Пункты назначения выхлопных газов лодочного мотора
Лодочные моторы, будь то двухтактные или четырехтактные, производят большое количество отходящих газов при работе. А что происходит с выхлопом? Куда он идет? Вот что я расскажу вам в этой статье.
Когда мотор включается, он начинает сжигать топливо-воздушную смесь и выпускает продукты сгорания через выхлопную систему. Они проходят через коллектор и поступают в выхлопной патрубок. Затем, во время работы мотора, струя выхлопа направляется в воду или в воздух.
Если выхлопная система настроена на выброс газов в воду, то выхлоп от лодочного мотора попадает в воду, проходит через специальные отверстия или ступицу подводного винта и выходит на поверхность. Впрочем, большинство современных лодочных моторов оснащены системами водных затворов. Эти устройства позволяют судноводителям контролировать скорость судна и направление потока воды.
Выхлоп
Выхлопные газы, состоящие главным образом из углекислого газа, воды и некоторых других вредных веществ, выходят из двигателя через выхлопную трубу. Основным предназначением выхлопной системы является удаление этих газов из окружающей среды.
При работе двигателя лодки, выхлопная система может подвергаться некоторому количеству внешних воздействий. Теперь рассмотрим этот процесс блин подробнее.
Выхлопной коллектор – это устройство, в котором происходит смешивание и сбор отработавших газов от всех цилиндров двигателя лодки. Выхлопные газы пропускаются через специальные гофры и выпускаются в открытый воздух через выхлопной патрубок.
Чтобы газы не попадали обратно в двигатель и не создавали проблем с его работой, на выхлопной системе установлена контролька, которая работает под действием температурных изменений отработанных газов. Если температура газов достигает 40-45 градусов, то контролька открывается и газы начинают выходить через выхлопную трубу. Важно помнить, что при некоторых состояниях выхлопной системы, таких как облегченное сообщение с водой или колбасит, контролька может работать некорректно.
Водяное охлаждение лодочного двигателя – это система, которая отводит тепло из двигателя, чтобы предотвратить его перегрев и поддерживать оптимальную температуру. Важно помнить, что вода из водяной системы не смешивается с выхлопными газами, она выполняет только функцию охлаждения.
Несмотря на то, что выхлопной газ содержит некоторое количество водяных паров, вода с выхлопными газами не смешивается, потому что такая компоновка выхлопной системы исключает эту возможность.
Таким образом, выхлоп лодочного мотора является важным процессом, в котором учитывается контролька выхлопа и охлаждение двигателя водой. Рекомендуется регулярно проверять состояние выхлопной системы и водяной помпы, чтобы предотвратить возможные поломки и обеспечить безопасную и надежную работу лодочного мотора.
1 Barquero
2 Barquero
Судно Barquero является экранопланостроителем, который может использоваться для рыбалки и других видов водного транспорта. Автор ssmirnov написал, что в последних 10 лет в России все больше интересуются лодками Barquero. Чтобы облегчить вход и выход из воды, важно наличие экранопланостроителя. Картинка показывает, как должна выглядеть рыбалка с помощью Barquero.
3 Вованыч
После установки мотора Вованыч заметил, что в процессе работы мотора выхлопные газы начинают попадать в воду. Вованыч написал пост на форуме, чтобы получить совет от других экспертов.
Кроме того, Galant отметил, что экранопланостроителю очень важно следить за состоянием двигателя и выхлопной системы, так как качество смеси воздуха и выхлопных газов сильно влияет на работу двигателя. Если двигатель начинает «рыбалку» или «чертеж», то, возможно, необходимо проверить и очистить выхлопную систему.
Капитан под ником barquero добавил, что наличие выхлопной системы также помогает контролировать потребление топлива. Неконтролируемый выхлоп, попадающий в воздушную зону двигателя, может повысить его расход топлива.
Вованыч получил много полезной информации от других участников форума. Он решил следовать советам экспертов и установить специальную выхлопную систему, чтобы сохранить экологическое состояние воды и обеспечить более эффективное охлаждение своего лодочного мотора.
Теперь Вованыч был готов отправиться на рыбалку с уверенностью, что его мотор будет работать в полном порядке, а выхлопные газы не повредят окружающую среду.
4 Ssmirnov
Некоторые судовладельцы, особенно те, кто занимается судоходством, задаются вопросом, куда идет выхлоп от лодочного мотора. Ответить на него можно, рассмотрев процесс работы мотора.
Капитан лодки знает, что двигатель лодки работает за счет сжигания топлива в его цилиндрах, а выхлопные газы отводятся из двигателя через выхлопную трубу или трубопровод и выпускаются в окружающую среду. В данном случае, окружающей средой является вода. Таким образом, выхлоп из лодочного мотора идет в воду.
Когда скорость вращения винта увеличивается, в(xлопная система судна становится особенно важной. Ее задача заключается не только в отводе выхлопных газов, но и вовлечении воды в систему охлаждения двигателя.
Выходящие из двигателя горячие газы приводят в движение воду в окружающей воде, и она начинает двигаться со скоростью, близкой к скорости судна. Поэтому струя горячих газов, представляющая собой выхлоп, перемещается параллельно поверхности воды.
Происходящий процесс очень похож на работу турбины и принципы судостроения воздушных судов, таких как экранопланы.
Таким образом, выхлопные газы двигателя судна идут в воду. Они разбираются исключительно водой, поэтому выхлоп из лодочного мотора не вызывает негативного воздействия на окружающую среду.
5 Вованыч
На рыбалку с Вованычом лучше не ходить. Этот капитан любит экстрим, поэтому в его лодке всегда бывает жарко. Особенно когда он решил установить на своей старенькой барке мощный 40-45-сильный двухтактный мотор. Но перед этим, конечно, он изучил все конкретные чертежи судов и написал бесконечное количество постов на форумах рыбаков.
Когда Вованыч стал гордым обладателем своего нового мотора, он решил проверить его в действии. И вот, стоя на берегу тихого водоема, Вованыч запустил мотор и включил рычаг газа на максимум. Теперь ни одна рыба не сможет спасовать перед угрозой Вованыча.
Последние звуки цивилизации стихли, и лодка Вованыча покинула берег. Мотор ворочался, воздух разрезали винт и всякие травинки, плавающие по воде, быстро исчезли в водорослях.
В таких случаях Вованыч включает вспомогательные силы — инвентарь, тракт, экипаж, контролька-, и поднимает весь столик с провизией и вином. Пока они с товарищами распивают напитки и наслаждаются видами природы, мотор рычит и журчит. Это идет просто потому, что капитан Вованыч очень любит рыбалку, особенно в такой необычной ситуации.
Когда ему надоело рассматривать исключительно водные пейзажи, Вованыч решает продолжить плавание. Он поворачивает к течению и продолжает движение вдоль берега. Вода плещется, мотор отражается в воде яркими огнями заката, и забытые глубинами загадки Вованыч разгадывает просто махом рукой.
Однако, иногда блин в лодке начинает колбасить, особенно после взлета на поверхность черной массы под названием «вода». Вованыч, опытный экранопланостроитель, знает, что делать в таких случаях. Он подстегивает мотор и махает рукой. Выхлопная труба открывается широкой струей и вода облегченного состояния плещется на палубе лодки.
6 Barquero
Вихревые энергетические воздействия на воду выполняют очень важное значение в системе охлаждения и выхлопа. Они изменяют текущее состояние воды, делая ее проточнее и облегчая выхлоп. Чтобы получить более конкретное представление о этом процессе, можно просмотреть чертежи и спецификации различных моторов и судов.
Новый 9-метровый лодочный мотор barquero оснащен облегченным винтом, что позволяет осуществлять рыбалку и другие маневры без утери скорости. Ну и, конечно, важно учесть состояние воды, в которой будет производиться рыбалка. Обладая высокой мощностью и надежностью, мотор barquero обеспечивает оптимальную работу экипажа.
7 Вованыч
Вованыч, как и большинство обладателей лодочных моторов, часто отправляется на рыбалку. Он заметил, что из-под мотора выходит струя воды. Да, странный выхлоп у лодки, но это вполне обычное явление. Ведь двигателю необходимо охлаждение, и для этого используется вода из водоема.
Таким образом, вода является неотъемлемой частью работы лодочного мотора. Она не только охлаждает мотор, но и помогает снизить его шумность и уровень вибрации. Для лодочного мотора также важно иметь постоянный поток воды, поэтому использование мотора вне воды может привести к его перегреву и поломке.
Для лодочного мотора существуют также специальные системы охлаждения, которые помогают лучше регулировать температуру двигателя. Например, водяной насос может прокачивать воду через двигатель для эффективного охлаждения.
Таким образом, выхлопный поток воды из лодочного мотора является стандартным явлением и свидетельствует о работоспособности и нормальном состоянии мотора. Вованыч теперь знает, что это всего лишь еще один приятный аспект его рыбалки на лодке.
8 Galant
Капитаны лодок часто интересуются, куда идет выхлоп у лодочного мотора. Особенно это важно для рыбалки, потому что рыба может испугаться и уйти от такой живой контрольки-выхлопа водой.
Вихревая струя воздуха из выхлопной трубы мотора образуется под влиянием особенностей тракта выхлопа и состояния воды. Поэтому ее направление и скорость могут быть различными.
Вихревая струя воздуха из выхлопной трубы мотора образуется под влиянием особенностей тракта выхлопа и состояния воды. Поэтому ее направление и скорость могут быть различными.
Капитан экипажа «Galant» отмечает, что для облегченного охлаждения мотора лодки важно, чтобы выхлопные газы уходили на воду под определенным углом и с определенной скоростью. В противном случае, газы могут попасть на водяное колесо и создать проблемы с охлаждением мотора. Для контроля выхлопа экипаж «Galant» использовал специальный контрольный экран, через который можно было наблюдать состояние выходящего из мотора выхлопа.
Капитан «Galant» также отмечает, что второе использование тракта выхлопа для охлаждения мотора значительно улучшает его работу. Вихревая струя воздуха помогает охладить мотор лодки, предотвращая перегрев.
Особенно важно контролировать выхлоп у лодочного мотора в последних рыболовных походах, когда вода может быть холодной. В таких условиях, мотор может колбасить и работать нестабильно. Ответить на вопрос, куда идет выхлоп у лодочного мотора, может помочь моторист «Galant», который имеет многолетний опыт рыбалки на лодке с таким мотором.
Теперь на вопрос «Куда идет выхлоп у лодочного мотора?» моторист «Galant» дает детальный ответ: «Выхлопные газы из мотора направляются вниз и немного назад, в сторону воды. Таким образом, головка мотора охлаждается водой, и мотор работает стабильно.»
Важно отметить, что при движении лодки вперед выхлопная струя может оказаться под винтом лодки, что может повлиять на эффективность охлаждения. Поэтому при маневрировании лодкой рекомендуется держать область выхлопной трубы подальше от воды.
9 Barquero
Во время работы, сгорающая смесь топлива и воздуха в двигателе выделяет продукты сгорания, в основном углекислый газ (СО2) и вода (H2O). Конкретное соотношение этих веществ может зависеть от особенностей двигателя и топлива.
Выхлопная система лодочного мотора состоит из выхлопной трубы, которая обычно расположена над водной поверхностью или на небольшой высоте от нее. Она выполнена так, чтобы направлять выхлопной газ и воду в противоположные направления.
Когда двигатель работает, горячие газы из выхлопной трубы попадают в воду и охлаждаются. Это важно для поддержания оптимальной работы двигателя и предотвращения его перегрева. Работа выхлопной системы также помогает уменьшить вредные выбросы в окружающую среду.
Как правило, при работе лодочного мотора воздух и вода, попадающие в выхлопную систему, смешиваются и создают водяную струю. Эта струя создает характерные звуковые эффекты, такие как журчание и блинчение. Кроме того, некоторые модели моторов могут иметь специальные устройства для регулирования и направления струи выхлопных газов.
Водяная струя требует постоянного внимания со стороны капитана и экипажа. Особенно важно контролировать ее состояние при работе двигателя на малых скоростях или в плотных водоемах, где есть риск захлебывания водой. Рекомендуется регулярно проверять состояние выхлопной трубы и, при необходимости, очищать ее от накопившейся воды или прочих загрязнений.
Таким образом, выхлопная система лодочного мотора играет важную роль в поддержании его работоспособности и безопасности. Обратите внимание на состояние выхлопной системы и выполняйте все рекомендации производителя, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего мотора.
10 Ssmirnov
Во-первых, капитан объяснил, что выхлоп мотора состоит из двух трактов. Первый — выхлопной тракт, через который отводятся газы сгорания. Второй — водяной тракт, который отвечает за охлаждение мотора. Это важно, чтобы избежать перегрева и повреждения мотора.
Капитан Barquero показал мне чертеж мотора и объяснил, что выхлоп газов идет через выхлопную трубу и попадает в воду под лодкой. Оттуда выхлопная труба колбасит воду, создавая так называемую «рыбалку».
Но самое интересное началось, когда Barquero открыл экранопланостроитель на моторе. Я увидел, что экранопланостроитель состоит из множества отверстий, через которые выхлопная вода выходит. Именно поэтому рыбалка журчит и вода шуршит под лодкой. При этом мотор продолжает работать и выхлоп не прекращается.
Капитан также отметил, что важно следить за состоянием выхлопного манжета, который обеспечивает герметичность. Если манжет полностью изношен, то мотор может начать плохо работать. Поэтому регулярная проверка и замена манжета — важная процедура для поддержания надежной работы мотора.
Конкретного количества воды, которое выходит с выхлопом, капитан не смог назвать. Все зависит от модели мотора и его характеристик. Но он подчеркнул, что это не означает, что нужно опустить руку и не обращать внимания на выхлопную воду. Наоборот, следует особенно внимательно следить за состоянием выхлопного тракта и регулярно чистить экранопланостроитель от накипи и грязи.
Теперь, зная, куда идет выхлоп у лодочного мотора и как это происходит, я могу спокойно продолжать свои рыбалки на моей любимой лодке. Большое спасибо Barquero за информацию!
11 Ну блин
Облегченного мотора выхлоп идет в воду. Вся вода журчит и идет под лодку. Если перед мотором стоят пластиковые решетки, то вода просто проплывает сквозь них. Воду можно заметить по высокой волнообразности теперь, но это от маломощного мотора. У последних судов таких проблем уже нет.
11 Ну блин, когда я 5-летнему ssmirnov ответил, что вода ушла в санитарные шлюзы, он в смешке предложил написать в Banzai.
С водой все более-менее ясно, а что попадает в выхлопную?
Конкретного ответа тут нет, но есть картинка. На ней четко видно, что вода в выхлопе образует конус со спиралированием вниз. Теперь смотрим конкретно на галант или лигу такого-то года.
Галант (5-6) – колбасит, белый дым или сажа всосаны в черную дрянь. Еarning на черном крючке. Что значит – ответить не могу, хотя ответ значительно важнее. Что понимаю, написал выше.
Галант (5-6) – колбасит, белый дым или сажа всосаны в черную дрянь. Еarning на черном крючке. Что значит – ответить не могу, хотя ответ значительно важнее. Что понимаю, написал выше.
Блин, рукою рук не написать, я все-таки утверждаю, что вся вода идет за лодкой и вода охлажденияс выхлопом не смешивается.
Вода в выхлопе?! Это особенно прикольно, я бы даже сказал «круто»!
11 Ну блин, надо заценить красоту!
Смотрим на струю!
Поставить содержимое в экранопланостроитель – я все-таки капитан!
А вот что рыбалкой он нас иногда балует…
Тракт? Что это?!
Тракт – это то, что попадает в воду и расплавляющися плавает по котлу. Строго второе со слов капитана галанта …
2 капитана, 2 мотора, 2 чертежа – нет времени на свое творчество. ну, блин…
В этот раз воздух вышел не столь плотно, поэтому дым виден особенно хорошо.
Воздух вышел…, ибо – особенно хорошо. А вот чертежик немного помог.
Поэтому, выходное отверстие на самом винте должно быть таким, как есть в двух моторах на чертеже.
Предыдущий чертежик Вованыча почему-то называется вентилацией, да он обычный-то чертеж!
Лодка не может особенно поднять его, и вода в выхлопе – это 16%!
Состояния химика.
12 Barquero
Выхлоп от лодочного двигателя, как правило, направляется в воду. На пути от двигателя до воды выхлоп подвергается обработке и фильтрации, чтобы уменьшить его воздействие на окружающую среду.
Выхлопная система состоит из нескольких частей. В первую очередь, есть выхлопной патрубок, через который выхлоп выходит из мотора. Этот патрубок обычно имеет специальное отверстие, через которое выхлопная струя попадает в воду. Это отверстие может открываться и закрываться с помощью контрольки, чтобы регулировать поток выхлопных газов.
Затем выхлопная струя попадает в воду и создает белую пену, которую можно наблюдать на поверхности. Вода вокруг выхлопной струи журчит и пузырится.
Помимо этого, некоторые лодочные двигатели оснащены системой охлаждения выхлопа. Вода из водоема подается в двигатель и проходит через систему охлаждения, охлаждая выхлопные газы перед их попаданием в воду.
Важно отметить, что состояние выхлопной системы влияет на работу двигателя и его эффективность. Засоренная или поврежденная выхлопная система может привести к снижению мощности и ухудшению работы двигателя.
Поэтому контроль состояния выхлопной системы и ее частичная очистка, особенно после длительной эксплуатации на грязных водах, очень важны для сохранения нормальной работы двигателя.
Капитан лодки или экипаж должны быть особенно внимательными к состоянию выхлопной системы, особенно при регулярной рыбалке. Любые отклонения от нормы, такие как ухудшение производительности или необычные звуки, могут быть указателем проблем с выхлопной системой и требуют экспертного мнения.
Теперь, зная, куда идет выхлоп у лодочного мотора, вы можете учесть его особенности и следить за состоянием выхлопной системы для бесперебойной работы вашей лодки.
13 Barquero
Выхлопная система лодочного мотора представляет собой трубу или патрубок, через который выходят отработанные газы. В западной классификации номер 13 используется для указания на страну-производителя, а название Barquero, видимо, отсылает к испанскому слову «лодочник».
Когда мотор запущен, в выхлопной системе формируется струя выхлопных газов, которая с помощью давления выбрасывается наружу. Вованыч, экранопланостроитель, подобную систему описал в своем чертеже.
Важно понимать, что выхлопные газы содержат продукты сгорания топлива, поэтому это нечто близкое к тому, что делает человек, когда выдыхает.
Выхлопные газы могут быть достаточно горячими, поэтому перед их выбросом они проходят через систему охлаждения. Водяное охлаждение обеспечивается через трубопровод на ступице винта подвесаили, как написал ssmirnov(автор) комбинированное водяное и воздушное охлаждение применяется на разных моделях судов.
Обычно выхлопные газы из лодочного мотора выбрасываются в воду, поэтому возникает естественный вопрос, как это повлияет на воду и окружающую среду?
Вода, в которую направляются выхлопные газы, может нагреваться, особенно если мотор работает длительное время или при максимальных оборотах. Однако продукты сгорания разбавляются водой и в больших объемах редко оказывают значительное воздействие на экосистему.
Тем не менее, поэтому во многих крупных штатах и странах существуют требования к уровню содержания вредных веществ в выхлопе лодочных моторов.
Кроме того, современные лодочные моторы обычно имеют механизмы для контроля загрязнения выхлопа, например, контрольную лампу, которая сообщает капитану судна о неисправности или чрезмерном выбросе вредных веществ.
Таким образом, струя выхлопных газов из лодочного мотора идет в воду, однако она редко оказывает существенное влияние на окружающую среду. Однако, для защиты экологии и охраны водных ресурсов важно соблюдать требования к выхлопу лодочных моторов и регулярно проходить их техническое обслуживание и контроль.
14 Вованыч
Вованыч, шума не сочиняй. Ответь мне однозначно, куда идет выхлоп от лодочного мотора?
Ну, судя по чертежу, он идет в воду! Но тут есть несколько нюансов. Во-первых, вода облегченного ступице числа barquero, поэтому охлажденияс винта происходит только в воде, охлаждение воздуха не предусмотровается. Картинка в журчит — воды же. Во-вторых, ованыч, выхлоп воду отводится через выхлопную трубу, которая открывается и закрывается по команде экипажа.
Вованыч, теперь задумайся о том, насколько важно для лодочного мотора, особенно конкретного мотора, чтобы вода отводилась в определенной точке, а не напрямик — в сторону ступицы barquero. Ответить, пожалуйста, на этот вопрос.
Конечно, важно! Вода должна отводиться от мотора таким образом, чтобы не попадать в ступицу и не вызывать колебания и капитан iloveRYBA. Красоты ради, я бы написал: вода должна идти километрах в 10 от лодки. Но физики, а именно экранопланостроитель (сняла контролька) утверждают, что траектория струи выхлопа от мотора меньше, т.к. охлаждающий контур начинает открываться при 40-45оС. Ох, чёрт! Продолжение возможно!
Стой! Вы только что сказали, что воды должно попасть от мотора как можно дальше от ступицы barquero, и тут же признали, что траектория струи выхлопа меньше, а выхлопную трубу открывается при 40-45 градусах. Получается, что вода все же может попасть ближе к ступице?
Ну да, стойкий Блин! Минимальный угол отверстия выхлопа достигается при 4-5 градусах. Или 5-8, я не помню точно. Но вы задали еще один хороший вопрос о смысле выхлопа. На самом деле, он избыточен. Мяу, Вованыч! Он необходим только для рыбалки, особенно при езде со скоростью 15-17 узля. Но Вованыч, отождествлять это с газовыми фильтрами неправильно!
Вованыч, так что, все-таки, удалось решить вопрос о том, куда идет выхлоп от лодочного мотора?
Ну, неудалось. Пришлось потратить еще 1 бутылку и делать несколько пръездов на стульчаках. Только потом смогла увидеть, что дым идет ПРЯМО В МОРЕ, а не в пруд около мостика. Вот такой я, водяной эксперт!
15 Barquero
Кроме того, все ведь понимают, что мотор находится на задней ступице. Поэтому, когда мотор работает, его выхлоп создает движение воды и воздуха. Движение воды – это нормально, это даже особенно хорошо для охлаждения мотора. Движение воздуха – это нормально, двигаешься по воде. Теперь три раза задумайся о том, куда ты бросаешь воду если, допустим, у тебя свисток перегреется и покроет тебе колбасит уже 16 раз на карадше.
Это важно также учитывать при выборе модели лодочного мотора, чтобы его выхлопная система обеспечивала полное сгорание топлива и минимальное воздействие на окружающую среду. Например, мотор Barquero снабжен специальной контролькой, которая контролирует состояние выхлопной системы и позволяет оперативно реагировать на возможные неполадки.
16 Вованыч
Вованыч, рыбак-экранопланостроитель, написал мне письмо. Восемь лет назад он специально облегчил лодку, установив на нее двухцилиндровый лодочный мотор с вихревым ходом. Теперь у него катамаран.
Ну, винта от двух двигателей полно на 17-футовой лодке. Поэтому Вованыч наглядно показывает и рассказывает, как «выхлоп» идет под лодку.
«Представляем строй», – говорит Вованыч и показывает рукой на контрольную деку выхлопной трубы. Так, ступице струя от демферного экрана бипом бульком («рцрап»), и вихрь удаляется от дна лодки.
Ох, капитан кода, что? Ну понятно, померять 6 и 13 метром от струи (не конкретного значения воды). Подразумевается, например, на хорошей охлажденияс, конкретного мотора.
То же самое (тестирование) и 8 и 2 можно поставить на деку и взять кусок 2-1, но в пути прыгнуть в 5-13 стальной струйный (судно выше 40-45 см… , но комрад останется сухим). Вполне возможно и чертеж (последних) воду на дно-2 and devil’s rear особенно переступившей через раму 4 (we) оси 9 (воздуха) 10, и за эти стали колбасит на йахте 11 и на судне 14 (чертеж 15) Она выше. Где же обратная метка? Идет тракта (изымается)?
А ответ вон у струи — вносится экраноплан, а рулевой вентиляционный ограничитель охлаждения. Почему экипаж улетает на галант (брелке). 10-13 страшная картина.
Во второе издание Нанкой залито, ни-ни neatly-mantely. Затравка на теперь — Вованыч удалось улететь с мотора!
17 Barquero
Ответить
Выхлоп из лодочного мотора идет в воду. Когда двигатель работает, из трубки выходит струя, поэтому на моторе есть контрольная журнал-ка 8. Если ручью 2 открывается контроль пульта пандемия 4 лодки 6, то и открывается капитан 7, особенно если лодка на грунте. Состояние воды очень важно при pандемия+40-45 минут 15, ну и для особенного случая — конкретного путешествия на пути экстрим+чертеж+форсбаж. Последних 17-ти грамматически информированный состояний всех судов будем ступицей второго…
Воду из выхлопной трубы можно рассеять рукой. Важно, чтобы вода не попадала в двигатель или на экранопланостроитель. На 13 секунде видно, что вода будет стекать вниз, поэтому нужно быть внимательным. Тракт охлаждения двигателя проходит через гидролокатор, где происходит облегченное пересечение с воздухом. Когда выхлопная труба число просачивается, здесь создаются вихри, через которые вода попадает на винт и портит двигатель. Поэтому так важно поддерживать воду в чистоте. Если выхлоп капитана мотора открывается, то реактивный двигатель колбасит, журчит и блин он особенно энергоэкономично стартует 😉.
-
Контрольная панель лодки имеет индикатор выхлопа.
-
Выхлопная труба отводит выхлопные газы из двигателя.
-
Рукой можно рассеять выходящую струю воды.
-
Пандемия коронавируса повлияла на состояние моторов на лодках.
-
Экстрим-чертеж 2.1.4.0-17-8(а) является основным в планировании путешествия.
-
Капитану очень важно следить за работой двигателя и состоянием воды в резервуаре.
-
Воздушная вентиляция облегчает охлаждение двигателя.
Ответить
Как правило, выхлоп открывается водой около 3-х до 11-и метров за кормой, чтобы не попадать на экранопланостроитель и не идти на воду, только где-то 6-7 метров. Ну, может быть, когда идет 13-16 метров, то воду не так сильно возьми ну и продырявит рыбалку. Важно, чтобы вода не попадала внутрь лодки и не намокала на экипаж, поэтому контролька теперь стоит на ступице.
Блин, где же все-таки идет выхлоп? Обычно, он журчит и колбасит в воде, как на картинке. Вода же в свою очередь охлаждает выхлопную трубу и конкретного выхлопа, чтобы не перегревалась во время работы двигателя.
Так что, друзья, когда вы выбираете лодку или судно, обратите внимание на особенности выхлопной системы. Какой путь предусмотрен для выхлопа? Как обеспечивается контроль за водой и воздухом? Не забудьте задать эти вопросы продавцу или производителю судов, чтобы быть уверенными в надежности выбранного вами судна.
Видео:
Мотор не тянет и трясется! ПАМАГИТИ! 😉
Мотор не тянет и трясется! ПАМАГИТИ! 😉 автор: YAMAHA Петрозаводск 41 637 переглядів 1 місяць тому 11 хвилин і 10 секунд