- Гаражный совет: замена распредвала двигателя 402 — пошаговая инструкция
- Как поменять распредвал на 402 двигателе
- Газораспределительный механизм ЗМЗ-4021 фазы газораспределения обслуживание газораспределительного механизма
- Газораспределительный механизм двигателя ЗМЗ-4021
- Газопровод
- Распределительный вал
- Фазы газораспределения двигателя ЗМЗ-4021
- Клапана
- Коромысла клапанов
- Толкатели
- Штанги толкателей
- Обслуживание газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ-4021
- Как снять распредвал на 402 двигателе
- Лучшие ответы
- -ответ
- Ответы знатоков
- Видео:
- Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402.
Гаражный совет: замена распредвала двигателя 402 — пошаговая инструкция
Механизм газораспределения двигателя 402 состоит из распределительного вала, клапанов, стоек, стержней и прокладок. Распредвал находится в специальной втулке, закрепленной на крышке головки блока цилиндров. Как правило, замена распредвала необходима в случае поломки, износа или регулировочных работ.
Для начала работы по замене распредвала необходимо снять крышку клапанов, снять группы фаз зубчатого колеса, измерить мертвую точку зазоров и отрегулировать их. После этого следует отвернуть болт, закрепляющий толкатели, и достать их из отверстий в распредвале.
Следующим шагом будет снятие стоек, фильтра масляного канала и масляного торца, а также прокладки и винта крышки распределительного вала. После этого можно будет снять сам распредвал с его втулкой.
При установке нового распредвала необходимо следить за положением клапанов и стержней механизма газораспределения. Двигатель 402 имеет регулировочный стержень, на котором можно измерить зазоры между стержнем и регулирующим винтом. При необходимости, их следует отрегулировать.
После установки распредвала, следует провести обслуживание двигателя 402: смазать ориентиры зубчатого колеса, смазать группы фаз, колеса толкателей и отверстия для стоек. Затем следует установить толкатели в соответствующие отверстия, установить группы фаз зубчатого колеса и закрепить их болтом. После установки групп фаз следует установить прокладку и винт крышки распределительного вала, а затем закрыть крышку клапанов.
Таким образом, замена распредвала двигателя 402 — это сложная, но необходимая процедура, которая требует определенных навыков и инструментов. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам, которые помогут вам с этой задачей.
Как поменять распредвал на 402 двигателе
Перед началом работ, необходимо убедиться, что распределительный вал находится в положении мертвой точки. Отверстия под стяжные болты на коромыслах должны быть совпадение с отверстиями в валу. При смазывается лучше использовать масло с лучшими смазывающими свойствами.
Для доступа к распредвалу необходимо снять головку блока цилиндров и картер. Отверстия распределительного вала имеют осевой зазор, регулировочный клин и регулировочный болт, которые можно надеть на вал. Также, необходимо отсоединить штанги механизма газораспределения.
При замене распредвала также потребуется снять коромысла и толкатели клапанов. При этом следует сделать заметки о положении наконечников и установить их после замены в то же положение. Масляный фильтр также следует снять.
После снятия старого распредвала и установки нового, необходимо установить все детали в обратном порядке. Важно правильно установить и закрепить коромысла и толкатели, чтобы не допустить зазоров в газораспределительном механизме.
В процессе замены распредвала рекомендуется проверить и скорректировать зазоры клапанов. Также, необходимо обратить внимание на состояние газопровода и зубчатого пояса. При необходимости их также рекомендуется заменить.
Не стоит забывать о регулярном обслуживании двигателя, включающем замену масла и фильтра, а также проверку и регулировку клапанов. Это поможет вам сохранить двигатель в хорошем состоянии и продлить его срок службы.
Если вы не уверены в своих навыках или опыте, лучше обратиться за помощью к специалистам-знатокам данной области. Они смогут провести замену распредвала на двигателе 402 профессионально и качественно.
Газораспределительный механизм ЗМЗ-4021 фазы газораспределения обслуживание газораспределительного механизма
Газораспределительный механизм ЗМЗ-4021 включает в себя масляный насос, распредвал, коромысла, регулировочный винт, толкатели, торец распределительного вала и прокладку. Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо регулярное обслуживание газораспределительного механизма.
Одной из важных составляющих обслуживания газораспределительного механизма является проверка и замена масла. Масло в газораспределительном механизме обеспечивает смазку деталей и предотвращает износ. Для этого необходимо снять фильтр и через отверстие втулкой измерить уровень масла. Если масло находится ниже необходимого уровня, необходимо его долить. Важно помнить, что масло должно быть чистым и свежим.
Также необходимо проверить и регулировать зазоры между толкателями и клапанами. Для этого необходимо снять крышку головки блока цилиндров и заметить положение зубчатого вала. Затем, используя регулировочный гайки и наивкой, регулировать положение толкателей так, чтобы они совпадали с положением клапанов. Если зазоры не совпадают, их можно отрегулировать с помощью регулировочного винта или заменить толкатели.
Правильное обслуживание газораспределительного механизма ЗМЗ-4021 позволит продлить срок его службы и обеспечить нормальное функционирование двигателя. Если возникают вопросы по обслуживанию или замене газораспределительного механизма, лучше обратиться к знатокам или проконсультироваться с мастером, специализирующимся на данной модели двигателя.
Газораспределительный механизм двигателя ЗМЗ-4021
Газораспределительный механизм находится в центре двигателя ЗМЗ-4021. Он состоит из осевого вала, распределительного вала, головок клапанов, системы толкателей, стоек, штанг и зубчатого колеса.
Для работы газораспределительного механизма необходимо поддерживать определенные зазоры и обеспечивать подогрев масла. Зазоры в каналах газораспределительного механизма измеряются с помощью специальных наконечников и мертвой стержня.
Если нужно провести обслуживание газораспределительного механизма, сначала необходимо снять головку блока цилиндров и прокладку. Потом можно измерить зазоры, снять клапаны и провести необходимые работы.
Газораспределительный механизм двигателя ЗМЗ-4021 имеет важное значение для работы двигателя и требует внимательного и квалифицированного обслуживания. Правильное функционирование механизма обеспечивает эффективную работу двигателя и поддерживает оптимальную смесь воздуха и топлива.
Газопровод
Газораспределительный вал находится в головке блока цилиндров и способствует открытию и закрытию клапанов в нужный момент времени. Данный механизм работает благодаря взаимодействию распределительного вала, шестерни, которая приводится в движение от колеса механизма распределения (находятся на одной оси), стойки, коромысла и клапанов.
Для обслуживания и замены газопровода придется снять распределительный вал двигателя. Это потребует снятия головки блока цилиндров, а затем проведение работ по замене газопровода и смазывания всех зазоров и поверхностей, взаимодействующих с ним.
При снятии головки блока цилиндров стоит обратить внимание на состояние масляного канала и наличие износа втулки, находящейся в блоке цилиндров. Для определения состояния газораспределительного механизма можно измерить зазоры между клапаном и коромыслом в положении мертвой точки.
Важным моментом при замене газопровода является совпадение зубчатого соединения между шестерней на газораспределительном валу и торцом блока цилиндров, через который проходит вал. В процессе замены газопровода необходимо обратить внимание на положение шестерни, чтобы оно совпадало с отверстием в блоке цилиндров и провести измерение зазора между шестерней и торцом блока цилиндров.
Лучше всего проводить замену газопровода вне заведенного двигателя, чтобы не повредить газораспределительный вал и другие элементы механизма. Также следует помнить о регулярном обслуживании газораспределительного механизма, включающем проверку и регулировку зазоров клапанов, смазывание поверхностей и замену масла в масляном канале.
Распределительный вал
Газораспределительный механизм состоит из нескольких элементов, включая толкатели, стойки, стержни и звездочку. Все эти детали имеют определенные зазоры и положение в распределительном блоке, что позволяет мотору правильно смешивать воздушно-топливную смесь и правильно выпускать отработавшие газы.
Для замены распределительного вала двигатель 402 необходимо снять капот и произвести обслуживание клапанов. Затем, следует снять крышку, прикрепленную гайками к газораспределительному блоку двигателя. После этого, можно удалить старый вал и установить новый. Не забудьте также заменить сальник и прокладку.
Знатоков рекомендуют также проверить состояние масляного фильтра и заменить его при необходимости. При обратной сборке, необходимо тщательно отрегулировать зазоры между стойками и стержнями, а также проверить правильное положение стойки и стержня. Важно также правильно установить стойки толкателей и проверить их работоспособность.
Как замечено лучшими знатоками, наиболее важным элементом распределительного вала являются наконечники стержней, которые должны иметь определенные размеры и профиль. Только правильно спроектированный и установленный газораспределительный механизм обеспечит надежную и эффективную работу двигателя 402.
Фазы газораспределения двигателя ЗМЗ-4021
Газораспределение в двигателе ЗМЗ-4021 осуществляется с помощью распределительного вала, который находится в верхней части блока цилиндров. Распредвал соединен с коленчатым валом зубчатым винтом и шестерней.
Фазы газораспределения определяют положение клапанов относительно поршня и от времени работы двигателя. Фазы газораспределения в ЗМЗ-4021 регулируются с помощью осевых зазоров между распредвалом и коромыслами, а также втулкой стержня коромысла.
Газораспределительный механизм двигателя ЗМЗ-4021 состоит из следующих компонентов:
- Распредвал, который приводится в движение будет зубчатым венцом.
- Распределительные коромысла, которые прикреплены к клапанам.
- Толкатели, передающие движение от распредвала к клапанам.
- Стойки клапанов, обеспечивающие установку клапанов в нужном положении.
Распределительный механизм смазывается маслом, которое поступает из основного масляного канала через блок-фильтр и распределительные каналы.
Время газораспределения регулируется с помощью винта регулировочной гайки, находящейся на торце распредвала. Кроме того, на осях осевых зазоров распредвала имеются зубчатые колеса с передаточным отношением в 2:1, которые позволяют регулировать фазы газораспределения.
Для замены распредвала двигателя ЗМЗ-4021 необходимо снять головку блока цилиндров, а затем снять крышку газораспределения. После этого можно будет заменить распредвал, установить новую головку блока и собрать механизм газораспределения в обратной последовательности.
Важно помнить, что при обслуживании газораспределительного механизма необходимо проверить и подогнать зазоры между клапаном и толкателем, а также между толкателем и стойкой клапана. Неправильные зазоры могут привести к неисправности газораспределения и повреждению деталей двигателя.
Двигатель ЗМЗ-4021 имеет четыре фазы газораспределения: выпуск, подача, впуск и сжатие. Каждая фаза имеет свое уникальное положение клапанов, которое изменяется в зависимости от положения распредвала и фазы работы двигателя.
Для настройки зазоров между толкателем и стойкой клапана необходимо снять крышку распределительного механизма и прокладку, после чего можно будет подогнать зазоры с помощью регулировочной гайки.
Клапана
Каждый клапан имеет свой стержень, который через толкатели и коромыслах передает движение от распределительного вала до клапана. Прокладка на клапане придётся менять через определенное время, так как изнашивается от постоянных движений и воздействия высоких температур.
Один из важных параметров клапана — зазоры между распределительным валом и клапаном. Для определения правильных зазоров необходимо измерить их при мертвой точке. Смазывание клапанов производится масляным фильтром, который находится в картере двигателя.
Регулировочный винт позволяет настроить зазоры в клапанах. Это специальный болт, который находится на блоке цилиндров. Во время работы двигателя, этот винт подогревается и его положение может измениться.
При замене распредвала необходимо также проверить и коромысла на износ и правильность их положения. Кроме того, не забудьте заменить наконечники толкателя, так как они изнашиваются со временем.
Лучше всего заменять клапана в группе, так как они работают вместе и должны иметь одинаковые зазоры газораспределения. Если один клапан имеет неправильный зазор, это может привести к снижению мощности двигателя и нарушению работы газораспределительного механизма в целом.
Также следует обратить внимание на крышку головки блока цилиндров, где находятся клапаны. Возможно, придется поменять прокладку на клапанах и заменить штанги подогрева.
При замене распределительного вала рекомендуется проверить и измерить все параметры и углы вала, чтобы не возникло проблем после сборки двигателя.
Замена распредвала и клапанов является задачей для опытных знатоков автомеханики. Если у вас нет достаточных навыков и инструментов для проведения этой процедуры, лучше обратиться к профессионалам.
Коромысла клапанов
В двигателе ЗМЗ-4021 используются механизмы газораспределения с регулировочным механизмом. Коромысла клапанов отвечают за управление открытием и закрытием клапанов. Эти детали расположены в головке блока цилиндров и отличаются особыми характеристиками.
Коромысла клапанов имеют по две навивки с тремя отверстиями на каждой стороне. Одна навивка предназначена для контакта с клапаном, а другая – с толкателем от распределительного вала. Измерить зазоры между ними можно с помощью специального инструмента. Важно учесть, что зазоры должны быть определенной величины, так как от этого зависит правильность работы клапанов и двигателя в целом.
Коромысла клапанов смазываются масляным каналом, который проходит внутри стержня и втулки. Этот канал позволяет маслу поступать к поверхности трения и обеспечивает нормальную работу клапана. Проверить чистоту и проходимость масляного канала можно с помощью специального инструмента.
Распределительные коромысла имеют каналы для поступления масла, также они заметны из-за четвертой навивки и отверстий. На коромыслах находятся винты, которые позволяют регулировать зазоры между ними и клапанами. Это важно для обеспечения правильной работы клапанного механизма и предотвращения его поломок.
Обслуживание коромысел клапанов включает в себя снятие, замеры зазоров, установку на свои места и смазку маслом. Для снятия коромысел придется отвернуть гайку и извлечь штангу, которую они держат. При обслуживании важно не повредить ни штангу, ни саму головку блока цилиндров.
Лучшие ответы на вопросы о газораспределительном механизме можно найти у знатоков и опытных мастеров автосервисов.
Коромысло клапанов | Изображение |
---|---|
Коромысло клапана | Распределительное коромысло |
Каналы маслом | Стержень и втулка коромысла |
Винт регулировки зазоров | Отверстия для поступления масла |
Время замены и регулировки коромысел клапанов зависит от состояния двигателя и рекомендаций производителя. При необходимости выполняется замена выработанных или поврежденных деталей, а также проверка и регулировка зазоров между клапанами и коромыслами.
Толкатели
Масляный канал находится в самом валу распредвала, и через отверстия в нем масло поступает на поверхность стержня толкателя. Это помогает уменьшить износ и снизить трение между толкателем и головкой клапана. Обильное смазывание также предотвращает заметные износ и увеличивает срок службы толкателя.
Время от времени потребуется поменять толкатели распредвала двигателя 402. Процесс относительно простой, но требует некоторых осевых зазоров в работе такого механизма. Вначале потребуется снять головку цилиндра и распределительный блок двигателя. Затем, снять крышку измерить зазоры газоизмерительных отверстий и заменить прокладку клапана. После этого можно снять стойку толкателя и заменить толкатели на новые.
Группа | Вопрос | Ответ |
---|---|---|
1 | Как поменять толкатели распредвала? | Сначала снять головку цилиндра, потом снять распределительный блок двигателя. Затем, снять крышку клапана, измерить зазоры между толкателем и газораспределительным каналом и заменить старые толкатели на новые. |
2 | Какие основные проблемы могут возникнуть с толкателями? | Основные проблемы, которые могут возникнуть с толкателями — это износ, замятость или перекос толкателей. Использование неправильного масла или недостаток смазки может привести к этим проблемам. |
Штанги толкателей
Если возникла необходимость заменить штанги толкателей, следует выполнить следующие действия.
1. Снять крышку головки блока двигателя, чтобы получить доступ к распределительному валу.
2. Отвернуть болты крепления колеса зубчатого вала газораспределительного механизма и снять колесо.
3. Найти стойку, которая фиксирует положение распределительного вала, и снять ее.
4. Определить положение распределительного вала при помощи измерительных инструментов, чтобы знать точное положение зубчатой шестерни.
5. Ослабить гайки и снять штанги толкателей с распределительного вала.
6. Перед установкой новых штанг необходимо измерить зазоры между толкателями и клапанами. Для этого можно использовать специальный инструмент.
7. Установить новые штанги так, чтобы совпадение по времени и положение толкателей и клапанов было правильным.
8. Перед установкой распределительного вала обязательно проверить состояние прокладки фильтра масляного канала и заменить ее при необходимости.
9. Смазать штанги толкателей маслом перед установкой и убедиться в правильности их работы.
10. Установить распределительный вал с зубчатой шестерней и затянуть болты крепления колеса.
11. Установить стойку, чтобы зафиксировать положение распределительного вала.
12. Затянуть болты крепления колеса зубчатого вала газораспределительного механизма.
Итак, замена штанг толкателей двигателя 402 является ответственной задачей, требующей определенных знаний и навыков. При необходимости обслуживания данной части двигателя, лучше обратиться к специалистам или знатокам данной темы.
Обслуживание газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ-4021
Газораспределительный механизм двигателя ЗМЗ-4021 составляют распределительный вал, газораспределительный вал, колеса, зубчатые шестерни и толкатели клапанов. Все эти элементы должны быть в исправном состоянии для правильной работы двигателя.
Периодическое обслуживание газораспределительного механизма помогает поддерживать его работоспособность. Вам потребуется некоторое специальное оборудование и инструменты для проведения работ.
Одна из важных процедур обслуживания — измерение зазоров между толкателями и коромыслах клапанов. Для этого снимите головку блока цилиндров и установите распредвал в положение мертвой точки четвертой цилиндра. Проверьте зазор между коромысло клапана и толкателем с помощью прокладки между ними. Затем, используя регулировочный винт и втулкой, отрегулируйте зазор так, чтобы он соответствовал спецификациям.
Также необходимо проверить совпадение отверстий на зубчатом колесе распределительного вала и газораспределительного вала. Если отверстия не совпадают, распедвал и газораспределительное колесо необходимо заменить. При замене их необходимо правильно прикрепить винтами и гаечками.
Для лучшей работы газораспределительного механизма рекомендуется смазывать его масляным фильтром. Это обеспечит надлежащую смазку и улучшит надежность работы механизма.
Также рекомендуется периодически проверять и регулировать положение распредвала. Для этого откройте доступ к газораспределительному механизму и проверьте соответствие его положения требованиям спецификации. Если положение распредвала не соответствует требованиям, отрегулируйте его с помощью соответствующих инструментов.
Таким образом, обслуживание газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ-4021 является важным процессом для поддержания его работоспособности. Помните, что неправильное обслуживание может привести к неисправностям и поломкам, поэтому следуйте рекомендациям производителя и выполняйте работы аккуратно и внимательно.
Как снять распредвал на 402 двигателе
Для начала процедуры следует снять головку блока цилиндров двигателя. При освобождении головки необходимо учесть, что при снятии шестерни распредвала автоимпульс на вал будет смещаться и на следующем цилиндре произойдет сбой во времени впрыска топлива.
После снятия головки можно приступить к снятию распредвала. Для этого нужно найти две мертвые точки в двигателе. Одна из них находится в верхнем положении, когда клапана №1 и №2 находятся в полностью закрытом состоянии, а толкатели и обработанные поршни смещены от опережения.
Другая мертвая точка находится посередине между конечными положениями толкателей и коромысел, когда клапаны №1 и №2 находятся в полностью открытом состоянии.
Теперь можно приступить к снятию распредвала. Сначала снимаем крышку головки блока цилиндров, а затем ослабляем механизм газораспределения. Распределительный вал удерживается на гаек с одного или двух концов. Откручиваем гайку и снимаем вал.
Необходимо заметить, что вал распределительный имеет зубчатые колеса, которые смазываются маслом. При снятии необходимо быть внимательным, чтобы не повредить зубья, особенно если вал используется в осях коромысел клапанов и других механизмах газораспределения. В случае повреждения зубцов, а также наличия видимых отверстий или задиров, необходимо заменить вал.
Снятие распредвала также потребует знания о зазорах в узле газораспределения. Их нужно измерить и учесть перед снятием. Для этого нужно установить вал в положение, когда клапан торец у клапана должен быть расположен между двумя отверстиями на основании распредвала. После установки вал надо сместить в сторону противоположному клапану и измерить прокладку между ними. Для измерения зазора следует воспользоваться специализированными инструментами, которые применяются при работе с двигателями.
Важно отметить, что снятие и установка распредвала требует опыта и знаний в данной области. Если у вас нет опыта в обслуживании двигателей или недостаточных знаний, рекомендуется обратиться к специалистам или знатокам автомобильного дела для выполнения этой работы. Неправильное выполнение процедуры может привести к серьезным повреждениям двигателя, а также представлять опасность для пользователя.
Лучшие ответы
Если при замене распредвала двигателя ЗМЗ-402 вам придется снимать головку блока, то потом вам придется измерить зазоры между наконечниками стержней и коромыслах. Для этого нужно снять крышку газораспределительного механизма, измерить положение распредвала и записать эти значения. Далее нужно снять головку блока. Если вы хотите заменить только распредвал, без снятия головки блока, то сначала нужно отвернуть гайки толкателей и посмотреть, есть ли у них зазоры. Если зазоры заметны, то нужно снять головку блока и заменить толкатели. Для замены распредвала двигателя 402 необходимо подогреть двигатель и отворотить торец распредвала. Затем нужно снять две стойки и снять распредвал. Если воздействие тепла не поможет, то можно использовать специальный винт. Чтобы проследить за совпадением фаз двигателя, нужно измерить зазор между зубчатым болтом на головке цилиндра и двигателем. Затем нужно снять головку цилиндра и осмотреть распределительные валы на предмет износа или повреждений. | Механизм газораспределения двигателя 402 имеет две штанги, которые передают движение от распределительного вала на толкатели. Распределительный вал в свою очередь передает движение от зубчатого болта на распределительный вал. Смазка механизма газораспределения осуществляется через масляный канал и газопровод. Для обслуживания механизма газораспределения двигателя ЗМЗ-4021 необходимо снять крышку газораспределительного механизма, снять толкатели и измерить зазоры между стержнями и коромыслами. Если зазоры большие, то нужно заменить толкатели. Также необходимо проверить состояние распределительного вала и зубчатого болта. Если есть совпадение фаз и зубцов, то нужно снять крышку газораспределительного механизма, проверить состояние клапанов и заменить их в случае необходимости. При обслуживании двигателя ЗМЗ-4021 также нужно проверить состояние масляного фильтра и подогрев. Если фильтр загрязнен или подогрев не работает, то их нужно заменить или отремонтировать. |
-ответ
1. Снимите верхнюю крышку головки блока цилиндров, чтобы получить доступ к распредвалу.
2. Ослабьте болты или гайки, соединяющие крышку масляного фильтра и шестерню распредвала. Удалите крышку и шестерню.
3. Используя специальный инструмент, слегка поверните колеса газораспределения, чтобы установить распредвал в такое положение, при котором оба клапана через открытые отверстички находятся над резьбой. Затем снимите прокладку и вытащите болт, соединяющий колеса газораспределения.
4. Отверните две гайки на толкателе четвертой пары клапанов и снимите толкатели. Далее, после снятия отражателя, можно снять заменителя полученного после двух голов газораспределительного механизма. Затем снимите втулку, соединяющую газораспределительный механизм и распределительный вал.
5. Поменяйте распредвал на новый и установите его в прежнее положение. Сложность состоит в том, чтобы точно совпадение зубьев шестерни распредвала и зубьев распределительного колеса газопровода соответствовало установленному зазору.
6. Установите новый газораспределительный механизм с помощью специальной втулки и закрепите его болтом. Установите все остальные детали в обратном порядке, следуя указаниям приведенным выше.
Замена распредвала двигатель 402 является сложной процедурой, которая требует точности и определенного опыта в обслуживании двигателя. При выполнении работ рекомендуется проверить и отрегулировать клапаны, а также заменить масляный фильтр и масло.
Ответы знатоков
1. Перед заменой распредвала необходимо снять головку блока двигателя и крышку газораспределительного механизма. При этом следует обратить внимание на положение клапанов и зазоры между ними. 2. Для снятия распредвала потребуется снять зубчатый ремень и шестерню. Убедитесь, что все отверстия на шестерне совпадают с отверстиями на валу распределения. 3. Перед установкой нового распредвала измерьте зазоры клапанов и при необходимости отрегулируйте их. Для этого используйте специальные инструменты и регулировочные шайбы. 4. При снятии распредвала обратите внимание на состояние толкателей, стержней и штанг механизма газораспределения. Если они имеют признаки износа или повреждения, рекомендуется их заменить. 5. Для снятия распредвала можно использовать специальный инструмент – осевой навивкой. Этот инструмент помогает безопасно и равномерно снять распредвал, не повредив другие элементы двигателя. 6. При сборке двигателя поменяйте все прокладки, чтобы избежать утечки масла. Особое внимание обратите на прокладку между газораспределительным механизмом и блоком двигателя. 7. Перед установкой нового распредвала проверьте все зубчатые соединения и болты на предмет износа или повреждений. При необходимости замените их. 8. После установки нового распредвала проверьте правильность установки его фазы вращения. Обратитесь к руководству по эксплуатации двигателя для получения более подробной информации о правильном положении распредвала. Это лишь некоторые рекомендации от опытных специалистов. Обратитесь за помощью к группе знатоков, которые имеют опыт работы с двигателем 402, чтобы получить лучшие советы и инструкции для замены распредвала. |
Видео:
Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402.
Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402. by Отец Кирилл Дубай 57,006 views 1 year ago 15 minutes