- Модернизированная машина mrt 2, предназначенная для эффективной замены шпал
- МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ УНИВЕРСАЛЬНАЯ
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ
- Geismar
- Малая механизация и обрудование для содержания пути
- Экскаваторы KGT
- Навесное оборудование для KGTV KGT tronic и KGT 4RS
- Оборудование для строительства путей
- Оборудование для путевых работ
- Подвижной состав
- Машины для монтажа и обслуживания контактной сети
- Станочное оборудование
- Измерительное оборудование
- Укладка и замена
- Укладка и замена
- Видео:
- Как это сделано: Шпалы
Модернизированная машина mrt 2, предназначенная для эффективной замены шпал
Машина для замены шпал MRT 2 – это инновационное оборудование, разработанное компанией Geismar для эффективной замены шпал и обеспечения надежного пути на железных дорогах. Эта универсальная машина предназначена для выполнения всех необходимых операций при замене шпал, включая снятие старых шпал, установку новых и рихтовку рельсов.
Особенностью машины MRT 2 является ее мощность и высокая производительность. Благодаря использованию передовых технологий и инновационных решений, машина MRT 2 способна эффективно выполнять работы по замене шпал на различных типах путей: от станочного пути до железнодорожных магистралей.
Особое внимание при разработке машины MRT 2 уделялось компактности и удобству использования. Она оснащена удобным навесным оборудованием, позволяющим выполнять различные операции без необходимости в дополнительных механизмах или машиниста. Кроме того, система контроля и управления машины MRT 2 обеспечивает максимальный комфорт и безопасность для машиниста.
Машина MRT 2 имеет ряд характеристик, которые позволяют ей успешно справляться с задачами замены шпал на железной дороге. Она оснащена мощным двигателем, позволяющим обеспечить надежное смещение машины по пути, а также специальной системой для захвата и укладки шпал. Благодаря этим особенностям машина MRT 2 является оптимальным решением для монтажа и обслуживания путей в строительстве и эксплуатации железных дорог.
МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ УНИВЕРСАЛЬНАЯ
Для эффективного обслуживания и поддержания путей в хорошем состоянии существует специальное оборудование, которое позволяет быстро и качественно осуществлять замену шпал. Такой инструментарий включает в себя универсальную машину для смены шпал.
Машина для смены шпал — это оборудование, предназначенное для удобства выполнения рабочих процессов при замене шпал на пути железной дороги. Такая машина позволяет значительно упростить и ускорить работы по замене шпал, что делает ее незаменимой в сфере технической механизации путевых работ.
Универсальные машины для смены шпал обладают рядом характеристик и особенностей, которые делают их высокоэффективными и удобными в использовании. Некоторые модели таких машин оборудованы измерительным оборудованием, которое позволяет контролировать положение шпал и состояние контактной сети. Благодаря этому ремонтные работы могут проводиться точно и без сбоев.
Машины для смены шпал могут быть навесного и станочного типа. Различные модели оборудования могут включать в себя механизмы для укладки шпал, рихтовки пути, зачистки и ремонта подвижного состава. В зависимости от типа машины, они могут быть предназначены для работы на разных участках железной дороги: строительства новых путей, монтажа контактной сети, перевозки материалов и прочих задач.
Примером универсальной машины для смены шпал может служить модель MRT 2 от компании Geismar. Эта машина имеет мощность двигателя 100 л.с. и оснащена системой контроля сердечников шпал. Она обладает уникальной системой шпалозахвата, которая позволяет машинисту быстро и без проблем захватывать и смещать шпалы.
Машина MRT 2 также оснащена решеткой для укладки шпал, что упрощает этот процесс и повышает продуктивность.
Обслуживание и содержание такой машины для смены шпал является важным аспектом ее эксплуатации. Для предотвращения поломок и сбоев необходимо регулярно производить проверку и обслуживание всех основных компонентов оборудования.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Универсальная машина для замены шпал MRT 2 от Geismar
- Мощность для строительства, монтажа и обслуживания железнодорожных путей
- Подвижной механизм для смены шпал
- Навесное оборудование для рихтовки пути
- Монтаж и зачистка контактной сети
- Машина оснащена системой измерительного оборудования
- Оборудование для удаления и укладки покрытия путей
- Характеристики машины: максимальное смещение шпалозахвата — 1500 мм, масса без оборудования — 43 тонны
- Работа с шпалами различных размеров и типов материала
- Состав машиниста: 4RS с дублирующим сердечником, KGT с контролем пути, MRT с измерительным оборудованием
- Навесное оборудование для рихтовки пути: решетки и путевые экскаваторы
- Система управления машиной: tronic
- Рабочий орган для замены шпал: стрела
- Навесное оборудование для зачистки пути: KGT для контроля пути и укладки покрытия
- Машина обеспечивает смену шпал со всех сторон пути
РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ
Машина для замены шпал выполняет множество функций, включая зачистку пути, перевозку и укладку шпал, монтаж и рихтовку сети путей, а также контроль и измерительное оборудование. Она оснащена различным навесным оборудованием, которое позволяет выполнять различные операции на строительстве и содержании путей.
Рабочий орган для смены шпал включает в себя механизмы и машиниста, которые обеспечивают эффективную замену шпал. Составляющие рабочего органа включают в себя стрелы, шпалозахваты, решетки для укладки шпал, а также другое навесное оборудование, такое как универсальная шпаловка Geismar KGT, навесное оборудование для рихтовки путей KGTV, система Tronic для контроля и измерения путевой мощности, а также другие устройства.
Основная задача рабочего органа для смены шпал — обеспечить качественную и безопасную замену шпал. Он позволяет совершать операции с высокой точностью и эффективностью, минимизируя риски повреждения оборудования и покрытия путей.
Характеристики рабочего органа включают в себя малую покрытие смещения со стороны путей, подвижной сердечников, дублирование навесного оборудования на двух машинах, а также другие особенности, позволяющие выполнять работы по замене шпал более эффективно.
Машина | Назначение | Оборудование |
---|---|---|
Geismar KGT | Универсальная шпаловка | Шпалозахваты, решетки для укладки шпал |
KGTV | Навесное оборудование для рихтовки путей | Система Tronic для контроля и измерения путевой мощности |
Рабочий орган для смены шпал является важной составляющей механизации путевого строительства и обслуживания. Он позволяет выполнять работы по замене шпал с высокой точностью и эффективностью, что способствует безопасности и надежности путей.
Geismar
Одним из основных продуктов Geismar является машина для замены шпал MRT 2. Эта универсальная машина предназначена для технического обслуживания и замены путевых шпал. Она оснащена навесным оборудованием, таким как экскаваторы и система шпалозахвата, которые позволяют выполнять различные операции, включая зачистку пути, укладку шпал и рихтовку покрытия путей.
Машина MRT 2 имеет высокую мощность и может осуществлять замену шпал с большой точностью и эффективностью. Она оснащена измерительным оборудованием и системой контроля, которые обеспечивают точное позиционирование и контроль смещения пути. Система управления машиной обладает технологией Tronic 4RS, что позволяет машинисту легко и удобно управлять механизмами работы и содержания устройства.
Особенность машины MRT 2 заключается в ее подвижном составе. Он дублируется на каждой стороне машины и позволяет рабочему осуществлять укладку и замену шпал в двухниточном пути одновременно. Это значительно повышает производительность работы и сокращает время смены шпал.
Geismar также производит другие машины и оборудование для монтажа и содержания путей, такие как машины для зачистки рельсов, монтажные машины для контактной сети и системы для перевозки и обслуживания оборудования.
Характеристики оборудования Geismar обеспечивают высокую надежность и качество работы. Каждая деталь и система прошли тщательное техническое испытание и отвечают высоким требованиям в области производства и обслуживания путей.
Geismar — ваш надежный партнер в механизации строительства и содержания путей. Оборудование Geismar поможет вам повысить эффективность работ и сократить время замены шпал, и обеспечить высокое качество содержания путей.
Малая механизация и обрудование для содержания пути
Для обслуживания и содержания пути железных дорог используется широкий спектр малой механизации и оборудования, позволяющего выполнять различные задачи по уходу за инфраструктурой.
Одним из основных компонентов системы обслуживания пути является машина для замены шпал. С помощью этой машины осуществляется замена старых и поврежденных шпал на новые, что позволяет поддерживать высокую надежность и безопасность движения на железнодорожных путях.
Машина для замены шпал MRT 2 от компании KGTV является универсальной и многофункциональной, обладая рядом полезных характеристик. С помощью данного оборудования можно проводить не только замену шпал, но и осуществлять рихтовку путевых решеток, зачистку и укладку путей, а также монтаж и контроль контактной сети.
Модель | Масса, кг | Мощность, кВ | Навесное оборудование |
---|---|---|---|
MRT 2 | 15 000 | 160 | Ножевой механизм для замены шпал и рабочий орган для рихтовки решеток |
Машина MRT 2 обеспечивает эффективность и точность работы благодаря использованию современных технических решений. Она оснащена системой управления Tronic, которая позволяет переключать режимы работы и контролировать все процессы с комфорта машиниста.
Возможности машины MRT 2 также дублируются встроенным измерительным оборудованием, которое позволяет контролировать качество выполнения работ и корректировать их при необходимости.
Для перевозки и установки машины для замены шпал используются экскаваторы и другие станочные механизмы. Они обеспечивают быструю и безопасную установку оборудования на путь.
В целом, малая механизация и оборудование, такие как машина для замены шпал MRT 2 от KGTV, играют важную роль в содержании пути и поддерживают его в рабочем состоянии.
Экскаваторы KGT
Экскаваторы KGT оборудованы универсальной навесной системой KGTv 4RS, которая позволяет выполнять различные виды работ на путях. Контрольные измерительные орудия и система Tronic обеспечивают точность и качество работы экскаваторов.
Основной механизм экскаваторов KGT — шпалозахват. Он позволяет с легкостью сменить и перевезти шпалы, а также выполнять их замену с минимальными усилиями. Система «сохранения сердечников» дублируется для обеспечения максимальной безопасности при замене шпал.
Экскаваторы KGT обладают высокой мощностью и техническими характеристиками, что позволяет эффективно выполнять работы по укладке путевого покрытия. Машины оснащены малой стрелой для доступа к труднодоступным местам и рихтовке пути. Они идеально подходят для работы в ограниченных условиях и требуют минимального содержания и обслуживания.
Экскаваторы KGT — незаменимое оборудование для машиниста, который будет заниматься работой с путевыми системами. Они обеспечивают высокую производительность и качество работы, а также обеспечивают безопасность и комфорт оператора во время работы.
Geismar — производитель экскаваторов KGT — предлагает различные модели экскаваторов KGT для различных видов работ. Выбор подходящей машины зависит от требований и характера работ, которые нужно выполнить.
Монтажа и замена шпал, укладка и контроль пути, механизация работы с путевыми системами — все эти задачи успешно решаются с помощью экскаваторов KGT. Универсальное навесное оборудование, надежные механизмы и сменные инструменты делают экскаваторы KGT идеальным выбором для специалистов в области путевого строительства.
Навесное оборудование для KGTV KGT tronic и KGT 4RS
Навесное оборудование для KGTV KGT tronic и KGT 4RS предназначено для механизации и автоматизации работ по замене шпал и содержанию путевых покрытий.
Система KGTV KGT tronic и KGT 4RS позволяет осуществлять монтаж, укладку и зачистку путей, а также контроль и обслуживание их состояния с минимальными затратами рабочего времени и усилий.
Обладая шпалозахватом, навесное оборудование позволяет быстро и легко осуществлять замену шпал и контроль их состояния. С помощью измерительного оборудования обеспечивается точность контроля геометрических параметров пути.
Универсальная система KGTV KGT tronic и KGT 4RS позволяет использовать один состав для замены шпал, укладки путей, обрудования пути и их содержания. Система обладает мощностью, достаточной для выполнения большинства работ, связанных с монтажом и обслуживанием путей.
В состав навесного оборудования входят такие элементы, как подвижной стрелы, система контактной механизации, строительства и содержания пути, а также решетки и сердечников шпалозахвата. Механизм упрощает процессы замены шпал, укладки путей и их содержания.
Возможность смещение машины с одной стороны пути на другую обеспечивает рабочий процесс укладки путей и рихтовке их покрытия. Машина позволяет выполнить замену шпал и провести зачистку путей с минимальными затратами времени и усилий.
Машина KGTV KGT tronic и KGT 4RS также обладает системой контроля и обслуживания пути, что позволяет производить мониторинг и регулярное обслуживание состава путей с минимальными затратами времени и усилий.
Оборудование для строительства путей
Одной из ключевых характеристик такого оборудования является мощность и механизм работы. Путевые машины обычно оснащены мощными двигателями, а некоторые модели могут иметь дополнительные моторы для различных рабочих функций. Экскаваторы с навесным оборудованием часто обладают смещением, которое позволяет перевозить материалы или манипулировать оборудованием на разных сторонах пути.
Одной из популярных моделей путевой машины является Geismar MRT 2. Эта машина предназначена для замены шпал и имеет универсальное оборудование для монтажа и демонтажа шпалозахвата. Кроме того, она обладает системой измерительного контроля шпал и путей.
Контактная измерительная система KGTV решает задачи по контролю геометрических характеристик пути и трекового покрытия. Машина и ее система могут использоваться для зачистки и рихтовки пути, что позволяет поддерживать подвижной состав в надлежащем техническом состоянии.
Малая механизация для строительства и обслуживания путей также имеет значительное значение. Например, система Geismar KGT используется для укладки решетки с входа и выхода на строительном участке. Она обладает сторонним механизмом для удобства работы машиниста и простоты монтажа.
Оборудование Geismar 4RS для рихтовки и замены шпал используется для укладки новых шпал и контроля их качества. Это оборудование обладает мощностью и точностью, что позволяет быстро и качественно осуществлять замену шпал и рихтовку путей.
В целом, оборудование для строительства путей имеет широкий спектр применения и необходимо для качественного обслуживания и поддержания железнодорожной сети в рабочем состоянии.
Оборудование для путевых работ
В области путевого строительства и обслуживания сети контактной железной дороги, компания Geismar предлагает широкий спектр оборудования, предназначенного для выполнения различных путевых работ.
Путевые машины Geismar славятся своими высокими техническими характеристиками и эффективностью в выполнении задач по замене шпал, укладке путей, контролю и зачистке путей, а также других работ связанных с перевозкой и обслуживанием железнодорожных путей. Такие машины, как например MRT 2, обеспечивают решение всех этих задач и имеют широкую функциональность для использования в путевом и контактном строительстве.
- Одной из главных характеристик путевой машины MRT 2 является наличие постоянного контакта с путевым органом между шпалами. Для этого используется рабочий орган, помещенный в специальное навесное оборудование.
- Машина также оснащена навесным и дублирующимся навесным оборудованием для зачистки шпал, измерительного оборудования и точной замены шпал.
- Система контроля и управления машиниста позволяет эффективно управлять машиной и выполнить все необходимые операции для поддержания оптимального состояния путей.
- Мощность и покрытие машины MRT 2 позволяют производить шпалозахват, рихтовку и смену шпал на длинных участках пути.
- Кроме того, к путевым машинам можно подключить дополнительные станочные модули KGT, предназначенные для установки дополнительного оборудования и инструментов для монтажа и строительства.
Таким образом, оборудование для путевых работ от Geismar является незаменимым инструментом для механизации и ускорения процесса укладки и обслуживания путей, а также для обеспечения высокого качества и безопасности железнодорожного движения.
Подвижной состав
Машина для замены шпал MRT 2 представляет собой специализированное оборудование для механизации работ по замене и обслуживанию путевых шпал. Она оснащена различными механизмами и инструментами, позволяющими выполнять разнообразные операции на пути.
Шпалоустановочные машины MRT 2 имеют следующие характеристики:
- Смещение шпалозахвата — 700 мм
- Техническое содержание — 4 часа
- Мощность подвижного состава — 65 кВт
- Система контроля и управления работой машины — Geismar Tronic 4RS
- Оборудование для зачистки рельсов — решетки и дублируется
- Монтажное оборудование для укладки шпал — стрелы и сердечники
- Навесное оборудование для рихтовки рельсов — универсальная машина
Подвижной состав шпалоустановочных машин MRT 2 предоставляет возможность эффективной замены и обслуживания путей. Он оснащен механизмом шпалозахвата для укладки и вытаскивания шпал, а также механизмом контроля укладки шпал и их крепления. Машина также оснащена электронными измерительными средствами для контроля и управления процессом укладки шпал.
Машина MRT 2 также предлагает различные навесные приборы для выполнения различных операций на пути. Они включают в себя малые экскаваторы, оборудование для зачистки рельсов и рихтовки, а также монтажное оборудование для укладки шпал и сердечников.
Подвижной состав машины MRT 2 имеет большую мощность для перевозки шпал и других материалов на пути. Это позволяет ускорить и упростить процесс замены шпал и обслуживания путей.
Машины для монтажа и обслуживания контактной сети
Машины для монтажа и обслуживания контактной сети играют важную роль в строительстве и содержании железнодорожных путей. Они обладают рядом характеристик, которые позволяют эффективно выполнять работы по замене шпал и обслуживанию контактных систем.
Одной из важных характеристик таких машин является наличие измерительного оборудования. С его помощью можно контролировать состояние пути, определять смещение шпалозахвата и другие параметры. Это позволяет установить точные значения и выполнить необходимые корректировки.
Для монтажа и обслуживания контактной сети также используется навесное оборудование. Это позволяет выполнять различные операции, такие как зачистка и укладка решетки, рихтовка путевых элементов и многое другое. Навесное оборудование обладает высокой мощностью и позволяет машине эффективно выполнять работы.
Важным элементом машин для монтажа и обслуживания контактной сети является навесное оборудование. Оно устанавливается на подвижной стрелы машины и позволяет выполнять различные операции. Это может быть система для замены шпал, машина для обслуживания контактных систем и другие виды оборудования.
Одной из важных характеристик таких машин является малая мощность. Это позволяет им быть компактными и маневренными, что особенно важно при работе на ограниченной территории. Малая мощность позволяет также снизить энергопотребление и обеспечить экономичную работу машины.
Еще одной важной характеристикой машин для монтажа и обслуживания контактной сети является универсальность. Они способны выполнять разные виды работ, такие как замена шпал, обслуживание контактных систем, монтаж и ремонт пути и многое другое.
Одной из популярных марок таких машин являются KGT и Geismar. KGTV и 4RS — это модели машин, которые широко используются при монтаже и обслуживании контактной сети. Они оснащены специальными системами и механизмами, которые позволяют выполнить различные виды работ.
Таким образом, машины для монтажа и обслуживания контактной сети являются важным оборудованием при строительстве и содержании железнодорожных путей. Они обладают рядом характеристик, которые обеспечивают эффективность и точность выполнения работ по замене шпал и обслуживанию контактных систем.
Станочное оборудование
Машина MRT 2 оснащена универсальной системой Tronic, которая позволяет контролировать и управлять работой оборудования. С ее помощью можно осуществлять измерительное составление путей, монтаж шпалозахвата и подвижного оборудования, зачистку пути и другие работы.
Мощность машины позволяет решать широкий спектр задач, связанных с содержанием и обслуживанием путевых сетей. Она может использоваться для укладки покрытия на путевом строительстве, а также для монтажа и контроля сердечников путевых решеток.
Технические характеристики машины MRT 2 обеспечивают высокую эффективность и надежность работы. Она оснащена механизмом смены стрелы, который позволяет выполнить работу как в одну, так и в обратную сторону пути.
Для удобства машиниста машина MRT 2 имеет навесное оборудование, включающее экскаваторы KGT 4RS. Эти экскаваторы обладают малым смещением, что позволяет проводить работы по рихтовке и укладке шпал вблизи запрещенных зон пути.
КГТ 4RS дублируется с обеих сторон пути, что обеспечивает большую эффективность работы при замене шпал. Полное оборудование KGT 4RS включает шпалозахват, который позволяет надежно захватывать и перемещать шпалы.
Таким образом, станочное оборудование, такое как машина для замены шпал MRT 2, является неотъемлемой частью механизации монтажа путевых сетей. Оно обладает широким спектром функций и хорошо справляется с различными задачами, связанными с обслуживанием и содержанием путей.
Измерительное оборудование
Измерительное оборудование в строительстве имеет важное значение, так как позволяет определить точные параметры и характеристики различных составляющих проекта. В случае машины для замены шпал MRT 2 такое оборудование также применяется.
Система измерительного оборудования выступает важным компонентом машины MRT 2. Она позволяет контролировать положение шпал, измерять их точные координаты, а также осуществлять измерение сторон пути.
Основные характеристики измерительного оборудования MRT 2:
- Мощность и точность измерений;
- Способность контролировать правильное расположение шпал и путей;
- Система для измерения сторон пути;
- Система для измерения смещения шпал;
- Устройство для измерения укладки шпал и рамок;
- Возможность контролировать оборудование, работающее вместе с основной машиной MRT 2;
- Система для измерения покрытия пути;
- Система для контроля и рихтовки путей;
- Способность работать в различных условиях;
- Универсальность и применимость к различным видам путей.
Контроль и измерение параметров путей является неотъемлемой частью обслуживания и содержания инфраструктуры железных дорог. Измерительное оборудование MRT 2 позволяет производить точные измерения и контролировать параметры пути во время выполнения работ по замене шпал и других процессах механизации пути.
Машина MRT 2 предназначена для замены шпал и создания под них контактной сети. Она также оснащена различным навесным оборудованием для выполнения различных работ, включая зачистку путей и транспортировку материалов.
Механизм шпалозахвата и решетки позволяют машинисту удобно и безопасно заменять шпалы. Малая подвижная стрела оборудования позволяет выполнять работы в труднодоступных местах. Также в состав оборудования входят экскаваторы для перевозки материалов и выполнения других задач.
Машина MRT 2 обладает техническими характеристиками, позволяющими ей выполнять различные виды работ, требующие мощности и прецизионности. Мощность машины составляет KGT 18 кВт, а мощность механизма шпалозахвата GEISMAR — 4RS 38 кВт.
Одна из особенностей машины MRT 2 — наличие универсальной системы измерения и контроля путей. Эта система позволяет машинисту получать точные данные о пути, осуществлять контроль и корректировку замеров, а также регулировать параметры пути на основе полученной информации.
Укладка и замена
Машина MRT 2 предназначена для смены шпал на железнодорожных путях. Она позволяет выполнить работы по замене шпал с минимальными затратами рабочего времени и сил. Благодаря специальному механизму, путь не требуется смещать и можно обеспечить точную укладку новых шпал.
Машина MRT 2 оснащена измерительным оборудованием для контроля покрытия пути и сети рельсов. Она имеет устройство для измерения смещения путей, что позволяет точно настроить оборудование для укладки шпал. Благодаря этому, система MRT 2 обеспечивает высокую точность при укладке шпал и позволяет избежать смещения путей.
Для выполнения работ по укладке и замене шпал, машина MRT 2 оснащена различным оборудованием. Например, она имеет механизм для зачистки подвижной стороны шпал, который позволяет удалить различные препятствия перед укладкой новых шпал. Также машина оснащена рихтовкой шпалозахвата, что позволяет выровнять шпалы перед их укладкой.
Машина MRT 2 предназначена для работы на контактной сети. Она обладает системой контроля за исправностью сети, что позволяет предотвратить неполадки и обеспечить безопасность работы машиниста.
Основные характеристики машины MRT 2:
Мощность | 4RS KGT |
Состав | Навесное и навесного составы |
Сердечников | 2 |
Малая строительства | Geismar KGT 4R |
Оборудование | Контрольно-измерительное и станочное |
Монтажа | Машиниста и технического специалиста |
Характеристики | Универсальная и экскаваторы |
Обслуживания | Одна машина для обслуживания и замены шпал |
Путь | Нет необходимости смещать путь |
Решетки | Техническое оборудование для укладки решетки |
Машина MRT 2 имеет высокую мощность, что позволяет эффективно выполнять работы по укладке и замене шпал. Благодаря своим характеристикам, она является универсальным оборудованием для обслуживания и ремонта железнодорожных путей.
Укладка и замена
Одной из основных систем оборудования для укладки и замены шпал является машина для замены шпал MRT 2. Она обладает высокой мощностью и характеристиками, которые позволяют выполнять работы быстро и эффективно.
Машина MRT 2 оснащена различными устройствами и механизмами, которые обеспечивают выполнение различных операций. В ее состав входят следующие основные элементы:
- Система подвижной стрелы для укладки шпал
- Механизм шпалозахвата для захвата и перемещения шпал
- Измерительное оборудование для контроля пути и шпал
- Система монтажа и зачистки путевого покрытия
- Механизм смены сердечников путей
Машина MRT 2 также обладает универсальной системой для укладки и замены шпал разных типов и размеров. Это позволяет ей работать с различными типами путей и оборудования.
Машинист машины MRT 2 имеет возможность контролировать все операции укладки и замены шпал с помощью специального системы управления. Это позволяет выполнять работу точно и безопасно.
Для перевозки и хранения необходимых материалов и оборудования используются специальные экскаваторы и механизмы. Они обеспечивают удобное перемещение и защиту от повреждений.
Укладка и замена шпал необходимы для поддержания исправного состояния железнодорожных путей. Эти работы выполняются в рамках системы монтажа и обслуживания, которая осуществляется с использованием различного оборудования и технического решения.
Применение машины MRT 2 позволяет автоматизировать и ускорить процесс укладки и замены шпал. Она способна выполнять работы на различных типах путей, включая рельсовые, контактной сети и строительства малой мощности.
Технические характеристики машины MRT 2 обеспечивают ее высокую производительность и надежность в работе. Она обладает необходимыми функциями для рихтовки и содержания пути, обеспечивая его безопасное использование.
Специализированное оборудование для укладки и замены шпал, такое как машина MRT 2, позволяет значительно ускорить работы и улучшить качество обслуживания железнодорожных путей.
Выполнение работ по укладке и замене шпал требует точности и профессионального подхода. Это обеспечивается с помощью специализированного оборудования и механизации, которая позволяет выполнять эти операции быстрее и более эффективно.
Видео:
Как это сделано: Шпалы
Как это сделано: Шпалы автор: rzdtvru 45 140 переглядів 9 років тому 4 хвилини і 41 секунда