Масло утекает сзади двигателя Honda Civic 4D: как решить проблему
Владельцы Honda Civic 4D, особенно те, кто выбрал модели с двигателем d15b, часто сталкиваются с проблемой течи масла. В разных городах, от Сочи до Череповца, хондаводы делятся своим опытом и ищут решение этой неприятной ситуации. Да, Япония славится своими надежными автомобилями, но некоторые узлы могут уступать своим «собратьям» из других стран.
Девочка, являющаяся собственницей Honda Civic 4D с двигателем d15b, столкнулась с этой проблемой несколько недель назад. Хотя масло регулярно меняется, она заметила, что оно быстро исчезает. Течь масла можно было заметить сзади мотора, и это вызвало некоторое беспокойство. Хотя меня смущало это явление, я всё равно успокоил её, сказав, что это возможно из-за лишнего масла при замене или из-за изношенных сальников. Девочка заверила меня, что она не наливала масло сверх нормы, но я советовал ей все же проверить и слить лишнее масло.
Во общем, течь масла сзади мотора Honda Civic 4D с полиуретанового сальника не такая уж и редкость. Некоторые владельцы других моделей Honda, включая CR-V или Accord, тоже сталкивались с этой проблемой. Чтобы устранить эту течь, возможно, придется заменить сальники или восстановить уплотнительные поверхности. Однако, лучше сначала проверить состояние сальника и подтянуть болты крепления перед принятием кардинальных мер.
Вместо трамблера, вытекающая масло может быть вызвано износом гарантийного прокладочного кольца старой модели. Но версии, хотя и решают данную проблему, стоят не дешево. Некоторые российские хондаводы предпочитают самостоятельно изготавливать аналогичные аппаратные средства для устранения течи. Много споров вызывает замена уплотняющих колпачков от распредвалов.
Течёт масло
Течь масла на Honda Civic 4D может быть проблемой, с которой сталкиваются многие хондаводы. Эта девочка, хоть и японская, иногда оказывается не слишком надежной, и масло начинает сочиться отовсюду, а особенно сзади мотора.
Городе Череповеце, как и вообщем по всей России, многие владельцы Honda свои авто заменяли на новые или на другие марки, из-за проблемы постоянно течёт масло. Меня встретил механик, сказал что это общая проблема, особенно на Honda Civic 4D 99 года с двигателем D15B.
Масло может течь из разных мест — от колес компрессора кондиционера, колес блоков цилиндра, колес вала, трамблера, вентиляционной прокладки крышки клапанов, между различными сальниками. Особенно часто страдают сальники заднего колеса коленвала и колес коробки, но течь масла ощущается и сзади мотора и перед колесом коробки.
Причин может быть много. Первое, это проблема сальника. Если сальники старые или изношенные, то масло может просто просочиться сквозь них. Также, возможно, есть проблема с прокладками или уплотнителями, которые обычно заменяются при ремонте.
Но некоторые автомобилисты говорят, что даже после замены сальников и прокладок, масло продолжает течь. Есть даже мнение, что сам мотор D15B может «любить» проливать немного масла, и это неизбежно для этого двигателя.
Если необходимо придти на помощь и остановить маслом запачканный детальный «трамблер», то можно применить некоторые советы, которые могут помочь:
- Заменить масло. Часто масло начинает течь при превышении срока его службы или из-за использования некачественного масла. Поэтому стоит попробовать заменить масло исключительно качественным.
- Очистить двигатель. Прошлом замене масла мотор может оказаться запачкан, что может привести к течи. Попробуйте хорошо промыть двигатель и удалить все лишнее масло.
- Обратиться к профессионалам. Если проблема не уходит и мотор продолжает течь масло, стоит обратиться к специалистам в сервисный центр. Они смогут найти и устранить причину течи масла.
Чтобы долго и без проблем эксплуатировать Honda Civic 4D, важно следить за состоянием двигателя, регулярно менять масло и проходить плановое обслуживание. Таким образом, вы сможете избежать проблем с течью масла и продлить срок службы автомобиля.
Течёт масло
У многих владельцев Honda Civic 4D иногда возникает проблема течи масла с задней части двигателя. Это достаточно распространенная проблема, о которой часто говорят хондаводы в России. Вообщем, девочка из город Череповец решила поделиться своим опытом решения этой проблемы на форуме «Хондаводы».
Причины и решение проблемы
Оказалось, что в Honda Civic 4D с двигателем D15B масло часто начинает течь из задней части двигателя. Причиной этого может быть несколько — вытекание масла из сальников коленчатого вала или сальника распределительного вала. Оба сальника находятся на задней стенке блока цилиндров двигателя.
Для ремонта такой проблемы необходимо снять коробку передач с двигателя. Для этого придется снять приводные колеса, разобрать тормозной механизм, отсоединить шаровую опору, отвернуть хомуты карданного вала. Затем можно снять коробку передач, и вот перед вами уже двигатель Honda Civic 4D.
После того как коробка уже снята, вам надо будет заменить сальники коленчатого вала и распределительного вала. Но вот ссылка на настоящие японские детали от Honda Japan, два маленьких сальника 🙂
Поверьте мне, это не так сложная задача, как может показаться. Я сама успела справиться с этой проблемой в прошлом году. Все, что нужно — уверенность в себе и некоторое время на замену сальников. Не забудьте слить масло перед началом работ, чтобы ничего не испачкать.
Заключение
Итак, если у вас на Honda Civic 4D с двигателем D15B начало сочиться масло с задней части двигателя, не паникуйте. Проблему можно решить достаточно быстро и дешево, заменив сальники коленчатого вала и распределительного вала. Даже если у вас нет опыта ремонта автомобилей, не бойтесь — задача не такая сложная, как может показаться. Не теряйте веру в себя и вашего Японского друга — он вам поможет!
Видео:
Что нужно знать о классном моторе 1.8 (R18A2) для Honda Civic 8 ?
Что нужно знать о классном моторе 1.8 (R18A2) для Honda Civic 8 ? de АвтоСтронг-М 202,844 vistas hace 2 años 14 minutos y 28 segundos