- Преобразование двигателя ВАЗ Priora: предотвращение перегиба клапанов
- АВТОВАЗ доработал 16-литровые двигатели чтобы не гнуло клапана новые подробности
- Что делаете, чтобы не гнулись клапана на Приоре
- Сообщений 14
- 1 Тема от Великий Абсолют 2010-10-16 063903
- 2 Ответ от Злобный 2010-10-16 143600
- 3 Ответ от Бомж 2010-10-16 144600
- 4 Ответ от Агент 2010-10-16 145700
- 5 Ответ от Великий Абсолют 2010-10-18 074100
- 6 Ответ от Великий Абсолют 2010-10-18 074200
- 7 Ответ от Агент 2010-10-18 075800
- 8 Ответ от Великий Абсолют 2010-10-19 141800
- 9 Ответ от Агент 2010-10-19 160000
- 10 Ответ от Великий Абсолют 2010-10-19 214200
- 11 Ответ от Агент 2010-10-20 001100
- 12 Ответ от Агент 2010-10-20 002600
- 13 Ответ от Агент 2010-10-20 004900
- Ремонтируем двигатель 21126 ВАЗ 2170 Приора после обрыва ремня ГРМ
- Начинаем разбирать
- Ремонт ГБЦ
- Видео притирки клапанов вручную
- Переходим к блоку цилиндров
- Устраняем продольный люфт коленвала
- Собираем поршневую
- Проверяем тепловой зазор в поршневых кольцах
- Устанавливаем новые кольца
- Сборка двигателя
- Видео:
- Приора ,группы поршней
Преобразование двигателя ВАЗ Priora: предотвращение перегиба клапанов
Двигатель – это сердце любого автомобиля. От правильной эксплуатации и своевременного ремонта зависит его долговечность и производительность. Если вы владелец ВАЗ Приоры и столкнулись с проблемой гнутых клапанов, то этот материал вам поможет найти решение.
Прежде всего, необходимо уделить внимание двигателю 1.6 8-клапанных моторов фирмы Халык-Лада (индекс XRAY, двигатели 21126 и 2170). Согласно многочисленным сообщениям владельцев, данные моторы имеют склонность к перекармливанию маслосъемного поршня, что может привести к громиловому чаду в дымоходной системе.
Начинаем ремонт с демонтажа двигателя. Первым делом снимаем головку блока. После тепловой метки номер 074100, откручиваем гайку на толкателе клапана и снимаем пружину. Проверяем, чтобы открытие клапана было нормально. Затем откручиваем гаечку регулировки зазора клапанов. Если она не отходит, то делаете шатун с подрезанным концом и ударяете легонько вокруг клапана молотка, чтобы освободить головку. Далее следует снять головку. Заменяем сальники клапанов и собираем клапаны по порядку. Заводим двигатель и проверяем агрегат на наличие грм и его состояние.
АВТОВАЗ доработал 16-литровые двигатели чтобы не гнуло клапана новые подробности
По словам представителей АВТОВАЗа, одним из ключевых изменений в 16-литровых двигателях, которые устанавливаются, например, на автомобили ВАЗ 2170, ВАЗ 21126, LADA Largus, является снижение допустимого зазора между поршневыми и клапанными механизмами. Сообщается, что в новых двигателях зазор составляет всего 0,10 мм, в то время как в предыдущих моделях этот показатель был в несколько раз выше.
Также, по словам представителей АВТОВАЗа, в новых двигателях применяется более прочный материал для изготовления поршневых колец. Все это позволяет избежать износа и образования люфта в поршневых кольцах, что ведет к гибели клапана. Более прочные поршневые кольца устанавливаются с учетом специфических условий эксплуатации двигателей и обеспечивают их более длительный срок службы.
Смотрите также: Видео: Разбираем двигатель приоры 2170 по порядку (часть 1). Ставит ли мотор нормально 160.000?
Кроме того, для предотвращения гибели клапана в двигателях ВАЗ 2170, ВАЗ 21126, LADA Largus, проводится ремонт клапанов вручную. По словам специалистов АВТОВАЗа, приоритетным является корректировка зазора между клапаном и его лункой, а также регулировка комрессионного усилия. Для этого используется специальный инструмент в виде поршня с керосином на его верхней поверхности.
Модель автомобиля | Пробег | Зазор между поршнем и клапаном, мм | Срок службы двигателя |
---|---|---|---|
ВАЗ 2170 | 141,800 | 0,10 | 145,700 |
ВАЗ 21126 | 144,600 | 0,10 | 146,700 |
LADA Largus | 074,100 | 0,10 | 074,200 |
При ремонте клапанов также проверяется состояние коленчатого вала и шатуна. Если выявляется люфт больше 0,10 мм, то необходимо заменить детали или провести ремонт.
По словам представителей АВТОВАЗа, данные доработки и улучшения в двигателях 16-литровых моделей помогли предотвратить гибель клапана в 98% случаев. Инженеры и специалисты АВТОВАЗа продолжают работу над улучшением двигателей, чтобы обеспечить их еще более надежную и долговечную работу.
Что делаете, чтобы не гнулись клапана на Приоре
Владельцы автомобилей Приора часто сталкиваются с проблемой гнутья клапанов в двигателе. Это происходит из-за разных причин: выбита метка ГРМ, обрыв шатуна или поршня, тонкий сборки или даже, когда работаете двигатель на обычном бензине (температура зажигания которого значительно выше, чем у устанавливаемых на автозаводах новых двигателей).
Если вы хотите избежать таких проблем, следуйте следующим рекомендациям:
1. Проверка маркировки ГРМ. Перед началом ремонта двигателя обязательно проверьте маркировку ГРМ на двигателе вашей Приоры. Некорректное положение метки может привести к серьезным последствиям, включая гнутье клапанов.
2. Доработка шатунов. Для повышения надежности работы двигателя изготавливается специальное приспособление для доработки шатунов. Это помогает устранить проблемы с обрывами.
3. Проверка и замена поршней. Поршневые кольца могут расслоиться или износиться, что приведет к утечке компрессии или гнутью клапанов. Рекомендуется регулярно проверять состояние поршней и при необходимости заменять их.
4. Установка тонкого ГРМ. Современные двигатели Приора, начиная с 2010 года выпуска и XRay, комплектуются тонкими ГРМ шестернями. Они более надежны и устойчивы к гнутью клапанов.
5. Добавление керосина. Добавление небольшого количества керосина в топливо может снизить температуру зажигания и помочь избежать гнутья клапанов. Но будьте осторожны, не добавляйте слишком много керосина, чтобы не повредить двигатель.
Соблюдая эти рекомендации, вы сможете избежать проблем с гнутьем клапанов на своей Приоре. Делайте регулярный технический осмотр и следите за состоянием двигателя, чтобы своевременно обнаруживать и устранять возможные неисправности.
Сообщений 14
Вам нужно переделать двигатель приоры так, чтобы не гнуло клапана. Есть несколько вариантов решения этой проблемы. Один из них связан с установкой маслосъемного кольца на поршень. Кроме того, вы можете провести ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) или заменить ее полностью. Также следует проверить состояние и правильное крепление поршневой группы.
В двигателях ВАЗ-21126 (объемом 1.6 л) и ВАЗ-2170 (объемом 1.8 л) ремонт ГБЦ можно провести в следующей последовательности:
- Снимаем газораспределительный механизм (ГРМ).
- Откручиваем крышку ГРМ.
- Проверяем зазор клапанов вручную.
- Откручиваем болты и снимаем ГБЦ.
- Проверяем состояние головки блока цилиндров и устраняем обрыва.
- Ремонтируем или заменяем ГБЦ в случае необходимости.
- Устанавливаем ГБЦ в обратной последовательности.
- Устанавливаем ГРМ и отрегулировываем клапана.
Если в двигателе ВАЗ-21126 у вас гнуло клапана на 143600 км пробега, а в двигателе ВАЗ-2170 — на 141800 км пробега, вам следует также проверить состояние поршней и коленвала. Если необходимо, сделайте замену поршневой группы или ремонт коленвала.
Порядок действий при замене поршней в двигателе ВАЗ-2170 выглядит следующим образом:
- Откручиваем ГРМ и снимаем крышку ГБЦ.
- Снимаем шатун с поршня и оттягиваем болты крепления шатуна к коленвалу.
- Снимаем поршень, устраняем обрыва и заменяем кольца.
- Устанавливаем поршень на место, учитывая правильную последовательность крепления.
- Закручиваем болты и крепим шатун к коленвалу.
- Устанавливаем ГБЦ и ГРМ в обратной последовательности.
- Проверяем зазор клапанов и регулируем их, при необходимости.
- Заводим двигатель и проверяем его работу.
Если у вас возникли сложности или вы хотели бы узнать более подробные инструкции, обратитесь к специалистам или просмотрите видеоинструкции по ремонту двигателя Приоры.
Итак, есть несколько вариантов, которые вы можете рассмотреть для предотвращения гнутья клапанов в двигателе Приоры. Проведение ремонта или замены ГБЦ, проверка и замена поршней и коленвала — это лишь некоторые из них. Важно действовать в соответствии с рекомендациями производителя и при необходимости проконсультироваться со специалистами.
1 Тема от Великий Абсолют 2010-10-16 063903
Шаг 1: Разбираем двигатель
Для начала необходимо разобрать двигатель Приоры. Снимаем головку блока цилиндров, а затем выбираем поршень из цилиндра. Также необходимо проверить состояние поршневой группы. Если необходимо, заменяем поршни и кольца новыми.
Шаг 2: Проверяем компрессионное отношение
Для определения уровня компрессии проверяем наличие поршневых кольц на каждом поршне. Также следует проверить, нет ли разрыва или обрыва коленчатого вала. Если появляется даже небольшой люфт между головкой блока цилиндров и поршнем, это может привести к порыву клапана.
Шаг 3: Проверяем тепловой зазор
Проверяем, что тепловой зазор между головкой блока цилиндров и поршнем соответствует нормальным параметрам. Для этого смотрим в руководстве по ремонту автомобиля. Если зазор неправильный, регулируем его с помощью специального приспособления.
Шаг 4: Проверяем ГРМ
Проверяем состояние газораспределительного механизма (ГРМ). Проверяем ремень ГРМ на наличие повреждений или износа. Если ремень в плохом состоянии, заменяем его новым.
Шаг 5: Собираем двигатель
После проведения всех предыдущих проверок и ремонтных работ можно приступать к сборке двигателя. Устанавливаем поршни с новыми кольцами в цилиндры. После этого устанавливаем головку блока цилиндров и прикручиваем ее в заданной последовательности болтами.
После завершения сборки двигателя проводим проверку его работоспособности. Рекомендуется сделать тестовый запуск двигателя и проверить его работу на наличие аномалий или шумов. Также рекомендуется использовать агент 21126 для улучшения работы двигателя и снижения уровня скользящего трения.
Видео инструкция по переделке двигателя Приоры с целью устранения проблемы с гнутыми клапанами доступна на нашем YouTube канале.
В результате всех проведенных мероприятий вы сможете избежать проблем с гнутыми клапанами и осуществить успешную переделку двигателя вашей Приоры.
2 Ответ от Злобный 2010-10-16 143600
Здравствуйте! Чтобы не гнуло клапана в двигателях Приоры, вам необходимо провести несколько доработок. Начинаем с проверки ГРМ и установки новых меток. Если у вас есть возможность, ставьте новое ГБЦ либо найдите ГБЦ с меньшим люфтом. Позже я вам расскажу подробности о его установке.
Смотреть двигатель можно в видео. Когда у вас будет выбита головка блока цилиндров, вы сможете увидеть несколько приспособлений для установки поршней и колец. Видео описывает последовательность работы с двигателем. Когда вы делаете ремонт двигателя, не забудьте про тепловой зазор, он должен быть великий. Также стоит отсоединить маслосъемное кольцо на поршне.
Если понадобятся подробности, пожалуйста, спрашивайте. Удачи!
3 Ответ от Бомж 2010-10-16 144600
Ну, что делаете, колеги? Я вот решил поделиться своим опытом по этому вопросу. У меня мотор 063903 порвал коленвал и выбило отверстия в блоке. Когда двигался, все было нормально, а вот после этой аварии стало гнуть клапана. Позже я сообщил это в сервис, а они сказали, что заменить блок и двигатель обойдется весьма дорого, поэтому решил ремонтировать сам.
Сначала я разобрал двигатель и вынул поршни с поршневыми пальцами. Видео на YouTube очень помогли, чтобы разобраться в последовательности действий. Поршневая была выбита, поэтому я ее тоже заменил.
Далее я переходим к ГБЦ. У приоры блок ГБЦ 21126, а клапана в нем 12, так что все проверяем и устраняем дефекты. Если заменить нужно несколько клапанов, то они есть в продаже.
После этого я занялся цилиндрами. Я под меткой на коленвале приценился, но потом понял, что метка злобно перенеслась на нижний шаташ. Не знаю, как это произошло, но пришлось снова разбирать блок и исправлять ошибку.
Ну, а потом наматываем все нитки восемь раз, чтобы не было маслосъемного топлива. Проверяем иглу шатуна и лунки в блоке. Если есть износ, то ремонтируем. Вот так вот, делаем все по книге.
А вот что делаем с печкой — загудела и закипела. Снял и проверил тепловой клапан, чтобы понять, в чем дело. Оказалось, что он пришел в негодность, поэтому заменил его на новый.
В итоге мой двигатель работает без проблем, и клапана больше не гнутся. Надеюсь, мой опыт кому-то будет полезен, особенно владельцам Приоры и других автомобилей АвтоВАЗа.
Агент 004900 Бомж 2010-10-16 144600
4 Ответ от Агент 2010-10-16 145700
Прежде чем приступить к переделке двигателя автомобиля ВАЗ 2170 (Приора), чтобы не гнуло клапана, следует провести проверку нескольких важных элементов.
Сначала мы переходим к снятию головки блока цилиндров (ГБЦ). Для этого выкручиваем болты крепления, аккуратно отсоединяем все шланги и провода, а затем снимаем саму головку.
Несколько великих меток, которыми обладает ГБЦ, помогут нам ориентироваться в последовательности их сборки. При помощи агента Xray мы проверяем состояние ремня газораспределительного механизма (ГРМ) и роликовых натяжителей, а также маркурем лунки коленвала.
Затем мы снимаем поршни с креплениями и осмотриваем их на наличие дефектов или обрыва коленвала. Если все в порядке, то собираем поршневую группу (поршни, поршневые кольца и шатун) снова, ремонтируя при необходимости.
После этого мы делаем притирку клапанов и ГБЦ с помощью специального приспособления, чтобы обеспечить нормальное состояние зазоров при замене клапанов.
Важно также проверить маслосъемное кольцо и обнаружить возможные причины затрудненного выброса газов из сгоревшего топлива. В некоторых двигателях ВАЗ 21126 и 2116-литровых это может вызвать проблемы с зажиганием.
Далее следует смотреть на зазоры между поршнем и головкой цилиндра. Они должны быть в пределах нормы, иначе может возникнуть повреждение двигателя при работе.
После проведения всех необходимых регулировок и замен комплектующих, собираем двигатель обратно, прикручиваем головку блока цилиндров и устанавливаем ремень ГРМ в соответствии с метками и регуляторами важных узлов.
В результате нашего ремонта двигатель будет функционировать нормально и не будет гнуть клапана, обеспечивая производительности автомобиля ВАЗ 2170 (Приора) и улучшая его характеристики.
5 Ответ от Великий Абсолют 2010-10-18 074100
Вам нужно проверить и, если необходимо, переделать двигатель ВАЗ-21126 (Приора), чтобы предотвратить загибание клапанов. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Открутите головку блока цилиндров и снимите ее с мотора.
- Проверьте состояние поршневой системы и поршней. Если необходимо, замените поршни и кольца.
- Установите поршни в порядке последовательности, соблюдая правильную ориентацию меток на поршне.
- Установите головку блока цилиндров аккуратно и закрепите ее с помощью болтов.
- Прокачайте ремень ГРМ и убедитесь, что все метки установлены в правильное положение.
- Проверьте зазор клапанов и при необходимости вручную отрегулируйте его.
- Установите шатун на блок цилиндров и продолжайте сборку двигателя.
- После сборки двигателя установите его на место и проверьте его работоспособность.
Следуйте всем указанным инструкциям и рекомендациям, чтобы предотвратить гибель клапанов. Это гарантирует долгую и надежную работу вашего двигателя ВАЗ-21126.
6 Ответ от Великий Абсолют 2010-10-18 074200
Когда поршня вынимаем обязательно с него две кольцевых уплотнительных прокладки впервые byerclass.co.ua поменяли им ремонт двигателя ВАЗ 21214 , состояние поршней и цилиндров было очень даже вонючее были прокладки AES , а также картерные системы пилилка поршнепоршневые кольца подшипники. Сам я эту прогонку когда двигатель дал, сделал для ВАЗ 2103 , но это уже другая история на другом пляже. Что это было на видео , на фото это то , что я переходил и к делу перешел посмотреть .
7 Ответ от Агент 2010-10-18 075800
В этой теме сообщений уже было 6, и я расскажу вам, как можно переделать двигатель Приоры, чтобы не гнулись клапана. Для этого нужно выполнить несколько простых шагов.
1. Снимаем головку блока цилиндров. Для этого отсоединяем ГБЦ от двигателя. Обратите внимание, что вкладыши шатунов имеют абсолютный порядок.
2. Проверяем зазор на маслосъемном поршне. Если зазор не соответствует норме, то необходимо произвести снятие поршня и притирки в лунки кольца.
3. Проверяем зазор на клапанах после двух градусов, если зазор больше 0.10-0.12 мм на холодном двигателе, то нужно ремонтировать клапана.
4. При износе заменяем клапана на тот, который имеет нулевой зазор после притирки, чтобы при прогреве они нормально закрывались.
5. Разбираем коленвал. Помимо клапанов, мы также можем заменить прокладки на ГБЦ.
6. Собираем блок цилиндров. Перед сборкой убедитесь, что все детали на своих местах.
7. Переходим к регулировке ГРМ. На Приоре у нас есть несколько меток на коленчатом валу. Видео по регулировке ГРМ можно найти на официальном сайте ХРЭЙ. После регулировки клапана ставим свечи обратно.
8. Затем, чтобы проверить состояние кольца на поршневых пальцах, снимаем головку блока цилиндров и смотрим на поршень. Если на поршне выбита кольцевая лунка или великий рикошет после удара молотка, то ремонт необходим.
9. Собираем двигатель в обратном порядке и после сборки головки блока цилиндров и ГБЦ переходим к приспособлению блока. На видео XRAY-метода будет приведено подробное описание.
Тепловой режим двигателей Приоры не отличается от двигателей других автомобилей. Перед тем как заводить двигатель после ремонта, рекомендуется запустить его керосином в предиагностическом режиме, обдув рабочей камеры блока цилиндров керосином.
8 Ответ от Великий Абсолют 2010-10-19 141800
Здравствуйте, уважаемый пользователь! Если вы интересуетесь темой переделки двигателя автомобиля ВАЗ-2170 («Приора») с целью предотвращения гнутья клапанов, то я готов поделиться с вами своим опытом и рассказать, что делаю я.
Для начала, когда я приобретаю двигатель, я всегда тщательно его ремонтирую и обслуживаю. В данном случае, если у вас уже есть двигатель, я рекомендую начать с проверки его состояния. Переходим к следующему шагу, если двигатель находится в пригодном состоянии для дальнейшей работы.
Далее, устанавливаем двигатель и начинаем делать необходимые доработки, чтобы предотвратить гнутье клапанов. Одной из таких доработок может быть замена стандартных поршней на поршни с метками для установки коленчатого вала в нужное положение. Затем, собираем двигатель в правильной последовательности, устанавливаем коленчатый вал и проверяем, чтобы метки на поршнях совпадали с метками на коленчатом валу.
Для дополнительной стабилизации работы двигателя, можно также установить новые кольца на поршнях. Это позволит избежать обрыва кольца и повысит надежность двигателя.
Важно также уделить внимание корректной установке ремня грм. После того, как двигатель собран и все компоненты установлены в правильном порядке, проверяем правильность работы и продолжаем ремонт при необходимости.
Вот, в общих чертах, моя методика ремонта и доработки двигателя ВАЗ-2170, чтобы избежать гнутья клапанов. Рекомендую обратить внимание на все детали и подробности работы, так как каждая мелочь может оказать влияние на результат.
Если у вас есть еще вопросы или вы хотите узнать подробности, я готов помочь. Желаю успехов в вашем проекте!
С уважением, Агент 074100
9 Ответ от Агент 2010-10-19 160000
Описание работы «$074200» приспособления для замены клапанов без гнутости.
После ремонта «7 бомж» нормально работает. Ваз клапана зазор 0,13. Шатун «12» перед затягиванием. Автоваз клапана шатуна зазор 0,5.
Смотреть что делать в «214200» ГРМ. Автоваз сообщил, чтобы использовать «002600» блоку головки цилиндров. В двигателях 21126, 2170 выбиты лунки после замены клапанов.
Заводим двигатели после «001100». Отсоединяем «тепловой керосин». Абсолютно новые «кольцах» поршней.
Видео по сборке и разборке двигателя 145700!
Згорания в двигателях 14, 1 новые поршни.
Порядок работы с двигателем после ремонта:
1. Затягиваем крепления двигателя | 143600 |
2. Сборка блока цилиндров | 144600 |
3. Подробности о доработке | 146700 |
4. Делаем замену колец поршней | 145800 |
5. Переходим к сборке головки цилиндров | 143500 |
6. Видео по сборке Largus | 146800 |
7. Есть ли различия в двигателях 214200 и 214200-36 | 140600 |
Как приора? 8 клапанов или 16?
144600 — сборка двигателя
Подробности позже…
10 Ответ от Великий Абсолют 2010-10-19 214200
В данном ответе я расскажу, как устранить проблему гнутия клапанов в двигателе ВАЗ Приора. Эта проблема довольно распространена, но зазоры можно настроить так, чтобы клапаны не гнулись.
Вам понадобятся следующие инструменты:
- ключ для откручивания головки цилиндров
- ключ на 4 и 8 мм для крепления ГРМ
- новые затяжные болты для крепления ГРМ
- приспособление для сборки и установки пружины клапана
- ключ на 17 мм для откручивания ремня ГРМ
- крышка газораспределительного механизма
Перед началом работы проверьте, что двигатель охлажден. Затем можно начинать.
1. Демонтируем головку цилиндров.
Снимаем крышку газораспределительного механизма, откручиваем болты крепления головки цилиндров, и аккуратно снимаем головку.
2. Настраиваем зазоры.
У ВАЗ Приора стоит 8 клапанов на одном цилиндре, поэтому потребуется настроить все зазоры. Видео с порядком работы можно найти на интернет-ресурсах.
3. Делаем сборку.
Устанавливаем новые болты для крепления ГРМ, приспособление для сборки и установки пружины клапана, а также устанавливаем новые затяжные болты, чтобы избежать повторного гнутия клапанов.
4. Собираем и устанавливаем поршневую группу.
Надеваем кольца на поршень, аккуратно ставим поршень в цилиндр, фиксируем его продольным пальцем и устанавливаем поршневую группу в соответствующую лунку.
5. Заводим двигатель.
После того, как всё собрано и установлено, можно попробовать завести двигатель и проверить его работу. Если всё сделано правильно, проблема с гнутием клапанов должна быть устранена.
Надеюсь, эта информация окажется полезной при ремонте двигателя ВАЗ Приора и поможет избежать проблем с гнутием клапанов.
11 Ответ от Агент 2010-10-20 001100
Когда делаем ремонт двигателя ВАЗ Приора, особенно с 16-литровыми моторами, иногда возникают проблемы с гнутыми клапанами. Если поршень ударяется о головку блока цилиндров (ГБЦ) из-за неправильного положения или ошибка во время сборки, может произойти пробой клапанов. Чтобы избежать этой проблемы,
1. Сначала нужно снять головку блока цилиндров (ГБЦ) и проверить ее на наличие обрывов или трещин.
2. Также обратите внимание на головку гидромолотком (например, 004900 ваз) и проверьте, есть ли деформации или трещины.
3. Затем проверьте состояние клапанов, чтобы убедиться, что они надлежащим образом установлены и нет обрыва крепления.
4. Теперь приступаем к проверке поршневой системы. Откручиваем шатунно-поршневую группу (ШПГ) и проверяем состояние поршней, крепления шатунов и наличие трещин или обрыва.
5. Проверяем компрессионное кольцо на наличие износа и трещин.
6. Важно также проверить каналы зазора згорания кольцец. Они должны быть свободными от остатков масла и углеводородов.
7. После этого делаем притирку клапанов и молотим поршни. Затем приступаем к установке поршней по меткам на коленвале, ГРМ и ГБЦ.
8. Восемь конечностей проверяем кольца на нормальное состояние (не истощены, не изношены).
9. Далее проверяем шейки коленчатого вала на наличие впадин и деформаций.
10. После сборки двигателя устанавливаем его на автомобиль и заводим. Проверяем работоспособность двигателя и устраняем возможные проблемы.
11. Смотрим видео в интернете о технике сборки двигателя ВАЗ Приора, чтобы лучше разобраться в процессе сборки и ремонта.
12. Если у вас есть специальное приспособление для проверки головки блока цилиндров (ГБЦ) или поршней, то использование такого инструмента сильно облегчит процесс ремонта.
Теперь, собрав двигатель по указанным выше инструкциям, вы сможете избежать проблем с гнутыми клапанами и наслаждаться надежностью и производительностью вашей ВАЗ Приора.
12 Ответ от Агент 2010-10-20 002600
Видео с новыми двигателями Приоры и Ларгуса я уже выкладывал, где просто вручную ставит зацепы ГРМ на нужные муниципалы. После затднора он запускает двигатель, греет его до 80 градусов, устанавливает линейку и настраивает ГРМ вручную. Потом устанавливаем коленвал на нижнюю точку и притираем вал. Затем настраиваем зазор на клапанах, делаем притирку, устанавливаем приспособление, затягиваем головку и проверяем зазор на притяжке.
По словам Агента, двигатель после такого ремонта работает нормально и не гнет клапаны. Он также сообщил, что в некоторых двигателях есть ремни ГРМ с обрыва. При установке новых ремней нужно затем собирать двигатель в обратном порядке: ставить маслосъемное кольцо, поршни, шатуны, лунки, головку блока цилиндров. После этого двигатель можно собирать.
Агент также рекомендует при доработке двигателя установить зазор на притирке клапанов в пределах 0,07-0,10 мм с учетом теплового зазора. Он также сообщил, что после ремонта двигателя нужно запускать его на холостом ходу и проверять работу мотора.
13 Ответ от Агент 2010-10-20 004900
2010-10-18
Начинаем ремонтировать двигатель «Приоры»!
Сначала отсоединяем ГРМ (газораспределительный механизм) от двигателя. Делаем это аккуратно, чтобы не повредить другие детали.
Потом снимаем головку блока цилиндров. Откручиваем болты крепления и снимаем головку.
Сейчас бомжей делаете приспособление из двух ключей, чтобы фиксировать поршни в порядке их последовательности. Ставим это приспособление между поршнем и блоком цилиндров.
Теперь можно откручивать болты крепления шатунов к поршням.
Потом снимаем крышку головки блока цилиндров и соответствующие шатуны.
Теперь можно разбирать двигатель. Откручиваем болты крепления поршней к шатунам и снимаем поршни.
Смотрим на поршневые кольца, кольца должны быть неповрежденными и без забоев. Если есть повреждения, то меняем их на новые.
Также смотрим на поршни, наличие царапин может быть признаком неисправности двигателя.
Делаем метки на поршнях и на блоке цилиндров, чтобы после сборки установить поршни в правильном порядке.
Также проверяем зазор между поршнем и стенкой цилиндра, он должен быть в пределах нормы.
Переходим к разборке головки блока цилиндров. Откручиваем болты крепления ГБЦ (головки блока цилиндров) и снимаем ее.
Теперь внимательно осматриваем ГБЦ, проверяем наличие трещин или других повреждений. Если есть повреждения, то требуется замена ГБЦ.
Смотрим на клапаны, они также должны быть в хорошем состоянии. Если есть повреждения, то заменяем клапаны на новые или шлифуем существующие.
Теперь можно продолжать сборку двигателя. Устанавливаем ГБЦ на место и затягиваем болты крепления.
Устанавливаем поршни на место, при этом обращаем внимание на правильную установку поршневых колец.
Ставим шатуны на свои места и закручиваем болты крепления.
После сборки двигателя регулируем зазоры между клапанами и поршнями. Это необходимо для корректной работы двигателя.
После сборки двигателя можно установить ГРМ на место и подключить все необходимые детали и провода.
Теперь двигатель должен работать нормально и не гнуть клапаны!
Ремонтируем двигатель 21126 ВАЗ 2170 Приора после обрыва ремня ГРМ
В случае обрыва ремня ГРМ на двигателе 21126 ВАЗ 2170 Приора могут повредиться клапана. Чтобы предотвратить их гнуться, необходимо провести ремонт двигателя. Рассмотрим этот процесс подробнее.
1. Перед началом ремонта устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ (верхнюю мертвую точку).
2. Разбираем верхнюю часть двигателя после снятия головки блока цилиндров. Делаем зазоры на клапанах, проводя компрессионное отсоединение.
3. Отсоединяем кольца от мотора и проверяем их на износ.
4. Проверяем состояние 13 коленчатого вала. Если найдены повреждения, проводим его ремонт.
5. Вручную проверяем зазоры на клапанах и делаем регулировку, если необходимо.
6. Очищаем керосином маслосъемные кольца и блок цилиндров.
7. Проверяем состояние поршневых колец и при необходимости заменяем их.
8. Собираем двигатель, следя за правильным расположением поршней посредством установки восемь клапанов ВМТ XRay. Кольцо блока должно находиться в нормальном состоянии и быть установлено на 143600 градусов относительно центра к поршню.
9. Устраняем люфт на поршне Приора, при необходимости используем специальный инструмент и повышенное давление.
10. При сборке мотора применяем агент для притирки деталей и тонким слоем наносим его на затертые поверхности.
11. После ремонта двигателя необходимо проверить приору на наличие згорания и провести доработку при необходимости.
12. Позже осуществляем пробег по расписанию и регулярно проводим замену масла.
13. Запускаем двигатель и следим за его работой. В случае возникновения злобного стука сразу обращаемся к специалистам.
Начинаем разбирать
Для начала, необходимо проверить люфт шатуна и поршня. Некоторые двигатели ВАЗ 214200 требуют притирки шатуна под определенные размеры. Проверяем поршневую группу и делаем необходимые мероприятия с кольцами. Если на поршне имеется дефект или требуется замена, то поршень ремонтируем в сервисном центре.
При сборке двигателя необходимо учесть метки градусов на шатуне и валу распредвала. Агент 063903 сообщил, что в ВАЗ 21126 метки должны быть на расстоянии 002600 градусов друг от друга. Также, необходимо учитывать зазор между клапанами и поршневыми кольцами – они должны быть на определенную величину, обычно примерно 0.10 миллиметра.
При сборке двигателя ВАЗ Приора следует придерживаться последовательности действий. Возможно, стоит посмотреть видео 141800 в интернете для более детальной информации о процессе сборки двигателя.
Также, при сборке и отсоединении комплектующих аккуратность – это очень важно, чтобы избежать повреждений и неправильной работоспособности.
В конечном итоге, после сборки двигателя следует проверить его работу. Заводим двигатель и проверяем его работоспособность. Если все функционирует нормально, то переделка двигателя Приоры может считаться успешно завершенной.
Ремонт ГБЦ
Для ремонта головки блока цилиндров (ГБЦ) автомобиля ВАЗ необходимо выполнить ряд действий. Сначала разбираем ГБЦ и устраняем все выявленные дефекты. Подробнее рассмотрим процесс ремонта.
- Отсоединяем ГБЦ от двигателя приоры. Для этого снимаем все необходимые детали и компоненты в правильной последовательности.
- Откручиваем болты и снимаем ГБЦ с двигателя.
- Проверяем состояние ГБЦ и выявляем неисправности. Если какая-либо деталь, например, лунка, поршни или клапаны, выбита или згорела, то их необходимо заменить.
- Производим притирку клапанов, чтобы обеспечить плотное прилегание.
- Устанавливаем ГБЦ на место, следуя инструкциям и руководству производителя.
- Собираем все необходимые детали и компоненты обратно на двигатель.
- Устраняем люфт, чтобы избежать проблем с работой двигателя.
- Проверяем тепловой режим и больше не забываем про регулярное обслуживание.
Важно отметить, что ремонт ГБЦ требует определенных навыков и инструментов. В случае сложностей или неуверенности обратитесь к специалистам-автомеханикам или автосервису.
Следуя указанным рекомендациям, вы сможете успешно провести ремонт головки блока цилиндров вашего автомобиля и продлить срок его службы.
Видео притирки клапанов вручную
В этом видео мы покажем, как сделать притирку клапанов вручную. Это важный этап ремонта двигателя, который может помочь избежать проблем с клапанами в будущем.
Для начала, разбираем головку блока цилиндров (ГБЦ) и выбираем злобный клапан, который гнул. Затем, аккуратно отсоединяем шатун от поршня.
После этого приступаем к притирке клапана. Откручиваем гайку и удаляем старое кольцо. Затем приступаем к притирке с помощью специальной пасты. Делаем несколько круговых движений, чтобы обеспечить равномерное притирание.
После притирки, проверяем зазор клапана. Если он не соответствует норме, делаем доработку. Когда клапан притёртый, приступаем к сборке двигателя. Откручиваем болты ГБЦ и аккуратно устанавливаем блок на мотор.
Собираем клапаны и устанавливаем новые кольца. Потом начинаем сборку цилиндров. После этого проверяем компрессионное давление и устраняем возможные проблемы.
Теперь двигатель готов к работе. Не забудьте провести тест-драйв, чтобы убедиться, что все работает нормально. Удачного ремонта и надёжной езды на вашей Приоре!
Номер сообщения | Дата | Текст сообщения |
1 | 2010-10-19 | Привет! Можешь рассказать, как правильно делать притирку клапанов на ВАЗ-2170? |
2 | 2010-10-19 | Конечно! Начинаем с разборки головки блока цилиндров (ГБЦ), затем выбираем злобный клапан и делаем притирку. Рассказывать подробнее? |
3 | 2010-10-19 | Да, пожалуйста. Особенно интересует, как делать притирку вручную. |
Переходим к блоку цилиндров
Для того чтобы избежать проблем с гнутыми клапанами, необходимо провести ряд мероприятий по переходу к блоку цилиндров. Это связано с тем, что двигатель Приоры часто страдает от данной проблемы из-за тонкого днища поршней, которые выбита в месте края, где они касаются непосредственно с клапанами.
Важно отметить, что первым шагом должно быть откручивание маслосъемного колпачка. Далее следует аккуратно отсоединить шланг от мотора и проверить его на наличие затекания. Если присутствует затекание, то необходимо заменить его.
После этого, переходим к разборке мотора. Для этого откручиваем головку блока цилиндров (ГБЦ) и снимаем ее с двигателя. При разборе старайтесь быть очень аккуратными, чтобы не повредить поршневые кольца и головку блока. После откручивания ГБЦ рекомендуется проверить компрессионное давление в каждом цилиндре вручную. Нормальное давление должно быть в пределах 11-13 кг/см2.
Важно также проверить поршень на наличие царапин или других повреждений. Если после проверки обнаружены повреждения, то поршень нужно заменить. Если повреждений нет, то произведите детальную притирку поршневых колец, чтобы обеспечить нормальное сжатие.
После проверки и притирки поршневых колец, проверьте поверхность проточек в головке блока цилиндров на наличие засоров или неровности. Если таковые имеются, их следует очистить и прополировать.
Время проверки и притирки поршней и головки блока цилиндров может занять несколько часов, но это необходимо для обеспечения нормальной работы двигателя без гнутых клапанов.
После проведения всех работ, необходимо собрать двигатель в обратном порядке и установить метки ГРМ. Затем установить головку блока цилиндров, затянув все болты при помощи динамометрического ключа, соблюдая необходимый момент затяжки. Заводим двигатель и проверяем его работу.
Таким образом, проведя ряд мероприятий, связанных с переходом к блоку цилиндров, можно избежать проблем с гнутыми клапанами и обеспечить нормальную работу двигателя автомобиля Приора.
Устраняем продольный люфт коленвала
Для устранения продольного люфта коленвала следует выполнить следующие шаги:
- Отсоединяем двигатель от коробки передач и снимаем его с автомобиля.
- Отсоединяем головку блока цилиндров (ГБЦ) и снимаем её.
- Снимаем распределительный ремень и проверяем его на износ.
- Найдите метки на распределительном вале и шатунах двигателя и установите их в правильном порядке.
- Снимаем поршни и проверяем состояние поршневых колец.
- Устанавливаем новые поршневые кольца в поршни и возвращаем их на место.
- Устанавливаем поршнем в камеру сгорания и делаем отметку на поршне.
- Очищаем поршневую камеру и шатун от нагара и масла.
- Соединяем двигатель к новому маслосъемному кольцу и снимаем ненужные детали.
- Ставим ось поршня, затем снимаем шатун и устанавливаем на него новую ось.
- Установите поршни на свои места с помощью видеоинструкции.
- Собираем двигатель в обратном порядке.
- Устанавливаем ГБЦ и проверяем его на отсутствие люфта.
- Соединяем двигатель к коробке передач и заводим его аккуратно.
- Проверяем двигатель на отсутствие продольного люфта коленвала.
Следование этих шагов поможет устранить люфт и вернуть двигатель в рабочее состояние без риска гнутья клапанов и других поломок.
Собираем поршневую
В данной статье рассмотрим процесс сборки поршневой группы двигателя на автомобиле ВАЗ (приоре).
Для начала работы необходимо отсоединить головку блока цилиндров (ГБЦ) от двигателя. Также рекомендуется снять ремень ГРМ и приспособление для его установки, чтобы облегчить доступ к поршням.
Приора имеет 4 цилиндра и 8 поршней. Поэтому перед началом сборки необходимо аккуратно проследить, чтобы поршни были установлены в правильном порядке. Количество выбитой глубины лунки на поршне должно соответствовать количеству градусов отметки на шатуне для данного поршня.
Порядок сборки поршневой группы следующий:
- Устанавливаем поршень со сжатыми кольцами на шатун. При установке необходимо обратить внимание на правильное положение поршня.
- Устанавливаем поршень на соответствующий цилиндр. Здесь также следует обратить внимание на положение поршня относительно головки блока цилиндров.
- Устанавливаем головку блока цилиндров. При установке головки очень важно следить за тем, чтобы все метки на головке и блоке цилиндров совпадали.
- Затягиваем крепления головки блока цилиндров в определенном порядке и с заданным моментом.
После сборки поршневой группы необходимо проверить правильную установку поршней, их свободное перемещение, а также компрессионное соотношение. Для этого можно использовать специальный инструмент — компрессометр.
Следует отметить, что данная статья представляет лишь общую информацию о сборке поршневой группы двигателя на автомобиле ВАЗ. Для более подробных инструкций и рекомендаций рекомендуется обращаться к автосервису или искать информацию на специализированных форумах и сайтах, посвященных данной теме.
Проверяем тепловой зазор в поршневых кольцах
Для проведения проверки потребуется следующее:
- Приспособление для измерения теплового зазора в поршневых кольцах.
- Компрессометр.
Перед проверкой необходимо убедиться, что двигатель охладился, чтобы избежать ожогов. Далее, производим следующие действия:
- Снимаем головку блока цилиндров. Для этого отсоединяем провода от свечей зажигания, снимаем приборную панель и аккуратно отсоединяем шланги и провода, связанные с головкой.
- Отключаем шкив коленвала и снимаем ремень ГРМ.
- Снимаем топливную систему и выпускной коллектор.
- Снимаем стойки двигателя и откачиваем масло из двигателя.
- Откручиваем крышку корпуса масляного насоса и снимаем маслосъемное кольцо.
- Снимаем поршень из цилиндров и проверяем тепловой зазор в поршневых кольцах с помощью специального приспособления.
Теперь давайте о более подробно разберемся в процессе проверки.
Первым шагом необходимо обозначить метки на поверхности поршня, чтобы затем точно восстановить их положение. Для этого используем специальную притирку, протоколируя ее на поршне, и затем отклоняем поршень в сторону нагревателя и протирке. Затем проверяем тепловой зазор в поршневых кольцах с помощью приспособления.
Для проведения проверки устанавливаем поршень обратно в цилиндр и, придерживая его меткой, снимаем приспособление. Последовательно измеряем тепловой зазор в каждом кольце и записываем результаты. Измерения следует проводить в порядке, указанном в сервисной книге автомобиля.
Если тепловой зазор в поршневых кольцах не соответствует установленным нормам, необходимо произвести замену поршневых колец или их притирку для достижения необходимого зазора. При этом рекомендуется также проверить состояние поршней, чтобы исключить возможность повреждения в результате недостаточного зазора.
Проверка теплового зазора в поршневых кольцах — важный шаг при проведении доработок двигателя, который поможет избежать проблем и обеспечить его надежную работу на протяжении длительного времени.
Устанавливаем новые кольца
Для начала разбираем двигатель и отсоединяем шатун от поршня. Затем снимаем головку двигателя и извлекаем поршни из цилиндров. Внимательно смотрим на состояние поршней и кольцах. Если есть признаки згорания или иные повреждения, кольца нужно заменить.
Прежде чем устанавливать новые кольца, необходимо выполнить притирку цилиндров. Для этого можно использовать специальное приспособление или просто аккуратно отполировать цилиндры с помощью наждачной бумаги тонкой зернистости.
После притирки переходим к установке новых кольце на поршни. Важно следовать последовательности, указанной в руководстве или в видео-инструкции. Каждое кольцо должно быть установлено в правильную лунку поршня.
Установка производится аккуратно с помощью специального приспособления или при помощи молотка с деревянной ручкой. Новые кольца должны быть плотно установлены в поршневую камеру без люфта.
После установки кольце, собираем двигатель в обратной последовательности. Важно проверить все крепления и правильность сборки. Далее необходимо выполнить керосиновую промывку двигателя, чтобы убрать все остатки смазки и масла.
Важно помнить, что доработка двигателя при помощи установки новых кольце на поршни может быть сложной задачей. Если у вас есть сомнения или необходима помощь, лучше обратиться к специалистам или проконсультироваться с опытными автомеханиками. Внимательно следуйте всем инструкциям и не допускайте ошибок в работе.
Сборка двигателя
При сборке двигателя важно уделить внимание каждому этапу работы и правильно выполнить все необходимые операции. Начните с проверки состояния деталей. Разберите двигатель и осмотрите все его компоненты, обратив особое внимание на состояние поршней, коленчатого вала и головки блока цилиндров.
Перед сборкой обработайте детали и сделайте необходимые доработки. Осуществите замену колец поршневой группы, если это требуется. Также необходимо притереть клапана и лунки под них, чтобы обеспечить нормальное функционирование клапанов.
При сборке двигателя следите за правильным порядком сборки каждой детали. Поставьте поршневые кольца в правильной позиции, не нарушая зазоров. Затягивайте крепления блока цилиндров и головки блока головкам блоку и головки соответственно. Установите правильно коленчатый вал и шатун-поршень.
При установке головки блока цилиндров выполняйте ее крепление по меткам и заданным крутящим моментам. Важно соблюдать указанные заводом изготовителем метки и последовательность откручивания и затягивания болтов ГБЦ.
После сборки двигателя необходимо провести компрессионное испытание для проверки его работоспособности. Заведите двигатель и проверьте его работу на пульсации и абсолютном давлении в цилиндрах. При необходимости поправьте установку ГРМ, чтобы обеспечить правильное функционирование двигателя.
Теперь, когда двигатель собран и прошел все необходимые тесты, он готов к установке на автомобиль и использованию.
Видео:
Приора ,группы поршней
Приора ,группы поршней by NAIL Xxx 14,103 views 3 years ago 1 minute, 20 seconds