Капитальный ремонт двигателя дэу матиз своими руками

Как самостоятельно выполнить капитальный ремонт двигателя на Дэу Матиз

Капитальный ремонт двигателя дэу матиз своими руками

Капитальный ремонт двигателя — это важная техническая процедура, которая значительно продлевает срок эксплуатации автомобиля. В случае с Daewoo Matiz, этот малолитражный автомобиль, широко представленный в наших дорогах, выполнить капремонт своими руками вполне реально. В этой статье я расскажу, как разобраться и справиться с этим заданием.

Один из типичных проблем Daewoo Matiz — поломки головки цилиндров. На характеристику самой головки влияет ее форма и качество поверхности контакта с двигателем. Шатуны в этом двигателе овальные, а это значит, что при снятии головки нужно измерить овальность того места, где устанавливается головка. Для этого нам понадобится нутромер.

Если овальность головки превышает необходимые значения, то вряд ли можно обойтись без расточки головки двигателя. Это тяжелый и ответственный этап ремонта, поэтому желательно поручить его профессионалам.

Важный момент в капитальном ремонте Matiz — это балансировка коленчатого вала. После определенного пробега его геометрические размеры и вес могут измениться, что приведет к вибрациям и неправильной работе двигателя. В этом случае, опять же, лучше доверить балансировку коленчатого вала специалистам.

Количество изношенных деталей в Matiz будет зависеть от пробега автомобиля и особенностей его эксплуатации. В процессе капитального ремонта необходимо проанализировать состояние конкретных деталей, изменить изношенные или поврежденные элементы, чтобы восстановить работоспособность всей системы. Это задача, которую можно выполнить самостоятельно, при условии наличия необходимых инструментов и определенных навыков.

Сайт matiz-plus.ru предлагает подробную инструкцию по капитальному ремонту двигателя Daewoo Matiz, которая поможет вам разобраться во всех тонкостях этого процесса и выполнить его своими руками. Здесь вы найдете информацию о технических характеристиках автомобиля, о типичных проблемах и способах их устранения, об особенностях работы двигателя и рекомендациях по его регулировке и ремонту.

Важно помнить, что капитальный ремонт двигателя Daewoo Matiz требует тщательного подхода и знания основных принципов работы двигателя. Если возникают сомнения или сложности, рекомендуется обратиться к профессиональным мастерам или сервисному центру.

О Мире Матизов

Капитальный ремонт двигателя Дэу Матиз можно начать с простой замены масляного фильтра. Несмотря на то, что обычно эту операцию проводят при техническом обслуживании, замена масляного фильтра не является сложной задачей. Главное – правильно подобрать фильтр и следовать инструкции по его установке.

После замены масляного фильтра, можно приступить к очистке и проверке клапанной крышки. Чего только они не включают в свою систему, и какие двигатели не собирают! В то же время, наиболее типичные поломки происходят в зоне контакта между крышкой и блоком. Здесь происходит самый интенсивный износ деталей, поэтому регулярная замена прокладок и проверка состояния контактных поверхностей очень желательна.

Модель двигателя Техническая особенность
Дэу Матиз Наличие масляного насоса с давлением 2.8-3.6 атм.
Дэу Матиз двигатель E-TEC II Наличие коммутатора на коленчатом валу.

Одной из особенностей двигателя Дэу Матиз является его ремонтоспособность. Капитальный ремонт двигателя может начинаться с снятия головки блока цилиндров. При этом, появляются некоторые трудности, так как головка крепится с помощью особых гаек с шестигранником и овальность также возможна на торце блока. Именно эта особенность может вызывать трудности при разборке и сборке двигателя.

Еще одна особенность двигателя Дэу Матиз – это наличие системы хладоснабжения мотора, включающую в себя вентилятор и насос. Для выявления неисправностей системы рекомендуется проводить ее базовую настройку. В процессе регулировки можно выявить и решить такие проблемы, как износ механизма привода вентилятора или парогенератора.

Для восстановления двигателя Дэу Матиз необходимо также провести балансировку шатунов и коренных подшипников коленчатого вала. Даже при небольшом износе деталей, они могут оказывать заметное влияние на работу мотора. Поэтому регулировка зазора и замена изношенных деталей двигателя является одной из важных задач капитального ремонта Дэу Матиз.

Техническая характеристика Daewoo Matiz 08 замена изношенных деталей

Замена изношенных деталей двигателя Daewoo Matiz 08 должна быть выполнена в соответствии с технической характеристикой автомобиля. Для проведения капитального ремонта двигателя своими руками желательно быть опытным автолюбителем и обладать необходимыми навыками и инструментом.

Во многих случаях, капитальный ремонт двигателя Matiz 08 выполняется вряд ли без необходимости в замене деталей: поршня, вала, масляного насоса, распределительного вала, коленчатого вала и других элементов. Такие работы реализуются квалифицированными специалистами, но при наличии определенных навыков и сложности автозапчастей, можно попробовать выполнить ремонт своими руками, что значительно сэкономит бюджет.

Особенности ремонта двигателя Matiz 08 своими руками заключаются в необходимости провести обкатку мотора после ремонта и замены деталей. Обкатка третьем пробега масла позволяет приобреть свою работоспособность. Поэтому перед ремонтом двигателя Matiz 08 желательно произвести замену масла и фильтра, а также промыть мотор, чтобы исключить загрязнение отработавшего масла.

Во время ремонта двигателя Matiz 08 возможно восстановление деталей, что значительно экономит бюджет клиентам. Например, при наличии овальности дымоходного клапана рекомендуется провести расточку и заменить его. Так же можно выполнить регулировку зазора на приводном валу.

Несмотря на то, что матиз-это небольшой автомобиль с 0,8-литровым цилиндровым двигателем, его ремонт может быть сложным и тяжелым.

В процессе капремонта двигателя Matiz 08 необходимо заменить изношенные детали, такие как поршни, валы, коленчатый вал, масляный насос, рециркуляции газов. Количество и состояние запчастей зависит от пробега автомобиля и условий эксплуатации.

На сайте matiz-plus.ru можно найти информацию по качеству запчастей для Matiz 08 и выбрать оптимальный вариант. Все детали отличаются надежностью, долговечностью и соответствием стандартам производства.

Читайте также:  Масло для мотора honda bf50

Замена изношенных деталей двигателя Matiz 08 — это ответственный этап ремонта автомобиля своими руками. При этом необходимо учитывать особенности каждой детали и правильно ее установить в место. Во время ремонта Matiz 08 желательно произвести балансировку вала и регулировку зазоров, чтобы достичь оптимальной работы двигателя.

В итоге, замена изношенных деталей двигателя Matiz 08 своими руками вполне реальна, хоть и требует определенных навыков и знаний. Если вы ощущаете затруднения, всегда можно обратиться за помощью к специалистам в автосервисе Matiz-plus.ru, чтобы выполнить ремонт на профессиональном уровне.

Особенности двигателя Daewoo Matiz 08

Особенности двигателя Daewoo Matiz 08

Одной из особенностей этого двигателя является его система с поперечным расположением блока цилиндров. Это позволяет значительно снизить размеры моторного отсека и облегчить вес автомобиля.

Количество цилиндров в двигателе Daewoo Matiz 08 – 3. Такое необычное количество цилиндров является типичной особенностью данной модели автомобиля.

Одной из сложностей, которая может возникнуть при ремонте и обслуживании двигателя Daewoo Matiz 08, является расточка головки блока цилиндров. Если в результате износа головка стала выше нормы или образовалась овальность, возможно снижение компрессии и увеличение расхода масла. В этом случае понадобится регулируемый резец или специальный станок.

Еще одной типичной проблемой двигателя Daewoo Matiz 08 является стук из-под головки блока цилиндров. Причина этого может быть в несоответствии допусков по размерам поршневой группы или неправильной замене поршня. Для решения этой проблемы потребуется произвести замену поршня с подшипником.

Также стоит отметить, что в двигателях Daewoo Matiz 08 используется цепной привод ГРМ, и его замена не требуется. Однако, в ряде случаев с возрастом двигателя может возникнуть необходимость в замене ремня ГРМ.

При капитальном ремонте двигателя Daewoo Matiz 08 могут возникнуть сложности с ремонтом головки блока цилиндров. Во многих двигателях данной модели наблюдается повышенная овальность диаметра цилиндровым отверстием в головке. В этом случае требуется расточка головки блока цилиндров до нужного диаметра с последующим выбором соответствующих поршней.

Главное при капитальном ремонте двигателя Daewoo Matiz 08 — не забывать о правильной замене деталей. Для этого следует пользоваться нутромером и другими инструментами для определения допусков. Также необходимо тщательно очистить все детали от старого масла и налета.

Таким образом, двигатель Daewoo Matiz 08 имеет свои особенности, которые следует учитывать при его ремонте или обслуживании. Знание этих особенностей позволит быстро и качественно выполнить капитальный ремонт своими руками или оказать нужную помощь клиентам в автосервисе.

Типичные проблемы автомобиля

У автомобилей Daewoo Matiz, особенно более старых моделей, возникают типичные проблемы, которые можно обнаружить и решить при капитальном ремонте двигателя своими руками.

Проблема Возможная причина Решение
Появление шума или стука в двигателе Износ или поломка деталей, например, поршня или вала Снятие и замена поврежденных деталей
Неисправность клапанной группы Загрязнение или износ клапанов Очистка или замена клапанов
Появление стука при холодном пуске Износ шатунов или блока цилиндров Замена изношенных деталей
Уменьшение компрессии Износ поршней или гильз цилиндров Замена поршней и гильз
Подтекание масла из-под прокладки клапанной крышки Поломка прокладки или износ клапанной крышки Замена прокладки и ремонт клапанной крышки
Проблемы с системой выпуска отработавших газов Засорение или поломка клапана рециркуляции Очистка или замена клапана рециркуляции

Важно подметить, что капитальный ремонт двигателя Daewoo Matiz своими руками возможен только при наличии определенных навыков и инструментов. Также рекомендуется обращаться к специалистам для выполнения ремонтных работ на профессиональном уровне.

В особенности, капитальный ремонт двигателя Matiza может потребоваться в случае больших проб

Восстановление двигателя

В случае с двигателем Daewoo Matiz, свою особенность может иметь замена ремня ГРМ. В модели Matiz имеется группа двигателей, в том числе и с объемом 0,8 литра. В данной модели двигателя особенностью будет замена ремня ГРМ уже на 60 000 километрах пробега, несмотря на естественное время замены в 60 000 миль (около 97 000 км). Эта особенность связана с эталонной характеристикой расхода масла, поэтому замена ремня в матизе рекомендуется выполнять по годам или после различных работ по обкатке.

Главное, что может случаться с двигателем Matiz, это овальность цилиндрового корпуса двигателя. Это важная деталь, которая влияет на работу и характеристики двигателя. При возникновении овальности может потребоваться расточка и замена деталей двигателя.

Детали двигателя, такие как головки, вал коленчатый, шатуны и другие, могут также требовать ремонта или замены. При восстановлении двигателя Matiz-PlusRU регулируем весь комплекс деталей, включая коленчатый вал, шатуны, головки и другие. Заменяется и ремень ГРМ.

Еще одной особенностью двигателя Matiz будет появление овальности в месте выпускного клапана, которая может возникнуть после многих годов эксплуатации. Для проверки овальности использовать нутромером шестигранник на 6 мм, чтобы замерять несколько точек в месте крепления клапанов. Если обнаружено отклонение от нормы, требуется произвести расточку.

При капитальном ремонте двигателя Matiz своими руками важно учитывать все особенности и характеристики данной модели, чтобы провести все необходимые работы по восстановлению деталей и обеспечить правильную работу двигателя.

С чего начинается капитальный ремонт

Главное в капитальном ремонте – это замена изношенных деталей двигателя. Причины износа могут быть разные, в том числе низкое качество масла или неправильная эксплуатация машины. Для определения степени износа деталей можно использовать нутромером и другие инструменты.

Перед началом ремонта необходимо произвести полную разборку двигателя. Для этого снимают головку, крышку клапанной расточки, блок цилиндров, коленчатый вал и другие детали. После разборки следует тщательно осмотреть все детали на предмет износа и повреждений.

Изношенные детали необходимо заменить на новые или произвести их ремонт. Для замены или ремонта деталей потребуется специальный инструмент, например, ключи, отвертки, рычаги, наждачная бумага и т.д. Также понадобятся новые детали, которые можно приобрести в магазинах или заказать на сайте производителя автомобиля.

После замены деталей третьем этапом процесса капитального ремонта является сборка двигателя. Важно правильно установить и закрепить все детали в их местах, следить за уровнем масла и жидкостей в двигателе. Также необходимо проверить работу двигателя после сборки на специальном стенде или в автосервисе.

Читайте также:  Диагностика автомобиля урал евро 4

После завершения работы по сборке двигателя необходимо провести пробег автомобиля на примерно 500-1000 километров для контроля и устранения возможных неисправностей.

Таким образом, капитальный ремонт двигателя Дэу Матиз своими руками требует серьезных навыков и знаний. Для выполнения этой работы необходимо тщательно изучить структуру и принцип работы двигателя, а также ознакомиться со специфическими особенностями модели вашего автомобиля.

Цилиндропоршневая группа

Цилиндропоршневая группа

Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Дэу Матиз при ремонте цилиндропоршневой группы, связаны с износом и повреждением поршней, цилиндров, поршневых колец, гильз и прокладок. Некачественное масло или неправильное его использование, а также низкое качество запчастей могут значительно сократить ресурс и надежность цилиндропоршневой группы.

Самостоятельный капитальный ремонт двигателя Дэу Матиз своими руками довольно сложный процесс, который требует наличия специального инструмента и определенных навыков. Однако, соблюдая все необходимые правила и рекомендации, такой ремонт вполне возможен.

Перед началом ремонта необходимо снять головку блока цилиндров и проверить трещины на поверхности головки и блока. Также следует проверить овальность цилиндров с помощью нутромера и проверить степень износа поршней и цилиндров. Если вы обнаружили значительную овальность или износ, необходимо провести замену или ремонт головки блока и гильз цилиндров.

Проблема Причина Решение
Износ поршней Низкое качество масла, неправильный режим работы двигателя Замена поршней и колец, проверка и регулировка зазора между поршнем и цилиндром
Повреждение гильз цилиндров Низкое качество масла, частые перегревы двигателя Замена гильз цилиндров, проверка и регулировка зазора между гильзой и поршнем
Трещины на головке блока или блоке цилиндров Частые перегревы двигателя, низкое качество материала Ремонт или замена головки блока и блока цилиндров

Одной из сложностей ремонта цилиндропоршневой группы является правильная установка поршней, коленчатого вала, клапанов и ремня привода ГРМ в нужном положении. Для этого рекомендуется использовать специальные инструменты и провести регулировку по маркировкам на деталях.

Важно также помнить о необходимости замены масла и масляного фильтра после капитального ремонта двигателя, чтобы убрать остатки старого масла и металлических частиц, которые могут быть следствием ремонта. Также рекомендуется провести замену свечей зажигания и очистку системы рециркуляции отработавших газов.

Клиентам, которые не имеют специальных знаний и навыков в ремонте двигателя, рекомендуется обратиться к специалистам сервисных центров. Профессионалы смогут быстро и качественно выполнить капитальный ремонт двигателя Дэу Матиз, восстановив его работоспособность и продлев срок службы.

Ремонт ГБЦ

Ремонт ГБЦ

Особенности ремонта ГБЦ Matizа заключаются в его сложной структуре и малом объеме. Важно вспомнить, что ремонт ГБЦ двигателя Матиза начинается со снятия ГБЦ с блока цилиндропоршневой группы и замене прокладки между ними. После этого осуществляется осмотр деталей ГБЦ, а также их расточка и пробивка, при необходимости.

Основные проблемы, с которыми можно столкнуться при ремонте ГБЦ Matizа, связаны с поломками клапанной группы, износом и овальностью цилиндров, зазором на валу коленчатого вала, овальностью отверстий под болты, износом торцов вала и других деталей.

Одной из важных частей ремонта ГБЦ Матиза является регулировка клапанов. В качестве регулировки используется электрический зазоромер, который автоматически регулирует зазор между клапанами и поршнями. После регулировки зазор проверяется на этапе обкатки двигателя после ремонта.

Растворные ГБЦ Matiz имеют типичные проблемы, такие как протечка масла или охлаждающей жидкости, нарушение режима рециркуляции отработанных газов или повреждение головки ГБЦ. Преимущества ремонта головки блока цилиндров Матиза своими руками включают возможность сэкономить деньги на обслуживании и ремонте, а также возможность лично контролировать качество и сроки выполнения работ.

Балансировка коленчатого вала

Балансировка коленчатого вала производится для устранения стуков, возникающих из-под капота автомобиля. Чаще всего причиной этих стуков является неравномерность распределения массы деталей во вращающемся механизме двигателя. При неравномерной балансировке коленчатого вала могут возникать такие проблемы, как скачущие обороты, рывки и повышенный расход масла.

Для проведения балансировки коленчатого вала рекомендуется обратиться в специализированный автосервис или квалифицированному специалисту. Ручная балансировка коленчатого вала требует опыта и специального оборудования, поэтому лучше доверить эту задачу профессионалам.

Обычно на запчасти к Матизу можно взять гарантию. Масляный насос редко нужно менять, у него нет особых проблем при нормальном уходе за машиной. Для качественного ремонта двигателя Матиза, как правило, требуются стандартные запчасти, которые имеют достаточное количество вариантов выбора.

В процессе капремонта двигателя Матиза также возможно заменить цилиндропоршневую группу. В случае необходимости проведения замены следует обратиться к профессионалам, которые знают все тонкости и нюансы данной операции.

Для балансировки коленчатого вала важна правильная установка его в корпус двигателя. В этом случае необходимо придерживаться инструкций, указанных в сервисной документации.

В материале данной статьи была приведена информация по текущему двигателю Matiz-plus.ru, однако большинство рекомендаций также подходят и для других моделей автомобилей Daewoo и Chevrolet.

После капитального ремонта двигателя Матиза обязательно проводится проверка его работоспособности. Делается это с помощью специального оборудования, например тестера EMC-памяти.

Таким образом, балансировка коленчатого вала является важным этапом капитального ремонта двигателя Дэу Матиз. Правильная балансировка позволяет улучшить работу двигателя, устранить стуки и другие проблемы, которые часто возникают в ходе эксплуатации автомобиля.

Обкатка

Особенность обкатки в том, что усталость металла устраняется в результате его растяжения, а неровности и нежелательные зазоры выравниваются под воздействием газодинамических и термических нагрузок.

Во время обкатки необходимо соблюдать следующие правила:

  1. В первые 1-2 тысячи километров необходимо избегать длительной работы на максимальных оборотах.
  2. По возможности избегать неравномерной работы двигателя, долгой работы на малых оборотах или на высоких оборотах.
  3. Необходимо следить за уровнем масла и при необходимости доливать его. Промежуточную замену масла рекомендуется проводить по прошествии первых 1000 километров после ремонта, а затем в соответствии с регламентом.

Обратите внимание, что правила обкатки могут незначительно отличаться в зависимости от модели двигателя и рекомендаций производителя. Пожалуйста, ознакомьтесь с технической документацией перед проведением обкатки.

Читайте также:  Устройство глушилки двигателя камаз

Во время обкатки мотора Дэу Матиз своими руками могут появляться различные звуки и шумы. Это нормальное явление и связано с процессом приработки деталей. В большинстве случаев эти звуки и шумы исчезают по мере проведения обкатки, однако, если они становятся слишком громкими или постоянно присутствуют, рекомендуется обратиться к специалистам для проверки.

Важной частью обкатки является также проверка и установка характеристик двигателя, таких как давление масла и компрессия. Для этого понадобится специальное оборудование и заранее подготовленный план проверки.

При необходимости регулировки клапанов головку двигателя придется снять. Для этого потребуется разобраться в особенностях и технических характеристиках модели двигателя и осуществить данные работы.

Третьему и четвертому цилиндрам может потребоваться замена прокладки между блоком и головкой цилиндра. Также может потребоваться замена прокладок головки или ремонтных работ на клапанах.

Особенностью модели 0.8 является то, что на нее делают особенности исключительно по поводу шатунов и других деталей мотора. Здесь имеется масляный торцевой уровень, и его регулируют. В первую очередь, нужные значения масла следует следить на головке двигателя Матиза.

После обкатки двигателя Дэу Матиз своими руками рекомендуется также провести процедуру рециркуляции масла. Делается это для удаления из двигателя механических примесей, которые могут появиться в процессе обкатки.

Обратите внимание, что все работы по обкатке и регулировке двигателя должны проводиться только специалистами с соответствующим опытом и оборудованием.

Объем масла в двигателе Дэу Матиз

Характеристика объема масла в двигателе Дэу Матиз может быть найдена в руководстве по эксплуатации автомобиля или на сайте, посвященном данной модели. Обычно для двигателя Дэу Матиз рекомендуется использовать масло объемом примерно 3.5 литра. Но важно учитывать, что точный объем масла может меняться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля.

После капитального ремонта двигателя Дэу Матиз, когда произошла замена цилиндров, головки блока цилиндров (ГБЦ), коленвала и других ремонтных работ, может потребоваться дополнительное масло для сбалансировки работы двигателя. В этом случае рекомендуется добавлять масло постепенно, следить за его уровнем и обязательно проверить масло на наличие шаманства и других загрязнений, которые могут повлиять на работу двигателя.

При капитальном ремонте двигателя Дэу Матиз, обычно также требуется обкатка двигателя после его восстановления. Во время обкатки мотора особенно важно следить за его работой и уровнем масла.

Для замены масла в двигателе Дэу Матиз, необходимо снять крышку масляного бака и с помощью специального ключа с шестигранником снять пробку для слива масла. Также рекомендуется заменить масляный фильтр и очистить систему рециркуляции отработавших газов.

При работе на Дэу Матизе двигатель может издавать стук, что является одной из особенностей данной модели. Этот стук может быть вызван различными причинами, такими как износ клапана, дефекты валов, несоответствия в размерах деталей и другие.

Запчасти для капитального ремонта двигателя Дэу Матиз можно приобрести в специализированных магазинах или заказать через Интернет. Будьте внимательны при выборе запчастей и убедитесь, что они подходят именно к вашей модели автомобиля.

Ремонт двигателя матиз своими руками

Одной из типичных проблем при ремонте двигателя матиза является износ и овальность цилиндров. Для определения степени износа цилиндров рекомендуется использовать нутромер. Если уровень износа превышает допустимые пределы, требуется замена группы цилиндро-поршневая. На этом этапе также выявляются другие проблемы, такие как износ поршней, болтов головки блока цилиндров и т.д.

Если наблюдается стук в двигателе, возможно, необходима замена клапанной группы или балансировка валов. Также стук может быть связан с износом коленчатого вала или поршневой группы. Во всех этих случаях требуется капитальный ремонт двигателя.

Расход масла и топлива также может свидетельствовать о неисправностях двигателя. Неравномерный расход топлива может быть связан с неисправностью электрической системы, например, с датчиками давления или дроссельной заслонкой. Создание свою группа в открытой социальной сети должны делать владельцы автомобилей Деу Матиз своими руками

Регулировка газораспределительного механизма и клапанов также необходимы при капитальном ремонте двигателя матиза. Правильно настроенный ремонт и обслуживания двигателя матиза имально быстро производится и шаг становится шагом из самого шаманства над самими предоставленными данными.

Необходимо учесть и особенности обкатки после капитального ремонта двигателя. Обкатка позволяет деталям взаимодействовать, обеспечивая их соответствующую трение;

Появляются проблемы с запчастями, так как матизы не слишком распространены на дорогах мира и в автосервисах. Практически все детали необходимо покупать у официальных представителей или заказывать через интернет. При выборе запчастей рекомендуется заранее уточнить их совместимость с конкретной моделью матиза.

В процессе капитального ремонта двигателя матиза также может потребоваться снятие и замена головки блока цилиндров (ГБЦ), которая часто подвергается износу. Также важно обращать внимание на состояние выпускного коллектора, который может образовать трещины или потерять герметичность.

При самостоятельном ремонте двигателя матиза велика вероятность встретиться с необходимостью выполнения любых других видов ремонтных работ и замен деталей, вплоть до износа ранее замененных агрегатов. При воздействии на одну деталь может быть повреждено соседние, что создаст дополнительные затраты на запчасти и увеличит время ремонта.

Важно учитывать, что капитальный ремонт двигателя матиза требует определенных навыков и знаний в области автомеханики. Поэтому, если у вас нет опыта в проведении подобных работ, лучше обратиться к специалисту, который сможет быстро и качественно выполнить ремонт.

Тем не менее, даже при отсутствии опыта можно самостоятельно выполнить некоторые работы по обслуживанию двигателя матиза, такие как проверка уровня масла и охлаждающей жидкости, замена воздушного фильтра и свечей зажигания. Это позволит продлить срок службы двигателя и сохранить его работоспособность на долгое время.

Видео:

Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!

Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый! by Denis МЕХАНИК 1,584,873 views 2 years ago 11 minutes, 55 seconds

Оцените статью