- Как осуществить модификацию лодочных моторов «Стрела» для улучшения производительности
- Увеличение мощности подвесного мотора «Стрела»
- Модернизация подвесного мотора «Стрела»
- Модернизация мотора «Стрела-5»
- Модернизация подвесного мотора «Стрела» с использованием самодельных винтов
- САМОДЕЛЬНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Продолжение – начало в № 52018
- Модернизация топливной системы
- Увеличение мощности через модификацию мотора в целом
- Видео:
- модернизация лодочного мотора стрела 5
Как осуществить модификацию лодочных моторов «Стрела» для улучшения производительности
Многие владельцы лодочных моторов «Стрела» задумываются о возможности увеличения мощности своей лодки. Ведь исходно моторы «Стрела» были несколько слабоватыми и не обеспечивали достаточную скорость и тягу. Однако, благодаря возможности самодельной модернизации, можно достичь значительного увеличения мощности и топливной экономичности.
Операции по переделке лодочного мотора «Стрела» очень просты и практически не требуют особых навыков или затрат. Все, что вам понадобится – это немного времени и некоторые запасные детали. Начать стоит с переходного диаметра между мотором «Стрела» и лодки. Для этого можно использовать полиэтиленовую плиту толщиной около 5 миллиметров. Вырежьте из нее с выжимом нужный размер и установите на место стыковку.
Следующим этапом является увеличение мощности мотора «Стрела» путем замены валов и винтов. Подойдут валы и винты от более мощных подвесных двигателей или, в крайнем случае, самодельные валы увеличенного диаметра с установкой прокладок из медной шайбы. Помните, что для вентиляции двигателя может потребоваться установка муфты в виде квадратного карбюратора.
Увеличение мощности подвесного мотора «Стрела»
Для увеличения мощности подвесного мотора «Стрела» можно использовать различные методы и модификации. Один из таких методов – модернизация мотора с использованием муфты с переходной плитой. Этот метод позволяет увеличить диаметр вала мотора, что в свою очередь приводит к увеличению мощности.
Муфта с переходной плитой – это гибридная конструкция, состоящая из двух плит – квадратной и ромбовидной. При помощи такой муфты можно соединить два вала разного диаметра, например, квадратный вал мотора «Стрела-5» с валом мотора «Ветерок-12», увеличив тем самым мощность мотора.
Важно отметить, что модернизация моторов «Стрела» требует определенных навыков и инструмента. Если у вас нет опыта в проведении таких работ, рекомендуется обратиться в специализированный завод или сервисный центр, где проконсультируют и помогут вам с выбором и установкой необходимых деталей.
В процессе модернизации мотора «Стрела» для увеличения мощности также могут быть заменены винты. Часто используются винты с большим диаметром и шайбы для обеспечения более эффективного ветрового действия.
Также, важным фактором при увеличении мощности лодочного мотора «Стрела» является топливный карбюратор. При модернизации мотора можно установить более продвинутый карбюратор, что позволит получить больше мощности и эффективнее использовать топливо.
В зависимости от конкретных требований и целей, увеличение мощности подвесного мотора «Стрела» может быть выполнено с использованием различных методов и деталей. Важно помнить, что самодельные модификации могут быть опасными и могут повлечь негативные последствия для мотора и собственной безопасности. Поэтому рекомендуется проводить такие работы с опытными специалистами.
Параметр | Модель |
---|---|
Начало производства | 01.05.2018 |
Мощность (л.с.) | в зависимости от модели |
Диаметр вала (мм) | в зависимости от модели |
Винтов | в зависимости от модели |
Топливный карбюратор | в зависимости от модели |
Модернизация подвесного мотора «Стрела»
Лодочные моторы «Стрела» изначально были достаточно слабоватыми и требовали определенной модернизации для повышения производительности. Многие владельцы этих моторов сталкивались с проблемой неэкономичного расхода топлива и недостаточной мощности.
Одним из самых частых направлений модернизации подвесного мотора «Стрела» было увеличение диаметра винта. Винтов короткого диаметра, установленных заводом-изготовителем мотора, было недостаточно для обеспечения высокой мощности и эффективной работы. Многие владельцы моторов «Стрела» решали эту проблему самостоятельно, заменяя заводские винты на более крупные, что позволяло увеличить мощность мотора.
Кроме того, некоторые занимались модернизацией моторов «Стрела» путем замены карбюратора и валов, что также вносило значительные изменения в работу мотора и его производительность. Часто это требовало значительных трудозатрат и опыта в выполнении таких операций.
Переходной период от использования заводского мотора «Стрела» к самодельным модификациям был довольно сложным и требовал определенных усилий. Однако, многие владельцы моторов «Стрела» успешно справлялись с этой задачей и получали улучшенные результаты в использовании своих моторов.
Модернизация мотора «Стрела-5»
Одной из наиболее распространенных модернизаций подвесного мотора «Стрела» было установка гибрида мотора «Стрела-5» и лодочного мотора «Ветерок-12». Это позволяло обеспечить более высокую мощность и топливную экономичность.
Для данной модернизации необходимо было заменить карбюратор с мотора «Стрела-5» на мотор «Ветерок-12». После этой операции мотор «Стрела» приобретал более высокие характеристики и возможности в использовании.
Модернизация подвесного мотора «Стрела» с использованием самодельных винтов
Многие владельцы моторов «Стрела» успешно занимались модернизацией с использованием самодельных винтов. Для этого требовалось прежде всего изготовить винты вручную с нужными параметрами и затем установить их на мотор «Стрела».
Самодельные винты отличались от заводских винтов москва-10 особенными характеристиками и конструкцией, что позволяло достичь увеличения мощности и производительности мотора «Стрела».
- Диаметр самодельных винтов был больше, чем у заводских, что обеспечивало лучшую стыковку винта с водой и повышение эффективности работы мотора.
- Также самодельные винты имели более квадратную форму, что способствовало более равномерному распределению нагрузки на винт и его лучшей работе.
Модернизация подвесного мотора «Стрела» с использованием самодельных винтов была довольно популярной среди владельцев этих моторов. Она требовала определенных знаний и навыков, но в результате позволяла получить значительное повышение производительности и мощности мотора.
САМОДЕЛЬНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Продолжение – начало в № 52018
Многие любители подвесных лодочных моторов были очень заинтересованы в модернизации и переделке моторов «Стрела». Эти моторы, в частности «Стрела-5» и «Стрела-12» отличались своей надежностью и простотой, но их мощность была недостаточной для многих задач.
Авторы журнала «Москва-Река» поделились опытом по переделке моторов «Стрела» в самодельные гибриды. Начиная с выпуска № 52018, были предложены различные способы увеличения мощности и эффективности этих моторов.
Модернизация топливной системы
Одним из ключевых аспектов модернизации являлась замена карбюратора. Вместо стандартного карбюратора устанавливался карбюратор с прямым впрыском топлива. Это позволяло более эффективно сжигать топливо и повышать мощность моторов.
Также были предложены изменения в конструкции винтов мотора. Увеличение ширины и длины винта, а также изменение его профиля позволяли увеличить тягу и общую эффективность мотора.
Увеличение мощности через модификацию мотора в целом
Одной из интересных модификаций была возможность перехода от подвесного мотора к квадратному мотору. Для этого требовалась стыковка двигателя «Стрела» с плитой, на которой устанавливался карбюратор и другие элементы. После стыковки, мотор получал вид квадратного блока с открытыми валами.
Также была предложена модификация для увеличения мощности мотора «Стрела-5». Она заключалась в установке дополнительного вала с приводом винта. Эти операции требовали определенного уровня мастерства и много времени и труда, но результаты были весьма впечатляющими.
Самодельные лодочные двигатели «Стрела» стали настолько популярными, что многие любители лодок из Москвы и других городов решили переделать свои моторы сами. Практически почти все лодочные моторы «Ветерок-12» и «Москва-10» были переделаны в самодельные гибриды «Стрелы». Мотор «Ветерка-12» получил название «Стрела-12В» в честь его модернизации.
Таким образом, самодельные лодочные моторы «Стрела» продолжают завоевывать свое место на водных просторах, обратно развиваясь и увеличивая мощность и эффективность. Эти модернизированные моторы предоставляют возможность любителям лодок насладиться быстрой и комфортной ездой на воде без необходимости покупать дорогостоящие заводские модели.
Видео:
модернизация лодочного мотора стрела 5
модернизация лодочного мотора стрела 5 by Евгений Козюков 7,339 views 2 years ago 5 minutes, 27 seconds