Капремонт двигателя ваз 2114 8 клапанов инжектор своими руками

Как самостоятельно выполнить капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2114 с инжектором, имеющего 8 клапанов?

Капремонт двигателя ваз 2114 8 клапанов инжектор своими руками

Капремонт двигателя – это одна из наиболее ответственных и сложных процедур, которую может проводить автовладелец своими руками. Зато после прохождения этого этапа автомобиль пройдет полную диагностику и обслуживание всех его механизмов и систем.

ВАЗ 2114 с 8-клапанным инжекторным мотором двигателем имеет свои особенности, и проведение его капремонта пригодится любому автолюбителю, желающему самостоятельно поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии.

Ремонт двигателя включает в себя несколько этапов. На первом этапе происходит демонтаж двигателя. Затем необходимо осуществить разборку блока цилиндров, а также демонтаж головки блока. На этапе демонтажа двигателя рекомендуется проверить состояние его деталей: коленвала, шатунно-кривошипного механизма, газораспределительного механизма и других. При обнаружении повреждений или дефектов необходимо провести замену деталей.

Следующий этап – это мойка всех деталей двигателя. Промывание мотора поможет удалить из него все остатки масла и других загрязнений. Обратите внимание, что при демонтаже и монтаже двигателя следует быть очень аккуратным, чтобы не повредить детали или создать новые дефекты.

Затем наступает этап монтажа. На этом этапе необходимо установить блок цилиндров и головку блока, а также выполнить сборку двигателя. После сборки двигателя проводится его обкатка и диагностика. В случае обнаружения каких-либо дефектов или неисправностей, их следует устранить.

Одной из самых распространенных болезней двигателя ВАЗ 2114 является маслосъемные кольца, которые отклеиваются и начинают попадать в маслоприемник. Следующие две болезни – это трещины в моторной головке и в картере блока цилиндров. Для устранения этих проблем необходимо провести замену соответствующих деталей.

В процессе капремонта двигателя ВАЗ 2114 можно заменить следующие детали: вкладыши шатунно-кривошипного механизма, маслосъемные колпачки, детали газораспределительного механизма и другие.

Комплектующие детали и запчасти для проведения капремонта двигателя можно приобрести в автомобильных магазинах или в специализированных магазинах по продаже запчастей.

Капремонт двигателя ВАЗ 2114 с 8 клапанами инжекторным мотором возможен провести своими руками. Главным условием успешного капремонта является наличие определенных знаний и умений в автосервисе. Это обеспечит правильность монтажа и отсутствие повреждений на различных этапах ремонта двигателя.

Как сделать капремонт двигателя авто своими руками

Первым делом необходимо демонтировать двигатель из автомобильного агрегата. Затем следует разобрать его на составные части. На этапе демонтажа необходимо работать аккуратно и осторожно, чтобы не повредить детали и детали не потерялись.

Основной этап капремонта – это восстановление и замена деталей двигателя с повреждениями, таких как вкладыши, головка блока цилиндров, коленвал, кривошипно-шатунный механизм и маслосъемные сальники. После замены всех необходимых деталей, двигатель собирается в обратной последовательности демонтажу.

Комплект запчастей для капремонта двигателя можно приобрести в специализированных магазинах или заказать через интернет. Особое внимание следует уделить качеству запчастей, чтобы двигатель после капремонта радовал своей работоспособностью и долговечностью.

После монтажа всех деталей двигатель необходимо обкатать. Обкатка позволяет установить все детали на свои места и проверить их работоспособность. Также на этом этапе можно выявить возможные проблемы и неисправности.

Проведение капремонта двигателя своими руками требует определенных навыков и знаний в автомобильной сфере. Ремонт двигателя – это важный этап обслуживания автомобиля, поэтому самостоятельный капремонт дает возможность нулевого состояния двигателя.

Чтобы успешно справиться с капремонтом, необходимо внимательно изучить характеристики и особенности вашего двигателя, а также проанализировать возможные причины его неисправности и болезни. Замена деталей может быть проведена вручную или с помощью специализированного оборудования.

Капремонт двигателя – это сложный и серьезный этап ремонта автомобиля, но при наличии определенных навыков и умений, вы сможете справиться с ним своими руками. Важно правильно подходить к выбору запчастей, проводить диагностику и работать с аккуратностью. Благодаря вашим усилиям и вниманию к деталям, ваш двигатель будет работать быстро и без сбоев.

Что такое капремонт и зачем он нужен

Капремонт двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов инжектор своими руками – это ответственное и требующее аккуратности мероприятие, в процессе которого происходит демонтаж и монтаж деталей двигателя. Важное значение имеет диагностика состояния двигателя перед началом капремонта.

По мере демонтажа двигателя, каждая деталь более детально осматривается и может быть отправлена на восстановление. Болезненные места двигателя, такие как коленвал, коленчатый вал, шатунно-кривошипный механизм и головка блока цилиндров проходят обязательную диагностику.

Во время капремонта моторной головки двигателя проводится обкатка, чтобы детали лучше «привыкли» друг к другу. Важно подобрать качественные и соответствующие двигателю запчасти для успешного проведения капремонта.

После окончания капремонта двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов инжектор своими руками следует проводить сложенную проверку всех систем двигателя, чтобы убедиться в их правильной работе. Регулировка клапанов, промывание обкаточных деталей, проверка карбюраторного двигателя и другие мероприятия являются неотъемлемой частью послекапремонтной эксплуатации.

Капремонт двигателя – важный этап обслуживания автомобиля, на котором зависит его дальнейшая надежность и долговечность. Проводя капитальный ремонт своими руками, автовладельцы могут существенно сэкономить на стоимости работы сервиса, но при этом должны выполнять все работы аккуратно и руководствоваться рекомендациями производителя авто.

Читайте также:  Ремонт системы питания дизельного двигателя дипломная работа
Демонтаж и монтаж двигателя Восстановление деталей двигателя Ремонт коленвала и кривошипно-шатунного механизма Диагностика состояния моторной головки
Обкатка двигателя Подбор качественных запчастей Промывание обкаточных деталей Проверка карбюраторного двигателя
Регулировка клапанов Послекапремонтная эксплуатация Сложная проверка систем двигателя

Когда необходимо делать капремонт двигателя

Когда необходимость капремонта двигателя с очевидными признаками возникает во время диагностики или обслуживания мотора, его можно быстро выявить путем просмотра различных компонентов и механизмов. Последний капремонт двигателя своими руками может проходить вручную, с демонтажем и сборкой двигателя. Если предварительный осмотр двигателя под капотом автомобиля выявил повреждения или дефекты, то в целях восстановления мотора может потребоваться его полная разборка, очистка и сборка с заменой необходимых деталей и запчастей.

Когда капремонт двигателя проходит, необходимо уделять внимание такому параметру как эксплуатация. После монтажа двигателя наиболее важным этапом является его обкатка: мотор должен пройти определенное количество километров для проверки его работоспособности и стабильности.

Время проведения капремонта двигателя автомобиля может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности работ и наличия необходимых запчастей. В процессе капремонта двигателя, важно проявлять аккуратность во избежание повреждения мотора.

Также, стоит помнить, что капремонт двигателя дает возможность придать вторую жизнь автомобильному агрегату и эксплуатировать его вновь, увеличив срок службы и сохраняя работоспособность мотора.

Этапы проведения ремонта ДВС

  1. Демонтаж двигателя
  2. Первый этап – демонтаж двигателя. Для этого необходимо снять капот и открутить крепления, затем аккуратно извлечь двигатель из автомобиля. Внимание! Для безопасности, установите двигатель на специальную стойку или же обеспечьте надежную поддержку.

  3. Диагностика и анализ состояния деталей
  4. После демонтажа двигателя, необходимо провести диагностику для выявления причин дефектов и оценки состояния деталей. Затем приступайте к детальной проверке всех компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленвал и кривошипно-шатунный механизм.

  5. Замена изношенных деталей
  6. После проведения диагностики, замените изношенные или поврежденные детали двигателя. Ключевыми запчастями, которые чаще всего требуют замены, являются поршни, поршневые кольца, вкладыши, головка блока цилиндров, клапаны, маслосъемные колпачки, прокладки и сальники.

  7. Монтаж и сборка двигателя
  8. После замены деталей следует приступить к монтажу и сборке двигателя. Установите все детали в обратном порядке и убедитесь, что каждая деталь правильно установлена и закреплена.

  9. Проверка работоспособности и испытания
  10. После полной сборки двигателя, установите его в автомобиль и проведите проверку его работоспособности. Затем пройдите несколько километров на автомобиле и внимательно осмотрите двигатель на предмет утечек масла, серьезных стуков или иных отклонений. При необходимости, скорректируйте работу двигателя в соответствии с выявленными проблемами.

Разборка и демонтаж двигателя

Разборка и демонтаж двигателя

Перед началом капремонта двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов инжектор своими руками необходимо провести полную разборку и демонтаж двигателя. Это важный этап, который позволяет произвести диагностику и определить все дефекты и повреждения, требующие восстановления или замены деталей.

Для разборки двигателя нужен специальный инструмент и набор запчастей. В комплект обычно входят необходимые инструменты, а также все запчасти, которые могут потребоваться при капитальном ремонте.

Перед разборкой двигателя стоит помнить о том, что после его сборки и установки обязательно нужно провести обкатку, чтобы двигатель работал наиболее эффективно.

Для начала разборки следует снять капот и полностью освободить двигатель от внешних элементов и деталей. Затем следует приступить к снятию газораспределительного механизма, а затем постепенно демонтировать все агрегаты и детали двигателя.

Разборку следует проводить аккуратно и вручную, избегая возможных повреждений деталей. Важно соблюдать последовательность и не торопиться, чтобы не пропустить что-то важное.

После того как двигатель будет разобран полностью, проводится диагностика каждой детали и ее состояние — требует ли она замены или возможно ее восстановление. Дефекты и повреждения следует устранить перед сборкой двигателя.

Капремонт двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов инжектор своими руками — это сложная процедура, требующая определенных навыков и опыта. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться в сервис или доверить ремонт профессионалам.

После капремонта двигателя следует осуществить монтаж всех деталей в обратной последовательности. Затем двигатель нужно установить на место и приступить к его обкатке и проверке.

Все автовладельцы после эксплуатации двигателя должны следить за его состоянием и производить регулярное обслуживание. Замена масла, диагностика и проверка работы двигателя — это всегда проще, чем капитальный ремонт.

Разборка и демонтаж двигателя при ремонте ВАЗ 2114 8 клапанов инжектор своими руками требует тщательного подхода и внимания к деталям. Необходимо провести все этапы разборки и демонтажа аккуратно и с особой осторожностью, чтобы не нанести повреждений и не упустить ни одного дефекта. Только так можно произвести качественный капремонт мотора и добиться его надежной работы.

Промывание деталей двигателя

Следующие детали двигателя требуют особого внимания и должны быть промыты как следует:

  • Маслосъемные колпачки;
  • Головка блока цилиндров;
  • Коленвал.

Промывание этих деталей позволяет убрать накопившуюся грязь и отложения, предотвратить возможное повреждение новых элементов и обеспечить нулевой износ двигателя после капремонта.

Для промывания головки блока цилиндров рекомендуется ее аккуратно снять с двигателя и проверить наличие каких-либо повреждений. Если таковые имеются, необходимо провести их ремонт или заменить головку в комплекте. Зачем это нужно? Ведь когда головка установлена на мотор, стук двигателя может возникнуть из-за требующей того или иного сервиса детали.

Демонтаж коленвала требует серьезных навыков и определенных инструментов, поэтому, если вам необходимо провести демонтаж и промывание коленвала, рекомендуется обратиться к специалистам авто сервиса. Проводится этот этап внепланово, когда после диагностики двигателя становится очевидно, что вниманию требует именно эта деталь.

Читайте также:  Замена мотора отопителя glk

Промывка маслосъемных колпачков проходит после демонтажа головки блока цилиндров. Как правило, такая процедура выполняется при проведении капремонта двигателя. Промывка колпачков позволяет убрать отложения масла и грязи, что способствует лучшей работе двигателя и повышает его ресурс.

Промывание деталей двигателя важно как перед, так и после капремонта. Перед сборкой двс все детали должны пройти этот этап, чтобы исключить возникновение поломок и неисправностей в процессе эксплуатации авто. А после капремонта промывка деталей позволяет убрать остатки масла и прочих материалов, которые могут негативно сказаться на работе двигателя.

Диагностика повреждений и дефектов

Диагностика повреждений и дефектов

Для успешного капитального ремонта двигателя ВАЗ 2114 с 8 клапанами и инжектором своими руками необходимо провести диагностику повреждений и дефектов механизмов. Это позволит определить необходимый объем работ для восстановления двигателя и правильно организовать ремонтный процесс.

При диагностике двигателя необходимо обратить внимание на следующие детали:

  1. Сальник коленчатого вала. Эта деталь ответственна за герметичность маслосистемы. Если сальник поврежден, необходимо заменить его при капремонте двигателя.
  2. Стук двигателя. Если при работе двигателя слышен стук, необходимо определить причину его появления. Проблемы могут возникнуть в кривошипно-шатунном механизме, коленвале и газораспределительном механизме.
  3. Маслосъемные прокладки. При капитальном ремонте двигателя рекомендуется заменить маслосъемные прокладки, чтобы избежать утечки масла в процессе эксплуатации автомобиля.
  4. Коленчатый вал и вкладыши. При проведении капремонта двигателя следует проверить состояние коленчатого вала и вкладышей. Если они имеют трещины или износ, необходимо их заменить.

Для диагностики повреждений следует провести демонтаж двигателя и разобрать его на составные части. Нулевой забег двигателя позволит определить состояние внутренних механизмов и установить необходимость в их восстановлении или замене.

Диагностика двигателя также требует проведения обслуживания газораспределительного механизма. Важно проверить состояние маслосъемных прокладок, сальников и вкладышей. Если обнаружены повреждения или износ, они могут быть заменены вручную.

Промывание и чистка деталей после демонтажа являются важной частью капремонта двигателя. В зависимости от состояния механизмов и деталей могут потребоваться дополнительные работы по восстановлению. В процессе сборки двигателя важно следить за правильностью установки деталей и использовать качественные прокладки.

После сборки двигателя рекомендуется провести обкатку, чтобы проверить его работоспособность и проверить отсутствие стуков и других дефектов. Обкатка может проводиться на специальных стендах или на дороге в соответствии с рекомендациями производителя.

Таким образом, диагностика повреждений и дефектов является важным этапом капитального ремонта двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов инжектор. Она позволяет определить необходимый объем работ и подготовиться к осуществлению ремонта, в результате которого двигатель сможет функционировать надежно и без поломок в течение длительного времени.

Ремонт головки блока цилиндров

Демонтаж головки блока цилиндров производится вручную с последующей разборкой деталей. После демонтажа головки, требующей ремонта, ее следует промыть от старого масла и грязи, чтобы корректно проверить состояние поверхностей и провести все необходимые ремонтные мероприятия.

Основные этапы ремонта головки блока цилиндров:

  1. Демонтаж головки блока цилиндров;
  2. Разборка головки блока цилиндров;
  3. Проверка состояния поверхностей головки;
  4. Устранение трещин и других повреждений;
  5. Замена необходимых запчастей;
  6. Монтаж головки блока цилиндров на двигатель.

При разборке головки блока цилиндров обращают внимание на состояние клапанов, газораспределительного механизма, шатунно-кривошипного механизма и коленвала. Если выявляются трещины или другие повреждения, соответствующие детали меняются на новые.

После ремонта головки блока цилиндров необходима обкатка двигателя. Обкатка проводится в полнюю сборку двигателя и может занять несколько часов времени. На этапе обкатки необходимо следить за работой двигателя и уделять особое внимание маслу, чтобы избежать поломки и ухудшения его состояния.

Таким образом, ремонт головки блока цилиндров – важный этап капремонта двигателя автомобиля ВАЗ 2114 с 8 клапанами инжектор. Правильно проведенная разборка, диагностика и ремонт головки блока цилиндров обеспечат надежную и долгую работу двигателя, что несомненно порадует автовладельцев.

Ремонт блока цилиндров

Ремонт блока цилиндров

Одной из основных причин возникновения неисправностей блока цилиндров является износ газораспределительного механизма. Клапаны и их сопутствующие детали – головки и прокладки – требуют регулярного обслуживания. Комплексный ремонт блока цилиндров включает в себя замену или восстановление газораспределительного механизма, кривошипно-шатунного механизма, коленвала и других деталей.

Прежде чем приступить к ремонту блока цилиндров, необходимо провести диагностику и понять, что конкретно требует внимания и ремонта. Для этого нужно разобрать двигатель и осмотреть его детали.

Один из важных этапов ремонта блока цилиндров — это демонтаж и монтаж двигателя. На этом этапе необходимо аккуратно разобрать все детали, провести замену изношенных или поврежденных деталей, а затем собрать все в обратном порядке.

В процессе разборки необходимо внимательно осмотреть детали блока цилиндров на наличие трещин, их масло- или газонепроницаемость, состояние поверхности и другие параметры. Если требуется ремонт или замена, необходимо приобрести соответствующие запчасти и приступить к восстановлению деталей.

После завершения ремонта и сборки двигателя необходимо провести обкатку. В процессе обкатки рекомендуется использовать новое масло и проехать определенное количество километров, чтобы проверить работу всех механизмов и убедиться в правильной сборке блока цилиндров.

Таким образом, ремонт блока цилиндров является сложной и требующей профессионального подхода процедурой. Он необходим для полноценного функционирования двигателя, а также продления срока службы автомобиля. В случае замены деталей блока цилиндров, обращайтесь к специалистам, чтобы получить качественные и надежные запчасти.

Доверьте процесс ремонта своему личному автомобилю профессионалам, чтобы быть уверенным в качестве работ и долговечности восстановленного блока цилиндров.

Ремонт и восстановление коленвала

Для начала необходимо провести демонтаж двигателя. После снятия двс с автомобиля, следует провести разборку блока цилиндров и головки блока. Важно обратить внимание на возможное повреждение коленвала в виде трещин, стука или износа поверхностей.

Читайте также:  Отличие масла лодочных моторов от бензопил

После разборки, следует провести осмотр коленвала на наличие повреждений. Если обнаружены трещины или другие дефекты, необходимо пройти процедуру ремонта. В некоторых случаях может потребоваться восстановление поверхностей специальными механизмами.

При прохождении капремонта двигателю необходимо уделить особое внимание состоянию шатунно-кривошипного механизма. Если на шейках коленвала присутствуют царапины или иные повреждения, их следует устранить или произвести замену. В некоторых случаях возможно повреждение и требуется замена подшипников.

После процедуры ремонта или восстановления коленвала следует приступить к его сборке. Установка коленвала осуществляется с учетом газораспределительного механизма и головки блока. Процесс сборки коленвала можно осуществить своими руками с использованием соответствующих инструментов и методов.

Важно проводить процедуру монтажа коленвала аккуратно и внимательно обращать внимание на каждую деталь. Комплектация и наличие необходимых деталей и запчастей во время сборки является обязательным условием.

Также необходимо обратить внимание на маслосъемные и маслозаборные механизмы коленвала, а также на сальники и прокладки. При необходимости следует произвести их замену или ремонт.

После сборки коленвала и завершения капремонта двигателя необходимо проверить его работоспособность и отсутствие стуков. Важно также провести обслуживание и настройку карбюраторного или инжекторного агрегата в соответствии с производителем.

В результате проведенной процедуры ремонта и восстановления коленвала двигателя ВАЗ 2114, автовладельцы могут быть уверены в надежности и нулевой вероятности возникновения болезней кривошипно-шатунного механизма. Капремонт, проведенный своими руками, радует и естественно удовлетворяет потребности автовладельцев, заботящихся о своих автомобилях.

Сборка и монтаж ДВС

Перед сборкой и монтажем необходимо пройти следующие этапы:

  • Диагностика двигателя и выявление дефектов;
  • Разборка двигателя и осмотр деталей;
  • Замена деталей с повреждениями;
  • Обслуживание и замена масла;
  • Сборка механизмов двигателя;
  • Сборка блока и головки цилиндров;
  • Монтаж маслосъемных колпачков и сальников;
  • Установка кривошипно-шатунного механизма;
  • Установка газораспределительного механизма;
  • Монтаж головки цилиндров;
  • Установка коленвала;
  • Монтаж двигателя;
  • Проведение диагностики двигателя после ремонта.

В процессе сборки и монтажа ДВС нужно обратить внимание на международные состояния деталей, чтобы избежать дополнительных повреждений и проблем. Также самостоятельно смонтировать мотор может быстро привести к неисправностям и поломкам. Поэтому зачем рисковать, если можно доверить эту задачу специалистам.

Стоит отметить, что капремонт двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов инжектор своими руками является достаточно сложной процедурой, требующей определенных знаний и опыта. В случае отсутствия опыта рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы быть уверенным в качественной сборке и монтаже ДВС.

Обкатка двигателя

После проведения капремонта двигателя ВАЗ 2114 с 8 клапанным инжекторным механизмом, важно провести процедуру обкатки, чтобы убедиться в правильном восстановлении цилиндров и механизмов двигателя. Обкатка позволяет также устранить возможные болезни после ремонта и придать мотору полную готовность к эксплуатации.

Перед началом обкатки необходимо аккуратно провести демонтаж и монтаж шатунно-кривошипного и коленчатого механизмов, а также клапанов. Для замены кривошипно-шатунного механизма необходим комплект вкладышей.

Когда демонтаж всех механизмов выполнен и все детали проверены на наличие трещин и дефектов, можно приступать к очистке и промыванию деталей двигателя.

Для полной обкатки двигателя рекомендуется проводить следующие этапы:

  1. При первой работе двигателя после капремонта рекомендуется использовать масло с повышенным содержанием присадок для обкатки.
  2. Пуск двигателя следует делать без подключенной выхлопной системы.
  3. После запуска двигателя необходимо поддерживать низкие обороты на протяжении определенного времени, чтобы осуществить равномерную обкатку всех механизмов.
  4. Во время обкатки следует избегать резкого разгона и превышения максимальных оборотов двигателя.
  5. Постепенно увеличивайте время и интенсивность работы двигателя, соблюдайте технику безопасности и не превышайте рекомендуемые временные интервалы.

После завершения обкатки рекомендуется проверить состояние деталей двигателя и провести профилактическое техническое обслуживание. Важно также помнить о необходимости эксплуатировать автомобиль в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы исключить появление возможных дефектов и поломок.

Обслуживание авто после капремонта

После проведения капремонта двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов инжектор своими руками, необходимо осуществить полное обслуживание автомобиля, чтобы убедиться в его надежности и готовности к эксплуатации. Когда капот авто открыт, можно обратить внимание на возможные проявления стука и других болезней двигателя, которые требуют дополнительного ремонта.

Диагностика двигателя после капремонта может быть проведена с помощью специального оборудования или вручную. В каждом случае необходимо обратить внимание на состояние деталей, механизмов и монтажных работ, зависящих от качества и точности их выполнения.

Внимание также следует уделить состоянию головки и коленвала двигателя, т.к. трещины и деформации в этих деталях могут привести к неисправности двигателя в долгосрочной перспективе. Разборка и монтаж двигателя должны быть произведены аккуратно и быстро, чтобы избежать потерь деталей или повреждений.

Обкатка двигателя после капремонта также является важной составляющей обслуживания авто. Это процесс, во время которого новые детали и механизмы приводятся в действие и приспосабливаются к внутренним условиям двигателя. Длительность обкатки зависит от состояния двигателя и рекомендаций производителя.

Этап обслуживания Необходимые работы
Проверка состояния деталей Проверка наличия трещин, износа и деформаций
Замена деталей Замена старых деталей на новые, в случае необходимости
Демонтаж и монтаж двигателя Проведение демонтажа и монтажа двигателя аккуратно и точно
Проведение обкатки Длительная эксплуатация двигателя в специальных условиях

Обслуживание авто после капремонта является важным шагом для обеспечения надежности и долговечности двигателя. Правильная диагностика, ремонт и обкатка помогают обнаружить и решить проблемы, связанные с капремонтом, и эксплуатировать автомобиль без необходимости во внеплановом ремонте.

Видео:

как обкатать мотор после капитального ремонта

как обкатать мотор после капитального ремонта by Авто_Ремонт 69,006 views 9 months ago 8 minutes, 47 seconds

Оцените статью