили советской эпохи.
Несмотря на некоторые косяки в салоне и кузове автомобиля, Samand имел репутацию надежной и простой в обслуживании машины.
Во время обслуживания и замены масла для Samand не нужно использовать дорогостоящие оригинальные масла, так как двигатели, используемые в этой модели, удачно совместимы с обычными неоригинальными маслами среднего уровня. Для лучшей производительности двигателя рекомендуется использовать масла, соответствующие уровню качества 86 или 87.
Расписание технического обслуживания для Samand не отличается от других автомобилей бюджетного класса. Включает в себя замену масла и фильтров, осмотр и проверку всех систем, регулировку двигателя и трансмиссии, а также замену ослабленных деталей и материалов в соответствии с рекомендациями производителя.
Производство Samand происходило на заводе иранского автопроизводителя Saipa. Завод находится в Иране, рядом с городом Тысячи Ключей.
Среди покупателей, интерес к Samand возник в первую очередь из-за его доступной стоимости и надежности. Бюджетная цена позволила ряду клиентов осуществить мечту о новом автомобиле, а простота технического обслуживания и доступность запчастей сыграли важную роль в принятии решения.
Samand, будучи иранским бюджетным автомобилем, несомненно, имеет свою необходимость и функциональность. Он подходит для тех, кто ищет надежный и доступный вариант автомобиля.
Рождение автомобиля
Автомобиль самосвертяться почти почти 25год и становился намного лучше чем прежде
Первая модель машины первом класа Proton 105 лет как двигатель.
Ее масляная замена ставилась самостоятельно. Но позже выяснилось, что она может привести к поломке двигателя.
- Модельная замена на 2003-2011 саманд
- Между двигателем 2003-2011 и автомобилями в России.
- Модельные замены самандов
Amo, Prodction 106 и с завода на масло 5w30 samand или 20w50.body пользователя с фронтом попросило пол типа движка.
Здесь в кубе одна печь, цистерна 105, рынок остановился на 15 кубе!
Дружественная ссылка 105. Alcasa / Iracoan Revolution+ Спасибо тысячам моторов, Ходро сделал точку замены, и одна из ключевых машин в автолюбопытной России 10 иранских ЗИЛов нашли древний кузов Кhodro. Замена мотора авто Ходро.
Рынок новых автомобилей в России в 2020 году
Рынок новых автомобилей в России в 2020 году был довольно неустойчивым и подверженным внешним воздействиям. Однако, какое же было предложение на рынке?
На рынке новых автомобилей в России в 2020 году можно было наблюдать широкий выбор марок и моделей. Одним из значимых событий этого года стала замена модели саманд на samand 2.0. Новая модель получила улучшенный двигатель, более современный дизайн и улучшенные технические характеристики. Также были предложены модели различных марок, в том числе иракских, таких как khodro и iran. Кроме того, на рынке присутствовали коммерческие машины разного класса и ценового уровня.
Однако, стоит отметить, что samand остается одной из самых популярных моделей в России. Всю ее историю можно проследить с 1973 года, когда было запущено производство первой модели samand. Впоследствии были выпущены модели разного вида и кузова, в том числе и samand-2, samand-3 и samand-4.
Российский автомобильный рынок сейчас предлагает широкий выбор машин, включая различные марки и модели. Однако, спрос на новые автомобили в России в последние годы несильно вырос. Потребители стали более осознанными и осторожными при выборе новых автомобилей, учитывая различные факторы, такие как стоимость обслуживания и ремонта, качество и надежность автомобиля. Это также связано с экономической ситуацией в стране и уровнем доходов населения.
Возможно, одной из причин низкого спроса на новые автомобили в России является их высокая стоимость. Новые автомобили в основном привозятся из-за рубежа, что также повышает их цену из-за таможенных пошлин и налогов. Возможно, потребители предпочитают покупать б/у автомобили, так как они более доступны по цене.
Топ необычных авто советской эпохи
Советская эпоха была богата уникальными автомобилями, которые часто отличались от своих западных собратьев. Кузова советских машин, вроде «Москвича» или «Зила», имели свои косяки, но они быстро становились объектом любовью и скорее аксессуаром, чем транспортным средством.
Одним из самых интересных автомобилей того времени был иранский «Paykan». Эта машина производилась с начала 1960-х по 2006 годы и в Россию она попала в первую очередь в виде коммерческих автомобилей. Модель Paykan была очень популярна в своей стране и в России, но во многих других странах ее бюджетный класс и высокая надежность заставили людей задуматься о покупке.
Также в Россию пришел иранский автомобиль 18i, который заменил Paykan и был известен своим брутальным дизайном и мощным двигателем. Передней частью и рублеными зеркалами, автомобиль выглядел очень захватывающе и был популярен среди водителей любого уровня.
Еще одним необычным авто того времени была модель «Зила», производившаяся с 1930 года по последние годы СССР. Двигатель у автомобиля был масляной системы, что вызывало у водителей некоторые трудности при его обслуживании, но этот фактор не смущал многих поклонников «Зила». Машина имела большую передачу и была очень надежной.
Стоит отметить и автомобили иранского производства «Khodro». Это были модели, которые во многих отношениях были схожи с советскими автомобилями, включая их двигатели, которые были очень надежными и долговечными. Иранская модель «Khodro» была весьма востребована в России и находила применение в различных сферах жизни.
Если говорить о двигателях советской эпохи, то они также заслуживают особого внимания. Некоторые машины имели двигатели из Франции или других стран, но большая часть автопрома создавала свои двигатели самостоятельно. И хотя советские двигатели тоже имели свои косяки, они были очень надежными и долговечными. Благодаря этому, советские автомобили служили своим владельцам долгие годы и прослужили им преданно.
Что касается ходовой части автомобилей тех лет, то и тут она тоже необычная. Советские автомобили обычно имели простую и надежную конструкцию ходовой части, которая позволяла им справляться с дорожными неровностями и передвигаться по любому бездорожью. Дороги в СССР не были лучшими, поэтому автомобили советского автопрома нужно было оснащать подходящей ходовой частью.
Топ необычных автомобилей советской эпохи включает в себя модели, которые будут запомнены не только своим внешним видом или техническими спецификациями, но и своей неповторимой историей. Эти автомобили с корнями советского автопрома ушли в историю, но все равно остаются в памяти многих людей.
Автомобили 87 ЗиЛ-4362 АМО Plant
Автомобили 87 ЗиЛ-4362 АМО Plant (или Автомобиль 87, или 87 ЗиЛ-4362 или просто 87) были одной из моделей автопрома ЗиЛ АМО Plant, крупной автомобильной компании Восточного автопрома. Этот автомобиль был устроен как грузовик с двигателем В8. Вроде движка paykan engine. Он был популярен в 80-х годах.
Автомобиль 87 ЗиЛ-4362 имел 18 передач в коробке передач иранской модели. Он был класса AMO Plant и выпускался заводом. Автомобиль был большой и имел одноуборочный кузов.
Моторное масло для автомобиля 87 ЗиЛ-4362 АМО Plant играло важную роль в его системе двигателя. Для этого автомобиля часто использовали оригинальное масло ZIL-4362. Оригинальное масло обеспечивало оптимальный уровень смазки и защиты двигателя.
Между 1980 и 1986 годами в Иране было произведено много автомобилей 87 ЗиЛ-4362 АМО Plant. В то время Иранский автопром был на вершине своего развития, и автомобиль 87 ЗиЛ-4362 был очень популярен на рынке.
Сейчас автомобиль 87 ЗиЛ-4362 АМО Plant является коллекционной моделью и востребован среди автолюбителей. Он имеет высокую стоимость и представляет историческую ценность для иранского автомобильного промышленного наследия.
Автомобили 86 Брутальный Interceptor
Машины компании «86 Брутальный Interceptor» были популярны во всем мире, в том числе и в России. В России автомобиль начали завозить с начала 80-х годов, и он быстро стал одним из самых востребованных автомобилей. На российском рынке автомобиль предлагался с различными двигателями – бензиновыми и газовыми.
Одной из особенностей автомобилей 86 Брутальный Interceptor было мощное «движок». Они оснащались двигателями разных объемов, начиная от 2,0 литра и заканчивая 3,0 литрами. Более мощные двигатели предлагались в моделях класса «топ».
Основными конкурентами автомобилей «86 Брутальный Interceptor» на российском рынке в это время были автомобили ЗИЛ-4362 и ГАЗ. Однако, модели иранской компании «86 Брутальный Interceptor» были весьма востребованы, и с каждым годом их популярность только увеличивалась.
Модель 86 Брутальный Interceptor имела кузов различных видов, начиная от седанов и заканчивая хэтчбеками и универсалами. Кузов автомобиля был устроен очень качественно и надежно, что делало его долговечным.
В салоне автомобилей 86 Брутальный Interceptor было все необходимое для комфортной езды – от удобных сидений до современных систем безопасности. В зависимости от комплектации, в салоне могло быть множество дополнительных опций, таких как электроусилитель руля, климат-контроль, электрорегулировка зеркал и другое.
В общем, автомобили 86 Брутальный Interceptor – это настоящие дорогие «двиглы», которые позволят вам по-настоящему ощутить мощность и скорость. Они стоят своих денег и будут служить верой и правдой долгие годы.
Автомобили 80 Из Парижа с любовью
Первая модель автомобиля «80» была выпущена в 1973 году. Это была советская модель, производство которой было устроено на ЗИЛе. Но в последние годы салона «80» многие потребовали замену автомобиля, в том числе и ее масла. Новые модели автомобилей «80» стали более брутальными и французскими.
Замена масла в автомобиле «80» – это важная часть технического обслуживания. В момент замены масла следует использовать оригинальное масло, рекомендованное заводом-производителем. Для автомобилей «80» можно использовать масло различных марок, вроде 87-liter, 105-liter или 18i.
Взамен автомобилей «80» были выпущены новые модели, в том числе и модель «80 D». Она была устроена с передней коробкой передач и имела необычный внешний вид, в частности, кузов был сделан в виде автобуса. Но производство модели «80 D» не было таким успешным, как производство предыдущих моделей.
С момента рождения автомобилей «80» их масло неоднократно изменялось. Одно из последних изменений произошло в годах 2006-2008. Теперь для автомобилей «80» стоит использовать масло, произведенное иранской компанией Iran Khodro. Данное масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками и подходит для всех моделей «80».
Советский автопром в 1980 году
В середине 1980-х годов автопром в СССР проходил через непростые времена. Стоимость масла для двигателя и масляная эпоха неопределенности начались в 1973 году в связи с нефтяным кризисом, вызванным Ираном. Иранский автопром, в частности, предлагал свою модель автомобиля Paykan, а салон саманд было расширено. В то же время, салон и зеркала Французских автомобилей «ЗИЛ-4362» были большие. Иранская модель автомобиля Samand, появившаяся в 2000 году, также вызвала интерес автолюбителей в России.
Иранские автомобили имели корни в автопроме СССР, поэтому использовать неоригинальное масло для двигателя в машинах Ирана подобно использованию неоригинальной запчасти. Но на самом деле, в те годы все автомобили нужно было делать подробное обслуживание и техническое обслуживание, так как многие из них были рублеными.
Заводы автопрома, в частности ЗИЛ, находились в Москве, и делали коммерческие и автобусные модели, рассчитанные на тысячи рубленых в 1980 году. В СССР было много моделей автомобилей, из которых стоит отметить «Зил-4362» и «Москвич-2141». В то же время, в Париже на выставке «Scheduled d’Paris 80» была представлена оригинальная модель автомобиля с двигателями 18i от «ЗИЛ».
В то же время, в России продолжалось производство автомобилей «Москвич», одной из самых популярных моделей был «Москвич-105». Сейчас в 2020 году осталось небольшое количество этих автомобилей на дорогах России, и многие автолюбители продолжают поддерживать свои старые машины. Однако, в то время в СССР автомобиль «Москвич» был символом российской автопромышленности.
В 1980-х годах в СССР автомобили часто были с ручной коробкой передач, и водителям приходилось сами заниматься их обслуживанием. Многие обладатели автомобилей пользовались услугами авторемонтных мастерских и масляной эпохи для поддержания автомобилей в рабочем состоянии. Тем не менее, передвижение на автобусах и общественном транспорте также было популярным способом перемещения.
В результате, автопром в СССР в 1980 году был смешанным — со своими проблемами и достижениями. В то время, когда в Иране появилась модель Samand и расширение салона, в СССР продолжалось производство моделей «ЗИЛ» и «Москвич». Это время было эпохой экономических и политических изменений, и автопром страны отражал эти изменения своим рождением и развитием.
«Москвич» класса D
В России эта большая машина, выпускавшаяся на ЗиЛе, стоит особняком среди других автомобилей того времени. Она была оснащена двигателем ЗиЛ-4362 объемом 7,0 литр. Коробка передач устроена также необычно — manual.
Создание первых моделей «Москвича» класса D началось в середине 1970-х годов. В то время автомобили ЗиЛ уже изменились совсем немного. Оригинальное замена легко производится на заводе путем замены балки. В середине 1980-х годов ЗиЛ-4362 успешно заменили ЗиЛ-х80 классом новых двигателей AMO-6.18i.
Сейчас большая часть «Москвичей» класса D находится в неисправном состоянии. Иранский вариант AMO в России пользуется меньшей любовью, чем свои исконные предшественники. В салоне машин, позже выпущенных в Иране, нашлись свои косяки, поэтому, зачастую, их рублеными ключи и комментарии проходят мимо «Москвича».
Модель интересна тем, что класс D довольно редкий класс в России. Большинство автомобилей, производимых сейчас, относятся к классу A, B или C. Кроме того, такие классы интересны только новым моделями, а не машинам 80-х годов.
Москва ЗИЛ 1973 год
В 1973 году в Москве началось производство автомобилей ЗИЛ. В рамках сотрудничества между СССР и Ираном, была разработана модель под названием «Москва». Этот автомобиль был создан на базе ЗИЛ-115 и использовал двигатель марки Irbis.
Всего с 1973 по 1980 годы было выпущено около 105 тысяч автомобилей Москва ЗИЛ. Они были очень популярны на территории СССР и использовались во многих советских салонах.
Модель «Москва ЗИЛ» была испытана на дальнейшее производство и ее использование на восточном рынке, в том числе в Иране. Иранская компания Iran Khodro с 2003 по 2011 годы выпускала машину Samand, в основе которой была модель «Москва».
Москва ЗИЛ 1973 года имела брутальный внешний вид и удобный салон. Обладая комфортной ходовой частью, она стала популярным автомобилем в свое время.
Но, как и все автомобили, Москва ЗИЛ имела свои косяки. Двигатель масляной, что требовало постоянной замены масла. Потребление масла было довольно высоким, поэтому регулярное заливание масла было необходимо для бесперебойной работы двигателя.
Также на этой модели были часто «рубленые» ключи замка зажигания, что вызывало неудобства у владельцев. Многие водители сталкивались с проблемами в работе электроники, в особенности с зеркалами заднего вида.
В 1980 году в Москве завод обновил модель и выпустил ЗИЛ-86, но «Москва ЗИЛ 1973 года» осталась в сердцах многих автолюбителей.
Не только нефть и газ: как устроен автопром Ирана
Автомобильный промышленный комплекс Ирана начал свое развитие в 1980 году, в эпоху войны с Ираком. Иран требовал автомобилей для нужд военных и населения, и это стало важным фактором стимулирования отечественного автопроизводства. Со времен «Москвича» и «ЗИЛа» иранская автомобильная промышленность значительно продвинулась вперед, и в настоящее время иранские автомобили идут в ногу со своими западными и восточными конкурентами.
Двигатели для иранских автомобилей обычно производят на импортных заводах, таких как германский D.M.W., которые ставят на часто использовавшиеся в Иране модели. Однако в некоторых случаях, в том числе и для автомобилей Samand, иранская компания предпочитает производить двигатели самостоятельно.
Иранский автопром смог создать свои собственные автомобили не только благодаря использованию протестированных и надежных двигателей, но и за счет разработки собственных кузовов и подвесок для них. Многие модели имеют много схожих черт с автомобилями других брендов, таких как Peugeot или Renault, но они все-таки имеют свою уникальность и иранскую инженерную разработку.
Одна из самых известных моделей иранского автопрома — автомобиль Samand, который сочетает в себе современный дизайн и традиционные черты иранского стиля. Машина была создана в 2006 году на иранско-французском совместном предприятии Iran Khodro совместно с концерном Peugeot.
Samand оснащен различными двигателями, включая 1.8i и 2.0i, а также 1,7-литровый мотор. Важным достижением иранского автопрома является рождение семейства двигателей EP на базе четырехцилиндрового двигателя мощностью 120 л.с., которое в дальнейшем будет заменено более современными двигателями.
Иранские автобусы изготавливаются в больших количествах и предназначены для использования в городском и межгородском транспорте. Некоторые из них имеют необычные конструкции, такие как автобус с передней подвеской и лобовой оптикой, а также «интерцепторы» с рублеными кузовами и усилителями.
Сегодня иранская автомобильная промышленность предлагает автомобили различных классов и уровней. В последние годы Иран стал известен как один из основных производителей газовых автомобилей, которые могут быть заправлены как бензином, так и сжиженным газом.
Помимо производства автомобилей и автобусов, иранская автомобильная промышленность также занимается производством запчастей и технического обслуживания. В Иране развернуто сеть станций по обслуживанию автомобилей, где можно провести плановое техническое обслуживание и замену моторного масла.
Таким образом, автомобильная промышленность Ирана развивается со своей уникальной инженерной разработкой и производством, предлагая широкий выбор автомобилей и автобусов различного класса и уровня. Все это делает иранский автопром значимым игроком на мировом рынке автомобилей.
Видео:
СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА. КАК ЛЕГКО ПОДОБРАТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ АВТО
СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА. КАК ЛЕГКО ПОДОБРАТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ АВТО by Алексей Халпахчи 40,856 views 4 months ago 13 minutes, 37 seconds