- Название задней части автомобиля, которая находится под задним бампером.
- Устройство современного двигателя
- Состав двигателя
- Работа двигателя
- Устройство кузова легкового автомобиля
- Оперение и кузовные части
- Кузовные элементы
- Электрооборудование кузова
- Назначение кузова
- Кузов легковых автомобилей
- Кузов автобусов
- Металлическая часть кузова состоит из следующих кузовных деталей
- Салон
- 1. Сиденья
- 2. Рулевое управление
- 3. Панель приборов
- Устройство кузова автомобиля
- 1. Передняя часть
- 2. Салон
- 3. Задняя часть
- Виды кузова
- Легковые автомобили
- Автобусы
- Элементы устройства кузова автомобиля ГАЗ-3102 «Волга»
- 1. Кузов
- 2. Бамперы
- 3. Колеса
- 4. Оперение
- 5. Система электрической энергии
- 6. Система передвижения
- Оперение передней части кузова автомобиля ГАЗ-3102 «Волга»
- Компоненты оперения передней части кузова автомобиля ГАЗ-3102 «Волга»:
- Из чего состоит автомобиль
- Кузов авто
- 1. Оперение
- 2. Двери
- Автомобильный двигатель его виды
- 1. Двигатель внутреннего сгорания
- 2. Электрический двигатель
- Трансмиссия
- Основные элементы трансмиссии
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Видео:
- Как ИДЕАЛЬНО отмыть лобовое стекло ИЗНУТРИ!!!
Название задней части автомобиля, которая находится под задним бампером.
Задняя часть легкового автомобиля, которая располагается под бампером и выполняет ряд важных функций, называется кузовом. В этой части автомобиля устанавливается двигатель, система управления, колеса и ходовая часть. Кузов состоит из нескольких элементов, таких как кузовные листа, двери и детали, обеспечивающие его форму и надежность.
Задняя часть кузова легкового автомобиля имеет свои специальные части и устройства. Одной из таких частей является багажник, который предназначен для хранения грузов, а также для защиты пассажирского салона от них. В задней части кузова также располагается технологии и системы для современного авто: электрооборудование, система тормозов, трансмиссия и другие устройства.
Важной частью задней части машины является также задний бампер, который служит для защиты кузова от повреждений при движении. Он выполнен из металлической пластины, а его основное назначение – поглощать энергию удара и предотвращать проникновение внутрь кузова при столкновении. Задний бампер в легковых автомобилях обычно крепится к кузову с помощью нескольких болтов, что обеспечивает надежную фиксацию и упругость.
Все эти элементы, которые находятся в задней части автомобиля под бампером, совместно выполняют важную роль в работе автомобиля и обеспечивают его надежность и безопасность. Поэтому правильная эксплуатация и техническое обслуживание данных частей авто является важнейшим условием для гарантированного функционирования транспортного средства.
Устройство современного двигателя
Состав двигателя
Современный двигатель состоит из нескольких основных элементов:
- Блок цилиндров — основная часть двигателя, в которой происходит сгорание топлива;
- Головка блока цилиндров — крышка, закрывающая верхнюю часть блока цилиндров;
- Поршни — движущиеся элементы, испытывающие давление от сгорания топливной смеси;
- Коленчатый вал — передает энергию от сгорания вращающемуся механизму (например, колесам автомобиля);
- Система питания — обеспечивает подачу топлива и воздуха в цилиндры;
- Система смазки — смазывает движущиеся детали двигателя для снижения трения;
- Система охлаждения — поддерживает оптимальную температуру работы двигателя;
- Система выпуска отработавших газов — удаляет отработанные газы из цилиндров;
- Система зажигания — обеспечивает инициацию сгорания топливной смеси;
- Система впуска — обеспечивает подачу свежей топливной смеси в цилиндры.
Работа двигателя
Основной принцип работы двигателя заключается в совершении внутреннего сгорания топлива в цилиндрах. Энергия, выделяющаяся при сгорании, передается на коленчатый вал, который преобразует ее во вращательное движение. Используя технологии современной конструкции и управления, двигатель обеспечивает надежную и эффективную работу автомобиля.
Благодаря современным технологиям автомобильные двигатели стали более мощными, экономичными и экологически чистыми. Они могут быть установлены в различных типах автомобилей, включая легковые автомобили, грузовики, автобусы и специальную технику.
Устройство кузова легкового автомобиля
Оперение и кузовные части
Рулевая система является основной частью управления автомобиля. Виды рулевой системы могут быть различными: механическая, гидроусилитель, электроусилитель. Эта система состоит из рулевого колеса, рулевого вала и других деталей.
Кузов легковых автомобилей может иметь разные формы и конструкции. Он состоит из передней и задней частей, которые называются бамперами. Бамперы служат защитой автомобиля при столкновении и придают ему эстетическую привлекательность.
Оперение автомобиля – это система подвески колес и элементов, обеспечивающих устойчивость и комфортность движения. Обычно оперение состоит из несущих и тормозных деталей.
Кузовные элементы
В кузове легковых автомобилей устанавливаются различные элементы: двери, окна, крыша, капот и другие детали. Эти элементы служат для защиты салона от пыли и грязи, а также для обеспечения доступа пассажиров.
Кузовные элементы изготавливаются из специальной стали или других материалов, обладающих необходимой прочностью и устойчивостью. Они крепятся к основной части автомобиля с помощью болтов или специальных крепежных элементов.
Электрооборудование кузова
В современных легковых автомобилях имеются различные системы электрооборудования кузова. Они обеспечивают работу освещения, сигнализации, электрических стекол, замков и других функций.
Технологии электрооборудования кузова авто на сегодняшний день достигли высокого уровня развития. Для передачи информации между различными системами используются специальные электрические провода и датчики.
Все эти элементы кузова легковых автомобилей играют важную роль для обеспечения безопасности и комфортности пассажиров. Они позволяют автомобилю быть надежным и привлекательным средством передвижения.
Назначение кузова
Современный кузов состоит из металлической рамы, на которую устанавливается листовое панельное покрытие. Оно придает автомобилю форму и защищает его от внешних воздействий.
Кузовные элементы также включают переднюю и заднюю части автомобиля, оперение и оперение крыши, двери, бамперы и другие детали, которые могут быть специальную форму или устройство для определенных видов автомобилей.
В кузове легкового автомобиля имеются двигатель, трансмиссия, система отопления и кондиционирования, система энергопотребления и другие важные устройства.
Также в кузове крепятся рулевое управление, тормозная система и ходовая часть автомобиля, включая колеса.
Некоторые автомобили, например газ-3102 «Волга», имеют два типа кузова: седан и универсал. Они отличаются по количеству дверей и форме задней части кузова.
Кузов легковых автомобилей
Кузов легковых автомобилей выполняет следующие функции:
- Защищает пассажиров от внешних воздействий и создает комфортное пространство салона.
- Улучшает аэродинамику и снижает сопротивление воздуха во время движения.
- Содержит и защищает автомобильное электрооборудование.
- Обеспечивает пространство для установки двигателя и других важных систем автомобиля.
Кузов автобусов
Кузов автобусов имеет следующие особенности:
- Обеспечивает места для пассажиров и их комфортное размещение.
- Имеет специальные входы и выходы, а также системы безопасности.
- Может быть оборудован системой климат-контроля и удобствами для пассажиров.
Металлическая часть кузова состоит из следующих кузовных деталей
- Передняя часть кузова, которая служит несущей конструкцией и устанавливается специальными технологиями;
- Задняя часть кузова, которая также является несущей конструкцией и имеет особое назначение;
- Двери, которые устанавливаются на боковые части кузова и позволяют пассажирам входить и выходить из автомобиля;
- Бамперы, которые служат защитой авто при столкновениях и устройством, которое позволяет управлять автомобилем;
- Также в кузове автомобиля устанавливаются различные системы, такие как тормозная, трансмиссия, электрическая и другие;
- Важной частью кузова легкового автомобиля является дно, которое состоит из листа металла и имеет особую конструкцию;
- На кузове могут быть установлены элементы электрооборудования и другие устройства, которые позволяют использовать энергию;
- Двигатель, который является основным устройством автомобиля и обеспечивает его движение;
- В современного автомобилях в кузове присутствуют также элементы, служащие для управления автомобилем и обеспечения безопасности пассажиров и водителя;
- Кузовные детали автомобиля могут быть изготовлены из различных материалов, включая металл, пластик и композитные материалы.
Салон
В салоне автомобиля имеются такие основные части, как:
1. Сиденья
Сиденья представляют собой специальные устройства, на которых пассажиры размещаются во время движения автомобиля. Они могут быть различных видов и формы, а также обладать различным назначением. Чаще всего в салоне автомобиля устанавливаются передние и задние сиденья.
2. Рулевое управление
Рулевое управление – это система, которая позволяет водителю управлять направлением движения автомобиля. Она состоит из руля, рулевой колонки, рулевого механизма и других элементов. Рулевое управление может быть различного типа и устанавливается в передней части салона.
3. Панель приборов
Панель приборов – это специальное устройство, на котором располагаются различные индикаторы, приборы и переключатели, необходимые для контроля и управления автомобилем. Чаще всего панель приборов устанавливается на передней панели салона, перед водителем.
В салоне автомобиля также имеются и другие элементы, такие как двери, окна, электрооборудование и другие кузовные устройства, которые можно найти в различных легковых автомобилях и автобусах. Все эти части и устройства салона автомобиля имеют свои назначение и служат для обеспечения комфорта пассажиров и безопасности во время движения.
Устройство кузова автомобиля
В современных легковых автомобилях кузов обычно состоит из нескольких частей, таких как:
1. Передняя часть
Передняя часть кузова на автомобиле имеет следующие элементы:
- Рулевое управление.
- Моторный отсек, в котором устанавливается двигатель и его компоненты.
- Тормозная система, обеспечивающая управление тормозами автомобиля.
- Электрооборудование, включающее в себя аккумулятор, генератор, электромоторы, световые приборы и др.
2. Салон
Салон автомобиля является местом размещения водителя и пассажиров. В нем имеются следующие элементы:
- Система отопления и вентиляции.
- Система кондиционирования воздуха.
- Система звукового оборудования.
- Система безопасности, включающая подушки безопасности, ремни безопасности и др.
3. Задняя часть
Задняя часть кузова автомобиля имеет следующие элементы:
- Багажник, служащий для хранения груза.
- Задние двери или клапан, обеспечивающие доступ к багажнику.
- Задняя оптика, включающая фары, стоп-сигналы и указатели поворота.
- Бампер, который защищает заднюю часть автомобиля.
Цель устройства кузова автомобиля — обеспечение безопасности, комфорта и эффективности во время движения. Различные виды автомобилей, такие как легковые автомобили, грузовики и автобусы, имеют свои особенности в устройстве кузова, а также используют современные технологии и материалы для улучшения этих характеристик.
Виды кузова
Легковые автомобили
Легковые автомобили имеют разные типы кузова в зависимости от их назначения и технологии производства. Одним из наиболее распространенных типов является седан, который имеет кузов в форме прямоугольного ящика с четырьмя дверьми и салоном для пассажиров. Еще одним типом кузова для легковых автомобилей является хэтчбек, который обычно имеет две двери и заднюю часть, открывающуюся вместе с задними стеклами.
Автобусы
У автобусов кузов также имеет свои особенности. Он обычно состоит из нескольких секций для пассажиров, имеет специальную систему управления и электрическое оборудование для освещения и работы систем.
Основные элементы кузова автомобиля изготавливаются из металлического листа, который устанавливается на несущие элементы. Кузовное устройство также включает в себя систему тормозной, рулевой и ходовой частей, а также систему электрооборудования и двигатель.
Также кузов автомобиля может иметь специальные элементы, такие как оперение, которое добавляет автомобилю эффективность и улучшает его аэродинамику.
Каждый тип кузова имеет свои особенности и предназначение, а также требует использования различных технологий и материалов при его создании.
Элементы устройства кузова автомобиля ГАЗ-3102 «Волга»
Устройство кузова автомобиля ГАЗ-3102 «Волга» состоит из следующих частей:
1. Кузов
Кузов автомобиля является несущей частью, на которую устанавливаются остальные детали и устройства. Кузов изготавливается из металлического листа с использованием современных технологий, что придает ему прочность и форму.
2. Бамперы
Автомобильные бамперы – это специальные устройства, устанавливаемые на передней и задней части кузова автомобиля. Они служат для защиты от повреждений при возможном столкновении, а также придают автомобилю эстетическую и завершенную форму.
3. Колеса
Колеса автомобиля ГАЗ-3102 «Волга» являются частью его ходовой системы. Они имеются как на передней, так и на задней части автомобиля и служат для обеспечения передвижения автомобиля по дороге.
4. Оперение
Оперение автомобиля состоит из несущих деталей, которые поддерживают кузов автомобиля и принимают на себя нагрузку при передвижении автомобиля. Оперение может быть рулевым, тормозной или трансмиссией.
5. Система электрической энергии
Автомобиль ГАЗ-3102 «Волга» оснащается электрооборудованием, которое позволяет обеспечить его работу. В состав системы электрической энергии входят различные устройства и провода, обеспечивающие работу электроприборов и освещение в автомобиле.
- Автомобильный аккумулятор
- Автомобильный генератор
- Электрические провода и разъемы
6. Система передвижения
Система передвижения автомобиля ГАЗ-3102 «Волга» состоит из двигателя, трансмиссии и ходовой части. Эта система обеспечивает передвижение автомобиля вперед и назад, а также позволяет осуществлять управление автомобилем.
- Двигатель автомобиля
- Трансмиссия (коробка передач)
- Ходовая часть (амортизаторы, пружины, стабилизаторы)
Элементы устройства кузова автомобиля ГАЗ-3102 «Волга» выполняют различные функции, такие как поддержка, защита, передвижение и энергоснабжение. Все эти элементы совместно работают для обеспечения надежной и комфортной езды на автомобиле ГАЗ-3102 «Волга».
Оперение передней части кузова автомобиля ГАЗ-3102 «Волга»
Оперение — это система кузовных деталей, которая имеет важное назначение для автомобиля. Она формирует внешний вид передней части автомобиля и защищает его от повреждений в случае столкновения. Оперение включает в себя такие элементы, как бампер, радиаторная решетка, фары, поворотники и другие детали.
Виды оперения могут отличаться в зависимости от модели автомобиля. Например, у ГАЗ-3102 «Волга» переднее оперение имеет металлическую форму и устанавливается специальными болтами на кузове. Оно также оснащено отверстиями для установки фар и другого электрооборудования.
Компоненты оперения передней части кузова автомобиля ГАЗ-3102 «Волга»:
Название детали | Назначение |
---|---|
Бампер | Служит для поглощения энергии при столкновении и защиты от повреждений |
Радиаторная решетка | Обеспечивает доступ воздуха к радиатору для его охлаждения |
Фары | Световое устройство, обеспечивающее видимость во время движения в темное время суток |
Поворотники | Сигнальные устройства, показывающие направление поворота автомобиля |
Оперение передней части кузова ГАЗ-3102 «Волга» также может быть оснащено другими системами и устройствами, такими как система тормозной энергии, рулевое управление, электрооборудование и другие. Эти компоненты в совокупности обеспечивают комфортное и безопасное движение автомобиля.
Обратите внимание, что оперение передней части кузова автомобиля ГАЗ-3102 «Волга» может отличаться от оперения других легковых автомобилей, а также автобусов и грузовиков. Каждый автомобиль имеет свою уникальную систему оперения, соответствующую его конструкции и технологии производства.
Из чего состоит автомобиль
Одной из основных частей автомобиля является кузов, который является неподвижной несущей частью и состоит из металлической формы, называемой оперение, и кузовных деталей, устанавливаемых на него. В пассажирских легковых автомобилях кузов обычно имеет специальную металлическую раму, которая служит для придания прочности и устойчивости автомобилю.
Кузовной автомобиль состоит из нескольких частей, включая переднюю и заднюю части, салон, колеса и оперение. Передняя часть кузова включает в себя двигатель, трансмиссию и элементы управления, такие как рулевое устройство и тормозная система. Задняя часть кузова обычно содержит электрооборудование и системы безопасности, такие как фары и задние фонари, а также системы подвески и тормозов.
Кроме кузова, в автомобиле есть и другие важные системы и устройства. Например, ходовая система автомобиля отвечает за передвижение автомобиля и включает в себя колеса, подвеску и трансмиссию. Система управления автомобилем обеспечивает контроль над движением автомобиля и может быть механической, гидравлической или электронной.
Также в автомобиле имеются различные устройства, такие как двигатель, тормозная система, энергетическая система и система электрооборудования. Двигатель отвечает за преобразование химической энергии в механическую энергию, необходимую для перемещения автомобиля. Тормозная система служит для управления остановкой и замедлением автомобиля, а система электрооборудования отвечает за питание электрических устройств автомобиля.
Таким образом, автомобиль – это сложная система, состоящая из различных частей, устройств и систем, которые работают вместе для обеспечения правильной работы и управления автомобилем.
Кузов авто
Назначение кузова заключается в создании безопасной среды для пассажиров, а также обеспечении специфических функций автомобиля. Кузов устанавливается на шасси автомобиля и является его несущей частью.
Кузов автомобиля состоит из следующих основных частей:
1. Оперение
Оперение кузова — это верхняя часть кузова, которая служит для защиты внутреннего пространства автомобиля от солнечного света, а также обеспечивает аэродинамические характеристики автомобиля.
2. Двери
Двери — это элементы кузова, которые обеспечивают доступ к салону автомобиля. Двери могут быть различных типов в зависимости от конкретной модели автомобиля.
Кроме того, кузов автомобиля включает в себя такие части, как системы управления, тормозная система, рулевое управление, двигатель, трансмиссия, электрическая и электрооборудование. Эти системы и устройства являются неотъемлемой частью современного автомобиля и обеспечивают его полноценное функционирование.
Таким образом, кузов автомобиля — это одна из основных составляющих автомобиля, которая имеет важное значение для его работы и безопасности во время движения.
Автомобильный двигатель его виды
1. Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это тип двигателя, внутренняя часть которого находится в кузове автомобиля. Он состоит из таких элементов, как:
- Блок цилиндров;
- Головка блока цилиндров;
- Коленчатый вал;
- Поршни;
- Клапаны;
- Свечи зажигания;
- Топливная система;
- Система выпуска отработанных газов.
2. Электрический двигатель
Электрический двигатель – это тип двигателя, который использует электрическую энергию для создания движения. Он устанавливается в передней части автомобиля и обеспечивает его движение с помощью электрооборудования и устройств управления.
В зависимости от назначения и типа автомобиля (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус и т.д.) двигатели могут быть разных видов. Например, двигатель газ-3102 «Волга» имеет металлическую форму кузова с пассажирской и грузовой частями, а также специальную систему управления, состоящую из рулевого управления, тормозной системы и ходовой.
Таким образом, двигатели в автомобилях могут быть разных видов, в зависимости от автомобиля и его назначения. Это могут быть двигатели внутреннего сгорания, электрические двигатели, а также другие технологии и устройства, использующиеся в современных автомобилях.
Трансмиссия
Основные элементы трансмиссии
- Трансмиссионный кузов – металлическая часть автомобиля, устанавливается под кузовом и служит для крепления различных деталей трансмиссии.
- Коробка передач – это устройство, которое позволяет изменять передаточное число между двигателем и колесами автомобиля, обеспечивая различные режимы движения.
- Валы – специальные металлические стержни, которые передают крутящий момент от двигателя к колесам автомобиля.
- Сцепление – устройство, которое позволяет механически соединять и разъединять двигатель и коробку передач.
- Дифференциал – система, которая обеспечивает независимое вращение двух передних или задних колес автомобиля при повороте.
- Приводные валы – валы, которые соединяют дифференциал с колесами автомобиля.
В зависимости от вида автомобиля (легковой, грузовой, специальной техники), типа трансмиссии (механическая, автоматическая, роботизированная) и используемых технологий, детали и устройства трансмиссии могут иметь различные формы и назначение. Например, в автомобиле «Волга» (ГАЗ-3102) легковой кузов снимается с авто с помощью болтов, а в автобусах устанавливается специальная система оперения дверей.
Ходовая часть
Виды ходовой части могут быть различны в зависимости от типа автомобиля. Например, легковые автомобили имеют переднюю и заднюю ходовую часть, а у пассажирских автобусов ходовая часть состоит из задней и средней частей.
Одной из главных частей ходовой части автомобиля является подвеска. Она служит для амортизации ударов и вибрации во время движения, что улучшает комфорт в салоне. Оперением подвески являются детали, такие как амортизаторы, пружины и несущие элементы кузова.
Ещё одной важной частью ходовой части является трансмиссия. Она отвечает за передачу энергии от двигателя к автомобильным колёсам. В современных автомобилях для передачи энергии часто используются электрической системы, которые устанавливаются в кузове авто.
Кроме того, ходовая часть автомобиля имеет различные устройства, такие как система управления, тормозная система и электрооборудование. Они служат для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров во время движения.
Примером ходовой части автомобиля может быть «Волга» ГАЗ-3102. У него передняя ходовая часть состоит из следующих элементов: двигатель, рулевое управление, тормозная система и подвеска. Задняя часть автомобиля имеет кузов, который состоит из металлической платформы и дверей.
Рулевое управление
- Рулевого колеса: это устройство, которое устанавливается передней частью салона автомобиля и служит для поворота колес;
- Рулевого механизма: это специальное устройство, которое служит для передачи усилий от рулевого колеса к рулевым тягам и к колесам автомобиля;
- Рулевых тяг: это устройства, которые соединяют рулевой механизм с подвеской автомобиля;
- Рулевых рычагов: это элементы, которые служат для соединения рулевых тяг с колесами автомобиля;
- Рулевой колонки: это устройство, которое связывает рулевое колесо с рулевым механизмом.
Рулевое управление в легковых автомобилях может быть разных видов. Например, в моделях «Волга» газ-3102 рулевое управление осуществляется с помощью рулевого механизма, установленного на жесткую раму, а в современных автомобилях используется электрооборудование для усиления усилий, передаваемых на поворотные колеса машины.
Рулевое управление автомобилей также имеет две основные системы: рулевую систему и трансмиссию. Рулевая система служит для направления передних колес автомобиля, а трансмиссия обеспечивает возможность поворота колес и передачу движения на них.
Важной частью рулевого управления является также рулевая тяга, которая состоит из рулевого механизма, рулевой трубки и рулевой рейки. Она служит для передачи движения от рулевого колеса к передним колесам автомобиля.
Как видно, рулевое управление играет важную роль в управлении автомобилем. Благодаря этой системе водитель может контролировать его движение и управлять направлением поворота. Поэтому правильная работа рулевого управления является одним из основных условий безопасного и комфортного вождения.
Тормозная система
Главной частью тормозной системы является тормозное устройство, которое находится в колесах автомобиля. Называется оно несущие части, и оно имеет следующие виды: дисковые тормоза, барабанные тормоза и ручной тормоз.
Тормозная система современных автомобилей может быть электрической или гидравлической. Некоторые автомобили также могут оснащаться системой антиблокировки тормозов (ABS) или системой помощи при торможении (ESP).
Водитель управляет тормозной системой с помощью педали тормоза, расположенной в салоне автомобиля. При нажатии на педаль тормоза, энергия передается через трос или гидравлическую систему к тормозным механизмам на каждом колесе.
Тормозная система имеет также специальную электрооборудование, которое обеспечивает сигнализацию о работе тормозной системы (например, сигнал о низком уровне тормозной жидкости).
Электрооборудование
Основные элементы электрооборудования легковых автомобилей:
- Аккумулятор, который является источником электрической энергии;
- Генератор, который заряжает аккумулятор и поддерживает его работу;
- Проводка, которая обеспечивает передачу электрического тока между различными устройствами автомобиля;
- Реле и предохранители, которые служат для защиты от перегрузки и короткого замыкания;
- Различные электрические устройства, такие как фары, задние огни, поворотники, стеклоподъемники, система зажигания и другие.
В кузове автомобиля также имеются различные части, которые могут быть связаны с электрооборудованием. Например, водительская дверь обычно имеет кнопку для управления электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. Кроме того, в салоне автомобиля располагается панель управления, которая содержит различные выключатели и индикаторы для контроля работы электроустройств.
Электрооборудование автобусов и грузовых автомобилей тоже имеет свои особенности. Например, в автобусах для пассажиров устанавливаются специальные устройства для освещения и вентиляции салона, а также для информационных систем.
Как правило, электрооборудование в автомобилях имеет свою собственную систему питания, отделенную от основной системы автомобиля. Это позволяет предотвратить возможные перебои в работе электроустройств из-за сбоев в основной системе.
Видео:
Как ИДЕАЛЬНО отмыть лобовое стекло ИЗНУТРИ!!!
Как ИДЕАЛЬНО отмыть лобовое стекло ИЗНУТРИ!!! by Роман Романов. 3,597,675 views 1 year ago 5 minutes, 53 seconds