- Изучение ходовой части автомобиля ВАЗ 21214
- Обслуживание подвески НИВЫ
- Уход за подвеской
- Опоры амортизаторов и стержни шаровых опор
- Когда менять сайлентблоки верхнего рычага
- Лифт передней подвески ВАЗ 2121 Нива
- Передняя подвеска Нива 2121, ВАЗ 2131, Лада 4×4
- Основные преимущества передней подвески Нивы:
- Плюсы и минусы ходовой
- Плюсы ходовой
- Минусы ходовой
- Работа передней подвески нива
- Устройство и работа
- Замена амортизаторов
- Ремонт шевроле нива своими руками
- Инструменты:
- Плюсы ремонта амортизаторов Шевроле Нива своими руками:
- Минусы ремонта амортизаторов Шевроле Нива своими руками:
- Совместимость пружин от нивы и шнивы
- Устройство подвески автомобиля
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Амортизаторы
- Устройство амортизаторов
- Работа амортизаторов
- Типы амортизаторов
- Видео:
- Проверяем подвеску "Нивы"
Изучение ходовой части автомобиля ВАЗ 21214
Ходовая часть автомобиля 21214 — это важная составляющая его конструкции. Она отвечает за передвижение автомобиля и его устойчивость на дороге. Ходовая часть состоит из различных компонентов, таких как передние и задние амортизаторы, шарниры и чашки, резинометаллические шнуры, прокладки и т.д.
Передние амортизаторы ходовой части автомобиля 21214 предназначены для смягчения колебаний кузова во время движения. Они состоят из штока и корпуса, между которыми находится жидкость. Амортизаторы крепятся к верхнему и нижнему кронштейнам, а также к штанге стабилизатора поперечной устойчивости. Используются амортизаторы с регулировочными прокладками, которые позволяют регулировать их характеристики в зависимости от условий эксплуатации.
Задние амортизаторы ходовой части автомобиля 21214 имеют свои особенности. Они установлены на нижнем кронштейне, который крепится к задней части кузова. Амортизаторы подвешены к раме и способны амортизировать колебания задней части автомобиля. Они также оснащены регулировочными прокладками и имеют больший ход по сравнению с передними амортизаторами. Задние амортизаторы ходовой части обеспечивают стабильность автомобиля при езде по неровностям и перепадам высот.
Шарниры и чашки являются важными деталями ходовой части автомобиля 21214. Они отвечают за соединение различных компонентов и позволяют им свободно перемещаться. Резинометаллические шнуры используются для амортизации вибрации и уменьшения нагрузки на элементы подвески. Они крепятся к опорному кольцу и амортизаторному устройству.
Ходовая часть автомобиля 21214 имеет свои плюсы и минусы. Плюсом является ее совместимость с автомобилями Lada Niva (ВАЗ 2121/21213/21214/2131) и Chevrolet Niva. Также, ходовая часть позволяет производить простой ремонт при помощи простых инструментов и сил своими руками. В то же время, некоторые минусы включают вибрацию кузова при движении по неровностям и повышенный износ амортизаторов. Для ухода за ходовой частью необходимо регулярно осматривать и чистить ее от грязи, а также своевременно менять изношенные детали.
Обслуживание подвески НИВЫ
Уход за подвеской
Для обеспечения надлежащего функционирования подвески НИВЫ необходимо регулярно проводить следующие мероприятия:
1. Проверка амортизаторов: амортизаторы (телескопические или гидравлические) являются одним из ключевых элементов подвески. Нужно проверять состояние амортизаторов на наличие утечек и износ, а также наличие повреждений прокладок и пружин. При необходимости амортизаторы следует заменить.
2. Состояние рычагов и шарниров: рычаги и шарниры подвески НИВЫ должны быть в хорошем состоянии. Следует проверить их на наличие люфта, трещин, износа и повреждений. При необходимости рычаги и шарниры следует заменить.
3. Прокладки и сайлентблоки: прокладки и сайлентблоки являются элементами, которые предотвращают нежелательные звуки и вибрации. Нужно регулярно проверять их состояние и при необходимости заменять.
4. Пружины и стабилизатор: пружины и стабилизаторы подвески необходимо проверять на наличие деформаций и повреждений. При необходимости их следует заменить для обеспечения надлежащей устойчивости и комфорта при движении.
Опоры амортизаторов и стержни шаровых опор
Опоры амортизаторов и стержни шаровых опор также требуют внимания:
1. Опоры амортизаторов: необходимо проверять состояние опор амортизаторов на наличие трещин, износа и повреждений. При необходимости опоры следует заменить.
2. Стержни шаровых опор: стержни шаровых опор подвержены износу и повреждениям. При замене шаровых опор следует обратить внимание на состояние и заменить при необходимости.
Регулярное обслуживание и замена изношенных деталей подвески НИВЫ позволит поддерживать комфортную и безопасную езду, а также продлит срок службы автомобиля.
Когда менять сайлентблоки верхнего рычага
Необходимо обращать внимание на состояние сайлентблоков верхнего рычага, так как они подвержены износу и старению. Когда менять сайлентблоки верхнего рычага зависит от различных факторов, таких как состояние дорог, интенсивность использования автомобиля и качество деталей.
Если заметны следующие признаки, то нужно обратить внимание на сайлентблоки верхнего рычага и, возможно, их заменить:
- Постоянное погружение передней части кузова при заметном ухудшении качества дороги
- Шумы и стуки в передней части автомобиля при движении по неровностям
- Неустойчивость хода, сложности с управлением автомобилем
- Ощутимая вибрация в рулевом колесе и кузове автомобиля
Сайлентблоки верхнего рычага, как и другие элементы подвески, подвержены износу и старению. При эксплуатации автомобиля, особенно на дорогах с плохим покрытием, происходит износ резиновых элементов, что приводит к потере эластичности и амортизационных свойств.
Замена сайлентблоков верхнего рычага 21214 осуществляется при помощи специальных инструментов. Для замены необходимо поднять переднюю часть автомобиля на подъемнике или использовать подставки. При этом необходимо обеспечить совместимость новых сайлентблоков с другими элементами подвески автомобиля.
В процессе замены сайлентблоков верхнего рычага 21214 рекомендуется проверить состояние других элементов подвески, таких как шаровая опора, пружины, амортизаторы и стабилизатор. При необходимости их также рекомендуется заменить.
При правильной замене сайлентблоков верхнего рычага 21214 обеспечивается сохранение работы других элементов подвески и повышается комфортность хода автомобиля.
Хорошо подобранные и установленные сайлентблоки верхнего рычага влияют на работу подвески и уменьшают динамическую нагрузку на кузов автомобиля. Рекомендуется использовать качественные сайлентблоки, чтобы предотвратить повторные затраты на их замену в ближайшем будущем.
Таким образом, замена сайлентблоков верхнего рычага автомобиля 21214 (Нива) является необходимой процедурой для поддержания работы подвески и обеспечения комфортности хода автомобиля. Следует следить за состоянием сайлентблоков и производить замену в случае их износа или плохой работы.
Лифт передней подвески ВАЗ 2121 Нива
При обслуживании и ремонте автомобиля ВАЗ 21214 Нива владельцам стоит обратить особое внимание на переднюю подвеску и возможность улучшить ее характеристики с помощью лифта. Лифт передней подвески позволяет увеличить клиренс автомобиля, что особенно актуально при езде по бездорожью.
Передний подвесной рычаг является ключевым элементом подвески автомобиля ВАЗ 2121 Нива. Он отвечает за управление и устойчивость автомобиля на дороге, поэтому его состояние и работоспособность необходимо постоянно проверять. При необходимости проводится ремонт или замена данного элемента.
Уход за передней подвеской автомобиля ВАЗ 2121 Нива состоит в регулярной проверке состояния и замене изношенных деталей. Особое внимание следует обратить на нижние шаровые шарниры рычага, прокладки и опорные втулки.
Лифт передней подвески имеет свои преимущества и отличается от стандартного исполнения. ВАЗ 2121 Нива с установленным лифтом передней подвески получает больше свободы в качестве хода, что позволяет легче преодолевать препятствия на бездорожье.
Основными элементами лифта передней подвески ВАЗ 2121 Нива являются телескопические амортизаторы, резинометаллические сайлентблоки, регулировочные тяги, пропускная пружина, стабилизатор и прочие комплектующие детали. Они совместимы с штатными устройствами автомобиля 4х4.
Лифт передней подвески ВАЗ 2121 Нива устанавливается путем замены штатных амортизаторов на более длинные и установки прокладок между штоком и нижней чашкой амортизатора. Верхняя чашка амортизатора крепится к кузову, а нижняя чашка с задней стороны рычага. В результате, передняя часть автомобиля поднимается, увеличивая клиренс и улучшая проходимость.
Лифт передней подвески ВАЗ 2121 Нива имеет свои плюсы и отличается от стандартного резинометаллическим подобием прутка, который обычно устанавливают на штатную подвеску. В резинометаллических сайлентблоках имеются втулки с жидкостью, которые перемещаются в результате работы амортизатора и придают мягкость движениям автомобиля.
Лифт передней подвески ВАЗ 2121 Нива также позволяет установить регулируемые амортизаторы, что позволяет более точно настроить подвеску в зависимости от типа дороги или стиля вождения.
Помимо улучшения характеристик подвески, установка лифта передней подвески также способствует улучшенной внешности автомобиля, придавая ему более агрессивный и динамичный вид.
Передняя подвеска Нива 2121, ВАЗ 2131, Лада 4×4
Передняя подвеска автомобиля Нива 2121, ВАЗ 2131, Лада 4×4 представляет собой гидравлическую подвеску с пружинами. Она состоит из стержней, прутка, кольца, чашки, прокладок, амортизаторов и штанги.
Чашки подвески крепятся к боковым концам передней балки автомобиля. В результате движения колес, амортизаторы сжимаются и разжимаются, что позволяет поддерживать равномерность и комфортность хода.
Важной деталью передней подвески Нивы является амортизатор. Он состоит из головки, поршня и цилиндра с клапаном. Чашками амортизатора являются опорные части на балке подвески, к которым прикрепляются амортизаторы с помощью болтов.
Амортизаторы передней подвески Нивы отличаются от задних амортизаторов тем, что они имеют резинометаллический прокладки и втулки, которые позволяют амортизатору вращаться при повороте руля без передачи боковых нагрузок на амортизатор. Также передние амортизаторы имеют преимущественно верхнюю опору с помощью шаровой или опоры с сайлентблоками.
Одним из плюсов передней подвески Нивы является возможность ее регулировки. Она позволяет изменять высоту подвески, называемую также лифтом. Также возможно изменение жесткости пружин путем замены пружин на более жесткие или мягкие.
Другим преимуществом передней подвески является ее совместимость с мотором автомобиля. Механическую связь между подвеской и мотором обеспечивает штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Для обеспечения надежной работы передней подвески Нивы, следует обратить внимание на регулярное обслуживание и замену деталей, таких как сайлентблоки, резинометаллические прокладки, амортизаторы и другие части подвески.
Основные преимущества передней подвески Нивы:
- Совместимость с мотором автомобиля;
- Возможность регулировки высоты подвески;
- Преимущественная верхняя опора;
- Возможность замены амортизаторов и пружин.
В итоге, передняя подвеска Нивы 2121 является важной частью ходовой системы автомобиля. Она отличается от задней подвески и обеспечивает комфортабельность и устойчивость автомобиля на дороге.
Плюсы и минусы ходовой
Ходовая часть автомобиля ВАЗ 21214 («Нива») имеет свои плюсы и минусы, которые стоит учитывать при выборе или обслуживании данного узла.
Плюсы ходовой
Одним из главных плюсов ходовой части является ее устройство, обеспечивающее устойчивость и комфорт во время движения. Передние и задние опорные штанги крепятся к кузову автомобиля снизу, что повышает устойчивость в условиях неровного дорожного покрытия.
Задние штанги образуют балку, в которой располагаются отверстия для крепления амортизаторов и стабилизатора. Подобный подход к устройству ходовой части обеспечивает стабильность и управляемость во время движения.
Подвеска передней оси ходовой части 21214 оснащена шаровыми опорами, которые имеются как в нижних чашках амортизатора, так и в верхних опорных штангах. Это обеспечивает плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге.
На задней оси также имеются шаровые опоры, которые крепятся к заднему мосту. Они обеспечивают устойчивость и управляемость во время движения.
Минусы ходовой
Среди минусов ходовой части можно отметить необходимость регулярного обслуживания и замены деталей. Например, сайлентблоки, шаровые опоры, втулки амортизатора и другие детали требуют постоянного внимания и своевременной замены.
Еще одной причиной проблем с ходовой частью может стать ее неправильная настройка, в результате чего могут возникать шумы и стуки во время движения. Еще одним минусом является склонность автомобилей ВАЗ к крену во время движения. Это может вызывать дискомфорт и негативно отразиться на управляемости автомобиля.
Другим минусом ходовой части может стать преждевременный износ деталей в результате неправильной эксплуатации или неровного дорожного покрытия.
В целом, ходовая часть автомобиля ВАЗ 21214 имеет свои плюсы и минусы, которые стоит учитывать при выборе и обслуживании. Важно обратить внимание на состояние и работу узлов данной части автомобиля, чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду.
Работа передней подвески нива
Передняя подвеска автомобиля Нива (ВАЗ-2121, -21213, -21214, -2131) представляет собой независимую однорычажную ходовую часть, состоящую из двух поперечных рычагов и амортизаторов с телескопическими стойками и внутренними гидравлическими амортизаторами.
Устройство и работа
Одно из устройств передней подвески — поперечный рычаг. Верхняя его часть соединена с гнездом втулками и штифтом и нижняя — с шарнирной втулкой, вот и весь механизм работы передней подвески.
Работа передней подвески Нивы осучестивляется следующим образом: под действием телескопического амортизатора внутренний поршень перемещается в цилиндре, сжимая воздух. Когда висящее колесо переносит на нем нагрузку, амортизатор опять же растягивает пружины, поршень, воздух начинает выталкивать через дужку в шейку шашке, поршень продолжает перемещаться дальше внутри нее. В движении продолжается подача воздуха из цилиндра амортизатора с устройством возвращения поршня в исходное положение, путем открытия литой пружины.
Резинометаллические прокладки — элементы, с помощью которых происходит защита от вибрации и обеспечивается совместимость подвески с кузовом автомобиля.
Замена амортизаторов
В случае, когда требуется заменить амортизаторы передней подвески Нивы, необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- Автомобиль должен находиться на плоской поверхности с задними колесами заблокированными.
- Необходимо снять верхние, а затем и нижние крепления амортизатора.
- На корпусе амортизатора необходимо убрать буфер-пруток.
- Освобожденные амортизаторы, подобный как бы, перемещаются руками в любом, подходящем для замены и удаления
- В движении амортизаторы представляют собой нижнюю опору, а через верхние чашки пружины передают телескопические стойки от верхнего к нижнему положению.
- По окончании процедуры замены амортизаторов, все элементы подвески снова соединяются в обратно противоположном порядке.
Ремонт шевроле нива своими руками
Амортизаторы Шевроле Нива отвечают за снижение колебаний кузова при движении и обеспечивают комфортные условия во время поездки. Они состоят из пружин и гидравлических амортизаторов, которые имеют важное значение для хорошей управляемости автомобиля.
В случае возникновения проблем с амортизаторами, их можно самостоятельно заменить. Для этого потребуется следующий инструмент:
Инструменты:
- Гаечный ключ
- Отвертка
- Молоток
Процесс замены амортизаторов Шевроле Нива следующий:
- Поднимите автомобиль с применением лебедки или специального подъемника.
- Для доступа к амортизаторам, снимите передние и задние колеса.
- Открутите гайки, крепящие амортизаторы к балке и снимите амортизаторы.
- Установите новые амортизаторы и закрепите их при помощи гаек.
- Установите колеса на место и завершите процесс затягивания гаек.
- Опустите автомобиль на землю.
Плюсы ремонта амортизаторов Шевроле Нива своими руками:
- Экономия средств, поскольку ремонт можно выполнить самостоятельно без обращения к специалистам.
- Улучшение качества ходовой части и комфорта во время движения.
Минусы ремонта амортизаторов Шевроле Нива своими руками:
- Возможность допустить ошибки при установке новых амортизаторов.
- Нет гарантии на качество установленных компонентов.
Регулярный уход за амортизаторами Шевроле Нива позволяет увеличить их срок службы и сохранить хорошую управляемость автомобиля. Рекомендуется периодически осмотривать амортизаторы на наличие износа или других повреждений. При обнаружении признаков поломки или износа амортизаторов, рекомендуется заменить их своими руками или обратиться к специалистам.
Совместимость пружин от нивы и шнивы
Концы передних пружин у автомобилей Шнива и Нива имеют разные размеры. В связи с этим возникает необходимость менять пружины при замене ходовой части. Однако, в определенных условиях, пружины от Нивы могут быть совместимы с автомобилем Шнива.
Регулировочные втулки, прокладки и штоки пружин у опор пружин передней подвески Нивы и Шнива выполнены почти одинаково, но штоки передних пружин опоры Шнива короче штоков опор Нивы. В результате, при установке пружин от Нивы на Шнива, происходит увеличение высоты подвески и улучшение проходимости.
Основной минус при таком способе замены пружин — это постоянная вибрация при движении. Вибрация возникает из-за несовместимости верхнего конца пружины ЗАЗ-968-213 и Renault Logan-96666084/96666085. В связи с этим, для устранения этой проблемы необходимо заменить верхние чаши пружин, заменить клапаны устройства ограничения хода амортизаторов и установить верхние чаши от AVEO (96832665/11280053) или от Лады 2101 (2101-2915520) вместо ЗАЗ-968.
В задней подвеске пружины Шевроле Нива имеются регулировочные цилиндры, которые отверстиями на кронштейнах заднего амортизатора устройства регулировки крена устраняют вибрацию. В Ниве для придания надежности крепления пружины к нижнему рычагу могут быть установлены дополнительные пружины при лифте.
Таким образом, для обеспечения совместимости пружин от Нивы и Шнива, необходимо обратить внимание на устройство амортизаторов и опор, учитывая особенности конструкции каждого автомобиля.
Устройство подвески автомобиля
Подвеска автомобиля ВАЗ-21214 оснащена независимой передней и задней подвесками, что позволяет достигать высокой устойчивости и комфортности во время движения.
Передняя подвеска обеспечивает прохождение вибрации и устраняет шумы от неровностей дороги. В основе передней подвески находятся резинометаллический амортизатор со своими пружинами и рычагом. Устройство амортизатора состоит из стержня и клапана, контролирующего поток масла. Пружины подвески располагаются в специальных кронштейнах и имеются втулки для уменьшения трения при движении. Верхние рычаги передней подвески подвешены к кузову с помощью сайлентблоков.
Задняя подвеска имеет более сложную конструкцию и состоит из продольных и поперечных рычагов, резинометаллического амортизатора, пружин и стабилизатора. Задняя подвеска обеспечивает стабильность и комфортность движения автомобиля.
Задние амортизаторы имеют резинометаллический чехол и клапан, который регулирует скорость движения поршня. Пружины задней подвески установлены в специальных чашках и обеспечивают гладкое перемещение колес в условиях неровной дороги. Внимание также следует обратить на опорные рычаги и их прокладки, которые играют важную роль в обеспечении устойчивости и качественного движения.
В задней подвеске устанавливаются сайлентблоки, которые являются причиной хорошей амортизации и снижают вибрацию автомобиля. Преимуществами подвески ВАЗ-21214 являются ее простота в устройстве, надежность и высокая устойчивость во время движения.
Передняя подвеска
Передняя подвеска автомобиля Нива (ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131) отличается от подвески автомобиля ВАЗ-2121 «Жигули» (шнивы) более прочным устройством и увеличенным ходом. Она спроектирована для работы в тяжелых условиях бездорожья.
Передние амортизаторы Нивы имеют гидравлическими и газовыми амортизаторами с буфером. Они установлены в ручье и имеют стержень внутри, который движется внутри цилиндра, наполненного жидкостью. На верхнем конце стержня расположено кольцо, которое обеспечивает стабилизацию амортизатора при движении, а на нижнем конце — пружинный буфер.
Сайлентблоки передней подвески обеспечивают мягкое и плавное движение автомобиля. Они установлены в поперечных рычагах и концы рычагов передней подвески. Обратите внимание на состояние сайлентблоков при ремонте или замене подвески.
Передние чашки устройства стабилизатора расположены на крене, что позволяет подвеске хорошо себя чувствовать при движении по неровностям и кочкам.
Устройство передней подвески включает в себя также прутки стабилизатора, их поперечные тяги и клапаны, которые работают в паре с рычагами и пружинами, обеспечивая стабильность при движении по неровностям или при поворотах. Они взаимодействуют с мотором автомобиля и задней подвеской.
Устройство передней подвески позволяет менять высоту автомобиля (лифт) путем установки дополнительных прокладок между корпусом амортизатора и опорой кузова, а также путем замены нижнего опорного шарнира амортизатора.
Вместо гидравлического амортизатора можно установить газовый амортизатор, при этом устройство подвески должно быть совместимо с данной модификацией амортизатора. При низкой проходимости и заметном износе передних амортизаторов рекомендуется их проверить, а при необходимости заменить своими руками.
Передняя подвеска обеспечивает хорошую управляемость и комфортность автомобиля Нива даже на бездорожье, но она имеет и некоторые минусы. Один из них — высокий расход топлива и уровень шума при движении по дороге. Также необходимо постоянно обращать внимание на состояние и работу всех узлов и деталей передней подвески.
Задняя подвеска
Задние амортизаторы также отличаются от передних своими преимуществами. Они имеют больший ход, что позволяет компенсировать неровности дороги и улучшает комфортность движения. Кроме того, задние амортизаторы перемещаются в вертикальной плоскости, что повышает устойчивость автомобиля при резких поворотах и изменении рельефа дороги.
Другим важным элементом задней подвески являются рычаги. Они соединяют амортизаторы с кузовом и играют роль опоры для пружин. Рычаги могут быть верхними и нижними в зависимости от своего расположения относительно продольной оси автомобиля. Рычаги оснащены шарнирами, которые позволяют им двигаться в разных направлениях и компенсировать изменения длины пружин во время работы амортизаторов.
Стабилизатор поперечной устойчивости является важным элементом задней подвески. Он улучшает управляемость автомобиля при движении по поворотам и повышает его устойчивость на дороге. Стабилизатор состоит из штанги, кронштейнов и буфера. Он подключается к рычагам с помощью шарнира и фиксируется на кузове автомобиля с помощью кронштейна.
В результате работы задней подвески автомобиля ВАЗ-21214 улучшаются его ходовые качества, обеспечивается комфортность движения и повышается устойчивость на дороге. Необходимо обратить внимание на состояние всех элементов задней подвески и проводить своевременный ремонт. Причиной возникновения неисправностей могут быть износ рычагов, шарниров, амортизаторов, пружин, стабилизатора и других элементов. Также негативное влияние на состояние задней подвески могут оказывать плохие дорожные условия и эксплуатация автомобиля в условиях постоянного лифта. В случае необходимости замены деталей задней подвески рекомендуется обращаться к специалистам или проводить работы своими руками с использованием качественных запчастей, совместимых с автомобилем ВАЗ-21214.
Амортизаторы
Устройство амортизаторов
Амортизаторы на ВАЗ 21214 имеют гидравлическое устройство и состоят из штока и цилиндра. Шток крепится к верхней балке кузова, а цилиндр – к нижнему рычагу. Внутри цилиндра находится поршень, который перемещается в результате давления жидкости. Поршень имеет клапаны, открывающиеся в зависимости от направления движения амортизатора.
Работа амортизаторов
Во время движения автомобиля ВАЗ 21214 амортизаторы постоянно работают, что обеспечивает постоянный контакт колес с дорогой. Амортизаторы смягчают удары, поглощают вибрации и предотвращают крен кузова во время поворотов. Они также улучшают устойчивость автомобиля на дороге, обеспечивая равномерное распределение силы на колеса.
Типы амортизаторов
На ВАЗ 21214 используются гидравлические амортизаторы, которые отличаются от телескопических устройств. Гидравлические амортизаторы имеют резинометаллический чехол, который защищает их от воздействия внешних факторов.
Также амортизаторы на Нива имеют резинометаллические прокладки, которые обеспечивают их установку в опорные шарниры. Резинометаллические устройства позволяют регулировать жесткость амортизаторов и менять их в зависимости от условий эксплуатации.
Передние и задние амортизаторы на ВАЗ 21214 имеют одинаковое устройство, однако они отличаются по своей конструкции и работе.
В результате движения амортизаторов колеса автомобиля ВАЗ 21214 перемещаются вверх и вниз, что обеспечивает улучшенные ходовые характеристики. Жидкость, проходя через специальные клапаны внутри цилиндра, создает сопротивление и замедляет перемещение поршня.
Амортизаторы на ВАЗ 21214 – это надежное устройство, которое обеспечивает комфортную езду и безопасность в условиях непредвиденных дорожных ситуаций.
Видео:
Проверяем подвеску "Нивы"
Проверяем подвеску "Нивы" by Voha Star — MOTO 228,724 views 7 years ago 10 minutes, 40 seconds