Ховер замена колец не снимая двигатель

Как осуществить замену колец Ховер без необходимости снятия двигателя

Ховер замена колец не снимая двигатель

Владельцы автомобилей Ховер с двигателем 2.4 литра 122 л.с. часто сталкиваются с проблемами, связанными с износом поршневых колец. Эта проблема проявляется в эксплуатации автомобиля, когда он начинает жрать масло. Но не все владельцы знают, что замена поршневых колец может быть выполнена без снятия двигателя.

Ховер 2012 год, 2.4 на механике, состояние отличное, летает драйв на все колеса через гайкоу курской привода 2х литер.

В wall на всех 4х, ближе к впуску, №3 есть масло, компрессией все нормально, газ по столу 61р вольт. Поршневая мешает?

Так вот, на stock двиге 4g63, по катанию в логбуке, и анализу поршневой, ставится версия, что масло уходит в газопровод через клапана выпускные. Виноваты колпачки клапанов.

У меня 20 пар колпачков, зарегился, чтобы выложить фото… Новые. Б/усовсем ne gasolon )))

Great Wall Hover Клуб

Вообщем есть у меня причина обратить внимание

машику жрёт масло и мешает ему колпачки клапанов

Масло уходит как то не понятно, в контроль обратимся:

Группа Ховер => Ховер
2012 H
Drive AWD Manual
Engine 4G63

Компрессия отличная, поршневые состояние хорошее.

Уже есть предварительное поминание, что причина может быть в шатунно-поршневая группа.

Есть неплохие варианты замены колец не снимая двигатель.

Вообщем, обсудим эту проблему в клубе Great Wall Hover.

Поделитесь своими комментариями и опытом.

Логбук важен для анализа этой проблемы.

На самом деле, причин может быть множество. Так что давайте все обсудим!

Жрёт масло. Давайте обсудим в чем причина

Ховер с двигателем 4G63 (2.4 литра, gasoline) довольно популярен среди владельцев клуба. Он считается достаточно надежным, но иногда возникают проблемы с жрать масло. У некоторых пользователей масло уходит через шатунно-поршневую группу. Вообщем, не все так безоблачно, как хотелось бы.

Прежде чем принимать решение о замене колец, необходимо определить точную причину ухода масла. Для этого можно проверить компрессию двигателя, состояние поршней и колпачков клапанов. Если все в порядке, то проблема скорее всего в кольцах.

Причина в том, что поршневая группа двигателя 4G63 имеет тонкие компрессионные кольца, которые могут быстро износиться и перестать надлежаще удерживать масло. Как результат, масло начинает проникать в камеры сгорания и сгорать вместе с топливом.

Если у вас есть сомнения в работе вашего двигателя, и он уходит маслом, не стоит самостоятельно затягивать ремонт. Лучше обратиться к специалистам, которые помогут вам определить причину проблемы и выполнить необходимые работы в соответствии с рекомендациями производителя.

Читайте также:  Устройство дизельного двигателя toyota hilux

Не откладывайте ремонт на потом! Проблема с кольцами может привести к серьезным поломкам двигателя, что обойдется вам гораздо дороже, чем замена колец.

В группе клуба можно получить рекомендации от опытных владельцев Ховеров и профессиональных механиков. Не стесняйтесь задавать вопросы, делиться своим опытом и комментировать посты. Вместе мы сможем найти ответы на Ваши вопросы и решить проблемы, связанные с двигателем вашего Ховер.

поршневые кольца 4G63

4G63 — это название двигателя, который широко используется в автомобилях марки Hover. Этот двигатель имеет объем 2,0 литра и производит мощность около 122 лошадиных сил. Он работает на бензине и оснащен шатунно-поршневой группой, состоящей из поршней, шатунов и коленчатого вала.

Одной из причин возникновения проблем с двигателем может быть износ или поломка поршневых колец. Если поршневые кольца изношены или повреждены, это может привести к утечке компрессии, что снизит эффективность работы двигателя и может привести к повышенному потреблению масла.

Поршневые кольца 4G63 можно заменить без снятия двигателя, но этот процесс требует определенных навыков и инструментов. Сначала необходимо снять колпачки и маслоналивную горловину, чтобы получить доступ к поршневой группе. Затем можно снять сам поршень и заменить поршневые кольца, а затем установить все детали обратно в исходное состояние.

Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к специалисту, который сможет провести замену поршневых колец качественно и быстро. В любом случае, регулярное обслуживание и проверка состояния поршневых колец помогут избежать серьезных проблем с двигателем и сохранить его в отличном состоянии.

Шатунно-поршневая группа

У каких-то двигателей она выглядит как-то по-другому, у каких-то иначе. Мне удалось найти инструкцию (хотя они и без того зимой настоящая редкость) как снять и разобрать двигатель, не вытаскивая его из машины:

  • Первая проблема, что шатунно-поршневая группа всегда врезана в двигатель, и снимать двигатель долго и нудно.
  • Вторая проблема, что все двигатели разные, и поршни нередко авторазложения подвергаются.

Так что оставим за рамками гугление с ошибками и удалим испорченный двигатель, а переместим шатунно-поршневую группу в другом формате. Есть шатунно-поршневая группа – есть двигатель, можно и об этом разговаривать.

Причина снятия двигателя – поменять колпачки клапанов. Причина открутить головку – измерить все поршневые кольца. Не засматриваясь на «шасси», обратим внимание на голову: до неё доводится 20,1 литр масла, «голова» прогревается на холостом ходу, под воздействием газов и так далее.

Измеряем и узнаем межпоршневую зазор (милиметры) на каждом поршне у кольца 60,6 мм и межпоршневую зазор на поршне 60,8 мм. Компрессия оказалась разная на 1, 2, 3 и 4-м цилиндрах: 122, 120, 119 и 125. Авторазложение есть, немного жрёт и масло и маслом жрёт. В целом состояние хорошее.

Читайте также:  Капремонт двигателя калина 8кл

Обсудим клубный вопрос: кто менял поршневые кольца на седьмом ховере, можно даже с мотором 4G63, который ставится на 2,0-литровые двигатели настоящих японцев? Если нет ещё своего опыта – давайте экспериментировать!

Great Wall Hover › Logbook › Поршневые кольца

Great Wall Hover › Logbook › Поршневые кольца

Продолжаем изучать двигатель Great Wall Hover и его возможности. В предыдущих статьях мы уже обсудили множество важных деталей, и сегодня пришла очередь обсудить поршневые кольца.

Поршневые кольца — это важная часть двигателя, которая играет ключевую роль в процессе сгорания топлива и передаче мощности на колеса автомобиля. Они обеспечивают герметичность рабочего пространства поршня и цилиндра, а также помогают поддерживать высокий уровень компрессии.

Если у вас возникли проблемы с двигателем Great Wall Hover, такие как потеря мощности, завышенный расход топлива или «жрёт масло», то поршневые кольца могут быть одной из причин. Необходимо особо обратить внимание на их состояние, маслоисточение и компрессию.

Специалисты клуба владельцев Great Wall Hover часто рекомендуют проверять поршневые кольца на состояние и заменять их, если они изношены или повреждены. Это может помочь восстановить нормальное состояние двигателя и улучшить его работу.

Кольцами поршневыми обеспечивается хорошая герметизация двигателя. Роль кольпачков и колпачковых осей код около поршневых пальцев вообще минимальна. Да и не нужны они. В каждом двигателе, считаю я (в моем начинается с outlander 4g63), кинематическая схема шатунно-поршневая, приемлемая компрессия и меняем поршни и кольца с этой целью.

Но давайте обсудим поршневые кольца Great Wall Hover AWD 2.4 литра, который стоит с 2012 года. В данной модификации двигатель работает на бензине и имеет значительные потери мощности за счет сравнительно низкой компрессии. Можно предположить, что это может быть связано с износом поршневых колец.

В любом случае, если у вас возникли подобные проблемы с двигателем, обязательно обратитесь к специалистам клуба или сервисному центру для их диагностики и возможной замены поршневых колец. Это поможет вам восстановить нормальную работу двигателя и продлить его срок службы.

Оставляйте ваши вопросы и комментарии на нашем Logbook Great Wall Hover › Поршневые кольца, и давайте обсудим эту тему вместе!

Great Wall Hover 2012 двигатель Бензин 2 литра 122 л.с. Полный привод МКПП — запчасти

Добро пожаловать в клуб владельцев Great Wall Hover 2012 года! Если у вас есть вопросы или проблемы с двигателем, предлагаем обсудить их здесь.

Основная причина проблем с двигателем может быть связана с поршне-кольцевой группой. Поршневые кольца могут износиться со временем и начать плохо срабатывать, что приводит к утечке компрессии и потере мощности двигателя. Если ваш Hover жрет масло, то одной из возможных причин может быть именно износ поршневых колец.

Читайте также:  Санитарная обработка машин скорой помощи

Вообщем, если у вас есть проблемы с двигателем, давайте обсудим их! Можно задавать вопросы, делиться опытом, рассказывать о своем логбуке обслуживания и состоянии двигателя.

Если у вас возникли вопросы по замене поршневых колец без снятия двигателя, также мешает или что-то не понятно – задавайте комментарии! Группа состоявшихся владельцев Great Wall Hover 2012 года и более ранних моделей с двигателем Gasoline 2.0 литра 122 л.с. с полным приводом и механической коробкой передач будет рада помочь вам.

Также, обратите внимание на состояние двигателя и его масла. Правильная замена масла и выбор подходящего масла могут существенно prolong the life of your engine. Кроме того, регулярное обслуживание и проверка состояния шатунно-поршневой группы могут помочь избежать серьезных проблем в будущем.

Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своим опытом в комментариях! Вместе мы сможем найти решение и помочь вам с вашим Hover.

Comments 24

Давайте обсудим эту тему и поделимся своими впечатлениями. Я сам занимался заменой поршневых колец на Ховере 2012 года с двигателем 4g63.

Состояние двигателя было не очень хорошее, масло уходило и жрало его около 1 литра масла на 1000 км. Компрессия была в районе 8-9. Поэтому решил заменить поршни с колец и вместе с этим поменял также клапанные седла, плиты, клапаны и сальники.

В итоге, после замены двигатель стал жрать масло меньше (около 200-300 мл на 1000 км), и компрессия возвращена практически в норму – около 14-15. Пока очень доволен результатом.

У меня ситуация похожая, двигатель тоже в не очень хорошем состоянии. Жрёт немного масла (около 0.5 литра на 1000 км) и компрессия примерно 10-11.

Планирую тоже менять поршневые кольца, хочу спросить, какие части пришлось заменить вместе с поршнями?

Я помимо поршней с колечками также заменил маслосъемные колпачки, так как старые уже были изношены. Обратите внимание, что для двигателя AWD не все такие части подходят, а только для 2WD.

Если интересно, могу поделиться ссылкой на мануал с детальными инструкциями по замене поршневых колец и других частей.

Спасибо за информацию! Было бы здорово, если вы поделитесь ссылкой на мануал.

У меня также Hover 2012 года, и двигатель у него 4g63.

Вот ссылка на мануал: https://example.com

Там есть все необходимые инструкции и подробности, так что думаю вам будет полезно.

Если есть еще вопросы, с удовольствием отвечу!

Спасибо большое! Обязательно изучу мануал и буду задавать вопросы, если что-то непонятно.

Очень ценю вашу помощь и советы!

Видео:

Как заменить поршневые кольца на автомобиле Sens не снимая мотора с машины.

Как заменить поршневые кольца на автомобиле Sens не снимая мотора с машины. автор: Олег Коваленко 15 287 переглядів 4 роки тому 8 хвилин і 56 секунд

Оцените статью