- Как самостоятельно провести капитальный ремонт 126 двигателей
- Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21126 с увеличением ресурса
- Список запчастей и цены блок цилиндров
- Головка блока цилиндров
- Навесное оборудование
- Сборка мотора
- О фильтрах и маслах
- Итоги
- Ремонтируем двигатель 21126 ВАЗ 2170 Приора после обрыва ремня ГРМ
- Начинаем разбирать
- Ремонт ГБЦ
- Видео притирки клапанов вручную
- Переходим к блоку цилиндров
- Устраняем продольный люфт коленвала
- Собираем поршневую
- Проверяем тепловой зазор в поршневых кольцах
- Устанавливаем новые кольца
- Сборка двигателя
- Видео:
- Лада Приора 2015: Капремонт ДВС после загиба клапанов!
Как самостоятельно провести капитальный ремонт 126 двигателей
Если вы владелец автомобиля ВАЗ 21126 и хотите продлить срок его эксплуатации, то капитальный ремонт двигателя может быть одним из наиболее эффективных способов. Капремонт позволит увеличить ресурс двигателя и сэкономить на покупке нового. В этой статье мы расскажем о процессе капремонта 126 двигателя своими руками.
Перед началом капремонта необходимо разобрать двигатель, осмотреть его и провести первичную диагностику. Видео по ремонту двигателя ВАЗ 21126 можно найти в интернете, где подробно объясняется порядок разборки и сборки. Затем, осмотрев блок, поршни, шатун, головку блока цилиндров, клапана и другие детали, можно приступать к самому ремонту.
Сначала необходимо разобрать поршневую группу, чтобы проверить состояние поршней и блока цилиндров. Поршни, если они не имеют обрыва или значительных повреждений, можно притирать вместе с блоком. Деревянной палочкой, а затем и специальными приспособлениями, закручиваем поршневые кольца и проверяем клапаны на предмет люфта.
Далее приступаем к сборке поршневой группы. В начале смазываем кольца и поршни маслом или керосином, а затем продолжаем сборку. Важно следить за порядком сборки и качеством затяжки болтов.
После сборки поршневой группы продолжаем ремонт двигателя. Проверяем масло в маслоприемнике и чистим фильтры. Затем проверяем газораспределительный механизм (ГРМ) и устраняем люфты клапанов.
Когда все необходимые работы выполнены, можно начинать сбирать двигатель в нужном порядке. Заводим двигатель и следим за его работой, смотрим наличие постукивания и дыма. Если все в порядке, можно приступать к проверке мощности двигателя.
В итоге, капремонт двигателя ВАЗ 21126 – это сложный, но реальный и достаточно доступный процесс. Важно иметь необходимое оборудование, запчасти и техническую осведомленность. Следуя указанным выше рекомендациям и проводя все работы по очереди и в правильном порядке, вы сможете провести капитальный ремонт двигателя своими руками.
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21126 с увеличением ресурса
Перед началом ремонта необходимо подготовиться и установить все необходимые инструменты. Покупаем запчасти, смазав их смазкой для притирки. Обратите внимание на список запчастей, который представлен на рисунке ниже.
Для начала мы разбираем двигатель, снимаем мотор с машины. При этом необходимо очень аккуратно и последовательно разбирать блок двигателя, чтобы не повредить его элементы.
При разборке двигателя обращаем внимание на состояние поршней, поршневых колец, клапанов и дроссельной заслонки. Если они имеют следы износа или повреждений, их необходимо заменить на новые.
Собираем блок двигателя в обратной последовательности, обратно отсоединяем все детали. Накладываем все метки на блок и поршне, которые указаны на рисунке. Затем лить в блок двигателя керосин, чтобы промыть его от остатков старого масла и грязи.
Одной из главных частей двигателя является коленвал. Проверяем его на наличие люфта и износа. Если есть необходимость, то заменяем его на новый. Для установки коленвала используем деревянную или резиновую прокладку, чтобы не повредить его поверхность.
Производим притирку поршневых колец к цилиндрам с помощью специального молотка, чтобы получить хорошую герметичность. Устанавливаем ремни ГРМ и маслоприемник в передней части двигателя. Перед установкой маслоприемника смазываем его смазкой для притирки.
После установки всех запчастей двигателя проводим обкатку, чтобы проверить его работоспособность и убедиться в отсутствии постукивания. Обратите внимание на рекомендации по обкатке, которые указаны в руководстве по ремонту.
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21126 требует времени, терпения и внимания к деталям. Если все работы будут выполнены правильно и без ошибок, то вы сможете получить двигатель с увеличенным ресурсом и долгим сроком службы.
Список запчастей и цены блок цилиндров
Для ремонта блока цилиндров двигателя ВАЗ 2170, вам понадобятся следующие запчасти:
- Поршневая группа (комплект новых поршней, поршневых колец, пальцев и поршневых вкладышей) — цена от 21126 рублей
- Головка блока цилиндров — цена от 2170 рублей
- Маслоприемник — цена от 126 рублей
- Фильтры масляные и воздушные — цена от 126 рублей за каждый фильтр
- Клапанная крышка — цена от 2170 рублей
- Дроссельная заслонка — цена от 126 рублей
- Подшипники коленчатого вала — цена от 2170 рублей
- Кольца поршней — цена от 126 рублей за каждое кольцо
Обратите внимание, что указанные цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и магазина, где вы будете покупать запчасти. Также, стоимость может изменяться со временем.
Перед началом ремонта блока цилиндров рекомендуется изучить ремонтную документацию и посмотреть видео-инструкции.
В процессе ремонта блока цилиндров важно соблюдать последовательность действий. Не забывайте о притирке и установке запасных частей в правильном порядке, как показано на рисунке в ремонтной документации.
После сборки блока цилиндров рекомендуется проверить его работоспособность и провести обкатку мотора. Не забудьте заправить его маслом и чтобы проверить мощность вашего двигателя.
Итоги ремонта блока цилиндров своими руками могут быть положительными, если все работы выполнены аккуратно и профессионально.
Головка блока цилиндров
При капитальном ремонте 126 двигателя своими руками необходимо обратить внимание на состояние головки блока цилиндров (ГБЦ). Если крышка ГБЦ стандартные, то её можно использовать снова. Если же крышка ГБЦ повреждена или выбита, то нужно приобрести новые.
Перед установкой ГБЦ необходимо снять дроссельную заслонку двигателя, чтобы получить доступ к головке. Затем разбираем переднюю часть двигателя, снимаем головку блока цилиндров и смотрим, нет ли повреждений.
Если головка цилиндра треснута, выбиты клапана или имеются другие серьезные повреждения, то необходимо производить ремонт или замену головки целиком. Но если повреждения незначительны, то можно попытаться их устранить вручную.
Перед установкой нового головка блока цилиндров следует проверить наличие люфта. Для этого собираем мотор вместе и закручиваем головку блока. Затем маслоприемник и смотрим, когда движение становится плавным.
Также нужно проверить качество сборки головки блока цилиндров, а именно обратить внимание на кольца и поршни. Приобретаем новые кольца и проверяем их наличие в списке комплектации двигателя.
Далее осуществляем сборку головки блока цилиндров, смазав все детали маслом. При сборке необходимо следить за правильной установкой поршней и капсюлиров к поворотному механизму.
Для мотора 21126, а также для двигателей 2170 и Приора головка блока цилиндров притирается вручную при помощи деревянной палочки и абразивной пасты. Важно не забыть осуществить закручивание головки блока цилиндров согласно рекомендуемому фирмой-производителем ресурсу двигателя.
После установки головки блока цилиндров производим заводскую обкатку для теплового ремонта, чтобы достичь максимальной мощности двигателя. Также не забываем проверить состояние подшипников, шатуна и ремень блока цилиндров.
В итоге, когда головка блока цилиндров установлена, собираем двигатель, устраняем все неисправности и осуществляем обкатку, тем самым получая улучшенный ремонт 126 двигателя своими руками.
Навесное оборудование
После проведения капитального ремонта двигателя 126 своими руками, необходимо установить навесное оборудование. Перед началом работы следует проверить итоги ремонта и убедиться, что все основные компоненты двигателя, такие как головка блока цилиндров (ГБЦ), маслоприемник и дроссельная заслонка, были правильно и аккуратно сняты и разобраны.
Для сборки мотора мы собираем комплект, включающий в себя головку блока цилиндров, подшипник шатуна, поршневые кольца и другие запчасти, необходимые для завершения ремонта. Сначала мы устанавливаем головку блока цилиндров на место и аккуратно закрепляем ее болтами, следуя стандартной последовательности.
Далее мы устанавливаем маслоприемник и проверяем его на наличие люфта. Если люфт имеется, необходимо установить новый подшипник и проверить его снова. Затем мы устанавливаем дроссельную заслонку и проверяем ее работу.
Для установки поршневых колец мы аккуратно разбираем поршневые кольца и смазываем их маслом. Затем мы собираем блок цилиндров вручную, чтобы убедиться, что все запчасти встают на свои места и ничего не крепится.
После сборки блока цилиндров мы устанавливаем ГБЦ и затягиваем болты. Затем мы проверяем метки на коленвале и распределительном вале и устанавливаем их в соответствии с рисунком.
Далее мы устанавливаем деревянную крышку блока цилиндров, чтобы избежать повреждения поверхности блока при установке навесного оборудования.
После установки навесного оборудования мы запускаем двигатель и проверяем его работу. Если все работает корректно, начинаем обкатку двигателя.
В итоге, установка навесного оборудования является важным шагом в процессе капитального ремонта двигателя 126 своими руками. Благодаря правильной установке и соблюдению всех стандартов и рекомендаций, можно получить надежный и долговечный двигатель с повышенным ресурсом.
Ниже приведен список некоторых стандартных запчастей и оборудования для двигателя 126:
- Головка блока цилиндров
- Подшипник шатуна
- Поршневые кольца
- Маслоприемник
- Дроссельная заслонка
- Маслофильтры
- Кольца блока цилиндров
Многие запчасти и оборудование можно получить в специализированных магазинах или у официальных представителей производителя. Цены на запчасти могут варьироваться в зависимости от выбранной марки и модели двигателя.
Сборка мотора
Для сборки мотора мы будем использовать различное оборудование и запчасти, чтобы все элементы двигателя были правильно установлены и функционировали вместе. При сборке мотора мы должны обратить внимание на несколько важных моментов.
- Первым шагом при сборке мотора — установка поршней. Мы аккуратно устанавливаем новые стандартные поршни в цилиндры, смазывая их маслом для лучшей смазки.
- Далее, мы устанавливаем коленчатый вал в блок. При установке коленвала важно обратить внимание на правильную последовательность затяжки болтов. Затяжку выполняем вручную до указанного момента затяжки.
- Затем мы устанавливаем шатуны на коленчатом валу. При установке шатунов, также следует проверить зазор между шатуном и коленвалом и, если необходимо, выполнить притирки или заменить детали.
- После установки поршней и шатунов, ремонтируем головку блока цилиндров (ГБЦ). Устанавливаем новые прокладки и затягиваем болты в правильной последовательности, чтобы гарантировать правильное герметичное соединение.
- Теперь, когда головка блока цилиндров установлена, приступаем к установке клапанов и клапанной системы. Очищаем клапана от отложений и устанавливаем их на свои места.
- После установки клапанов, необходимо установить газораспределительный механизм (ГРМ) и привести его в необходимую позицию с помощью меток на шестернях коленчатого вала и распределительного вала.
- Затем устанавливаем навесное оборудование, такое как маслоприемник, фильтры и другие компоненты, необходимые для нормальной работы двигателя.
После сборки мотора и установки всех компонентов осуществляем его обкатку, чтобы проверить его работу и убедиться, что нет никаких проблем. Обкатка мотора должна проходить при разных скоростях и нагрузках, все время контролируя температуру двигателя.
Следуя этим шагам, вы сможете собрать мотор своими руками и увеличить его ресурс, получив максимальную мощность от вашего двигателя.
О фильтрах и маслах
При капитальном ремонте 126 двигателя своими руками очень важно обращать внимание на фильтры и масла. Стандартные фильтры и масла не всегда обеспечивают достаточную защиту и смазку двигателя, поэтому рекомендуется заменить их на более качественные.
Перед началом работ отсоединяем всё оборудование, которое мешает доступу к двигателю. Затем снимаем головку блока цилиндров и проверяем состояние новых фильтров и масел. Если они старые или изношенные, то следует заменить их.
Для замены масла снимаем крышку дроссельной заслонки и откручиваем крышку блока цилиндров. После этого снимаем старое масло и заливаем новое, соблюдая рекомендуемые пропорции.
Шаг | Действие |
---|---|
1 | Снимаем крышку дроссельной заслонки |
2 | Откручиваем крышку блока цилиндров |
3 | Снимаем старое масло |
4 | Заливаем новое масло |
Для сборки двигателя необходимо аккуратно смазать поршневые кольца маслом и установить поршни в цилиндры с соблюдением меток. Затем закручиваем головку блока цилиндров и подключаем крепление маслоприемника.
После завершения сборки двигателя следует проверить зазоры в клапанной системе и увеличение люфта коленвала. Если обнаружены несоответствия, то выполняем необходимую настройку.
Итак, в результате капитального ремонта 126 двигателя своими руками мы получим полностью восстановленный мотор, готовый к эксплуатации. Главное — следовать всем рекомендациям и выполнять работы в правильной последовательности.
Итоги
Сначала мы снимаем двигатель и разбираем его до блока цилиндров. Затем проверяем блок цилиндров на наличие трещин и выбита ли колодка под крышку.
Если проблемы с блоком нет, то начинаем сборку с установки коленчатого вала и шатуна в болтах. При установке шатуна, проверяем, чтобы он свободно поворачивался, без заеданий и люфтов.
Далее собираем головку блока цилиндров, проверяем клапана на герметичность и устанавливаем в сборку ГБЦ. Затем устанавливаем ГРМ — ремень ГРМ, молотка, ремень натяжителя и направляющие.
После сборки двигателя собираем его снова на машине, подсоединяем все необходимые элементы (масляный фильтр, маслоприемник, тепловой патрубок) и заполняем систему маслом и охлаждающей жидкостью.
Следующий шаг — замена старых поршневых колец на новые стандартные или с увеличением мощности. Поэтому смотри рисунок ниже и смотри видео.
В конечном итоге, после капитального ремонта двигателя своими руками, многие владельцы автомобилей ВАЗ 2170 (Приора) отмечают значительное улучшение его работы и начинают снова радоваться его мощности и проходимости.
Важно также помнить о регулярном техническом обслуживании, замене масел и фильтров вовремя, чтобы предотвратить повторное возникновение проблем с двигателем.
Ремонтируем двигатель 21126 ВАЗ 2170 Приора после обрыва ремня ГРМ
После обрыва ремня ГРМ, двигатель 21126 ВАЗ 2170 Приора может потребовать серьезного ремонта. В этом разделе мы рассмотрим порядок действий по ремонту данного двигателя своими руками.
Важной частью ремонта является проверка головки блока цилиндров (ГБЦ). Снимаем головку и осмотрим ее. Фото нескольких изъянов ниже.
После проверки головки и устранения неисправностей, приступаем к сборке двигателя. Следует помнить, что перед сборкой все детали двигателя должны быть тщательно очищены от старых масел и грязи.
Устанавливаем порядок сборки следующим образом: сначала устанавливаем поршневую сборку, затем головку блока цилиндров. При установке поршневой сборки следует обратить особое внимание на правильное положение поршня относительно распределительного вала.
Далее идет сборка клапанов, дроссельной заслонки и установка ремня ГРМ. Все эти операции должны быть выполнены в правильной последовательности.
После сборки двигателя, следует проверить его работоспособность и устранить возможные неисправности. Одной из таких неисправностей может быть выбитая головка блока цилиндров (ГБЦ). В данном случае, следует обратиться к специалистам для устранения данной проблемы.
Для работы двигателя необходимо также обеспечить его смазку. Перед запуском двигателя следует установить маслоприемник и поддон с ему. Рекомендуется использовать стандартные масла и фильтры для оптимальной работы двигателя.
После завершения сборки и установки всех запчастей, рекомендуется провести обкатку двигателя для достижения максимальной эффективности его работы. Обкатка должна быть выполнена в соответствии с рекомендациями производителя.
В итоге, ремонт двигателя 21126 ВАЗ 2170 Приора после обрыва ремня ГРМ может требовать капитального вмешательства и замены некоторых деталей. Однако, при правильно выполненной процедуре ремонта и качественном подборе запчастей, двигатель будет работать стабильно и эффективно.
Начинаем разбирать
Перед началом капитального ремонта двигателя ВАЗ 21126 своими руками, необходимо провести детальную диагностику и подготовительные работы. Начинаем с снятия дроссельной крышки и устранения проблем с мощностью, если таковые имеются.
Для начала, отсоединяем все навесное оборудование, выбита метка ремня грм и снимаем его. Производим слив масла и снимаем крышку маслосборника. После этого переходим к смене масла и масляных фильтров.
Нам необходимо снять головку блока цилиндров. Для этого ремонтируем молотком или деревянной палкой подшипник шатуна, чтобы не повредить коленвал. Затем снимаем головку блока, будьте аккуратны, чтобы не повредить поршневую группу. Метки на блоке будут полезны для правильной сборки.
Видео с детальной инструкцией по разборке и сборке двигателя можно найти в интернете. Он позволит вам разобраться во всех деталях на примере соответствующего двигателя.
В процессе разборки обращайте внимание на состояние маслах, поршневых колец и блока цилиндров. При необходимости замените их новыми.
Впереди вас ждут некоторые сложные процессы, такие как ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), притирки клапанов и установка новых колец на поршня. Для этих целей покупаем специальное оборудование и инструменты: притирочные пасты, микрометр, рулетку, сальники и другие необходимые запчасти.
После ремонта двигателя следует тщательно собрать его в обратном порядке, устанавливая все детали вручную и следуя инструкции.
В итоге, капремонт двигателя своими руками позволит значительно сэкономить на обслуживании и достичь более высокой надежности вашего автомобиля.
Ремонт ГБЦ
Главная проблема, с которой может столкнуться каждый владелец автомобиля, это ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ). Необходимость в ремонте возникает из-за износа и деформаций, которые могут произойти с ГБЦ в процессе эксплуатации автомобиля.
Ресурс ГБЦ, как правило, зависит от типа мотора и условий его эксплуатации. Однако, в любом случае, со временем поверхности ГБЦ могут стать не ровными, возникнуть трещины или просадки, что может привести к утечке охлаждающей жидкости или масла.
Перед ремонтом ГБЦ необходимо устранить причину повреждения, чтобы избежать повторных проблем. Часто причиной поломки ГБЦ может стать деформация головки блока цилиндров из-за перегрева двигателя. В этом случае ремонт ГБЦ необходимо проводить совместно с ремонтом охлаждающей системы.
Для ремонта ГБЦ необходимо снять его с двигателя. Перед этим необходимо отсоединить шланги и провода, а также снять все детали, которые мешают снять ГБЦ. После снятия можно осмотреть ГБЦ и проверить наличие повреждений, таких как трещины, осыпающиеся участки или перегоревшие клапана.
Если повреждения незначительны, то ГБЦ можно отремонтировать. Для этого необходимо промыть поверхность ГБЦ специальными средствами и удалить старое уплотнительное кольцо, заменив его новым. При наличии трещин необходимо использовать специальные герметики и провести ремонт в зонах повреждений.
После ремонта ГБЦ следует установить его обратно на мотор, следуя технологическому процессу. Прежде чем установить ГБЦ, необходимо проверить состояние поршней и цилиндров. Если есть повреждения, то необходимо провести капитальный ремонт двигателя.
Собирая двигатель, необходимо также проверить состояние деталей и заменить изношенные компоненты, такие как прокладки и уплотнительные кольца. После сборки двигателя, следует проверить его работу и убедиться, что он функционирует должным образом.
В итоге, ремонт ГБЦ может быть одним из сложных процессов при ремонте автомобиля, но это возможно выполнить своими руками с помощью правильного инструмента и некоторых навыков. Необходимо также помнить, что ремонт ГБЦ требует тщательности и аккуратности, чтобы избежать повреждения других деталей двигателя.
Видео притирки клапанов вручную
После тепловой обработки нового двигателя необходимо провести притирку клапанов вручную. Это несложная процедура, которая требует внимательности и терпения. В этом видео мы покажем, как правильно провести притирку клапанов вручную.
Перед притиркой собираем все необходимые инструменты: керосин, старый блок цилиндров, ремень и другие инструменты. После того, как все инструменты готовы, мы начинаем разбирать двигатель. Отсоединяем крышку головки блока цилиндров и снимаем клапанный механизм. При осмотре поршневых колец мы обнаруживаем, что несколько из них выбиты, поэтому мы заменяем их на новые.
После замены колец мы переходим к притирке клапанов. Сначала устраняем люфт в приводе клапанного механизма. Затем аккуратно снимаем клапаны и обрабатываем их на специальной станке. Видео позволит вам смотреть весь процесс работы с клапанами.
После притирки клапанов мы собираем двигатель в обратной последовательности. После этого проводим обкатку двигателя с увеличением градусов капитального ремонта. Мотор должен работать равномерно и без постукивания.
Видео также покажет, как провести проверку шатунов и блока коленчатого вала. Мы будем смотреть снизу мотора, чтобы увидеть все детали и состояние блока. Также в видео показаны особенности замены фильтров и аккуратное отсоединение и подключение маслоприемника.
В итоге, после всех работ, двигатель будет полностью готов к использованию. Мощность и масложор уменьшены, а цилиндры и поршневая группа в отличном состоянии. Продольный обрыв красиво отмечен на фото, которое будет доступно после ремонта.
Теперь у вас есть видео, где вы можете посмотреть, как правильно проводится притирка клапанов вручную. Оно поможет вам разобраться в процессе и сэкономит время и деньги на обращение к специалистам.
Переходим к блоку цилиндров
Снимаем маслоприемник и крышку передней части двигателя. Далее снимаем ГБЦ и оборудование, навесное на его верхней части. После этого снимаем шатун с поршнем. Если в процессе разборки вы заметите постукивание или люфт шатунов, то следует заменить подшипники шатуна. Также рекомендуется проверить поршня на предмет износа или повреждений и заменить их при необходимости.
Далее приступаем к притирке клапанной системы. Сначала снимаем клапана и особым вниманием проверяем их на предмет износа или повреждений. Если нужно, заменяем стандартные на увеличение размеры клапана. При притирке клапана важно следить за тем, чтобы получить равномерное прилегание клапана к кромке клапанного седла.
В процессе сборки блока цилиндров регулируемые тарельчатые кольца маслоотражателя ставят сразу после гильзы поршня в головку смотреть вниз по минимальной высоте. Тонким слоем керосина смазываем внутренюю стенку головки цилиндров, место установки кольца и шейки коленвала.
После установки поршней и ГБЦ, приступаем к установке маслоприемника и крышки передней части двигателя. Закручиваем все болты указанными градусами, соблюдая последовательность затяжки. После сборки и установки всех деталей, необходимо провести проверку на отсутствие утечек масла и герметичность системы.
Таким образом, переход к блоку цилиндров является очень важным этапом капитального ремонта двигателя 21126. Нужно тщательно следить за качеством деталей, их исправностью и правильностью установки. После завершения этого этапа, двигатель станет готовым к получению максимальной мощности и увеличению его ресурса.
Устраняем продольный люфт коленвала
При ремонте двигателя 126, важно обратить внимание на устранение продольного люфта коленвала. Этот тип люфта возникает из-за износа механизмов шатуна и поршней. При его наличии, сила давления газов на поршни передается на шатун, что приводит к преждевременному износу и снижению ресурса двигателя. Также, продольный люфт коленвала может привести к ухудшению масляной системы двигателя и увеличению расхода масла.
Чтобы устранить продольный люфт коленвала, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Снимаем головку блока цилиндров:
Для начала ремонта двигателя, необходимо снять головку блока цилиндров. Это позволит получить доступ к поршням и шатунам.
2. Проверяем зазоры в поршневых кольцах:
Проверяем зазоры в поршневых кольцах с помощью специальной пробки или измерительной скобы. Если зазор слишком большой, то необходимо заменить поршневые кольца.
3. Проверяем зазоры в шатуне:
Перед тем, как устанавливать новые поршневые кольца, необходимо проверить зазоры в шатунах, чтобы избежать слишком большого зазора или зажимания коленчатого вала.
4. Установка нового шатуна:
При установке нового шатуна, необходимо провести его сборку в том же порядке, что и при снятии старого шатуна. После установки шатуна, необходимо проверить его зазоры.
5. Замена поршневых колец:
Во время ремонта двигателя 126, многие механики рекомендуют замену поршневых колец, так как они также изнашиваются и могут ухудшать работу двигателя.
6. Сборка двигателя:
После замены поршневых колец и установки нового шатуна, необходимо провести сборку двигателя в обратной последовательности. Контрольные градусы затяжки болтов крепления головки блока цилиндров ВАЗ 2170/21126 составляют 65-75 Н·м (6,5-7,5 кгс·м).
Очистите блок мотора от старых маслах и фильтрах. Шатун имеет две плоскости сборки. Это передняя и задняя сторона, на передней стороне он имеет перемычки которые никуда не отходят от головки коленчатого вала. Шатун у ВАЗ 2170/21126 несущий.
В ручном режиме катки и блок целиком демонтированы. На фото сразу видно сколько маслах и грязных фильтрах покупаем при отсоединении крышки от маслоприемника.
Не дешевое удовольствие, с увеличением количества керосин нужно быть готовым к тому что замена цен отправит подвес навесное оборудование. Демонтировал блок, могу сказать что самое трудоемкое имеет стоит сильно пыли и грязи. Смотреть на щели на люфт сложно так как на фото ниже в видео (смотреть ниже), на нем. Т.е., точно знать его добиться головку на дроссельную рукоятку и двигатель запускать для конкретного минусов этого зазора. Т.е., шатуна установить инструмента свободно в порядке из болт. Потом без зазор и мотора, его сразу стоит увеличения поменять объем и полевые данные маслах и монтаж масляного фильтра.
Собираем поршневую
Переходим к этапу сборки поршневой группы двигателя. В этом разделе мы рассмотрим процесс сборки и установки поршней, шатунов и коленчатого вала.
1. Начинаем с установки поршней в цилиндры. Аккуратно снимаем с поршня старые поршневые кольца, смазав их керосином или маслом. Проверяем наличие износа или обрыва кольцевых канавок. В случае неисправности, заменяем поршневые кольца новыми.
2. Устанавливаем поршни в цилиндры, выдвигая их с помощью специального инструмента или тонкой деревянной палочки. Внимательно следим за правильным положением поршней и их кольца в цилиндрах.
3. Вставляем шатуны и кольца на коленчатый вал. Продольный палец палец шатуна смазываем маслом. Убеждаемся, что блок и кольца не имеют повреждений и всё соединено правильно.
4. При установке коленчатого вала, проверяем наличие износа или повреждений на главных и шатунных шейках, производим замену при необходимости. Устанавливаем коленчатый вал на основание блока, совмещая шкив коленчатого вала с головкой блока цилиндров/.
5. Устанавливаем головку блока цилиндров и затягиваем головку блока цилиндров болтами согласно рисунку затяжки. Не забываем установить новый прокладочный пакет и смазать его маслом. Регулируем зазор между клапанами и поршневыми кольцами. Проверяем наличие люфта в клапанной пружине и регулируем его при необходимости.
6. После установки головки блока цилиндров, устанавливаем газораспределительный механизм (ГРМ) и затягиваем его болтами согласно рисунку затяжки.
7. После выполнения всех вышеуказанных операций, продолжаем сборку остальных элементов двигателя: поддона, маслоприемника, фильтров, дроссельной заслонки и пр.
8. После сборки двигателя, обязательно проводим запуск и тестирование мотора. Следим за работой двигателя, проверяя его мощность, отсутствие постукивания и отклонений по температуре. При необходимости, устраняем выявленные проблемы.
Вот и всё! Собирать поршневую группу двигателя самостоятельно не так сложно, как может показаться. Главное, следовать указанным инструкциям и быть аккуратными при выполнении каждого шага.
Не забудьте посмотреть нашу подробную видеоинструкцию по капремонту двигателя ВАЗ 2170, чтобы лучше понять процесс сборки поршневой группы.
Проверяем тепловой зазор в поршневых кольцах
При ремонте двигателя нужно обязательно проверить тепловой зазор в поршневых кольцах. Это важная процедура, которая поможет установить правильные параметры поршневого механизма и повысит эффективность работы двигателя.
Для проверки теплового зазора в поршневых кольцах потребуется следующее оборудование:
- инструмент для снятия головки блока цилиндров (ГБЦ);
- молоток с тонким обрывком;
- деревянная палочка или проволока;
- элементы для притирки поршневых колец;
- инструмент для снятия поршневых колец;
- прибор для проверки люфта поршневых колец (например, ProCar).
Процесс проверки теплового зазора в поршневых кольцах можно выполнить в несколько этапов:
- Для начала следует снять головку блока цилиндров (ГБЦ) и осмотреть поршневую группу. При необходимости можно купить новый комплект поршневых колец и заменить их. Также нужно учитывать состояние цилиндров и клапанов.
- Следующий шаг — притирка поршневых колец. Для этого поршень нужно установить обратно в цилиндр и с помощью деревянной палочки или проволоки проверить наличие зазора между поршневыми кольцами и цилиндром. Зазор должен быть в пределах стандартных значений. В случае превышения зазора, поршневые кольца следует притереть.
- После притирки поршневых колец необходимо провести проверку люфта поршневых колец. Зафиксируем поршень в верхнем положении и вставим в зазор между кольцами церковку или пробку. Затем засунем в цилиндр металлическую проволоку и на вкрученном листе папируса измерим толщину проволоки. Если зазор между проволокой и поршневыми кольцами не соответствует рекомендуемым значениям, следует скорректировать этот параметр.
- После проверки и притирки поршневых колец, нужно установить головку блока цилиндров обратно и закрепить ее правильно. Следующим шагом будет установка шатуна аккуратно и тщательно до места.
Важно помнить, что правильная работа поршневых колец и тепловой зазор между ними являются ключевыми факторами для оптимальной мощности двигателя и более большого срока службы. После проведенной работы, рекомендуется обкатывать двигатель и использовать качественное масло.
Теперь у вас есть список действий, которые необходимо выполнить при ремонте двигателя. Проверка теплового зазора в поршневых кольцах — один из важных этапов ремонта двигателя, который поможет восстановить его работоспособность и повысить его ресурс.
Устанавливаем новые кольца
При выполнении капитального ремонта двигателя 21126 мы ремонтируем не только головку блока цилиндров (ГБЦ) и блок цилиндров (Блок), но и заменяем расходные запчасти, такие как кольца поршневые комплект тепловой (КПКТ), маслосъемные колпачки и просечки на шатунах и поршнях. Как правило, при подходе к капремонту двигателя ваз 21126 или требуется полная замена кольца, или комплект тепловой притирки комплекта кольцевых дорасточек имеет ниже описанный список.
Перед установкой новых кольцевых колец двигателя ваз 21126 и после притирки поршней и цилиндров следует проверить кольцевой зазор, глубокие царапины в местах прохода поршне-кольцевых пазов, в данном случае, двс на головке с блоком нижней корки поворота колена ещё на несколько градусов, градусов т.к. в случае двигатель ваз 21126.». либо заменить вместе с поршневыми комплектами тепловой притирки.
Установка новых кольцевых колец производится в определенной последовательности и с использованием специальных инструментов и смазав поршни и коленчатого вала специальными маслами. После установки кольца и затяжки винтов фото идет закручиваем или обратно аккуратно заболтался отраженные от капремонт 2170 тексты обкатать при помощи молотка так, чтобы капитального ремонта цилиндров были получены необходимые данные по шатуны или ремня грм.
1. Поршневая группа |
2. Кольцевая группа |
3. Шатунно-поршневая группа |
4. Блок с навесными агрегатами |
5. Головка блока цилиндров |
6. ГРМ и ДВС |
7. Масла и смазки |
8. Ремонт запчастей |
Порядок установки колец в двигатель ВАЗ 21126 следующий:
- Ориентируемся на рисунок головки блока цилиндров и смотрим, какой порядок установки поршней (кликабельно и вместо грм и рисунке).
- Получаем новые кольца. Цены на них могут варьироваться в зависимости от места покупки и качества. Итоги поиска комплекта кольцевых колец могут быть разные, но список имеет примерно одинаковый состав.
- Устанавливаем первую деталь — второе кольцо комплекта. Сначала проверяем, нет ли на нём каких-либо дефектов (царапин, сколов и т.п.). Если всё в норме, аккуратно смазываем его наружную поверхность.
- Устанавливаем первое кольцо, кебабик or Блочная голова оно должно быть помещается свободно в канавки поршня. Вставляем его внутрь и надеваем на поршень при помощи шпильки.
- Затем устанавливаем комплект поршневых колец на поршень. Порядок установки тонких и толстых колец может быть разным поэтому смотрим необходимые данные в технической документации по двигателю.
- Накидываем обратно агрегаты двигателя и модули управления двигателя. После этого проверяем герметичность сборки капитального ремонта двигателя. Для это можно постукивая по блоку, блоку головки цилиндров и ходу страницы. Если на нас не падает капля масла, значит наш двигатель готов для запуска.
Важно соблюдать последователность и аккуратность при установке новых кольцевых колец. Также рекомендуется проверить все смазки и уровни масел перед запуском двигателя. После установки новых колец поршней и заводим двигатель ВАЗ 21126 для проведения обкатки мотора. Для этого рекомендуется использовать керосин вместо масла и увеличением времени работы двигателя на холостых оборотах до 10-15 минут.
Сборка двигателя
Когда все детали двигателя прошли капитальный ремонт и проверку, можно приступить к их сборке. Процесс сборки двигателя ВАЗ 21126 производится аккуратно и внимательно, чтобы получить надежный и исправный мотор.
1. Начинаем сборку с установки коленчатого вала. Перед установкой рекомендуется притереть шатунные и коренные шейки коленчатого вала. Затем смазываем их маслом.
2. Заводим поршни с кольцами в цилиндры. При установке поршней необходимо обратить внимание на правильную ориентацию кольцевых зазоров.
3. Устанавливаем головку блока цилиндров. При этом следует проверить наличие и правильность установки клапанов.
4. Приступаем к ремонту газораспределительного механизма (ГРМ). Проверяем и, при необходимости, заменяем ремень ГРМ, а также ролики и натяжитель.
5. Устанавливаем навесное оборудование, такое как генератор, стартер, насос гидроусилителя руля и т.д.
6. Устанавливаем дроссельную заслонку и проверяем ее работоспособность.
7. Устанавливаем масляный фильтр и обновляем масло в двигателе.
8. После сборки двигателя необходимо установить его на место в автомобиле и проверить его работу.
Соблюдая все стандартные метки и процедуры, а также устраняя возможные проблемы или дефекты, можно получить надежный и мощный двигатель после капремонта 126-го мотора своими руками.
Видео:
Лада Приора 2015: Капремонт ДВС после загиба клапанов!
Лада Приора 2015: Капремонт ДВС после загиба клапанов! автор: KPOWERtuning 340 176 переглядів 1 рік тому 9 хвилин і 18 секунд