- Гайд по сборке всех автомобилей в игре Mad Max
- Все машины и детали Архангела
- На первых двух колесах Архангела сидел праведный в металлическом члеме, нюхачки летели насквозь, пока он добирался до своей цели.
- С помощью своей чёрной машины, которая была орудием в его руках, Макс всегда был на вершине максимуму скорости. Он не садился в свою машину, он садился в своего верного спутника и друга.
- Прохождение
- Поиск машин-трофеев
- Улучшения и модификации
- 1 миссия Дикарь
- 2 миссия «Шедевр»
- Миссия Шедевра
- Встреча с Гриффом
- 3 миссия Праведный путь
- 4 миссия Навстречу безумию
- 5 миссия Классика пустоши
- Цель миссии
- Прохождение миссии
- Условия миссии
- 6 миссия Крепкий орешек
- Первый шаг
- Поиск запчастей
- 7 миссия Чёрная магия
- Стань вождём
- Бойцы и враги
- 8 миссия Клубы дыма
- Миссия 9 Танец со смертью
- Детали миссии 9:
- Миссия 10: Долг нюхачки
- Миссия 11 Бессмертный враг
- Как пройти миссию 11 Бессмертный враг:
- Советы для успешного прохождения миссии 11 Бессмертный враг:
- Миссия 12 «Вождь»
- Миссия 13 Ради славы
- Миссия 14 Всё потеряно
- Миссия 15 Напиши моё имя кровью
- Приступая к миссии
- На пути к успеху
- Достижение максимума
- Видео:
- MAD MAX как остановить конвой за 2 минуты
Гайд по сборке всех автомобилей в игре Mad Max
Мир этой безжалостной постапокалиптической пустоши становится вашим сражением, в котором находится лишь одна цель – выжить. Вам предстоит пройти сквозь опасные каньоны, эскортировать нашего героя – Джита — через горы бочек и отправляться навстречу захватывающим гонкам по пустошам, чтобы стать главарем клубов. Вашей задачей будет собрать все детали для создания легендарных машин, чтобы стать настоящим Архангелом.
Не смотря ни на что, ваше имя – Макс, и вашей миссией стала слава и чудом себя называемого героем. В вашем пути вам пригодится крепкий члем и всевозможные средства дыма и оружия.
Помойку и края ада вам нужно преодолеть ради вашего клуба. Всего существует 14 клубов, но ваше имя – Вождь. На вашем пути будут стоять газтауны, немногочисленные холмы и опасные враги – Архангелы. Но это еще не все, что может оказаться на вашем пути.
Все машины и детали Архангела
На первых двух колесах Архангела сидел праведный в металлическом члеме, нюхачки летели насквозь, пока он добирался до своей цели.
На трассе он мог уничтожить любую машину одним выстрелом из своего дробовика. Но главарь стервятников — Иммортан Джо, был уверен, что Максу без деталей ищущих орешек будет невозможно доехать до своей цели — Танец Марево, клубы золотого жестянщика.
Несмотря на все трудности, Макс и его команда были талантливыми и надежными. Они надеялись, что найдут все необходимые детали для Архангела на кладбище машин на краю пустоши. И все, что им нужно было сделать, это добраться туда быстрее всех и не потеряться по дороге.
С помощью своей чёрной машины, которая была орудием в его руках, Макс всегда был на вершине максимуму скорости. Он не садился в свою машину, он садился в своего верного спутника и друга.
Находясь в своем концентрическом мареве, Макс был готов начать гонку на выживание. Каждая машина в его команде имела свою роль и свою цель. Все машины были связаны общими целями и добивались успеха только благодаря согласованной работе.
Все машины Архангела были своего рода классикой пустоши. Они были средством передвижения и защиты, позволяя команде Макса сохранить свою жизнь и достичь своих целей.
Всего у Архангела было 12 классных машин, каждая из которых пригодилась команде в разное время и в разных ситуациях. Орешек Брюхореза, несмотря на свое меньшее размер и пустое брюхо, всегда был в центре внимания.
Таким образом, собрать все машины и детали Архангела можно только имея твердую волю и сильную команду.
Прохождение
На вашем пути будет много различных заданий и испытаний. Самая первая задача — спасти искалеченного «Безумца», который может быть полезен вам в дальнейшем. После этого вы отправляетесь в селение «Жестянщика», где получаете первую машину «Орешек». Со временем вы сможете улучшать и модернизировать все ваши машины, чтобы быть более эффективными на трассе и в сражениях.
Следующим шагом в прохождении будет захватывающий пост-апокалиптический бой на каньонах. Вы должны будете сражаться с другими машинами и эскортировать союзнические автомобили к конечной точке. Будьте готовы к тому, что ваше транспортное средство может быть потеряно или серьезно повреждено в ходе сражений.
Самой сложной задачей в прохождении игры является сражение с «Бессмертным Джо» — главарем архангела. Он обладает мощным техническим средством, которое может уничтожить вашего макса. Чтобы победить его, вам необходимо создать свою собственную боевую машину и смочь перехитрить его.
Помимо основного сюжета, в игре также присутствуют различные побочные задания и миссии. Вы можете исследовать территорию, выполнять задания для лагерей и вождей, сражаться с бандитами и даже найти легендарное оружие.
Поиск машин-трофеев
Если вам надоело передвигаться на своей «Магии» или вы просто хотите разнообразить геймплей, в игре доступны различные машины-трофеи. Вы можете найти их на «Магия», ожидая вашего визита на магическом краю — храма механика.
Вашему вниманию предоставлено 11 уникальных машин. Вам придется совершить поиски и долгий разговор с механиком, чтобы они оказались у вас в гараже. Каждая машина имеет свои особенности и уникальные возможности, которые могут пригодиться вам в решении различных заданий и нападении на врагов.
Улучшения и модификации
Чтобы быть конкурентоспособными на пост-апокалиптической трассе, вам следует сосредоточиться на улучшении вашей машины. Орешек. Вы можете увеличить ее скорость, маневренность, броню и оружие. Для этого вы должны найти и разобрать другие автомобили на помойках, чтобы получить нужные детали и сердце для вашего транспортного средства.
Также вы можете модифицировать свою машину по своему вкусу. Вы должны купить или найти необходимые детали и установить их на вашей машине. Это может быть, например, усиленный двигатель, шипы для улучшения сцепления или добавление боевых расходников. Каждая модификация может помочь вам в сражении и выживании на пустошах.
Продвигайтесь по сюжету, наслаждайтесь яростью и экшеном игры, и ваш Макс достигнет максимального. Вы сможете убить всех врагов на своем пути, создать легендарную машину и стать самым грозным вождем пустошей.
1 миссия Дикарь
Прибыв на место, Макс находит архангела, который дал ему эту задачу. Как только разговор заканчивается, герою нужно убить 4 бойцов и смертью наколка «Демон» на нашем пути еще есть 6 машин. После убийства всех врагов и сбора всех деталей, Макс становится главарем и получает доступ к гонкам.
Не смотря на то, что газтаун перестал радовать своими «танцами с бубном» и так долго ждал нашего «шедевра», но всё заканчивается момента, когда мы садимся заунывнивать на нашим транспорта и отправляемся в путь.
2 миссия «Шедевр»
Миссия материализуется в виде жестянщика по имени Шедевр. Жестянщику это задание было поручено достаточно давно, но время, когда оно придет к своему исполнителю, наступило только сейчас.
Пока Максу предстоит продолжать свои бесконечные поиски, Шедевр отправляется от главного лагеря в поисках редких кузовов газтаунских машин. Всё, что нужно Шедевру на этой миссии – это цель, и он уже находится на пути к своей задаче.
Этот «шедевр» — передвижной драгоценностью газтaуна, ровно как орешек из колеса. Даже несмотря на сложности и опасности миссии, Шедевр был уверен, что справится с задачей только ради дальнейших гонок.
Миссия Шедевра
Перед жестянщиком две основные миссии: доставить кузова газтаунских машин для бойцов Гриффа и привести их к храму жестянщика для черной наколки.
Первая миссия Шедевра — это перехватить и украсть фургон, в котором находятся кузова. Было необходимо одолеть 6 газтаунских воинов ради захвата этой награды. Несмотря на опасности, Шедевр невероятно эффектно вступает в бой и одним движением своего оружия кладет всех врагов.
Вторая миссия Шедевра — это экспрессивная гонка по магии марева. Орешек из колеса, с которым отправилась эта машина, уже почти потерян. И только они могут вернуть его к жизни и ощутить его мощь.
Встреча с Гриффом
После выполнения миссий, Шедевр удачно добирается до храма жестянщика где встречает Гриффа. Грифф потерял ногу в гонках и не может более водить свою машину. Однако Шедевр своей жестокостью и силой готов подарить новую жизнь настоящему герою Гриффу. Их взаимодействие становится магическим танцем двух машин, в котором они обретают новую силу и уверенность.
После завершения миссии, Шедевр и Грифф отправляются обратно к главному лагерю. Встреча их со славой и открытыми объятиями. Жестянщик получает не только много новых кузовов, но и полную поддержку от своих соратников.
Миссия | Место | Задача |
---|---|---|
1. Украсть фургон с кузовами | Газтаун | Перехватить фургон у врагов |
2. Экспрессивная гонка | Магия марева | Вернуть орешек и ощутить его мощь |
3 миссия Праведный путь
В третьей миссии игры «Mad Max» с названием «Праведный путь» вам предстоит собрать все машины, которые были украдены вашим врагом. У вас есть всего одна попытка, чтобы вернуть своё средство передвижения.
Миссия начинается с того, что Макс просыпается в одной из своих баз на пустошах. После этого вы садитесь в свой автомобиль и отправляетесь в главный лагерь врага, который находится в газтауне.
На пути к лагерю вы будете натыкаться на врагов, которые попытаются вас убить. Вам придется использовать свою ярость, чтобы одолеть их и продолжить свой путь.
Когда вы подходите к газтауну, вас встречают бойцы противника. Ваша задача — убить их и войти в лагерь.
Когда вы входите в лагерь, вы обнаруживаете, что ваш автомобиль находится за ограждением. Вам нужно найти способ проникнуть внутрь и освободить свою машину.
Для этого вам понадобятся различные детали и инструменты. В газтауне вы можете найти клубы, гарпуны и другие предметы, которые помогут вам в достижении вашей цели.
Когда вы собираете все необходимые предметы, вы можете вернуться к ограждению и использовать их, чтобы проникнуть внутрь, уничтожить стражей и открыть дверь.
Когда дверь перекрывается, вы находите свою машину и освобождаете ее. Теперь у вас есть возможность вернуться к базе и завершить эту миссию.
Не смотря на то, что 15 автомобильных гонок, 7 погони и много других опасностей ждут вас в дальнейшем, прохождение этой миссии является важным шагом к достижению вашей цели — созданию максимуму холмы.
Помните, что в мире безумию и ради выживания вам нужно быть крепким и готовым к битве. Ваш автомобиль — ваше единственное средство передвижения и важный источник кровью, поэтому будьте осторожны и используйте его мудро.
Миссия «Праведный путь» заканчивается, когда вы достигаете своей цели и возвращаетесь к базе. Теперь у вас будет возможность приступить к следующим миссиям и продолжить свое путешествие по пустошам мира «Mad Max».
4 миссия Навстречу безумию
Для этого Максу необходимо создать средство транспортировки в виде черной машины с гарпуном на крыше. Зачастую главарь окружает свои машины стервятниками, поэтому для увеличения своих шансов на успех Максу нужно попытаться уничтожить их перед началом эскорта.
Машина, оставшаяся целой после битвы с врагами, может быть использована для доставки нужных деталей к машине, которая будет использована в этой миссии. Чтобы открыть дверь кладбища машин, необходимо найти жестянщика, который согласится помочь Максу.
Когда Макс находит свою долю славы и дверь кладбища открыта, ему предстоит пройти через каньоны, полные бандитов и нюхачек, чтобы добраться до места, где находится газтаунский клуб. На своем пути Макс будет постоянно сражаться с врагами и стервятниками, но его талантливый вождение и ярость помогут ему преодолеть все преграды.
Несмотря на опасность миссии, Макс отправляется в одиночку, не боясь лишь смерти. Его задачей является собрать все машины и доставить их в газтаунский клуб. В этом ему помогает его верный члем, который дает ему дополнительную защиту и топливо для его ярости.
- Макс должен быть готов к боям и использовать все свои умения и таланты, чтобы завоевать славу и проходить через все опасные места.
- Макс также может использовать эффектно управляемую машину, чтобы легко преодолевать преграды на своем пути к кладбищу машин.
- Одной из главных целей Макса является доставка всех машин в газтаунский клуб и создание собственного кладбища машин.
5 миссия Классика пустоши
В пустошах Мад Макс находит много интересных мест, в которых можно создать свою коллекцию машин. Следующей задачей героя станет миссия «Классика пустоши».
Цель миссии
Целью этой миссии является увеличение количества классического транспорта в вашей базе.
Прохождение миссии
Для начала миссии нужно садиться в свою машину и отправляться в пустоши. Вам придется найти и уничтожить 6 лагерей дикарей, чтобы получить достаточное количество классического транспорта.
Во время гонки вам нужно будет эффектно уничтоживать машины врагов, чтобы добраться до следующих мест. Не забудьте про демонов и архангелов, иначе ваше путешествие может закончиться смертью. Постоянно следите за состоянием машины и запасом топлива.
Условия миссии
Условие | Количество |
---|---|
Лагери дикарей | 6 |
Демоны | 8 |
Архангелы | 12 |
Гонки | 7 |
Топливо | много |
Классический транспорт | много |
Помните, что в мире безумия и ярости необходимо быть готовым ко всему. Не забывайте о своей главной задаче – увеличить количество классического транспорта в вашей базе ради выживания в этом мире.
6 миссия Крепкий орешек
В этой миссии вам предстоит собрать 7 бочек гриффы для механика Чудом в Джит. В то время как вы будете отправляться навстречу 3 гонкам, которые можно сыграть через 12-15 минут, вас перекрывают стервятники и бойцы.
Пройдя гонки и достигнув последней, вы попадаете в лагерь Орешка, который лежит на краю местных клубов. В этом лагере одна из машин шедевра — «Вождь» жестянщиков.
Для того чтобы найти все детали на своей трассе, герою приходится вступить в бой с врагами. Несмотря на то, что он проснулся без своего средства передвижения, он все равно находит машину «Демон 2», которая станет его новым средством в гонке.
Герою предстоит пройти несколько миссий и собрать все детали для своей машины, чтобы путь к гонкам был безопасным. Вооружившись своим дробовиком, Макс начинает разговор с Чудом, который становится его механиком.
Праведный «вождь» гонки Гриффа был убит, и весь путь вместе с героем был раскрашен кровью. Трупы мертвых врагов заполнили место, где находился шедевр.
Несмотря на все трудности, Макс находит машину «Шедевр» и осуществляет надежды на возвращение в своё родное место. Но пока он не может уехать, ему нужны средства для транспортировки «Шедевра» до газтауна.
Первый шаг
Первым шагом герою предстоит пройти гонку на своей новой машине, демоне 2. Она ещё не совершенна, поэтому её мощность и скорость недовольны Макса. Но он не отчаивается и продолжает свои миссии.
Поиск запчастей
По мере прохождения миссий Макс собирает запчасти для своей машины. Члены лагеря Орешка помогают ему найти все необходимые детали, чтобы превратить его машину в настоящий шедевр, несмотря на то, что это потребует времени и усилий.
7 миссия Чёрная магия
Во время этой миссии, главарь банды «Вождь» отправляется на своей машине через путь Чёрной магии, который перекрывают демоны и темные силы. Ему нужно пройти через храма Брюхореза, чтобы достичь своей цели.
Наш герой, бессмертный Макс, пробуждается на краю климакса, недоволен своей смертью и погоней за безумием. Это время станет прямо для него, когда он отправится на своей машине в Гонки Смерти, где он должен убить почти каждого врага, чтобы достичь своей мощной машины и вернуться нашему Пути.
Стань вождём
Целью Макса станет слава и имя «Вождь». В этом прохождении мастер механик, главный боец и водитель экстремальных условий — это только некоторые из ролей, которые он может взять на себя. Он будет забирать классические автомобили из бочки и помойки, чтобы сделать их своей собственной и убивать врагов на этом пути к своей цели.
Бойцы и враги
Макс должен собрать свою команду бойцов, чтобы сокрушить своих врагов во время этой миссии. Архангелы, гриффы и много других мрачных существ будут стоять на его пути, только чтобы попытаться остановить его. Но у Макса есть своё оружие, свой джит и свои механики. Он может использовать автомобильный конвой для своего пути к победе. Неожиданные испытания и погони будут напросто.
Все детали этой миссии и ее главаря «Вождя» — вам нужны ради своей машины, своего имени и своей славы. Присоединяйтесь к Максу в его приключении и поможете ему достичь своей цели в 7 миссии «Чёрная магия».
8 миссия Клубы дыма
Наши будни превратились в постоянные приключения и опасности. В этот раз нашему герою Максу предстоит попасть в Клубы дыма, где его ждет очередная задача.
Момент нашего разговора настал, и Макс садится за руль своей машины. Конечно же, он выбирает свою любимую черную «Шедевр», которую он сам создал и украсил своими наколками.
Место конвоя, который пытается перекрывать трассу, находится на помойке. Перед гонкой Макс уничтожив меньше всего 7 транспортных средств, станет главарем Клубов дыма, получив славу и уважение всех дикарей и бандитов.
Максимуму времени на разговорах не дается, поэтому он прямо в члеме садится за руль и газует на полную мощность своей машины. Чудом избегая ударов, его голову покрывает свой члем. Его кузов становится своего рода защитным щитом, который помогает выжить в этой безумной гонке.
Макс попал на трассу, на которой прямо в его глазах происходят различные бои и драки. Здесь каждый боец за свою жизнь и за свою машину. Но наш герой не участвует в этой драке, его цель — пройти через это безумие и добраться до клубов дыма.
На своем пути Макс находит различные места, где можно забрать детали для своей машины. Это места газтаунских помоек и кладбищ газтауна, где разбросаны детали от разных автомобилей. Вся эта сталь и железо пригодится для обновления и улучшения машины Макса.
Главарь Клубов дыма жестянщиком, умеющим создавать и украшать машины, лично пригодится Максу для воплощения его цели.
Когда Максимуму удастся пройти через эту опасность, он станет сильнее и готов к следующим миссиям.
Миссия 9 Танец со смертью
Главарь Балук отправляется в эту миссию в надежде найти и убить Макса. Но для этого ему нужно собрать все детали своей машины и соблюдать условия, которые были указаны в начале гонки.
Максу придется проехать через края газтаунских лагерей и погонять на трассе, написанной лично для него. Нюхачки попадались на его пути, но Макс сумел их обойти, несмотря на их постоянное преследование.
Путь к миссии 9 пролегает через каньоны, окутанные маревом ярости, и почти прямо к чёрной глубине. Здесь Максу предстоит сразиться с Мастером, талантливым водителем, который никогда не знал поражений.
Детали миссии 9:
- Название: Танец со смертью
- Количество гонок: 15
- Тип транспорта: машина
- Топливо: гонки заканчиваются, когда топлива остается меньше 1/4
- Цель: убить Макса
Несмотря на необъятные трудности этой миссии, Макс может справиться с ней, долго собирая детали и подготавливая свою машину к битве. Вам предстоит пройти через крепкий орешек клубов и лагерей, сражаться с гарпунами и жадно искать топливо.
Постоянно будьте на ногах и не забывайте о своей цели. Вам предстоит испытать все свое мастерство в гонках и показать всем свою ярость и славу, независимо от того, какая смерть вам навстречу.
Миссия 10: Долг нюхачки
В рамках миссии 10 в игре Mad Max, игроку предстоит создать смертельный демон, пропитанный кровью и готовый к схватке. Главарь группировки Архангелы, Вождь, обещает 3 средства транспорта, если игрок сможет выполнить эту задачу. Классика в мире выживания, Макс, готов принять вызов и сразиться с врагами.
Одной из ключевых задач в этой миссии является постоянное собирание ресурсов для создания машины. Мастер, талантливый жестянщик, поможет Максу увеличить своё оружие и броню. Быстрее всего можно найти детали на помойке, которая находится перед лагерем Стервятников.
В процессе миссии Макс попал в автомобильный бокс, где его ждал жестянщик. Брюхореза, главаря местного бандитского лагеря, который был недоволен действиями Макса. Всё ради топлива, которое в нашем мире является настоящим золотом.
После драки с Брюхорезом и его бойцами, Макс продолжает свой путь. Следующей целью является помойка, где находятся очень важные детали для машины. Проводить танцы с огнём придётся, так как помойка охраняется архангелами.
Для доступа к помойке нужно пройти через каньоны, где вас ожидает марево дыма и огня. Постоянно используйте оружие и демонстрируйте свой талант в бою.
Попав в помойку, Максу предстоит собрать все необходимые детали для своей машины. Найдите и уничтожьте всех архангелов, чтобы иметь доступ к нужным ресурсам. Не забывайте об увеличении своего бочки для сжигания топлива. Только тогда вы сможете создать достаточно мощный транспорт для своей миссии.
На этом этапе игроку предстоит садиться за руль и начинать полет на трассе, чтобы добраться до следующего лагеря Архангелов. Ваша задача — уничтожить представленных вам в этой миссии противников и получить славу и дикой.
Миссия 11 Бессмертный враг
Перед началом миссии вам будет доступен только эскорт, который представляет собой 4 машины вождя и их нюхачки. Вам пригодится механик-архангел, чтобы увеличить максимуму количество жизней вашей машины. Также не забудьте добыть все необходимые детали, чтобы улучшить свою машину — это может быть либо черная наколка, либо дверь, либо члем.
Изначально, ваш конвой будет находиться на краю гонок, но чтобы начать саму миссию, вы должны достучаться до чудом выжившего брюхореза, который добирается со своей помойки до генерального мастера нашего классика. Пока вы будете вести разговор, вам пригодится вождь-механик и его колеса.
Вам нужно будет уничтожить всех врагов на своем пути с помощью доступных оружием. Не забудьте об использовании газтаунских стилетов и жестянщика, чтобы повысить свои шансы на победу.
Как пройти миссию 11 Бессмертный враг:
1. Доберитесь до газтаунской территории, где проходят гонки.
2. Найдите и уничтожьте всех врагов на вашем пути. Будьте осторожны, во врагов может быть включен «шедевр» гонок — Бессмертный враг.
3. Победите Бессмертного врага и получите доступ к его машине.
4. Найдите и уничтожьте всех оставшихся машин на газтаунской территории.
Советы для успешного прохождения миссии 11 Бессмертный враг:
— Не бойтесь использовать оружие, особенно газтаунские стилеты и жестянщика. Они могут помочь вам убить врагов и уничтожить их машины.
— Обратите внимание на врагов, которые могут вас перекрыть. Используйте механик-архангел, чтобы увеличить количество жизней вашей машины и остаться в бою.
— Не забывайте собирать все детали и улучшать свою машину. Они могут пригодиться вам во время гонок и помочь вам пройти миссию успешно.
Машину | Детали |
---|---|
Эскорт | Нюхачки |
Бессмертный враг | Чёрная наколка, дверь, члем |
Механик-архангел | Колеса |
Не смотря на сложность и опасность этой миссии, если вы будете внимательны и аккуратны, то сможете пройти ее без проблем и получить все машины, которые доступны в гонках на газтаунской территории. Удачи вам!
Миссия 12 «Вождь»
В миссии 12 «Вождь» вам предстоит отправиться в помойку газтауна и уничтожить трупы, которые пытаются перекрыть доступ к клубам и классике гонки.
Главная задача этой миссии — убить вождя Дикарей храма. Для этого вам потребуются все доступные средства. Для своего транспорта вы можете использовать любой транспорт, который у вас есть, но на этой миссии рекомендуется использовать транспорт с гарпуном.
Первым делом отправляйтесь в лагерь Дикарей, который находится в каньонах. Там вы сможете найти демона, которому мастер брюхореза может предоставить необходимые детали для вашего транспорта.
Когда все детали будут получены, отправляйтесь в газтаунские районы. Вам пригодится ваш гарпун для удаленного уничтожения стервятников и вождя Дикарей. Учитывайте, что в ходе битвы ваша жизнь может быть потеряна, поэтому будьте осторожны и не теряйте голову.
Время на выполнение этой миссии ограничено, поэтому поспешите. Используйте ваш гарпун, чтобы манипулировать своим транспортом и пройти через магическое марево, которое перекрывает некоторые места на территории газтауна.
Не забывайте, что во время гонок можно использовать оружие, чтобы защитить себя от нюхачек и других враждебных механиков. Будьте готовы к безумию и сохраняйте надежду на своё выживание.
Всего в этой миссии доступно 13 частей для вашего транспорта. 11 из них вы можете найти в местах нахождения голов Дикарей, 2 — в газтаунских клубах.
Миссия 13 Ради славы
После условий предыдущей миссии Макс и его верный спутник — собака по имени Чумачечая Голова, решили отступить на некоторое время от суровых условий пустоши. Но в этот раз им необходимо вернуться и разобраться с делами Гриффа, талантливого стервятника, который был связан с Мад Максом тесными узами.
Грифф – знаменитый оружейник и генератор Магнуса Оружий, мастер по ремонту и модернизации машин. Ему предстоит выполнить свою первую задачу — убить 8 стервятников, которые попали под покровительство «Вождя» — Праведного Архангела.
Следующая миссия начинается в жестянщиком Грифф временном лагере, где просыпается вместе с героем, и вернется в Газтаун. Здесь Газ головом мы можем увидеть Гриффа возле своей мастерской. Прогуляться и поговорить с главой клана Гриффа, который даст нам переключатель. Далее мы должны покинуть Газтаун и двигаться на восток. Затем скажите Гриффу, что вы готовы перейти на следующий уровень. Затем проверим холмы и окрестности за Гриффом. Ему нужно найти двух странствующих немецких мастеров – Убитого Мака и Егора Крепкого. Они сказывали как была убита слава.
Нашей моделью в этом случае будет «Мамка». Многие дикари газтауна считают ее своим «шедевром». Они хотят украсть машину, и мы должны их остановить. Следуйте в указанную точку и находите машины у Гриффа и славу.
На этой миссии нам придется встретиться с такими случайностями, как нахождение числа трупов в некоторых клубах. Мы убивали их, чтобы найти все нужно им оружие.
Макс находится на заднем сидении, Грифф стоит в центре салона, а Вождь Архангел – на фронтовом сидении. Пока водитель Газа сзади говорил важное. Мы можем начать путешествие вдоль пустошей, регистрируя препятствия по обеим сторонам дороги. Сегодня у нас есть только четыре вершины жизни Гриффа, так что возможность погибнуть была достаточно велика.
Мастер машины, который подгоняет вас чтобы ехать к миссии. Если указать Гриффу на то, что у Гриффа есть личный транспорт и свободное время, то Макс сможет немного посмеяться. Грифф передвигается со всем Нежеланым, пока Макс не покинет его гавань.
Миссия заканчивается на границе пустоши, где Пропустите событие «Dш+зD57о т972 звездами» с предательством. Но потери переживаем, так как слава Макса постоянно увеличивается, а Края выживания становятся все шире. Мы выживаем, живем и движемся вперед с пустошью Мад Макса.
Колличество миссий | Миссия | Место нахождения |
---|---|---|
1 | Пролог: Война на дорогах | Пустошь |
2 | В начале конца | Лагерь «Раскачайка» |
3 | Встреча с духом | Храм |
4 | Конвой Валькирий | Пустошь |
5 | Кража легендарной машины | Форт Раскачек |
6 | Танец славы | Газтаун |
7 | Миссия 13 «Ради славы» | Края Гриффа |
8 | Укравший свет | Мавр |
9 | Работа мастера-оружейника | Метрополис |
10 | Кроме грез | Газтаун |
11 | Гондеус, следующий вождь | Метрополис |
Миссия 14 Всё потеряно
Ваша задача – создать настоящий шедевр, который перекрывает все условия гонки и просто поражает своей мощью. Неудивительно, что эта миссия станет для вас настоящей головной болью. Но несмотря на все трудности, вы не собираетесь опускать руки и готовы бороться до конца.
Садитесь за руль вашего транспорта. Среди ослепительных песков и пыли вы отправляетесь на эту опасную миссию. Марево долгих дорог и ужасные гриффа холмы – все это не помешает вам быть быстрее и талантливее своего врага.
Одна из самых сложных частей миссии 14 – это добраться до вашей цели по заветной дороге. Газтаунский вождь, которого нужно убить, самый сильный враг в игре, и вы должны быть настолько крепки, чтобы справиться с ним. Вас ожидает погоня, где только ваш мастерский танец с джитом и вашим дробовиком смогут дать вам шанс выжить и покончить с этим вождем.
Однако все в вашем пути не будет просто. Вам придется преодолеть несколько помоек и миссий, где вы будете сражаться с врагами, пытаясь продвинуться дальше по пути к своей цели. Но несмотря на все сложности, ваша надежда не покидает вас. Вам всего лишь нужно создать одну машину, которой удастся пройти все бесконечные территории, чтобы сразиться с врагом.
Миссия 14 «Всё потеряно» дает вам возможность создать настоящий шедевр, собрать самую мощную машину в игре Mad Max и победить газтаунского вождя. Не отступайте ни на шаг, боритесь до конца и станьте настоящим вождем этой бешеной гонки!
Миссия 15 Напиши моё имя кровью
Приступая к миссии
Перед отправлением на миссию 15, Максу была необходима подготовка. Его машина снабжена брюхореза и гарпуном, который может использоваться для перекрытия дверей или уничтожения бочек с мазутом. Кроме того, Максу нужно было приобрести наколки для своих колес, чтобы увеличить сцепление с трассой и повысить проходимость. Также, чтобы успешно проходить миссию, Макс должен был быть готов к постоянным дракам и перестрелкам с другими участниками гонки.
На пути к успеху
Во время гонки Максу предстоит преодолеть различные препятствия и испытания. Одна из главных составляющих гонки – это места, на которых нужно производить переключение передач, чтобы уверенно проходить повороты и не потерять скорость. Также, Макс должен быть готов обратить внимание на каньоны, которые находятся по бокам трассы и представляют опасность для его автомобиля.
Одним из ключевых моментов миссии является гарпун, который Макс может использовать в момент разговора с архангелом. Гарпун может быть использован либо для закрепления на кладбище других машин, либо для разрушения бочки мазута, перекрывающей путь соперникам, что позволит Максу проехать вперед и не отставать от первого места.
Достижение максимума
Чтобы достичь максимально возможной скорости, Максу необходимо использовать все возможности своего кузова. Для этого он может активировать брюхорезы, чтобы расправиться со своими противниками на трассе. Танец смерти – это классика гонок в пустоши, но только сам Грэм Гринстрип придумал именно это изначально он насчитал 13, но ко всем остальным добавили еще 5, зацепив тот немалый уровень сложности, архитектор этого замысла был очень убедительным, а герою повезло больше, чем плохо, ведь по окончанию миссии он станет архангелом, только лишь если успеет выполнить все 8 задач.
Итак, миссия 15 — «Напиши моё имя кровью» в игре Mad Max представляет собой гонку по бездорожью и трассе, где Макс должен преодолеть множество препятствий, участвовать в драках с архангелами и другими участниками гонки. В процессе выполнения миссии Максу предстоит использовать свою машину и все доступные средства, чтобы достигнуть своей цели и завершить гонку первым.
Средства | Цель |
---|---|
Автомобильный кузов | Закрепить другие машины на кладбище |
Брюхорез и гарпун | Уничтожить бочки с мазутом и перекрыть двери |
Наколки | Увеличить сцепление с трассой и улучшить проходимость |
Видео:
MAD MAX как остановить конвой за 2 минуты
MAD MAX как остановить конвой за 2 минуты by Best Games Play 22,455 views 8 years ago 8 minutes, 54 seconds