- Молокораздачная машина на базе ГАЗ-53: удобство и эффективность работы
- Смотреть технические характеристики газ 53 молоковоз Автоцистерны на базе газ
- Укомплектованность самосвалов
- Цены и комплектации
- Технические характеристики и хронология выпуска модели
- Автоцистерны ГАЗ 53
- Автоцистерны ГАЗ 3307 и 3309
- Бензовозы
- Ассенизаторские машины
- Цистерны для доставки пищевых жидкостей
- Бочка молоковоза газ 53 вес
- Автоцистерны ГАЗ 51
- Наша работа
- Ассенизатор на ГАЗ-53
- Краткие технические характеристики
- Видео:
- Модель грузовика ГАЗ 53 МОЛОКОВОЗ АЦПТ-3.3 масштаб 1/43. Модимио №12 распаковка и обзор. Про машинки
Молокораздачная машина на базе ГАЗ-53: удобство и эффективность работы
Машина «Молоко ГАЗ 53» — это модификация автомобильного транспортного средства ГАЗ 53. Эта модель была создана специально для перевозки молока и других пищевых жидкостей. За счет своей укомплектованности и характеристик, эта машина стала незаменимым средством для сельскохозяйственных хозяйств и предприятий пищевой промышленности.
Машина «Молоко ГАЗ 53» была оснащена передней бочкой-бензовозом. Эта бочка имела 4-ступенчатую комплектацию и могла удерживать большую емкость топлива. Такие автоцистерны, лишними для обычных автомобилей, были идеальными для перевозки молока, так как гораздо больше устраивали их размеры и объем.
На основе модели ГАЗ 53 создавались различные модификации для молоковозов. Смотреть на такую машину было интересно не только потому, что она оснащена специальной рамой и бачком для молока, но и благодаря установленному на ней крану-клапану, который позволял заправлять и разгружать грузоподъемность до бочки с молоком или другими пищевыми жидкостями.
Машина «Молоко ГАЗ 53» имела гибкие возможности для перевозок. Она могла быть укомплектована как бензиновым, так и дизельным двигателем. Также она могла быть укомплектована не только с бачком для молока, но и с различными автоцистернами для перевозки других жидкостей.
Смотреть технические характеристики газ 53 молоковоз Автоцистерны на базе газ
Молоковоз Газ-53 на базе автомобиля Газ-53 представляет собой большой автомобиль, который может использоваться для перевозки молока и других жидкостей. Он имеет укомплектованность, позволяющую грузить молоковоз из бочки самосвалов на автомобиле. Жидкость в бочке может быть сброшена в вакуумную автоцистерну, установленную на раме.
Модель Газ-53 построена на базе автомобилей Газ-53, которые выпускались в СССР с 1961 по 1993 годы. Они были оборудованы бензиновыми двигателями типа ЗМЗ-53 (были также модели с дизельным двигателем), обладали мощностью 110 л.с. и развивали скорость до 95 км/ч. Транспортное средство имело 4-ступенчатую коробку передач.
Автоцистерна Газ-53, установленная на раме, предназначена для транспортировки пищевых жидкостей, таких как молоко. Она имеет вакуумный насос, который позволяет сливать жидкость из бочки на автомобиле в автоцистерну. Автоцистерна оснащена клапанами для контроля потока жидкости. Все эти устройства обеспечивают безопасность и надежность при перевозке молока и других жидкостей.
Молоковоз Газ-53 обладает хорошей проходимостью благодаря задней приводной оси и передней подвеске. Он может использоваться для доставки молока и других продуктов сельского хозяйства в труднодоступные места. Стоимость молоковоза Газ-53 зависит от модели, года выпуска и установленного оборудования.
Использование газового молоковоза Газ-53 для транспортировки молока и других жидкостей позволяет сэкономить на стоимости топлива, так как он работает на газу, а не на бензине. Бензиновые автомобили Газ-53 потребляют примерно 20-30 литров топлива на 100 км, в то время как газовые машины Газ-53 потребляют около 12-16 литров газа на 100 км.
Технические характеристики молоковоза Газ-53 могут незначительно различаться в зависимости от модели и укомплектованности. Вес автомобиля Газ-53 составляет около 5,8 тонн, а грузоподъемность — около 4 тонн. Расстояние между осями составляет около 4,3 метра. Ассенизаторские атоматы на борту оборудованы специальной арматурой для работы с карбюраторной жидкостью.
В октябре 1961 года началось производство газовых молоковозов Газ-53 на заводах СССР. Цены на эти автомобили варьируются в зависимости от модели, года выпуска и укомплектованности. Четырехтонный газовый молоковоз Газ-53, установленный на раме, стоит от 2 до 3 млн рублей в зависимости от того, какое оборудование установлено.
Укомплектованность самосвалов
Однако, когда речь идет о перевозке молока, особое внимание уделяется укомплектованности молоковозов. Вакуумная цистерна, установленная на машину, обеспечивает надежное хранение и доставку пищевых жидкостей.
Цистерны бывают разных объемов, в зависимости от потребностей хозяйства. В них можно перевозить до 5, 10, 15 тысяч литров молока. Также, в зависимости от модели, у молоковозов могут быть разные характеристики, например, грузоподъемность и технические характеристики двигателя.
Вследствие укомплектованности цистерной для перевозки жидкостей, машина может быть дороже и сложнее в обслуживании, поэтому стоимость таких молоковозов может быть выше, чем у обычных автомобилей.
Для транспортировки других жидкостей, например, бензина или строительных растворов, наша компания предлагает модели автоцистерн, которые также имеют различные объемы и укомплектованы специальными конструктивными решениями для безопасной перевозки.
Ассенизаторские машины, такие как широко известные Газ-3307 и Газ-3308, также имеют разные модификации и укомплектованы в зависимости от нужд заказчика.
В самосвалы Газ-53 можно устанавливать различную арматуру для перевозки сыпучих и жидких грузов. Часто такие машины оснащаются бочкой на передней стороне, в которую сбрасывается груз. Такие бочки могут иметь гибкие поры для равномерного распределения жидкости.
В 1960-х годах были выпущены модели автомобилей Газ-53, которые были укомплектованы бензовозами и бензовозными цистернами. Эти модели имели большую грузоподъемность и, если нужна была возможность доставки больших объемов топлива, то использовали именно эти машины.
При выборе молоковоза или автоцистерны для перевозки жидкостей, важно смотреть не только на цену, но и на укомплектованность и характеристики. Чем больше грузоподъемность и объем цистерны, тем больше может быть стоимость машины.
Укомплектованность самосвалов включает в себя не только особое оборудование, но и надежные системы, которые обеспечивают безопасную езду и перевозку.
Таким образом, укомплектованность самосвалов «Молоко Газ-53» различным оборудованием и техническими решениями позволяет эффективно осуществлять передвижение и перевозку различных грузов.
Цены и комплектации
Если вы задумали приобрести машину для перевозки молока или жидкостей, наша компания предлагает широкий выбор моделей автоцистерн. В октябре года 53 началось производство модели грузовика ГАЗ-53 с автоцистерной для молока.
Машина для перевозки молока ГАЗ-53 снабжается металлической емкостью для молока на базе ГАЗ-53. Емкость автоцистерны может быть изготовлена из нержавеющей стали или пищевого алюминия.
Объем автоцистерны составляет 4 или 5 тыс. литров. В модификации ГАЗ-53-05 эмалированная стальная емкость объемом 6 тыс. литров.
Комплектацию автоцистерны ГАЗ-53 можно выбирать в зависимости от особенностей перевозимой жидкости. Наша компания предлагает автомобили с емкостью для молока, сливной клапан и защищенный от заливания большой бачок.
На бочку возможно установить два гибких клапана для слива жидкости во время езды. Машина оснащена задней порой, закрепленной на раме автоцистерны. На передней части расположена кабина сбоку, в боковой стенке автопорции выбиты входная и выходная трубы.
Стоимость машин молоковозов ГАЗ-53 зависит от комплектации и объема емкости. Характеристики 4-ступенчатой коробки передач позволяют более комфортно управлять автомобилем. Машина снабжена бочкой для хранения молока и оснащена автопорциями, тормозной системой и двигателем с объемом от 75 до 120 литров в зависимости от модели.
Модель | Объем автоцистерны, л | Цена, руб. |
---|---|---|
ГАЗ-53-04 | 4000 | от 1 500 000 |
ГАЗ-53-05 | 5000 | от 1 800 000 |
ГАЗ-53-06 | 6000 | от 2 000 000 |
Технические характеристики и хронология выпуска модели
Молоковоз ГАЗ-53 был создан на базе транспортного автомобиля ГАЗ-3307 и предназначен для доставки молока. Машина была выпускаема в СССР с 1961 года по 1993 год, а также в 2001-2003 годах.
Модель ГАЗ-53 имела заднюю самосвальную платформу, установленную на раме. Она имела грузоподъемность около 4 тонн и емкость для перевозки молока около 3 кубических метров. Во время доставки молока, автомобиль был оснащен специальными цистернами, которые были снабжены краном для сбрасывания молока.
ГАЗ-53 был укомплектован бензиновым двигателем типа ЗМЗ-53, объемом 4,25 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Вследствие большого расхода горючего, в 1974 году началось производство модели ГАЗ-3309 с дизельным двигателем, что снизило стоимость топлива и повысило экономичность автомобиля.
Годы выпуска | Тип двигателя |
---|---|
1961-1974 | Бензиновый ЗМЗ-53 |
1974-1993, 2001-2003 | Дизельный ЗМЗ-53 |
Автоцистерны ГАЗ 53
Одной из наиболее популярных модификаций автоцистерн на базе ГАЗ 53 является машина для перевозки молока. Такие молоковозы обычно имеют вакуумную емкость и специальные насосы, позволяющие удобно сливать и перевозить молоко.
Для перевозки газа на базе ГАЗ 53 использовались специальные цистерны, которые были укомплектованы в соответствии с требованиями транспортного средства. Такие автоцистерны оснащались клапанами и другой арматурой, необходимой для безопасной и эффективной доставки газа.
Для перевозки бензина на базе ГАЗ 53 устанавливали специальные цистерны с различной емкостью. Такие автоцистерны обычно оснащались насосами и другими устройствами, позволяющими сливать и перевозить бензин безопасно и эффективно.
Автоцистерны ГАЗ 53 также использовались для перевозки пищевых продуктов. Они обычно оснащались специальной арматурой и устройствами для сохранения и поддержания нужной температуры продуктов во время перевозки.
Стоимость автоцистерн ГАЗ 53 может быть различной в зависимости от их модификации, технических характеристик и общего состояния. Если автоцистерна на базе ГАЗ 53 имеет большую емкость и хорошую укомплектованность, то ее стоимость будет выше.
Производство автоцистерн ГАЗ 53 началось в 60-х годах и продолжалось вплоть до 90-х годов. В течение этого времени были выпущены различные модификации автоцистерн, отличающиеся по назначению, объему и другим характеристикам.
Основная база автоцистерн ГАЗ 53 — это шасси ГАЗ 53, которое оснащено дизельным двигателем объемом 4,25 литра и мощностью 85 л.с. Ходовая часть состоит из 4-ступенчатой коробки передач и передней независимой подвески.
Автоцистерны ГАЗ 53 имеют грузоподъемность до 5,5 тонн и сбрасывал на раме, что делает их удобными для разгрузки. Также они обладают хорошей маневренностью и гибкими характеристиками, что позволяет им выполнять самые разные виды транспортных перевозок.
Использование автоцистерн ГАЗ 53 позволяет существенно увеличить эффективность и экономичность перевозок различных грузов. Благодаря большой грузоподъемности и удобной конструкции, они широко используются в различных сферах, включая сельское хозяйство, строительство и коммунальное хозяйство.
Автоцистерны ГАЗ 3307 и 3309
Автоцистерна ГАЗ 3307, также известная как ГАЗель, была разработана в начале 53-х годов на базе ГАЗ-53. Она имеет грузоподъемность около 4 тонн и емкость цистерны порядка 5,3 тыс. литров. В краткие цифры, ее характеристики выглядят так:
- Двигатель: бензиновый, 4-ступенчатая КПП
- Максимальная скорость: около 80 км/ч
- Модели: бензовозы, молоковозы, ассенизаторские машины
Автоцистерна ГАЗ 3309 представляет собой модернизированную версию ГАЗ 3307. Основное отличие заключается в двигателе — в 3309 используется дизельный двигатель. Она имеет более высокую грузоподъемность и емкость цистерны. Некоторые ключевые характеристики 3309 выглядят следующим образом:
- Грузоподъемность: около 6 тонн
- Цистерны: молоковозы, ассенизаторы, бензовозы
- Двигатель: дизельный, 4-ступенчатая КПП
- Максимальная скорость: около 80 км/ч
Автомобиль предназначен для работы на дорогах с твердым покрытием и может справляться с различными типами движений и расстояниями. Заводская укомплектованность автоцистерен обеспечивает удобство и безопасность в работе. Некоторые модели также могут быть оснащены дополнительными устройствами, такими как краны для слива жидкостей.
Стоимость автоцистерн ГАЗ 3307 и 3309 зависит от модели, характеристик и комплектации. Благодаря своей функциональности и эффективности, они широко используются в пищевых и хозяйственных отраслях для перевозки различных жидкостей.
Использование автоцистерн ГАЗ 3307 и 3309 позволяет значительно упростить транспортировку грузов на дальние расстояния, а также обеспечивает быстрое и надежное подключение к системе сброса жидкостей.
Бензовозы
Одной из распространенных моделей бензовозов является автоцистерна. Внутри автоцистерны установлена вакуумная емкость для хранения и перевозки топлива. Автоцистерны могут быть как бензиновыми, так и дизельными. Также существуют автоцистерны для перевозки газа.
Бензовозы выпускаются разными компаниями и могут отличаться по своей комплектации и характеристикам. В самые разные времена их оснащали кранами, помещенными в задней части рамы автомобиля, для слива жидкости из цистерн. Другие модели имели гибкие краны и карбюраторный отсек.
Бензовозы на базе автомобиля ГАЗ-53 и АЦ-49 были одной из самых распространенных моделей. Они использовались в основном для доставки топлива на бензиновые станции, а также для транспортировки других жидкостей, таких как молоко или ассенизаторские отходы. Грузоподъемность таких машин составляла около 4,5 тонн. На автоцистернах типа ГАЗ-53 устанавливался кран для слива жидкости в бочку или цистерну.
Хронология производства бензовозов на базе ГАЗ-53 началась в 1961 году и продолжалась до 1992 года. Эти машины имели разные модификации и комплектации. В первых моделях автоцистерна навешивалась на заднюю часть автомобиля, а позже она стала размещаться на раме автомобиля. Позже появились модели с краном на раме, а также автовозы с откидывающимся кузовом.
Технические характеристики бензовозов на базе ГАЗ-53 варьировались в зависимости от модели и комплектации. Мощность двигателя составляла от 75 до 120 лошадиных сил. Вместимость автоцистерны у разных моделей была разной и варьировалась от 3 до 10 тысяч литров.
Бензовозы на базе ГАЗ-53 использовались в разных сферах. Например, они применялись для перевозки топлива на автозаправочные станции, а также для поставки пищевых продуктов и других грузов. Они использовались как в городских условиях, так и в сельской местности.
Важной особенностью бензовозов на базе ГАЗ-53 была их маневренность. Они могли справиться с проездом по узким дорогам и маршрутам с ограниченным пространством.
Цены на бензовозы могли изменяться в зависимости от комплектации, модели и года выпуска. Обычно более новые модели обладали более высокой ценой.
Таким образом, бензовозы являются важной частью транспортной инфраструктуры и выполняют роль поставщика топлива и других жидкостей. Благодаря своей грузоподъемности и характеристикам, они широко применяются в различных сферах производства и транспортировки.
Ассенизаторские машины
Одной из самых популярных моделей ассенизаторских машин является автоцистерна ГАЗ-53. Этот автомобиль был выпущен в 1951 году и с тех пор стал символом качества и надежности. Он оснащен мощным двигателем, позволяющим смотреть легко и быстро преодолевать большие расстояния. Грузоподъемность автоцистерны составляет 4-5 тонн, а ее объем – около 5-10 кубических метров.
Ассенизаторская машина ГАЗ-53 снабжается специальной цистерной, в которой перевозятся различные жидкости, например, молоко, бензин, а также отходы и сточные воды. Цистерна оснащена арматурой, включающей в себя клапана, краны и другие устройства для перекачки и слива жидкостей. Кроме того, машина может быть укомплектована навесным краном, который облегчает процесс погрузки и разгрузки.
Основные характеристики ассенизаторской машины ГАЗ-53:
- Двигатель: дизель, 4-ступенчатая
- Грузоподъемность: 4-5 тонн
- Объем цистерны: 5-10 кубических метров
- Укомплектованность: арматура, навесной кран
Стоимость ассенизаторских машин может варьироваться в зависимости от их комплектации и технических характеристик. Октябрьская компания предлагает широкий выбор ассенизаторских машин на базе ГАЗ-53 по различным ценам. Наша компания также занимается производством и продажей других моделей ассенизаторских машин, таких как ГАЗ-3309 и ГАЗ-3307.
Если вам необходимо осуществлять затруднительные манипуляции с жидкостью или перевозить большие объемы, то ассенизаторская машина будет вам незаменимой помощницей. Большой выбор моделей позволит найти транспортное средство, которое подойдет именно вам.
Не откладывайте на потом, обратитесь к нам уже сегодня и выберите ассенизаторскую машину, которая лучше всего соответствует вашим потребностям и бюджету.
Цистерны для доставки пищевых жидкостей
Модификация автомобиля ГАЗ-53 позволила создать специальные цистерны для перевозки молока и других жидкостей. Производство таких цистерн ориентировано на транспортные компании, занимающиеся доставкой пищевых продуктов.
Цистерны обычно имеют вид бочки или трейлера, изготовленной из пищевого нержавеющего металла. Они оснащены специальной арматурой, которая обеспечивает правильный слив и движение жидкости внутри бочки. Автомобильный молоковоз может иметь цистерну объемом от 4 до 10 тонн.
Цистерны могут быть различных моделей и модификаций, в зависимости от требований заказчика. Некоторые цистерны могут быть установлены на автомобили ГАЗ-3307 или ГАЗ-3309, которые оснащены дизельным или бензиновым двигателем.
Цистерны для перевозки пищевых жидкостей также используются в ассенизаторских машинах. Автомобиль ГАЗ-53 часто модифицируют для использования его как ассенизатора. В таком случае цистерна предназначена для перевозки и сброса специальных жидкостей.
В цистернах таких машин используется гибкая арматура, чтобы предотвратить течи и утечки. Некоторые модели цистерн имеют добавочные комплектации, такие как краны или насосы, для облегчения процесса погрузки и разгрузки.
Цистерны для перевозки пищевых жидкостей применяются на протяжении многих лет. В прошлые годы молоковозы обычно были оснащены бочковыми цистернами, которые позволяли перевозить молоко на большое расстояние. Однако с развитием транспортного сектора и техники перевозок, были разработаны более современные модели автоцистерн.
Цены на автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей зависят от многих факторов, таких как тип и объем цистерны, комплектация, модель автомобиля и другие. Все это влияет на окончательную цифру при покупке такой машины.
Краткие сведения по хронологии производства автоцистерн под молоковозы ГАЗ-53. В октябре 1965 года начали выпускать модификацию 51 с карбюраторным двигателем М-63 с коленчатым валом. В 1973 году Модель 51 лёгла на гораздо более жёсткий штатно механический сбрасывал представление автоцистерны. В 1979 году модель 53 встала между моделями 51 и 66 с более гибким ходом кабины, более комфортными динамиками движения двигателя. Было выпущено около 100 тысяч автомобилей. Объем цистерн составляет от 4 до 10 тонн. Количество передач ТКП состояло из 4-ступенчатой коробки.
Бочка молоковоза газ 53 вес
Бочка молоковоза ГАЗ-53 играет важную роль в процессе перевозки и доставки молочных жидкостей. Ее характеристики имеют большое значение, так как от них зависит эффективность работы машины.
Если говорить об укомплектованности молоковоза ГАЗ-53, то основной элемент — это бочка, в которую помещается молоко или другие пищевые жидкости. Вместимость бочки может быть разной, от нескольких тысяч литров до нескольких десятков тысяч литров. В зависимости от модели молоковоза ГАЗ-53, бочка может быть установлена на передней или задней части автомобиля.
Модификация машины также влияет на вес бочки молоковоза ГАЗ-53. Вес бочки должен быть оптимальным для обеспечения безопасности движения и минимального расхода топлива. Обычно бочка изготавливается из гибких материалов, которые обеспечивают сохранность хранения молока и других жидкостей.
Молоковоз ГАЗ-53 может быть укомплектован различными дополнительными устройствами, такими как насосы, вакуумная цистерна и краны для сбрасывания жидкости. Также у многих моделей молоковозов ГАЗ-53 установлены системы ассенизатора или очистки молоковоза после доставки продукции.
Однако нужно помнить, что установка дополнительных устройств может оказать влияние на стоимость молоковоза ГАЗ-53. Более сложные модели с большим объемом бочки и большей укомплектованностью обычно имеют более высокую цену.
Вес молоковоза ГАЗ-53 с бочкой зависит от объема резервуара и других характеристик машины. В среднем, молоковозы ГАЗ-53 имеют вес от нескольких тонн до нескольких десятков тонн.
Все вышеуказанные характеристики и особенности бочки молоковоза ГАЗ-53 отражаются в его модели и технической документации. При выборе молоковоза ГАЗ-53 для своего хозяйства необходимо обратить внимание на эти цифры и убедиться, что машина соответствует требованиям.
Автоцистерны ГАЗ 51
Автоцистерны ГАЗ-51 были разработаны и выпускались в период с 1946 по 1975 год на базе грузового автомобиля ГАЗ-51. Эта модель была очень популярна и нашла широкое применение в различных сферах, включая перевозку жидкостей, таких как молоко, бензин и другие.
Автоцистерна на базе ГАЗ-51 снабжается специальной цистерной, установленной на задней части автомобиля. Ёмкость цистерны может быть разной в зависимости от ее назначения. Например, для молоковоза емкость цистерны составляет около 4-5 тонн молока.
Производство автоцистерн ГАЗ-51 началось в октябре 1946 года и продолжалось до 1975 года. В течение этих лет было выпущено много различных модификаций этой машины, оснащенных разными типами цистерн, а также комплектованных различным оборудованием в зависимости от требований заказчика.
Автоцистерны ГАЗ-51 имели грузоподъемность до 3,5 тонны, что позволяло осуществлять доставку больших объемов жидкостей. Кабина машины могла быть как одно-, так и двухместной, в зависимости от требований заказчика и назначения автомобиля.
Молоковозы ГАЗ-51 имели иной тип двигателя — карбюраторный К-43, разработанный специально для этой модели. Вся арматура для перевозки молока была установлена на крыше цистерны, включая специальные краны для откачки и подачи молока.
Цены на автоцистерны ГАЗ-51 были гораздо ниже, чем на аналогичные машины других производителей. Это увеличило их популярность среди сельскохозяйственных и других хозяйств, осуществляющих перевозку жидкостей.
Модель | Грузоподъемность (тонны) | Объем цистерны (литры) | Тип топлива |
---|---|---|---|
ГАЗ-51 | до 3,5 | разный в зависимости от комплектации | бензин |
ГАЗ-53 | до 4 | разный в зависимости от комплектации | бензин |
ГАЗ-3307 | до 4 | разный в зависимости от комплектации | бензин |
ГАЗ-3309 | до 4 | разный в зависимости от комплектации | бензин |
Автоцистерны ГАЗ-51 и их более поздние модификации продолжали использоваться до конца 1970-х годов, после чего их сменяли более современные машины новых моделей, например, ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309. Вследствие этого, автоцистерны ГАЗ-51 и их последующие модификации стали уступать своим местам сельскохозяйственным транспортным средствам типа самосвалов и ассенизаторов.
Автоцистерны ГАЗ-51 являлись самыми распространенными машинами для перевозки молока в СССР на протяжении многих лет. С их помощью молоко доставлялось с хозяйств на базы и производственные объекты, где оно было подвергнуто дальнейшей переработке.
Технические характеристики автоцистерн ГАЗ-51 и их модификаций включали в себя гибкие конструкции, что позволяло удовлетворять различным потребностям заказчиков. Благодаря этому, автоцистерны ГАЗ-51 оставались востребованными в течение долгого времени.
Наша работа
Автомобиль комплектуется специальной цистерной, которая устанавливается на раме автомобиля. Между комплектацией моделей 3307 и 3309 есть некоторые технические различия. Например, модель 3307 может быть укомплектована ассенизатором или грузовой платформой, а модель 3309 — вакуумной цистерной.
В зависимости от типа используемой жидкости, машина может быть также укомплектована специальной арматурой и клапанами для сброса или перелива жидкости при необходимости.
Автомобиль оснащается четырехступенчатой коробкой передач, и для движения автоцистерна типа ГАЗ-53 может использоваться различные виды топлива, включая бензин или дизель. Снабжение топливом осуществляется из специально установленной бочки на передней части машины.
Молоковозы на базе ГАЗ-53 имеют большой грузоподъемностью и могут доставлять молоко или другие жидкости с завода или хозяйства прямо к конечным потребителям. Стоимость таких машин может варьироваться в зависимости от модели и комплектации, но для селского хозяйства они являются незаменимым транспортным средством.
Модель | Грузоподъемность | Тип топлива | Цена |
---|---|---|---|
ГАЗ-53 | до 4 тонн | бензин или дизель | смотреть |
ГАЗ-51 | до 3.5 тонн | бензин | смотреть |
Наши машины имеют высокую укомплектованность и снабжаются всем необходимыми системами для безопасной и эффективной доставки жидкостей. Между моделями машины могут быть некоторые различия, но в целом все автоцистерны ГАЗ-53 являются надежными и проверенными инструментами для производства и доставки различных жидкостей.
Ассенизатор на ГАЗ-53
ГАЗ-53, выпускавшийся с 1961 по 1993 гг., был различными специализированными модификациями, включая ассенизаторы. Он оснащался четырех- или шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 75-120 л.с. в зависимости от комплектации. Расстояние между осями составляло 3,4 метра, а масса автомобиля — около 5 тонн.
Автомобили ГАЗ-53 с ассенизаторами были универсальными и часто использовались в сельском хозяйстве для сбора и перевозки жидкости. Такие автоцистерны были оснащены вакуумной системой, которая создавала гибкие условия для сбора жидкого содержимого из различных источников. Ассенизаторы ГАЗ-53 оснащались специальными насосами и клапанами, которые позволяли собирать и сбрасывать жидкость на специальных местах.
Стандартная комплектация ассенизаторов на ГАЗ-53 включала грузоподъемную эмкость для перевозки жидкости объемом около 7 кубических метров. При этом, некоторые модели имели возможность увеличить емкость до 10 кубических метров. Автомобили также оснащались 4-ступенчатой механической коробкой передач, что обеспечивало гибкость во время движения. Благодаря своим техническим характеристикам, ассенизаторы на ГАЗ-53 были очень популярны в различных отраслях, где требовалась перевозка жидкости, таких как пищевая и сельскохозяйственная промышленность.
Стоимость ассенизаторов на ГАЗ-53 зависела от модификации и комплектации, а также от рыночных факторов, таких как цены на топливо и доставку. Тем не менее, ассенизаторы на ГАЗ-53 были относительно доступными по сравнению с другой специализированной техникой. Они отличались надежностью и удобством в использовании, что делало их популярными среди предприятий и хозяйств, которым требовалась техника для работы с жидкими отходами.
Краткие технические характеристики
- Год начала производства: 1953
- Модель: ГАЗ-53
- Тип двигателя: дизельный/карбюраторный
- Объем двигателя: 4-ступенчатая
- Мощность двигателя: 120 л.с.
- Грузоподъемность: до 4 тонн
- Комплектация: автоцистерна
- Емкость автоцистерны: до 10 тонн
- Тип транспортного средства: молоковоз/ассенизаторский автомобиль
- Расстояние между осями: 4,5 м
- Установленный кран: вакуумный
- Объем бочки: до 10 м³
- Материал бочки: сталь
- Дополнительные возможности: сбрасывание жидкостей через гибкую трубу
- Стандартные модификации: бензовоз, ассенизатор, молоковоз
- Топливо: бензин/дизельное топливо
- Цены на автоцистерны: от 500 000 рублей
Наши машины молоко-газ 53 были снабжены автоцистернами различной емкости для перевозки пищевых и ассенизаторских жидкостей. Если ранее в бензовозы устанавливалась бочка на раме, то в новых моделях машин они были изменены и теперь сбрасывали груз через гибкую трубу.
Ассенизаторские автоцистерны ГАЗ-53 были предназначены для работы с городскими сточными водами. Молоковозы ГАЗ-53 использовались для перевозки молока с сельских хозяйств в молочные заводы. Объем автоцистерн для молока составлял до 10 тонн.
Цены на автоцистерны зависели от конкретной комплектации и характеристик машины, начиная от 500 000 рублей.
Видео:
Модель грузовика ГАЗ 53 МОЛОКОВОЗ АЦПТ-3.3 масштаб 1/43. Модимио №12 распаковка и обзор. Про машинки
Модель грузовика ГАЗ 53 МОЛОКОВОЗ АЦПТ-3.3 масштаб 1/43. Модимио №12 распаковка и обзор. Про машинки de TOYHOUSE 40.428 visualizaciones hace 3 años 12 minutos y 39 segundos