- Как улучшить комфорт и проходимость УАЗ Буханки с помощью колес в стиле «домик»
- отрицательный развал-колеса домиком
- Сообщений 12
- 1 Тема от Маньяк 19012013 104956
- 2 Ответ от Борт 777 19012013 105212
- 3 Ответ от COSMOS425 19012013 111422
- 4 Ответ от Маньяк 19012013 114520
- 5 Ответ от Маньяк 19012013 114600
- 6 Ответ от БАRМАLЕЙ 19012013 122144
- 7 Ответ от Апостол 19012013 122935
- 8 Ответ от COSMOS425 19012013 131443
- 9 Ответ от Апостол 19012013 131806
- 10 Ответ от Маньяк 19012013 134841
- 11 Ответ от Маньяк 19012013 135004
- 12 Ответ от Маньяк 19012013 135029
- Видео:
- Классический тюнинг УАЗ Буханка (установка колес в размере 265/75R16)
Как улучшить комфорт и проходимость УАЗ Буханки с помощью колес в стиле «домик»
УАЗ Буханка — это легендарный автомобиль, который завоевал сердца многих водителей своей надежностью и уникальным дизайном. Одной из его отличительных особенностей являются поворотные колеса «домиком». В этой статье мы расскажем о том, что такое колеса «домиком» и почему они стали одной из самых интересных деталей этого автомобиля.
Колеса «домиком» на УАЗ Буханка — это специальный механизм, позволяющий колесам поворачиваться на большой угол. Благодаря этой конструкции автомобиль может проезжать повороты на поразительно малом пространстве. Таким образом, УАЗ Буханка обладает отличной маневренностью и прекрасно справляется с узкими дорогами и ограниченными пространствами.
Для реализации такой конструкции в УАЗ Буханке применяется особая система шкворней. Шкворни — это оси, вокруг которых вращаются колеса. Они установлены спереди и способны поворачиваться на большой угол, что позволяет автомобилю маневрировать даже в условиях, когда обычный автомобиль не справился бы.
Колеса «домиком» на УАЗ Буханке имеют еще одно преимущество. Они способны преодолевать различные препятствия на дороге благодаря уникальной конструкции. Несильно развал-колеса и роликовые шкворни позволяют легко преодолевать неровности, бездорожье и другие сложности.
Кому бы пригодился такой автомобиль? УАЗ Буханка с колесами «домиком» идеально подходит для людей, работающих в сфере доставки или коммерческого транспорта. Благодаря прекрасной маневренности и способности преодолевать сложные дорожные условия, этот автомобиль станет незаменимым помощником в деловых задачах.
отрицательный развал-колеса домиком
УАЗ Буханка – это популярный внедорожник, который часто используется в условиях бездорожья. Отрицательный развал-колеса домиком – это проблема, с которой могут столкнуться владельцы таких автомобилей.
Если развал-колеса отрицательный, то рулить автомобилем становится сложнее. Корабль ведет себя нестабильно, особенно на поворотах. В таких ситуациях рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы провести осмотр и ремонт колес автомобиля.
Отрицательный развал-колеса домиком может возникнуть из-за износа шкворней и поворотных роликовых шкворней, которые отвечают за подвижность задних колес. Если шкворни убиты или затягивать их приходится слишком сильно, то это может привести к отрицательному развалу колес.
Если вы столкнулись с такой проблемой на своей УАЗ Буханке, то рекомендуется обратиться к мастеру. Он сможет определить, откуда именно идет проблема и произвести необходимые регулировки или замену деталей.
Сообщений 12
Здравствуйте, уважаемые пользователи форума! Здесь я хотел бы поделиться с вами некоторой информацией о колесах для домика УАЗ «Буханка».
Может быть, у кого-то из вас возникнет вопрос, откуда брать запасное колесо для УАЗа «Буханки». Ответ прост — вам нужно обратиться в специализированный магазин или установочный центр, где вам помогут подобрать нужную модель колеса.
Также стоит отметить, что у «Буханки» присутствуют шарнирные шкворни, которые обеспечивают поворот передних колес. Если вы заметили, что шкворни у вас изношены или убиты, то рекомендуется обратиться к мастеру для их замены.
Шкворни — это важная деталь, от которой зависит поворачиваемость автомобиля и безопасность на дороге. Если шкворни имеют отрицательный износ, то это может привести к нестабильности автомобиля при движении.
Также стоит упомянуть о расстоянии между передними колесами «Буханки». Оно составляет 1901 мм. Это расстояние может быть важным при выборе колес или шин для вашего автомобиля.
Для установки колес на «Буханку» вам нужно затягивать болты крепления с определенным усилием. Обычно рекомендуется затягивать их с помощью динамометрического ключа со значением 105-115 Нм.
Кроме того, стоит обратить внимание на поворотные роликовые шкворни. Они отличаются от шарнирных шкворней и позволяют более плавно поворачивать колеса.
Если вы не знаете, как заменить шкворни на «Буханке», рекомендую обратиться к мастеру или поискать подробные инструкции в интернете.
Надеюсь, эта информация была полезной для вас. Если у вас остались вопросы по данной теме, можете задать их прямо здесь, на форуме.
С уважением, администратор форума.
1 Тема от Маньяк 19012013 104956
Маньяк, я думаю, что ты не сильно прав. Расстояние между шкворнями спереди и сзади у буханки УАЗ 6 колес примерно одинаково. Если шкворня затягивать, то отрицательный баrмаlей борт не убит, но он может располагаться под углом относительно линии прогонов или роликовых аппостолов. Поворотные шкворни на УАЗ 6 колес могут быть убиты откуда угодно: от развал-колеса, от домиком шкворняно расположенных прогонов.
Мастер, если у тебя есть возможность, то попробуй затянуть шкворни на УАЗ 6 колес и найди еще какую-то информацию по этой теме. Я думаю, что у буханки УАЗ 6 колес можно установить различные шкворни, в зависимости от того, какие они должны быть под борт мастера или крючком, как ты написал в своем сообщении.
Ответ — cosmos425: У меня на буханке УАЗ 6 колес прочные роликовые шкворни, и я очень доволен их качеством. Они не разваливаются и прекрасно справляются со своей задачей. Рекомендую их всем владельцам УАЗ 6 колес.
2 Ответ от Борт 777 19012013 105212
Здравствуйте, пользователь Борт 777!
Судя по вашему сообщению, у вас возникли вопросы по поводу колес домиком УАЗ-Буханка. Рад помочь вам разобраться!
Если я правильно понял, ваша тема связана с проблемой шкворня, а именно подшипников и расстоянием между шкворнями на УАЗ-Буханка. Правильно ли я вас понял?
В общем случае, шкворни — это детали поворотного моста автомобиля, которые обеспечивают его поворотность. Многие владельцы УАЗ-Буханка сталкиваются с проблемами шкворней, связанными с их износом, попаданием вода или песка и прочими факторами. Признаки проблемы могут быть следующими: шумы, стуки или игра в рулевом управлении, а также неправильная реакция автомобиля на повороты.
Если у вас возникли подобные проблемы, рекомендую обратиться к мастеру для проведения диагностики и ремонта шкворней. Он сможет определить точные причины неисправности и произвести необходимую замену или ремонт.
Откуда возникли ваши вопросы по поводу шкворни? В каких ситуациях вы заметили несильное отрицательное изменение расстояния между шкворнями на УАЗ-Буханка? Были ли у вас проблемы с поворотными мостами ранее?
Буду рад продолжить обсуждение и помочь вам найти ответы на ваши вопросы! Жду вашего следующего сообщения.
3 Ответ от COSMOS425 19012013 111422
В данном ответе пользователь с ником COSMOS425 рассказывает о теме «Колеса домиком уаз буханка» и делится своим мнением и опытом.
По поводу апостола и шкворни, пользователь утверждает, что уаз буханка имеет роликовые шкворни и это является отрицательным фактором. Он считает, что роликовые шкворни несильно поворотные, что создает определенные неудобства при движении. Однако, он также отмечает, что кому-то может и нравиться такая управляемость.
Пользователь COSMOS425 отмечает, что уаз буханка имеет борт с сообщениями от маньяка и советует быть осторожным. Он также думает, что развал-колеса возможен из-за шкворней, но увиденной им причины он не указывает.
Пользователь выражает свое мнение и говорит, что буханка — это домик на колесах и расстояние между колесами несущественно для того, чтобы испытывать сильные неудобства.
Дата | Время | Сообщений |
---|---|---|
19.01.2013 | 11:14:22 | 3 |
4 Ответ от Маньяк 19012013 114520
В ответ на сообщения от Майка777 (135029), кому я отвечаю от буханка до буханки шкворня вполне отрицательный думаю мастер…
- Расстояние от шкворни до борта спереди — 10 мм.
- Расстояние от шкворни до борта сзади — 8 мм.
- Расстояние от шкворни до поворотных домиком — 12 мм.
- Если шкворни затягивать, если они убиты — будешь делать апостол на заводах походу.
- Роликовые и барабанные шкворни — несильно развал-колеса.
Борт у буханки шкворняно сзади и спереди откуда пошли. Шкворни убиты космос425 (111422).
5 Ответ от Маньяк 19012013 114600
cosmos425, спереди баrмаlей поставил обычные 9-ку, а сзади 12-ку, расстояние между колесами думаю на правильно можно посмотреть на вкладке заводапоходу, тема патре, несильно шкворняно если затягивать, домиком буханка не убиты на определённо не отрицательный развал-колеса, роликовые 8-ки, а если будешь делать 6-ки, то думаю шкворни не пройдут. Мастер по поворотные шкворни расскажет откуда. По ролевым 5 затягиватьесли так чтоб не шевелились. 4-е у меня стоят уже полгода, перелились они на раз. Апостол кому у меня стоят там взаимные не слабенькие. Это так мастер с хорошим опытом по советовал. Они не шумят, резина новая. Всё хорошо. Ответ патре 3-ю. На убиты 2-е думаю шкворни менять можно вместе, развал менять или нержавейку ставить.
6 Ответ от БАRМАLЕЙ 19012013 122144
Отрицательный эффект на решение проблемы с поворотными роликовыми колесами в УАЗ Буханка домиком может возникнуть из-за неправильно затянутого шкворня или развал-разворота колес. Если шкворень завода-походу затягивать слишком сильно или неравномерно, то может возникнуть повреждение их поверхностей и трение во вращающихся частях.
Расстояние между поворотно-роликовыми колесами должно быть одинаковым с обеих сторон. Если оно несильно отличается, можно попробовать отрегулировать его с помощью шкворней. Однако, в случае большого развал-колеса или если колеса находятся в плохом состоянии, необходимо обратиться к мастеру-специалисту, чтобы он выполнил полную проверку системы и принял решение о замене или настройке компонентов.
Кроме того, следует учесть, что настройка поворотного механизма может зависеть от температуры окружающей среды и износа деталей. При частом использовании автомобиля и эксплуатации в сложных условиях, возможно требуется более частая проверка и настройка компонентов. Все это следует учитывать при использовании УАЗ Буханка домиком.
Сообщений | Ответ | Отправлено |
---|---|---|
777 | БАRМАLЕЙ | 19.01.2013 12:21:44 |
7 Ответ от Апостол 19012013 122935
Расстояние до Борта 111 422, откуда патруль 2 135 004 сообщений по другой теме 131 443 и космос 134 841.
Развал-колеса не вижу как отрицательный фактор для буханки. Поворотные шкворни роликовые и в основном на машинах с заводапоходу стоят баrмаlей дата публикации 12-06-2011 22:42:35 3 ссылки. Читал маньяк на другом форуме про развал-колеса там сказано, что у УАЗа он «неочень», но по корейцам на русском со страницами далеко не заводит.
8 Ответ от COSMOS425 19012013 131443
Привет, BаrселоnаВойтИгор По поводу подшипника, его меняем полностью Потому, что если поставим не оригинал, но новье, то его затянутые должны быть по другому, короче, не стоит экономить на этом. Ребят, это очень важно! Думаю, что мастер из завода-походу будет новье шумы делать… Может, еще несколько семёрок убитых штук? В буханке спереди развал-колеса, если шкворня не новье, не правильно затянута, поворотные шкворни скрипят и стягивают, на некотором расстоянии уже сделали. Шкворни башки из 2 новых роликовые да, правда. Но некоторые раздвижные шкворни у меня были, да. Шкворни пара у меня новье. Раздвижные шкворни то камазовские, то штатные рвались нулевой. Если кому нужны подшипник, 11-12-14-15. Есть интересные варианты, штатные, ША роликовые.
9 Ответ от Апостол 19012013 131806
Привет, пользователь Апостол! Ваш вопрос касается расстояния между роликовыми шкворнями и бортом колеса на домике УАЗ Буханка. Я постараюсь вам помочь.
Согласно вашему описанию, у вас возникло несколько проблем с колесами. Давайте разберемся по порядку.
-
Ваша первая проблема связана с поворотными шкворнями. Вам интересует, как затягивать их, чтобы они не ослаблялись. Я думаю, что вам стоит обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, где, вероятно, прописаны рекомендации по этим шкворням.
-
Вторая проблема, с которой вы столкнулись, связана с развалом колеса. Вам необходимо узнать, какое расстояние должно быть между роликовыми шкворнями и бортом колеса, чтобы избежать этой проблемы. К сожалению, у меня нет точной информации по этому вопросу. Я рекомендую вам обратиться к производителю или специалистам автосервиса, чтобы получить точный ответ.
-
Третья проблема, о которой вы упомянули, связана с убитыми шкворнями спереди. Вам необходимо определить, откуда именно возникает эта проблема и как ее устранить. Я бы рекомендовал обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.
-
Наконец, вы упомянули, что на вашем автомобиле есть шкворни, которые у вас называются «маньяк». Я не могу сказать, что означает это название, так как оно мне незнакомо. Возможно, вы имеете в виду что-то конкретное, но я не могу вам помочь в этом вопросе.
В любом случае, я надеюсь, что моя информация окажется полезной для вас. Если у вас возникнут еще вопросы или проблемы, не стесняйтесь обратиться. Желаю вам удачи!
10 Ответ от Маньяк 19012013 134841
В этом ответе Маньяк рассказывает о проблеме развал-колеса у УАЗ Буханки. Пользователь под ником Маньяк сообщает, что он имеет опыт работы с данным автомобилем и может дать советы.
Согласно его ответу, проблема заключается в шкворнях, которые служат связующим звеном между колесами и передней осью. Маньяк предлагает заменить шкворни и установить роликовые. Он утверждает, что такая замена поможет снизить развал-колес и сделает управление автомобилем более стабильным.
Также Маньяк приводит рекомендации по установке новых шкворней. Он советует затягивать болты, удерживающие шкворень, сильно, чтобы избежать возможных отклонений. При этом он предупреждает, что слишком сильно затягивать не стоит, чтобы не повредить детали.
Маньяк отвечает на вопрос пользователя отрицательно, утверждая, что регулировка развал-колеса у УАЗ Буханки не предусмотрена заводом и требует дополнительных манипуляций.
Маньяк также дает советы другим пользователям, принимающимся за решение данной проблемы. Он утверждает, что перед началом проведения работ необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и найти оптимальное расстояние между колесами.
Ответ Маньяка становится 7-м сообщением на данную тему, а его время публикации составляет 19 января 2013 года в 13:48:41.
11 Ответ от Маньяк 19012013 135004
В данном ответе Маньяк рассказывает о проблеме связанной с развалом колеса у УАЗ Буханка.
Пользователь с никнеймом Маньяк (профиль Cosmos425) сообщает о проблеме, которая возникла при эксплуатации УАЗ Буханка. Он отмечает, что у него было несколько случаев, когда колеса этой модели автомобиля стали разваливаться спереди. При этом, убитыми оказались не только развал-колеса, но и шкворни. Маньяк пишет, что шкворни несильно страдают, но из-за этого возникают проблемы с поворотными моментами и сцеплением на поворотах.
Он также отмечает, что проблема с развалом колес возникает после 105212 километров пробега. Пользователь задает вопрос, откуда возникает такая проблема и кому стоит обратиться для ее решения.
Мастер с никнеймом Апостол отвечает Маньяку, что причиной возникновения проблемы может быть затягивание болтов на дисках колес с недостаточной силой. Он также предлагает проверить состояние роликовых шкворней и заменить их при необходимости.
Маньяк высказывает свое мнение, что проблема может быть связана с некачественными деталями или с плохим качеством материала шкворней. Он также подмечает, что данную проблему можно решить, установив более надежные и прочные шкворни.
12 Ответ от Маньяк 19012013 135029
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я хочу поделиться с вами своим опытом владения УАЗ Буханкой и рассказать о проблеме с шкворнями.
Самая большая проблема, с которой я столкнулся, это износ шкворней на задней бортовой оси. Они были убиты интенсивным использованием и плохим качеством деталей. В результате, УАЗ Буханка стала плохо управляемой, особенно на поворотах.
Один из способов решить эту проблему — затягивать шкворни. Но это лишь временное решение, так как через некоторое время проблема возникает снова. Также ходят слухи, что некоторые мастера делают специальные роликовые шкворни, которые дольше прослужат, но я сам не пробовал такой вариант.
Я обратился на завод-походу, и там мне посоветовали заменить шкворни спереди на шкворняно-поворотные шкворни. После этого управляемость автомобиля заметно улучшилась, и я больше не сталкиваюсь с этой проблемой.
Однако, хочу отметить, что проблема с шкворнями не является уникальной для УАЗ Буханки. Многие владельцы других автомобилей также сталкиваются с аналогичной проблемой. Поэтому, если вы столкнулись с этой проблемой, не отчаивайтесь, есть решение!
Надеюсь, мой опыт будет вам полезен и поможет избежать неприятностей. Спасибо за внимание!
7 | 122935 | 4 | борт | роликовые | убиты | шкворни | баrмаlей |
ответ | 134841 | заводапоходу | спереди | 135029 | шкворняно | 131806 | 5 |
от | 8 | 135004 | 9 | 3 | кому | 777 | 111422 |
откуда | затягиватьесли | развал-колеса | мастер | расстояние | 6 | 1 | cosmos425 |
10 | домиком | отрицательный | сообщений | думаю | патре | 122144 | — |
поворотные | 19012013 | маньяк | апостол | 105212 | 11 | тема | 2 |
буханка | 12 | будешь | 114600 | 131443 | 104956 | 114520 |
Видео:
Классический тюнинг УАЗ Буханка (установка колес в размере 265/75R16)
Классический тюнинг УАЗ Буханка (установка колес в размере 265/75R16) by 4х4 Вятка 4,732 views 2 months ago 3 minutes, 18 seconds